Пример HTML-страницы
СКФ

Не заводится. Подкачал грушей - получилось.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь из товарищей может подсказать, утром машина долго заводиться. Есть подозрение, что уходит солярка. Подкачаешь грушей, двигатель заводиться быстрее. Хотя, конечно, не с пол пинка. Кто знает, какие могут быть причины и как их устранить?

ПОХОЖАЯ ТЕМА:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Кто-нибудь из товарищей может подсказать, утром машина долго заводиться. Есть подозрение, что уходит солярка. Подкачаешь грушей, двигатель заводиться быстрее. Хотя, конечно, не с пол пинка. Кто знает, какие могут быть причины и как их устранить?

 

Если визуально косяков не выявлено, то я бы для начала подключил сканер и посмотрел что с давлением при холодном старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Если визуально косяков не выявлено, то я бы для начала подключил сканер и посмотрел что с давлением при холодном старте

Подтекание не замечал. И сканера (честно говоря, даже не знаю, как он из себя выглядит) у меня нет.  На работе у меня машина дизельная, так там клапан на обратке не держал, топливо уходило в бак,  На Сценике такого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СКФ сказал:

Подтекание не замечал. И сканера (честно говоря, даже не знаю, как он из себя выглядит) у меня нет.  На работе у меня машина дизельная, так там клапан на обратке не держал, топливо уходило в бак,  На Сценике такого нет?

Клапана в груше тоже могут не держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, СКФ сказал:

Я, как понял, он газовал, а я тормозил двигателем. Тут снова возвращусь с вопросом о (возможном) уходе топлива из системы. Может у кого были подобные проблемы?

 

Если оно уходит надо смотреть грушу. Покачай её она должна стать деревянной  когда давление наберет, если не становится деревянной то сдох одбратный клапан.

А дальше если с грушей все впорядке, подключать хотябы ELM с программой PyRen и смотреть параметры топлива при пуске

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ACE83 сказал:

Если оно уходит надо смотреть грушу. Покачай её она должна стать деревянной  когда давление наберет, если не становится деревянной то сдох одбратный клапан.

А дальше если с грушей все впорядке, подключать хотябы ELM с программой PyRen и смотреть параметры топлива при пуске

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Уже несколько дней качаю по утрам грушу для заводки. Деревянной она не становится качаю больше десяти раз (нажал, несколько секунд жду, так же и отпускаю- жду). Где искать обратный клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СКФ сказал:

Уже несколько дней качаю по утрам грушу для заводки. Деревянной она не становится качаю больше десяти раз (нажал, несколько секунд жду, так же и отпускаю- жду). Где искать обратный клапан?

В груше 2 клапана. Надо их проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mergen сказал:

В груше 2 клапана. Надо их проверить.

Как я понял, оба работают только в одном направлении, в другом должны держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Как я понял, оба работают только в одном направлении, в другом должны держать?

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, СКФ сказал:

Я, как понял, он газовал, а я тормозил двигателем. Тут снова возвращусь с вопросом о (возможном) уходе топлива из системы. Может у кого были подобные проблемы?

 

 Я понял,о чем вы говорили,поэтому не вам и оппонировал...

Мне кажется,что дело не в груше,а в подсосе воздуха на участке низкого давления.

Я сам столкнулся с такой проблемой.

Не спешите удалять родную грушу,она, скорее всего,не причем.

Потом надоест менять аналоги.

Где-то в соединениях негерметичность.

Или ремонтировать быстросъемы или менять на хомуты.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маскот сказал:

Не спешите удалять родную грушу,она, скорее всего,не причем.

никто не предлагает её удалять, её проверить надо, как вариант можно поставить обратный клапан отдельно от груши и оставить оригинальную

У меня с каждым качком она становится жестче, а потом её вообще не прожать

16 часов назад, СКФ сказал:

нажал, несколько секунд жду, так же и отпускаю- жду

не надо ничего ждать, нажимай и отпускай сразу (просто качай без остановки)

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ACE83 сказал:

никто не предлагает её удалять, её проверить надо, как вариант можно поставить обратный клапан отдельно от груши и оставить оригинальную

У меня с каждым качком она становится жестче, а потом её вообще не прожать

не надо ничего ждать, нажимай и отпускай сразу (просто качай без остановки)

Когда качаешь без остановки, такое ощущение, что качаешь впустую. Конечно, там работы на час, но сейчас дел полно и до машины руки не доходят. Утром подкачал и поехал. Как обычно тянешь до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу что я тупой, но возникла проблема, не могу отсоединить грушу. Боюсь сломать. Сама груша на соединениях вращается, но и только. Материал и груши и трубок уже жестковат, боюсь чёй-то поломать. Топливо только в трубке которую показал, в грушу не поднимается сколько не качай.

P1017735.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В умной книге почитал, что груша снимается только со шлангами. Тот зелёный быстро съёмник и второй на топливном фильтре. Но тогда вопрос, если неисправность в груше, то как её чинить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СКФ сказал:

Не скажу что я тупой, но возникла проблема, не могу отсоединить грушу. Боюсь сломать. Сама груша на соединениях вращается, но и только. Материал и груши и трубок уже жестковат, боюсь чёй-то поломать. Топливо только в трубке которую показал, в грушу не поднимается сколько не качай.

P1017735.JPG

Походу груш5 (клапану) кирдык. Скорее всего выпускному.

 Ищите и обрящете. Попадалась темка на форуме. Как называлась - не помню. Но про ремонт клапанов там было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, СКФ сказал:

В умной книге почитал, что груша снимается только со шлангами. Тот зелёный быстро съёмник и второй на топливном фильтре. Но тогда вопрос, если неисправность в груше, то как её чинить? 

Попробуйте после груши поставить клапан от отечественного автопрома.Он стоит в районе 100рублей.Если не поможет,значит подсос воздуха на быстросъемах ,что скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маскот сказал:

Попробуйте после груши поставить клапан от отечественного автопрома.Он стоит в районе 100рублей.Если не поможет,значит подсос воздуха на быстросъемах ,что скорее всего.

Если подсос, то и подтекания должны быть, а этого нет. За идею спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маскот сказал:

Попробуйте после груши поставить клапан от отечественного автопрома.Он стоит в районе 100рублей.Если не поможет,значит подсос воздуха на быстросъемах ,что скорее всего.

Ну конечно . Зачем искать  причину, лутщ заколхозить.

Нормальный человек ищет что сломалось , а вы пытаетесь не устраняя причину бороться со следствием.

Диагностика то элементраная - два шланга на подачи и обратку одеть и в бутылку с соляркой, так чтобы оба были погружены на дно концами . Завести дать порааботать минуту  две. Глушить и пусть ночь стоит . Утром заводит- если тоже плохо заводится - то тут уже ремонт топивной апаратуры, чаще форсунок. Если все хорошо - то проблема в контуре низкого давления, смотрим резинки в штуцерах и грушу.

Вот так делается ремонт - а то что вы предложили это чушь, делающая из нормальных машин упилки с резиновыми камазовскими трубками вместо родных магистралей. Вы б ему еще насос подкачки предложили поставить в бак. 

Изменено пользователем ВАО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ВАО сказал:

Ну конечно . Зачем искать  причину, лутщ заколхозить

Ну,узнает он что причина в груше,и что?Менять на Мет анд Дорию или Металкаучо,которые,дай бог,чтобы год простояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маскот сказал:

Ну,узнает он что причина в груше,и что?Менять на Мет анд Дорию или Металкаучо,которые,дай бог,чтобы год простояли.

оригинальная груша рено стоит 2500- один раз поставил и навсегда забыл. А вы что предлагаете - заузит клапаном поток топлива в тнвд чтоб у него насос помер и форсунки утащил за собой. Кто ему потом возместит это - думаю не вы :)

Делать надо либо хорошо, либо ничего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ВАО сказал:

оригинальная груша рено стоит 2500 

Это где? На свалке? Или лет восемь назад?

Так-то б/ушная не меньше трёх тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ВАО сказал:

Ну конечно . Зачем искать  причину, лутщ заколхозить.

Нормальный человек ищет что сломалось , а вы пытаетесь не устраняя причину бороться со следствием.

Диагностика то элементраная - два шланга на подачи и обратку одеть и в бутылку с соляркой, так чтобы оба были погружены на дно концами . Завести дать порааботать минуту  две. Глушить и пусть ночь стоит . Утром заводит- если тоже плохо заводится - то тут уже ремонт топивной апаратуры, чаще форсунок. Если все хорошо - то проблема в контуре низкого давления, смотрим резинки в штуцерах и грушу.

Вот так делается ремонт - а то что вы предложили это чушь, делающая из нормальных машин упилки с резиновыми камазовскими трубками вместо родных магистралей. Вы б ему еще насос подкачки предложили поставить в бак. 

Ну а если груша не качает? Разве дело в топливной? Когда утром заводишь без подкачки грушей, двигатель покрутит, покрутит и он заводится. Потом глушу, пробую грушу, во, тогда чувствуется, что в ней соляра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ВАО сказал:

оригинальная груша рено стоит 2500- один раз поставил и навсегда забыл. А вы что предлагаете - заузит клапаном поток топлива в тнвд чтоб у него насос помер и форсунки утащил за собой. Кто ему потом возместит это - думаю не вы :)

Делать надо либо хорошо, либо ничего 

Я езжу с такой переделкой два года и не вспоминаю о проблеме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Это где? На свалке? Или лет восемь назад?

Так-то б/ушная не меньше трёх тыр.

Это где вы видали бу по 3000. Вообще чтоли с катушек послетали? бу максимум 500р

У тех кто занимается именно этими машинами всегда есть оригинальные детали за вменяемо. Ставить китай груши, или клапана, или резиновые магистрали - это уж вы какнить сами. А кто хочет качество тот подойдет к вопросу с головой, и уж если сам не может найдет специалиста со знаниями и материальной базой. А не как вы предлагаете тут проводить эксперименты над машиной. Мы ставим только ориг груши и точка. Дальше все ваши домыслы

28815722f8a1.jpg

 

7 часов назад, СКФ сказал:

Если подсос, то и подтекания должны быть, а этого нет. За идею спасибо.

Это только если у вас в баке насос. а раз его нет то где подсос там воздух а не теч.

 

6 часов назад, Маскот сказал:

Ну,узнает он что причина в груше,и что?Менять на Мет анд Дорию или Металкаучо,которые,дай бог,чтобы год простояли.

Менять на ориг

 

12 минут назад, СКФ сказал:

Ну а если груша не качает? Разве дело в топливной? Когда утром заводишь без подкачки грушей, двигатель покрутит, покрутит и он заводится. Потом глушу, пробую грушу, во, тогда чувствуется, что в ней соляра.

Не вижу связи. Вот у вас если насос не може набрать давление для старты. Вы подкачали грушей и создали ему подпор она и завелась. Реальная ситуация когда делао не в груше.

 

 

Я уже давно написал как проверить груша или нет . Надо бутылка и 2 прозрачных шланка и ноч. Лень? ну тогда в сад меняйте груши на БУ за 3000 или колхозьте камазовские клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ВАО сказал:

 

 

Не вижу связи. Вот у вас если насос не може набрать давление для старты. Вы подкачали грушей и создали ему подпор она и завелась. Реальная ситуация когда делао не в груше.

 

 

Проблема только утром, потом заводиться на ура, даже после дня простоя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2017 at 10:16, ВАО сказал:

оригинальная груша рено стоит 2500- один раз поставил и навсегда забыл. А вы что предлагаете - заузит клапаном поток топлива в тнвд чтоб у него насос помер и форсунки утащил за собой. Кто ему потом возместит это - думаю не вы :)

Делать надо либо хорошо, либо ничего 

 Да ладно- навсегда, чеж тогда заводские замены требуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2017 at 13:22, mergen сказал:

Это где? На свалке? Или лет восемь назад?

Так-то б/ушная не меньше трёх тыр.

У нас на Гастелло такие новые лежат.

Если не умеете искать, то к чему этот пост?

14 часов назад, mergen сказал:

 

2. На поршнях метки от клапанов (клапана вроде целы).

Когда со временем после ремонта отвалится тарелка клапана и нафарширует цилиндр - пеняй только на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

У нас на Гастелло такие новые лежат.

Если не умеете искать, то к чему этот пост?

 

Подскажите,пожалуйста,для не умеющих искать,у какого поставщика ее(грушу)можно заказать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация