Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Трудовые будни ТопГира

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 106 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если вдруг кого либо обидел, то прошу прощения. Меня просто вчера бомбануло. Сначала сценик2 с пружинами, на следующий день меган3 с фильтром и все "оттуда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Angelmain сказал:

По кол-ву символов ЕвроАвто? :)

А по описанию похоже на Орбиту... Можно в личку, если угадал ;)

Не Евро авто. Честно говоря, это лишь косвенные признаки рукожопости мастеров из того сервиса. Ведь Артем об этом знает со слов владельца автомобиля, приехавшего в сервис. Таких сервисов хватает по любой марке авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergio сказал:

Не Евро авто. Честно говоря, это лишь косвенные признаки рукожопости мастеров из того сервиса. Ведь Артем об этом знает со слов владельца автомобиля, приехавшего в сервис. Таких сервисов хватает по любой марке авто. 

Я утром догадался кто это :) А Артём подтвердил догадку... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня о зеккерт другое мнение. Уже два раза ставил салонный фильтр этого производителя. Самостоятельно. Никаких проблем с установкой не испытывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergio сказал:

Не Евро авто. Честно говоря, это лишь косвенные признаки рукожопости мастеров из того сервиса.

Зато у них конфетки на ресепшине есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Angelmain сказал:

Орбиту

 

 

Не понимаю, какой смысл в разделе Артема выяснять то, какой сервис и где напортачил. Таких сервисов пруд пруди. Ну а если про Орбиту, то у меня сразу возникает вопрос о том, на основании чего данный сервис Вами причислен к специализирующейся на Рено? 

 

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Если вдруг кого либо обидел, то прошу прощения. Меня просто вчера бомбануло. Сначала сценик2 с пружинами, на следующий день меган3 с фильтром и все "оттуда"

 

Рекламируйте себя и свой труд.  И это будет правильно!   

Если кто то и где то криворук и криво...   это его проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Жарук сказал:

У меня о зеккерт другое мнение. Уже два раза ставил салонный фильтр этого производителя. Самостоятельно. Никаких проблем с установкой не испытывал.

По мне лично зекерт отстой, особенно салонный фильтр, но это лично моё мнение и может не совпадать с мнениями других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

По мне лично зекерт отстой, особенно салонный фильтр, но это лично моё мнение и может не совпадать с мнениями других

Допускаю, что тут как повезёт. 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, 1TerMinaTor сказал:

По мне лично зекерт отстой, особенно салонный фильтр,

 

У каждого есть право иметь свой личный взгляд. 

Не сомневаюсь, что если я приеду в любой сервис со своим фильтром, его поставят. Кто то может скажет, мол ты привез г, не ставь его, кто тактично не скажет. Кто то, в том числе сервис, выбирает ту или эту марку зап части.

Есть неоспоримо верный подход.  Никогда не обсуждайте и не осуждайте  чужой выбор. Это чужой выбор.  И не важно, что ыбиралось. Фильтр, не фильтр... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

У каждого есть право иметь свой личный взгляд. 

Не сомневаюсь, что если я приеду в любой сервис со своим фильтром, его поставят. Кто то может скажет, мол ты привез г, не ставь его, кто тактично не скажет. Кто то, в том числе сервис, выбирает ту или эту марку зап части.

Есть неоспоримо верный подход.  Никогда не обсуждайте и не осуждайте  чужой выбор. Это чужой выбор.  И не важно, что ыбиралось. Фильтр, не фильтр... 

Согласен, но я написал что это лично моё мнение и может расходиться с мнениями других

35 минут назад, Жарук сказал:

Допускаю, что тут как повезёт. 50/50.

Он очень плохо распрямляется после вставки в сценик 3,достаточно поехать сзади за камазом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 1TerMinaTor сказал:

Согласен, но я написал что это лично моё мнение и может расходиться с мнениями других

 

Я видел и обратил на это внимание. Во многом, пост, как бы будучи адресован Вам, адресовывался в первую очередь Артему. Ибо, он слишком категоричен в суждениях. 

Но, он написал, что его бомбануло.. так что простим ему это.  бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

 

Я видел и обратил на это внимание. Во многом, пост, как бы будучи адресован Вам, адресовывался в первую очередь Артему. Ибо, он слишком категоричен в суждениях. 

Но, он написал, что его бомбануло.. так что простим ему это.  бывает. 

Согласен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже в Питере появился "мастер" русификации приборных панелей :facepalm:

IMG-9c51e11531a4ce50406982f7f38039fe-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем выдавать клиентам готовые решения - сначала все опробываем на себе.
Итак, у нас теперь есть готовое решение по увеличению клиренса меганов/сцеников без какого либо колхоза. Все делается по штату без проставок и автобафферов! Как видно - высота амортизаторов остается прежней, а высота передней части автомобиля увеличилась на 4 см. Это очень актуально особенно зимой. По поднятию задка уже давно все известно и здесь не буду расписывать.

UmTVBQHnW8Y.jpg

 

qiUF55w4DaQ.jpg

 

8jA79r7WcH8.jpg

 

SAlA1egDprQ.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.10.2019 в 12:59, Shmel-jr сказал:

Прежде чем выдавать клиентам готовые решения - сначала все опробываем на себе.
Итак, у нас теперь есть готовое решение по увеличению клиренса меганов/сцеников без какого либо колхоза. Все делается по штату без проставок и автобафферов! Как видно - высота амортизаторов остается прежней, а высота передней части автомобиля увеличилась на 4 см. Это очень актуально особенно зимой. По поднятию задка уже давно все известно и здесь не буду расписывать.

 

 

А подробнее можно за счет чего происходит увеличение клиренса или коммерческая тайна?

Какой пробег с данным решением?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alekseynik сказал:

 

А подробнее можно за счет чего происходит увеличение клиренса или коммерческая тайна?

Какой пробег с данным решением?

 

увеличение клиренса штатными методами. Пробег уже 3 дня - только положительные впечатления, автомобиль стал выше и как это ни странно - более собран на дороге и в колее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

увеличение клиренса штатными методами. Пробег уже 3 дня - только положительные впечатления, автомобиль стал выше и как это ни странно - более собран на дороге и в колее

Стоимость улучшайзинга в студию:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, $olo сказал:

Стоимость улучшайзинга в студию:)

ответил в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Shmel-jr сказал:

ответил в л/с

Артем, думаю,что стоимость интересует многих. Да и в личку всем писать... 

Ну если это тоже не секрет.

По твоему методу увеличения клиренса - это твоя авторская разработка и на нее потрачен труд. Тут действует авторское право.

На халяву (и то добровольно-принудительно:mellow:) отдавали изобретения  и рац.  предложения только в СССР.

Поэтому  такой ответ логичен

1 час назад, Shmel-jr сказал:

увеличение клиренса штатными методами.

    :)

По любому увеличить клиренс без дополнительных изменений  невозможно. Например проставки - высота  самих амортизаторов не изменится, а клиренс увеличится. Проставки ты не применил, а придумал свой способ поднятия точек крепления подвески:thumbsup:

Дальнейших тебе успехов:d_sunny:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Проставки ты не применил, а придумал свой способ поднятия точек крепления подвески

Если я правильно вижу: на фото двух пар собранных стоек,  у пар - разной толщины пружины.

Должно быть, это намёк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины от лагуны скорее всего. Опоры стоек лагуновские в сценик они уже ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Друг Человека сказал:

Пружины от лагуны скорее всего. Опоры стоек лагуновские в сценик они уже ставили.

Может быть.

 

Мое мнение о варианте с заменой пружин- это самое простое, но: замена родных пружин на более жесткие - вместе с увеличением клиренса увеличиться жесткость подвески.

А вот изменение точек крепления  подвески - мягкость подвески не ухудшит, но тоже имеет свои минусы.  

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Bobradio сказал:

вместе с увеличением клиренса увеличиться жесткость подвески.

Пусть лучше будет жестче, но при этом 

В 28.10.2019 в 17:10, Shmel-jr сказал:

более собран на дороге и в колее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Друг Человека сказал:

Пусть лучше будет жестче, но при этом 

 

Да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Друг Человека сказал:

Пружины от лагуны скорее всего. Опоры стоек лагуновские в сценик они уже ставили.

Это всего лишь предположение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение

Если увеличивать дорожный просвет значительно выше стокового через замену элементов подвески, нужно: 

- сначала распустить сайлент-блоки передних рычагов и задней балки (задних рычагов, у кого независимая подвеска). Или совместить операцию с плановой заменой сайлент-блоков.

- проверить по итогу развал на нахождение в допуске

 

Это нЕсколько увеличивает трудоёмкость - не все это делают

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Алексей 68 сказал:

Моё мнение

Если увеличивать дорожный просвет значительно выше стокового через замену элементов подвески, нужно: 

- сначала распустить сайлент-блоки передних рычагов и задней балки (задних рычагов, у кого независимая подвеска). Или совместить операцию с плановой заменой сайлент-блоков.

- проверить по итогу развал на нахождение в допуске

 

Это нЕсколько увеличивает трудоёмкость - не все это делают

 

 

О как, а как горизонтальные сайлентблоки влияют на изменение рычагов, и что я ещё в сценик ах не встречал независимой задней подвески!) 

10 часов назад, Shmel-jr сказал:

Это всего лишь предположение :)

Я помоему догадался откуда пружины растут :)

В 28.10.2019 в 17:10, Shmel-jr сказал:

увеличение клиренса штатными методами. Пробег уже 3 дня - только положительные впечатления, автомобиль стал выше и как это ни странно - более собран на дороге и в колее

Тестируй дальше, интересен результат, надо так 1-2т, км на мотать для ясности, а так Молодец!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Алексей 68 сказал:

Моё мнение

Если увеличивать дорожный просвет значительно выше стокового через замену элементов подвески, нужно: 

- сначала распустить сайлент-блоки передних рычагов и задней балки (задних рычагов, у кого независимая подвеска). Или совместить операцию с плановой заменой сайлент-блоков.

- проверить по итогу развал на нахождение в допуске

 

Это нЕсколько увеличивает трудоёмкость - не все это делают

 

 

в автомобиле сценик 3 сайлентблоки передних рычагов стоят горизонтально (болт идет снизу вверх) и по-другому их не поставить.

О каком роспуске в данном случае идет речь, я честно говоря не понимаю :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Shmel-jr сказал:

в автомобиле сценик 3 сайлентблоки передних рычагов стоят горизонтально (болт идет снизу вверх) и по-другому их не поставить.

О каком роспуске в данном случае идет речь, я честно говоря не понимаю

Это все идет от рекомендаций затягивать сайленты рычагов и задней балки не на вывешенной (на подъемнике) машине, а на опущенной на колеса, с ежедневной загрузкой (водитель +, возможно, пассажир, плюс багажник ежедневный груз) чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. Насколько это резонно при увеличении переднего/заднего клиренса фиг знает, но при замене рычагов или сайлентов задней балки затягивать болты надо при рабочем положении элементов подвески , чтобы не было постоянных напряжений в резине сайлентблоков.  Видимо автор имел ввиду, что если по феншую делать, то увеличение переднего клиренса на несколько сантиметров требует корректировки напряжений в сайлентах рычагов/балки т.к. углы в покое чуть-чуть, но меняются. 

 

Изменено пользователем Друг Человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Друг Человека сказал:

Это все идет от рекомендаций затягивать сайленты рычагов и задней балки не на вывешенной (на подъемнике) машине, а на опущенной на колеса, с ежедневной загрузкой (водитель +, возможно, пассажир, плюс багажник ежедневный груз) чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. Насколько это резонно при увеличении переднего/заднего клиренса фиг знает, но при замене рычагов или сайлентов задней балки затягивать болты надо при рабочем положении элементов подвески , чтобы не было постоянных напряжений в резине сайлентблоков.  Видимо автор имел ввиду, что если по феншую делать, то увеличение переднего клиренса на несколько сантиметров требует корректировки напряжений в сайлентах рычагов/балки т.к. углы в покое чуть-чуть, но меняются. 

 

Интересно каким образом это влиляет на загруженность задней балки, то есть если я вожу трех старушек то должен загрузить их и затянуть болты задней балки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Интересно каким образом это влиляет на загруженность задней балки,

Треугольник построй. Вершины задний сайлент балки, опора стойки, шаровая.

12 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

то должен загрузить их и затянуть болты задней балки

Ты про что? Про увеличение клиренса спереди или про замену сайлентов в задней балке? Не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Друг Человека сказал:

Треугольник построй. Вершины задний сайлент балки, опора стойки, шаровая.

Ты про что? Про увеличение клиренса спереди или про замену сайлентов в задней балке? Не одно и то же.

Согласно вашей цитаты, перепрочтите) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 1TerMinaTor сказал:

Интересно каким образом это влиляет на загруженность задней балки, то есть если я вожу трех старушек то должен загрузить их и затянуть болты задней балки? :)

На ЗАГРУженность-никак

На ресурс сайлентов-напрямую---" чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. "

Известная ошибка ленивых сервисменов или неопытных ремонтников-затянуть сайленты на вывешенной машине)

Ведь по правильному нужно корячиться в яме

А еще три старушки)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Согласно вашей цитаты, перепрочтите

Перепрочтите вначале сами.  Я цитировал в одном месте и про увеличение клиренса спереди и про замену рычагов спереди/сзади. Уточните.

7 минут назад, борислав сказал:

Известная ошибка ленивых сервисменов или неопытных ремонтников-затянуть сайленты на вывешенной машине)

Вот выше уже написали.

Изменено пользователем Друг Человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, борислав сказал:

На ЗАГРУженность-никак

На ресурс сайлентов-напрямую---" чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. "

Известная ошибка ленивых сервисменов или неопытных ремонтников-затянуть сайленты на вывешенной машине)

Ведь по правильному нужно корячиться в яме

А еще три старушки)))))

 

По вашему на заводе так собирают, 

4 минуты назад, Друг Человека сказал:

Перепрочтите, вначале,  сами.  Я цитировал в одном месте и про увеличение клиренса спереди и про замену рычагов спереди/сзади. Уточните.

Вот выше уже написали.

Перепрочел, некюуловил суть мысли, спасибо за понимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, борислав сказал:

А еще три старушки)))))

Это 200 кг на заднем сиденье (а может и больше, ща старушки такие бывают..). Примерно 150 кг в багажнике. Я лично, выставляю когда, на колеса, в багажник и на место водителя мешок цемента по 50кг. кладу. Было б три старушки сзади, пару в багажник клал бы.

6 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Перепрочел, некюуловил суть мысли, спасибо за понимание

Я без задней мысли. Имел ввиду, что если замена ручаговрычагов спереди/сайлентов задней балки, то затягивать на колесах при номинальной загрузке, и это почти строго обязательно.  А если три старушки, то имитируем загрузку. Если увеличение клиренса спереди за счет жестких пружин, то хз, надо ли, но наверное сделал бы, хотя там градус-два по углу, наверное некритично. Поэтому и написал, что фиг знает.

Изменено пользователем Друг Человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни давайте больше не какать в данной ветке, и попросим админов флуд удалить, ведь ветка сто! 

Спасибо за понимание

Изменено пользователем 1TerMinaTor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

По вашему на заводе так собирают, 

На заводе скорее вывешивают рычаги и заднюю балку в определенное положение, а только потом затягивают. Таким образом достигают имитации загруженной среднестатистической машины. Но это предположение.

2 минуты назад, 1TerMinaTor сказал:

Парни давайте больше не какать в данной ветке, и попросим админов флуд удалить, ведь ветка сто! 

слово за слово.... ) А так да, я завязал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Друг Человека сказал:

Это все идет от рекомендаций затягивать сайленты рычагов и задней балки не на вывешенной (на подъемнике) машине, а на опущенной на колеса, с ежедневной загрузкой (водитель +, возможно, пассажир, плюс багажник ежедневный груз) чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. Насколько это резонно при увеличении переднего/заднего клиренса фиг знает, но при замене рычагов или сайлентов задней балки затягивать болты надо при рабочем положении элементов подвески , чтобы не было постоянных напряжений в резине сайлентблоков.  Видимо автор имел ввиду, что если по феншую делать, то увеличение переднего клиренса на несколько сантиметров требует корректировки напряжений в сайлентах рычагов/балки т.к. углы в покое чуть-чуть, но меняются. 

 

Это все применимо к сценик2, у которого на самом деле рычаг можно установить в разных плоскостях.

Но конкретно сейчас описываем решение по увеличению клиренса для третьего поколения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shmel-jr сказал:

Но конкретно сейчас описываем решение по увеличению клиренса для третьего поколения

Там нет люфта между болтом и внутренней обоймой сайлента рычага? Про угол сайлента задней балки не говорю, он есть у всех, возможно он, в силу незначительности и не важен ни там ни там.

Хотя, скорее всего, я бы , при увеличении расстояния шаровой от опоры на 3-4 см, не парился бы с разгрузкой сайлентблоков рычагов.  С другой стороны, пару болтов открутить и потом затянуть не особая проблема. Хотелось бы от вас, как от профи, услышать мнение по поводу снятия преднатяга с сайлентблоков задней и передней подвески. Когда есть смысл в этом, а когда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

О как, .............я ещё в сценик ах не встречал независимой задней подвески!) 

..............

Вы не встречали независимую заднюю на Сцениках? Я встречал (эксплуатировал и ремонтировал) такой Сценик ...

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

в автомобиле сценик 3 сайлентблоки передних рычагов стоят горизонтально (болт идет снизу вверх) и по-другому их не поставить.

О каком роспуске в данном случае идет речь, я честно говоря не понимаю :) 

В моём посте нигде не было написано, что речь идёт только о передней подвеске 3-го Сценика.

А Вы, насколько я понял из ветки, увеличиваете дорожный просвет не только на нём ))

13 часов назад, Алексей 68 сказал:

Моё мнение

Если увеличивать дорожный просвет значительно выше стокового через замену элементов подвески, нужно: 

- сначала распустить сайлент-блоки передних рычагов и задней балки (задних рычагов, у кого независимая подвеска). Или совместить операцию с плановой заменой сайлент-блоков.

- проверить по итогу развал на нахождение в допуске

 

Это нЕсколько увеличивает трудоёмкость - не все это делают

Продолжу

Как я при необходимости увеличиваю дорожный просвет:

первое: плюс 2,5-3см максимум  (если не менять вылет диска) можно получить увеличением радиуса шины 

второе: ещё плюс 2,5-3см максимум за счет изменения элементов подвески (пружины, опоры, проставки)

именно так и делает само Рено (например в версиях Степвэй)

Дальнейшее увеличение "хайлилайкли" не позволит иметь в допуске углы установки колёс, а у многих они теперь и не регулируются (по крайней мере обычными "недизайнерскими" методами)

Проверить их после изменения дорожного просвета на значительную величину точно нужно...

 

Но это действительно ваша ветка,

а это лишь моё мнение ))

 

Я не коммерческое СТО и не конкурент - сам ищу надёжных механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Друг Человека сказал:

 

Хотя, скорее всего, я бы , при увеличении расстояния шаровой от опоры на 3-4 см, не парился бы с разгрузкой Хотелось бы от вас, как от профи, услышать мнение по поводу снятия преднатяга с сайлентблоков задней и передней подвески. Когда есть смысл в этом, а когда нет.

Применимо к данному случаю никто и не "парится" с разгрузкой сайлентов рычагов и задней балки - у нас не экстримальный лифт подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте своему автомобилю ТО вовремя, а также в проверенных мастерских. За один день сразу 2 интересных случая

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас сегодня в гостях дичь. Завтра будем чинить. На вскидку уже видно, что предыдущий владелец сэкономил и поставил коленвал не от этого мотора

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, GARENO сказал:

Как это-как это?

Коленвал не с дизельного мотора и на такие нагрузки по моменту не расчитан. Ну и еще надо вскрытие делать, возможно так собрали меняки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и последствия вчерашнего снега. Кто там у нас "экономит" шипы на резине и считает что еще рано переобуваться?

IMG-a3d0fab5c55f1bfea4e8445a6c5a59b0-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Shmel-jr сказал:

А вот и последствия вчерашнего снега. Кто там у нас "экономит" шипы на резине и считает что еще рано переобуваться?

 

Артем, а чего они к вам приехали? Или вы и кузовню менять будете? Или внутренние повреждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, $olo сказал:

Артем, а чего они к вам приехали? Или вы и кузовню менять будете? Или внутренние повреждения?

их притащили для того, чтобы они смогли своим ходом уехать на полноценный кузовной ремонт.

Радиаторы, фары, люк в крышу, бампера и прочее - это у нас есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Кто там у нас "экономит" шипы на резине и считает что еще рано переобуваться?

А они обе на летней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация