Пример HTML-страницы
Comrad

И снова здравствуй,масло в интеркулере(((

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После установки новой турбины,замены вкладышей ,всех фильтров и масла через 4тыщи опять появились подтеки на патрубках интеркулера.Господа ,что за херня может быть??может ещё куда нибудь надо залезть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на стыках,то меняй уплотнительные кольца патрубков и скобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдается не большой жор масла.Может что то пострашней чем кольца с прокладками причина появления масла в патрубках?не охота 37тыр за кусок чугуна отваливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Comrad сказал:

Наблюдается не большой жор масла.Может что то пострашней чем кольца с прокладками причина появления масла в патрубках?не охота 37тыр за кусок чугуна отваливать

Какой расход масла на 4000 км после замены турбины?

Новая оригинал?китай?Или просто замена картриджа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамм 200,сначала вообще не жрало,по датчику перед запуском было все 5 кружочков,потом оп 4,глянул с патрубка засопливило на генератор, ещё поездил  решил долить.стало норм.щас опять то 4 то 5 чаще всего 4,а когда проедешь  и встанешь минут на 10 то вообще 3.Боргварнер оригинал.старая тоже лила все сильнее и сильнее ,а потом засвистела и вал обломило.так что сыкотно(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в списке часом не должно быть насоса масляного?

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом думаю.только если поменяю перестанет ли гнать или один хер ремонт турбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему все грехи на турбину списываешь?

проверь сколько масла с сапуна гонит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ИгорЪ сказал:

почему все грехи на турбину списываешь?

проверь сколько масла с сапуна гонит....

А как можно проверить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

А как можно проверить ?

можно маслопомойку поставить и потом увидишь что и сколько в ней соберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это типо пробку в патрубок,в Сапун шланг с бутылкой на конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем глушить, вариантов много:

я последний вариант использовал, брал 2 для компрессора, вот один и остался. только в пустоту железную мочалку напихал и фильтр поменял на бумагу из масляного фильтра. а первый и второй вариант на мой взгляд интересней, я просто использовал, что было под рукой. Как поставить в разрыв, думаю сообразишь))) Родной только не режь, пригодится после испытаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как щас это все работает?масло получается все равно доливать?Я просто что чёт не могу догнать))))пардонте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечаю по пунктам:

1. Если масло хреначит с сапуна, то оно будет оставаться в маслопомойке (маслосборнике, кому как нравится), соответственно турбина и интеркуллер не будут в масле, что исключит ремонт турбины.

2. масло однозначно придётся доливать, этим методом мы исключаем или определяем откуда масло гонит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль интересная.возможно со старой турбой изза голодания перегрелась и вал сломало.сначала через Сапун потом и сама начала по страшному жрать.может быть такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть всё, главное поставить правильный диагноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно.Завтра сниму Сапун и может патрубок посмотрю че там внутри  твориться ,в масле или нет.кстати с наступающим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Comrad сказал:

Завтра сниму Сапун и может патрубок посмотрю че там внутри  твориться ,в масле или нет

там по любому масло, больше вопрос сколько масла вылетает из сапуна, это ни сапун, ни патрубок не покажут сразу, сухо там и не должно быть, если конечно гонит масло безбожно, то увидишь сразу,  пересмотрите видео внимательно

31 минуту назад, Comrad сказал:

с наступающим)

взаимно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ИгорЪ сказал:

там по любому масло, больше вопрос сколько масла вылетает из сапуна, это ни сапун, ни патрубок не покажут сразу, сухо там и не должно быть, если конечно гонит масло безбожно, то увидишь сразу,  пересмотрите видео внимательно

взаимно)))

Игорь а такие маслоуловители наверное нужно только для диагностики ставить максимум на день .....  если на постоянку там же все равно  конденсат будет по моему в мороз там может прихватить и масло полезет изо всех щелей ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно верно! на летний период - можно ставить без опасения, а на зимний - только под присмотром. Если проблема в движке и масло гонит с сапуна, то на мой взгляд это мера поможет вам поездить до ремонта. Зимой тут большой шанс, что конденсат замёрзнет и перекроет выходу возросшего давления из блока при работе двигателя, что может повлечь выдавливанию сальников. 

Изначально речь шла чтобы не попасть на ненужный ремонт турбины, эта рекомендация только для этого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация