Shmel-jr Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 Если вдруг кого либо обидел, то прошу прощения. Меня просто вчера бомбануло. Сначала сценик2 с пружинами, на следующий день меган3 с фильтром и все "оттуда" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 6 часов назад, Angelmain сказал: По кол-ву символов ЕвроАвто? А по описанию похоже на Орбиту... Можно в личку, если угадал Не Евро авто. Честно говоря, это лишь косвенные признаки рукожопости мастеров из того сервиса. Ведь Артем об этом знает со слов владельца автомобиля, приехавшего в сервис. Таких сервисов хватает по любой марке авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Angelmain Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 1 час назад, Sergio сказал: Не Евро авто. Честно говоря, это лишь косвенные признаки рукожопости мастеров из того сервиса. Ведь Артем об этом знает со слов владельца автомобиля, приехавшего в сервис. Таких сервисов хватает по любой марке авто. Я утром догадался кто это А Артём подтвердил догадку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 У меня о зеккерт другое мнение. Уже два раза ставил салонный фильтр этого производителя. Самостоятельно. Никаких проблем с установкой не испытывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 4 часа назад, Sergio сказал: Не Евро авто. Честно говоря, это лишь косвенные признаки рукожопости мастеров из того сервиса. Зато у них конфетки на ресепшине есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 13 часов назад, Angelmain сказал: Орбиту Не понимаю, какой смысл в разделе Артема выяснять то, какой сервис и где напортачил. Таких сервисов пруд пруди. Ну а если про Орбиту, то у меня сразу возникает вопрос о том, на основании чего данный сервис Вами причислен к специализирующейся на Рено? 7 часов назад, Shmel-jr сказал: Если вдруг кого либо обидел, то прошу прощения. Меня просто вчера бомбануло. Сначала сценик2 с пружинами, на следующий день меган3 с фильтром и все "оттуда" Рекламируйте себя и свой труд. И это будет правильно! Если кто то и где то криворук и криво... это его проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 11 часов назад, Жарук сказал: У меня о зеккерт другое мнение. Уже два раза ставил салонный фильтр этого производителя. Самостоятельно. Никаких проблем с установкой не испытывал. По мне лично зекерт отстой, особенно салонный фильтр, но это лично моё мнение и может не совпадать с мнениями других Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 5 минут назад, 1TerMinaTor сказал: По мне лично зекерт отстой, особенно салонный фильтр, но это лично моё мнение и может не совпадать с мнениями других Допускаю, что тут как повезёт. 50/50. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 22 минуты назад, 1TerMinaTor сказал: По мне лично зекерт отстой, особенно салонный фильтр, У каждого есть право иметь свой личный взгляд. Не сомневаюсь, что если я приеду в любой сервис со своим фильтром, его поставят. Кто то может скажет, мол ты привез г, не ставь его, кто тактично не скажет. Кто то, в том числе сервис, выбирает ту или эту марку зап части. Есть неоспоримо верный подход. Никогда не обсуждайте и не осуждайте чужой выбор. Это чужой выбор. И не важно, что ыбиралось. Фильтр, не фильтр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 4 минуты назад, Полковник сказал: У каждого есть право иметь свой личный взгляд. Не сомневаюсь, что если я приеду в любой сервис со своим фильтром, его поставят. Кто то может скажет, мол ты привез г, не ставь его, кто тактично не скажет. Кто то, в том числе сервис, выбирает ту или эту марку зап части. Есть неоспоримо верный подход. Никогда не обсуждайте и не осуждайте чужой выбор. Это чужой выбор. И не важно, что ыбиралось. Фильтр, не фильтр... Согласен, но я написал что это лично моё мнение и может расходиться с мнениями других 35 минут назад, Жарук сказал: Допускаю, что тут как повезёт. 50/50. Он очень плохо распрямляется после вставки в сценик 3,достаточно поехать сзади за камазом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 2 минуты назад, 1TerMinaTor сказал: Согласен, но я написал что это лично моё мнение и может расходиться с мнениями других Я видел и обратил на это внимание. Во многом, пост, как бы будучи адресован Вам, адресовывался в первую очередь Артему. Ибо, он слишком категоричен в суждениях. Но, он написал, что его бомбануло.. так что простим ему это. бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 22 Октября 2019 Опубликовано 22 Октября 2019 22 минуты назад, Полковник сказал: Я видел и обратил на это внимание. Во многом, пост, как бы будучи адресован Вам, адресовывался в первую очередь Артему. Ибо, он слишком категоричен в суждениях. Но, он написал, что его бомбануло.. так что простим ему это. бывает. Согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 Похоже в Питере появился "мастер" русификации приборных панелей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 Прежде чем выдавать клиентам готовые решения - сначала все опробываем на себе. Итак, у нас теперь есть готовое решение по увеличению клиренса меганов/сцеников без какого либо колхоза. Все делается по штату без проставок и автобафферов! Как видно - высота амортизаторов остается прежней, а высота передней части автомобиля увеличилась на 4 см. Это очень актуально особенно зимой. По поднятию задка уже давно все известно и здесь не буду расписывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseynik Опубликовано 28 Октября 2019 Опубликовано 28 Октября 2019 В 27.10.2019 в 12:59, Shmel-jr сказал: Прежде чем выдавать клиентам готовые решения - сначала все опробываем на себе. Итак, у нас теперь есть готовое решение по увеличению клиренса меганов/сцеников без какого либо колхоза. Все делается по штату без проставок и автобафферов! Как видно - высота амортизаторов остается прежней, а высота передней части автомобиля увеличилась на 4 см. Это очень актуально особенно зимой. По поднятию задка уже давно все известно и здесь не буду расписывать. А подробнее можно за счет чего происходит увеличение клиренса или коммерческая тайна? Какой пробег с данным решением? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Октября 2019 Опубликовано 28 Октября 2019 1 час назад, Alekseynik сказал: А подробнее можно за счет чего происходит увеличение клиренса или коммерческая тайна? Какой пробег с данным решением? увеличение клиренса штатными методами. Пробег уже 3 дня - только положительные впечатления, автомобиль стал выше и как это ни странно - более собран на дороге и в колее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
$olo Опубликовано 28 Октября 2019 Опубликовано 28 Октября 2019 6 минут назад, Shmel-jr сказал: увеличение клиренса штатными методами. Пробег уже 3 дня - только положительные впечатления, автомобиль стал выше и как это ни странно - более собран на дороге и в колее Стоимость улучшайзинга в студию:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Октября 2019 Опубликовано 28 Октября 2019 38 минут назад, $olo сказал: Стоимость улучшайзинга в студию:) ответил в л/с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 28 Октября 2019 Опубликовано 28 Октября 2019 31 минуту назад, Shmel-jr сказал: ответил в л/с Артем, думаю,что стоимость интересует многих. Да и в личку всем писать... Ну если это тоже не секрет. По твоему методу увеличения клиренса - это твоя авторская разработка и на нее потрачен труд. Тут действует авторское право. На халяву (и то добровольно-принудительно) отдавали изобретения и рац. предложения только в СССР. Поэтому такой ответ логичен 1 час назад, Shmel-jr сказал: увеличение клиренса штатными методами. По любому увеличить клиренс без дополнительных изменений невозможно. Например проставки - высота самих амортизаторов не изменится, а клиренс увеличится. Проставки ты не применил, а придумал свой способ поднятия точек крепления подвески Дальнейших тебе успехов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Октября 2019 Опубликовано 28 Октября 2019 2 часа назад, Bobradio сказал: Проставки ты не применил, а придумал свой способ поднятия точек крепления подвески Если я правильно вижу: на фото двух пар собранных стоек, у пар - разной толщины пружины. Должно быть, это намёк... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 29 Октября 2019 Опубликовано 29 Октября 2019 Пружины от лагуны скорее всего. Опоры стоек лагуновские в сценик они уже ставили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 (изменено) 17 часов назад, Друг Человека сказал: Пружины от лагуны скорее всего. Опоры стоек лагуновские в сценик они уже ставили. Может быть. Мое мнение о варианте с заменой пружин- это самое простое, но: замена родных пружин на более жесткие - вместе с увеличением клиренса увеличиться жесткость подвески. А вот изменение точек крепления подвески - мягкость подвески не ухудшит, но тоже имеет свои минусы. Изменено 30 Октября 2019 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 25 минут назад, Bobradio сказал: вместе с увеличением клиренса увеличиться жесткость подвески. Пусть лучше будет жестче, но при этом В 28.10.2019 в 17:10, Shmel-jr сказал: более собран на дороге и в колее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 1 час назад, Друг Человека сказал: Пусть лучше будет жестче, но при этом Да, согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 19 часов назад, Друг Человека сказал: Пружины от лагуны скорее всего. Опоры стоек лагуновские в сценик они уже ставили. Это всего лишь предположение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 Моё мнение Если увеличивать дорожный просвет значительно выше стокового через замену элементов подвески, нужно: - сначала распустить сайлент-блоки передних рычагов и задней балки (задних рычагов, у кого независимая подвеска). Или совместить операцию с плановой заменой сайлент-блоков. - проверить по итогу развал на нахождение в допуске Это нЕсколько увеличивает трудоёмкость - не все это делают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 9 часов назад, Алексей 68 сказал: Моё мнение Если увеличивать дорожный просвет значительно выше стокового через замену элементов подвески, нужно: - сначала распустить сайлент-блоки передних рычагов и задней балки (задних рычагов, у кого независимая подвеска). Или совместить операцию с плановой заменой сайлент-блоков. - проверить по итогу развал на нахождение в допуске Это нЕсколько увеличивает трудоёмкость - не все это делают О как, а как горизонтальные сайлентблоки влияют на изменение рычагов, и что я ещё в сценик ах не встречал независимой задней подвески!) 10 часов назад, Shmel-jr сказал: Это всего лишь предположение Я помоему догадался откуда пружины растут В 28.10.2019 в 17:10, Shmel-jr сказал: увеличение клиренса штатными методами. Пробег уже 3 дня - только положительные впечатления, автомобиль стал выше и как это ни странно - более собран на дороге и в колее Тестируй дальше, интересен результат, надо так 1-2т, км на мотать для ясности, а так Молодец!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 9 часов назад, Алексей 68 сказал: Моё мнение Если увеличивать дорожный просвет значительно выше стокового через замену элементов подвески, нужно: - сначала распустить сайлент-блоки передних рычагов и задней балки (задних рычагов, у кого независимая подвеска). Или совместить операцию с плановой заменой сайлент-блоков. - проверить по итогу развал на нахождение в допуске Это нЕсколько увеличивает трудоёмкость - не все это делают в автомобиле сценик 3 сайлентблоки передних рычагов стоят горизонтально (болт идет снизу вверх) и по-другому их не поставить. О каком роспуске в данном случае идет речь, я честно говоря не понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 (изменено) 15 минут назад, Shmel-jr сказал: в автомобиле сценик 3 сайлентблоки передних рычагов стоят горизонтально (болт идет снизу вверх) и по-другому их не поставить. О каком роспуске в данном случае идет речь, я честно говоря не понимаю Это все идет от рекомендаций затягивать сайленты рычагов и задней балки не на вывешенной (на подъемнике) машине, а на опущенной на колеса, с ежедневной загрузкой (водитель +, возможно, пассажир, плюс багажник ежедневный груз) чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. Насколько это резонно при увеличении переднего/заднего клиренса фиг знает, но при замене рычагов или сайлентов задней балки затягивать болты надо при рабочем положении элементов подвески , чтобы не было постоянных напряжений в резине сайлентблоков. Видимо автор имел ввиду, что если по феншую делать, то увеличение переднего клиренса на несколько сантиметров требует корректировки напряжений в сайлентах рычагов/балки т.к. углы в покое чуть-чуть, но меняются. Изменено 30 Октября 2019 пользователем Друг Человека Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 19 минут назад, Друг Человека сказал: Это все идет от рекомендаций затягивать сайленты рычагов и задней балки не на вывешенной (на подъемнике) машине, а на опущенной на колеса, с ежедневной загрузкой (водитель +, возможно, пассажир, плюс багажник ежедневный груз) чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. Насколько это резонно при увеличении переднего/заднего клиренса фиг знает, но при замене рычагов или сайлентов задней балки затягивать болты надо при рабочем положении элементов подвески , чтобы не было постоянных напряжений в резине сайлентблоков. Видимо автор имел ввиду, что если по феншую делать, то увеличение переднего клиренса на несколько сантиметров требует корректировки напряжений в сайлентах рычагов/балки т.к. углы в покое чуть-чуть, но меняются. Интересно каким образом это влиляет на загруженность задней балки, то есть если я вожу трех старушек то должен загрузить их и затянуть болты задней балки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 10 минут назад, 1TerMinaTor сказал: Интересно каким образом это влиляет на загруженность задней балки, Треугольник построй. Вершины задний сайлент балки, опора стойки, шаровая. 12 минут назад, 1TerMinaTor сказал: то должен загрузить их и затянуть болты задней балки Ты про что? Про увеличение клиренса спереди или про замену сайлентов в задней балке? Не одно и то же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 6 минут назад, Друг Человека сказал: Треугольник построй. Вершины задний сайлент балки, опора стойки, шаровая. Ты про что? Про увеличение клиренса спереди или про замену сайлентов в задней балке? Не одно и то же. Согласно вашей цитаты, перепрочтите) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 Только что, 1TerMinaTor сказал: Интересно каким образом это влиляет на загруженность задней балки, то есть если я вожу трех старушек то должен загрузить их и затянуть болты задней балки? На ЗАГРУженность-никак На ресурс сайлентов-напрямую---" чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. " Известная ошибка ленивых сервисменов или неопытных ремонтников-затянуть сайленты на вывешенной машине) Ведь по правильному нужно корячиться в яме А еще три старушки))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 (изменено) 7 минут назад, 1TerMinaTor сказал: Согласно вашей цитаты, перепрочтите Перепрочтите вначале сами. Я цитировал в одном месте и про увеличение клиренса спереди и про замену рычагов спереди/сзади. Уточните. 7 минут назад, борислав сказал: Известная ошибка ленивых сервисменов или неопытных ремонтников-затянуть сайленты на вывешенной машине) Вот выше уже написали. Изменено 30 Октября 2019 пользователем Друг Человека Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 9 минут назад, борислав сказал: На ЗАГРУженность-никак На ресурс сайлентов-напрямую---" чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. " Известная ошибка ленивых сервисменов или неопытных ремонтников-затянуть сайленты на вывешенной машине) Ведь по правильному нужно корячиться в яме А еще три старушки))))) По вашему на заводе так собирают, 4 минуты назад, Друг Человека сказал: Перепрочтите, вначале, сами. Я цитировал в одном месте и про увеличение клиренса спереди и про замену рычагов спереди/сзади. Уточните. Вот выше уже написали. Перепрочел, некюуловил суть мысли, спасибо за понимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 (изменено) 16 минут назад, борислав сказал: А еще три старушки))))) Это 200 кг на заднем сиденье (а может и больше, ща старушки такие бывают..). Примерно 150 кг в багажнике. Я лично, выставляю когда, на колеса, в багажник и на место водителя мешок цемента по 50кг. кладу. Было б три старушки сзади, пару в багажник клал бы. 6 минут назад, 1TerMinaTor сказал: Перепрочел, некюуловил суть мысли, спасибо за понимание Я без задней мысли. Имел ввиду, что если замена ручаговрычагов спереди/сайлентов задней балки, то затягивать на колесах при номинальной загрузке, и это почти строго обязательно. А если три старушки, то имитируем загрузку. Если увеличение клиренса спереди за счет жестких пружин, то хз, надо ли, но наверное сделал бы, хотя там градус-два по углу, наверное некритично. Поэтому и написал, что фиг знает. Изменено 30 Октября 2019 пользователем Друг Человека Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 (изменено) Парни давайте больше не какать в данной ветке, и попросим админов флуд удалить, ведь ветка сто! Спасибо за понимание Изменено 30 Октября 2019 пользователем 1TerMinaTor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 8 минут назад, 1TerMinaTor сказал: По вашему на заводе так собирают, На заводе скорее вывешивают рычаги и заднюю балку в определенное положение, а только потом затягивают. Таким образом достигают имитации загруженной среднестатистической машины. Но это предположение. 2 минуты назад, 1TerMinaTor сказал: Парни давайте больше не какать в данной ветке, и попросим админов флуд удалить, ведь ветка сто! слово за слово.... ) А так да, я завязал ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 2 часа назад, Друг Человека сказал: Это все идет от рекомендаций затягивать сайленты рычагов и задней балки не на вывешенной (на подъемнике) машине, а на опущенной на колеса, с ежедневной загрузкой (водитель +, возможно, пассажир, плюс багажник ежедневный груз) чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. Насколько это резонно при увеличении переднего/заднего клиренса фиг знает, но при замене рычагов или сайлентов задней балки затягивать болты надо при рабочем положении элементов подвески , чтобы не было постоянных напряжений в резине сайлентблоков. Видимо автор имел ввиду, что если по феншую делать, то увеличение переднего клиренса на несколько сантиметров требует корректировки напряжений в сайлентах рычагов/балки т.к. углы в покое чуть-чуть, но меняются. Это все применимо к сценик2, у которого на самом деле рычаг можно установить в разных плоскостях. Но конкретно сейчас описываем решение по увеличению клиренса для третьего поколения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Друг Человека Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 13 минут назад, Shmel-jr сказал: Но конкретно сейчас описываем решение по увеличению клиренса для третьего поколения Там нет люфта между болтом и внутренней обоймой сайлента рычага? Про угол сайлента задней балки не говорю, он есть у всех, возможно он, в силу незначительности и не важен ни там ни там. Хотя, скорее всего, я бы , при увеличении расстояния шаровой от опоры на 3-4 см, не парился бы с разгрузкой сайлентблоков рычагов. С другой стороны, пару болтов открутить и потом затянуть не особая проблема. Хотелось бы от вас, как от профи, услышать мнение по поводу снятия преднатяга с сайлентблоков задней и передней подвески. Когда есть смысл в этом, а когда нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 30 Октября 2019 Опубликовано 30 Октября 2019 4 часа назад, 1TerMinaTor сказал: О как, .............я ещё в сценик ах не встречал независимой задней подвески!) .............. Вы не встречали независимую заднюю на Сцениках? Я встречал (эксплуатировал и ремонтировал) такой Сценик ... 4 часа назад, Shmel-jr сказал: в автомобиле сценик 3 сайлентблоки передних рычагов стоят горизонтально (болт идет снизу вверх) и по-другому их не поставить. О каком роспуске в данном случае идет речь, я честно говоря не понимаю В моём посте нигде не было написано, что речь идёт только о передней подвеске 3-го Сценика. А Вы, насколько я понял из ветки, увеличиваете дорожный просвет не только на нём )) 13 часов назад, Алексей 68 сказал: Моё мнение Если увеличивать дорожный просвет значительно выше стокового через замену элементов подвески, нужно: - сначала распустить сайлент-блоки передних рычагов и задней балки (задних рычагов, у кого независимая подвеска). Или совместить операцию с плановой заменой сайлент-блоков. - проверить по итогу развал на нахождение в допуске Это нЕсколько увеличивает трудоёмкость - не все это делают Продолжу Как я при необходимости увеличиваю дорожный просвет: первое: плюс 2,5-3см максимум (если не менять вылет диска) можно получить увеличением радиуса шины второе: ещё плюс 2,5-3см максимум за счет изменения элементов подвески (пружины, опоры, проставки) именно так и делает само Рено (например в версиях Степвэй) Дальнейшее увеличение "хайлилайкли" не позволит иметь в допуске углы установки колёс, а у многих они теперь и не регулируются (по крайней мере обычными "недизайнерскими" методами) Проверить их после изменения дорожного просвета на значительную величину точно нужно... Но это действительно ваша ветка, а это лишь моё мнение )) Я не коммерческое СТО и не конкурент - сам ищу надёжных механиков... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 31 Октября 2019 Опубликовано 31 Октября 2019 10 часов назад, Друг Человека сказал: Хотя, скорее всего, я бы , при увеличении расстояния шаровой от опоры на 3-4 см, не парился бы с разгрузкой Хотелось бы от вас, как от профи, услышать мнение по поводу снятия преднатяга с сайлентблоков задней и передней подвески. Когда есть смысл в этом, а когда нет. Применимо к данному случаю никто и не "парится" с разгрузкой сайлентов рычагов и задней балки - у нас не экстримальный лифт подвески Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Ноября 2019 Опубликовано 3 Ноября 2019 Делайте своему автомобилю ТО вовремя, а также в проверенных мастерских. За один день сразу 2 интересных случая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 А у нас сегодня в гостях дичь. Завтра будем чинить. На вскидку уже видно, что предыдущий владелец сэкономил и поставил коленвал не от этого мотора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 Как это-как это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 56 минут назад, GARENO сказал: Как это-как это? Коленвал не с дизельного мотора и на такие нагрузки по моменту не расчитан. Ну и еще надо вскрытие делать, возможно так собрали меняки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Ноября 2019 Опубликовано 6 Ноября 2019 А вот и последствия вчерашнего снега. Кто там у нас "экономит" шипы на резине и считает что еще рано переобуваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
$olo Опубликовано 6 Ноября 2019 Опубликовано 6 Ноября 2019 36 минут назад, Shmel-jr сказал: А вот и последствия вчерашнего снега. Кто там у нас "экономит" шипы на резине и считает что еще рано переобуваться? Артем, а чего они к вам приехали? Или вы и кузовню менять будете? Или внутренние повреждения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Ноября 2019 Опубликовано 6 Ноября 2019 1 час назад, $olo сказал: Артем, а чего они к вам приехали? Или вы и кузовню менять будете? Или внутренние повреждения? их притащили для того, чтобы они смогли своим ходом уехать на полноценный кузовной ремонт. Радиаторы, фары, люк в крышу, бампера и прочее - это у нас есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 6 Ноября 2019 Опубликовано 6 Ноября 2019 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Кто там у нас "экономит" шипы на резине и считает что еще рано переобуваться? А они обе на летней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 106 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.