Пример HTML-страницы
Vano

Корректор фар и ксенон. Как поднять фары.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем реноводам гип-гип ура..... у меня сеня 2 2004г. АКПП. Сталкнулся с такой проблемой. Не работает электронный корректор фар. В инете поглядел их там аж 4 шт. на каждом колесе. Может кто знает как их вернуть к жизне или есть ли механическая регулировка фак. Да к стати стоит родной ксенон... Все здорово тока светит в 3-х метрах от машины..

 

Зарание блогадарен........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку у Вас штатный ксенон, то машина оборудована автокорректором фар.
А значит, и спереди и сзади, на машине установлены (их всего два) датчики положения кузова. Выход из строя одного из датчиков, мог привести к опусканию фар вниз.
Советую Вам заехать к дилеру. Там проведут диагностику и сразу скажут, почему у Вас фары опущены вниз.
Мне на Мегане-2 такое делали. Датчик (передний) и косу, меняли. Там разьем совсем загнил. Кстати, я это смог пробить эти работы и ремонт, по Гарантии Доброй Воли Рено, т.е. со скидкой 60%. Сама гарантия у меня на тот момент уже закончилась. Но делалось это, через запрос Дилером в Автофрамос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет обратится к диллерам, но времени нет и машину нужна каждый день, а кроме электрики на фарах механического корректора нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет обратится к диллерам, но времени нет и машину нужна каждый день, а кроме электрики на фарах механического корректора нет???

 

Нет. Только автокорректор. Механической регулировки нет. Раз времени нет, попробуйте самостоятельно почистить разьемы датчиков положения кузова. Только не говорите, что и на это нет времени, как нет его на поиск того где они находятся. Безопасность дороже. А нормальное освещение, это Ваша личная безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами датчики я нашел, а они разборные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче буду смотреть датчики, если не поможет поеду к ОД.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче буду смотреть датчики, если не поможет поеду к ОД.
Спасибо.

 

В первую очередь смотри не сами датчики, а их разьемы. Само местоположение датчиков распологает к тому, что в разьемы попадает влага и грязь. Мне когда меняли передний датчик, сказали, что разьем был весь зеленый от окислов.
Возможно, что сам датчик бы и не надо было менять, а достаточно было бы почистить сам разьем. Впрочем, первоначально мне так и сделали. Помогло. Просто я максималист по отношению к состоянию машины. И заменил все это добро. Датчик мне не отдали, так что сказать, разборный он или нет, не могу. Так как работы шли по ГДВ, снятый датчик клиенту не отдается, а остается у Дилера и возможно уходит в Автофрамос.

 

З.С. Будешь делать сам. Выложи фотки. Не пожалей времени для форумчан. Возможно, это кому то поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

недавно хотел отрегулировать угол наклона ксеноновых фар под капотом. Когда проводил регулировку отвёрткой винта что-то скрипнуло внутри фары и регулировку теперь произвести невозможно. Фара смотрит в самый низ. Что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет ксенона не знаю, но скорее всего слетело крепление внуотри фары, думаю надо снимать фару и смотреть...
у меня слетало в обычной фаре, пришлось снять корректор и вставлять шток в регулировочный механизм так как он от туда выскочил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, конечно за вопрос....
А зачем там что-то регулировать? Вроде бы на ксеноне автокорректор стоит?

Изменено пользователем artyomdy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, конечно за вопрос....
А зачем там что-то регулировать? Вроде бы на ксеноне автокорректор стоит?

Стоит. Но верхнее положение фар все равно можно отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит. Но верхнее положение фар все равно можно отрегулировать.

 

Спасибо! Актуально кстати, давно хотел это сделать! Может подскажете чё, да как? Линк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Актуально кстати, давно хотел это сделать! Может подскажете чё, да как? Линк?

 

Мне об этом рассказал на прошлой неделе Тёмка (такой ник), владелец Лагуна-3. Ему пришлось самому при прохождении ГТО, немного подрегулировать свои фары. Я сам был в неведении и думал, что автокорректор сам все делает. Ан нет. Попробуйте спросить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в фарах(капот поднял)сверху болт пласиковый под крест. отвертку,на мегане и флюэнсе регулировал(поднимал)

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

честно просмотрел форум до 40 страницы - дальше терпение лопнуло)

 

Слетела тяга с автокорректора. Мельком видел темы на форуме что тяга отдельно не меняется, что если слетает - это начало конца)
При этом помню были картинки о замене этой тяги на тягу от карбюраторной классики - помогите найти)
Хочу пока тяга не потерялась сделать ей сестренку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно просмотрел форум до 40 страницы - дальше терпение лопнуло)

 

Слетела тяга с автокорректора. Мельком видел темы на форуме что тяга отдельно не меняется, что если слетает - это начало конца)
При этом помню были картинки о замене этой тяги на тягу от карбюраторной классики - помогите найти)
Хочу пока тяга не потерялась сделать ей сестренку)


Как вариант (проверено, пока все Ок): снять тягу, промыть/прочистить, перевернуть/поставить.
Слетала тяга с рычага (верхний конец), образовалась слабина.
Нижний конец сидел очень туго. Отковырнул с трудом.
Перевернул тягу - оба конца держатся, тяга выпадать перестала (пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. спасибо. слетела часть с датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно просмотрел форум до 40 страницы - дальше терпение лопнуло)

 

Слетела тяга с автокорректора. Мельком видел темы на форуме что тяга отдельно не меняется, что если слетает - это начало конца)
При этом помню были картинки о замене этой тяги на тягу от карбюраторной классики - помогите найти)
Хочу пока тяга не потерялась сделать ей сестренку)


Я вот здесь читал http://megane2.by/index.php?option=com_kun...=10&id=1290
Как раз топик про тягу Изменено пользователем I_Alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Как вариант (проверено, пока все Ок): снять тягу, промыть/прочистить, перевернуть/поставить.
Слетала тяга с рычага (верхний конец), образовалась слабина.
Нижний конец сидел очень туго. Отковырнул с трудом.
Перевернул тягу - оба конца держатся, тяга выпадать перестала (пока).

у меня тоже вылетали спереди и сзади\ обматал проводком медным и работает до лучших времён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Коллеги привет....прошу помощи...поменяли сайленты и спереди и сзади(рычаги,балка)...после этого заметил что как то не так работает автокорректор фар,фары стали светить ниже...почистил датчики пучок восстановился но...у меня включался корректор фар(слышно)когда включал зажигание или открывал дверь...потом при включении фар корректор опять подымал-опускал фары...теперь же он их подымает-опускает только один раз при включении зажигания или открывания двери...вопрос..у кого как...также два раза срабатывает корректор или только один раз при открывании двери.Спасибо.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги привет....прошу помощи...поменяли сайленты и спереди и сзади(рычаги,балка)...после этого заметил что как то не так работает автокорректор фар,фары стали светить ниже...почистил датчики пучок восстановился но...у меня включался корректор фар(слышно)когда включал зажигание или открывал дверь...потом при включении фар корректор опять подымал-опускал фары...теперь же он их подымает-опускает только один раз при включении зажигания или открывания двери...вопрос..у кого как...также два раза срабатывает корректор или только один раз при открывании двери.Спасибо.

тяги с рычагов послетали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет тёзка...тяги на месте...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ещё раз поехал на клип...покумекали вместе...отключили передний датчик...и показало что всё из за него...короче датчик у нас не найти...можно ли отрегулировать свет без него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

у меня тоже вылетали спереди и сзади\ обматал проводком медным и работает до лучших времён

 


как к этой тяге добраться, у меня левая фара не регулируется вообще, ни из салона, ни отверткой? что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

скажите, пожалуйста, а где достать тяги соединяющие шток автокорректора с рычагом подвески. Купил машину б\у, а их там нет и ксенон постоянно завален и смотрит в землю. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставте тягу карбюратора от классики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребят подскажите пожалуйста следующий момент - восстановил наконец то тягу и ее крепление согласно инструкций из вазовской тяги на переднем колесе (отсутствовала с момента покупки).

Все установил, но фары светят высоко.

При изменении вручную положения рычага на датчиках (переднем и заднем) фары реагируют поднимаясь и опускаясь в зависимости от его положения, т.е. как я понимаю сами датчики рабочие.

Но вот при установке тяг на места фары светят выше середины.

Как их можно отрегулировать (вручную или только клип или вообще никак)?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.07.2016 at 20:03, Alexey Ivanov сказал:

Ребят подскажите пожалуйста следующий момент - восстановил наконец то тягу и ее крепление согласно инструкций из вазовской тяги на переднем колесе (отсутствовала с момента покупки).

Все установил, но фары светят высоко.

При изменении вручную положения рычага на датчиках (переднем и заднем) фары реагируют поднимаясь и опускаясь в зависимости от его положения, т.е. как я понимаю сами датчики рабочие.

Но вот при установке тяг на места фары светят выше середины.

Как их можно отрегулировать (вручную или только клип или вообще никак)?

Заранее спасибо.

Можно клипом,можно тягой короче или длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.07.2016 at 22:03, Alexey Ivanov сказал:

Ребят подскажите пожалуйста следующий момент - восстановил наконец то тягу и ее крепление согласно инструкций из вазовской тяги на переднем колесе (отсутствовала с момента покупки).

Все установил, но фары светят высоко.

При изменении вручную положения рычага на датчиках (переднем и заднем) фары реагируют поднимаясь и опускаясь в зависимости от его положения, т.е. как я понимаю сами датчики рабочие.

Но вот при установке тяг на места фары светят выше середины.

Как их можно отрегулировать (вручную или только клип или вообще никак)?

Заранее спасибо.

В вашем случае только вручную, скорее всего предыдущий владелец потеряв тягу поднял фары в ручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно технической документации перед регулировкой необходимо выполнить "инициализацию автокорректора".

Что на практике это означает и что происходит при этом?

По аналогии например с адаптацией дроссельной заслонки насколько я знаю достаточно снять клемы с аккумулятора и при первом включении происходит тоже самое, а вот с автокорректором не понятно.

Затем после инициализации вроде как нужно крутить регулировочный винт, я попробовал ничего не меняется, т.е. сдвига по вертикали нет. (может быть конечно он очень медленно сдвигает)

И еще вопрос - сколько оборотов можно делать этим регулировочным винтом ?

У кого есть клип не могли бы вы подсказать выставляется ли там необходимый уровень или все равно нужно крутить регулировочные болты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

День добрый!

Мои 5 копеек в тему, может, кому пригодится.

Полгода не работал автокорректор, - руки не доходили. Выставил винтами как-то более-менее было.

Тут залез.

1. Проверил сами корректоры на авто соседа, - работают.

2. Clip ЭБУ автокорректора не видит. Снял передний (кстати, в нем и находится ЭБУ). 8 проводов - напруги нет нигде.

Разрезал шлейф с проводами, - 3 оборваны. Спаял, - появились +12в питания. Ну, думаю, - победа. Ан, - нет.

Выходных напряжений нет (на корректоры и +12в на задний датчик).

Новый "кусается", - более 12т.р. Заказал в ЕвроАвто б/у на страх и риск.

Дождался, поставил, - все работает (надо калибровать Clip-ом и потом вертеть корректоры).

Удачи.

Распиновка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вечер добрый!

Так и не "добил" полностью автокорректор (сразу не было времени, CLIP ЭБУ увидел, корректоры от CLIP-а  шквыркают, - успокоился).

По исполнительным механизмам - оба корректора команду выполняют. Автокорректор не автокорректириует, 1 постоянно присутствующая ошибка (стираешь, тут же выползает что-то типа про ЭБУ автокорректора). Вычитал про необходимость инициализации автокорректора. Излазил все меню CLIP-а, про это не нашел. Или это, - фантастика?

Правда, есть еще мысля про контакт 6 на ЭБУ, - м.б. на него не доходит сигнал от БЗК о включении ближнего света. Реле включения в блоке клацает. Проверю.

А вот про инициализации ЭБУ автокорректора так толком и не нашел.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел. Как-то, - так:

Проверю, - отпишусь.

Кадибровка ЭБУ автокорректора.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Завершено.

Инициализация делается сама. Что-то заменил надо "Заприте и отоприте двери замков". Оно там само пошвиркает и инициализируется.

Потом в исполнительных механизмах CLIP-а нажимаешь - автокорректоры отмахают вверх-вниз. Ошибки стереть.

Готово.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Не знаю, что делать с ближним ксеноном. Стоит автокорректор фар, но он не работает с салона (колесико крутится но нет результата). Фары смотрят вниз.

Можно их как-то зафиксировать? Или надо делать автокорректор и уже им поднимать?

 

Перед фиксацией как-то их поднять и потом зафиксировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что делать с ближним ксеноном. Стоит автокорректор фар, но он не работает с салона (колесико крутится но нет результата). Фары смотрят вниз.

Можно их как-то зафиксировать? Или надо делать автокорректор и уже им поднимать? И какой автокорректор, с тягами штатный или что-то стороннее?

 

Перед фиксацией как-то их поднять и потом зафиксировать.

Чего? Какое колесико, на машинах с ксеноном нет колесиков, все регулировки на корректорах.

 

Из шлёпанца (^_~)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау. Т.е. колесико в салоне просто так и не соединено ни с чем?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау. Т.е. колесико в салоне просто так и не соединено ни с чем?
 

Колесика в салоне, в машине со штатным ксеноном, быть не должно

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. правильно понимаю - все решаютдатчики? Нагрузили машину - они опустили фары и наоборот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. правильно понимаю - все решаютдатчики? Нагрузили машину - они опустили фары и наоборот.

 

Конечно, именно они. Если ксенон штатный, а тяга одного из них обломана, тогда они светят вниз. Ищите проблему на датчиках.

 

Из шлёпанца (^_~)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы машину то в салоне покупали, или про штатный ксенон прошлый владелец напел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину взял у кореша. Говорит, что стоит еще заводской ксенон.

Так а как теперь подтянуть фары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз так, начинаем с тяг

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он тоже говорил - заехать на сервис и подтянуть тяжки и намертво их зафиксировать.
Для этого надо снимать бампер, снимать фары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он тоже говорил - заехать на сервис и подтянуть тяжки и намертво их зафиксировать.
Для этого надо снимать бампер, снимать фары?
нет не надо, это все на подвеске.

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 07.09.2016 at 12:35, mark_V сказал:

Новый "кусается", - более 12т.р. Заказал в ЕвроАвто

Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Постоянно вылетали тяги.сзади выставил в среднем положнии .купил вазовский трос с карбюротора ,просверлил кузов с салона в моторный отсек/осторожно рядом с рулевым валом есть заглушка резиновая прям там сверлить/ и закрепил на переднем регуляторе  уровня кузова.Езжу уже года два так сам регулирую.дёшево и сердито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня в салоне "колёсико" крутить надо было, чтобы поднимать и опускать.... Вчера поменял лампочки и усё, больше колёсико не помогает, светят в одном положении.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста!!! У меня перестали подниматься фары ближнего света. Раньше когда включаешь, разжигался ксенон и фары поднимались, а сейчас тупо светит в пол. Подскажите в чем причина может быть и где предохранители стоят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Dimon 87 сказал:

Подскажите пожалуйста!!! У меня перестали подниматься фары ближнего света. Раньше когда включаешь, разжигался ксенон и фары поднимались, а сейчас тупо светит в пол. Подскажите в чем причина может быть и где предохранители стоят???

У меня было похожее , проблема была из за "горя мастеров" сначала оторваваших тягу датчика положения кузова , потом ее воткнувших на соплях и ..... она потерялась .....  

Пришлось колхозить из тяг карбюратора для "копейки" ..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация