Пример HTML-страницы
Лесник

Купил хороший универсал (Rover 75 Tourer 2.5AT) за 210.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

... а я бы не назвал его ни роскошным, ни престижным. Я бы назвал его - стильным.

А вот сегодня обнаружил ещё приятный момент: алгоритм совместной работы омывателя и дворников:
передние:
если коротко нажать "омыватель" - "дворники" не включатся, но можно рычажком (нефиксированное положение) вниз сделать в дополнение к водичке на стекле из омывателя - мах "дворниками";
если подольше держать включённым омыватель - тогда "дворники" произведут три взмаха;
т.е., в отличии от знакомых мне других машин - дворники не работают "на сухую", когда не важно как ты нажал на "омыватель" - они машут свои три взмаха;
задний:
поворотом колёсика на рычажке "дворника" в ту или иную сторону, можно - либо сначала полить водичку а потом махнуть хвостиком (щёткой), либо включить только "дворник", либо "дворник" одновременно с водичкой.
Ну и, конечно же - регулируемая пауза работы прерывистого движения передних "дворников".

8 минут назад, Vadim Chernyavsky сказал:

Ууууууу.... Пора машину продавать...

Мы с владельцем при осмотре машины перед покупкой - про течь антифрица всё обговорили.
Так что - не-а! Фиг я продам этот классный (стильный) автомобиль.

В разговоре с продавцом - рассказывал, что хочу сделать с машиной и какой её вижу по окончании работ. Бывший владелец высказал теоретическое намерение выкупить его потом назад себе...
На что я ответил: - От четырёхсот тысяч - его цена будет.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а я бы не назвал его ни роскошным, ни престижным. Я бы назвал его - стильным.
А вот сегодня обнаружил ещё приятный момент: алгоритм совместной работы омывателя и дворников:
передние:
если коротко нажать "омыватель" - "дворники" не включатся, но можно рычажком (нефиксированное положение) вниз сделать в дополнение к водичке на стекле из омывателя - мах "дворниками";
если подольше держать включённым омыватель - тогда "дворники" произведут три взмаха;
т.е., в отличии от знакомых мне других машин - дворники не работают "на сухую", когда не важно как ты нажал на "омыватель" - они машут свои три взмаха;
задний:
поворотом колёсика на рычажке "дворника" в ту или иную сторону, можно - либо сначала полить водичку а потом махнуть хвостиком (щёткой), либо включить только "дворник", либо "дворник" одновременно с водичкой.
Ну и, конечно же - регулируемая пауза работы прерывистого движения передних "дворников".
Мы с владельцем при осмотре машины перед покупкой - про течь антифрица всё обговорили.
Так что - не-а! Фиг я продам этот классный (стильный) автомобиль.
В разговоре с продавцом - рассказывал, что хочу сделать с машиной и какой её вижу по окончании работ. Бывший владелец высказал теоретическое намерение выкупить его потом назад себе...
На что я ответил: - От четырёхсот тысяч - его цена будет.
 
Яж пошутил...

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vadim Chernyavsky сказал:

Яж пошутил...


 

Да ну чего ты! Я ж понял!:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну чего ты! Я ж понял!:good:
 
Оке :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

... пока суть да дело..., работа, поездки туда-сюда..., накатал 800км.

Прикидываю что и как ремонтировать в машине.

Заказал и выкупил ремонтные элементы порогов - нижняя часть коих вызывает сомнение в возможности просто зачистить и покрасить. Может понадобиться частично заменить железо.
Заказывал по скидочной НГ акции, прилично сэкономил (заказывал три пары на разные машины).

110947445.jpg

Пришли упакованными в одну пачку (вес около 35 кг. - 3 пары порогов)

110946772.jpg

Подробнее - здесь.

 

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Устранил неисправности электропроводки, попутно избавившись от толчков и пинков АКПП.

594bc8ds-960.jpg

58abc8ds-960.jpg

Подробнее - здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Прошёл год, как Ровер оказался в моих руках.

Перед НГ пробег перевалил отметку 400.000 км.

3UAAAgJZHOA-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Четырёхсот тысячный рубеж пробега автомобиля - решил отпразновать капитальным ремонтом двигателя, и значительным обновлением подкапотного пространства.

 

Кому интересны картинки - можно посмотреть по ссылкам на Драйве.

Двигатель… всё!

Двигатель. Часть I. Сборка низа (красивые картинки).

Двигатель. Часть II. Сборка верха и ремни. (красивые картинки).

Двигатель. Часть III. Итог капитального обновление подкапотного пространства.

 

jIAAAgKiRuA-960.jpg

 

Кому не интересны картинки, то вот краткий перечень заменённых деталей.

 

1). кап.ремонт двигателя:
1;а). разобрано и отмыто всё;
1;б). проверено и опрессовано всё возможное;
1;в). заменено на новое всё изнашивающееся металлическое (в том числе: коленвал, и одна ГБЦ);
1;г). заменено всё сальниково-прокладочное ;
1;д). ремни ГРМ, ролики, натяжитель, помпа;

1;е). кожухи ремней ГРМ.

 

2). навесное двигателя (кое что меняло перед кап.ремонтом, но в записях отмечено не было):
2;а). верхний впускной коллектор (б/у) + новые VIS моторы + новые прокладки и кольца коллектора;
2;б). уплотняющие колечки форсунок;
2;в). топливная рампа;
2;г). катушки зажигания;
2;д). высоковольтные провода;
2;е). свечи зажигания;
2;ж). опоры двигателя все (что-то новое, что-то б/у);
2;з). тросик газа;
2;и). ремень доп.агрегатов;
2;к). гофра между корпусами воздушного фильтра и дроссельной заслонки;
2;л). термостат с трубками (комплект).

 

3). подкапотное пространство:
3;а). после извлечения силового агрегата — всё тщательнейше отмыто;
3;б). АКПП (б/у);
3;в). приводные валы в сборе (б/у);
3;г). радиатор охлаждения двигателя (увеличенного размера);
3;д). пробка расширительного бачка ОЖ;
3;е). шумоизоляция моторного отсека;
3;ж). рулевые наконечники и стойки стабилизатора;
3;з). средняя и задняя части глушителя (с хомутами и подвесами)

 

4). куча всякой мелочёвки:
4;а). оригинальный крепёж (б/у);
4;б). куча восстановленных "пружинками" резьб.

 

Всё это стоило чуть более 300.000 рублей.

 

Контрактный двигатель обошёлся бы дешевле. Но мне хотелось чтоб было не дешевле, а лучше, и двигатель теперь почти новый.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лесник сказал:

Всё это стоило чуть более 300.000 рублей.

И при этом сама машина стоила 210...

Ну ты даешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, GraDen сказал:

И при этом сама машина стоила 210...

Да, и это хорошая начальная цена.

 

Купил, поездил год - понравилось. Решил восстановить до отличного состояния.

Продавать этот Ровер не собираюсь - поэтому вкладываюсь не скупясь. И не торопясь. Это не единственная машина - ездить есть на чём и кроме него.

Теперь покатаюсь лето и часть осени, и займусь в зиму кузовом, а попутно - тормозами и подвеской. Не торопясь, меняя всё на новое, а чего нового не достать (кузовные ингридиенты) - на б/у отличного состояния. Кое что, что попадается уже сейчас "по случаю" новое, или б/у редкие вещи в идеальном состоянии начал закупать.

 

На выходе получу идеальный Ровер в цену нового Логана, который прослужит мне до конца.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это достойно уважения. 

Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ansav сказал:

золотые руки! :good:

Справедливости ради - капремонт двигателя делали ребята, лучше меня разбирающиеся в этом. И возить узлы и детали для проверки-промерки и опрессовки им в Москве проще; и покупать запчасти проще.

А я взял в кузовной ремонт одну из их машин.

Вышло более-менее взаимозачётно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Лесник сказал:

 мне до конца.

Ты заходи почаще на форум , со своими замечательными повествованиями! С детства  первых дней своего здешнего прибывания, получал удовольствие от чтения твоих рассказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

После кап.ремонта двигателя машина прошла 3,500 км.
Двигатель работает хорошо. Уровень антифриза и масла (почти) не изменился.
Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.

 

TIAAAgGi9uA-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Лесник сказал:

Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.

Я, конечно, в маслах профан, но почему именно это?

Бывают распространенные марки масел, бывают, которые на слуху... Но о таком вообще никогда не слышал. В чем его достоинство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Бывают распространенные марки масел, бывают, которые на слуху... Но о таком вообще никогда не слышал. В чем его достоинство?

Я тоже профан в маслах.

 

Но резоны мои таковы:

английскому автомобилю - английское масло;

и его прелесть именно в нераспространённости - никто не слышал о подделках;

большинство ровероводов рекомендуют масло этой компании.

 

Comma Oil & Chemicals Ltd.

 

Цитата

 

Основанная в 1965 году, компания Comma до недавнего времени была полностью сосредоточена на внутреннем рынке Великобритании, и лишь в последнее десятилетие стала развивать продажи в Европе, Азии и Африке. Сегодня продукция под брендом Comma доступна и для российских автолюбителей. 
Начав в 1960х с производства моторных масел, Comma постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент: сегодня в каталоге продукции присутствуют и антифризы, и тормозные и гидравлические жидкости, и трансмиссионные масла, и присадки, и широкий ассортимент автохимии и автокосметики, и даже средства для мытья рук. 
Имея многолетний опыт работы с самыми разными автомобилями, мы отлично понимаем их особенности, и создаем продукты, идеально подходящие для каждой конкретной машины, вне зависимости от того, сколько она стоит и как давно сошла с заводского конвейера. 
Вся продукция, которая попадает на полки магазинов под брендом Comma, производится на одной фабрике, расположенной в английском графстве Кент на берегу Темзы в 30-ти километрах от центра Лондона. Концентрация производства в одном месте гарантирует максимально возможный уровень контроля качества. 

 

 

 

Цитата

 

Допуски производителей: MB 229.1, MB 229.3,VW502.00/505.00, RN0700/0710, Porsche A40, PSA B71 2296
Сервисная классификация: API SN/CF ACEA A3/B4

SYNER-G 5w40

Полностью синтетическое моторное масло

 

 

Применение:

 

  • Полностью синтетическое многокомпонентное моторное масло наивысшего качества, для использования в двигателях с высокими техническими показателями включая: многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом.

 

 

Свойства:

 

  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых температурных условиях, как в жару, так и в холод.
  • Снижает потребление топлива и испарение масла.
  • Усилено комплексом моющих присадок для поддержания чистоты двигателя и продления срока его службы.

 

 

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Я, конечно, в маслах профан, но почему именно это?

Бывают распространенные марки масел, бывают, которые на слуху... Но о таком вообще никогда не слышал. В чем его достоинство?

 

А про Идемицу слышал?)

Чем более редкое, тем меньше шансов нарваться на подделку, я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Кстати по выбору масла я за Идемицу. Два года лью в корейца и менять масло не собираюсь.  Если выбираете другого производителя масла то есть соответствующий масляный форум где можно подобрать масло именно по вашей спецификации. 

Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 28.05.2019 в 10:34, GraDen сказал:
  В 28.05.2019 в 07:59, Лесник сказал:

Всё это стоило чуть более 300.000 рублей.

 

В 28.05.2019 в 10:34, GraDen сказал:

И при этом сама машина стоила 210...

Ну ты даешь! :D

 

 

А у меня та же самая история, взял машину за 280, потратил примерно 200, до круглого.

Понимаете, тут нужно просто сразу понять, для чего берется машина.

Если бы мне нужны были просто "колеса", что бы по эксплуатировать машину и сбросить её в состоянии "как есть", не вкладываясь, я так думаю, ушло бы тысяч 60-80, не больше.

Но так как у меня все машины "в долгую", то я её и привел в состояние, которое считаю "правильным".

И не скажу, что меня это напрягало, т.к не имею привычки делать покупки на последние деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, wlkw сказал:

А у меня та же самая история, взял машину за 280, потратил примерно 200, до круглого.

 

Это ты про миник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

 

Это ты про миник?

 

Да. Сейчас посмотрел записи, первый заход в сервис мне обошелся в  17 500 руб., новая зимняя резина с дисками + 23 000 руб. + сход/развал с мелким ремонтом - еще пять тысяч.

Итого 45 500 чтобы машиной можно было пользоваться круглогодично.

 

Ну а дальше пошли всякие необязательные траты:

 - Новые  чехлы за 5 т.

- шумоизоляция - 35 т.

- Переварка порогов, покраска крыла и двери - 22 000 т.

- Антикор 15  т.

- Новые блок-фары (евросвет) -еще 10 т. Новые передние крылья с покраской - еще +20

- Ну и еще куча всяко- разного - новая магнитола, бортовой комп, ДХО, навигатор,  и прочая лабудень, без которой прекрасно можно ездить и не париться.

 

С ходовой вообще ничего не делал, специально три раза машину отгонял в сервис "на ревизию" - все нормально, нечего там делать. Передние тормозные колодки только поменял.

Вот как-то так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Потекла, протерщись в кронштейне держателя, алюминиевая трубка охлаждения жидкости гидроусилителя.

 

T0AAAgLp9uA-960.jpg

 

Не беда!

Снял и заварил аргонно-дуговой сваркой (все потёртые четыре места, не только то, что продырявилось). Восстановил испорченное родное ПВХ покрытие термоусадочной клеевой трубкой. По образцу старых - сделал новые кронштейны (старые были немного поломанные).

 

Поставил на место, запустил двигатель - герметично, не течёт!

 

2YAAAgAZ9uA-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/535812083376193873/

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эххх, а я уже год безуспешно ищу 825 на механике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, CUCEKHET сказал:

Эххх, а я уже год безуспешно ищу 825 на механике)

Всё просто: берёшь что есть, и доводишь до желаемого технического состояния.

Но это совершенно нерентабельно, если не оставляешь себе машину насовсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Лесник сказал:

Всё просто: берёшь что есть, и доводишь до желаемого технического состояния.

Но это совершенно нерентабельно, если не оставляешь себе машину насовсем.

Дак я так и хочу, но даже кузов не найти щас) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Дак я так и хочу, но даже кузов не найти щас) 

может этот растаможен на Россию, а не только на область

https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/rover_800_1997_1836851796

 

стоит он на улице Ивана Сусанина правда ))))))))))

 

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, CUCEKHET сказал:

Дак я так и хочу, но даже кузов не найти щас) 

Ну... Это нормально. Берёшь что есть, и в реставрацию. Машина редкая - что-то придётся поискать, или заказывать из Англии. Думаю, прикидочно-ориентировочно - в миллион уложишься, и будет у тебя то, что хотел.

Но дело хлопотное и долгое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация