andrux@ Опубликовано 18 Ноября 2017 Опубликовано 18 Ноября 2017 Здравствуйте. Утром завел машину проехал метров 800 порвался приводной ремень вернулся назад к дому без него. Так как не менял ремни вобще и текли сальники было всё закуплено и решено поменять. Это всё предыстория смысл вопроса в другом, метки грм не сходятся, метка на КВ шпонка смотрит на 12 часов, метка РВ смотрит на семь часов ( отверстие под фиксатор не сходится), шкив ТНВД метка смотрит на семь часов, поршень находиться в ВМТ, если ставишь РВ по своей метке то ТНВД метка смотрит на пять часов, а КВ на семь часов, поршень находиться не ВМТ, есть третий вариант КВ шпонка смотрит на семь часов, РВ стоит метка спонтанно, ТНВД метка кем-то нарисована маркером на 11часов, поршень находиться в ВМТ, между шкивами на ремне 19 впадин, получается кто-то перевернул шкивы если они без шпонок или провернуло ремень, как проверить РВ правильно стоит относительно шкиву или нет? Ремень ГРМ так и не стал пока скидывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Ну так все очевидно. Проскок ремня грм. Первым делом проверить шпонку на шестерне распредвала, наверняка её срезало. Стопора хотя бы есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Стопора нет, на КВ всё облазил так и не нашел его место, ремень ГРМ получается теперь не важно в каком положении я сниму? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Изменено 19 Ноября 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Спасибо, это уже скачивал, пойду скидывать шкив РВ смотреть шпонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) 5 часов назад, andrux@ сказал: Стопора нет, на КВ всё облазил Ну как нет? Под стартером пробка. Откручиваешь её, вместо неё приспособу МОТ закручиваешь. Это и есть стопор. Учти ещё, что распред делает один оборот за цикл, а КВ - два. Может не на том обороте КВ ловишь ВМТ. 5 часов назад, пилотяга сказал: Ну так все очевидно. Проскок ремня грм. Так вернулся самоходом вроде. Полез менять сам. Заметил бы перескок при движении. Тем более, что пишет не сходятся дофига метки. Там бы даже не завелась с таким перескоком. Наверное что-то не так делает. Изменено 19 Ноября 2017 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Не долез посмотреть стопор, до дома доехал сам до гараже везли на веревке, в субботу пол дня крутили метки всё как писал выше не сходятся и ровно на 12 впадин ремня, сегодня снял шкив РВ шпонка сломана, сняли головку блока, клапана и поршня целые, как всё так получилось так и не поняли, я понимаю что выглядит всё так, во клоун пол машины разобрал чтоб приводной ремень поменять но факт остается фактом, делал фотки правда не очень, выложить не могу много весят, буду назад всё собирать по меткам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 21 минуту назад, andrux@ сказал: Не долез посмотреть стопор, до дома доехал сам до гараже везли на веревке, в субботу пол дня крутили метки всё как писал выше не сходятся и ровно на 12 впадин ремня, сегодня снял шкив РВ шпонка сломана, сняли головку блока, клапана и поршня целые, как всё так получилось так и не поняли, я понимаю что выглядит всё так, во клоун пол машины разобрал чтоб приводной ремень поменять но факт остается фактом, делал фотки правда не очень, выложить не могу много весят, буду назад всё собирать по меткам. Стопор он должен в гараже лежать ..... вам нажно было после того как рв смотрел на семь а кв на 12 сделать еще один оборот кв до 11 .... потом вкрутить стопор и докрутить кв до упора в стопор ..... потом по желанию выставить рв если он сильно ушел то скидывать голову и т.д ..... Жаль что вы до стопора не долезли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Шпонку РВ сломало я подумал что его прокрутило, а получается нет, полез чтоб убедиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 А на дизеле Р/В на шпонке, не так как на бензиновом ( там шпонок нет, так-же и на К/В)? Просто вопрос, в дизель не лазил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 2 минуты назад, ЮРЕЦ сказал: А на дизеле Р/В на шпонке, не так как на бензиновом ( там шпонок нет, так-же и на К/В)? На к9к РВ со шпонкой, на КВ на каких-то есть, на каких-то нет. На 732-м у меня была, на 802-м на Кангу тоже есть. 1 час назад, алексей110 сказал: вам нажно было после того как рв смотрел на семь а кв на 12 сделать еще один оборот кв до 11 .... потом вкрутить стопор и докрутить кв до упора в стопор Тогда бы если бы все стало, не знал бы, что шпонку сломало. Рано или поздно бы рвануло. 2 часа назад, andrux@ сказал: сегодня снял шкив РВ шпонка сломана, сняли головку блока, клапана и поршня целые, как всё так получилось так и не поняли А как поняли, что клапана не загнуло? И как ты до дома доехал - двиг работал как обычно? Почему тогда до гаража тащили? Головку снимали - теперь шлифуй, а то рванет вскоре. Прокладку ориг, новые болты тоже ориг и тянуть строго динамометрическим ключом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 До дома доехал как обычно, только ошибка была на панели что заряда нет и ошметки ремня были по пластику, до гаража тащил потому что уже побоялся заводить ещё раз, давно тек какой-то сальник ремень проводной был замаслен, а когда его рвануло он как лапша накрутился на все шкивы, клапана только визуально осмотрели все ходят, прилигают тоже нормально щелей не видно, ударов и вмятин никаких не видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 а поршни осмотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Поршня визуально тоже нормальные, хочу налить в них керосин вроде кольца так проверить можно или бред? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Надо посадочные бобышки под пальцы осмотреть,хотя если б был удар то и на поршнях и на клапанах были б следы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 В 19.11.2017 в 22:11, andrux@ сказал: снял шкив РВ шпонка сломана Так шпонка сломана, а шестерню не провернуло? Или совсем чуть-чуть, на зуб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Нет не провернуло, выделил как были метки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Это мой ремень проводной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Не понял зачем нужно шлифовать головку? Подскажите пожалуйста моменты и порядок затяжки ГБЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 1 час назад, andrux@ сказал: Нет не провернуло, выделил как были метки Ну так а что не понравилось в метках? Распред и колено на месте вроде. Стопор в РВ вставлен, шпонка на КВ смотрит как надо. Головку шлифовать и использовать оригинальные запчасти нужно чтобы не пробило прокладку в скором времени. Уже проверено многими. Можешь не верить конечно и добавить свой опыт в статистику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrux@ Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Я выделил на РВ красные круги там родные метки, на КВ красным куда смотрела шпонка, а белым когда шпонка смотрела верх на РВ там их тоже отметил вот это и смутило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 да похрен, что ты выделил. Если по уму, то шлифуешь бошку, покупаешь оригинальную прокладку и новые оригинальные болты. Всякие OEM от эрлинг и виктор райнз прогорит через 30к км. Когда совсем по феншую, то надо шлифануть и блок, промерить выступание поршней над блоком, провести ревизию клапанам, замерить после шлифовки башки высоту прилегания тарелки клапана. Далее по ситуации может придется и покупать новую голову. Если этого много, то просто все ставишь на место, шестерни, накидываешь ГРМ и на галстуке на авито едешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 6 часов назад, andrux@ сказал: Я выделил на РВ красные круги там родные метки, на КВ красным куда смотрела шпонка, а белым когда шпонка смотрела верх на РВ там их тоже отметил вот это и смутило Честно говоря, не совсем понял. Так ты все-таки неправильно выставлял, или правильно не вставало? Колено с распредом должны были встать по стопорам, а если нет, то значит был перескок ремня или проворот шестерни. А это загиб стопроцентный. Насос пофиг, как вставал. У него метки не должны совпасть, только при первоначальной установке ремня. Надеюсь, ты не собираешься старый ремень оставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 Так старый в лоскуты порезан. Мне вот интересно, судя по фото там масло рекой фигачило со всех сальников и ТС было абсолютно пофиг. Это причина, а следствие от от попавшего масла пошел ремень ГРМ и все сопутствующие проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 1 минуту назад, 4etlanin сказал: Так старый в лоскуты порезан. Мне вот интересно, судя по фото там масло рекой фигачило со всех сальников и ТС было абсолютно пофиг. Это причина, а следствие от от попавшего масла пошел ремень ГРМ и все сопутствующие проблемы. Порезан приводной ...... по моему он сам себе создал трудности когда полез смотреть метки грм .... Там еще б авто поездило если с приводным ремнемразобралсч отчего он в лоскутах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 Приводной улететь смог от клина подшипника натяжного ролика или от обгонной муфты генератора и компрессора. Может снимал и не правильно по ручьям положил, вот и порезало. В данном варианте хватит одной нитки. Суть сейчас не в этом. Надо решать проблему, а это бесплатно и инвалид или задорого, но живой пациент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 10 часов назад, andrux@ сказал: Подскажите пожалуйста моменты и порядок затяжки ГБЦ https://yadi.sk/i/XPawOvsnvJpbF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 (изменено) 1 час назад, 4etlanin сказал: Так старый в лоскуты порезан Я про ГРМ. Приводной в масле был весь, потому и порвался. Так и не понял я, почему не вставали метки. В провороте дело или в руках... Изменено 21 Ноября 2017 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 (изменено) Ответ, ремень ставили без стопора КВ. Скорее при затяжке болта он тихо и проскочил, а болт держал шкив РВ. Далее все сам знаешь. Плюс при попадании под ГРМ приводного ремня сразу просела и привет геморрой. Изменено 21 Ноября 2017 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 4 часа назад, 4etlanin сказал: Ответ, ремень ставили без стопора КВ. Скорее при затяжке болта он тихо и проскочил, а болт держал шкив РВ. Далее все сам знаешь. Плюс при попадании под ГРМ приводного ремня сразу просела и привет геморрой. Машина то вроде долго ездила на этих ремнях и после такой установки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 Ты фото видел? С такими потоками масла это было дело времени. Оно пришло нежданчиком. Ты же знаешь, что ремни дюже не любят масло. Приводной пошел и часть закинуло под ГРМ, что как правило всегда бывает на к9к. Дальше рассказать. О чем говорить, если ТС лезет в мотор и даже не удосужился почитать про него. Вся инфа есть тут на форуме и частично вынесена в шапки. Просто уже надоело писать о беспечности, а точнее пох......зме владельца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 1 час назад, 4etlanin сказал: Ты фото видел? С такими потоками масла это было дело времени. Оно пришло нежданчиком. Ты же знаешь, что ремни дюже не любят масло. Приводной пошел и часть закинуло под ГРМ, что как правило всегда бывает на к9к. Дальше рассказать. О чем говорить, если ТС лезет в мотор и даже не удосужился почитать про него. Вся инфа есть тут на форуме и частично вынесена в шапки. Просто уже надоело писать о беспечности, а точнее пох......зме владельца. То что он полез не подготовившись эт точно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 24 Ноября 2017 Опубликовано 24 Ноября 2017 подскажите пожалуйста, запутался буду менять реметь ГРМ, ролики. Хочу сделать заказ какой номер правильный? 77 01 477 028 - ремкомплект ремня ГРМ (что входит?) или 82 00 537 033? 82 00 537 033 дешевле 77 01 477 028. запутался к9к 722 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Ноября 2017 Опубликовано 24 Ноября 2017 7 часов назад, Klod сказал: 77 01 477 028 - ремкомплект ремня ГРМ (что входит?) Скорее всего только ролик и ремень. Без болтов. Ролик скорее всего с китайским подшипником. А 8200537033 - это ж просто ремень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.