Пример HTML-страницы
Мышун

Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

597 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 10.09.2020 в 22:24, Мышун сказал:

Аккумулятор поменяли. 

  Показать

1f683a874084.jpg

До этого был такой:

  Показать

1c220bb7adc8.jpg

 

Сколько пришлось ждать ответа от Рено или дилер сам принял решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

Сколько пришлось ждать ответа от Рено или дилер сам принял решение?

Задержка была вызвана только тем, что я не мог сразу оставить машину на углублённую диагностику и решил совместить диагностику с заменой камеры.

Когда камера пришла, то отвёз машину вечером, а в 11:30 следующего дня мне позвонили и сообщили, что аккум поменяют. Меньше чем через неделю аккум приехал из Москвы, поменять готовы были сразу, но я смог приехать только через 3 дня.

По камере тоже дилер сам принял решение в течении 15 минут, ждал 3 недели её доставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Задержка была вызвана только тем, что я не мог сразу оставить машину на углублённую диагностику.

В итоге отвёз машину вечером, а в 11:30 следующего дня мне позвонили и сообщили, что аккум поменяют. Меньше чем через неделю аккум приехал из Москвы, поменять готовы были сразу, но я смог приехать только через 3 дня.

По камере тоже дилер сам принял решение в течении 15 минут, ждал 3 недели её доставки.

Быстро. Мне с ответом уже как 2-я неделя пошла, тишина по тягам, накладке и АКБ. Завтра буду звонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос наверное больше к тем кто ездит на дизеле, у всех ли после глушения двигателя из под капота слышно что-то на подобие писка?

Что там за механизм работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, newmaxs said:

Вопрос наверное больше к тем кто ездит на дизеле, у всех ли после глушения двигателя из под капота слышно что-то на подобие писка?

Что там за механизм работает?

ни разу не слышал такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое.

На драйве мне когда-то ответили, что это насос абсорбера. Начинает пищать ещё при включении зажигания

Изменено пользователем arkoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, arkoko сказал:

Есть такое.

На драйве мне когда-то ответили, что это насос абсорбера. Начинает пищать ещё при включении зажигания

А зачем он на дизеле? На бензиновых двигателях есть адсорбер, не помню правда чтобы там насос был, просто клапан.

У меня было подозрение что это какой-нибудь циркуляционный насос для охлаждения турбины как у вагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Народ, я тут озадачился покупкой инвертора небольшой мощности (200-250вт), нужно подзаряжать всякую мелкую фигню в поездках типа аккумуляторов для дрона, фотик, и т.д. чтобы розетка была обычная. Читал в начале темы что в прикуривателе предохранители до 20 А. Т.е. это примерно 240 Вт нагрузки.  Должно хватить. Пользует ли кто нить инвертор от прикуривателя? Есть ли проблемы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Руслик47 сказал:

Народ, я тут озадачился покупкой инвертора небольшой мощности (200-250вт), нужно подзаряжать всякую мелкую фигню в поездках типа аккумуляторов для дрона, фотик, и т.д. чтобы розетка была обычная. Читал в начале темы что в прикуривателе предохранители до 20 А. Т.е. это примерно 240 Вт нагрузки.  Должно хватить. Пользует ли кто нить инвертор от прикуривателя? Есть ли проблемы? 

Я пользуюсь, но не часто, инвертор на 150Вт. В прикуривателе для задних пассажиров он работал без остановки на протяжении 40мин, был подключён блок питания на 90Вт- проблем не было. На предыдущей машине розетки были рассчитаны максимум на 65Вт - при аналогичном подключении проблем тоже не наблюдалось. 

В инструкции к Koleos я характеристики и ограничения по прикуривателям не нашёл (возможно пропустил). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Руслик47 сказал:

Читал в начале темы что в прикуривателе предохранители до 20 А. Т.е. это примерно 240 Вт нагрузки

Это если не учитывать КПД инвертора, который совсем не 100%. Реально до такой мощности на входе инвертера нагружать не стоит, в особенности приборы с двигателем (инструмент, фен, пылесос и т.д.), т.к. у них большой пусковой ток. Провода у нас довольно тонкие, длительный нагрев им на пользу не идёт, даже если сразу ничего не произойдёт.

У меня инвертер на 300 Вт, но ничего мощнее ноутбука или небольшого паяльника не подключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Мышун сказал:

Реально до такой мощности на входе инвертера нагружать не стоит, в особенности приборы с двигателем (инструмент, фен, пылесос и т.д.), т.к. у них большой пусковой ток. Провода у нас довольно тонкие, длительный нагрев им на пользу не идёт, даже если сразу ничего не произойдёт.

Следовательно, дабы избежать неприятностей, как вариант провести отдельную проводку для инвертора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Следовательно, дабы избежать неприятностей, как вариант провести отдельную проводку для инвертора.

Ну проводку я точно тянуть не буду, да и вряд ли нагружаться будет по максимуму. Дай бог если суммарная нагрузка превысит 100 вт.  Просто еще начитался тестов что все продающиеся на данный момент маломощные инверторы держат вовсе не ту нагрузку что в них заявлено, чуть ли не в половину делить надо. Т.е. если заявлен на 200 вт, то на 200 точно рассчитывать не стоит. И тут выбор чтоб взять например neoline 300, который и в прикуриватель и с клеммами универсал, или например неолайн 200, который только в прикуриватель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Руслик47 сказал:

Ну проводку я точно тянуть не буду, да и вряд ли нагружаться будет по максимуму. Дай бог если суммарная нагрузка превысит 100 вт.  Просто еще начитался тестов что все продающиеся на данный момент маломощные инверторы держат вовсе не ту нагрузку что в них заявлено, чуть ли не в половину делить надо. Т.е. если заявлен на 200 вт, то на 200 точно рассчитывать не стоит. И тут выбор чтоб взять например neoline 300, который и в прикуриватель и с клеммами универсал, или например неолайн 200, который только в прикуриватель :)

Лишь бы проводка выдержала:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

как вариант провести отдельную проводку для инвертора.

Откуда?

Там по пути до прикуривателя несколько предохранителей и реле. Если уж очень хочется подключить что-то мощное, тогда лучше крокодилами прямо на аккумулятор, по крайней мере проводка будет цела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Откуда?

Если уж очень хочется подключить что-то мощное, тогда лучше крокодилами прямо на аккумулятор, по крайней мере проводка будет цела.

От АКБ я и имел в виду, в своё время на Супербе так делал.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может быть потом если будет необходимость возьму что то с крокодилами.  Пока наверное куплю на 200вт. Печи и болгарки без надобности включать. 3 аккума от дрона это 60 вт, это мелочи. Тут читал отзыв от одного чудика в инете, поржал. Купил он себе инвертор кажется на 250 вт что ли в прикуриватель. И пишет - я типа ремонт хотел делать (уж не знаю где и зачем ему для этого авто). Ну и вот, отзыв отрицательный :)) Потому что ни один инструмент не включился. Кто бы сомневался :)) Что стало у него с проводкой не уточняет.

Изменено пользователем Руслик47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в багажнике кинул на розетку и будет тебе добро, кто еще скажет против, киньте в меня камнем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В соседней теме зашел разговор про то что родной аккумулятор умирает разряжается почти в ноль.

Сегодня с утра заметил: припарковал машину, отошел от неё и она соответственно закрылась, минут через 5-10 (время точно не засек) увидел что экран р-линка подсвечен, подойдя поближе, увидел что и приборная панель и подсветка в дверях тоже работает, после этого открыл/закрыл и все потухло.

А на улице -8, так вполне могло и аккумулятор высадить если бы пару дней стояла.

Такое я уже второй раз замечаю, первый раз был летом и тогда я сразу после закрытия обратил внимание что не потух экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, концевик в двери залип. Через несколько минут всё равно машина "уснула" бы и всё обесточилось.

Сигналка с автозапуском не установлена, если да, то, возможно, она чудит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Возможно, концевик в двери залип. Через несколько минут всё равно машина "уснула" бы и всё обесточилось.

Сигналка с автозапуском не установлена, если да, то, возможно, она чудит?

Если бы концевик залип, то машина не закрылась бы через СР, а так она закрылась сразу как ушел.

Сигналки нет, из доп оборудования только флэшка торчит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

Если бы концевик залип, то машина не закрылась бы через СР, а так она закрылась сразу как ушел.

Сигналки нет, из доп оборудования только флэшка торчит)

В сон по любому уйдёт, тут по этому поводу можно не переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

В сон по любому уйдёт, тут по этому поводу можно не переживать.

Если концевик не залип и доп оборудования нет, значит что-то сглючило, а тогда может и в сон не уйти. Надо наблюдать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

Если концевик не залип и доп оборудования нет, значит что-то сглючило, а тогда может и в сон не уйти. Надо наблюдать...

 

Даже если она закрылась? а она со слов newmaxs закрылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что-то пошло "не так", то оно может пойти "не так" как угодно.

 

Я сначала подумал, что могла включится функция "сопровождение светом" при случайном задевании рычажка но потом прочитал, что экран светился через 5-10 минут, значит это не оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 31.03.2018 в 22:44, Мышун сказал:

Случайно обнаружил, что молчит один из звуковых сигналов, тот, который перед радиатором

Доброго дня. Подскажите, pls, а второй точно у всех есть? 

 

Меня изначально не устроил звук чудо-сигнала - поехал к официалам, они открыли нового николая стоящего рядом, побибикали и сказали, что так и должно быть. Мол - тихо, это не значит, что плохо.

На первом ТО снова попросил их разобраться - сказали все ок, работает и не дурите головы.

Короче я понял, что от них не добьюсь ничего и купил в Москве, с доставкой до Минска  PIAA SUPERIOR BASS HORN НО-9 (330_400Hz). Установил сам напрямую, вместо того который сверху стоял. Разъёма не было. Изобрёл свой и с термоусадкой на клеммы аккуратно все сделал. Но я даже не подумал тогда что второй может быть где-то. Он точно молчал, прежний звук исходил только из того, который я заменил.

 

Так вот первый вопрос - где найти второй родной сигнал чтобы проверить был ли он вообще? :)

 

и Второй вопрос - спустя 3 месяца, ровно вчера, купленный PIAA заглох во время сигналирования соседу по полосе. Так как подключил я его напрямую, возник вопрос - может нужно реле всё-таки было, а сейчас дело в предохранителе?

Вечером полезу предохранитель гляну, хвала Вам, что хоть подсказали где его найти - потому как я так и не понял до этого где он. И как вы думаете, нужно ли еще одно реле, учитывая что в блоке предохранителей, вроде как оно есть? 

 

спасибо и с наступающим Новым Годом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, andreykin сказал:

Доброго дня. Подскажите, pls, а второй точно у всех есть? 

 

Меня изначально не устроил звук чудо-сигнала - поехал к официалам, они открыли нового николая стоящего рядом, побибикали и сказали, что так и должно быть. Мол - тихо, это не значит, что плохо.

На первом ТО снова попросил их разобраться - сказали все ок, работает и не дурите головы.

Короче я понял, что от них не добьюсь ничего и купил в Москве, с доставкой до Минска  PIAA SUPERIOR BASS HORN НО-9 (330_400Hz). Установил сам напрямую, вместо того который сверху стоял. Разъёма не было. Изобрёл свой и с термоусадкой на клеммы аккуратно все сделал. Но я даже не подумал тогда что второй может быть где-то. Он точно молчал, прежний звук исходил только из того, который я заменил.

 

Так вот первый вопрос - где найти второй родной сигнал чтобы проверить был ли он вообще? :)

 

и Второй вопрос - спустя 3 месяца, ровно вчера, купленный PIAA заглох во время сигналирования соседу по полосе. Так как подключил я его напрямую, возник вопрос - может нужно реле всё-таки было, а сейчас дело в предохранителе?

Вечером полезу предохранитель гляну, хвала Вам, что хоть подсказали где его найти - потому как я так и не понял до этого где он. И как вы думаете, нужно ли еще одно реле, учитывая что в блоке предохранителей, вроде как оно есть? 

 

спасибо и с наступающим Новым Годом :)

Себе ставил волговские https://www.drive2.ru/l/487076505352929680/ и да, у нас два сигнала, один спереди, второй под крылом, если не ошибаюсь левым, подключали к штатному реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2020 в 10:19, newmaxs сказал:

Вопрос наверное больше к тем кто ездит на дизеле, у всех ли после глушения двигателя из под капота слышно что-то на подобие писка?

Что там за механизм работает?

И на первом ,и на втором Колеосе пищало и пищит! Еще и клацает ритмично...Насколько я знаю - насос принудительной циркуляции охлаждения турбины, и привод клапана рециркуляции отработанных газов. НЕ проверял!

 

3 часа назад, andreykin сказал:

Доброго дня. Подскажите, pls, а второй точно у всех есть?

Тоже озадачен был этим вопросом. Звук штатного не устраивал СОВСЕМ. Второй,тоже,насколько я знаю - спрятан в недрах бампера,слева от радиатора(если смотреть с места водителя), снаружи достать очень проблематично(от воришек,наверное,когда подключают к сигнализации?):) Потому заменил на "Волговские", правда,резал проводку - разъемы уж очень экзотические...Реле не подключал,просто увеличил штатный предохранитель до 20А. И,кстати, эти "новые" имеют настройку звука - настроил на максимальную громкость:good: Теперь звук радует, и на сигнал РЕАГИРУЮТ!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2020 в 10:19, newmaxs сказал:

Вопрос наверное больше к тем кто ездит на дизеле, у всех ли после глушения двигателя из под капота слышно что-то на подобие писка?

Что там за механизм работает?

Да, и у меня такое есть. В паркинге очень отчётливо слышится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, andreykin сказал:

Так вот первый вопрос - где найти второй родной сигнал чтобы проверить был ли он вообще?

 

Снимок.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очуметь, где логика была у того, кто это придумал :)

 

Я, честно признаться, призабыл, но мне кажется что у меня был как улитка черный оригинальный, а не такие блинчики как у Вас. Может в моём варианте второго нижнего не было вовсе B)

 

Тем не менее, как они подключены, может  в курсе? Не получилось ли так, что сняв верхний, мы разрываем последовательную цепь, а установив на место верхнего новый гудок, у нас звучат и новый и нижний старый? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, andreykin сказал:

Тем не менее, как они подключены, может  в курсе?

 

Нет не подскажу. Сам не менял сигналы , не разбирался в схеме подключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня впереди только улитка одна и больше нет ничего. Но сигнал не громкий, может как на омывайке фар  надо 3 раза нажать. Не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни есть мнение, лично моё, что на авто 2019 г сигнал один в виде улитки и стоит спереди. Основываясь на своём авто т.к. второго сигнала я не нашёл, на том месте где показано на картинках, даже когда меняли лампы птф на подъёмнике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел в гараже свою оригинальную улитку, которую заменил на 2 японские улитки. 2019 года машина

 

а учитывая, что на ней написано LOW, то вполне вероятно, что она должна была работать в паре с HIGH, которую забыли поставить.

 

пойду все ж таки искать вторую под крылом вечером :) 

f230a7dcaa8c.jpg

ea323094e2c0.jpg

Изменено пользователем andreykin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, andreykin сказал:

нашел в гараже свою оригинальную улитку, которую заменил на 2 японские улитки. 2019 года машина

 

а учитывая, что на ней написано LOW, то вполне вероятно, что она должна была работать в паре с HIGH, которую забыли поставить.

 

пойду все ж таки искать вторую под крылом вечером :) 

f230a7dcaa8c.jpg

ea323094e2c0.jpg

Напиши если найдёшь. У меня тоже только одна работает из салона, а вторую как ни пытался высмотреть так и не нашёл её. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я не искал - второй дудки не нашел. Выходит, что у нас она одна.

 

:rolleyes: Далее интересное - снял воздуховод (патрубок), снял крышку предохранителей, предохранитель на гудок оказался целым, пошевелил релюшку и - сигнал заработал. Вероятно подгорел контакт внутри. Больше у меня мыслей нет. Достал реле - все целое, сфоткал и поставил на место. Все работает.

 

Но интересно другое - блок предохранителей отличается от того, что я видел тут на форуме на странице 2 или 3. Так же у меня не оказалось запасных предохранителей, на которые я рассчитывал в случае чего.

 

А еще - Один раз, всего ОДИН раз, я посетил официалов в Минске и поменял фильтр воздушный ранее, а тут обнаружил следы их работы - крышка которая закрывает воздушный фильтр отломана снизу - самый уголок, и он, этот кусок пластмассы, просто валяется внутри там где фильтр находится. Мелочь вроде, а неприятно.  

 

Сфоткал реле, аккумулятор на всякий случай (он тоже не такой как выше фотки тут Ваши были) и блок предохранов

 

a7b145c76570.jpg

8eaba6059b84.jpg

fbaf4e29309c.jpg

cb04d1e6b153.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, andreykin сказал:

 

 

Скрытый текст

fbaf4e29309c.jpg

 

Так вот они на 10А те которые сбоку с зеленой штуковиной, я уже выкладывал, у меня точно такой же блок предов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но мой блок не такой как у уважаемого Мышуна. Я ожидал там увидеть четыре запасные вертикальные как на его фотографии тут

9cabe77feb0d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andreykin сказал:

Так же у меня не оказалось запасных предохранителей

Вполне себе подходят из универсальных наборов...Повыше просто,не так симпатично выглядят...

 

6 часов назад, andreykin сказал:

Тем не менее, как они подключены, может  в курсе? Не получилось ли так, что сняв верхний, мы разрываем последовательную цепь, а установив на место верхнего новый гудок, у нас звучат и новый и нижний старый? 

Даже если они заработают последовательно,в чем я сомневаюсь,если честно - звук вам,скорее всего, не понравится...Всегда подключены параллельно. А вот вентиляторы я включал последовательно  - очень даже работают(на прошлом Колеосе....) И работают тише,и бросок тока не такой "смертельный"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
26.03.2019 в 15:38, AlexandrPolonsky сказал:

Сегодня днем завёл машину и - появилось сообщение о разряженной батарейке в карте-ключе. Итак, считаем - машина выпущена в начале сентября 2017 года, получена - в середине декабря 2017 г. Не знаю - батарейками карты комплектуют при выпуске или они лежат отдельно и их дилеры вставляют в карту при предстартовой предпродажной подготовке. Или батарейки дилеры покупают перед выдачей машины владельцу.

В результате видно, что срок работы батарейки 1 год 6 месяцев (или 1 год 3 месяца).

Вечером проверю вторую карту, которой я ни разу не пользовался - интересно понять - батарейка в ней также разрядилась или ещё нет.

Понятно, что диагностическое сообщение об разряде батарейки не означает, что карта через несколько минут перестанет работать в режиме "свободные руки", просто в карте сработал компаратор.

Поднимаю тему - вчера на дисплее вывелось сообщение - "замените батарею в ключе-карте". Вначале подумал, что это связано с тем, что карта хорошо замёрзла в наружном кармане куртки. Разумеется, это было лишь диагностическое сообщение, машина открылась и двигатель завёлся. Карту отогрел до комнатной темпертуры, но через небольшое время сообщение снова вывелось. Итак, батарейка прослужила практически 2 года (без полутора месяцев). Батарейку заменил. Решил проверить вторую ключ-карту, на неё машина вообще не реагировала, заменил батарейку, всё в порядке.

Итак, вывод - при использовании батарейка в карте служит примерно 1,5 - 2 года, если не используется - то не более  3-х лет. Исхожу из того, что батарейки не самые дешёвые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

Итак, вывод - при использовании батарейка в карте служит примерно 1,5 - 2 года, если не используется - то не более  3-х лет. 

Выводы ставили за долго до гего дня, у кого от силы год отходили, писали об этом ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2 года прожила.  По мне так это нормальный срок и к тому же радует что карта сразу не перестанет работать, можно спокойно поменять.

В отличие от например батарейки в метке сигнализации, которую приходится менять раз в 4-5 месяцев, хотя лежит все время в тепле в кармане. Один раз была веселуха когда пришло смс "замените батарейку" прямо в движении а через 3 минуты я тупо заглох посреди дороги :)) Хорошо что это было не в полях, помогли люди добрые. Теперь запасная батарейка всегда в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Руслик47 сказал:

У меня 2 года прожила.

Я на Шкоде с продажи не менял, так и продал, отъездил с 11 по 17 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Исхожу из того, что батарейки не самые дешёвые.

Вот цена вообще не показатель. Я перешёл на батарейки из икеи, там блистер из 10 штук стоит что-то около 200 рублей. Метка в Пандоре одинаково быстро ест что дюраселл, что икею,что Варту.

3 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Я на Шкоде с продажи не менял, так и продал, отъездил с 11 по 17 год.

Там были свободные руки и запуск с ключа? Не думаю.

2 минуты назад, Putnick сказал:

 

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Там были свободные руки и запуск с ключа? Не думаю.

 

У меня нет свободных рук. Про думать, так у тебя их кстати тоже нет, а про запуск, я тя умоляю, с телефона завожу, хотя один замен с проверкой ОД автозапуска включаю, но не 8 месяцев же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Выводы ставили за долго до гего дня, у кого от силы год отходили, писали об этом ранее.

Есть два принципа замены расходных материалов (деталей, узлов) - по регламенту (время, пробег) или по результатам диагностики. В нашем случае - именно второй вариант, когда система диагностики заблаговременно предупреждает о том, что нужно заменить батарейку.

Ели бы не было системы диагностики - то, действительно, раз в год, не думая о том - хорошая она (батарейка) или уже разряжена.

Уже форумчане говорили о том, что многие "радиометки" могут остановить двигатель по причине разряда батарейки в любом месте, в том числе и на перекрёстке, во время обгона. Каково???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Руслик47 сказал:

Один раз была веселуха когда пришло смс "замените батарейку" прямо в движении а через 3 минуты я тупо заглох посреди дороги :)) Хорошо что это было не в полях, помогли люди добрые. Теперь запасная батарейка всегда в машине.

Как то не продуманно. У меня метка начинает пищать (пищит спикер где-то в торпедо) за неделю минимум (в первый раз понять не мог, что за три сигнала звуковых и катался около недели с ними).

Хотя, если подумать, такое возможно, если включен "наивысший" режим (или анти ограбление, как то так называется), то есть когда метка опрашивается каждые 3-5 минут, а не только в момент запуска авто.

Ну а батарейки пара штук всегда под рукой в авто (на фирму давно не смотрю, что рената , что икея, дохнут одинаково).

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Putnick сказал:

Вот цена вообще не показатель. Я перешёл на батарейки из икеи, там блистер из 10 штук стоит что-то около 200 рублей. Метка в Пандоре одинаково быстро ест что дюраселл, что икею,что Варту.

У меня на предприятии несколько сотен компьютеров, у них на системной плате установлена аналогичная батарейка. Если она разряжается, то BIOS сбрасывается - устанавливается по умолчанию время, загрузка и т.п. В результате - в лучшем случае - компьютер не входит в домен (сбито время), в худшем - не монтируются файловая система или вообще не запускается. Я через соответствующих ответственных за это направление сотрудников запретил покупать дешёвые батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если она разряжается, то BIOS сбрасывается - устанавливается по умолчанию время, загрузка и т.п.

Были моменты не прошлой работе, когда сдыхала бата, мы доставали старую бату из списанного хлама и она норм работала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Есть два принципа замены расходных материалов (деталей, узлов) - по регламенту (время, пробег) или по результатам диагностики. В нашем случае - именно второй вариант, когда система диагностики заблаговременно предупреждает о том, что нужно заменить батарейку.

Ели бы не было системы диагностики - то, действительно, раз в год, не думая о том - хорошая она (батарейка) или уже разряжена.

Уже форумчане говорили о том, что многие "радиометки" могут остановить двигатель по причине разряда батарейки в любом месте, в том числе и на перекрёстке, во время обгона. Каково???

 

Что за бред? У вас идеально отработала  2 года, у кого-то до сих пор работает, и не каково, а тут скорее кАково!

52 минуты назад, Руслик47 сказал:

У меня 2 года прожила.  По мне так это нормальный срок и к тому же радует что карта сразу не перестанет работать, можно спокойно поменять.

В отличие от например батарейки в метке сигнализации, которую приходится менять раз в 4-5 месяцев, хотя лежит все время в тепле в кармане. Один раз была веселуха когда пришло смс "замените батарейку" прямо в движении а через 3 минуты я тупо заглох посреди дороги :)) Хорошо что это было не в полях, помогли люди добрые. Теперь запасная батарейка всегда в машине.

Был у меня такой момент, запищало, включилась аварийка и слава Богу выезжал из города, среагировал и успел припарковаться, благо после первого раза всегда держу в запасе, рено научило( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация