ACruel Опубликовано 28 Июля 2020 Опубликовано 28 Июля 2020 Я что-то совсем запутался. Мотор K9K 836. Оригинальные вкладыши 121503287R. Аналоги выдает: - NE 181038000100 - NE NPREUROPE 61385000 В чем отличие? Нашел оригинальный каталог NE, там только 181038000100 на K9K... Какие в итоге брать? И возможно как-то проверить масляный насос без разбора? Может давление можно измерить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 28 Июля 2020 Опубликовано 28 Июля 2020 1 час назад, ACruel сказал: 181038000100 Это новый артикул, его и брать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 29 Июля 2020 Опубликовано 29 Июля 2020 17 часов назад, rusak32 сказал: Это новый артикул, его и брать! Я так понял NE 61385000 - это заменитель оригинальных 7701479331 (для двигателей с номером <091026), а NE 181038000100 - это оригинал 121503287R (для двигателей с номером >091026) В 16.06.2020 в 19:42, Morriss62 сказал: Да, заменили. А какой насос ставили, если не секрет? Оригинал 8200591475 - 5000 руб, ASAM и FRECCIA - 3000 руб, SASIC - 4000 руб. Другие варианты не попались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 29 Июля 2020 Опубликовано 29 Июля 2020 1 час назад, ACruel сказал: Я так понял NE 61385000 - это заменитель оригинальных 7701479331 (для двигателей с номером <091026), а NE 181038000100 - это оригинал 121503287R (для двигателей с номером >091026) Это одно и тоже. Просто со старым артикулом уже нет в продаже. Или почти нет. 150003395R вот этот насос. Для его установки нужен болт 7703102107. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 В 29.07.2020 в 12:43, rusak32 сказал: 150003395R вот этот насос. Для его установки нужен болт 7703102107 Ну а для обычного насоса 8200591475 я так понимаю болт не нужен. Раз он изначально стоит уже в моторе. Насос я имею ввиду. Или у 150003395R есть какое-то неоспоримое преимущество? По ценам оба насоса одинаковы (±100 руб) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 52 минуты назад, ACruel сказал: Или у 150003395R есть какое-то неоспоримое преимущество? Есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 В 30.07.2020 в 16:41, rusak32 сказал: Есть. Вообще не могу определится менять насос или нет. Или подождать следующей замены вкладышей, пробег 195к Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 Если решились снимать поддон. То меняем вкладыши и маслонасос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 6 Августа 2020 Опубликовано 6 Августа 2020 7 часов назад, ACruel сказал: Вообще не могу определится менять насос или нет. Или подождать следующей замены вкладышей, пробег 195к Это ещё +100 тысяч, что равно в итоге 300. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 Вот вкладыши с Megane 3 Grandtour 2010 года. Пробег родной 195000 км. В Европе из этого откатала 145к с межсервисным 30к (если верить приборке). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Devid Опубликовано 30 Октября 2020 Опубликовано 30 Октября 2020 вовремя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ataman12345 Опубликовано 24 Февраля 2021 Опубликовано 24 Февраля 2021 ребята,помогите новичку понять что и как надо делать или проверять. Меган 3 , 2016 год , мотор 656 , авто с Нидерланд с пробегом 165000 (вроде родной,ещё не проверял наверняка если не скручен). хотелось бы знать как обстоят дела со вкладышами у этого мотора,так как слышал говорят что с 2016 года у К9К моторов уже нет этой проблеммы со вкладышами,правда ли ? и как можно проверить давление масла ? это сложная процедура ? без разборки чего-то там делается ? и какие циферки считаются нормой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Февраля 2021 Опубликовано 24 Февраля 2021 1 час назад, ataman12345 сказал: Меган 3 Это же раздел по Сценику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ataman12345 Опубликовано 24 Февраля 2021 Опубликовано 24 Февраля 2021 это же технически одинаковые авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 24 Февраля 2021 Опубликовано 24 Февраля 2021 5 часов назад, ataman12345 сказал: ребята,помогите новичку понять что и как надо делать или проверять. Меган 3 , 2016 год , мотор 656 , авто с Нидерланд с пробегом 165000 (вроде родной,ещё не проверял наверняка если не скручен). хотелось бы знать как обстоят дела со вкладышами у этого мотора,так как слышал говорят что с 2016 года у К9К моторов уже нет этой проблеммы со вкладышами,правда ли ? и как можно проверить давление масла ? это сложная процедура ? без разборки чего-то там делается ? и какие циферки считаются нормой ? И на следующей странице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 19 часов назад, ataman12345 сказал: ребята,помогите новичку понять что и как надо делать или проверять. Меган 3 , 2016 год , мотор 656 , авто с Нидерланд с пробегом 165000 (вроде родной,ещё не проверял наверняка если не скручен). хотелось бы знать как обстоят дела со вкладышами у этого мотора,так как слышал говорят что с 2016 года у К9К моторов уже нет этой проблеммы со вкладышами,правда ли ? и как можно проверить давление масла ? это сложная процедура ? без разборки чего-то там делается ? и какие циферки считаются нормой ? проворотов на двигателях последних годов выпуска вроде нет но вкладыши всё равно изнашиваются до меди, как и раньше, это можно увидеть в том числе по ссыле которую давали выше. проверить давление масла не сложно но дело в том что на этом моторе давление остаётся нормальным и при изношенных вкладышах, это не жигули, маслонасос расчитан с запасом. кстати в самой фирме такой сильный износ не считают неисправностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ataman12345 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 всё равно изнашиваются до меди, и если не происходит проворот,то тогда какие последствия ? изнашиваются не так быстро как у более ранних моторов или также ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 по моему личному мнению изнашиваются также быстро как и на старых моторах . а какие последствия тут мнения расходятся. есть люди которые утверждают что если не поменять вкладыши и маслонасос то вскоре ляжет турбина, но я к ним не отношусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ataman12345 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 при пробеге 165т надо бы уже их заменить или можно к 200т это сделать безболезненно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 ну, это вам решать на эту тему сколько людей столько и мнений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ataman12345 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 так я правильно понял,что замер давления масла ничего не даст ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 1 час назад, zahar100 сказал: по моему личному мнению изнашиваются также быстро как и на старых моторах . а какие последствия тут мнения расходятся. есть люди которые утверждают что если не поменять вкладыши и маслонасос то вскоре ляжет турбина, но я к ним не отношусь. просто ты наверно еще не разбирал и не изучал рестайловый масляный насос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 разбирал вроде. 1 час назад, ataman12345 сказал: так я правильно понял,что замер давления масла ничего не даст ? да, недаст. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ataman12345 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 2 hours ago, Shmel-jr said: просто ты наверно еще не разбирал и не изучал рестайловый масляный насос можно подробней что имеете ввиду ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 1 час назад, ataman12345 сказал: можно подробней что имеете ввиду ? износ механизма и недостаточное давление масла. В рестайловом насосе он совершенно иного типа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 у нас огромное количество машин с этим рестайлинговым насосом, так вот и на солнце есть пятна я видел не раз раздутые маслянные фильтры на этих двигателях , настолько что сьёмник для маслянного фильтра не налазил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 18 минут назад, Shmel-jr сказал: износ механизма и недостаточное давление масла. В рестайловом насосе он совершенно иного типа Я разобрал и посмотрел . https://www.drive2.ru/l/564824896698320331/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ataman12345 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 1 hour ago, Shmel-jr said: износ механизма и недостаточное давление масла. В рестайловом насосе он совершенно иного типа таки ничего не сказали,понятно только что он другого типа и всё... он лучше или хуже ? надёжнее ? дольше ходит или нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 25 Февраля 2021 Опубликовано 25 Февраля 2021 Если проще, то механический износ нагнетающего механизма насоса уже не даст необходимого давления масла от установленного (заложенного разработчиками от оборотов)+ термоклапан, который в довесок стравит часть масла обратно в поддон. В итоге мотор будет на недостаточном маслянном давлении, точнее будет недостаточный масляный клин в парах трения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 25 Марта 2021 Опубликовано 25 Марта 2021 Всем реноводам привет.нужен совет.Менял вкладыши на 180т.км уже пробег340т.км.,вкладышы стоит заменить ,ма сло меняю через10т.км гранд Семён 1.5dci. 2010г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Марта 2021 Опубликовано 26 Марта 2021 стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bolshoj Опубликовано 1 Октября 2022 Опубликовано 1 Октября 2022 26.03.2021 в 17:11, zahar100 сказал: стоит Спасибо , а про маслянный насос ?,может износ провоцирует он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Октября 2022 Опубликовано 1 Октября 2022 ну, тут мнения разные есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bolshoj Опубликовано 1 Октября 2022 Опубликовано 1 Октября 2022 4 минуты назад, zahar100 сказал: ну, тут мнения разные есть. да я читал , консенсус не достигнут до сих пор . Ни по периодичности замены вкладышей , а по насосу так вообще и даже намеков менять или нет и на каком пробеге . Как бы у сени 3 неисправности довольно прогнозируемые и по моему где то я видел попытку сделать раздел об периодичности и что и как менять на каком пробеге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 1 Октября 2022 Опубликовано 1 Октября 2022 Блок тот же, что и на втором семене, значит менять также, через 60 тысяч. Через 120 тысяч вместе с насосом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Октября 2022 Опубликовано 1 Октября 2022 блок тот же и вкладыши так же изнашиваются до меди но на моделях начиная примерно с 2010 года их уже не проворачивает , хотя износ есть. конечно каждый волен сам решать что делать со своей машиной но эту иформацию желательно знать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 2 Октября 2022 Опубликовано 2 Октября 2022 01.10.2022 в 11:07, bolshoj сказал: да я читал , консенсус не достигнут до сих пор . Ни по периодичности замены вкладышей , а по насосу так вообще и даже намеков менять или нет и на каком пробеге . Как бы у сени 3 неисправности довольно прогнозируемые и по моему где то я видел попытку сделать раздел об периодичности и что и как менять на каком пробеге. Реальных фактов проворота единицы и то как правило из-за сопутствующих проблем. Что еще следует добавить, что проворачивает на к9к не чаще, чем на других марках авто. Но почему-то только у реноводов принято их профилактически менять. Выглядят они у всех одинаково. Что через 50 тыс, что через 350 тыс. Изнашивается так называемый защитный слой. Производили замер с помощью измерительной проволоки в паре шейка коленвала-вкладыш, причем вкладыш был как принято здесь писать - протерт до меди, величина зазора была в заводском допуске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
239 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.