Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Трудовые будни ТопГира

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 106 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, amokk_spb сказал:

 

Конструкторские бюро вынуждены проектировать агрегаты в том числе с учетом жестких требований по экологии. При этом что проверяют - под то и делается разработка. Это характерно не только в производстве автомобилей, но и в любой современной системе производства, следящей за т.н. KPI. Сажевый фильтр, как и система Старт-Стоп не добавляют ресурса автомобилю, а напротив серьезно его снижают, при этом не добавляя реальной экологии, а не той, что меряется на синтетических тестах с хорошим топливом.

 

Вся эта  борьба за экологию автопроизводителей мне напомнила историю с   краш-тестами правой и левой сторон кузова.

59e8cc93ec05c4fa7a0001f6.jpg.211a2df2f3857e99813552de5eb79f03.jpg

Сравните результаты двух краш-тестов с малым перекрытием кроссовера Toyota RAV4. Водительская сторона заработала наивысшую оценку «хорошо» — нижняя часть дверного проёма почти не угрожает ногам водителя, а вот с правого бока наихудшая оценка «плохо» и провальный результат — детали сместились в салон на 40 см.

Поскольку раньше «краш» грозил только левой, водительской, стороне, то усиливали именно её, а пассажирскую оставляли без внимания. В июне прошлого года IIHS взял семь машин с наивысшим рейтингом в «водительском» 25-процентном ударе, и в рамках эксперимента разбил их правой стороной. В итоге лишь у одного подопытного результаты оказались симметричны. Трое получили приемлемую оценку, двое — незначительную, а последний — низшую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так тему Артем и развил. Возник вопрос, какие вещества образуются в результате прожига. Я подробно описал суть процесса. Одновременно возник вопрос, а что приключилось с гарантийной машиной. А дальше понеслась история про "бедного пенсионера" и т.д. Ну и естественно Артем не мог не полить грязью все сервисы вокруг и дилерские особо и т.д. Никто не сомневается в его компетентности. Но всё же ему  надо научиться общаться и начать уважать не только остальных форумчан, но и коллег по цеху. Обратите внимание, что про его работу никто плохого слова не сказал, ни дилеры, ни другие мастера, которые есть на этом форуме и не менее компетентны. Зато Артем любит "пройтись" по коллегам, и не только в этой теме.

Я видел кто и что начал, поэтому не соглашусь с вами. Терапевт задал вопрос, ему ответил. Ответил по своему, как знал. Остальное провокация и уход в штопор. Как обычно и происходит. Я давно тут, поэтому знаю как все происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Не любят здесь Артёма.

 

 

Глупости говоришь.  Если бы к этому сервису негативно относились, его бы не было в Партнерах априори.

И к сервису и к Артему здесь относятся уважительно.   Да, есть моменты. Но у кого их нет?  Эдуард очень четко и точно отметил эти многие моменты. Они же, за собой тянут  и то, что при прочих равных, одному бы простили, а другому не прощают. Не прощают за то, что это некие ответки за отношение одного сервиса ко всем остальным.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ansav сказал:
  Скрыть

я даже больше скажу - в такой высокоразвитой :) стране как Канада несколько лет назад принудительно (правда, "бесплатно", т.е. в рамках государственной медицинской страховки) заставляли всех граждан удалять зубы мудрости под общим наркозом, а в случае отказа - могли лишить мед.страховки.

 

Скрытый текст

В США принудительно заставляют делать младенцам обрезание. Все как и в Вашем примере, причина - списать побольше денег со страховки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Глупости говоришь.  Если бы к этому сервису негативно относились, его бы не было в Партнерах априори.

И к сервису и к Артему здесь относятся уважительно.   Да, есть моменты. Но у кого их нет?  Эдуард очень четко и точно отметил эти многие моменты. Они же, за собой тянут  и то, что при прочих равных, одному бы простили, а другому не прощают. Не прощают за то, что это некие ответки за отношение одного сервиса ко всем остальным.

Это естественно, когда представители одного сервиса вмешиваются в дела другого. Это связано с возможностями сервисов. Кто то может делать определенный вид работ, кто то нет. На этом и основано. Понятно, что это уже экономика и конкуренция. Наверное такова селя ви.

Например я видел в неофициальном сервисе Рено дипломатические машины Франции. Это как раз с этим связано. Не думаю, что они не могли быть в официальном, если бы те смогли предоставить определенный вид услуг. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Это естественно, когда представители одного сервиса вмешиваются в дела другого. Это связано с возможностями сервисов. Кто то может делать определенный вид работ, кто то нет. На этом и основано. Понятно, что это уже экономика и конкуренция. Наверное такова селя ви.

Например я видел в неофициальном сервисе Рено дипломатические машины Франции. Это как раз с этим связано. Не думаю, что они не могли быть в официальном, если бы те смогли предоставить определенный вид услуг. 

 

 

Хороший пример того, когда делается вывод при полном отсутствии информации. Это я про дипломатические машины Франции. Я знаю, что это за машины и даже какому отделу они принадлежат. Причина самая простая: желание очень сильно сэкономить. Правда, техническому состоянию машин это на пользу не идёт. Могу Вам привести другой пример. Есть такая компания Пони Экспресс. У них большой парк не гарантийных Кангу, Мастеров, Берлинго, Партнеров, Боксеров и т.д. Много лет они обслуживались в неофициальных сервисах. В 2016 году мы "затащили" их обратно в Петровский, сначала только машины Рено. Через три месяца у нас обслуживался весь парк компании. Выяснилось, что кроилово ведёт к попадалову )). Обслуживание у дилера оказалось дешевле, а простои машин сократились. Это я не про то, что Артем плохо или долго обслуживает. Я не сомневаюсь, что у него с этим всё в порядке. А о том, что не зная ситуацию изнутри, легко сделать ложные выводы.

И последнее. Вы так и не захотели понять, что какая единственная претензия есть к Артему, хотя Полковник и я достаточно ясно это изложили. Неуважительное отношение к другим сервисам приводит к неуважительному отношению к самому Артему. На этом дискуссию предлагаю закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Хороший пример того, когда делается вывод при полном отсутствии информации. Это я про дипломатические машины Франции. Я знаю, что это за машины и даже какому отделу они принадлежат. Причина самая простая: желание очень сильно сэкономить. Правда, техническому состоянию машин это на пользу не идёт. Могу Вам привести другой пример. Есть такая компания Пони Экспресс. У них большой парк не гарантийных Кангу, Мастеров, Берлинго, Партнеров, Боксеров и т.д. Много лет они обслуживались в неофициальных сервисах. В 2016 году мы "затащили" их обратно в Петровский, сначала только машины Рено. Через три месяца у нас обслуживался весь парк компании. Выяснилось, что кроилово ведёт к попадалову )). Обслуживание у дилера оказалось дешевле, а простои машин сократились. Это я не про то, что Артем плохо или долго обслуживает. Я не сомневаюсь, что у него с этим всё в порядке. А о том, что не зная ситуацию изнутри, легко сделать ложные выводы.

И последнее. Вы так и не захотели понять, что какая единственная претензия есть к Артему, хотя Полковник и я достаточно ясно это изложили. Неуважительное отношение к другим сервисам приводит к неуважительному отношению к самому Артему. На этом дискуссию предлагаю закончить.

Я понял - я непонятливый, другой  - неуважительный, третий - незнающий и т.д..

Ярлыки развешаны.

Пора чистить тему.

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Я понял - я непонятливый, другой  - неуважительный, третий - незнающий и т.д..

Ярлыки развешаны.

Пора чистить тему.

 

 

Каждый делает выводы в силу своего понимания и знания. Не знать чего-то не страшно. Упорствовать в своем незнании это глупо. А так кончено же ярлыки. Только аргумент про ярлыки обычно появляется, когда уже нечего сказать по существу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам не надоело спамить в теме про НАШИ трудовые будни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

вам не надоело спамить в теме про НАШИ трудовые будни?

 

Прошу прощения! Больше не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.07.2019 в 13:31, Маркман Э.В. сказал:

Я написал, что делать ремонт за 200 тыс. до возникновения проблемы - это не предусмотрительность,  а глупость.

 

В 30.07.2019 в 14:00, Полковник сказал:

Давай так. Это  внесение изменений в конструкцию автомобиля. Самостоятельное. То бишь, либо ты Миша, считаешь себя умнее конструкторских бюро автопроизводителя, либо делаешь вид, что не понимаешь о чем речь. 

А вот интересно...ставят же ОД сетки в бампер и защиту картера (стальную, композитную)....получается профилактируют то что может и не случится.....к тому же ставя эти приблуды, ухудшается обдув радиатора, картера, коробки.....ну и краш тесты с защитами двигла никто не делает....куда он там уйдет и как "сложится" защита никто не проверяет.

Ну и в своё время в СТК (тогда ОД Рего) мне спокойно вкрячили гейксенон в Клюху не объяснив молодому, что это плохо.... Так что не стоит идиализировать ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Baks сказал:

 

А вот интересно...ставят же ОД сетки в бампер и защиту картера (стальную, композитную)....получается профилактируют то что может и не случится.....к тому же ставя эти приблуды, ухудшается обдув радиатора, картера, коробки.....ну и краш тесты с защитами двигла никто не делает....куда он там уйдет и как "сложится" защита никто не проверяет.

Ну и в своё время в СТК (тогда ОД Рего) мне спокойно вкрячили гейксенон в Клюху не объяснив молодому, что это плохо.... Так что не стоит идиализировать ОД.

Все что ты упоминаешь

1. Не является внесением изменением в конструкцию автомобиля. А установка доп аксессуаров.

2. Дилер ставит аксессуары имеющие реферансы Рено. А значит, прошедшие омологацию.

 

Оставим на совести не существующего уже дилера, то что он сделал. Но, это у меня бы вызвало такое же возмущение, как и действо Артема по удалению исправного сажеуловителя.  Дилеров никто не идеализирует. Скорее критикуют чаще и больше, чем они заслуживают. При этом прощая гаражному сервису все и вся.

 

И еще раз, призываю на сим закончить дебаты не относящиеся ни коим образом к будням Топ Гира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Полковник сказал:

1. Не является внесением изменением в конструкцию автомобиля. А установка доп аксессуаров.

2. Дилер ставит аксессуары имеющие реферансы Рено. А значит, прошедшие омологацию.

Насчет ксенона,  я не уверен.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, VPT сказал:

Насчет ксенона,  я не уверен.

 

Цитата

Оставим на совести не существующего уже дилера, то что он сделал. Но, это у меня бы вызвало такое же возмущение, как и действо Артема по удалению исправного сажеуловителя.  Дилеров никто не идеализирует. Скорее критикуют чаще и больше, чем они заслуживают. При этом прощая гаражному сервису все и вся.

 

И еще раз, призываю на сим закончить дебаты не относящиеся ни коим образом к будням Топ Гира. 

 

 

Все же, стоит ВНИМАТЕЛЬНО читать то, что я написал, не опускать и не выдергивать некорректно цитаты!  Ну и кроме того, прислушиваться к моим просьбам ПРЕКРАТИТЬ уводить тему! :butcher: :girl_devil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Все же, стоит ВНИМАТЕЛЬНО читать то, что я написал, не опускать и не выдергивать некорректно цитаты!  Ну и кроме того, прислушиваться к моим просьбам ПРЕКРАТИТЬ уводить тему! :butcher: :girl_devil:

Не понял, что и откуда я выдернул. Ты ответил, в том числе и на это:

 

49 минут назад, Полковник сказал:

Ну и в своё время в СТК (тогда ОД Рего) мне спокойно вкрячили гейксенон

Я прокомментировал. В чем криминал?  Готов принести извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

Оставим на совести не существующего уже дилера, то что он сделал. Но, это у меня бы вызвало такое же возмущение, как и действо Артема по удалению исправного сажеуловителя.  Дилеров никто не идеализирует. Скорее критикуют чаще и больше, чем они заслуживают. При этом прощая гаражному сервису все и вся.

 

1 минуту назад, VPT сказал:

Не понял, что и откуда я выдернул. Ты ответил, в том числе и на это:

 

Если ты не видишь не корректности выдергивания и опускания моего ответа на поставленного Иваном вопроса насчет ксенона. то оставлю это на твоей совести. А вот выделеное жирным я теперь заменю на 

 

10 минут назад, Полковник сказал:

И еще раз, призываю на сим закончить дебаты не относящиеся ни коим образом к будням Топ Гира. 

 

 

БОЛЬШЕ мирно просить не буду, а вынесу предупреждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.07.2019 в 09:42, Morze701 сказал:

Ведь не сами калибруете, так? Отдаете на сторону? 

И ручаетесь, что ваш калибровщик знает о таких особенностях? Но это не главное. Главное, знает ли он о том, как на такой параметр как дымность и размер кристала углерода повлиять? 

Единицы калибровщиков удосуживаются снять графики мощности и момента после правки калибровок. 

Не рассказывайте мне, что кто-то проводит более глубокий анализ того, что получилось на выходе из трубы.

Просто честнее надо быть. Чип-тюнинг и отключение "экологии" это легкие деньги. Это услуга, которая несет понятную выгоду и понятные ощущения клиенту, а вам прибыль. И все это - при небольших затратах по времени (потребную квалификацию сейчас не буду затрагивать, это тема другого разговора). В любом направлении сферы услуг есть такие категории работ.  На них, кстати, делается основная ставка, как правило. Это просто бизнес да, ничего лично. Это наверное правильно.

Рассказы о том, что вы несете благо, и чуть ли не спасаете человека от небывалых затрат... ну я не знаю. Как по мне, так это вровень с теми баннерами в шоурумах ОД, где слоганы о МИССИИ, и перечисления в чем она заключается. И все в этой миссии на благо клиента. Такой же популизм.

 

 

Это о чем вообще? Это о дизельгейте? 

Ну так в чем там был фокус  от Фольца, расскажите. 

Если я правильно понимаю, то прожиг сажевого должен случиться во время ездового цикла. А значит и доп выброс СО2 должен быть учтен в результатах.
Но вы, как я понимаю, все еще не поняли, что сажевый не выплевывает все то, что накопил. Сажевый копит твердые частицы углерода, а выбрасывает результат из сгорания - СО2. Это совершенно разные по вредности компоненты. 

Я все понимаю, но повторю вопрос, существует ли сертификация на нормы выброса евро 5  во время прожига сажевого?! В личку если не трудно, спам надо прекращать

Изменено пользователем 1TerMinaTor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.07.2019 в 21:03, Аббат Букмон сказал:

Терапевт задал вопрос, ему ответил. Ответил по своему, как знал.

 

Да и благодарен всем ответившим!

Думаю, мы с Владом @VPT узнали что-то в популярном изложении))

 

Мое мнение о таких изменениях ты знаешь еще по темам о чип-тюнинге: это не мой путь... Тем более на свежих машинах

Когда-то не пожалел 350$ на новый катализатор, вместо пламягасителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

существует ли сертификация на нормы выброса евро 5 

 

 

Существует сертификация. И поверьте, про режимы работы двигателя, про прожиги и прочие режимы, там знают ))))) Как обычно, у нас народ себя считает умнее спецов из любых областей.

 Надеюсь Вы знаете и помните про дизельгейт , попытку обмана ФВ и чем это для них закончилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День подвески. Оригинальные детали делают свое дело. Если раньше под порог не лезла лапа подъемника, то теперь залетает со свистом

S0-jxF8gEFM.jpg

 

VNqM7b4YbWs.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная замена передних аммортизаторов. Вроде ничего необычного, вот только шайбы на гайках лопнули и рассыпались. Если поставить взамен обычные гайки, то это приведет к разрыву опоры аммортизатора. Для примера показал как должна выглядеть нормальная гайка. На автомобиль конечно же поставили новые из наличия на складе

ZXkCDcW2fW0.jpg

 

PSLNuYhyQNk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остерегайтесь подделок! Сегодня клиент привез свой воздушный фильтр. С первого взгляда было понятно, что это подделка. Тест ультрафиолетом подтвердил наши догадки. Этикетка у палева напечатана на обычном принтере и ярко светится при просвете.

ZHp4jhfGu0I.jpg

 

xhuv7I1V0qM.jpg

 

CIEwvWQJaBE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палёный, надо понимать, тот который справа?

Вы интересуетесь, откуда такие фильтры берут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По самому фильтру сразу видна кривизна...

А новые наклейки с новым шрифтом и без устаревшего кружочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какого времени новые наклейки пошли, ведь на глубоких складах и старый вид наклеек на запчастях можно найти.

А я вот кривизну не увидел на экране телефона. Куда смотреть?

Изменено пользователем erofi
отредактировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shmel-jr сказал:

Тест ультрафиолетом подтвердил наши догадки. Этикетка у палева напечатана на обычном принтере и ярко светится при просвете.

Артем ты молодец, сумел инструментально выявить подделку!

Очень актуальное инфо.

Спасибо!

9 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Вы интересуетесь, откуда такие фильтры берут?

Весь парадокс в том, что взять не поддельное проблема!

Искал целый день оригинальный (не поддельный) аккумулятор...

Спасибо друзьям - нашел !

MUTLU, 75 А/ч , 720 А пусковой ток - проверено при мне компьютерным тестером аккумуляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Палёный, надо понимать, тот который справа?

Вы интересуетесь, откуда такие фильтры берут?

подделка справа.

даже на этикетках старого образца при просвете ультрафиолетом сама этикетка как банкнота не подсвечивается и светятся невидимые при дневном свете точки.

конкретно этот был куплен на "Маршале" (рынок автозапчастей такой в Питере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, erofi сказал:

А с какого времени новые наклейки пошли, ведь на глубоких складах и старый вид наклеек на запчастях можно найти.

А я вот кривизну не увидел на экране телефона. Куда смотреть?

 

Это вопрос... надо дату смотреть. Я недавно покупал фильтры, были с новым шрифтом. На фильтре стояла дата конец 2018. 

Смотри сами «ламели» фильтра, как ровно на оригинале и какие волны на другом. Конечно, это (как часто и бывает) видно, только когда они рядом лежат... 

Интересно ещё как надписи в торце отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

подделка справа.

даже на этикетках старого образца при просвете ультрафиолетом сама этикетка как банкнота не подсвечивается и светятся невидимые при дневном свете точки.

конкретно этот был куплен на "Маршале" (рынок автозапчастей такой в Питере)

Так и знал, что на рынке.

Да уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Весь парадокс в том, что взять не поддельное проблема!

Думаю проблема в незнании рынка запчастей ( ну это и необязательно) или в экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне фильтр в коробке пришел, без пакета. Наклейка похожа на ту что слева. Как проверить, что оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Думаю проблема в незнании рынка запчастей ( ну это и необязательно) или в экономии.

Всю жизнь проработал на производстве, с техникой и рынок, экономика были до фени:)

Виноват и за это день угробил на поиски не поддельной АКБ!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bobradio сказал:

Всю жизнь проработал на производстве, с техникой и рынок, экономика были до фени:)

Виноват и за это день угробил на поиски не поддельной АКБ!

 

Ну так цель оправдала же средства. 

Другое дело - потратил день и купил поддельный АКБ. :)

Как говорится - угадал букву и угадал слово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Ну так цель оправдала же средства. 

День потерял, но купил отличную АКБ и радуюсь!

32 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Другое дело - потратил день и купил поддельный АКБ. :)

Умные учатся на чужих ошибках, а я на своих...

34 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Как говорится - угадал букву и угадал слово. :)

Не угадал - сразу взял подделку, но это стимулировало освоение признаков определения подделки. Еще повезло - купил у человека (директор магазина) , которому когда-то отремонтировал автомобильную CB радиостанцию . Вернул мне деньги и извинился.

Приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал сценик на диагностику. Сначала обратил внимание на погрызанный ремень генератора, потом на ролик ремня грм. Похоже подобная неправильная установка не закончится никогда. Ремень сползает, а потом будет обрыв со всеми вытекающими. Про отсутствие кожуха и потрепанный шкив уже не пишем

IMG-b34d66cd1302918255d446d1584eae78-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был тяжелый случай - переделка недоделок + отмывание поддона от масла Лукойл генезис. Итак, меняем вкладыши, снимаем поддон. Мотор изнутри в толстом слое гудрона, видно, что там уже кто то был и собрал обратно на старую прокладку поддона, обильно промазав по периметру герметом. Далее взор падает на трубку слива масла из турбины (удручающее зрелище). Её снимали, смяли почти вдвое и опять же обильно смазав герметом поставили назад. А потом удивляемся почему турбина плюется маслом со всех щелей. Масло просто не успевает сливаться и прет где тонко. Отмываем мотор, поддон, сдираем с него и блока гермет, ставим новую трубку, вкладыши, прокладку и собираем. Через пару недель контрольный осмотр по поводу течи масла из турбины.

Все детали были как всегда в наличии, поэтому клиенту не пришлось ждать или ехать покупать то, чего не хватает.

dQNS6EIQzBw.jpg

 

P-LcliaFlTo.jpg

 

q896yMdqMjk.jpg

 

frCPVOkprLA.jpg

 

-tJsH-vIIPg.jpg

 

KxSHFNGvKlk.jpg

 

Qra-IH6dNN8.jpg

 

aOKW46IiISU.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. помимо того, что частично заткнули трубку, так еще и сжали. Пропускная способность узла упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу лукойла генезис масла. Как оно? Плохо моет? Можно заливать или не стоит? То, что вы кикс льете я в курсе. А лукойл как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Сегодня был тяжелый случай

По воскресеньям тоже работаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AЛЁ сказал:

По воскресеньям тоже работаете?

у нас когда то были выходные? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Друг Человека сказал:

А по поводу лукойла генезис масла. Как оно? Плохо моет? Можно заливать или не стоит? То, что вы кикс льете я в курсе. А лукойл как?

То же интересно....так написал, что не поймешь - просто констатируешь или его ругаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

То же интересно....так написал, что не поймешь - просто констатируешь или его ругаешь

После этого масла очень много отложений в двигателе. Я бы его не заливал.

Обычно снимаешь поддон и видишь блестящие шатуны с коленом. Тут же просто одна сплошная чернота. На фото - это уже отмытые шатуны. До этого даже меток маркером не было видно

1 час назад, Друг Человека сказал:

А по поводу лукойла генезис масла. Как оно? Плохо моет? Можно заливать или не стоит? То, что вы кикс льете я в курсе. А лукойл как?

Черный нагар в двигателе говорит сам за себя как это масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2019 в 16:02, Shmel-jr сказал:

Тормозные диски SNR, пробег 2 года 

8aDbQuAcoYE.jpg

 

 

 

RENAULT 432020984R,такие можно ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Morriss62 сказал:

RENAULT 432020984R,такие можно ставить?

на гранд сценик3 можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

на гранд сценик3 можно

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

на гранд сценик3 можно

 

Задние и передние тормозные диски чем отличаются у Меган-3, Сценик и Гранд Сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.08.2019 в 20:57, Shmel-jr сказал:

После этого масла очень много отложений в двигателе. Я бы его не заливал.

 

Вот работала на этом масле

Скрытый текст

9wAAAgI2_2A-1920.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

 

Задние и передние тормозные диски чем отличаются у Меган-3, Сценик и Гранд Сценик?

передние диаметром, задние толщиной

2 часа назад, Наблюдатель сказал:

Вот работала на этом масле

  Скрыть

9wAAAgI2_2A-1920.jpg

 

значит наш подопытный лил все время какую то подделку, т.к. обычно при снятии поддона наблюдаем картину как у Вас :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

 

значит наш подопытный лил все время какую то подделку, т.к. обычно при снятии поддона наблюдаем картину как у Вас :) 

Или смешивал. Но боится признаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не получить в салоне своего мегана/сценика потоп - не забывайте делать ревизию дренажам под капотом. Особенно если автомобиль "живет" на парковке под деревом.

5col8WFWnLE.jpg

 

-7S9M1QtsdQ.jpg

 

v0zXl08yy48.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация