Пример HTML-страницы
gorpriest

Про вкладыши на Scenic III 1,5 dci 110

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

239 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, IlyaRB сказал:

Пробег 250т из них мои 80т, двигатель 836, сажевик в наличии, вкладыши не менялись, всё работает.

Лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Беспроигрышная.:D

5 минут назад, Videoslawa сказал:

Как часто меняете масло?

10т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Взял во Франции Сценик 3 1.5 dci 110 в апреле прошлого года с пробегом 185 т. В июле был проездом Питере с пробегом 200 т. Русифицировал панель и заменил вкладыши- уже бабита не было )). Еще тыс 10-15 и мотор ушел под замену ((. А так езжу спокойно 236 т. пробега. Сажевый пока не удалял. Масло и фильтра меняю каждые 10т. Для себя )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, ответьте. На рестайлинговом сценике 13 года проблема вкладышей не ушла? Слышал, что в Бельгии межсервис 15 000 км и авто лучше брать оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Знатоки, ответьте. На рестайлинговом сценике 13 года проблема вкладышей не ушла? Слышал, что в Бельгии межсервис 15 000 км и авто лучше брать оттуда.

А с чего бы ушла эта проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rusak32 сказал:

Мотор 14 года, пробег 90т.км.

IMG_20180206_113943-600x800.jpg

Почему то первый и третий избирательно пошкрябан. А так ещё не бяды. А авто откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Знатоки, ответьте. На рестайлинговом сценике 13 года проблема вкладышей не ушла? Слышал, что в Бельгии межсервис 15 000 км и авто лучше брать оттуда.

Постом выше человек написал. Проездом в Питере он был через нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Постом выше человек написал. Проездом в Питере он был через нас :)

У него 11 год. Это не рестайлинг. Была инфа, что как то решили проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 14 год, я писал про свою замену, посмотрите фото

 

Вот какие стояли

 

534eab200fe3b09e8ca174c2ba28e0c2.jpg

4240c724a382e7d3835279ce97ba7725.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

У него 11 год. Это не рестайлинг. Была инфа, что как то решили проблему.

Откуда инфа, что 11 год? ))))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня авто из Бельгии, пригнан в 13 году, интервал на приборке 30 000 км, про рестайл не знаю

Изменено пользователем Ёжжж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет номер болтов шатунных крашек? Двигатель К9К 836. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел, спасибо информация уже не актуапльна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alfa705 сказал:

Кто подскажет номер болтов шатунных крашек? Двигатель К9К 836. 

Для чего они, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить, как гласит технота. Оставь их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Для чего они, если не секрет?

бывает снимаешь поддон, а там уже побывали шаловливые руки с кривым инструментом и наблюдаешь слизаные грани на шляпке. А когда грани слизаны, то не получается сделать доворот болта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Зрею произвести замену шатунных вкладышей. Двигатель 837,коробка EDC,пробег подходит к 200 тысячам (реальный). Вопрос к спецам.Действительно ли на мой двигатель,именно 837 в сочетании с коробкой робот, рекомендуется при замене вкладышей ставить ТОЛЬКО оригинал??? В связи с тем что двигатель по максимуму работает,а так же переключается на низких оборотах. Целесообразно ли покупать именно Оригинальные вкладыши???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

бывает снимаешь поддон, а там уже побывали шаловливые руки с кривым инструментом и наблюдаешь слизаные грани на шляпке. А когда грани слизаны, то не получается сделать доворот болта

Если только так! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вопрос к знатокам - какие лучше брать вклады если не оригинал? понятно что оригинал предпочтительнее, но 12 15 089 10R стоят 2500 (ждать 1,5 месяца) - 3800 (быстро).

NE - 700 руб

SM?

почему то SM и NE один и тот же артикул - 61385000, это что один производитель?? про NE пишут ,что это япония. Это реально япония и если да, то может есть смысл взять за 700 НЕ ,чем за 4000 Ориг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NE - 700 руб, SM - 1500 руб - это на емехе в москве

что брать то? разница в два раза за один бренд тож как то странно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, РоманД сказал:

NE - 700 руб, SM - 1500 руб - это на емехе в москве

что брать то? разница в два раза за один бренд тож как то странно...

NE - будет японский бренд, произведенный в китайском филиале, скорее всего. SM может типа Европы че-то, потому и разница в цене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, РоманД сказал:

NE - 700 руб, SM - 1500 руб - это на емехе в москве

что брать то? разница в два раза за один бренд тож как то странно...

 

Не знаю что там в емексе по 1500, в автодоке по ...

Screenshot_2018-03-26-20-52-17-922_ru.autodoc.autodocapp.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает ли плановая замена вкладышей у буржуев при ТО?

мне кода привозили машину из бельгии, узнавали всю историю (там, на месте) и уже  после покупки мной (т.е. смысла меня разводить не было ни какого) сообщили, что уже была замена вкладышей.

я в этом все же сомневался, тк мне говорили, что и грм менялся,но об этом я вижу запись, но про вклады что то не видно ни чего в записях по ремонтам гарантийным.

но тут наткнулся где то на форумах по мегану 3 на такую инфу : "... Тоже мучился такой проблемой машина из Франции пробег 120 т.км был г.в. конец 2010г., доездил до 190000 и решил поменять перерыл кучу инфы и выяснил что проблема была до 2011г. потом процедуру замены включили в ТО и на 100000 менять стали по гарантии при прохождении ТО..."

У меня пробег 170000 реальных, 2013 год. Для успокоения решил менять, заказал все же ориг вклады (за 2500, ждать месяц, но мне не горит), за 600 руб к китайским НЕ/СМ как то нет доверия... Дело не в деньгах за замену, просто не оч как то хочется лезть, если реально буржуи могли поменять. Т.к. еще такое мнение читал :"...и очень главный нюанс в том что на коленвале уже есть выработка под старые вкладыши и как поведут себя новые(неоригинальные) неизвестно. Возможно даже стружка появиться никто гарантии не даст..."

Может быть есть ли какие то внешние признаки того, что поддон ранее вскрывался?

И если уж вскрыли, то если первый вклад снять (на него говорят нагрузка самая большая), глянуть и если он хороший, то и не менять лучше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2017 в 22:23, gorpriest сказал:

Я правильно понял? вы удалили сажевый,перепрошили (чип на больше лошадей не ставили) и у вас расход стал меньше?

Вы все правильно поняли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

заменил и я вкладыши, теперь "буду спать спокойно". 2013г, 636, 170.000 реальных, машина из Бельгии.

поставил оригинал 121508910R , брал на емех за 2500руб. ждал правда месяц по такой цене, но мне особо спешить вроде не куда было. + прокладка Corteco 028121P за 1100руб. Масло не менял пока, сливали/заливали (5000км пока проехал на нем).

судя по виду (фото), можно констатировать, что рассказы типа -  "после 2010 проблема со вкладами ушла" и т.п, являются мифами.

масло у меня менялось по сервисной книге раз в 30.000, что отразилось ессно на вкладах. состояние конечно не крайне критичное, но вполне не зря поменял, считаю.

на родной прокладке стояло клеймо 2013, что подтверждает ни кто ранее не лазил туда.

до кучи поставил метал сетку на нижнюю решетку бампера + газовский сигнал :)DSC03685.JPG.429da76eeedbb8bea84816323d14b366.JPG

 

 

Corteco 028121P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Двигатель к9к 836 сажевый удален и отшит,

ЕГР отшит,Чип.Сделано у Евгения на Бабушкина.

Вкладыши Глико, пробег 200 т км,

не более 5000 моточасов.

Масло Лукойл 5w40 SN, замена масла,м/ф(w79),в/ф(ap1856) 10 т км.

 

photo5406638925834989237.jpg

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.06.2020 в 23:41, Morriss62 сказал:

Двигатель к9к 836 сажевый удален и отшит,

ЕГР отшит,Чип.Сделано у Евгения на Бабушкина.

Вкладыши Глико, пробег 200 т км,

не более 5000 моточасов.

Масло Лукойл 5w40 SN, замена масла,м/ф(w79),в/ф(ap1856) 10 т км.

 

photo5406638925834989237.jpg

масляный насос надеюсь догадались заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

масляный насос надеюсь догадались заменить?

Да, заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.06.2020 в 23:41, Morriss62 сказал:

Двигатель к9к 836 сажевый удален и отшит,

ЕГР отшит,Чип.Сделано у Евгения на Бабушкина.

Вкладыши Глико, пробег 200 т км,

не более 5000 моточасов.

Масло Лукойл 5w40 SN, замена масла,м/ф(w79),в/ф(ap1856) 10 т км.

 

photo5406638925834989237.jpg

Здраствуйте. Не совсем понятно. Если это снятые глико - то сколько они прошли ?

Они-же уже меняные - ведь завод их не ставит.

Или я чёй-то не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GARENO сказал:

Здраствуйте. Не совсем понятно. Если это снятые глико - то сколько они прошли ?

Они-же уже меняные - ведь завод их не ставит.

Или я чёй-то не так понял?

Вкладыши меняные,прошли 200 т км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хоть кто-то измерял зазор между вкладышем и шейками коленвала? Сравнивал какой он должен быть по мануалу и какой фактический? Или так, гадание по фото производится? 

А теперь к делу. У вкладыша есть защитное покрытие, покровный слой, никелевый слой. И только потом антифрикционный слой. Цвета слоев разные. Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, 31RUSBEL сказал:

А хоть кто-то измерял зазор между вкладышем и шейками коленвала? Сравнивал какой он должен быть по мануалу и какой фактический? Или так, гадание по фото производится? 

А теперь к делу. У вкладыша есть защитное покрытие, покровный слой, никелевый слой. И только потом антифрикционный слой. Цвета слоев разные. Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора.

Ну так никто не заставляет тебя их менять, мерь если не лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Ну так никто не заставляет тебя их менять, мерь если не лень

Тут речь не о том, буду менять я их или нет. И измерять мне их не надо. Смысл в том, что утопия судить по цвету вкладыша по фото о его износе. Ну а по поводу их замены, проворачивает их не чаще, чем на других марках авто, а если и проворачивает, то либо из-за смежных неисправностей, либо из-за кривизны рук и несоблюдения технологии после их замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, 31RUSBEL сказал:

Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора.

Об износе чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2020 в 16:29, 31RUSBEL сказал:

Тут речь не о том, буду менять я их или нет. И измерять мне их не надо. Смысл в том, что утопия судить по цвету вкладыша по фото о его износе. Ну а по поводу их замены, проворачивает их не чаще, чем на других марках авто, а если и проворачивает, то либо из-за смежных неисправностей, либо из-за кривизны рук и несоблюдения технологии после их замены

Утопие это ваше у о заключение, хотя каждый вправе мыслить так как он об этом думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

Утопие это ваше у о заключение

Это заключение написано для тех, кто привык думать своей головой, остальным лучше пройти мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 31RUSBEL сказал:

Это заключение написано для тех, кто привык думать своей головой, остальным лучше пройти мимо...

Что мешает промолчать и пройти мимо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2020 в 01:32, 31RUSBEL сказал:

А хоть кто-то измерял зазор между вкладышем и шейками коленвала? Сравнивал какой он должен быть по мануалу и какой фактический? Или так, гадание по фото производится? 

А теперь к делу. У вкладыша есть защитное покрытие, покровный слой, никелевый слой. И только потом антифрикционный слой. Цвета слоев разные. Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2020 в 09:45, Бульба сказал:

 

Неужели в этом видео есть какая-то полезная информация? Это порнография, а не замер. Учить не буду как это измеряется. Учебников полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 31RUSBEL сказал:

Неужели в этом видео есть какая-то полезная информация? Это порнография, а не замер. Учить не буду как это измеряется. Учебников полно

***графиня поже у вас, неужели непонятно что если верхнее покрытие стирается то уходят микрон, думаю это очевидно всем, удачи в размышлениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

***графиня поже у вас, неужели непонятно что если верхнее покрытие стирается то уходят микрон, думаю это очевидно всем, удачи в размышлениях

Александр Долганов, я мог бы написать развернуто, с цифрами и примерами. Но не вижу смысла. Здесь на клубе принято слышать мнение всего нескольких людей, мнение остальных тут топится. Поэтому варитесь сами в этом котле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.06.2020 в 22:04, 31RUSBEL сказал:

Александр Долганов, я мог бы написать развернуто, с цифрами и примерами. Но не вижу смысла. Здесь на клубе принято слышать мнение всего нескольких людей, мнение остальных тут топится. Поэтому варитесь сами в этом котле...

Яж писал ранее,,, у каждого свое мнение и никто не навязывает никому ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.06.2020 в 23:32, 31RUSBEL сказал:

А хоть кто-то измерял зазор между вкладышем и шейками коленвала? Сравнивал какой он должен быть по мануалу и какой фактический? Или так, гадание по фото производится? 

А теперь к делу. У вкладыша есть защитное покрытие, покровный слой, никелевый слой. И только потом антифрикционный слой. Цвета слоев разные. Грамотные специалисты о износе судят по измерению величины зазора.

Дружище,в чём смысл этого замера если это не капремонт двигателя?

Ну определил ты небольшой износ коленвала и что с того?

Задача поменять вкладыши стандарт на стандарт,поменяли.

Спим и ездим спокойно.

А тема эта для того чтобы люди сами принимали решения на каком пробеге менять масло,вкладыши,какое масло лить, нужно ли удалять сажевый,чиповать .

Скажем так, коллективный опыт, чтобы нечистые на руку автосервисы нас не "разводили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заменил масляный насос. Теперь мне на 837 двигателе необходимо использовать масляный фильтр от 836 двигателя ? Там что то связано с давлением открытия клапана в фильтре... Кто правильно подскажет и еще каталожный номер напишет если это так ? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, motosds сказал:

Тоже заменил масляный насос. Теперь мне на 837 двигателе необходимо использовать масляный фильтр от 836 двигателя ? Там что то связано с давлением открытия клапана в фильтре... Кто правильно подскажет и еще каталожный номер напишет если это так ? Спасибо.

836 и 837 одинаковые. Фильтр 8200768927.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо. Опечатался, фильтр от 636 двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.06.2020 в 16:54, motosds сказал:

Тоже заменил масляный насос. Теперь мне на 837 двигателе необходимо использовать масляный фильтр от 836 двигателя ? Там что то связано с давлением открытия клапана в фильтре... Кто правильно подскажет и еще каталожный номер напишет если это так ? Спасибо.

Какой хотите такой и ставьте. Я ставлю   8200768927  и раз в 7500 масло меняю.

Насос поменян на от старт-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация