Мышун

Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

443 posts in this topic

Recommended Posts

24 минуты назад, Мышун сказал:

Клемму не скидывали с аккумулятора?

Нет клемму никогда не сбрасывал.

И честно говоря уже очень давно не использую доп сигнализацию и не проверяю напряжение аккумулятора перед запуском. Но как я писал в моем случае аккумулятор всегда достаточно заряжен, основной пробег у меня по трассе и на длинные расстояния. Поэтому и думаю, что даже если есть риск надолго зависнуть в карантине, достаточно полностью зарядить аккумулятор и проблем быть не должно, тем более что морозов не предвидится) да и карантин не на всегда.

А вот с электрозамком капота точно нужно беспокоится, несколько раз сталкивался с обрывом тросика замка капота, и тогда как вы сказали без того специалиста не обойтись)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На драйве у чела на Renault Talisman  АКБ сел, после "прикурки" от соседского авто у него:

(С) Панель в ошибках, часть потухла, но была одна… Неисправность тормозной системы.
Машина на ручнике, снимать и ставиться кнопкой не желает. Ехать машина также не желает, т.к. задние колёса намертво заблокированы.

 https://www.drive2.ru/l/556984004402743768/?from=feed#comments

Интересные  у него обсуждения под бортовиком, у многих, нет, не так, некоторые из обсуждающих: Renault Kadjar и TalismanЫ, доводят АКБ до посаженного состояния, а машинки им не давали сообщения что аккумулятор разряжен.

У меня было один раз по осени, в машине выпивали, Седого заглушил дабы не палиться дневным светом, но с музыкой)). По прошествии часа, машинка сообщила, что АКБ разряжен...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не совсем понятно в чем дело, или аккумулятор был дохлый, или с развлечениями на даче просто усадил его.

Не знаю как в Рено это реализовано, но в моем предыдущем авто Шевроле Орландо сообщение о разрядке аккумулятора это было не просто сигнализация низкого напряжения, а именно сигнализация того что заряда в аккумуляторе меньше 20%, а уровень заряда рассчитывался мат моделью, не помню уже в каком блоке. От этой же модели выбиралось напряжение генератора, много народу жаловались на форуме на непонятную работу этой модели, у кого разряжен и ничего не пишет, а у кого наоборот аккумулятор в норме но ругается на зарядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ANDRIJN сказал:

На драйве у чела на Renault Talisman  АКБ сел, после "прикурки" от соседского авто у него:

(С) Панель в ошибках, часть потухла, но была одна… Неисправность тормозной системы.

Ошибки появляются практически всегда, при подключении аккумулятора, но как правило они не критичные типа "Отсутствует питание ..." или "Отсутствует связь ...", такие ошибки пользователю не видны. Замечено, что чем резче и решительнее происходит подключение клеммы, тем меньше вероятность ошибок. Искрение на клемме крайне нежелательно. При прикуривании всё ещё сложнее, т.к. при подключении донора часть блоков может быть выключено из-за низкого напряжения в сети, а часть нет. Иногда появляются и более "весёлые" ошибки, как у владельца того Талисмана. На Сценике-3 у меня несколько раз тоже была ошибка по ABS/ESP и по ручнику после неудачного подключения аккума. Во всех случаях вернуть машину к жизни помогало отключение и повторное подключение аккумулятора. На Колеосе пока такого ни разу не было, но, скорее всего переподключение также должно помочь в большинстве случаев. Запомненные ошибки придётся стирать прибором, но они никому не мешают и можно их не стирать.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй, можно ставить точку в моих издевательствах над аккумулятором.

После домашней зарядки аккумулятор стал совсем другим. Напряжение при стоянке до суток ещё ни разу не падало ниже 12.6В . После запуска двигателя напряжение 14.8В держится не более 5 минут, что говорит о том, что машина считает, что аккумулятор нормально заряжен. При прокручивании стартёром напряжение не падает ниже 10.5 В (раньше доходило до 6 В).

Делаю вывод: "Мидтроникс" не врал, аккумулятор вполне живой, проблемы вызваны хроническим недозарядом из-за коротких поездок. Зарядные  устройства, которые я несколько раз использовал ранее на даче, видимо, "слишком умные" и ориентированы на быстрый заряд из-за этого цикл заряда заканчивался очень быстро. Старое зарядное устройство, заряжающее долго малым током смогло привести аккумулятор в рабочее состояние. Вопрос о замене аккумулятора пока не стоит.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

Старое зарядное устройство, заряжающее долго малым током смогло привести аккумулятор в рабочее состояние

То есть можно (а может быть и лучше) использовать старый метод - заряжаем аккумулятор в режиме стабильного тока (примерно 1/20 от ёмкости) и контролируем напряжение на аккумуляторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

То есть можно (а может быть и лучше) использовать старый метод - заряжаем аккумулятор в режиме стабильного тока (примерно 1/20 от ёмкости) и контролируем напряжение на аккумуляторе?

 

Старый способ самый лучший. Можно и 1/10 емкости использовать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Старый способ самый лучший. Можно и 1/10 емкости использовать.

Не многовато ли тока в 1/10 от ёмкости для современных аккумуляторов, в которых нет явно отвинчивающихся пробок, как в старых, где газы выходили свободно. Даже раньше, для жигулевских аккумуляторов (55 Ач) были примерно такие инструкции - заряжать током в 5,5 А в течении 10-12 часов, а если есть возможность - то вдвое меньшим током в удвоенное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не многовато ли тока в 1/10 от ёмкости для современных аккумуляторов, в которых нет явно отвинчивающихся пробок, как в старых, где газы выходили свободно.

В AGM/VRLA аккумуляторах нет жидкости, а значит нет риска её закипания.

В любых, в т.ч. жидкостных, необслуживаемых аккумуляторах есть система вентиляции.

Современные аккумуляторы допускают довольно большие токи зарядки 0.3 ёмкости и выше, но с обязательным контролем напряжения. При стабилизации напряжения на уровне14.2 – 14.8 В зарядный ток автоматически уменьшается. Грубо говоря, аккумулятор не возьмёт больше чем может.

На очень многих автомобилях, в т.ч. бензиновых Колеос-2, зарядный ток не контролируется, т.к. нет датчика тока.

Существует несколько типовых алгоритмов зарядки аккумуляторов, я не знаю какой лучше, но интуитивно мне ближе классический способ зарядки малым током. К сожалению, на машине он работает не очень хорошо, т.к. требует большого времени.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2020 в 14:43, Мышун сказал:

В AGM/VRLA аккумуляторах нет жидкости, а значит нет риска её закипания.

   Она там есть, но ее не видно в разряженном аккумуляторе(она впитывается в материал пластин и в маты между пластинами) При заряде ,особенно длительном, жидкость уже можно увидеть. AGM АБ  характеризуются очень малым уровнем потерь воды при зарядах/разрядах (обусловлены технологией и конструкцией),но эти потери все же есть. На ютубе и на драйве вы можете найти видео и обзоры с разбором таких АБ и попытками их реанимации,часто удачными - именно длительным зарядом малым током.

   На АБ моей машины,кстати, пробки есть,но отвернуть их можно,только сильно изловчившись(защита от дурака:)) Я авто купил из салона после длительной стоянки,зимой она еще постояла у меня в гараже немного...

   Так как у меня есть зарядка со смарт режимами(типа умная зарядка) -оставлял её подключенной только к АБ где-то на неделю,иногда больше(не ездил, не было нужды) , и наблюдал . После непродолжительных поездок  опять подключал зарядное, такой себе КТЦ получился. Сигнализация у меня ,кстати,тоже показывает уровень заряда(напряжение) и может прислать СМС в случае внезапного разряда...

   Да ,режим выбирал "со снежинкой" - именно он предназначен для AGM батарей в моей зарядке(более старая не поднимает напряжение выше 14.2В!), эта же по типовой кривой сначала быстро заряжает до 14.5В(я проверял),потом сбрасывает и начинает меееедленно заряжать малым током где-то до тех же 14.2В Через несколько дней слышно отчетливое кипение в банках,но перегрева нет.

   На ютубе видел, что при этом можно уже контролировать уровень электролита,и при необходимости его корректировать,но эти дебри НЕ ДЛЯ ВСЕХ:)

   Пока ,по наблюдениям, батарейке стало лучше...На прошлом Колеосе(2008г.) я при длительных стоянках(до5мес у меня бывает,по роду работы...) просто скидывал массу. На этом не так просто(провод массы прижат хомутом к корпусу), но,опять же изловчившись  - хомут обходится,и клемма получает желаемую свободу...Не забывайте отключить сначала датчик тока(это по мануалам!)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, MotivatedBuyer сказал:

Она там есть, но ее не видно в разряженном аккумуляторе(она впитывается в материал пластин и в маты между пластинами)

Конечно есть! Я имел в виду, что нет традиционного для классических свинцовых аккумуляторов электролита, который свободно переливается внутри. Он либо адсорбируется в прокладки между пластинами, либо имеет гелеобразную структуру в зависимости от типа аккума. Выплёскиваться от перезаряда в любом случае не должен. Примерно как в человеке: 70%  воды, но как правило она из него не выплёскиваетсяB).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вопрос то был поднят о выкипании... Я и написал - что электролит есть,и он вполне себе может выкипеть, при длительных перезарядах из-за неисправностей или при неквалифицированном обслуживании. При старт/стопе ,кстати, чередуются разряды/заряды большими токами,что в условиях жаркого климата точно не продлевает жизнь батарейке! Топливоэкономичность  и экология,может ,и выигрывают, но АБ явно в проигрыше,особенно в больших городах с пробками...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MotivatedBuyer сказал:

Но вопрос то был поднят о выкипании... Я и написал - что электролит есть,и он вполне себе может выкипеть, при длительных перезарядах из-за неисправностей или при неквалифицированном обслуживании.

Так никто ж не спорит, всё правильно написали! Просто раньше в классических аккумах и с неуправляемыми системами заряда риск выкипания был гораздо выше.

 

---------------------------------

У меня сейчас проблема с аккумом перестала сильно беспокоить, т.к. во-первых езжу почти каждый день, а во-вторых стало тепло.

Но есть одна странность, которая наводит на мысли о том, что с акуумум не всё хорошо: раньше типичный цикл заряда выглядел так: несколько минут в сети формировалось повышенное напряжение 15,2...14,6 В (в зависимости от степени разряда), а потом напряжение стабильно держалось на уровне около 13.6В. Теперь же начинается всё так же, но потом даже при достаточно длительных спокойных поездках по трассе обнаруживаются периодические повышения напряжение до 14.6В и выше. Такое ощущение, что система управления зарядом (в БЗИК) принимает решение о том, что заряд недостаточен  и "подкидывает дровишек". Причём эти выбросы есть как на разряженном аккумуляторе (1-й график), так и после зарядки "умным" ЗУ в течении 6 часов (2-й график). 3 месяца назад (в январе) ничего подобного не было (3-й график).

Скрытый текст

1:

38e8ed65525f.png

2:

503e45f4d60f.png

3:

0bbe95684a14.png

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С включениями муфты кондиционера не может быть связано? у меня уже включается иногда...Я южнее ,правда, сильно:rolleyes:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MotivatedBuyer сказал:

С включениями муфты кондиционера не может быть связано? у меня уже включается иногда...Я южнее ,правда, сильно:rolleyes:

Не думал об этом. Кондей был по индикации включён постоянно, но, производительность компрессора возможно переключалась.

Скачал логи с прошлого лета - тоже есть выбросы. Наверное, путаю со Сцеником-3, там всё ровно было.

Скорее всего, аккум и система зарядки не причём.

Попробую подправить прошивку сигналки чтобы частоту опроса напряжения увеличить и заодно подслушаю состояние кондиционера.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Парни, всем доброго, снял с какой-то матерью горем пополам боковую накладку водительской стойкм - что это за разъём незадействованный? 

И возможно ли к нему регик подключить? Есть там постоянный +? 

IMG_20200515_195044_compress3.jpg

Edited by Demmons
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, если уже разобрали стойку, то проще кинуть провод в блок предохранителей на прикуриватель (через разветвитель с отдельным предом (я себе спецом для регика на 2А ставил)), он там легко прокидывается, чем искать куда подпитаться, когда все уже рядом. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, MuLTec said:

На мой взгляд, если уже разобрали стойку, то проще кинуть провод в блок предохранителей на прикуриватель (через разветвитель с отдельным предом (я себе спецом для регика на 2А ставил)), он там легко прокидывается, чем искать куда подпитаться, когда все уже рядом. 

ну не обязательно на прикуриватель. 

я вчера запитался от предохранителя адаптивного освещения (не на колеосе). главное чтобы плюс пропадал как надо.   в смысле, если предохранитель ветвить, то пофиг на что сажать. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я изначально и планировал к блоку предков подключить, просто стало интересно что за разъём и для чего он. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Demmons said:

Я изначально и планировал к блоку предков подключить, просто стало интересно что за разъём и для чего он. 

ну а чего у вас нет что может быть на потолке? камеры под лобовым? люка?   чего-то из этого списка полюбому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, PeterZ сказал:

ну а чего у вас нет что может быть на потолке? камеры под лобовым? люка?   чего-то из этого списка полюбому. 

Ну собственно этого и нет. Просто мало ли для чего там разъём. У соседа на хитриле там разъём болтался для подсветки пространства ног, как потом выяснилось. 

Edited by Demmons

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Demmons сказал:

И возможно ли к нему регик подключить? Есть там постоянный +? 

 

10 часов назад, Demmons сказал:

Я изначально и планировал к блоку предков подключить

Себе проводку и подключение регистратора  выводил из под крышки зеркал и датчик дождя, а для радар-детектора  из под накладки на торпедо. Проводов минимум, удобно и незаметно, два с половиной года, нареканий в работе нет. https://www.drive2.ru/l/485960226172829772/

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну вот и я подключил регистратор и радар к блоку предохранителей. Геморрой был только с водительской накладкой стойки, ну и долго думал как и куда вывести питание радара. В итоге получилось вот так см фото. 
Мой блок предохранительей,

IMG_20200516_125337.jpg.d44c4e6c6b01568e3367a0cd2111dff9.jpg

 

Как я понял по фото, на первых страницах темы, блок немного отличается от машин первых сборок. Все пустые места в правом столбце блока постоянно под напряжением, после блокировки авто ждал около 30мин - напряжение не пропало. В левом столбце одно пустое место тоже постоянно под напряжением - после блокировки авто я его не проверял.. В центральном столбце все пустые места под напряжением только после включения зажигания. Соответственно подключил на постоянное напряжение регистратор, а на отключаемое радар, на фото отмечено красными прямоугольниками.

IMG_20200516_125938.jpg.6bd38def4ab1c5225690480acd0bf76d.jpg

Естественно подключил через разветвитель предохранительей, вот только китаец прислал разветвитель странный - он работает только при использовании одновременно двух предохранительей, если один вынуть (без разницы какой) напряжения на отводящем проводе не будет.

IMG_20200516_125323.jpg.20a2ba6bfdb5f19b92b8bb235f9c5f1c.jpg

Кабель для регистратора пробросил по водительской стойке и под обшивкой крыши.

IMG_20200516_125252.jpg.9fb9e5de76ea80df1c0f50acd993fda5.jpg

К радару под рулевой панелью, закрепив его зажимами на двусторонней скотче. Т.к. радаром пользуюсь очень редко, не хотелось видеть всегда болтающийся хвост ящера (зарядки) на торпеде, вот решил эту эстетическую проблему таким путем.

IMG_20200516_125229.jpg.5dd5166d71235367ea303e7dc4a10aee.jpgIMG_20200516_125038.jpg.de6ed024143a0a16e7be132d6f55dd8b.jpg

По факту когда радар нужно подключить просто вытягиваю хвост и подключаю, после использования опускаю под обшивку.

 

Edited by Demmons
  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2020 в 14:33, Demmons сказал:

Геморрой был только с водительской накладкой стойки

Вам удалось снять эту накладку? Если да, то как? И может фото снятой накладки с обратной стороны и самой стойки без накладки есть?

В 16.05.2020 в 14:33, Demmons сказал:

Естественно подключил через разветвитель предохранительей, вот только китаец прислал разветвитель странный - он работает только при использовании одновременно двух предохранительей, если один вынуть (без разницы какой) напряжения на отводящем проводе не будет.

Если перевернуть этот разветвитель хвостом вправо, то будет достаточно одного предохранителя на хвост.

В нем дальняя от хвоста пара контактов закорочена.

Тоже разбирался в блоке предохранителей, когда подключал свой регистратор, и тоже вроде использовал эти свободные места.
В каждом гнезде предохранителя один контакт со стороны источника питания, а другой идет к запитываемой цепи.

Если поставить китайский разветвитель дальней от хвоста ножкой в контакт со стороны источника питания, то второй (родной) предохранитель будет нужен только, если надо сохранить запитку штатной цепи, а если используется "пустой" разъем, то достаточно только предохранителя на хвост.
Другое дело, что так может быть неудобно разместить этот разветвитель в ограниченном пространстве - хвост будет невозможно уложить...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, KVY сказал:

Вам удалось снять эту накладку? Если да, то как? И может фото снятой накладки с обратной стороны и самой стойки без накладки есть?

Я не фотографировал этот момент, но специально эту процедуру сделаю чуть позже с фото отчётом и выложу, сейчас на улице холодно. В двух словах нужно зелёные клипсы, извернуться, и повернуть на 90 градусов так, чтобы усы в отверстия накладки прошли - ставить аналогично, там всего две клипсы. Как вариант повернуть их можно тонкогубцами, у меня верхнюю получилось повернуть отвёрткой, нижнюю тонкогубцами. 

1 час назад, KVY сказал:

Если перевернуть этот разветвитель хвостом вправо, то будет достаточно одного предохранителя на хвост.

В нем дальняя от хвоста пара контактов закорочена.

Тоже разбирался в блоке предохранителей, когда подключал свой регистратор, и тоже вроде использовал эти свободные места.
В каждом гнезде предохранителя один контакт со стороны источника питания, а другой идет к запитываемой цепи.

Если поставить китайский разветвитель дальней от хвоста ножкой в контакт со стороны источника питания, то второй (родной) предохранитель будет нужен только, если надо сохранить запитку штатной цепи, а если используется "пустой" разъем, то достаточно только предохранителя на хвост.
Другое дело, что так может быть неудобно разместить этот разветвитель в ограниченном пространстве - хвост будет невозможно уложить...

Спасибо, я об этом даже не подумал, попробую найти место для хвоста и перевернуть разветвитель.

Edited by Demmons

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KVY Вот написал (с фото отчетом) подробно как снять облицовки передних стоек ссылка

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги подскажите, это у меня батарейки такие плохие (для ключ-карты) или действительно их хватает всего на 4мес, даже в ключе котрый не используется?  Сегодня немного труханул удалённо с ключ-карты не завелась, БК написал, что карта разряжена, взял запасной ключ - тоже оказался разряжена. Менял батарейку 4,5 мес назад в обоих ключах, как только с салона выехал - они тогда уже разряжены были, причём оба.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Demmons сказал:

Коллеги подскажите, это у меня батарейки такие плохие (для ключ-карты) или действительно их хватает всего на 4мес, даже в ключе котрый не используется?  Сегодня немного труханул удалённо с ключ-карты не завелась, БК написал, что карта разряжена, взял запасной ключ - тоже оказался разряжена. Менял батарейку 4,5 мес назад в обоих ключах, как только с салона выехал - они тогда уже разряжены были, причём оба.

У меня на "основной карте" батарейки хватило не менее, чем на год, на "резервной" карте (которая лежит в дома тумбочке вместе с ПТС) - ещё исправна (примерно раз в месяц беру с собой в машину).

Из Вашего описание непонятно следующее - система диагностики определяет необходимость замены батарейки ещё задолго до того, как она, действительно, разрядится.

Далее - по Вашему описанию - машина в режиме "свободные руки" (СВ) открылась? А при попытке завести двигатель было сообщение, что ключ-карта не обнаружена? Если это так, то есть предположение о наличии сильных помех на частоте работы системы СВ.

Скрытый текст

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Demmons сказал:

Коллеги подскажите, это у меня батарейки такие плохие (для ключ-карты) или действительно их хватает всего на 4мес, даже в ключе котрый не используется?  Сегодня немного труханул удалённо с ключ-карты не завелась, БК написал, что карта разряжена, взял запасной ключ - тоже оказался разряжена. Менял батарейку 4,5 мес назад в обоих ключах, как только с салона выехал - они тогда уже разряжены были, причём оба.

Первый раз поменял через полгода где-то, после покупки, взял со второго комплекта, месяца на четыре хватило. После второго дня писка в дороге. как раз в Егорьевске были, заехал на въезде со стороны Москвы мойка-сервис, колёсами там ещё торгуют, купил у них батарейку, тоже хватило месяцев на 8-9. Потом сын где-то купил Энеджайзер, уже полтора года, полёт нормальный... чтобы не сглазить тьфу 3 раза)

Edited by ANDRIJN
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Demmons сказал:

 

Да, у них покупал  GP LITHIUM

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня на "основной карте" батарейки хватило не менее, чем на год, на "резервной" карте (которая лежит в дома тумбочке вместе с ПТС) - ещё исправна (примерно раз в месяц беру с собой в машину).

Из Вашего описание непонятно следующее - система диагностики определяет необходимость замены батарейки ещё задолго до того, как она, действительно, разрядится.

Далее - по Вашему описанию - машина в режиме "свободные руки" (СВ) открылась? А при попытке завести двигатель было сообщение, что ключ-карта не обнаружена? Если это так, то есть предположение о наличии сильных помех на частоте работы системы СВ.

  Показать

 

 

Мой алгоритм был следующий (авто стоит перед домом в деревне, помехи исключены) :

Вчера вечером решил авто завести дистанционно - не получилось, багажник тоже не открыл, но на открытие закрытие срабатывала система. 

Сегодня утром пошёл смотреть что может быть - все тоже самое что и вчера. 

Сел в машину завожу а на экране надпись что ключ - карта разряжена, но авто завелся без проблем. Пошёл взял другой ключ - все тоже самое и на приборке та же надпись. 

Сменил батарейку и все заработало. Насколько заранее система диагностирует разряд батареи ХЗ. 

Меня поразило то что батарейка и во втором ключе оказалась разряженой, а я им не пользовался ни разу. 

Просто эти же батарейки в ключах от Шкоды в течение 3х лет работали, я с ними авто и продал, а тут 4,5 мес и все. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Demmons сказал:

Коллеги подскажите, это у меня батарейки такие плохие (для ключ-карты) или действительно их хватает всего на 4мес

Мне хватает больше чем на год.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Demmons сказал:

Меня поразило то что батарейка и во втором ключе оказалась разряженой, а я им не пользовался ни разу. 

Да, это странно, согласен. У меня уже третий Колеос с системой СР (Колеос-1 ф.1, Колеос-1 ф.3 и Колеос-2) и всюду второй (резервный) ключ "держал" батарейку около 3- лет, он находится в более спящем режиме, чем основной, рабочий.

А какой либо дополнительной сигнализации у Вас нет? 

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, это странно, согласен. У меня уже третий Колеос с системой СР (Колеос-1 ф.1, Колеос-1 ф.3 и Колеос-2) и всюду второй (резервный) ключ "держал" батарейку около 3- лет, он находится в более спящем режиме, чем основной, рабочий.

А какой либо дополнительной сигнализации у Вас нет? 

Доп сигналку не ставил никакую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я забирал колеоса в июне 19го (собран был в мае 19го), батарейка в ключе (основном) села в сентябре, заменил, пока работает. Тоже был удивлен, что так быстро села, подумал может старая была.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Супербе, который покупал в салоне в 11 году, без замены батарейки проездил до 17 года, так и продал. По этому мне есть с чем сравнивать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

первая батарейка подохла через чуть меньше года. месяцев 10-11.  с тех пор, поменяв на Renata - проблем нет.  почти уже два года полёт нормальный. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Demmons сказал:

Сел в машину завожу а на экране надпись что ключ - карта разряжена, но авто завелся без проблем. Пошёл взял другой ключ - все тоже самое и на приборке та же надпись. 

Сменил батарейку и все заработало. Насколько заранее система диагностирует разряд батареи ХЗ. 

Меня поразило то что батарейка и во втором ключе оказалась разряженой, а я им не пользовался ни разу.

Состояние батареи, выдаваемое на панель не обновляется сразу. Вполне возможно, что вторая карта была в порядке. Я уже не помню, что нужно сделать для обновления, но мы это точно обсуждали, поищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
36 минут назад, Мышун сказал:

Состояние батареи, выдаваемое на панель не обновляется сразу. Вполне возможно, что вторая карта была в порядке. Я уже не помню, что нужно сделать для обновления, но мы это точно обсуждали, поищите.

Вторая батарея так же разряжена была - машина реагировал только на закрытие и открытие с ключ-карты, ни завезти (удалённо) , ни открыть багажник я не смог с неё. После замены батареек в обоих ключах все заработало. 

Edited by Demmons
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

что нужно сделать для обновления

Три дня назад, при запуске двигателя из салона автомобиля, появилось сообщение "ключ-карта разряжена". Доехав до конечной точки, заглушил двигатель и, не выходя из машины, поменял батарейку (запасная всегда в бардачке). Снова завел двигатель, сообщения уже не было.  Эта третья (новая) по счету батарейка с декабря 2017 года. Получается две предыдущие выхаживали больше года каждая. Тоже как и Андрей, брал GP LITHIUM. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, Demmons сказал:

Меня поразило то что батарейка и во втором ключе оказалась разряженой, а я им не пользовался ни разу. 

Ничего страшного в этом нет.

Обе ключ-карты, время от времени, сканируют пространство. Когда ключ находится в зоне видимости автомобильного иммобилайзера, он отправляет ответный цифровой код на запрос от автомобиля. Когда ключ-карта не в зоне видимости авто, сканирование все равно происходит. Такой принцип работы и съедает заряд батареи. Разность сроков службы на одном и том же автомобиле, зависит от качества батареи и, возможно, от частоты использования "физических" кнопок на ключе.

Edited by spb_stas
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Саня провизор сказал:

Эта третья (новая) по счету батарейка с декабря 2017 года.

У меня первая батарейка в основном брелке померла примерно через 8 месяцев после получения авто, купленного в июле 2017 года. Знакомый часовой мастер говорил, что Renata - одни из лучших по соотношению цена-качество батареек. Но, т.к. Renata тогда не нашёл, поставил литиевую Smartbuy, уже около 2 лет - полёт нормальный:

http://www.smartbuy-russia.ru/product/batteries/3637/26153/

Запасные батарейки всегда есть и в машине, и в сумке с документами, и в ближайшем магазине :D Дополнительный брелок лежит дома на хранении без батарейки (чтобы не потекла, хотя ни разу не слышал, чтобы литиевые текли) за ненадобностью.

Только что, spb_stas сказал:

от частоты использования "физических" кнопок на ключе.

Физическими кнопками практически не пользуюсь, т.к. почти всегда включен режим СР. Может поэтому и батарейка служит долго.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spb_stas сказал:

Ничего страшного в этом нет.

Обе ключ-карты, время от времени, сканируют пространство. Когда ключ находится в зоне видимости автомобильного иммобилайзера, он отправляет ответный цифровой код на запрос от автомобиля. Когда ключ-карта не в зоне видимости авто, сканирование все равно происходит. 

Ну не знаю. Я второй ключ разобрал, дабы исключить протечки и окисления батарейки в карте. А прожила она, с учётом ваших выводов всё равно не долго. Скорее изначально поставляют дешёвку в комплектации.

2 часа назад, Olav66 сказал:

Дополнительный брелок лежит дома на хранении без батарейки (чтобы не потекла, хотя ни разу не слышал, чтобы литиевые текли) за ненадобностью.

Как и я)) Тут лучше перебдеть:mosking:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.