palamarenko_so Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Добрый день. Renaul Scenic 3 DCI 1,5 2009 двигатель - К9К JZ0B Проблема: залил плохое топливо. Машина стала плохо работать. Глохнет. дергается двигатель. Выкачали на СТО топливо. Но не все. Залили 45 литров другого. + 2.5 литра керосина. Стало лучше но после того как заглушить она не заводится. Только с толкоча 2-й машиной. + показывает ошибку DTC03096 диагностический разъем блока подогревателя. Постоянное значение. Как решить данную проблему?Завтра ехать на работу нечем(((((((((((((((( Заранее спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Эта ошибка сейчас не влияет на запуск авто,делай нормальную диагностику должны быть ошибки по топливной. Возможно, когда сливали топливо нарушили герметичность топливопровода и идет подсос воздуха. Изменено 19 Ноября 2017 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Затащить авто на нормальную диагностику Клипом и посмотреть параметры двигателя при старте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 3 часа назад, palamarenko_so сказал: Выкачали на СТО топливо. Но не все. Залили 45 литров другого. + 2.5 литра керосина. Фиг знает, что там за топливо, но если оно забило фильтр, то его замена в баке не поможет. Из-за слабой пропускной способности фильтра начинает подсасывать воздух на участке от фильтра до насоса. Попробуй напрямую из емкости чистой завести. Только емкость выше насоса ставить, и чтоб топливо из него самотеком бежало - так и одевать трубопровод на насос. На работу на автобусе, наверное, придется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 я фильтр конечно уже поменял. Но замена не помогла. Дергается как малолетка на танцполе! Только пришел с СТО. Выяснилось следующее, чуть не разорвало ремень ГРМ. Скорее всего кмимануло ролик и перескочил ремень на один зуб. Сейчас такие предположения. Почему так решил. Потому, что пол ремня осталось. Стружка везде. Ролик как закипел. Завтра замена нового ролика, а там посмотрим., Думаю если не поможет, почистить форсунки. Кто-то их чистил сам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Ничего не почистишь. Можно только на слив проверить и заменить, если что. Ставь ремень, и если не поможет, смотри давление топлива при старте, как и советовали выше. П.С: Прежде чем одевать ремень, я бы проверил шпонку на шестерне РВ. Раз там у тебя так все клинило. Может ремень не перескочил, а шпонку сломало и шестерню провернуло. Тут в Сценике 2 бодается парень с такой же проблемой... Изменено 19 Ноября 2017 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 22 минуты назад, palamarenko_so сказал: Думаю если не поможет, почистить форсунки. Кто-то их чистил сам? Чем хоть засрали их ....... Так в винсе ,(или что там растворит бодягу) замочить потом и погонять на винсе полчасика , мож свежая бодяга и уйдет в цилиндры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 13 минут назад, Бульба сказал: Ничего не почистишь. Можно только на слив проверить и заменить, если что. Ставь ремень, и если не поможет, смотри давление топлива при старте, как и советовали выше. П.С: Прежде чем одевать ремень, я бы проверил шпонку на шестерне РВ. Раз там у тебя так все клинило. Может ремень не перескочил, а шпонку сломало и шестерню провернуло. Тут в Сценике 2 бодается парень с такой же проблемой... Шпонку не сломало. Все с ней Ок. 5 минут назад, алексей110 сказал: Чем хоть засрали их ....... Так в винсе ,(или что там растворит бодягу) замочить потом и погонять на винсе полчасика , мож свежая бодяга и уйдет в цилиндры засрали ГАВНО-соляркой! чем их еще засрать можно. 2-е предложение я что-то не понял...Можно подробней. кто знает, как определить какой марки у меня топливная система? (Siemens, BOSCH или другая) Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 2 минуты назад, palamarenko_so сказал: Шпонку не сломало. Все с ней Ок. засрали ГАВНО-соляркой! чем их еще засрать можно. 2-е предложение я что-то не понял...Можно подробней. Гавно соляра это соляра с примесью ..... В зависимости от примесей и надо подбирать растворитель который их растворит и превратит в безопасную не клейкую жидкость ..... Берете поллитра WINN&S 2 шланга бензостойких диаметром что бы плотно встал и затянулся хомутом на вход тнвд поднимаете емкость с ним выше тнвд , удобным вам способом делаете переток жидкости из емкости через шланг в тнвд , снимаете обратку общую с тнвд и подсоединяте 2 шланг с нее в емкость с винсом ..... заводите двигатель даете поработать полчаса на холостых , если нет улучшений то наверное только замена форс хорошая диагностика и т.д вам помогут У вас наверное к9к 832(836) движок со 106 (110)л.с ..... там сименс ставили ..... если в техппспорте меньше или больше то делфи или бош .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 10 минут назад, алексей110 сказал: У вас наверное к9к 832(836) движок со 106 (110)л.с ..... там сименс ставили ..... если в техппспорте меньше или больше то делфи или бош .... Renaul Scenic 3 DCI 1,5 2009 двигатель - К9К JZ0B 106 хомяков :-) А там где-то написано должно быть, что это сименс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Это 832 без фапа и на топливном насосе на бирке написано континенталь, что значит Сименс. Изменено 19 Ноября 2017 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 1 минуту назад, 4etlanin сказал: Это 832 без фапа и на топливном насосе на бирке написано континенталь, что значит Сименс. это плохо или хорошо, что скажите? ремонтно-пригодная система? самому ее почистить можно?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Это хорошо, лучше чем дэлфи. Надо смотреть графики установки и реального давления топлива на старте. Изменено 19 Ноября 2017 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Если ремень разлохматило это и есть причина того что не заводится. Выставляй вмт и проверяй метки и шпонку на шестерне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Так, Сергей, повторная установка ГРМ это по умолчанию пункт первый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 6 минут назад, palamarenko_so сказал: это плохо или хорошо, что скажите? ремонтно-пригодная система? самому ее почистить можно?? Когда она в хорошем состоянии и в хороших руках , использующих качественное топливо то "вечная"и хорошая .... А так по восстановлению убитой наверное самая дорогая но зато если качественно востановленная опять наверное "вечная" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 А что считать, в Минске новая форсунка 140 трампов, умножай на 4. Топливный насос не скажу. Новый по цене не потянет, бу помониторь цены. Сначала ставь грм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Ребят, всем спасибо за подсказки. Сегодня заменят ремень, а дальше буду молится, что запоет как песня и на этом забуду сию проблему! Подскажите, где можно посмотреть запчасти на форсунку? (например: распылитель или еще что-то) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 2 часа назад, palamarenko_so сказал: Ребят, всем спасибо за подсказки. Сегодня заменят ремень, а дальше буду молится, что запоет как песня и на этом забуду сию проблему! Подскажите, где можно посмотреть запчасти на форсунку? (например: распылитель или еще что-то) Производитель делает все , чтобы форсы сименс не ремонтировали вне его завода .... поэтому запчасти на форсу вроде не продает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 2 часа назад, palamarenko_so сказал: Ребят, всем спасибо за подсказки. Сегодня заменят ремень, а дальше буду молится, что запоет как песня и на этом забуду сию проблему! Подскажите, где можно посмотреть запчасти на форсунку? (например: распылитель или еще что-то) эти форсунки не ремонтируются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 21 час назад, palamarenko_so сказал: засрали ГАВНО-соляркой! чем их еще засрать можно. Так в чем заключается говно? С водой, с песком, битумом? Или с бензином? Или просто с паравоза, но чистая? Если просто серы и парафина много, но без воды и мусора, то ничего с топливной произойти не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 поставили ремень. один ра завелась на 5 сек и все. больше не заводится ((((((((((((( га СТО говорят что стуканули клапана. как проверить? что делать? спасайте(((((((((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 (изменено) 8 минут назад, palamarenko_so сказал: поставили ремень. один ра завелась на 5 сек и все. больше не заводится ((((((((((((( га СТО говорят что стуканули клапана. как проверить? что делать? спасайте(((((((((((((( Нагружать сто по полной что из за их " рукожопости" у вас загнуло клапана , пусть ремонтируют по феншую Изменено 20 Ноября 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 7 часов назад, алексей110 сказал: Нагружать сто по полной что из за их " рукожопости" у вас загнуло клапана , пусть ремонтируют по феншую Я не думаю что Сто тут накосячило. То что она не заведется уже было понятно после фразы "разлохматило грм" тут явный загиб клапанов. Это определяется сразу при выставлениии вмт. Да и по усилию вращения коленвала тоже понятно есть компрессия или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 30 минут назад, serg8001 сказал: Я не думаю что Сто тут накосячило. То что она не заведется уже было понятно после фразы "разлохматило грм" тут явный загиб клапанов. Это определяется сразу при выставлениии вмт. Да и по усилию вращения коленвала тоже понятно есть компрессия или нет. Авто завелось и поработало пять секунд .... ставили ремень наверное б заметили что уже загнуты .... да и не завелось бы авто даже на 5 сек.... А тут как я понял по описанию продиагностировали что виноват ролик , заменили вместе с ремнем и ..... убили движок .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 короче нужно разбирать двигатель и смотреть что с клапанами? или проверить давление в поршневой? если его нет то погнуло если есть скорее всего не работают форсунки хз что делать((( 7 часов назад, алексей110 сказал: Нагружать сто по полной что из за их " рукожопости" у вас загнуло клапана , пусть ремонтируют по феншую СТО моего тестя. тут не прокатит такой вариант) и еще. я то с толкоча завожусь. и на СТО я приехал своим ходом. Как может при таких условиях стукануть двигло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 2 минуты назад, palamarenko_so сказал: короче нужно разбирать двигатель и смотреть что с клапанами? или проверить давление в поршневой? если его нет то погнуло если есть скорее всего не работают форсунки хз что делать((( СТО моего тестя. тут не прокатит такой вариант) В смысле х.з что делать ? Конечно надо начинать всегда с диагностики ...... замер компрессии может подсказать что у вас с головой ....... косвенно намекает про загиб и стартер , при загибе он крутит легко ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 2 минуты назад, алексей110 сказал: В смысле х.з что делать ? Конечно надо начинать всегда с диагностики ...... замер компрессии может подсказать что у вас с головой ....... косвенно намекает про загиб и стартер , при загибе он крутит легко ..... а заводится она почему??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 (изменено) 21 минуту назад, palamarenko_so сказал: а заводится она почему??? Она ж как я понял до тех 5 сек заводилась а теперь не заводится .... Тесть и нго мастера что говорят неужели зятю "порожняк" гонят что б на ровном месте развести на 30+ тыс. Рублей к новому году Изменено 21 Ноября 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 Уже и "своих" пытаются нагреть. Куда катится мир Это как товарищ рассказывал. Попросил знакомого пригнать автомобиль. Тот пригнал и только через несколько лет выяснилось, что знакомый пробег скрутил. На вопрос зачем???? Ответ был - да как то по накатанной, закатили 10 машин на скрутку и твою заодно. Так и здесь. Привыкли разводить и по накатанной своим же на уши срут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 Мне кажется, что шпонка все же срезана. При установке нового ремня либо совпали метки, либо подколхозили. Завели - вздохнул мотор, и проскочила шестерня на РВ. У меня с загибом 4-х клапанов и компрессией в двух горшках по 18, 10 и 0 в двух других заводилась с полтыка и ехала так, что я не замечал ничего. А то, что на "родственной" СТО косячат, ничего удивительного. Они может и не обманывают, просто делают, как умеют. Ща нужно по новой метки проверить сначала. Причём главное, чтобы распред с коленом совпали, насос пофиг. Если все в порядке - на диагностику: давление топлива и ошибки. Но я не думаю, что если ролик в стружку превратился, шпонка целая будет. Как шпонку проверяли? Ты как доездил до такого, там же ролик на все лады должен был выть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 13 часов назад, Бульба сказал: Мне кажется, что шпонка все же срезана. При установке нового ремня либо совпали метки, либо подколхозили. Завели - вздохнул мотор, и проскочила шестерня на РВ. У меня с загибом 4-х клапанов и компрессией в двух горшках по 18, 10 и 0 в двух других заводилась с полтыка и ехала так, что я не замечал ничего. А то, что на "родственной" СТО косячат, ничего удивительного. Они может и не обманывают, просто делают, как умеют. Ща нужно по новой метки проверить сначала. Причём главное, чтобы распред с коленом совпали, насос пофиг. Если все в порядке - на диагностику: давление топлива и ошибки. Но я не думаю, что если ролик в стружку превратился, шпонка целая будет. Как шпонку проверяли? Ты как доездил до такого, там же ролик на все лады должен был выть? когда меняли в 1-й ра ГРМ я его вместе с тестем меняли и все там ок. 12к км она как-то проехала. а как шпонку проверить? я лично ее не проверял, сказал что там все ок. Пока был на работе выяснили следующие: сняли форсунки 3-и шт. (4-я сУка не раскручивается. вот как ее снять?) в 2-х нет компрессии. значит ЖОПА...погнуло клапана 100% + сняли трубку которая воздух для топливной смеси гонит и она не всасывает воздух, а выталкивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 3 часа назад, palamarenko_so сказал: значит ЖОПА...погнуло клапана 100% + сняли трубку которая воздух для топливной смеси гонит и она не всасывает воздух, а выталкивает. Какая трубка ? Какая топливная смесь в дизеле? Какой воздух ее должен гнать откуда и куда ? Это вам такое в сервисе рассказали в котором ваше авто ? То что загнуло клапана плохо качнственно восстановить недешево .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 Походу тесть начинает съезжать с темы . Бери кучу денежных знаков и вперёд чинить. А в Воронеже разве никто не занимается ремонтом Рено (имею ввиду форумчан). Если нет, то ближайшая точка за 500 км в Брянске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 12 часов назад, palamarenko_so сказал: когда меняли в 1-й ра ГРМ я его вместе с тестем меняли и все там ок. 12к км она как-то проехала. а как шпонку проверить? я лично ее не проверял, сказал что там все ок. Получается, что меняли только ремень, а ролик старый оставили? Ну вот и последствия. Но он же должен был шуметь офигенно перед заклином. И не одну тысячу км. Как не услышал-то? Я тебе говорил шпонку проверить. Надо было снять шестерню. А ты сказал, что все окей. Как так? 4 часа назад, алексей110 сказал: Какая трубка ? Какая топливная смесь в дизеле? Какой воздух ее должен гнать откуда и куда ? Ну человек просто не разбирается, вот и сказал, как мог. Думаю, имелся ввиду какой-то впускной патрубок. Понятно, что при загутых клапанах оттуда будет фигачить на такте сжатия. 3 часа назад, 4etlanin сказал: в Воронеже разве никто не занимается ремонтом Рено (имею ввиду форумчан) Был Алексей в Воронеже, телефона не знаю, но можно найти, наверное. По ходу СТО у тестя ни о чем, простых вещей не знают. Может это шиномонтаж? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 По человечески жаль ТС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 Вердикт такой. На распредвале есть шестерня. На ней сорвало шпонку и прокрутился ремень. 3-и клапана погнуло. Ремонт вышел в 8000рз апчасти + 5000р работа + замена 1 форсунки (цена пока не известна). Думаю отвести все форсы на стенд, чтобы их почистили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 (изменено) Так они не чинятся. И не вздумай их чистить ультразвуком Изменено 31 Декабря 2017 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 19 минут назад, 4etlanin сказал: Так они не чинятся. И не вздумай их чистить ультразвуком А какие могут быть проблемы от ультразвука ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 3 часа назад, palamarenko_so сказал: Вердикт такой. На распредвале есть шестерня. На ней сорвало шпонку и прокрутился ремень. 3-и клапана погнуло. Ремонт вышел в 8000рз апчасти + 5000р работа Это что за цены такие? Там нули не потерялись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gorpriest Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 (изменено) В 21.11.2017 в 07:00, Shmel-jr сказал: Уже и "своих" пытаются нагреть. Куда катится мир Это как товарищ рассказывал. Попросил знакомого пригнать автомобиль. Тот пригнал и только через несколько лет выяснилось, что знакомый пробег скрутил. На вопрос зачем???? Ответ был - да как то по накатанной, закатили 10 машин на скрутку и твою заодно. Так и здесь. Привыкли разводить и по накатанной своим же на уши срут Так а на ком еще заработать?? если не на своих Видать доця рассказала папе про заначку мужа Изменено 31 Декабря 2017 пользователем gorpriest Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 23 минуты назад, Morriss62 сказал: Это что за цены такие? Там нули не потерялись? Три клапана прокладка не дороже ... конечно не по науке , мож и цель что б завести .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 11 минут назад, алексей110 сказал: цель что б завести .... И на Авито. Без вложений,сел и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 вы какие-то странные ребята. вы вообще цены видели на запчасти? И почему нельзя форсунки на стенде чистить? что за бред? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 Судя по перечню расходников - мотор делается, чтобы машина сама доехала до мрэо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 4 часа назад, palamarenko_so сказал: И почему нельзя форсунки на стенде чистить? что за бред? Ну для начала производитель прямо запрещает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 4 часа назад, palamarenko_so сказал: вы какие-то странные ребята. вы вообще цены видели на запчасти? И почему нельзя форсунки на стенде чистить? что за бред? Видели..знаем.. Следующая тема будет"помогите печка дует холодным воздухом" Бред это чистить ультрозвуком пьезофорсунки. Можешь конечно почистить,если есть лишние 40 тыс.руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 Всех с наступающим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 31 Декабря 2017 Опубликовано 31 Декабря 2017 9 часов назад, palamarenko_so сказал: вы какие-то странные ребята. вы вообще цены видели на запчасти? И почему нельзя форсунки на стенде чистить? что за бред? В твоём списке всего 2 запчасти, остальное шлак, из за которого и эти 2 становятся шлаком! Деньги потраченные на эти "запчасти", лучше было просто сжечь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 1 Января 2018 Опубликовано 1 Января 2018 51 минуту назад, rusak32 сказал: В твоём списке всего 2 запчасти, остальное шлак, из за которого и эти 2 становятся шлаком! Деньги потраченные на эти "запчасти", лучше было просто сжечь! Ну зачем так кардинально, предлагаю просто пропить, пользу гарантирую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
65 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.