Сергей Шаров Опубликовано 7 Декабря 2017 Опубликовано 7 Декабря 2017 Всем привет! У меня случилась такая бяда. Поменял на двигвтеле сальники,колпачки м/с,прокладки,грм,ролик натяжной, все собрал последовательно разборки,выставил метки и не заводится. Уже неделю ковыряюсь,ни как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 8 Декабря 2017 Опубликовано 8 Декабря 2017 8 часов назад, Сергей Шаров сказал: Всем привет! У меня случилась такая бяда. Поменял на двигвтеле сальники,колпачки м/с,прокладки,грм,ролик натяжной, все собрал последовательно разборки,выставил метки и не заводится. Уже неделю ковыряюсь,ни как. Датчик коленвала подключен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 8 Декабря 2017 Опубликовано 8 Декабря 2017 9 часов назад, Сергей Шаров сказал: Всем привет! У меня случилась такая бяда. Поменял на двигвтеле сальники,колпачки м/с,прокладки,грм,ролик натяжной, все собрал последовательно разборки,выставил метки и не заводится. Уже неделю ковыряюсь,ни как. Как вариант - У Твинго в стартере слабое место, нет подшипника у якоря . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шаров Опубликовано 8 Декабря 2017 Опубликовано 8 Декабря 2017 И датчик колена подключен и все датчики с фишками перепроверил по три раза-все на своих местах. Катушку сегодня проверил-тоже рабочая,свечи искрят одинаково ровно. Стартер крутит резво-не клинит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шаров Опубликовано 8 Декабря 2017 Опубликовано 8 Декабря 2017 И датчик колена подключен и все датчики с фишками перепроверил по три раза-все на своих местах. Катушку сегодня проверил-тоже рабочая,свечи искрят одинаково ровно. Стартер крутит резво-не клинит. Есть момент сомнения "На каком цилиндре ВМТ"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 9 Декабря 2017 Опубликовано 9 Декабря 2017 9 часов назад, Сергей Шаров сказал: И датчик колена подключен и все датчики с фишками перепроверил по три раза-все на своих местах. Катушку сегодня проверил-тоже рабочая,свечи искрят одинаково ровно. Стартер крутит резво-не клинит Бензин поступает? Если бензин поступает и есть искра, метки выставлены правильно, то по идее, должна работать, ничего такого там нет в ней. МКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 9 Декабря 2017 Опубликовано 9 Декабря 2017 Метки грм проверял после прокрутки двигателя?Отправлено через Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 9 Декабря 2017 Опубликовано 9 Декабря 2017 (изменено) Клапана может погнул, как вариант. Компрессию замерь. Изменено 9 Декабря 2017 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шаров Опубликовано 9 Декабря 2017 Опубликовано 9 Декабря 2017 5 часов назад, ИгорЪ сказал: Метки грм проверял после прокрутки двигателя? Отправлено через Tapatalk Не, не проверял. Надо глянуть 7 часов назад, Вов-ан сказал: Бензин поступает? Если бензин поступает и есть искра, метки выставлены правильно, то по идее, должна работать, ничего такого там нет в ней. МКПП? Подача в норме,мкпп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шаров Опубликовано 10 Декабря 2017 Опубликовано 10 Декабря 2017 Ребята, завелась "мушка".Дело было в шляпе. Просто под клапана, какие-то, попали соринки, долго ганял акумом и стала схватываться. Сначала один цилиндр,потом на двух тарахтела, потом на трех с половиной. Сейчас подтраивает, обороты плавают( то маленькие,то высокие). Завтра на диагностику поеду,чо скажут :)( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шаров Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 В 09.12.2017 в 13:08, DoberA80 сказал: Клапана может погнул, как вариант. Компрессию замерь. Прямо в яблочко,впускной на 4-ом и выпускной на 1-ом, или наоборот.Сниму голову-будет выдно. Хотя, завелаааась, чертовка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шаров Опубликовано 25 Декабря 2017 Опубликовано 25 Декабря 2017 Да ,так и оказалось,погнулись 4 и 1. Сейчас заводится с пол оборота, работает тихо, как и положено жуже. Спасибо за помощь всем кто участвовал!:))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Noray Опубликовано 9 Октября 2020 Опубликовано 9 Октября 2020 Прошу помощи. Сегодня продавец пригнал Твингу автомат 1997г. Через 2 часа собрался ехать ставить на учет. Выехал из двора на задней передаче и она умерла. Зажигание включается, стартер молчит. Постоянно горит фонарь з/х при вкл. зажигании. Рычаг в положении "N" - машина катится. Затолкали опять во двор. ДА. Когда выгонял не мог выключить заднюю передачу. В любом положении рычага она ехала назад. На тормозе выключил зажигание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Октября 2020 Опубликовано 9 Октября 2020 1 час назад, Noray сказал: Прошу помощи. Не знаю, какая "обратная связь" у автомата Твинго, но большинство современных АКПП не позволяют произвести запуск двигателя (блокируется работа стартера) при включенной передаче. Некоторые запускаются в "нейтрали", какие-то исключительно в "паркинге". Думаю, что проблема в приводе между селектором и механизмом переключения передач на КПП. Рукоятку селектора Вы в "нейтраль" установили, а коробка не переключилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Noray Опубликовано 9 Октября 2020 Опубликовано 9 Октября 2020 И как же теперь поступить? Думаю с утра датчик селектора снять, разобрать, посмотреть Вот беда, в первый раз сел за автомат, и 10 метров не проехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Октября 2020 Опубликовано 10 Октября 2020 21 час назад, Noray сказал: И как же теперь поступить? Нашёл картинку устройства. Кружочками обозначил места, где могло что-то соскочить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Noray Опубликовано 11 Октября 2020 Опубликовано 11 Октября 2020 Спасибо Федырыч! Так и есть. На рычаге датчика селектора соскочила тяга. Она на проволочке держалась. А сам датчик внутри коробки находится. Это хорошо! Разбирать и чистить его не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.