Пример HTML-страницы
Мышун

Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

597 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, PeterZ сказал:

кроме того, батарейка старт-стопная. ей ничего не мешает самой анализировать себя и выключать двигатель на остановках у светофоров.

Это то как раз и негативный фактор для батареи по идее - в этом режиме все потребители продолжают работать, а двигатель нет и заряда нет. А ещё потом и на старт заряд уходит. Другое дело, что сама включает двигатель, когда с зарядом уже не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мышун said:

Он более мощный, если заряжен, но и для его зарядки требуется больше энергии и потребляет дизельная машина со старт-стопом больше. Машина использует довольно хитрый алгоритм определения степени заряженности батареи, который, судя по всему, не всегда даёт точные результаты. По моим наблюдениям интенсивный заряд при напряжении около 14.8 В идёт максимум пол-часа поездки, даже если аккум сильно разряжен, а потом устанавливается поддерживающее напряжение 13.6 В, которое нормально заряда не обеспечивает. Самый простой метод зарадки аккумулятора током, равным 1/10 емкости требует 10 часов на полную зарядку, при использовании алгоритмов быстрой зарядки получается быстрее, но в машине применение таких алгоритмов проблематично, т.е. требуются довольно большие токи, которые генератор не способен отдавать продолжительное время.

честно говоря, искренне считаю, что подобные проблемы алгоритмов автомобиля вообще не должны касаться потребителя :)

это какой-то сюр, когда машине 2017 года выпуска (21 век, илон маск сделал уже теслу и всё такое) требуется подключение дополнительного источника питания для переодических подзарядок батарейки.  раньше, у моих машин, такого не было(с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, PeterZ сказал:

честно говоря, искренне считаю, что подобные проблемы алгоритмов автомобиля вообще не должны касаться потребителя

Согласен, не должны, но суровая реальность говорит об обратном. У меня последние 3 машины были с "умным" генератором и проблемы с зарядом были у всех. На машинах с простым регулятором напряжения было гораздо проще: больше обороты -лучше заряд, проехал пару часов по трассе и аккуум подзарадился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, PeterZ сказал:

честно говоря, искренне считаю, что подобные проблемы алгоритмов автомобиля вообще не должны касаться потребителя :)

это какой-то сюр, когда машине 2017 года выпуска (21 век, илон маск сделал уже теслу и всё такое) требуется подключение дополнительного источника питания для переодических подзарядок батарейки.  раньше, у моих машин, такого не было(с) 

 

8 минут назад, Мышун сказал:

Согласен, не должны, но суровая реальность говорит об обратном. У меня последние 3 машины были с "умным" генератором и проблемы с зарядом были у всех. На машинах с простым регулятором напряжения было гораздо проще: больше обороты -лучше заряд, проехал пару часов по трассе и аккуум подзарадился.

 

На мой взгляд, это проблема с АКБ, а не с зарядкой или алгоритмом. Скорее всего емкость батареи упала до 80%. Основная причина таких проблем однократный глубокий разряд батареи при хранении у дилера или в последующей эксплуатации. На машинах со старт-стоп такие вещи проявляются наиболее ярко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На мой взгляд, это проблема с АКБ, а не с зарядкой или алгоритмом. Скорее всего емкость батареи упала до 80%. Основная причина таких проблем однократный глубокий разряд батареи при хранении у дилера или в последующей эксплуатации. На машинах со старт-стоп такие вещи проявляются наиболее ярко.

Помогает ли в этом случае периодическая - хотя бы раз в год перед зимой - зарядка батареи внешним зарядным устройством в течение нескольких часов? Есть ли смысл в такой процедуре на современных машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

На мой взгляд, это проблема с АКБ, а не с зарядкой или алгоритмом.

С алгоритмом не проблема, а особенность, заключающаяся в том, что он не способен нормально зарядить сильно разряженную батарею. Возникает порочный круг, который может привести к глубокому разряду. С другой стороны, перезаряд тоже не есть хорошо, поэтому, возможно, алгоритм не так уж плох.

Интересно, есть ли конкретные критерии измеренных характеристик батареи, позволяющие приговорить её к замене по гарантии?

Мне, кстати, на последнем ТО отказались проверять батарею прибором, ссылаясь на то, что его у них пока нет, но предложили съездить для проверки в другой дилерский центр "если времени не жалко, он всё равно фигню показывает" (дословно). Я туда потом ездил менять рулевую тягу, но про проверку аккумулятора забыл спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Мышун сказал:

С алгоритмом не проблема, а особенность, заключающаяся в том, что он не способен нормально зарядить сильно разряженную батарею. Возникает порочный круг, который может привести к глубокому разряду. С другой стороны, перезаряд тоже не есть хорошо, поэтому, возможно, алгоритм не так уж плох.

Интересно, есть ли конкретные критерии измеренных характеристик батареи, позволяющие приговорить её к замене по гарантии?

Мне, кстати, на последнем ТО отказались проверять батарею прибором, ссылаясь на то, что его у них пока нет, но предложили съездить для проверки в другой дилерский центр "если времени не жалко, он всё равно фигню показывает" (дословно). Я туда потом ездил менять рулевую тягу, но про проверку аккумулятора забыл спросить.

 

49 минут назад, KVY сказал:

Помогает ли в этом случае периодическая - хотя бы раз в год перед зимой - зарядка батареи внешним зарядным устройством в течение нескольких часов? Есть ли смысл в такой процедуре на современных машинах?

 

Современные батареи не любят глубокой разрядки, когда АКБ высаживается в "ноль". Это ведет к резкой потере емкости. При обычной езде получить столь глубокий разряд невозможно. Обычно такое происходит при длительном хранении с подключенными потребителями. Поэтому заряжать исправную батарею при ежедневной эксплуатации обычно необходимости нет. Если только машина ездит в каком-то очень коротком цикле. Проверять АКБ на ТО надо обязательно. Прибор показывает всё точно, а не какую-нибудь фигню. Естественно, при правильном его использовании. АКБ принимается к замене по гарантии, только на основании распечатки с прибора. Таким образом, без прибора дилер не может квалифицировано обслуживать и ремонтировать автомобили.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Маркман Э.В. said:

АКБ принимается к замене по гарантии, только на основании распечатки с прибора. Таким образом, без прибора дилер не может квалифицировано обслуживать и ремонтировать автомобили.  

 

1 hour ago, Маркман Э.В. said:

 

 

На мой взгляд, это проблема с АКБ, а не с зарядкой или алгоритмом. Скорее всего емкость батареи упала до 80%. Основная причина таких проблем однократный глубокий разряд батареи при хранении у дилера или в последующей эксплуатации. На машинах со старт-стоп такие вещи проявляются наиболее ярко.

 

сегодня машина в сервисе, прибор вроде у них есть.

вердикт скажу после. 

 

а вот в "последующей эксплуатации" был как-то один раз разряд глубокий. и он случился как раз в самом дилерском центре. :) я всё время пользуюсь одним и тем же дилером, вы его знаете.  ремонтируя авто по каско получил её "на руки" без возможности завестись. уж не знаю, что они там делали с АКБ машины неделю. в итоге в тот раз подключили "тёщу", и как бы быстро решили проблему, и с тех пор всё в порядке было до вчерашнего утра. с того случая прошло уж больше года ещё последующей эксплуатации, даже как-то этот факт подзабылся если бы не сегодняшние ваши слова.  и ТО она проходила неоднократно там же уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Проверять АКБ на ТО надо обязательно. Прибор показывает всё точно, а не какую-нибудь фигню. Естественно, при правильном его использовании. АКБ принимается к замене по гарантии, только на основании распечатки с прибора. Таким образом, без прибора дилер не может квалифицировано обслуживать и ремонтировать автомобили.

Честно говоря, побывав на замечательной церемонии открытия нового дилерского центра я даже предположить не мог, что там ни окажется (со слов мастера) не прибора для проверки аккумулятора, ни Клипа. К тому же ещё стенда развал-схождения не оказалось, а ведь я сообщил при записи, что есть проблемы с рулевым и под подозрением рулевая тяга. Да, предложили всё сделать по другому адресу, но ведь я мог сразу туда поехать, что в итоге и пришлось сделать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мышун сказал:

Честно говоря, побывав на замечательной церемонии открытия нового дилерского центра я даже предположить не мог, что там ни окажется (со слов мастера) не прибора для проверки аккумулятора, ни Клипа. К тому же ещё стенда развал-схождения не оказалось, а ведь я сообщил при записи, что есть проблемы с рулевым и под подозрением рулевая тяга. Да, предложили всё сделать по другому адресу, но ведь я мог сразу туда поехать, что в итоге и пришлось сделать! 

 

Мидтроник и CLIP у нас есть. А вот развал появится в октябре после окончания строительства СТО. На замечательной церемонии мы подробно рассказывали о планах расширения и даже показывали стройку всем желающим )) Кстати стройку мы закончили и в ближайшие дни начнем монтаж оборудования, включая самый точный на сегодняшний день стенд развал-схождения Джон Бин. Так что снова будем приглашать в гости )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мышун сказал:

Честно говоря, побывав на замечательной церемонии открытия нового дилерского центра я даже предположить не мог, что там ни окажется (со слов мастера) не прибора для проверки аккумулятора, ни Клипа. К тому же ещё стенда развал-схождения не оказалось

Конкретно!:yahoo:

Пока сам не увидишь - не поверишь:)

Голая реклама - это ни о чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Мидтроник и CLIP у нас есть

Значит кому-то было лень их достать.

1 час назад, Bobradio сказал:

Конкретно!:yahoo:

Пока сам не увидишь - не поверишь:)

Голая реклама - это ни о чем!

Куда ещё конкретнее? Насчёт стенда развал-схождения Эдуард Владимирович всё ответил. По всему остальному - пусть это останется на совести конкретных сотрудников, которым в 8 вечера очень хотелось домой. Я тоже хотел сократить время визита до минимума, поэтому на диагностике Клипом и Мидтроником не настаивал, но поинтересовался почему её не делают. Были и другие не критичные замечания, о чём я подробно сообщил девушке, которая звонила мне после визита.

Надеюсь, что всё это издержки переходного периода. Остаётся только пожелать успехов в работе Э.В.Маркману и его сотрудникам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, PeterZ сказал:

 

а у меня нежданно негаданно за 1,5 дня батарейку машина в ноль высадила. утром только открыть замки сумела. приборку зажечь уже не осилила даже. что это было, я так и не понял, завтра сдам дилеру, пусть смотрят-разбираются. что-то чем дальше, тем неприятнее сюрпризы от рено получаю

Пётр, а не могли его у тебя банально подменить у дилера, пока она у них стояла и ждала ступицу? Конечно не красиво плохо так думать, но в Балашихе в Автомире Шкода, при мне у моей же машины чуть не сняли хромированную насадку на глушитель. По этому не чему теперь не удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ANDRIJN сказал:

Пётр, а не могли его у тебя банально подменить у дилера, пока она у них стояла и ждала ступицу?

Кстати да, такое бывает, причём не всегда со зла. Мне, например, когда Сценик-3 месяц стоял в сервисе ожидая новый вариатор, тоже высадили в ноль аккумулятор и поставили чужой (более новый). Я заметил это когда уже забрал машину по дате выпуска аккума (он оказался на год моложе машины), позвонил мастеру и он вспомнил, что временно снял аккум с новой машины и забыл поменять обратно. Сказал, что если у меня претензий нет, то можно не приезжать, он всё уладит. Но ведь мой аккум кому-то достался!

В случае Петра более вероятно, что при замене ступицы аккум просто высадили, т.к. карта обычно остаётся в машине и машина не засыпает, а нормально зарядиться штатными средствами он так и не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мой аккумулятор никто не подменял:) По крайней мере он такой же как и был. Кроме того, не думаю что в сервисе в Мытищи дофига снятых аккумуляторов с дизельных новых колеосов Чтобы была возможность поставить такой же мне.

 

Да и стояла машина ожидает просто закрытая на площадке перед входом, спала. в последнюю неделю смотался в великий новгород, ярославль. подзаряжался он нормально.

 

но на сервисе прибором ничего не нашли в итоге, просто зарядили. буду наблюдать, взял на работе акамулятор лишний с вилочного погрузчика, если что прикурюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

Коллеги, мой аккумулятор никто не подменял:) По крайней мере он такой же как и был. Кроме того, не думаю что в сервисе в Мытищи дофига снятых аккумуляторов с дизельных новых колеосов Чтобы была возможность поставить такой же мне.

 

Да и стояла машина ожидает просто закрытая на площадке перед входом, спала. в последнюю неделю смотался в великий новгород, ярославль. подзаряжался он нормально.

 

но на сервисе прибором ничего не нашли в итоге, просто зарядили. буду наблюдать, взял на работе акамулятор лишний с вилочного погрузчика, если что прикурюсь))

Мы просто предположили один из вариантов)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Честно говоря, побывав на замечательной церемонии открытия нового дилерского центра

А  где этот центр ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AnatoliyV сказал:

А  где этот центр ?

 

 

На Дальневосточном д. 12. Автопродикс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет, я свой новый аккумулятор сменил почти сразу после покупки авто, емкость нового чуть больше - 80, к сожалению по габаритам АКБ с большей емкостью не подошли.

недавно в авторевю вычитал, что на аркане новую батарею надо прописывать в мозгах и задумался - свою не прописывал, проблем нет вроде, а может быть надо? или забить?

авто - 2.5 бензин,

очень интересует мнение Маркмана Э. В.

В 30.09.2019 в 18:56, PeterZ сказал:

 

а у меня нежданно негаданно за 1,5 дня батарейку машина в ноль высадила. утром только открыть замки сумела. приборку зажечь уже не осилила даже. что это было, я так и не понял, завтра сдам дилеру, пусть смотрят-разбираются. что-то чем дальше, тем неприятнее сюрпризы от рено получаю

подобная проблема на предыдущем колеосе была распространена, жаловались многие на родные атласы, я так же попал однажды, после этого сменил на фурукаву и забыл о проблемах с батареей, поэтому и на новой машине сменил сразу, от греха, жаль теперь фурукава не лезет по габаритам, деку поставил.

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, ZmeyKoleos said:

сменил на фурукаву ..... деку поставил.

я таких названий и не слышал. 

но больше не хочу эксплуатировать ничего японского.

 

если ещё раз случится в гарантийный период - буду заявлять повторную неисправность, пусть меняют на что хотят. а если уж вне гарантийного периода ( у меня где-то с января уже за 100 тыкм уйдёт машина) то поставлю нормальную варту или бош. весь мой успешный опыт эксплуатации с этими марками аккумуляторов связан. ни разу не подводили внезапно 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, PeterZ сказал:

я таких названий и не слышал. 

но больше не хочу эксплуатировать ничего японского.

 

фурукава - да япония, обсуждать ее смысла нет, т.к. нам не подходит,

родной атлас - корея, дека - штаты,

не знаю как сейчас, но 5 лет назад в похожей ситуации, Петровский в Мытищах в замене по гарантии отказал, просто зарядили и отправили домой, при том, что уже деформация имелась, торцы слегка вспученные были

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - PeterZ  - авто прикуривали? Как у нас с этим?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

И еще вопрос - PeterZ  - авто прикуривали? Как у нас с этим?

 

А что может быть с этим? Кроме предрассудков в головах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Putnick сказал:

кА что может быть с этим? Кроме предрассудков в головах?

Не все так просто уже, оказывается. Вчера как раз смотрел ролик с крэш-тестом Ареаны от Авторевю Крэш-тест Арканы.

Наверное,  @ZmeyKoleos тоже вопросы после его просмотра и задает.

Там выяснилось, что Аркану уже точно нельзя прикуривать прямо на плюсовую клемму аккумулятора, только на какой-то доп язычок.

Сегодня посмотрю у себя - может тоже какой спец язычок имеется.

И да,

1 час назад, ZmeyKoleos сказал:

очень интересует мнение Маркмана Э. В.

 

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, KVY сказал:

Наверное,  @ZmeyKoleos тоже вопросы после его просмотра и задает.

да , там они спалили мозги из-за неправильного подключения, вот и все предрассудки

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ZmeyKoleos said:

И еще вопрос - PeterZ  - авто прикуривали? Как у нас с этим?

 

всё как у всех. подключаете хорошими проводами - даже не надо ждать пока "пересосётся" электричество, можно заводить и с внешнего источника сразу. 

 

 

PS: тоже посмотрел ролик АР : )    действтительно, главное учить физику и не перепутать полюса при подключении :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полюса они не путали, клемму не туда прицепили, там рядом с плюсом акб доп.навески много

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не про них, я в принципе.. про подключение к нашим батарейкам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще ли заряжать отключенный от машины аккумулятор?

Всегда есть вероятность возникновения переходных процессов при подключении зарядного устройства, а некоторые автоматические зарядные устройства на 24/12В вообще, совершенно не стесняясь, подают в сеть 24 В, если не обнаружили на аккумуляторе 12 В. У меня есть одно такое (заряжаю им лодочный аккумулятор) и  у него в инструкции крупным шрифтом написано, что нужно отключать аккум от потребителя при зарядке иначе возможно повреждение потребителя.

Что касается "хитрой" процедуры зарядки Арканы, описанной в ролике, через некий "язычок", то она противоречит мануалу. Где правда - не знаю, но в мануале описана стандартная процедура прикуривания:

Скрытый текст
Цитата

94d53f0a3827.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Не проще ли заряжать отключенный от машины аккумулятор?

Это не ПРОЩЕ - это ПРАВИЛЬНЕЕ :drinks:
Но в реале у самого было пару раз, что со сдыхающим акком не смог завестись у себя в гараже зимой (не с новым Колеосом пока, тьфу-тьфу-тьфу).

Зарядник в гараже предусмотрительно стоит на полке прямо напротив капота. Время поджимало (как, впрочем, всегда), поднял капот, кинул провода с зарядника на аккумулятор, перекурил, снял провода, завелся и поехал.

Скидывать клеммы с акка означало сброс всех настроек, в частности, повторное обучение стеклоподъёмников - на первом Коле они у меня ВСЕ были с импульсным режимом.

То есть и время на сброс клемм и установку назад, потом ещё восстановление настроек геморройно в общем. :blush2:
А зарядник у меня ещё советский - Каскад-2, покупался ещё под первую машину Москвич, служит верой и правдой до сих пор, правда один раз пришлось ремонтировать - полетело 2 диода.

У него никакой автоматики, но 2 стрелочных прибора и две ручки для установки выходного тока-напряжения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о том как правильно заряжать, а о том, что делать, когда сдохла батарейка, и надо ехать, срочно. Можно прикурить или уже звать такси, в связи с техническим прогрессом в автопроме.

Про отключение для зарядки-с этим теперь тоже не как раньше, там тоже прогресс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, ZmeyKoleos said:

Речь не о том как правильно заряжать, а о том, что делать, когда сдохла батарейка, и надо ехать, срочно. Можно прикурить или уже звать такси, в связи с техническим прогрессом в автопроме.

Про отключение для зарядки-с этим теперь тоже не как раньше, там тоже прогресс:)

ну мою прикуривали два раза уже получается: один раз дилер, второй раз техничка, вызванная через рено ассистантс

 

не переживайте, прикурить можно смело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер, кстати, заряжает не отключая, и мне кажется это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PeterZ -  при диагностике клип подключали? Ошибки потерли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, ZmeyKoleos said:

PeterZ -  при диагностике клип подключали? Ошибки потерли?

я этого не видел/не проверял потом. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто отключение питания на нашем авто бесследно не проходит, если не выдержать паузу для засыпания минут 5-10(в аварийном случае ясно, что без паузы),

и ошибки по питанию в разных блоках могут привести к самым неожиданным глюкам, у меня из-за этого случалась некорректная работа автозапуска(климат не включался),

так что при следующем посещении од лучше бы проверить клипом наличие ошибок.

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ZmeyKoleos сказал:

Дилер, кстати, заряжает не отключая, и мне кажется это правильно.

Мне когда заряжали, то отключали "на всякий случай". Если есть 100% уверенность, что зарядное устройство никогда не выдаёт напряжение выше 15В и не меняет полярность (некоторые автоматические зарядки это делают), то я не могу представить как зарядка без отключения машины может что-то испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, ZmeyKoleos said:

так что при следующем посещении од лучше бы проверить клипом наличие ошибок.

это и самостоятельно можно сделать. а автозапуска у меня нету. глюков, кроме собственного того, с батарейкой, вроде нету. по ней самой ошибки не пишутся вроде как. этож просто батарейка

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

просто отключение питания на нашем авто бесследно не проходит, если не выдержать паузу для засыпания минут 5-10(в аварийном случае ясно, что без паузы),

и ошибки по питанию в разных блоках могут привести к самым неожиданным глюкам, у меня из-за этого случалась некорректная работа автозапуска(климат не включался),

так что при следующем посещении од лучше бы проверить клипом наличие ошибок.

Кстати, стирание ошибок не всегда решает проблему и блок климата как раз один из тех, где вероятность глюков существует.

Пару месяцев назад я помогал знакомому оживить климат-контроль в Меган-4 (у него блок климата такой же или почти такой же как у нас) после глубокой разрядки батареи. По многим блокам были обычные ошибки типа "отсутствие питания" или "отсутствие связи", в блоке климата ошибок не было, но при переключении воздушных потоков раздавались непотребные звуки. Пришлось делать реконфиг клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Мышун said:

Кстати, стирание ошибок не всегда решает проблему и блок климата как раз один из тех, где вероятность глюков существует.

Пару месяцев назад я помогал знакомому оживить климат-контроль в Меган-4 (у него блок климата такой же или почти такой же как у нас) после глубокой разрядки батареи. По многим блокам были обычные ошибки типа "отсутствие питания" или "отсутствие связи", в блоке климата ошибок не было, но при переключении воздушных потоков раздавались непотребные звуки. Пришлось делать реконфиг клипом.

кстати, недавно тоже читал, что после отключения батарейки могут быть проблемы с воздушной заслонкой, отвечающей за рециркуляцию. И признак этого - стали стёкла запотевать. Но у нас и так, с рождения, машины запотевают изнутри осенью сильнее других марок-моделей авто :)

так что я не обращаю на это внимания уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

Мне когда заряжали, то отключали "на всякий случай". Если есть 100% уверенность, что зарядное устройство никогда не выдаёт напряжение выше 15В и не меняет полярность (некоторые автоматические зарядки это делают), то я не могу представить как зарядка без отключения машины может что-то испортить.

 

Рено не рекомендует отключать АКБ от бортовой сети а/м при зарядке. Но и требует использовать определенные зарядные устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, PeterZ сказал:

кстати, недавно тоже читал, что после отключения батарейки могут быть проблемы с воздушной заслонкой, отвечающей за рециркуляцию.

Возможно это из-за того, что наши климат-контроли не выполняют или не всегда выполняют автоматическую инициализацию заслонок при включении зажигания. Кстати, у родственного нашим Колеосам X-Trail T32 климат-контроль шуршит каждый раз при включении зажигания, у себя такого не замечал. И у того же Т32 в документации по техобслуживанию предписано обязательное "усыпление" машины перед отключением аккумулятора и обязательное стирание ошибок после подключения. У Рено где-то аналогичная процедура тоже наверняка описана.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Мышун said:

Возможно это из-за того, что наши климат-контроли не выполняют или не всегда выполняют автоматическую инициализацию заслонок при включении зажигания. Кстати, у родственного нашим Колеосам X-Trail T32 климат-контроль шуршит каждый раз при включении зажигания, у себя такого не замечал. И у того же Т32 в документации по техобслуживанию предписано обязательное "усыпление" машины перед отключением аккумулятора и обязательное стирание ошибок после подключения. У Рено где-то аналогичная процедура тоже наверняка описана.

 

я этот постулат о том, что получается рассинхрон в климате, кстати, не про рено читал. там вообще не применительно ни к одной марке это говорилось в статеечке, просто сейчас совпало с обсуждаемым вопросом в этой теме.. 

надо бы залезть проверить : )

 

в ФВ тоже шуршит у меня. и в прошлом шуршал.  и действительно, наш не шуршит. что-то не обращал на это внимание

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 про глюк глимата при аз и связь его с ошибками питания выяснил точно, когда второй раз наступил на эти грабли:)

Про запотевание(оффтоп) на всякий - осторожнее с нишами багажника, те, что по углам, и в которых вентрешетки, нельзя их закрывать, туда очень удачно встаёт пятилитровка пластиковая, но оставлять ее там нельзя, к сожалению, т.к. она полностью перекрывает вентрешетку, после этого здравствуй усиленное потение.

52 минуты назад, PeterZ сказал:

 И признак этого - стали стёкла запотевать. Но у нас и так, с рождения, машины запотевают изнутри осенью сильнее других марок-моделей авто :)

так что я не обращаю на это внимания уже

Ничего не потело из-за отключения питания, про вентрешетки багажника уже говорил, в дождь достаточно кондей иногда включить, что бы просохнуть, автомат включает его по температуре, влажность он не замечает.

Не сказал бы что запотеванием машина страдает, все прозрачно обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ZmeyKoleos said:

Не сказал бы что запотеванием машина страдает, все прозрачно обычно.

Я бы промолчал, но есть два момента: 

 

1. Мне есть с чем сравнить. На другом автомобиле мне не надо ничего делать (в одно и то же время, при одной и той же погоде). ни климат переключать на обдув стекла, ни кондей включать-выключать. н и ч е г о.  уже много лет просто неизменно положение климата "авто".  

2. Склонность наших колеосов к запотеванию уже как-то обсуждали уже в нашем разделе форума. И явление носило далеко не единичный характер. То есть, я не один это отметил. И про решетки я знаю, там пусто-чисто. Даже больше скажу, я лично визуально ещё проверил состояние собственно решеточек в кузове (не запала ли резинка и тому подобное), когда разбирали заднюю часть для установки проводки под фаркоп. 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме на предыдущем КОЛЕОСе рекомендуют такой АКБ  TAB Polar S JIS R (75Ah) 740A. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

На соседнем форуме на предыдущем КОЛЕОСе рекомендуют такой АКБ  TAB Polar S JIS R (75Ah) 740A. 

Там на форуме ещё добавили этот "Topla Asia Top 75 Ач"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ANDRIJN сказал:

TAB Polar S JIS R (75Ah) 740A. 

ТАВ  выпускает отличные АКБ.

Первое место в списке рейтинга.

Самый низкий саморазряд, самый большой ток холодного пуска и т.д.

Долгоживущие аккумуляторы.

Отличное соотношение цена-качество!

10 часов назад, Хлопок сказал:

Там на форуме ещё добавили этот "Topla Asia Top 75 Ач"

То же, что и ТАВ.

Отличная АКБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить, но всё как-то забывалось. Дело в том, что ниша где прикуриватель, он у нас подсвечивается, свет этот, как бы мигает, в такт музыки, радио... У всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 624
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Димон58
    Новый пользователь
    Димон58
    Регистрация