Пример HTML-страницы
Valeriy_V

Холостые обороты - поиск решений. Бензин 1.6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

158 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина после заводки холостой ход не держит, начинает держать только после перегазовки, но при этом мотор всё-равно работает грубо. Иногда бывает, и не заводится.

 

Чистил дроссель, некоторые спец-ты советуют поменять дроссель и датчик холостово хода(недёшево).(Двигатель - бензин 1.6) Может кто встречался с похожей проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы подписал какой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Ребята всем привет,что бы не создавать такую же тему напишу тут. На машине имеется проблема с холостым ходом,а именно-большие обороты х.х иногда они опускаются до нормальных,но это редко,обычно при езде,на светофоре они зависают где то так. Дроссель промывал,адаптировал потом,кнопкой(держал 10сек),ничего не изменилось. Что еще может влиять? Воздух тоже вроде не шипит ни где!? На фото холостой ход.

IMG_20170827_160345-3072x1728-1536x864.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура ож ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, alexei1 сказал:

Температура ож ?

По датчику впорядке,вентиляторы срабатывают.

 

Да,забыл сказать,постоянно висит ошибка по датчику распредвала,начитавшись информации понял что заменой датчика это не решить(( И еще есть небольшой провал при нажатии газа с холостых,при троганье приходится играть газом. Может быть все это связано!?

Изменено пользователем Sashok67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sashok67 сказал:

постоянно висит ошибка по датчику распредвала

Код ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

Код ошибки?

На мультимарочном сканере это выглядит так.  

IMG_20170828_073335-1638x921.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sashok67 сказал:

На мультимарочном сканере это выглядит так.  

 

Меняйте датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Фёдорыч сказал:

Меняйте датчик.

какой?

Лучше на нормальную диагностику съездите или хотябы elm327+ pyren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

какой?

Я об этом:

18 часов назад, Sashok67 сказал:

Да,забыл сказать,постоянно висит ошибка по датчику распредвала,начитавшись информации понял что заменой датчика это не решить((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Меняйте датчик.

Да начитался в интернете,что не так все просто,начиная от того что датчик нужно будет прописать и заканчивая перескоченным ремнем грм и мертвым фазорегулятором,не нашел записей-была ошибка,заменил датчик-все окей))))

2 часа назад, ACE83 сказал:

какой?

Лучше на нормальную диагностику съездите или хотябы elm327+ pyren

Что она покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sashok67 сказал:

Да начитался в интернете,что не так все просто,начиная от того что датчик нужно будет прописать...

Прописывать не надо, только ошибку потереть. Вообще, существует ряд неисправностей (и эта из их числа), диагностика которых сводится к подмене подозреваемой в отказе детали заведомо исправной (читай - новой). Даже в случае, если замена не поможет (хотя я на 99% уверен, что это верное решение проблемы), без пробной подстановки гарантированно исправной детали никак не обойтись.

 

7 минут назад, Sashok67 сказал:

...и заканчивая перескоченным ремнем грм и мертвым фазорегулятором,не нашел записей-была ошибка,заменил датчик-все окей))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Прописывать не надо, только ошибку потереть. Вообще, существует ряд неисправностей (и эта из их числа), диагностика которых сводится к подмене подозреваемой в отказе детали заведомо исправной (читай - новой). Даже в случае, если замена не поможет (хотя я на 99% уверен, что это верное решение проблемы), без пробной подстановки гарантированно исправной детали никак не обойтись.

 

 

Других то нет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sashok67 сказал:

Что она покажет?

Покажет правильные ошибки по которым можно делать ремонт. Все что выше на скане это палцем в небо

https://yadi.sk/i/rK2HknpnumYTZ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2017 at 21:47, Sashok67 сказал:

 

Да,забыл сказать,постоянно висит ошибка по датчику распредвала,начитавшись информации понял что заменой датчика это не решить(( И еще есть небольшой провал при нажатии газа с холостых,при троганье приходится играть газом. Может быть все это связано!?

грм давно меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, alexei1 сказал:

грм давно меняли

30 тыс назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, alexei1 сказал:

грм давно меняли

30 тыс назад менялся весь комплект,а сам ремень пару тыс назад,после того как заклинил генератор и порвало вспомогательный ремень,заменили два ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Итак продолжаю бороться с холостым ходом. С оборотами стало получше,пришел к выводу что после промывки д.з адаптация кнопкой не помогла и со временем заслонка сама адаптируется,а может быть и повлияла замена датчика давления фреона.

Осталась проблема с небольшими перебоями на х.х особенно это заметно в машине,потряхивает прилично.

   Свечи пробовал менять,не помогает,осмотр и замер сопротивлений катушек ничего не показал.

  Висит ошибка по датчику распредвала,думал что то с метками грм,коленвал застопорил фиксатором,пластина встала идеально

 Заменил уплотнения на коллекторе и д.з

Заменил правую опору,кстати на новой все равно мотор болтается,сегодня заменю нижнюю,в ней есть небольшой ход,ну думаю ничего не изменится (((

Куда еще можно залезть? Промыть инжектор? Заводится хорошо,расход 9 в городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sashok67 сказал:

Итак продолжаю бороться с холостым ходом. С оборотами стало получше,пришел к выводу что после промывки д.з адаптация кнопкой не помогла и со временем заслонка сама адаптируется,а может быть и повлияла замена датчика давления фреона.

Осталась проблема с небольшими перебоями на х.х особенно это заметно в машине,потряхивает прилично.

   Свечи пробовал менять,не помогает,осмотр и замер сопротивлений катушек ничего не показал.

  Висит ошибка по датчику распредвала,думал что то с метками грм,коленвал застопорил фиксатором,пластина встала идеально

 Заменил уплотнения на коллекторе и д.з

Заменил правую опору,кстати на новой все равно мотор болтается,сегодня заменю нижнюю,в ней есть небольшой ход,ну думаю ничего не изменится (((

Куда еще можно залезть? Промыть инжектор? Заводится хорошо,расход 9 в городе

пробег то какой реальный у Вас? я на 160 т.км заменил фазорегулятор, датчик распредвала и датчик (клапан) фазорегулятора. проблема ушла, датчики все ставил в оригинале, фазорегулятор - аналог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня флюэнс тоже «колбасило» на хх. Прозвонка катушек показала отличные результаты. А замена катушек на новые решила проблему.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, buland сказал:

пробег то какой реальный у Вас? я на 160 т.км заменил фазорегулятор, датчик распредвала и датчик (клапан) фазорегулятора. проблема ушла, датчики все ставил в оригинале, фазорегулятор - аналог.

200тыс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае нужна нормальная диагностика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sfim сказал:

У меня флюэнс тоже «колбасило» на хх. Прозвонка катушек показала отличные результаты. А замена катушек на новые решила проблему.....

Ну если найти хорошие и себе поставить посмотреть,то да,а покупать просто так 4 катушки не охото))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sashok67 сказал:

200тыс. 

ну так пора....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, buland сказал:

в любом случае нужна нормальная диагностика

Нормальная это какая,что конкретно нужно знать!?

Только что, buland сказал:

ну так пора....))))

Что пора? Менять все подряд))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sashok67 сказал:

Нормальная это какая,что конкретно нужно знать!?

Что пора? Менять все подряд))) 

нормальная - это желательно у ОД с клипом, который скажет, что нужно менять. т.к. машинка бензин (не дизель) и официально поставлялась в РФ, они обязаны по Вашему обращению провести данные работы

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sashok67 сказал:

что конкретно нужно знать!?

Что посмотреть и что проверить (а главное как).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, buland сказал:

нормальная - это желательно у ОД с клипом, который скажет, что нужно менять. т.к. машинка бензин (не дизель) и официально поставлялась в РФ, они обязаны по Вашему обращению провести данные работы

Од за 150 км,основные параметры по работе мотора есть,есть и мультимарочник и pyren. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sashok67 сказал:

Од за 150 км,основные параметры по работе мотора есть,есть и мультимарочник и pyren. 

150 км - не такое большое расстояние. и здесь уже неоднократно говорили о том, что начинать надо с КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики. каждый говорит о своём похожем случае, с разными причинами его возникновения. ну нету тут ясновидящих.... так что решать Вам лично. т.к. сценик авто специфическое, поездка к ОД, я думаю, сэкономит в конечном итоге Ваши деньги, время и нервы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Продолжаю самостоятельно сражаться с этим чудом,нестабильный холостой ход с потряхиванием так и не проходят. В эбу висела ошибка р0340,заменил ДПРВ на новый,на работе машины это никак не сказалось,но зато появились новые ошибки в мультимарочнике это выглядит так

yUNkpQkX6eQ.jpg

в pyren так 

Lts-I2fW688.jpg

По диагностике еще видно что не работает сдвиг фаз,попробую снять клапан фазика и подать на него напряжение,я его снимал и мыл,но без снятия сеточки,визуально был чистый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ошибкой по сигналу распредвала фазник работать и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял клапан фазика,подаю на него напругу-щелкает,плунжер двигается,ставлю его на машину,если сдернуть фишку ничего не меняется в работе только загорается сервис,если на клапан подать напругу- машина глохнет. Так и должно быть!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Он собственно так и проверяется. При подаче напругу на клапан впускной рв смещается, увеличивается перекрытие. 

На самом деле да заглохания дело не должно доходить. Может быть стоит проверить установку рв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Да. Он собственно так и проверяется. При подаче напругу на клапан впускной рв смещается, увеличивается перекрытие. 

На самом деле да заглохания дело не должно доходить. Может быть стоит проверить установку рв?

Так это первым делом и проверил,коленвал застопорил фиксатором,вынул заглушки- пластина стала без усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Удалось мне все таки угомонить холостой ход,дело оказалось в немного "ушедших" распредвалах,из-за неподходящей пластины(4.6мм). Все решилось выставлением валов правильной пластиной 5мм. Пропала дрожь и нестабильность на х.х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет помогите позжалуйста. у меня сценик 2 2004 года. Ситуация такая: плавали обороты холостого хода решил почистить дросельную заслонку и датчик фазарегулятора. Снял почистил и то и другое. Завожу а обороты двигателя высокие газую а обороты не падают остаются около 3000.  т. е. сейчас обороты не падают до холостого хода . подскажите что я сделал не так. чистил с помощью очистителя и тряпки. спасибо за внимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повредили заслонку похоже. Попробовать стоит снова снят её и пошевелить. А так где то про ее коррекцию читаль. Походу клиповать надо. Я сам снимал неоднократно-всё гуд.На предмет фазика попробуйте его отключить когда мотор прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

проблема возникла, как у автора темы - сегодня ни с чего пропали холостые обороты: двигатель тупо глохнет при переключении на нейтралку. вчера всё работало ОК! что может быть? прошу оперативно отозваться, т.к. на выходных планируется пробег около 1 000 км. пробег реальный 249 т.км.

что делалось: 9 т. км. назад у ОД заменены все резинки впускного коллектора, промыта и адаптирована дроссельная заслонка, заменен фазорегулятор, клапан фазорегулятора, проведено полное большое ТО. вчера заправлен кондиционер.

ошибок на дисплее (типа чек инжекцион) не выскакивает.

всем отозвавшимся заранее огромное спасибо!!!

 

п.с. все расходники и комплектующие брал ТОЛЬКО оригинал

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха или фазик дурит или какая то катушка накрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, dimon405 сказал:

какая то катушка накрывается

но ошибки не выдаёт на экран! в прошлый раз была такая фигня - тоил и выдавал ошибку (накрылась одна катушка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда сразу накрылась, тогда ошибка. А отдельные пропуски просто не замечает. Может и не накрывается, а пружинка просела или свеча вся красная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, dimon405 сказал:

Это когда сразу накрылась, тогда ошибка. А отдельные пропуски просто не замечает. Может и не накрывается, а пружинка просела или свеча вся красная.

дело в том, что сразу глохнет, после заводки. если давишь на газ, обороты нормально держит. троения нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на неисправность дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала. Нужна диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас отогнал к ОД, еле доехал без ХХ((( Как только подъехал к ОД, ХХ норме!!!! Как будто ни чего не было.... ОД говорит, что маловероятно установит причину при таких обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если холостые начинает держать после того как прогреется до 2х палок, а при запуске глохнет без подгазовок - то чистить клапан фазорегулятора 100%. Да и вообще снять почистить 5 мин с карбклинером - хотя бы исключиться данный фактор. А датчик распредвала можно вообще отключить и ниче не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2019 в 18:51, buland сказал:

Сейчас отогнал к ОД, еле доехал без ХХ((( Как только подъехал к ОД, ХХ норме!!!! Как будто ни чего не было.... ОД говорит, что маловероятно установит причину при таких обстоятельств

ОД приговорил оба датчика кислорода: верхний 100%, нижний с большей долей вероятности. со вчерашнего дня отмахал 450 км, пока проблем с ХХ не было.

знающие, подскажите, пожалуйста номерочки этих двух датчиков!!!

заранее спасибо!!!

п.с. возможно ли, что в этом действительно причина??

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, buland сказал:

ОД приговорил оба датчика кислорода: верхний 100%, нижний с большей долей вероятности. со вчерашнего дня отмахал 450 км, пока проблем с ХХ не было.

знающие, подскажите, пожалуйста номерочки этих двух датчиков!!!

заранее спасибо!!!

п.с. возможно ли, что в этом действительно причина??

датчики кислорода на хх  не должны влиять,  по верхнему просто после пуска двигателя будет провал оборотов через минуту гдето кратковременный и дальше пока не заглушишь больше не проявляется, расход будет только больше, я после сборки забыл верхний подцепить так так себя проявило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая главная причина отсутствия холостого хода или его неравномерности это забитый клапан фазика. Разный мусор клинит его и холостые пропадают. Снимайте и чистите и будет счастье.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация