Пример HTML-страницы
Мышун

Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

594 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Мышун сказал:

Клемму не скидывали с аккумулятора?

Нет клемму никогда не сбрасывал.

И честно говоря уже очень давно не использую доп сигнализацию и не проверяю напряжение аккумулятора перед запуском. Но как я писал в моем случае аккумулятор всегда достаточно заряжен, основной пробег у меня по трассе и на длинные расстояния. Поэтому и думаю, что даже если есть риск надолго зависнуть в карантине, достаточно полностью зарядить аккумулятор и проблем быть не должно, тем более что морозов не предвидится) да и карантин не на всегда.

А вот с электрозамком капота точно нужно беспокоится, несколько раз сталкивался с обрывом тросика замка капота, и тогда как вы сказали без того специалиста не обойтись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На драйве у чела на Renault Talisman  АКБ сел, после "прикурки" от соседского авто у него:

(С) Панель в ошибках, часть потухла, но была одна… Неисправность тормозной системы.
Машина на ручнике, снимать и ставиться кнопкой не желает. Ехать машина также не желает, т.к. задние колёса намертво заблокированы.

 https://www.drive2.ru/l/556984004402743768/?from=feed#comments

Интересные  у него обсуждения под бортовиком, у многих, нет, не так, некоторые из обсуждающих: Renault Kadjar и TalismanЫ, доводят АКБ до посаженного состояния, а машинки им не давали сообщения что аккумулятор разряжен.

У меня было один раз по осени, в машине выпивали, Седого заглушил дабы не палиться дневным светом, но с музыкой)). По прошествии часа, машинка сообщила, что АКБ разряжен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не совсем понятно в чем дело, или аккумулятор был дохлый, или с развлечениями на даче просто усадил его.

Не знаю как в Рено это реализовано, но в моем предыдущем авто Шевроле Орландо сообщение о разрядке аккумулятора это было не просто сигнализация низкого напряжения, а именно сигнализация того что заряда в аккумуляторе меньше 20%, а уровень заряда рассчитывался мат моделью, не помню уже в каком блоке. От этой же модели выбиралось напряжение генератора, много народу жаловались на форуме на непонятную работу этой модели, у кого разряжен и ничего не пишет, а у кого наоборот аккумулятор в норме но ругается на зарядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

На драйве у чела на Renault Talisman  АКБ сел, после "прикурки" от соседского авто у него:

(С) Панель в ошибках, часть потухла, но была одна… Неисправность тормозной системы.

Ошибки появляются практически всегда, при подключении аккумулятора, но как правило они не критичные типа "Отсутствует питание ..." или "Отсутствует связь ...", такие ошибки пользователю не видны. Замечено, что чем резче и решительнее происходит подключение клеммы, тем меньше вероятность ошибок. Искрение на клемме крайне нежелательно. При прикуривании всё ещё сложнее, т.к. при подключении донора часть блоков может быть выключено из-за низкого напряжения в сети, а часть нет. Иногда появляются и более "весёлые" ошибки, как у владельца того Талисмана. На Сценике-3 у меня несколько раз тоже была ошибка по ABS/ESP и по ручнику после неудачного подключения аккума. Во всех случаях вернуть машину к жизни помогало отключение и повторное подключение аккумулятора. На Колеосе пока такого ни разу не было, но, скорее всего переподключение также должно помочь в большинстве случаев. Запомненные ошибки придётся стирать прибором, но они никому не мешают и можно их не стирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, можно ставить точку в моих издевательствах над аккумулятором.

После домашней зарядки аккумулятор стал совсем другим. Напряжение при стоянке до суток ещё ни разу не падало ниже 12.6В . После запуска двигателя напряжение 14.8В держится не более 5 минут, что говорит о том, что машина считает, что аккумулятор нормально заряжен. При прокручивании стартёром напряжение не падает ниже 10.5 В (раньше доходило до 6 В).

Делаю вывод: "Мидтроникс" не врал, аккумулятор вполне живой, проблемы вызваны хроническим недозарядом из-за коротких поездок. Зарядные  устройства, которые я несколько раз использовал ранее на даче, видимо, "слишком умные" и ориентированы на быстрый заряд из-за этого цикл заряда заканчивался очень быстро. Старое зарядное устройство, заряжающее долго малым током смогло привести аккумулятор в рабочее состояние. Вопрос о замене аккумулятора пока не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Старое зарядное устройство, заряжающее долго малым током смогло привести аккумулятор в рабочее состояние

То есть можно (а может быть и лучше) использовать старый метод - заряжаем аккумулятор в режиме стабильного тока (примерно 1/20 от ёмкости) и контролируем напряжение на аккумуляторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

То есть можно (а может быть и лучше) использовать старый метод - заряжаем аккумулятор в режиме стабильного тока (примерно 1/20 от ёмкости) и контролируем напряжение на аккумуляторе?

 

Старый способ самый лучший. Можно и 1/10 емкости использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Старый способ самый лучший. Можно и 1/10 емкости использовать.

Не многовато ли тока в 1/10 от ёмкости для современных аккумуляторов, в которых нет явно отвинчивающихся пробок, как в старых, где газы выходили свободно. Даже раньше, для жигулевских аккумуляторов (55 Ач) были примерно такие инструкции - заряжать током в 5,5 А в течении 10-12 часов, а если есть возможность - то вдвое меньшим током в удвоенное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не многовато ли тока в 1/10 от ёмкости для современных аккумуляторов, в которых нет явно отвинчивающихся пробок, как в старых, где газы выходили свободно.

В AGM/VRLA аккумуляторах нет жидкости, а значит нет риска её закипания.

В любых, в т.ч. жидкостных, необслуживаемых аккумуляторах есть система вентиляции.

Современные аккумуляторы допускают довольно большие токи зарядки 0.3 ёмкости и выше, но с обязательным контролем напряжения. При стабилизации напряжения на уровне14.2 – 14.8 В зарядный ток автоматически уменьшается. Грубо говоря, аккумулятор не возьмёт больше чем может.

На очень многих автомобилях, в т.ч. бензиновых Колеос-2, зарядный ток не контролируется, т.к. нет датчика тока.

Существует несколько типовых алгоритмов зарядки аккумуляторов, я не знаю какой лучше, но интуитивно мне ближе классический способ зарядки малым током. К сожалению, на машине он работает не очень хорошо, т.к. требует большого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 08.04.2020 в 14:43, Мышун сказал:

В AGM/VRLA аккумуляторах нет жидкости, а значит нет риска её закипания.

   Она там есть, но ее не видно в разряженном аккумуляторе(она впитывается в материал пластин и в маты между пластинами) При заряде ,особенно длительном, жидкость уже можно увидеть. AGM АБ  характеризуются очень малым уровнем потерь воды при зарядах/разрядах (обусловлены технологией и конструкцией),но эти потери все же есть. На ютубе и на драйве вы можете найти видео и обзоры с разбором таких АБ и попытками их реанимации,часто удачными - именно длительным зарядом малым током.

   На АБ моей машины,кстати, пробки есть,но отвернуть их можно,только сильно изловчившись(защита от дурака:)) Я авто купил из салона после длительной стоянки,зимой она еще постояла у меня в гараже немного...

   Так как у меня есть зарядка со смарт режимами(типа умная зарядка) -оставлял её подключенной только к АБ где-то на неделю,иногда больше(не ездил, не было нужды) , и наблюдал . После непродолжительных поездок  опять подключал зарядное, такой себе КТЦ получился. Сигнализация у меня ,кстати,тоже показывает уровень заряда(напряжение) и может прислать СМС в случае внезапного разряда...

   Да ,режим выбирал "со снежинкой" - именно он предназначен для AGM батарей в моей зарядке(более старая не поднимает напряжение выше 14.2В!), эта же по типовой кривой сначала быстро заряжает до 14.5В(я проверял),потом сбрасывает и начинает меееедленно заряжать малым током где-то до тех же 14.2В Через несколько дней слышно отчетливое кипение в банках,но перегрева нет.

   На ютубе видел, что при этом можно уже контролировать уровень электролита,и при необходимости его корректировать,но эти дебри НЕ ДЛЯ ВСЕХ:)

   Пока ,по наблюдениям, батарейке стало лучше...На прошлом Колеосе(2008г.) я при длительных стоянках(до5мес у меня бывает,по роду работы...) просто скидывал массу. На этом не так просто(провод массы прижат хомутом к корпусу), но,опять же изловчившись  - хомут обходится,и клемма получает желаемую свободу...Не забывайте отключить сначала датчик тока(это по мануалам!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, MotivatedBuyer сказал:

Она там есть, но ее не видно в разряженном аккумуляторе(она впитывается в материал пластин и в маты между пластинами)

Конечно есть! Я имел в виду, что нет традиционного для классических свинцовых аккумуляторов электролита, который свободно переливается внутри. Он либо адсорбируется в прокладки между пластинами, либо имеет гелеобразную структуру в зависимости от типа аккума. Выплёскиваться от перезаряда в любом случае не должен. Примерно как в человеке: 70%  воды, но как правило она из него не выплёскиваетсяB).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вопрос то был поднят о выкипании... Я и написал - что электролит есть,и он вполне себе может выкипеть, при длительных перезарядах из-за неисправностей или при неквалифицированном обслуживании. При старт/стопе ,кстати, чередуются разряды/заряды большими токами,что в условиях жаркого климата точно не продлевает жизнь батарейке! Топливоэкономичность  и экология,может ,и выигрывают, но АБ явно в проигрыше,особенно в больших городах с пробками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MotivatedBuyer сказал:

Но вопрос то был поднят о выкипании... Я и написал - что электролит есть,и он вполне себе может выкипеть, при длительных перезарядах из-за неисправностей или при неквалифицированном обслуживании.

Так никто ж не спорит, всё правильно написали! Просто раньше в классических аккумах и с неуправляемыми системами заряда риск выкипания был гораздо выше.

 

---------------------------------

У меня сейчас проблема с аккумом перестала сильно беспокоить, т.к. во-первых езжу почти каждый день, а во-вторых стало тепло.

Но есть одна странность, которая наводит на мысли о том, что с акуумум не всё хорошо: раньше типичный цикл заряда выглядел так: несколько минут в сети формировалось повышенное напряжение 15,2...14,6 В (в зависимости от степени разряда), а потом напряжение стабильно держалось на уровне около 13.6В. Теперь же начинается всё так же, но потом даже при достаточно длительных спокойных поездках по трассе обнаруживаются периодические повышения напряжение до 14.6В и выше. Такое ощущение, что система управления зарядом (в БЗИК) принимает решение о том, что заряд недостаточен  и "подкидывает дровишек". Причём эти выбросы есть как на разряженном аккумуляторе (1-й график), так и после зарядки "умным" ЗУ в течении 6 часов (2-й график). 3 месяца назад (в январе) ничего подобного не было (3-й график).

Скрытый текст

1:

38e8ed65525f.png

2:

503e45f4d60f.png

3:

0bbe95684a14.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С включениями муфты кондиционера не может быть связано? у меня уже включается иногда...Я южнее ,правда, сильно:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, MotivatedBuyer сказал:

С включениями муфты кондиционера не может быть связано? у меня уже включается иногда...Я южнее ,правда, сильно:rolleyes:

Не думал об этом. Кондей был по индикации включён постоянно, но, производительность компрессора возможно переключалась.

Скачал логи с прошлого лета - тоже есть выбросы. Наверное, путаю со Сцеником-3, там всё ровно было.

Скорее всего, аккум и система зарядки не причём.

Попробую подправить прошивку сигналки чтобы частоту опроса напряжения увеличить и заодно подслушаю состояние кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни, всем доброго, снял с какой-то матерью горем пополам боковую накладку водительской стойкм - что это за разъём незадействованный? 

И возможно ли к нему регик подключить? Есть там постоянный +? 

IMG_20200515_195044_compress3.jpg

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если уже разобрали стойку, то проще кинуть провод в блок предохранителей на прикуриватель (через разветвитель с отдельным предом (я себе спецом для регика на 2А ставил)), он там легко прокидывается, чем искать куда подпитаться, когда все уже рядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, MuLTec said:

На мой взгляд, если уже разобрали стойку, то проще кинуть провод в блок предохранителей на прикуриватель (через разветвитель с отдельным предом (я себе спецом для регика на 2А ставил)), он там легко прокидывается, чем искать куда подпитаться, когда все уже рядом. 

ну не обязательно на прикуриватель. 

я вчера запитался от предохранителя адаптивного освещения (не на колеосе). главное чтобы плюс пропадал как надо.   в смысле, если предохранитель ветвить, то пофиг на что сажать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изначально и планировал к блоку предков подключить, просто стало интересно что за разъём и для чего он. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Demmons said:

Я изначально и планировал к блоку предков подключить, просто стало интересно что за разъём и для чего он. 

ну а чего у вас нет что может быть на потолке? камеры под лобовым? люка?   чего-то из этого списка полюбому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

ну а чего у вас нет что может быть на потолке? камеры под лобовым? люка?   чего-то из этого списка полюбому. 

Ну собственно этого и нет. Просто мало ли для чего там разъём. У соседа на хитриле там разъём болтался для подсветки пространства ног, как потом выяснилось. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Demmons сказал:

И возможно ли к нему регик подключить? Есть там постоянный +? 

 

10 часов назад, Demmons сказал:

Я изначально и планировал к блоку предков подключить

Себе проводку и подключение регистратора  выводил из под крышки зеркал и датчик дождя, а для радар-детектора  из под накладки на торпедо. Проводов минимум, удобно и незаметно, два с половиной года, нареканий в работе нет. https://www.drive2.ru/l/485960226172829772/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я подключил регистратор и радар к блоку предохранителей. Геморрой был только с водительской накладкой стойки, ну и долго думал как и куда вывести питание радара. В итоге получилось вот так см фото. 
Мой блок предохранительей,

IMG_20200516_125337.jpg.d44c4e6c6b01568e3367a0cd2111dff9.jpg

 

Как я понял по фото, на первых страницах темы, блок немного отличается от машин первых сборок. Все пустые места в правом столбце блока постоянно под напряжением, после блокировки авто ждал около 30мин - напряжение не пропало. В левом столбце одно пустое место тоже постоянно под напряжением - после блокировки авто я его не проверял.. В центральном столбце все пустые места под напряжением только после включения зажигания. Соответственно подключил на постоянное напряжение регистратор, а на отключаемое радар, на фото отмечено красными прямоугольниками.

IMG_20200516_125938.jpg.6bd38def4ab1c5225690480acd0bf76d.jpg

Естественно подключил через разветвитель предохранительей, вот только китаец прислал разветвитель странный - он работает только при использовании одновременно двух предохранительей, если один вынуть (без разницы какой) напряжения на отводящем проводе не будет.

IMG_20200516_125323.jpg.20a2ba6bfdb5f19b92b8bb235f9c5f1c.jpg

Кабель для регистратора пробросил по водительской стойке и под обшивкой крыши.

IMG_20200516_125252.jpg.9fb9e5de76ea80df1c0f50acd993fda5.jpg

К радару под рулевой панелью, закрепив его зажимами на двусторонней скотче. Т.к. радаром пользуюсь очень редко, не хотелось видеть всегда болтающийся хвост ящера (зарядки) на торпеде, вот решил эту эстетическую проблему таким путем.

IMG_20200516_125229.jpg.5dd5166d71235367ea303e7dc4a10aee.jpgIMG_20200516_125038.jpg.de6ed024143a0a16e7be132d6f55dd8b.jpg

По факту когда радар нужно подключить просто вытягиваю хвост и подключаю, после использования опускаю под обшивку.

 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2020 в 14:33, Demmons сказал:

Геморрой был только с водительской накладкой стойки

Вам удалось снять эту накладку? Если да, то как? И может фото снятой накладки с обратной стороны и самой стойки без накладки есть?

В 16.05.2020 в 14:33, Demmons сказал:

Естественно подключил через разветвитель предохранительей, вот только китаец прислал разветвитель странный - он работает только при использовании одновременно двух предохранительей, если один вынуть (без разницы какой) напряжения на отводящем проводе не будет.

Если перевернуть этот разветвитель хвостом вправо, то будет достаточно одного предохранителя на хвост.

В нем дальняя от хвоста пара контактов закорочена.

Тоже разбирался в блоке предохранителей, когда подключал свой регистратор, и тоже вроде использовал эти свободные места.
В каждом гнезде предохранителя один контакт со стороны источника питания, а другой идет к запитываемой цепи.

Если поставить китайский разветвитель дальней от хвоста ножкой в контакт со стороны источника питания, то второй (родной) предохранитель будет нужен только, если надо сохранить запитку штатной цепи, а если используется "пустой" разъем, то достаточно только предохранителя на хвост.
Другое дело, что так может быть неудобно разместить этот разветвитель в ограниченном пространстве - хвост будет невозможно уложить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Вам удалось снять эту накладку? Если да, то как? И может фото снятой накладки с обратной стороны и самой стойки без накладки есть?

Я не фотографировал этот момент, но специально эту процедуру сделаю чуть позже с фото отчётом и выложу, сейчас на улице холодно. В двух словах нужно зелёные клипсы, извернуться, и повернуть на 90 градусов так, чтобы усы в отверстия накладки прошли - ставить аналогично, там всего две клипсы. Как вариант повернуть их можно тонкогубцами, у меня верхнюю получилось повернуть отвёрткой, нижнюю тонкогубцами. 

1 час назад, KVY сказал:

Если перевернуть этот разветвитель хвостом вправо, то будет достаточно одного предохранителя на хвост.

В нем дальняя от хвоста пара контактов закорочена.

Тоже разбирался в блоке предохранителей, когда подключал свой регистратор, и тоже вроде использовал эти свободные места.
В каждом гнезде предохранителя один контакт со стороны источника питания, а другой идет к запитываемой цепи.

Если поставить китайский разветвитель дальней от хвоста ножкой в контакт со стороны источника питания, то второй (родной) предохранитель будет нужен только, если надо сохранить запитку штатной цепи, а если используется "пустой" разъем, то достаточно только предохранителя на хвост.
Другое дело, что так может быть неудобно разместить этот разветвитель в ограниченном пространстве - хвост будет невозможно уложить...

Спасибо, я об этом даже не подумал, попробую найти место для хвоста и перевернуть разветвитель.

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KVY Вот написал (с фото отчетом) подробно как снять облицовки передних стоек ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите, это у меня батарейки такие плохие (для ключ-карты) или действительно их хватает всего на 4мес, даже в ключе котрый не используется?  Сегодня немного труханул удалённо с ключ-карты не завелась, БК написал, что карта разряжена, взял запасной ключ - тоже оказался разряжена. Менял батарейку 4,5 мес назад в обоих ключах, как только с салона выехал - они тогда уже разряжены были, причём оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Demmons сказал:

Коллеги подскажите, это у меня батарейки такие плохие (для ключ-карты) или действительно их хватает всего на 4мес, даже в ключе котрый не используется?  Сегодня немного труханул удалённо с ключ-карты не завелась, БК написал, что карта разряжена, взял запасной ключ - тоже оказался разряжена. Менял батарейку 4,5 мес назад в обоих ключах, как только с салона выехал - они тогда уже разряжены были, причём оба.

У меня на "основной карте" батарейки хватило не менее, чем на год, на "резервной" карте (которая лежит в дома тумбочке вместе с ПТС) - ещё исправна (примерно раз в месяц беру с собой в машину).

Из Вашего описание непонятно следующее - система диагностики определяет необходимость замены батарейки ещё задолго до того, как она, действительно, разрядится.

Далее - по Вашему описанию - машина в режиме "свободные руки" (СВ) открылась? А при попытке завести двигатель было сообщение, что ключ-карта не обнаружена? Если это так, то есть предположение о наличии сильных помех на частоте работы системы СВ.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Коллеги подскажите, это у меня батарейки такие плохие (для ключ-карты) или действительно их хватает всего на 4мес, даже в ключе котрый не используется?  Сегодня немного труханул удалённо с ключ-карты не завелась, БК написал, что карта разряжена, взял запасной ключ - тоже оказался разряжена. Менял батарейку 4,5 мес назад в обоих ключах, как только с салона выехал - они тогда уже разряжены были, причём оба.

Первый раз поменял через полгода где-то, после покупки, взял со второго комплекта, месяца на четыре хватило. После второго дня писка в дороге. как раз в Егорьевске были, заехал на въезде со стороны Москвы мойка-сервис, колёсами там ещё торгуют, купил у них батарейку, тоже хватило месяцев на 8-9. Потом сын где-то купил Энеджайзер, уже полтора года, полёт нормальный... чтобы не сглазить тьфу 3 раза)

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

 

Да, у них покупал  GP LITHIUM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня на "основной карте" батарейки хватило не менее, чем на год, на "резервной" карте (которая лежит в дома тумбочке вместе с ПТС) - ещё исправна (примерно раз в месяц беру с собой в машину).

Из Вашего описание непонятно следующее - система диагностики определяет необходимость замены батарейки ещё задолго до того, как она, действительно, разрядится.

Далее - по Вашему описанию - машина в режиме "свободные руки" (СВ) открылась? А при попытке завести двигатель было сообщение, что ключ-карта не обнаружена? Если это так, то есть предположение о наличии сильных помех на частоте работы системы СВ.

  Показать

 

 

Мой алгоритм был следующий (авто стоит перед домом в деревне, помехи исключены) :

Вчера вечером решил авто завести дистанционно - не получилось, багажник тоже не открыл, но на открытие закрытие срабатывала система. 

Сегодня утром пошёл смотреть что может быть - все тоже самое что и вчера. 

Сел в машину завожу а на экране надпись что ключ - карта разряжена, но авто завелся без проблем. Пошёл взял другой ключ - все тоже самое и на приборке та же надпись. 

Сменил батарейку и все заработало. Насколько заранее система диагностирует разряд батареи ХЗ. 

Меня поразило то что батарейка и во втором ключе оказалась разряженой, а я им не пользовался ни разу. 

Просто эти же батарейки в ключах от Шкоды в течение 3х лет работали, я с ними авто и продал, а тут 4,5 мес и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Demmons сказал:

Коллеги подскажите, это у меня батарейки такие плохие (для ключ-карты) или действительно их хватает всего на 4мес

Мне хватает больше чем на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Demmons сказал:

Меня поразило то что батарейка и во втором ключе оказалась разряженой, а я им не пользовался ни разу. 

Да, это странно, согласен. У меня уже третий Колеос с системой СР (Колеос-1 ф.1, Колеос-1 ф.3 и Колеос-2) и всюду второй (резервный) ключ "держал" батарейку около 3- лет, он находится в более спящем режиме, чем основной, рабочий.

А какой либо дополнительной сигнализации у Вас нет? 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, это странно, согласен. У меня уже третий Колеос с системой СР (Колеос-1 ф.1, Колеос-1 ф.3 и Колеос-2) и всюду второй (резервный) ключ "держал" батарейку около 3- лет, он находится в более спящем режиме, чем основной, рабочий.

А какой либо дополнительной сигнализации у Вас нет? 

Доп сигналку не ставил никакую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я забирал колеоса в июне 19го (собран был в мае 19го), батарейка в ключе (основном) села в сентябре, заменил, пока работает. Тоже был удивлен, что так быстро села, подумал может старая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Супербе, который покупал в салоне в 11 году, без замены батарейки проездил до 17 года, так и продал. По этому мне есть с чем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая батарейка подохла через чуть меньше года. месяцев 10-11.  с тех пор, поменяв на Renata - проблем нет.  почти уже два года полёт нормальный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Demmons сказал:

Сел в машину завожу а на экране надпись что ключ - карта разряжена, но авто завелся без проблем. Пошёл взял другой ключ - все тоже самое и на приборке та же надпись. 

Сменил батарейку и все заработало. Насколько заранее система диагностирует разряд батареи ХЗ. 

Меня поразило то что батарейка и во втором ключе оказалась разряженой, а я им не пользовался ни разу.

Состояние батареи, выдаваемое на панель не обновляется сразу. Вполне возможно, что вторая карта была в порядке. Я уже не помню, что нужно сделать для обновления, но мы это точно обсуждали, поищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мышун сказал:

Состояние батареи, выдаваемое на панель не обновляется сразу. Вполне возможно, что вторая карта была в порядке. Я уже не помню, что нужно сделать для обновления, но мы это точно обсуждали, поищите.

Вторая батарея так же разряжена была - машина реагировал только на закрытие и открытие с ключ-карты, ни завезти (удалённо) , ни открыть багажник я не смог с неё. После замены батареек в обоих ключах все заработало. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

что нужно сделать для обновления

Три дня назад, при запуске двигателя из салона автомобиля, появилось сообщение "ключ-карта разряжена". Доехав до конечной точки, заглушил двигатель и, не выходя из машины, поменял батарейку (запасная всегда в бардачке). Снова завел двигатель, сообщения уже не было.  Эта третья (новая) по счету батарейка с декабря 2017 года. Получается две предыдущие выхаживали больше года каждая. Тоже как и Андрей, брал GP LITHIUM. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Demmons сказал:

Меня поразило то что батарейка и во втором ключе оказалась разряженой, а я им не пользовался ни разу. 

Ничего страшного в этом нет.

Обе ключ-карты, время от времени, сканируют пространство. Когда ключ находится в зоне видимости автомобильного иммобилайзера, он отправляет ответный цифровой код на запрос от автомобиля. Когда ключ-карта не в зоне видимости авто, сканирование все равно происходит. Такой принцип работы и съедает заряд батареи. Разность сроков службы на одном и том же автомобиле, зависит от качества батареи и, возможно, от частоты использования "физических" кнопок на ключе.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Саня провизор сказал:

Эта третья (новая) по счету батарейка с декабря 2017 года.

У меня первая батарейка в основном брелке померла примерно через 8 месяцев после получения авто, купленного в июле 2017 года. Знакомый часовой мастер говорил, что Renata - одни из лучших по соотношению цена-качество батареек. Но, т.к. Renata тогда не нашёл, поставил литиевую Smartbuy, уже около 2 лет - полёт нормальный:

http://www.smartbuy-russia.ru/product/batteries/3637/26153/

Запасные батарейки всегда есть и в машине, и в сумке с документами, и в ближайшем магазине :D Дополнительный брелок лежит дома на хранении без батарейки (чтобы не потекла, хотя ни разу не слышал, чтобы литиевые текли) за ненадобностью.

Только что, spb_stas сказал:

от частоты использования "физических" кнопок на ключе.

Физическими кнопками практически не пользуюсь, т.к. почти всегда включен режим СР. Может поэтому и батарейка служит долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, spb_stas сказал:

Ничего страшного в этом нет.

Обе ключ-карты, время от времени, сканируют пространство. Когда ключ находится в зоне видимости автомобильного иммобилайзера, он отправляет ответный цифровой код на запрос от автомобиля. Когда ключ-карта не в зоне видимости авто, сканирование все равно происходит. 

Ну не знаю. Я второй ключ разобрал, дабы исключить протечки и окисления батарейки в карте. А прожила она, с учётом ваших выводов всё равно не долго. Скорее изначально поставляют дешёвку в комплектации.

2 часа назад, Olav66 сказал:

Дополнительный брелок лежит дома на хранении без батарейки (чтобы не потекла, хотя ни разу не слышал, чтобы литиевые текли) за ненадобностью.

Как и я)) Тут лучше перебдеть:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Уже не первый раз слышу от владельцев Колеоса жалобы на "слабость" аккумуляторной батареи. Некоторые уже успели поменять его по гарантии, о чем есть записи и на Drive2, и здесь на форуме.

У меня же складывается ощущение, что со временем мой АКБ становится только лучше. Были об этом записи здесь и здесь.

Сейчас состояние батареи вообще радует. В этом году решил я отдохнуть семьёй в Крыму, путёвка была с 1 по 24 июля, машинка простояла в гараже почти месяц. Как и в прошлом году, зарядил АКБ накануне отъезда, после засыпания оборудования напряжение - 12.95. По приезду был приятно удивлён - 12.52 :clap2:Так что, думаю, и нынешняя батарея проживет у меня не меньше, чем в прошлом Кашкае - продал в возрасте 5.5 лет и родным аккумулятором в нормальном состоянии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу на ТО в Автопродиксе на Дальневосточном прибор Midtronics выдал вердикт: "Замените аккум."

Скрытый текст

9c1ad16776f7.png

К сожалению, со слов мастера-консультанта (МК), этого недостаточно для гарантийной замены аккума. Теперь требуется углублённая диагностика, включающая несколько циклов-заряда разряда с помощью какого-то супер-пупер зарядного устройства. Объясняется это тем, что неизвестна предыстория перед тестированием Мидтрониксом, возможно, аккум, был сильно разряжен, и только циклы заряд-разряд, покажут истинную картину. В принципе, не поспоришь, хотя на ТО я приехал после 150 км по трассе и вероятность разряженного аккума не слишком высока.

Длительность процедуры углублённой диагностики от нескольких часов, до нескольких суток, всё на автомате и предсказать длительность невозможно. Называется это просто "зарядка аккумулятора", именно так написали в рекомендациях после ТО.

Через 3 недели, после отпуска, придётся оставлять машину минимум на сутки или совмещу с заменой камеры, если она придёт. 

На вопрос "за чей счёт банкет в случае, если аккум будет признан исправным?", МК ответил "не парьтесь, никто с вас денег не возьмёт", надеюсь, что так и будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2020 в 13:17, Olav66 сказал:

Уже не первый раз слышу от владельцев Колеоса жалобы на "слабость" аккумуляторной батареи

У меня система "старт/стоп" является в определенной степени индикатором состояния АКБ. Обратил внимание, что в апреле-мае (во время карантинных ограничений ездил очень мало) система старт/стоп практически не работала. Даже сделал круг по КАДу для подзарядки аккумулятора. Сейчас - включается каждый раз при остановке на перекрестке, в пробке и т.п. Даже немного раздражает.

Аккумулятор ни разу не заряжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Провели углублённую диагностику аккумулятора. Если я правильно понял, то диагностика выполнялась тем же Мидтрониксом, но после полной зарядки аккумулятора зарядным устройством. От машины аккум не отключали. Прибор снова выдал "Замените аккум.".

Заказали новый из Москвы, будут менять по гарантии. До конца гарантии остался месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор поменяли. Теперь черненький 77 11 574 556. Цена по документам ~8500 р.

Скрытый текст

1f683a874084.jpg

До этого был такой:

Скрытый текст

1c220bb7adc8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мышун сказал:

Аккумулятор поменяли. Теперь черненький 77 11 574 556. Цена по документам ~8500 р.

  Показать

1f683a874084.jpg

До этого был такой:

  Показать

1c220bb7adc8.jpg

 

Поздравляю!

А я всё результата от Рено жду...

Сейчас позвонил, сказали новостей для вас нет((

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 дня после замены аккумулятора.

Напряжение в сети ещё ни разу не опускалось ниже 12.6В, даже когда я вчера 15 минут сидел с выключенным двигателем и слушал музыку. Раньше после ночной стоянки было 12.3В в лучшем случае, а зимой ещё меньше.

После запуска двигателя напряжение в сети сразу 13.6 В (раньше было 14.8В или даже 15.1В первые 10-15 минут).

Всё указывает на то, что заводской аккумулятор был дохлым изначально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация