Пример HTML-страницы
palamarenko_so

Больше не заводится :-( Помогите!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Renaul Scenic 3 DCI 1,5 2009 
двигатель - К9К JZ0B

Проблема:  
залил плохое топливо. Машина стала плохо работать. Глохнет. дергается двигатель. 
Выкачали на СТО топливо. Но не все. Залили 45 литров другого. + 2.5 литра керосина. Стало лучше но после того как заглушить она не заводится. Только с толкоча 2-й машиной. 
+ показывает ошибку DTC03096 диагностический разъем блока подогревателя. Постоянное значение.

Как решить данную проблему?Завтра ехать на работу нечем((((((((((((((((


Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка сейчас не влияет на запуск авто,делай нормальную диагностику должны быть ошибки по топливной.

Возможно, когда сливали топливо нарушили герметичность топливопровода и идет подсос воздуха.

 

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затащить авто на нормальную диагностику Клипом и посмотреть параметры двигателя при старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, palamarenko_so сказал:

Выкачали на СТО топливо. Но не все. Залили 45 литров другого. + 2.5 литра керосина.

Фиг знает, что там за топливо, но если оно забило фильтр, то его замена  в баке не поможет. Из-за слабой пропускной способности фильтра начинает подсасывать воздух на участке от фильтра до насоса.  Попробуй напрямую из емкости чистой завести. Только емкость выше насоса ставить, и чтоб топливо из него самотеком бежало - так и одевать трубопровод на насос.

На работу на автобусе, наверное,  придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я фильтр конечно уже поменял. Но замена не помогла. Дергается как малолетка на танцполе! 

Только пришел с СТО.

Выяснилось следующее, чуть не разорвало ремень ГРМ. Скорее всего кмимануло ролик и перескочил ремень на один зуб. Сейчас такие предположения.

Почему так решил. Потому, что пол ремня осталось. Стружка везде. Ролик как закипел. 

Завтра замена нового ролика, а там посмотрим., 

Думаю если не поможет, почистить форсунки. Кто-то их чистил сам?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не почистишь. Можно только на слив проверить и заменить, если что. Ставь ремень, и если не поможет, смотри давление топлива при старте, как и советовали выше.

П.С: Прежде чем одевать ремень, я бы проверил шпонку на шестерне РВ. Раз там у тебя так все клинило. Может ремень не перескочил, а шпонку сломало и шестерню провернуло. Тут в Сценике 2 бодается парень с такой же проблемой...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, palamarenko_so сказал:

 

Думаю если не поможет, почистить форсунки. Кто-то их чистил сам?

 

Чем хоть засрали их .......

Так в винсе ,(или что там растворит бодягу) замочить потом и погонять на винсе полчасика , мож свежая бодяга и уйдет  в цилиндры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Бульба сказал:

Ничего не почистишь. Можно только на слив проверить и заменить, если что. Ставь ремень, и если не поможет, смотри давление топлива при старте, как и советовали выше.

П.С: Прежде чем одевать ремень, я бы проверил шпонку на шестерне РВ. Раз там у тебя так все клинило. Может ремень не перескочил, а шпонку сломало и шестерню провернуло. Тут в Сценике 2 бодается парень с такой же проблемой...

Шпонку не сломало. Все с ней Ок.

5 минут назад, алексей110 сказал:

Чем хоть засрали их .......

Так в винсе ,(или что там растворит бодягу) замочить потом и погонять на винсе полчасика , мож свежая бодяга и уйдет  в цилиндры 

засрали ГАВНО-соляркой! чем их еще засрать можно.

2-е предложение я что-то не понял...Можно подробней. 

 

кто знает, как определить какой марки у меня топливная система? (Siemens, BOSCH или другая)

Заранее спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, palamarenko_so сказал:

Шпонку не сломало. Все с ней Ок.

засрали ГАВНО-соляркой! чем их еще засрать можно.

2-е предложение я что-то не понял...Можно подробней. 

 

Гавно соляра это соляра с примесью .....

  В зависимости от примесей и надо подбирать растворитель который их растворит и превратит в безопасную не клейкую жидкость ..... 

Берете поллитра WINN&S  2 шланга  бензостойких диаметром что бы плотно встал и затянулся хомутом на вход тнвд поднимаете емкость с ним выше тнвд  , удобным вам способом делаете переток  жидкости из емкости через шланг в тнвд , снимаете обратку  общую с тнвд и подсоединяте 2 шланг с нее в емкость с винсом .....

заводите  двигатель даете поработать полчаса на холостых , если нет улучшений то наверное только замена форс хорошая диагностика и т.д вам помогут 

У вас наверное к9к 832(836) движок со 106 (110)л.с ..... там сименс ставили  .....   если в техппспорте меньше или больше то делфи или бош ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, алексей110 сказал:

У вас наверное к9к 832(836) движок со 106 (110)л.с ..... там сименс ставили  .....   если в техппспорте меньше или больше то делфи или бош ....

Renaul Scenic 3 DCI 1,5 2009 
двигатель - К9К JZ0B

106 хомяков :-) 

А там где-то написано должно быть, что это сименс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 832 без фапа и на топливном насосе на бирке написано континенталь, что значит Сименс.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4etlanin сказал:

Это 832 без фапа и на топливном насосе на бирке написано континенталь, что значит Сименс.

это плохо или хорошо, что скажите? 

ремонтно-пригодная система? самому ее почистить можно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, лучше чем дэлфи. Надо смотреть графики установки и реального давления топлива на старте.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремень разлохматило это и есть причина того что не заводится.

Выставляй вмт и проверяй метки и шпонку на шестерне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, Сергей, повторная установка ГРМ это по умолчанию пункт первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, palamarenko_so сказал:

это плохо или хорошо, что скажите? 

ремонтно-пригодная система? самому ее почистить можно??

Когда она в хорошем состоянии и в хороших руках , использующих качественное топливо то "вечная"и хорошая ....  

А так по восстановлению убитой наверное самая дорогая но зато если качественно востановленная опять наверное "вечная"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что считать, в Минске новая форсунка 140 трампов, умножай на 4. Топливный насос не скажу. Новый по цене не потянет, бу помониторь цены.

Сначала ставь грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем спасибо за подсказки.

Сегодня заменят ремень, а дальше буду молится, что запоет как песня и на этом забуду сию проблему!

Подскажите, где можно посмотреть запчасти на форсунку?  (например: распылитель или еще что-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, palamarenko_so сказал:

Ребят, всем спасибо за подсказки.

Сегодня заменят ремень, а дальше буду молится, что запоет как песня и на этом забуду сию проблему!

Подскажите, где можно посмотреть запчасти на форсунку?  (например: распылитель или еще что-то)

Производитель делает все , чтобы форсы сименс не ремонтировали вне его завода .... поэтому  запчасти на форсу вроде не продает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, palamarenko_so сказал:

Ребят, всем спасибо за подсказки.

Сегодня заменят ремень, а дальше буду молится, что запоет как песня и на этом забуду сию проблему!

Подскажите, где можно посмотреть запчасти на форсунку?  (например: распылитель или еще что-то)

эти форсунки не ремонтируются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, palamarenko_so сказал:

засрали ГАВНО-соляркой! чем их еще засрать можно.

Так в чем заключается говно? С водой, с песком, битумом? Или с бензином?  Или просто с паравоза, но чистая? Если просто серы и парафина много, но без воды и мусора, то ничего с топливной произойти не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставили ремень. 

один ра завелась на 5 сек и все. больше не заводится (((((((((((((

га СТО говорят что стуканули клапана. как проверить? что делать?

спасайте((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, palamarenko_so сказал:

поставили ремень. 

один ра завелась на 5 сек и все. больше не заводится (((((((((((((

га СТО говорят что стуканули клапана. как проверить? что делать?

спасайте((((((((((((((

Нагружать сто по полной что из за их " рукожопости" у вас загнуло клапана  , пусть ремонтируют по феншую 

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, алексей110 сказал:

Нагружать сто по полной что из за их " рукожопости" у вас загнуло клапана  , пусть ремонтируют по феншую 

 

Я не думаю что Сто тут накосячило. То что она не заведется уже было понятно после фразы "разлохматило грм" тут явный загиб клапанов.

Это определяется сразу при выставлениии вмт. Да и по усилию вращения коленвала тоже понятно есть компрессия или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, serg8001 сказал:

Я не думаю что Сто тут накосячило. То что она не заведется уже было понятно после фразы "разлохматило грм" тут явный загиб клапанов.

Это определяется сразу при выставлениии вмт. Да и по усилию вращения коленвала тоже понятно есть компрессия или нет.

Авто завелось и поработало пять секунд ....  ставили ремень наверное б заметили что уже загнуты ....   да и не завелось бы авто даже на 5 сек....

А тут как я понял по описанию  продиагностировали что виноват ролик , заменили вместе с ремнем и ..... убили движок ....   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче нужно разбирать двигатель и смотреть что с клапанами?

или проверить давление в поршневой? если его нет то погнуло если есть скорее всего не работают форсунки

хз что делать(((

7 часов назад, алексей110 сказал:

Нагружать сто по полной что из за их " рукожопости" у вас загнуло клапана  , пусть ремонтируют по феншую 

СТО моего тестя. тут не прокатит такой вариант)

и еще. я то с толкоча завожусь. и на СТО я приехал своим ходом. Как может при таких условиях стукануть двигло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, palamarenko_so сказал:

короче нужно разбирать двигатель и смотреть что с клапанами?

или проверить давление в поршневой? если его нет то погнуло если есть скорее всего не работают форсунки

хз что делать(((

СТО моего тестя. тут не прокатит такой вариант)

В смысле х.з что делать ?  Конечно  надо начинать всегда с диагностики ......   замер компрессии может подсказать что у вас с головой .......  косвенно намекает про загиб и стартер , при загибе он крутит легко   .....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

В смысле х.з что делать ?  Конечно  надо начинать всегда с диагностики ......   замер компрессии может подсказать что у вас с головой .......  косвенно намекает про загиб и стартер , при загибе он крутит легко   .....  

а заводится она почему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, palamarenko_so сказал:

а заводится она почему???

Она ж как я понял до тех 5 сек заводилась а теперь не заводится ....  

Тесть и нго мастера что говорят неужели зятю  "порожняк" гонят что б на ровном месте развести на 30+ тыс. Рублей к новому году

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже и "своих" пытаются нагреть. Куда катится мир :facepalm:

Это как товарищ рассказывал. Попросил знакомого пригнать автомобиль. Тот пригнал и только через несколько лет выяснилось, что знакомый пробег скрутил. На вопрос зачем???? Ответ был - да как то по накатанной, закатили 10 машин на скрутку и твою заодно.

Так и здесь. Привыкли разводить и по накатанной своим же на уши срут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что шпонка все же срезана. При установке нового ремня либо совпали метки, либо подколхозили. Завели - вздохнул мотор, и проскочила шестерня на РВ.

У меня с загибом 4-х клапанов и компрессией в двух горшках по 18, 10 и 0 в двух других заводилась с полтыка и ехала так, что я не замечал ничего.

А то, что на "родственной" СТО косячат, ничего удивительного. Они может и не обманывают, просто делают, как умеют.

Ща нужно по новой метки проверить сначала. Причём главное, чтобы распред с коленом совпали, насос пофиг. Если все в порядке - на диагностику: давление топлива и ошибки. Но я не думаю, что если ролик в стружку превратился, шпонка целая будет. Как шпонку проверяли?

Ты как доездил до такого, там же ролик на все лады должен был выть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Бульба сказал:

Мне кажется, что шпонка все же срезана. При установке нового ремня либо совпали метки, либо подколхозили. Завели - вздохнул мотор, и проскочила шестерня на РВ.

У меня с загибом 4-х клапанов и компрессией в двух горшках по 18, 10 и 0 в двух других заводилась с полтыка и ехала так, что я не замечал ничего.

А то, что на "родственной" СТО косячат, ничего удивительного. Они может и не обманывают, просто делают, как умеют.

Ща нужно по новой метки проверить сначала. Причём главное, чтобы распред с коленом совпали, насос пофиг. Если все в порядке - на диагностику: давление топлива и ошибки. Но я не думаю, что если ролик в стружку превратился, шпонка целая будет. Как шпонку проверяли?

Ты как доездил до такого, там же ролик на все лады должен был выть?

когда меняли в 1-й ра ГРМ я его вместе с тестем меняли и все там ок. 12к км она как-то проехала.

а как шпонку проверить? я лично ее не проверял, сказал что там все ок.

 

Пока был на работе выяснили следующие:

сняли форсунки 3-и шт. (4-я сУка не раскручивается. вот как ее снять?) в 2-х нет компрессии.

значит ЖОПА...погнуло клапана 100% + сняли трубку которая воздух для топливной смеси гонит и она не всасывает воздух, а выталкивает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, palamarenko_so сказал:

 

значит ЖОПА...погнуло клапана 100% + сняли трубку которая воздух для топливной смеси гонит и она не всасывает воздух, а выталкивает.

 

Какая трубка ? Какая топливная смесь в дизеле? Какой воздух ее должен гнать откуда и куда ?  

Это вам такое в сервисе рассказали в котором ваше авто ? 

 То что загнуло клапана плохо качнственно восстановить недешево ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу тесть начинает съезжать с темы . Бери кучу денежных знаков и вперёд чинить. А в Воронеже разве никто не занимается ремонтом Рено (имею ввиду форумчан). Если нет, то ближайшая точка за 500 км в Брянске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, palamarenko_so сказал:

когда меняли в 1-й ра ГРМ я его вместе с тестем меняли и все там ок. 12к км она как-то проехала.

а как шпонку проверить? я лично ее не проверял, сказал что там все ок.

Получается, что меняли только ремень, а ролик старый оставили? Ну вот и последствия. Но он же должен был шуметь офигенно перед заклином. И не одну тысячу км. Как не услышал-то?

Я тебе говорил шпонку проверить. Надо было снять шестерню. А ты сказал, что все окей. Как так? 

 

4 часа назад, алексей110 сказал:

Какая трубка ? Какая топливная смесь в дизеле? Какой воздух ее должен гнать откуда и куда ?  

Ну человек просто не разбирается, вот и сказал, как мог. Думаю, имелся ввиду какой-то впускной патрубок. Понятно, что при загутых клапанах оттуда будет фигачить на такте сжатия.

 

3 часа назад, 4etlanin сказал:

в Воронеже разве никто не занимается ремонтом Рено (имею ввиду форумчан)

Был Алексей в Воронеже, телефона не знаю, но можно найти, наверное.

По ходу СТО у тестя ни о чем, простых вещей не знают. Может это шиномонтаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вердикт такой.

На распредвале есть шестерня. На ней сорвало шпонку и прокрутился ремень.

3-и клапана погнуло. 

Ремонт вышел в 8000рз апчасти + 5000р работа + замена 1 форсунки (цена пока не известна).

 

Думаю отвести все форсы на стенд, чтобы их почистили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они не чинятся. И не вздумай их чистить ультразвуком

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, 4etlanin сказал:

Так они не чинятся. И не вздумай их чистить ультразвуком

А какие могут быть проблемы от ультразвука .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, palamarenko_so сказал:

Вердикт такой.

На распредвале есть шестерня. На ней сорвало шпонку и прокрутился ремень.

3-и клапана погнуло. 

Ремонт вышел в 8000рз апчасти + 5000р работа 

Это что за цены такие?

Там нули не потерялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2017 в 07:00, Shmel-jr сказал:

Уже и "своих" пытаются нагреть. Куда катится мир :facepalm:

Это как товарищ рассказывал. Попросил знакомого пригнать автомобиль. Тот пригнал и только через несколько лет выяснилось, что знакомый пробег скрутил. На вопрос зачем???? Ответ был - да как то по накатанной, закатили 10 машин на скрутку и твою заодно.

Так и здесь. Привыкли разводить и по накатанной своим же на уши срут

Так а на ком еще заработать?? если не на своих:LaieA_060: Видать доця рассказала папе про заначку мужа:secret:

Изменено пользователем gorpriest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Morriss62 сказал:

Это что за цены такие?

Там нули не потерялись?

Три клапана прокладка не дороже ...  конечно не по науке , мож и цель что б завести ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

цель что б завести ....

И на Авито.

Без вложений,сел и поехал.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы какие-то странные ребята.

вы вообще цены видели на запчасти?

 

И почему нельзя форсунки на стенде чистить? что за бред?

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по перечню расходников - мотор делается, чтобы машина сама доехала до мрэо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, palamarenko_so сказал:

И почему нельзя форсунки на стенде чистить? что за бред?

Ну для начала производитель прямо запрещает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, palamarenko_so сказал:

вы какие-то странные ребята.

вы вообще цены видели на запчасти?

 

И почему нельзя форсунки на стенде чистить? что за бред?

Безымянный.png

Видели..знаем..

Следующая тема будет"помогите печка дует холодным воздухом"

Бред это чистить ультрозвуком пьезофорсунки. Можешь конечно почистить,если есть лишние 40 тыс.руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, palamarenko_so сказал:

вы какие-то странные ребята.

вы вообще цены видели на запчасти?

 

И почему нельзя форсунки на стенде чистить? что за бред?

Безымянный.png

В твоём списке всего 2 запчасти, остальное шлак, из за которого и эти 2 становятся шлаком! Деньги потраченные на эти "запчасти", лучше было просто сжечь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, rusak32 сказал:

В твоём списке всего 2 запчасти, остальное шлак, из за которого и эти 2 становятся шлаком! Деньги потраченные на эти "запчасти", лучше было просто сжечь!

 Ну зачем так кардинально, предлагаю просто пропить, пользу гарантирую:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация