Андрей_84 Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане. ТАкая проблема с машиной рено симбол клио II, 2005 года, механика, 8 клапанник. Недавно утром, температура на улице минус 3-5, не более того, завел машину без проблем. Сразу после того как завел включил печку на два деления, через 5 минут включил еще фары чтобы оттаяли, сильная наледь была на них. Вообщем нагрузка была хорошая из-за отопления и фар. Машина стояла, работала нормально на холостом ходу. Но буквально еще через 5 минут она заглохла.При этом отопление фары все работает. После этого к сожалению не смог больше завести машину. Однако при этом стартер крутит нормально, бензонасос работает, так как подает признаки жизни при включении зажигания. Прошу посоветовать в чем может быть причина? Почему не заводится машина? Не знаю это важно или нет, но скажу о следующем: когда машина заглохла на холостом ходу она слегка как бы дернулась, не сильно, что то похоже на то когда заводишь машину при включенной первой передаче без сцепления и дергает, но намного слабее. когда включаю зажигание включается бензонасос, как правило, но после попытки завести машину и прокрутки стартером тот же бензонасос опять включается, или отключается не знаю...главное-звук подает такой как при включении зажигания. при попытках завести машину появляется запах бензина. когда поменял аккумулятор с другой машины то во время первого включения зажигания даже другой аккумулятор как бы помер, стух грубо говоря, как будто из за чего то резко разрядился. но потом когда клемму снял и еще раз подсоединил все нормально, аккумулятор позволял прокручивать стартер. думал иммобилайзер, однако он работает, так как при вынутом ключе зажигания красный индикатор мигает, при включении зажигания индикатор гаснет. да кстати, проблема появилась после того, как мне в сервисе поменяли ремень ГРМ и ремень генератора! но правда через две недели после замены ремней, не сразу. снял датчик коленвала, почистил, но безрезультатно. вообще возможно что на холостом ходу из за датчика коленвала машина может заглохнуть? Прошу помочь... Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Андрей_84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 4 минуты назад, Андрей_84 сказал: Прошу помочь... Бензин поступает? Искра есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_84 Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) искру не смог проверить, к своему стыду...слышал что свечи не проверяют на искру методом приложить свечи к движку...но свечи чистые. а если искра не поступает тогда генератор? ремни целые. а как проверять поступление бензина? Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Андрей_84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 7 часов назад, Андрей_84 сказал: искру не смог проверить, к своему стыду...слышал что свечи не проверяют на искру методом приложить свечи к движку...но свечи чистые. а если искра не поступает тогда генератор? ремни целые. а как проверять поступление бензина? Не так страшен чёрт как его малюют. Риск в проверке искры таким методом безусловно есть. Важно - обеспечить хороший контакт массы свечи с массой двигателя и хороший контакт между свечой зажигания и катушкой зажигания/колпачком высоковольтного провода. В противном случае возможен выход из строя катушки зажигания, особенно если старенькая, полуживая. Ещё желательно не выкручивать старую свечу из двигателя, лучше воспользоваться запасной или другой старой, только исправной, если такая есть в наличии. Т.к. отверстие в свечном колодце будет открыто и в него будет подсасывать мусор, если такой есть, а такой вероятнее всего есть под капотом. Ну либо всё вокруг и колодец продуть хорошенько сжатым воздухом, ещё до выкручивания свечи. Также важно, чтобы под капотом не было пролито бензина и др.легковоспламеняющихся жидкостей, которые смогут воспламениться от искры. Если наблюдается постоянная искра, то датчик коленвала скорее всего не при чём. Есть даже специнструмент-приспособа от Renault, которая работает по всё тому же старому дедовскому принципу. По сути - разрядник. Генератор тут не при чём. Авто запускается и без генератора, если АКБ в норме. Сам неоднократно запускал авто без ремня генератора. А вот без ремня ГРМ естественно не запустишь, да ещё и дел натворишь. Вы уверены, что ремень ГРМ цел? Как проверяли? Его же вроде не видно под крышками? Разбирали? Как проверить поступает ли бензин? - Для начала отключить бензонасос и покрутить двигатель стартером. Это необходимо, чтобы сбросить давление в топливной магистрали. Раз десять, а то и двадцать, секунд по десять, не меньше, а то и больше. Чтобы АКБ не сдох совсем: автомобиль товарища в помощь - во время прокруток прикуривайте от АКБ автомобиля с запущеным двигателем. После того, как сбросили давление, отключайте авто помощника, отгоняйте в сторону, снимайте топливный шланг с рампы, аккуратно очень, давление до конца вероятно не сбросили, но существенно снизили. Далее конец шланга в ёмкость, насос подключаем и включаем зажигание. Помощник смотрит идёт ли бенз из шланга. На ходу заглохнуть может из-за датчика коленвала (ответ на вопрос в первом сообщении) от датчика требуется импульс каждый оборот коленвала, а не только при запуске. Если оказалось, что бензин поступает и искра есть, то я бы померил компрессию. Не нормальная компрессия может косвенно указать на обрыв ремня ГРМ, или возможно указать на др.неисправности. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 Ремень ГРМ порвался возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_84 Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) ремень грм в норме, как ни странно крышки нет в этой сборке модели, сам удивлен. ремень хорошо просматривается. свечи на искру проверил, есть, но правда не огонь, искра слабая, возможно потому что аккумулятор начинает садится. получается если есть искра датчик коленвала в порядке. бензин поступает от бензонасоса, то есть он качает, потому что когда включаю зажигание, то появляется резкий запах бензина...запах резкий вокруг мотора. возможно, что где то обрыв магистрали бензопровода и бензин не поступает в мотор машины? такой запах обычно на карбюраторных движках, когда свечи заливает бензином, точно так же пахнет, машина если не заводится, но при этом свечи мокрые. а в данном случае свечи сухие... еще иногда при попытках завести машину слышен негромкий звук похоже на треск сухих веток, не знаю как охарактеризовать, в районе трамблера свечей.там то же стоят пару датчиков, в этом районе, только не знаю от чего они. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Андрей_84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 1 час назад, Андрей_84 сказал: бензин поступает от бензонасоса, то есть он качает, потому что когда включаю зажигание, то появляется резкий запах бензина...запах резкий вокруг мотора. возможно, что где то обрыв магистрали бензопровода и бензин не поступает в мотор машины? такой запах обычно на карбюраторных движках, когда свечи заливает бензином, точно так же пахнет, машина если не заводится, но при этом свечи мокрые. а в данном случае свечи сухие... Ну раз так уверены - ищите утечку. ИМХО мало кто видел (и видел ли вообще) залитые свечи на моторе с распределённым впрыском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sovaron Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 Так, искра есть. Воздух, наверное, тоже - хотя, я как-то глоханул, когда шмоток стрейча засосало во впуск Далее проверяем, поступает ли бензин в рампу - уже написали (можно и визуально глянуть, не ссыт ли где-то - тем более запах присутствует). Перескок ремня на много зубьев - нууу, не верится, оставим последним вариантом. Кстати... стартер-то крутит, но если сдох бендикс - он может вхолостую крутить. Если ремень на виду - это было бы сразу заметно. Так что бензин. Бензонасос хорошо слышно, при включении зажигания он жужжит несколько секунд. Смотрим, доходит ли топливо до мотора, если нет - где теряется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_84 Опубликовано 16 Декабря 2017 Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) Спасибо, версия с рампой наиболее вероятная, придется гнать на подъемник, вызывать эвакуатор. буксиром не получится, лобовуха замерзает. а на месте проверить никак нельзя поступление бензина в цилиндры? на карбюраторе проще - смотреть свечу мокрая или нет Изменено 16 Декабря 2017 пользователем Андрей_84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 16 Декабря 2017 Опубликовано 16 Декабря 2017 В 13.12.2017 в 20:07, Андрей_84 сказал: то появляется резкий запах бензина...запах резкий вокруг мотора. Заканчивайте эксперименты, так можно сгореть нахрен. Ищите течь бенза. Скорее всего, он просто не доходит до цилиндров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей_84 Опубликовано 23 Декабря 2017 Опубликовано 23 Декабря 2017 Вован, вы правы! в сервисе, оказывается, когда мне меняли прокладку блока, снимали дроссельную заслонку, а потом когда обратно вставляли заслонку, не закрепили ее на специальных крепежах, их две шутки, обоих нету. кроме этого наконечник или как называется по научному не знаю, наконечник троса газа слетел просто с заслонки, сорвался. мало того, заслонка просто напросто болталась. воздух оттуда всасывался не слабо. когда заслонку зафиксировали появилась другая проблема. резко полил бензин под сидушкой где бензонасос. те же мастера кто меняли прокладку проверяли фильтр бензонасоса, при этом умудрились закрепить не надежно патрубок. в сервисе сделали, теперь работает. правда в другом сервисе, а с тех дилетантов, кто менял прокладку, деньги теперь буду возвращать за некачественный ремонт. спасибо всем, кто откликнулся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.