Мышун

Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

489 posts in this topic

Recommended Posts

41 минуту назад, glrb сказал:

Такой вопрос - у меня на дизеле нет слота под SD, его перестали ставить или он был только на бензине. ну или еще какая причина - есть информация? И можно ли его добавить?

У меня слот для SD-карты есть. Машина выпуска сентября 2017 года.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня слот для SD-карты есть. Машина выпуска сентября 2017 года.

 У меня 2018...интересно его убрали или как это понимать. Я видел Мышун выше интересовался у кого-то cо слотом подлокотник или нет, т.е. я видимо не одинок, но было бы здорово понять причину )

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, glrb сказал:

Такой вопрос - у меня на дизеле нет слота под SD, его перестали ставить или он был только на бензине. ну или еще какая причина - есть информация? И можно ли его добавить?

У меня выпуск сентябрь 2018, слота под SD нету

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, glrb сказал:

Такой вопрос - у меня на дизеле нет слота под SD, его перестали ставить или он был только на бензине. ну или еще какая причина - есть информация? И можно ли его добавить?

Тут 2 варианта:

1. Купить за ~200 евро родной блок USB с SD 280236887R

2. Купить любой подходящий по конструктиву внешний usb-кардридер. Если достаточно иметь слот для micro-SD, то можно купить типа такого

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

Тут 2 варианта:

1. Купить за ~200 евро родной блок USB с SD 280236887R

2. Купить любой подходящий по конструктиву внешний usb-кардридер. Если достаточно иметь слот для micro-SD, то можно купить типа такого

Спасибо за номер, не в курсе 280238352R это то же самое? Оно сильно дешевле, но в целом наверное действительно проще адаптер взять поменьше. Большие у меня есть, как раз вчера нашел ту же самое ссылку что и вы привели - понравился размер. На самом деле сильно удивлен ситуацией - понятно что сокращение расходов и все такое, но оставить два аукса (кто сейчас вообще ауксом пользуется?) и выкинуть sd - что за больные идеи в 2018 году. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Октябрь 2017, дизель - есть слот

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, glrb сказал:

не в курсе 280238352R это то же самое?

Не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня днем завёл машину и - появилось сообщение о разряженной батарейке в карте-ключе. Итак, считаем - машина выпущена в начале сентября 2017 года, получена - в середине декабря 2017 г. Не знаю - батарейками карты комплектуют при выпуске или они лежат отдельно и их дилеры вставляют в карту при предстартовой предпродажной подготовке. Или батарейки дилеры покупают перед выдачей машины владельцу.

В результате видно, что срок работы батарейки 1 год 6 месяцев (или 1 год 3 месяца).

Вечером проверю вторую карту, которой я ни разу не пользовался - интересно понять - батарейка в ней также разрядилась или ещё нет.

Понятно, что диагностическое сообщение об разряде батарейки не означает, что карта через несколько минут перестанет работать в режиме "свободные руки", просто в карте сработал компаратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

В результате видно, что срок работы батарейки 1 год 6 месяцев (или 1 год 3 месяца).

Александр, у Вас похоже рекорд на нашем форуме по продолжительности эксплуатации батарейки. У меня ровно 1 год проработала.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сегодня днем завёл машину и - появилось сообщение о разряженной батарейке в карте-ключе. Итак, считаем - машина выпущена в начале сентября 2017 года, получена - в середине декабря 2017 г. Не знаю - батарейками карты комплектуют при выпуске или они лежат отдельно и их дилеры вставляют в карту при предстартовой предпродажной подготовке. Или батарейки дилеры покупают перед выдачей машины владельцу. 

В результате видно, что срок работы батарейки 1 год 6 месяцев (или 1 год 3 месяца).

У Вас очень неплохой результат. Мои батарейки пришлось менять сразу после покупки машины, а зимой ещё раз поменял. Обсуждали это в другой теме. Сейчас запасная батарейка всегда валяется в подлокотнике на всякий случай. Довольно часто при запуске машина не видит с первого раза карту, лежащую в грудном кармане куртки (с батарейкой это, скорее всего, не связано), снаружи при этом отпирание срабатывает стабильно. Кстати, двигатель запускается даже вообще без батарейки, если приложить карту к кнопке (в карте RFID, дублирующий радиоканал).

30 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вечером проверю вторую карту, которой я ни разу не пользовался - интересно понять - батарейка в ней также разрядилась или ещё нет.

У меня после покупки вторая карта была в заклеенном пакете, дилер её точно не открывал, батарейки в ней также разряжаются, но чуть медленнее, хотя в машине  второй картой никогда не пользуюсь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Мышун сказал:

У Вас очень неплохой результат. Мои батарейки пришлось менять сразу после покупки машины, а зимой ещё раз поменял. Обсуждали это в другой теме. Сейчас запасная батарейка всегда валяется в подлокотнике на всякий случай. Довольно часто при запуске машина не видит с первого раза карту, лежащую в грудном кармане куртки (с батарейкой это, скорее всего, не связано), снаружи при этом отпирание срабатывает стабильно. Кстати, двигатель запускается даже вообще без батарейки, если приложить карту к кнопке (в карте RFID, дублирующий радиоканал).

По поводу темы - здесь, как мне кажется - я прав, поскольку первичным является разряд батарейки (это электрооборудование), а показание приборов (сообщение "батарейка разряжена") - вторичное явление. Но это не столь важно.

Возможно, куртка у Вас (или что-то ещё) экранирует радиосигнал системы "свободные руки" (СР) для запуска двигателя. Если поднести карту к кнопке (как раньше вставить в слот), то режим СР не нужен, здесь работает радиометка и в карте источник питания не нужен.

И по излучению карты - интересно (из принципа "хочу всё знать") - передатчик в карте работает все время? В том числе и в запасной? У меня на предыдущих двух Колеосах карты тоже разряжались, но резервная чуть позже - примерно месяца на 3. Тогда почему она позже разряжается, если передатчик работает всё время? Или идет некий диалог с системой СР машины и рабочая карта разряжается быстрее. Где то мы обсуждали протокол обмена карты и "борта" машины в режиме СР.

45 минут назад, Саня провизор сказал:

у Вас похоже рекорд на нашем форуме по продолжительности эксплуатации батарейки. У меня ровно 1 год проработала.

Интересно, разряд батарейки как-то связан с пробегом (моточасами, временем взаимодействия с бортовым оборудованием машины)? Если это так, то понятно - пробег у меня небольшой, соответственно - отсюда и "рекорд по экономному использованию батарейки"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу темы - здесь, как мне кажется - я прав...

Я не спорю. То, что Вы написали про батарейку в этой теме - правильно и уместно. Тогда обсуждение началось именно с сообщения на экране и вырывать обсуждение из контекста и переносить в тему "электрооборудования" я не стал. У нас ещё есть тема "Свободные руки", там тоже батарейку упоминали.

19 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Возможно, куртка у Вас (или что-то ещё) экранирует радиосигнал системы "свободные руки" (СР) для запуска двигателя.

Скорее всего так и есть. Куртка Auto-Jack, там какие-то хитрые материалы используются, возможно с экранирующем эффектом. Подносить карту к кнопке не приходится, срабатывает и так с нескольких попыток.

21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Или идет некий диалог с системой СР машины и рабочая карта разряжается быстрее. Где то мы обсуждали протокол обмена карты и "борта" машины в режиме СР.

Обсуждали, но точной информации нет. Диалог точно существует и могу предположить, что в режиме СР инициатором диалога является машина, а не карта, иначе ни каких-бы батареек не хватило. При нажатии кнопок на карте уже карта выходит на связь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Мышун сказал:

Куртка Auto-Jack, там какие-то хитрые материалы используются, возможно с экранирующем эффектом. Подносить карту к кнопке не приходится, срабатывает и так с нескольких попыток.

Да, у меня тоже есть похожая куртка и пару раз было - я уже в салоне, а машина выводит на дисплей "ключ-карта не обнаружена", на месте подергаешься - и сообщение исчезает. 

27 минут назад, Мышун сказал:

Обсуждали, но точной информации нет. Диалог точно существует и могу предположить, что в режиме СР инициатором диалога является машина, а не карта, иначе ни каких-бы батареек не хватило. При нажатии кнопок на карте уже карта выходит на связь.

Получается, что карта находится в спящем режиме, работает только приёмник. Обнаруживает сигнал от машины (своей или любой?) и включается передатчик, начинается обмен данными. Пока карта в машине - передатчик работает. У кого больше пробег (и, соответственно - моточасы) - у того быстрее и батарейка разряжается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Кто знает - батарейка на ключе-карте может подзаряжаться?

То, что любая батарейка (не аккумулятор) может немного заряжаться - это понятно.

Но мне сказали, что если ключ-карту при заведенном двигателе положить в нишу под прикуривателем, ближе к левому краю, то батарейка будет заряжаться.

Кто либо обладает информацией по этому вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Кто знает - батарейка на ключе-карте может подзаряжаться?

Впервые слышу, чтобы литиевая батарейка 2032 могла заряжаться - может и в самом деле просто не знаю...

Может эффект подогрева работает? В нише достаточно тепло.

Солевые батарейки АА сам так на батарее отопления подогревая заставлял работать, когда вроде уже умирали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще помогает постучать ей по твёрдому чему нибудь. мы в детстве чтобы продлить батарейкам срока стучали ими по бетонной лесенке в подьезде. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, KVY сказал:

Впервые слышу, чтобы литиевая батарейка 2032 могла заряжаться - может и в самом деле просто не знаю...

Может эффект подогрева работает? В нише достаточно тепло.

Солевые батарейки АА сам так на батарее отопления подогревая заставлял работать, когда вроде уже умирали.

Любой химический элемент питания является обратимым. Вопрос о том - есть ли в этой нише контур, который наводит ток на карту и есть ли там соответствующая приемная обмотка.

Про тепло - понятно.

6 минут назад, PeterZ сказал:

еще помогает постучать ей по твёрдому чему нибудь. мы в детстве чтобы продлить батарейкам срока стучали ими по бетонной лесенке в подьезде.

Мы - не в детстве, а на работе.

Скрытый текст

Высокоточные компараторы краснодарского завода ЗИП (Р310, кажется) питались от батарей "Бакен", такой кирпич был, использовался, действительно, в бакенах, которые обозначали судоходный путь. Товар был жутко дефицитным и фондируемым. Так для компаратора батареи нужно было использовать чуть подразрядившиеся (у них более стабильное напряжение) и перед использованием постучать ими о пол. Вот так работали в начале 70-х годов!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, AlexandrPolonsky said:

Вопрос о том - есть ли в этой нише контур, который наводит ток на карту и есть ли там соответствующая приемная обмотка

Нет ни того ни другого

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2019 в 20:52, glrb сказал:

Такой вопрос - у меня на дизеле нет слота под SD, его перестали ставить или он был только на бензине. ну или еще какая причина - есть информация? И можно ли его добавить?

Перестали ставить. Добавить можно скорее всего, надо заказать эту часть(купить) и поставить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено продолжает экономию экономить. Машина конца 18 года и установлена одна дудка сигнала, та которая у радиатора под решеткой, ампутировали сигнал с боку радиатора. Сначала думал дилер подрезал второй гудок  при установке сетки в бампер, ан нет на тестовом Колеосе то же одна дудка и дудит так же противно! В итоге купил в известном интернет магазине комплект из двух дудок полностью подходящий в штатное место и радуюсь достойному звучанию сигналов!  

741D955D-5340-46AD-B53D-8149242EF7D4.jpeg

Edited by denis_vp
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, denis_vp сказал:

В итоге купил в известном интернет магазине комплект из двух дудок полностью подходящий в штатное место и радуюсь достойному звучанию сигналов!  

Бампер снимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, StrAn сказал:

Бампер снимали?

Нет, всё через верхние отверстия установил. 15 минут работы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, denis_vp сказал:

Рено продолжает экономию экономить. Машина конца 18 года и установлена одна дудка сигнала, та которая у радиатора под решеткой, ампутировали сигнал с боку радиатора. Сначала думал дилер подрезал второй гудок  при установке сетки в бампер, ан нет на тестовом Колеосе то же одна дудка и дудит так же противно! В итоге купил в известном интернет магазине комплект из двух дудок полностью подходящий в штатное место и радуюсь достойному звучанию сигналов!  

Это вы о Дастер или Колеос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KoleosPremium сказал:

Это вы о Дастер или Колеос?

Это про Колеос, у Дастера теперь новый владелец :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2019 в 19:09, denis_vp сказал:

Машина конца 18 года и установлена одна дудка сигнала, та которая у радиатора под решеткой, ампутировали сигнал с боку радиатора

У меня эта дудка была, но не работала. Обнаружил через пол-года после покупки машины, не исключено, что вообще никогда не работала. Поменял на другие. Один из новых уже тоже не всегда срабатывает, пока не разбирался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2018 в 03:17, Shr-lnm сказал:

Разбирал сегодня руль, чтобы понять как работает левый блок кнопок на руле

...

8-9 кнопки выбора режима отображения на приборной панели,

10-11 кнопки телефона и голосового управления.

Здравствуйте! Правый блок кнопок на руле не разбирали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Albert-strj said:

Правый блок кнопок на руле не разбирали?

Нет. Да вроде как и незачем. там такой же резистивный делитель напряжения стоять должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2019 в 21:25, Shr-lnm сказал:

Нет. Да вроде как и незачем. там такой же резистивный делитель напряжения стоять должен.

Спасибо! Уже сам, собрав на столе, при помощи переменного резистора определил, по входу, границы напряжения для каждой штатной кнопки. Расчет сопротивлений отличается от левой стороны.

Edited by Albert-strj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь опытом - может кому пригодится.

Вчера наконец-то дошли руки до установки спец кабеля для безопасной работы регистратора в режиме парковки.

Для подключения использовал переходники, устанавливаемые вместо предохранителя.

Надо было подключить +12В постоянных, +12 после зажигания и массу.

С последними двумя проблемы не было - для массы ближайший винт, +12 после зажигания - любой из прикуривателей в зависимости от того, какой алгоритм подачи/снятия питания больше подходит (алгоритмы тут Алексей @Мышун уже описывал).

Возникла проблема где взять +12 постоянных.

Сначала думал взять их на предохранителях В+ - вроде про них написано "постоянное напряжение".

Залез с тестером и обнаружил, что с них напряжение снимается в конце-концов (не помню точно когда именно, но факт, что оно там не постоянно).

Долго ползал с тестером, включая-выключая зажигание, дожидаясь отключения всех потребителей и в конце-концов обнаружил, что на большинстве предохранителей правой группы питание остается.

Более того, там есть незанятые места и они тоже запитаны.

Исхитрился приспособить тестер, закрыть дверь, заблокировать машину и выждать около получаса - да, есть такие места!

В результате воткнул переходник в место, отмеченое желтым прямоугольником на картинке.

Красной стрелочкой отметил контакт, остающийся запитанным постоянно.

В переходник воткнул только один предохранитель - тот, что идет к отводному проводу, так как и заменять то ничего не надо в этом случае :LaieA_060:

http://801b978402f3.jpg

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото моего аккамулятора на INITIALE PARIS DCI 2,0, 2019.

20190908_125310.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, chif сказал:

Фото моего аккамулятора на INITIALE PARIS DCI 2,0, 2019.

На Nissan X-trail дизельные такие ставят, только производитель FIAMM (24410 5533R)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем дизеле конца 2017 года выпуска стоит вот такой аккумулятор

903264049e0e.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех коллег!  :bye:

Давненько не оставлял я комментариев на форуме, только внимательно читал все записи. Причина проста и приятна - отдыхал на морях, а с телефона писать не люблю, мне неудобно (и пальцы толстоваты, и нет уже юношеской сноровки :D).

Перед отпуском сильно мучился вопросом: на какой срок можно оставить наш Колеос с включённой сигнализацией без опасений, что сигнашка "высосет" АКБ. Поэтому предлагаемая информация может тоже кому-нибудь пригодиться.

Итак, отсутствовал я почти месяц. Сигнализация без GSM модуля, функция СР в машине была отключена. Машину поставил в гараж за сутки до отъезда и прямо перед отъездом (т.е. машина сутки уже простояла и всё что должно, уже наверняка "уснуло") дистанционно проверил напряжение АКБ (на брелке сигнашки) - 12.72 В. 

По приезду, опять-таки дистанционно (гараж в 200-х метрах от дома и сигнал уверенно достает) проверил - 12.14 В.

На следующий день пришёл, завёлся и поехал. Такая вот статистика :to_become_senile:

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olav66 сказал:

Сигнализация без GSM

 

А GPRS модуля тоже нет?  Если так, то у меня даже бы не возникло вопроса к стойкости в вопросе жора аккумулятора. Ибо, наличие этих блоков  похоже и сжирает аккумулятор.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Полковник сказал:

А GPRS модуля тоже нет?

Нет нету. 

Но, т.к. Колеос по моим ощущениям потребляет гораздо больше (энергозатратнее)

моих прежних автомобилей, были некоторые сомнения.

Теперь нет :thumbsup:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2019 в 15:43, PeterZ сказал:

мы в детстве чтобы продлить батарейкам срока стучали ими по бетонной лесенке в подьезде

А мы вставляли в щель полуоткрытой двери и дверью сжимали батарейку;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2019 в 17:40, Полковник сказал:

 

А GPRS модуля тоже нет?  Если так, то у меня даже бы не возникло вопроса к стойкости в вопросе жора аккумулятора. Ибо, наличие этих блоков  похоже и сжирает аккумулятор.

Дело не в наличии GPRS, а в том, что сигналки с выходом в интернет вынуждены периодически просыпаться и сливать информацию о состоянии машины в "облако", тратя на это энергию. Если есть возможность настроить сигналку так, чтобы она выходила в интернет только по изменению состояния, а не с заданным периодом, то потребление можно заметно снизить. Но в большинстве сигналок есть термометр и даже стоящая в гараже машина каждый раз при изменении температуры фиксирует изменение состояния и сливает его в облако, поэтому нужна функция отключения отсылки информации о температуре в "облако". Также многие сигналки позволяют отключить вообще интернет и работать только по SMS или голосовым звонкам, потребление также будет минимально если с машиной ничего не происходит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/28/2019 at 3:21 PM, Olav66 said:

Перед отпуском сильно мучился вопросом: на какой срок можно оставить наш Колеос с включённой сигнализацией без опасений, что сигнашка "высосет" АКБ. Поэтому предлагаемая информация может тоже кому-нибудь пригодиться.

Итак, отсутствовал я почти месяц. Сигнализация без GSM модуля, функция СР в машине была отключена.

 

а у меня нежданно негаданно за 1,5 дня батарейку машина в ноль высадила. утром только открыть замки сумела. приборку зажечь уже не осилила даже. что это было, я так и не понял, завтра сдам дилеру, пусть смотрят-разбираются. что-то чем дальше, тем неприятнее сюрпризы от рено получаю

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PeterZ сказал:

 

а у меня нежданно негаданно за 1,5 дня батарейку машина в ноль высадила. утром только открыть замки сумела. приборку зажечь уже не осилила даже. что это было, я так и не понял, завтра сдам дилеру, пусть смотрят-разбираются. что-то чем дальше, тем неприятнее сюрпризы от рено получаю

Ну если гараж надежный оставляйте машину в "сервисном режиме"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Волнорез said:

Ну если гараж надежный оставляйте машину в "сервисном режиме"

это еще каком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PeterZ сказал:

 

а у меня нежданно негаданно за 1,5 дня батарейку машина в ноль высадила. утром только открыть замки сумела. приборку зажечь уже не осилила даже. что это было, я так и не понял, завтра сдам дилеру, пусть смотрят-разбираются. что-то чем дальше, тем неприятнее сюрпризы от рено получаю

хреново! версий много.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PeterZ сказал:

а у меня нежданно негаданно за 1,5 дня батарейку машина в ноль высадила.

Диагностика причину покажет. 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PeterZ сказал:

это еще каком?

Можно выдернуть размыкатель в салонном блоке предохранителей (Extended Storage Switch). Подробнее тут. Но в вашем случае причину нужно искать в другом . За 1.5 дня батерейка не должна садиться.

Ещё добавлю: у меня первую зиму после покупки аккум постоянно садился за пару дней, пытался поменять его по гарантии. Диагностика Мидтрониксом выдавала "Хороший зарядите". После одной нормальной зарядки у дилера проблема ушла. Планирую в выходные на даче снова подзарядить в течении суток.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PeterZ сказал:

а у меня нежданно негаданно за 1,5 дня батарейку машина в ноль высадила

Вариантов, действительно, много. Но главное- понять, машина высадила батарейку или сигнализация высадила батарейку?

Я уже столкнулся с тем, что сигналка, потерявшись, начинает судорожно искать сеть, пытаться "связаться с Центром" по всем каналам. То есть тупо жрёт ресурс АКБ.  Поэтому, по хорошему, надо, чтобы спецы посмотрели потребление сиги в спящем режиме

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, StrAn said:

Вариантов, действительно, много. Но главное- понять, машина высадила батарейку или сигнализация высадила батарейку?

Я уже столкнулся с тем, что сигналка, потерявшись, начинает судорожно искать сеть, пытаться "связаться с Центром" по всем каналам. То есть тупо жрёт ресурс АКБ.  Поэтому, по хорошему, надо, чтобы спецы посмотрели потребление сиги в спящем режиме

а на колеосе у меня ее нет.  мне даже так то больше понравится, если мне страховая деньги за угон выплатит)) проще чем просто продать машину, а деньги те же. но колеос на угон мало кому нужен похоже)) как говорится его можно вообще не закрывать, но он сам запирается))

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Мышун said:

 

Ещё добавлю: у меня первую зиму после покупки аккум постоянно садился за пару дней, пытался поменять его по гарантии. Диагностика Мидтрониксом выдавала "Хороший зарядите". После одной нормальной зарядки у дилера проблема ушла. Планирую в выходные на даче снова подзарядить в течении суток.

насколько я понимаю у меня же дизельный акк. чуток другой.  он вообще под стартстоп, мощный..  а вот случилось.  да, сдам дилеру, пусть разбираются, это ненормально когда батарейка в авто себя так повела

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Мышун сказал:

у меня первую зиму после покупки аккум постоянно садился за пару дней, пытался поменять его по гарантии. Диагностика Мидтрониксом выдавала "Хороший зарядите".

 

Очень похожая ситуация. Сразу после покупки автомобиля мне казалось, что штатный АКБ абсолютно "не держит". Часто буквально после пары минут стоянки с играющей музыкой выскакивала надпись "АКБ разряжен, заведите двигатель". Подозреваю, что подобное происходит только из-за неправильного хранения и эксплуатации АКБ после отправки машины с завода, а также из-за некачественной предпродажной подготовки перед передачей автомобиля клиенту.

Тоже обратился с претензией к дилеру. После диагностики вердикт: "АКБ хороший". Однако, аккумуляторщик, тестировавший мой АКБ, чисто по человечески посоветовал: чтобы батарея прослужила дольше, нужно постоянно держать её в тонусе и не давать ей сильно разряжаться. А т.к. мои короткие городские поездки этого не позволяют, пришлось (опять-таки по совету того же аккумуляторщика) купить зарядное устройство.

Теперь с периодичностью раз в квартал заряжаю АКБ "до полного" - с вечера оставляю автомобиль в гараже с подключенной на заряд батареей, утром перед работой снимаю с зарядки. К этому времени индикатор ЗУ показывает, что батарея заряжена полностью и находится в режиме хранения. Через пару-тройку таких зарядок батарея заметно "оживилась", стала намного "бодрее" - заряд принимает быстрее и держит намного дольше. Именно такой периодичности (ежеквартально) полной зарядки хватает на то, чтобы больше никогда не выскакивала надпись о том, что батарея разряжена.

Диагностика АКБ на ТО-2 показала, что батарея находится в отличном состоянии.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом Колеосе родной аккумулятор сдох через полгода, причем летом.
Заехал на мойку, а выехать уже не смог, причем мойка нормальная, не первый раз там мыл машину.

Грешил на то, что эта машина была на акции после года стояния в салоне - 2009 год отметился резким спадом продаж на рынке авто.

Отогнал дилеру, провели диагностику в течение суток, заменили по гарантии на Варту.

Эта отработала чуть больше 2-х лет. Потом был какой-то ноунейм - отработал почти 4 года, потом ещё один пару лет - с ним машину и продал и у нового хозяина ещё год отработал.

Да, Петр, пусть дилер разбирается - или в машине у кого-то аппетит проснулся или батарея с брачком.

На это и есть гарантия.

Можно было бы грешить на городской режим, когда батарея постоянно недозаряжается, но, зная Петра и его "трансконтинентальные" пробеги, это точно не тот случай :blush2:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, KVY said:

Можно было бы грешить на городской режим, когда батарея постоянно недозаряжается, но, зная Петра и его "трансконтинентальные" пробеги, это точно не тот случай :blush2:

да, мои поездки в среднем час каждая. коротких вообще не бывает, кроме того, батарейка старт-стопная. ей ничего не мешает самой анализировать себя и выключать двигатель на остановках у светофоров. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PeterZ сказал:

насколько я понимаю у меня же дизельный акк. чуток другой.  он вообще под стартстоп, мощный..  

Он более мощный, если заряжен, но и для его зарядки требуется больше энергии и потребляет дизельная машина со старт-стопом больше. Машина использует довольно хитрый алгоритм определения степени заряженности батареи, который, судя по всему, не всегда даёт точные результаты. По моим наблюдениям интенсивный заряд при напряжении около 14.8 В идёт максимум пол-часа поездки, даже если аккум сильно разряжен, а потом устанавливается поддерживающее напряжение 13.6 В, которое нормально заряда не обеспечивает. Самый простой метод зарадки аккумулятора током, равным 1/10 емкости требует 10 часов на полную зарядку, при использовании алгоритмов быстрой зарядки получается быстрее, но в машине применение таких алгоритмов проблематично, т.е. требуются довольно большие токи, которые генератор не способен отдавать продолжительное время.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.