tosick Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 1 час назад, IlyaRB сказал: Пробег 250т из них мои 80т, двигатель 836, сажевик в наличии, вкладыши не менялись, всё работает. Лотерея Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 Ага. Беспроигрышная. 5 минут назад, Videoslawa сказал: Как часто меняете масло? 10т Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeivlk Опубликовано 9 Марта 2018 Опубликовано 9 Марта 2018 Взял во Франции Сценик 3 1.5 dci 110 в апреле прошлого года с пробегом 185 т. В июле был проездом Питере с пробегом 200 т. Русифицировал панель и заменил вкладыши- уже бабита не было )). Еще тыс 10-15 и мотор ушел под замену ((. А так езжу спокойно 236 т. пробега. Сажевый пока не удалял. Масло и фильтра меняю каждые 10т. Для себя )). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 Знатоки, ответьте. На рестайлинговом сценике 13 года проблема вкладышей не ушла? Слышал, что в Бельгии межсервис 15 000 км и авто лучше брать оттуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 2 часа назад, adamoff сказал: Знатоки, ответьте. На рестайлинговом сценике 13 года проблема вкладышей не ушла? Слышал, что в Бельгии межсервис 15 000 км и авто лучше брать оттуда. А с чего бы ушла эта проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 Мотор 14 года, пробег 90т.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 6 минут назад, rusak32 сказал: Мотор 14 года, пробег 90т.км. Почему то первый и третий избирательно пошкрябан. А так ещё не бяды. А авто откуда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 2 часа назад, adamoff сказал: Знатоки, ответьте. На рестайлинговом сценике 13 года проблема вкладышей не ушла? Слышал, что в Бельгии межсервис 15 000 км и авто лучше брать оттуда. Постом выше человек написал. Проездом в Питере он был через нас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 1 час назад, Shmel-jr сказал: Постом выше человек написал. Проездом в Питере он был через нас У него 11 год. Это не рестайлинг. Была инфа, что как то решили проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tosick Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 У меня 14 год, я писал про свою замену, посмотрите фото Вот какие стояли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 2 часа назад, adamoff сказал: У него 11 год. Это не рестайлинг. Была инфа, что как то решили проблему. Откуда инфа, что 11 год? )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёжжж Опубликовано 12 Марта 2018 Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) У меня авто из Бельгии, пригнан в 13 году, интервал на приборке 30 000 км, про рестайл не знаю Изменено 12 Марта 2018 пользователем Ёжжж Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alfa705 Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 Кто подскажет номер болтов шатунных крашек? Двигатель К9К 836. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alfa705 Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 Нашел, спасибо информация уже не актуапльна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 7 часов назад, alfa705 сказал: Кто подскажет номер болтов шатунных крашек? Двигатель К9К 836. Для чего они, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 Заменить, как гласит технота. Оставь их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 1 час назад, rusak32 сказал: Для чего они, если не секрет? бывает снимаешь поддон, а там уже побывали шаловливые руки с кривым инструментом и наблюдаешь слизаные грани на шляпке. А когда грани слизаны, то не получается сделать доворот болта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексС Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 Всем добрый вечер. Зрею произвести замену шатунных вкладышей. Двигатель 837,коробка EDC,пробег подходит к 200 тысячам (реальный). Вопрос к спецам.Действительно ли на мой двигатель,именно 837 в сочетании с коробкой робот, рекомендуется при замене вкладышей ставить ТОЛЬКО оригинал??? В связи с тем что двигатель по максимуму работает,а так же переключается на низких оборотах. Целесообразно ли покупать именно Оригинальные вкладыши??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 1 час назад, Shmel-jr сказал: бывает снимаешь поддон, а там уже побывали шаловливые руки с кривым инструментом и наблюдаешь слизаные грани на шляпке. А когда грани слизаны, то не получается сделать доворот болта Если только так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 вопрос к знатокам - какие лучше брать вклады если не оригинал? понятно что оригинал предпочтительнее, но 12 15 089 10R стоят 2500 (ждать 1,5 месяца) - 3800 (быстро). NE - 700 руб SM? почему то SM и NE один и тот же артикул - 61385000, это что один производитель?? про NE пишут ,что это япония. Это реально япония и если да, то может есть смысл взять за 700 НЕ ,чем за 4000 Ориг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 NE и SM это один бренд. Бери и не парься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 NE - 700 руб, SM - 1500 руб - это на емехе в москве что брать то? разница в два раза за один бренд тож как то странно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 3 часа назад, РоманД сказал: NE - 700 руб, SM - 1500 руб - это на емехе в москве что брать то? разница в два раза за один бренд тож как то странно... NE - будет японский бренд, произведенный в китайском филиале, скорее всего. SM может типа Европы че-то, потому и разница в цене... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 4 часа назад, РоманД сказал: NE - 700 руб, SM - 1500 руб - это на емехе в москве что брать то? разница в два раза за один бренд тож как то странно... Не знаю что там в емексе по 1500, в автодоке по ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 29 Марта 2018 Опубликовано 29 Марта 2018 Бывает ли плановая замена вкладышей у буржуев при ТО? мне кода привозили машину из бельгии, узнавали всю историю (там, на месте) и уже после покупки мной (т.е. смысла меня разводить не было ни какого) сообщили, что уже была замена вкладышей. я в этом все же сомневался, тк мне говорили, что и грм менялся,но об этом я вижу запись, но про вклады что то не видно ни чего в записях по ремонтам гарантийным. но тут наткнулся где то на форумах по мегану 3 на такую инфу : "... Тоже мучился такой проблемой машина из Франции пробег 120 т.км был г.в. конец 2010г., доездил до 190000 и решил поменять перерыл кучу инфы и выяснил что проблема была до 2011г. потом процедуру замены включили в ТО и на 100000 менять стали по гарантии при прохождении ТО..." У меня пробег 170000 реальных, 2013 год. Для успокоения решил менять, заказал все же ориг вклады (за 2500, ждать месяц, но мне не горит), за 600 руб к китайским НЕ/СМ как то нет доверия... Дело не в деньгах за замену, просто не оч как то хочется лезть, если реально буржуи могли поменять. Т.к. еще такое мнение читал :"...и очень главный нюанс в том что на коленвале уже есть выработка под старые вкладыши и как поведут себя новые(неоригинальные) неизвестно. Возможно даже стружка появиться никто гарантии не даст..." Может быть есть ли какие то внешние признаки того, что поддон ранее вскрывался? И если уж вскрыли, то если первый вклад снять (на него говорят нагрузка самая большая), глянуть и если он хороший, то и не менять лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 29 Марта 2018 Опубликовано 29 Марта 2018 В 08.12.2017 в 22:23, gorpriest сказал: Я правильно понял? вы удалили сажевый,перепрошили (чип на больше лошадей не ставили) и у вас расход стал меньше? Вы все правильно поняли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РоманД Опубликовано 11 Мая 2018 Опубликовано 11 Мая 2018 заменил и я вкладыши, теперь "буду спать спокойно". 2013г, 636, 170.000 реальных, машина из Бельгии. поставил оригинал 121508910R , брал на емех за 2500руб. ждал правда месяц по такой цене, но мне особо спешить вроде не куда было. + прокладка Corteco 028121P за 1100руб. Масло не менял пока, сливали/заливали (5000км пока проехал на нем). судя по виду (фото), можно констатировать, что рассказы типа - "после 2010 проблема со вкладами ушла" и т.п, являются мифами. масло у меня менялось по сервисной книге раз в 30.000, что отразилось ессно на вкладах. состояние конечно не крайне критичное, но вполне не зря поменял, считаю. на родной прокладке стояло клеймо 2013, что подтверждает ни кто ранее не лазил туда. до кучи поставил метал сетку на нижнюю решетку бампера + газовский сигнал Corteco 028121P Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 10 Июня 2020 Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) Двигатель к9к 836 сажевый удален и отшит, ЕГР отшит,Чип.Сделано у Евгения на Бабушкина. Вкладыши Глико, пробег 200 т км, не более 5000 моточасов. Масло Лукойл 5w40 SN, замена масла,м/ф(w79),в/ф(ap1856) 10 т км. Изменено 10 Июня 2020 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Июня 2020 Опубликовано 16 Июня 2020 В 10.06.2020 в 23:41, Morriss62 сказал: Двигатель к9к 836 сажевый удален и отшит, ЕГР отшит,Чип.Сделано у Евгения на Бабушкина. Вкладыши Глико, пробег 200 т км, не более 5000 моточасов. Масло Лукойл 5w40 SN, замена масла,м/ф(w79),в/ф(ap1856) 10 т км. масляный насос надеюсь догадались заменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 16 Июня 2020 Опубликовано 16 Июня 2020 2 часа назад, Shmel-jr сказал: масляный насос надеюсь догадались заменить? Да, заменили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 17 Июня 2020 Опубликовано 17 Июня 2020 В 10.06.2020 в 23:41, Morriss62 сказал: Двигатель к9к 836 сажевый удален и отшит, ЕГР отшит,Чип.Сделано у Евгения на Бабушкина. Вкладыши Глико, пробег 200 т км, не более 5000 моточасов. Масло Лукойл 5w40 SN, замена масла,м/ф(w79),в/ф(ap1856) 10 т км. Здраствуйте. Не совсем понятно. Если это снятые глико - то сколько они прошли ? Они-же уже меняные - ведь завод их не ставит. Или я чёй-то не так понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 17 Июня 2020 Опубликовано 17 Июня 2020 3 часа назад, GARENO сказал: Здраствуйте. Не совсем понятно. Если это снятые глико - то сколько они прошли ? Они-же уже меняные - ведь завод их не ставит. Или я чёй-то не так понял? Вкладыши меняные,прошли 200 т км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 17 Июня 2020 Опубликовано 17 Июня 2020 Крутяк. А какой тогда общий пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 19 Июня 2020 Опубликовано 19 Июня 2020 А хоть кто-то измерял зазор между вкладышем и шейками коленвала? Сравнивал какой он должен быть по мануалу и какой фактический? Или так, гадание по фото производится? А теперь к делу. У вкладыша есть защитное покрытие, покровный слой, никелевый слой. И только потом антифрикционный слой. Цвета слоев разные. Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 8 часов назад, 31RUSBEL сказал: А хоть кто-то измерял зазор между вкладышем и шейками коленвала? Сравнивал какой он должен быть по мануалу и какой фактический? Или так, гадание по фото производится? А теперь к делу. У вкладыша есть защитное покрытие, покровный слой, никелевый слой. И только потом антифрикционный слой. Цвета слоев разные. Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора. Ну так никто не заставляет тебя их менять, мерь если не лень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 8 часов назад, 1TerMinaTor сказал: Ну так никто не заставляет тебя их менять, мерь если не лень Тут речь не о том, буду менять я их или нет. И измерять мне их не надо. Смысл в том, что утопия судить по цвету вкладыша по фото о его износе. Ну а по поводу их замены, проворачивает их не чаще, чем на других марках авто, а если и проворачивает, то либо из-за смежных неисправностей, либо из-за кривизны рук и несоблюдения технологии после их замены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 21 час назад, 31RUSBEL сказал: Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора. Об износе чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 21 Июня 2020 Опубликовано 21 Июня 2020 В 20.06.2020 в 16:29, 31RUSBEL сказал: Тут речь не о том, буду менять я их или нет. И измерять мне их не надо. Смысл в том, что утопия судить по цвету вкладыша по фото о его износе. Ну а по поводу их замены, проворачивает их не чаще, чем на других марках авто, а если и проворачивает, то либо из-за смежных неисправностей, либо из-за кривизны рук и несоблюдения технологии после их замены Утопие это ваше у о заключение, хотя каждый вправе мыслить так как он об этом думает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 21 Июня 2020 Опубликовано 21 Июня 2020 3 часа назад, 1TerMinaTor сказал: Утопие это ваше у о заключение Это заключение написано для тех, кто привык думать своей головой, остальным лучше пройти мимо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 21 Июня 2020 Опубликовано 21 Июня 2020 1 час назад, 31RUSBEL сказал: Это заключение написано для тех, кто привык думать своей головой, остальным лучше пройти мимо... Что мешает промолчать и пройти мимо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 23 Июня 2020 Опубликовано 23 Июня 2020 В 20.06.2020 в 01:32, 31RUSBEL сказал: А хоть кто-то измерял зазор между вкладышем и шейками коленвала? Сравнивал какой он должен быть по мануалу и какой фактический? Или так, гадание по фото производится? А теперь к делу. У вкладыша есть защитное покрытие, покровный слой, никелевый слой. И только потом антифрикционный слой. Цвета слоев разные. Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 24 Июня 2020 Опубликовано 24 Июня 2020 В 23.06.2020 в 09:45, Бульба сказал: Неужели в этом видео есть какая-то полезная информация? Это порнография, а не замер. Учить не буду как это измеряется. Учебников полно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 24 Июня 2020 Опубликовано 24 Июня 2020 4 часа назад, 31RUSBEL сказал: Неужели в этом видео есть какая-то полезная информация? Это порнография, а не замер. Учить не буду как это измеряется. Учебников полно ***графиня поже у вас, неужели непонятно что если верхнее покрытие стирается то уходят микрон, думаю это очевидно всем, удачи в размышлениях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 24 Июня 2020 Опубликовано 24 Июня 2020 3 часа назад, 1TerMinaTor сказал: ***графиня поже у вас, неужели непонятно что если верхнее покрытие стирается то уходят микрон, думаю это очевидно всем, удачи в размышлениях Александр Долганов, я мог бы написать развернуто, с цифрами и примерами. Но не вижу смысла. Здесь на клубе принято слышать мнение всего нескольких людей, мнение остальных тут топится. Поэтому варитесь сами в этом котле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 28 Июня 2020 Опубликовано 28 Июня 2020 В 24.06.2020 в 22:04, 31RUSBEL сказал: Александр Долганов, я мог бы написать развернуто, с цифрами и примерами. Но не вижу смысла. Здесь на клубе принято слышать мнение всего нескольких людей, мнение остальных тут топится. Поэтому варитесь сами в этом котле... Яж писал ранее,,, у каждого свое мнение и никто не навязывает никому ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 28 Июня 2020 Опубликовано 28 Июня 2020 В 19.06.2020 в 23:32, 31RUSBEL сказал: А хоть кто-то измерял зазор между вкладышем и шейками коленвала? Сравнивал какой он должен быть по мануалу и какой фактический? Или так, гадание по фото производится? А теперь к делу. У вкладыша есть защитное покрытие, покровный слой, никелевый слой. И только потом антифрикционный слой. Цвета слоев разные. Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора. Дружище,в чём смысл этого замера если это не капремонт двигателя? Ну определил ты небольшой износ коленвала и что с того? Задача поменять вкладыши стандарт на стандарт,поменяли. Спим и ездим спокойно. А тема эта для того чтобы люди сами принимали решения на каком пробеге менять масло,вкладыши,какое масло лить, нужно ли удалять сажевый,чиповать . Скажем так, коллективный опыт, чтобы нечистые на руку автосервисы нас не "разводили". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 30 Июня 2020 Опубликовано 30 Июня 2020 Тоже заменил масляный насос. Теперь мне на 837 двигателе необходимо использовать масляный фильтр от 836 двигателя ? Там что то связано с давлением открытия клапана в фильтре... Кто правильно подскажет и еще каталожный номер напишет если это так ? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 30 Июня 2020 Опубликовано 30 Июня 2020 2 минуты назад, motosds сказал: Тоже заменил масляный насос. Теперь мне на 837 двигателе необходимо использовать масляный фильтр от 836 двигателя ? Там что то связано с давлением открытия клапана в фильтре... Кто правильно подскажет и еще каталожный номер напишет если это так ? Спасибо. 836 и 837 одинаковые. Фильтр 8200768927. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 14 Июля 2020 Опубликовано 14 Июля 2020 Спасибо. Опечатался, фильтр от 636 двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 14 Июля 2020 Опубликовано 14 Июля 2020 В 30.06.2020 в 16:54, motosds сказал: Тоже заменил масляный насос. Теперь мне на 837 двигателе необходимо использовать масляный фильтр от 836 двигателя ? Там что то связано с давлением открытия клапана в фильтре... Кто правильно подскажет и еще каталожный номер напишет если это так ? Спасибо. Какой хотите такой и ставьте. Я ставлю 8200768927 и раз в 7500 масло меняю. Насос поменян на от старт-стоп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
239 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.