Пример HTML-страницы
Bruder

Гул при нажатии на педаль газа. Помогите с решением.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик конквест к4м812, механика.

Несколько месяцев назад начался гул (подсвист) при движении. Выражено на 2,3,4 передачах, особенно на 3ей.  Гул слышен при легком нажатии на газ при разгоне, далее его заглушает шум двигателя. На хх гула нет. Гул пропадает при выжимании сцепления, при отпускании появляется снова.

ГРМ заменен, сцепление и выжимной подшипник заменены. Грешу на подшипник первичного вала КПП, но никак не могу найти его в каталогах, чтобы узнать стоимость зч,и потом соответсвенно ремонта.

Друзья скорректируйте меня пожалуйста если я не прав и помогите номерами на зч.

Изменено пользователем Bruder
исправление орфаграфических ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвесной смотри на правом валу рис№1

ImageHandler.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bruder сказал:

Грешу на подшипник первичного вала КПП

Насколько я знаю, подшипник первичного вала не гудит на «прямой» передаче....

 

1 час назад, spirito сказал:

подвесной смотри на правом валу рис№1

Речь не о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гул только при движении, то это скорее всего или "подвесной" подшипник правого вала, или какой то из ступичных. Поднимаешь домкратом колесо (КПП в нейтрали), берешься рукой за пружину, а другой рукой интенсивно прокручивашь колесо, по пружине услышеш вибрацию (гул), подшипник под замену. Учти, что у наших подшипников с одной стороны стоит магнитное кольцо для АБС, устанавливай правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это реально может быть подвесной, я уже проходил переборку КПП, после которой обнаружилось, что гудит подвесной ( лучше начать с самого простого проверить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sagement сказал:

Это реально может быть подвесной, я уже проходил переборку КПП, после которой обнаружилось, что гудит подвесной ( лучше начать с самого простого проверить его.

спасибо!В выходные попробую проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаеш колесо и дергаешь держа вал в районе подвесного подшипника.если люфт то ОНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, spirito сказал:

снимаеш колесо и дергаешь держа вал в районе подвесного подшипника.если люфт то ОНО

Не так все просто, гул - не зачит люфт..! Если уже есть люфт, то вал будет давать вибрацию. Даже ступичные дающие гул не имеют люфта. Немного теории (:)): гул - это когда шарики прокатываются сначала по микрораковинам (как поезд по стыкам рельс), но т.к. процесс прогрессирует (в зависимости от качества подшипника и длительности эксплуатации уже поврежденного подшипника), раковины увеличиваются и тогда появляется люфт. А если затянуть с заменой, то есть вероятность "убить" ступицу, т.е. заклинивание одного или двух рядов подшипника и проворот внутренней обоймы на ступице. Хотя у меня в практике бывали случаи, когда был и люфт, и гул и когда вынимал подшипник из него вываливались половинки шариков или они уже были "кругло-угольными", ступица оставалась живой.:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

Если уже есть люфт, то вал будет давать вибрацию

слова воистину правильные.У меня люфт был, но возможно через данный узел вибрация не ощущалась.А вообще если нет люфта то кончину этого подшипника сложно диагностировать, не открутив кулак и не вынув из коробки вал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, spirito сказал:

У меня люфт был, но возможно через данный узел вибрация не ощущалась.А вообще если нет люфта то кончину этого подшипника сложно диагностировать, не открутив кулак и не вынув из коробки вал.

В этом узле не большая скорость вращения и по этому вибрация появляется при очень большом износе или разрушения подшипника. А шум можно услышать стетоскопом и проворачиванием (интенсивным) колеса. Можно просто открутив болты крепления подвеса и диагонально покачать наружную обойму (с корпусом). Хотя очень часто и новые подшипники имеют небольшой диагональный люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация