Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Трудовые будни ТопГира

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 106 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Shmel-jr сказал:

Конечно, причем только оригинальные.

Это же расходник

Помнится, когда мне на Сценике3 понадобилось менять передние рычаги, то ни у одного оф.сервиса не смог их найти. А если и были, то какой-нибудь один. На это мне мастера отвечали: А что вы хотите, у вас эксклюзивная машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, борислав сказал:

С эвакуатора на подъемник сразу-сильно, практически ювелирно.От крыши лагуны до проема ворот на глаз сантиметров 10?

эвакуаторщик реально молодец, с первого раза заехал как надо.

Там по высоте места достаточно, Сцеников также "разгружали"

37 минут назад, GraDen сказал:

Помнится, когда мне на Сценике3 понадобилось менять передние рычаги, то ни у одного оф.сервиса не смог их найти. А если и были, то какой-нибудь один. На это мне мастера отвечали: А что вы хотите, у вас эксклюзивная машина...

уже не первый раз замечено, что у нас частенько лежит в наличии то, чего ни у кого в городе нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на Лагуне также рычаги идут в оригинале - от TRW ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ansav сказал:

а на Лагуне также рычаги идут в оригинале - от TRW ?

ни на рычаге, ни на других его составляющих нет маркировок TRW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекольный день. Сразу 2 автомобиля на вклейку лобашей, которые как всегда в наличии

wNCvco9tbCM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня 

сегодня смотрел другу Колеос

https://auto.ru/cars/used/sale/renault/koleos/1094028828-55cee136/

там лобовое стекло под замену

Сколько будет под ключ? Стекло там без подогрева...

 

и ещё....

там китайская мультимедиа, вместо штатного устройства. Можно ли вернуть сток (устройства нет в наличии)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

доброго дня 

сегодня смотрел другу Колеос

https://auto.ru/cars/used/sale/renault/koleos/1094028828-55cee136/

там лобовое стекло под замену

Сколько будет под ключ? Стекло там без подогрева...

 

и ещё....

там китайская мультимедиа, вместо штатного устройства. Можно ли вернуть сток (устройства нет в наличии)?

на Колеосы стекла не держим, мультимедии тоже нет.

Чем китай не устраивает? Большинство наоборот только ЗА, т.к. есть камера заднего вида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shmel-jr сказал:

......... мультимедии тоже нет.

Чем китай не устраивает? Большинство наоборот только ЗА, т.к. есть камера заднего вида

в данном экземпляре есть штатный "джойстик" который с установленным китаем не работает, как и подрулевые кнопки.

у него и звука-то пока нет.... (салон обещал звук "найти")

поэтому и появилась идея вернуть сток и расценить стоимость вложений со стеклом перед покупкой.

В целом аппарат без кузовщины и пробег похож на 63т.км.

продолжаем искать...

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там у колеоса  А я на гранд сценике отказался от штатной том-том лайв в пользу 

планшета на андройде. Если не р-линк то и не восстанавливайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем передаем привет тверским рукожопам, которые вопреки здравому смыслу и надписи на диске сцепления gearbox side поставили его этой маркировкой к двигателю. Каким чудом работал выжимной - непонятно, обычно он отстреливает сразу же после таких издевательств.
Маховик пришлось буквально выпиливать болгаркой, т.к. он провернулся и никак не хотел открывать болты. Автомобиль своим ходом приехал к нам на ремонт из Твери
Починено

h7s_gkDo-eY.jpg

 

lssOqAyl3k8.jpg

 

qYoRADcfRhc.jpg

 

JzDdHtJa9l4.jpg

 

UYDcEU6uu4I.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспас5. Еще даже не растаможился и уже к нам на диагностику. Машина просто космос!

Se6wqz_6czs.jpg

 

Pr6NsJPELBw.jpg

 

9k9DEJkMOmA.jpg

 

jnHcS0d-3JQ.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Shmel-jr сказал:

Эспас5. Еще даже не растаможился и уже к нам на диагностику. Машина просто космос

 

 

 

Еще и комплектация зачетная!  А какой движок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Эспас5. Еще даже не растаможился и уже к нам на диагностику. Машина просто космос!

Ещё скажи, что у вас все ЗЧ на него в наличии:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Эспас5. Еще даже не растаможился и уже к нам на диагностику. Машина просто космос!

Смотрел как то обзор Дениса Рема на него, говорил что не едет. И он обозревал топовую комплектацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Sergio сказал:

Смотрел как то обзор Дениса Рема на него, говорил что не едет. И он обозревал топовую комплектацию.

 

Сереж, я тя умммоляю... Все эти перлы "не едет", это для пацанья, у которого и Клио Спорт "не едет". Как правило, Эспас машина не для них по определению. 

46 минут назад, Baks сказал:

Ещё скажи, что у вас все ЗЧ на него в наличии:renaultflag:

 

 

Я не думаю, что все это большая проблема. Проблема только при авариях.. А остальное решаемо и в процессе эксплуатации можно успешно перестроить свое сознание, заранее и регулярно обслуживать машину. Обслуживая, внимательно слышать рекомендации по потенциальным моментам и заказывать заранее. Я еще в конце 90-х все это освоил на примере эксплуатации своей Баккары. В финнских каталогах на нее было ноль. Все только из Франции. Максимум оригинала и с ожиданием по полтора месяца. И то, как то эксплуатировал и горя не знал ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

 

Сереж, я тя умммоляю... Все эти перлы "не едет", это для пацанья, у которого и Клио Спорт "не едет". Как правило, Эспас машина не для них по определению. 

 

 

Я не думаю, что все это большая проблема. Проблема только при авариях.. А остальное решаемо и в процессе эксплуатации можно успешно перестроить свое сознание, заранее и регулярно обслуживать машину. Обслуживая, внимательно слышать рекомендации по потенциальным моментам и заказывать заранее. Я еще в конце 90-х все это освоил на примере эксплуатации своей Баккары. В финнских каталогах на нее было ноль. Все только из Франции. Максимум оригинала и с ожиданием по полтора месяца. И то, как то эксплуатировал и горя не знал ))) 

 

Одно дело ждать и ездить, а другое, когда машина стоит. Кузовня точно вся поедет из Франции на такую машину, поэтому, не дай бог, серьезный ремонт, можно прилипнуть на месяц, другой без машины. Я сейчас это испытал на себе, но на Рено, а на Мерседесе. Оказалось, что в моей комплектации какой-то нестандартный конденсатор стоит. В результате 2,5 месяца без автомобиля, из которых почти 1,5 ждали единственную недостающую деталь. Хорошо, что у меня есть на чем ездить, а если машина единственная в семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Sergio сказал:

Смотрел как то обзор Дениса Рема на него, говорил что не едет. И он обозревал топовую комплектацию.

Такая коняка для души, а пулять, пускай на жиге пуляют, нормальный, комфортный, семейный автомобиль! 

И Красавица!!! Инженеры Рено постарались,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Одно дело ждать и ездить, а другое, когда машина стоит. Кузовня точно вся поедет из Франции на такую машину, поэтому, не дай бог, серьезный ремонт, можно прилипнуть на месяц, другой без машины.

 

 

Можно. Но если рассматривать в этом направлении, то мы все должны ездить на массбренде и на массмодели, произведимой в России.  Ты отметил про аварии. Но и я про них сразу озвучил. Так что, по этому вопросу разночтений нет. Можно прилипнуть.  Но и на том же Колеосе можно прилипнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Еще и комплектация зачетная!  А какой движок? 

1.6 дизель битурбо на роботе 160л/с

1 час назад, Baks сказал:

Ещё скажи, что у вас все ЗЧ на него в наличии:renaultflag:

Ну вообще да. В воскресенье ждем его на полное ТО. Больше там делать пока нечего - все в идеале

1 час назад, Sergio сказал:

Смотрел как то обзор Дениса Рема на него, говорил что не едет. И он обозревал топовую комплектацию.

Он едет, особенно понравилось в спорт-режиме. Не гонка, но 160км/ч набираются легко и непринужденно, а дальше и не надо, хотя запас еще чувствуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

1.6 дизель битурбо на роботе 160л/с

Он едет, особенно понравилось в спорт-режиме. Не гонка, но 160км/ч набираются легко и непринужденно, а дальше и не надо, хотя запас еще чувствуется

Мне эта машина очень нравится, хотел бы себе такую. Не сейчас, но держу ее в уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170 сильный, бензиновый Эспас 4-го поколения, был довольно динамичен. То бензиновый!   А пятый, с  битурбо дизель, должен быть как минимум не менее динамичен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

170 сильный, бензиновый Эспас 4-го поколения, был довольно динамичен. То бензиновый!   А пятый, с  битурбо дизель, должен быть как минимум не менее динамичен. 

При этом расход топлива у этого 6л на 100км :)

А уж адаптивный круиз-контроль и массаж в передних сидениях - это высший пилотаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

При этом расход топлива у этого 6л на 100км :)

А уж адаптивный круиз-контроль и массаж в передних сидениях - это высший пилотаж

 

 

Ага. Я даже не сомневался в минимальности расхода. 

Приблуды, это хорошо, но это уже немножко вторично. И опять же, предсказуемо для комплектации Инициале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Приблуды, это хорошо, но это уже немножко вторично.

Я теперь за активный КК точно родину продам:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Я теперь за активный КК точно родину продам:))))

 

Мне даром не ить. Я круизами не пользуюсь нигде. Даже при их наличиях. Тут ведь как? На вкус и цвет, фломастеры разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

 

Мне даром не ить. Я круизами не пользуюсь нигде. Даже при их наличиях. Тут ведь как? На вкус и цвет, фломастеры разные. 

В потоке очень удобно. Прицепился за кем нибудь и машина сама тормозит, сама скорость набирает. На дальнее расстояние очень выручает, да даже по нашему КАДу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

В потоке очень удобно. Прицепился за кем нибудь и машина сама тормозит, сама скорость набирает. На дальнее расстояние очень выручает, да даже по нашему КАДу

 

Я ездил в США на  мерсе с адаптивным круизом. Не мое это...  Меня напрягало ментально, то что я не контролирую процесс. Попробовал свой мозг перестроить и отключиться, довериться машине. Попробовал, но так и не смог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

Я ездил в США на  мерсе с адаптивным круизом. Не мое это...  Меня напрягало ментально, то что я не контролирую процесс. Попробовал свой мозг перестроить и отключиться, довериться машине. Попробовал, но так и не смог. 

Меня тоже раньше напрягало, что езда на "автомате" это не контролируешь процесс, то ли дело мешалка. Но вот в последнее время все больше смотрю в сторону автомата/робота, уж больно хорошо сейчас робот переключает передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Меня тоже раньше напрягало, что езда на "автомате" это не контролируешь процесс,

Не, вот этого у меня не было. Мне нравилось ездить на стыке, но при переходе на автомат, ощущения  отсутствия контроля машины у меня не было.  

Поэтому я и говорю, все индивидуально. Мне даром не ить, а кто то Родину продаст. Каждому свое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Baks сказал:

Я теперь за активный КК точно родину продам:))))

 

Энд Оскар гоуз ту..... 

Скрытый текст

 Иван "Активный круиз" Варфоломеев!!!!!!))))

 

33 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Меня тоже раньше напрягало, что езда на "автомате" это не контролируешь процесс, то ли дело мешалка. Но вот в последнее время все больше смотрю в сторону автомата/робота, уж больно хорошо сейчас робот переключает передачи

 

И где-то загрустил один маленький Вахтер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

1.6 дизель битурбо на роботе

А каков реальный пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю 100 с мелким +. Дорогой пепелац. А инициале бывает ещё со своими вариациями да/нет обогрев лобового, задние жопогревы, фаркоп.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Жарук сказал:

А каков реальный пробег?

До 100т.км

9 часов назад, 4etlanin сказал:

Думаю 100 с мелким +. Дорогой пепелац. А инициале бывает ещё со своими вариациями да/нет обогрев лобового, задние жопогревы, фаркоп.

Этот до 100. И сервисная история очень хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хваленое европейское обслуживание. ТО проводилось 9т.км назад. Салонный фильтр самый обычный угольный, а не гиппоаллергенный как должен быть, топливный по цвету уже не отличается от масляного, воздушный тоже насквозь черный. Ремень навесного оборудования расслоился. Хорошо что все эти расходники в наличии и сразу заменили.
ЗЫ: это тот самый эспас

HYQGYUuYbQU.jpg

 

SZqu4F1BaAI.jpg

 

0Mb1PdAgoBk.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2019 в 19:15, Shmel-jr сказал:

топливный по цвету уже не отличается от масляного,

 

Артём, а в моём Мегане 2.0 m4r топливный фильтр вообще меняется? В регламенте про него не видел ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, therapeFt сказал:

 

Артём, а в моём Мегане 2.0 m4r топливный фильтр вообще меняется? В регламенте про него не видел ни слова...

очень часто его просто нет. Есть только сетка в баке.

Поэтому надо сначала определиться есть он или нет. Регламент сетки 120т.км, по внешнему фильтру 30т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Поэтому надо сначала определиться есть он или нет. 

 

А это можно определить как-то по ВИНу или т.п.? 

Или только методом пальпации?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

 

А это можно определить как-то по ВИНу или т.п.? 

Или только методом пальпации?))

Посмотреть под днище в районе топливного бака и все сразу понятно.

По вин-номеру - это к ОД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла в роботе последнего поколения Эспас/Талисман/Меган. Судя по сервисной истории у этого автомобиля масло в роботе менялось на 90т.км. сейчас пробег составляет 101т.км. Владелец машины рисковать не стал и решил лучше заменить. Масло с кпп слилось чистое, что не может не радовать, а вот фильтр уже почернел. По дате производства фильтра видно, что он был заменен (не обманули буржуи). Берем со склада новый оригинальный фильтр, масло и меняем.

cty9a6ui_Bk.jpg

 

UV4IJHyOz5o.jpg

 

qP9tP0Fln7o.jpg

 

0hazJDoDnRg.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это за робот? у нас меганы продаются с обоими роботами - с сухим и с мокрым сцеплением, но такого не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, zahar100 сказал:

а что это за робот? у нас меганы продаются с обоими роботами - с сухим и с мокрым сцеплением, но такого не видел.

Робот с мокрым сцеплением. Ставится на 160-сильные моторы 1.6dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, zahar100 сказал:

а как обозначается?

Dw6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в передней подвеске вышли из строя почти все элементы (кроме стоек стабилизатора), то на помощь приходят наши руки и наш склад. Все поставлено по оригиналу, т.к. заменители в данном случае ходят недолго. Автомобиль заметно приподнялся и теперь ничего не гремит и не стучит

JbgCobBP97Y.jpg

 

8q7D_3fRNIA.jpg

 

UtVJz6bF_OU.jpg

 

T83BVHEEbXs.jpg

 

pz6l44aEBVg.jpg

 

y6DVF8kk4Xw.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкий зверь в наших краях - Твинго на "роботе". Вот из-за такой мелочи (тросик сцепления) автомобиль обездвижен на долгое время. Запчастей на него нет, все только под заказ. Но ничего, справились. Автомобиль снова на ходу.

oGLoMCP6keY.jpg

 

5zTDaZzGTHE.jpg

 

R2kLXruaORc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shmel-jr сказал:

Редкий зверь в наших краях - Твинго на "роботе".

.................

Автомобиль снова на ходу.

 

 

5zTDaZzGTHE.jpg

 

 

Ага

очень редко вижу Твинго2 у нас на улицах

1й Твинго тоже к нам не поставлялся официально, но видел его на улицах чаще (и даже ездил :) )

Прикольная машина.... мало кто знает, Твинго1 в салоне на уровне переднего ряда шире чем Клио2

 

Великое дело, справляться с ремонтом редких машин быстро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навигация р-линк. Жалобы клиента - не коннектится телефон по блютусу. Обновляем систему и теперь все работает

aC60UB4Ub_0.jpg

 

r4WIsMP_1Ug.jpg

 

QGefXIJlbus.jpg

 

zyiJSJU1mSE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать экономию с кроиловом. Вот на примере одного автомобиля покажем классику кроилова. К9к 636 (с системой стоп-старт, кто не в курсе). Масляный фильтр от бензинки, топливный раздуло, воздушный зеккерт уже начало всасывать в турбину

k_ezH3xm6XY.jpg

 

FPMslwkORDo.jpg

 

LErCEEwQssA.jpg

 

7Tteqp0Oi2g.jpg

 

c-8zTX73ckI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОООООО!!!!!  У меня так патрон а после фильтрон так засасывало. 

Теперь токма МАН ставлю правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Колеос, типичная для них проблема - устали задние сайлентблоки подрамника, заодно поменяли передние рычаги. Детали как всегда оригинальные и из наличия на складе.

zy4DVTjkByM.jpg

 

BQQMwVheNOc.jpg

 

VE7fBYXlKxI.jpg

 

cVKPjQIL3e0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация