Пример HTML-страницы
мальчик

Подача тёплого воздуха в салон.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую друзья.  Возник вопрос.  Вот наконец,  температура за братом опустилась к нулю, но что та печка в салоне перестала радовать.  Причина в том,  что воздух с шахт,  не такой уж горячий как раньше дует, вроде как тёплый, но с курткой не растают. 

Скажу сразу: фильтр салона новый, поток воздуха хороший , антифриз заменён, машина греется быстра. 

Р. S. Прошу совета как вернуть, тепло в салон. 

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

климат или кондиционер?

Забортную температуру показывает правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Доктор37 сказал:

климат или кондиционер?

Забортную температуру показывает правильно?

Климат стоит, температура показывает нормально. Если включить на максимум вообще чуть тёплый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлом году плохо печка топила. А летом ещё и прогреваться (даже в жару) плохо стала. Заменил термос, оказалось старый был на 83 градуса (вроде такой на машины с автоматом ставят), а я купил на 89. Щас заметно теплее в салоне. При полностью прогретом движке на максимуме из сопел хороший горячий воздух идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с прошлым оратором.надо проверить патрубки,возможно подклинил термостат.

Далее мальчик воздух везде стравил после смены жижи?обычно с егр не стравливают по незнанию о стравнике на таком моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Соглашусь с прошлым оратором.надо проверить патрубки,возможно подклинил термостат.

Далее мальчик воздух везде стравил после смены жижи?обычно с егр не стравливают по незнанию о стравнике на таком моторе.

Спасибо понятно, вот не могу найти в нете точки провуздушки и как страливать с егр если что у меня 1.9д

 

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз антифриз менялся, я бы первым делом проверил воздушную пробку на печку. Если не поможет, то наверняка радиатор печки забился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мальчик сказал:

Спасибо понятно, вот не могу найти в нете точки провуздушки и как страливать с егр если что у меня 1.9д

 

Я знаю что у тебя 1.9.

На термостате,на патрубке печки и на охладителе клапана егр по пробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мальчик сказал:

Спасибо понятно, вот не могу найти в нете точки провуздушки и как страливать с егр если что у меня 1.9д

 

Спусти воздух со шланга который к печке идет, там пластиковый винт стоит, прямо на шланге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при нагретом движке идет чуть тёплый воздух из патрубков, надо смотреть температуру патрубков на печку и из неё.  Если оба очень горячие, то забит радиатор (при условии корректной работы крана печки. Если выходной патрубок заметно прохладнее, надо разбираться с заслонками смешения и направления потоков. Если оба прохладные, то проверить работоспособность помпы. Для этого наденьте шланг на сосок прокачки на корпусе термостата и второй конец шланга опустите в расширительный бачок. Запустив двигатель, посмотрите на скорость истечения антифриза на холостых оборотах. У меня 734 движок, возможно ли сделать так у вас, не знаю. Удачи в поисках проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда "выпендривался" термостат печка ели работала. 

Но это было видно сразу при наборе скорости на табло падала температура ниже 4 делений. 

Расход ДТ тоже сильно взрос. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Доктор37 сказал:

при условии корректной работы крана печки.

А это что за зверь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, sfim сказал:

А это что за зверь?)

Переключатель температуры в салоне. Стоит обозвать его попроще, так обязательно sfim появится и придерётся))). Неужель сам не понял, про что я писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Доктор37 сказал:

Переключатель температуры в салоне

Так бы и назвал)))

14 часов назад, Доктор37 сказал:

Неужель сам не понял, про что я писал?

Неа, я почему-то сразу Жигули вспомнил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ привет вычетал такую фигню что на некоторых машинах есть тен в печке!!! никто не встречал что такое??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

народ привет вычетал такую фигню что на некоторых машинах есть тен в печке!!! никто не встречал что такое??

Почти у всех стоит,ФЕНом кличут в народе,есть их несколько видлв,самый жирный на 1.5кВт,тем по этому прводу полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как узнать есть он или нет??? он я так понимаю с водительской стороны стоять должен??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, red-devil сказал:

а как узнать есть он или нет??? он я так понимаю с водительской стороны стоять должен??

С водительской стороны видны провода к тэну, а стоит он посередине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

С водительской стороны видны провода к тэну, а стоит он посередине

спасибо нашел на картинках сегодня гляну когда пластик с КПП весь скручу. а подскажите а разьем его где??? и да я так понимаю у него должны быть предохранители и реле где они могут быть??

8 минут назад, red-devil сказал:

спасибо нашел на картинках сегодня гляну когда пластик с КПП весь скручу. а подскажите а разьем его где??? и да я так понимаю у него должны быть предохранители и реле где они могут быть??

или же если не трудно где можно найти список предохранителей??? у меня 3 блока с предохранителями как понять где за что отвечает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, red-devil сказал:

спасибо нашел на картинках сегодня гляну когда пластик с КПП весь скручу. а подскажите а разьем его где??? и да я так понимаю у него должны быть предохранители и реле где они могут быть??

или же если не трудно где можно найти список предохранителей??? у меня 3 блока с предохранителями как понять где за что отвечает??

Преды под бзк ,в моторном отсеке.релюхи под торпедой в салоне у леврй коленки,их слышно при работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2018 в 16:11, disel сказал:

cc743b15086e.jpg

6bd597a9dd4e.jpg

К сожалению,  все провуздушки я нашёл, как на картинке их было две,  открыл но воздуха там не было.  Но немного слил антифриза но  всеровно не чего не поменялась в салоне комфортно но не тепло. Блин видимо при минус 10придется валенки надевать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, мальчик сказал:

К сожалению,  все провуздушки я нашёл, как на картинке их было две,  открыл но воздуха там не было.  Но немного слил антифриза но  всеровно не чего не поменялась в салоне комфортно но не тепло. Блин видимо при минус 10придется валенки надевать. 

На твоем моторе три развоздушки:

на патрубке печки

на охладителе егр

на термостате

у тебя ж 812двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

На твоем моторе три развоздушки:

на патрубке печки

на охладителе егр

на термостате

у тебя ж 812двигатель

Две нашёл на егр и термостате, а вот с третьей проблема я даже шланги не вижу ,  подскажи куда смотреть да двигатель 812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, мальчик сказал:

Две нашёл на егр и термостате, а вот с третьей проблема я даже шланги не вижу ,  подскажи куда смотреть да двигатель 812

снимай жабо и трапецию с дворниками,второе металл.жабо тоже снимать...там будет видно лучше.

пробка на патрубке что идет в салон ,к радиатору отопителя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disel сказал:

снимай жабо и трапецию с дворниками,второе металл.жабо тоже снимать...там будет видно лучше.

Зачем столько лишних манипуляций, там и так все достать можно.

Смотри с правой стороны двигателя (если смотреть на него) в глубину под жабо, там увидишь два шланга уходящих в салон, так вот на одном из них пластиковый винт стоит, он та тебе и нужен.

dacb21es-240.jpg

типа того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Зачем столько лишних манипуляций, там и так все достать можно.

Смотри с правой стороны двигателя (если смотреть на него) в глубину под жабо, там увидишь два шланга уходящих в салон, так вот на одном из них пластиковый винт стоит, он та тебе и нужен.

dacb21es-240.jpg

типа того

На 1.9не сможешь,мотор больше и егр там не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 12.01.2018 в 09:48, disel сказал:

На 1.9не сможешь,мотор больше и егр там не даст

Короче провоздушка не чего недало , в салоне дубак и по ощущению стало ещё холодней.  Блин, что делать даже не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, мальчик сказал:

Короче провоздушка не чего недало , в салоне дубак и по ощущению стало ещё холодней.  Блин, что делать даже не знаю. 

Так у тебя в печке воздух постоянно скапливается?

Тогда тут вариантов не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как эти тэны работают? ктонибудь знает алгоритм и условия включения сей приблуды? У меня он стоит, сам лично видел, но как-то не очень и греет. Вроде 1.5 квт мощность хорошая и по идее лобовик должен сразу оттаивать... хммм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, maximys2004 сказал:

А как эти тэны работают? ктонибудь знает алгоритм и условия включения сей приблуды? У меня он стоит, сам лично видел, но как-то не очень и греет. Вроде 1.5 квт мощность хорошая и по идее лобовик должен сразу оттаивать... хммм

У меня идеально работают ......  все греет как положено  лобовик оттаивает быстро ..... 

Они могут не включатся из за своих неисправностей ,  некорректной температуры за бортом и при "запрете" от системы впрыска ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ACE83 сказал:

Так у тебя в печке воздух постоянно скапливается?

Тогда тут вариантов не много

 А патрубки на печку горячие оба одинаково? Или одинаково холодные? Если оба холодные, то можно попробовать на резьбу ниппеля термостата надеть трубку и второй её конец завести в расширительный бачок. После прогазовки скопившийся воздух выйдет в атмосферу, а радиатор печки перестанет воздушиться и начнёт греть салон. Я так 2 недели ездил, когда пробило прокладку ГБЦ. (зараза, в самые морозы... и машина нужна каждый день). Если способ поможет - меняй прокладку ГБЦ. Если будет продолжать идти холодный воздух - попробуй соединить патрубки печки между собой, исключив радиатор. Если после такого шунта патрубки станут горячими  - меняй радиатор печки, ну или промывай его, но это вряд ли поможет... Если патрубки останутся холодными - проверяй термостат на работоспособность и помпу, точнее, её крыльчатку.

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Доктор37 сказал:

 А патрубки на печку горячие оба одинаково? Или одинаково холодные? Если оба холодные, то можно попробовать на резьбу ниппеля термостата надеть трубку и второй её конец завести в расширительный бачок. После прогазовки скопившийся воздух выйдет в атмосферу, а радиатор печки перестанет воздушиться и начнёт греть салон. Я так 2 недели ездил, когда пробило прокладку ГБЦ. (зараза, в самые морозы... и машина нужна каждый день). Если способ поможет - меняй прокладку ГБЦ. Если будет продолжать идти холодный воздух - попробуй соединить патрубки печки между собой, исключив радиатор. Если после такого шунта патрубки станут горячими  - меняй радиатор печки, ну или промывай его, но это вряд ли поможет... Если патрубки останутся холодными - проверяй термостат на работоспособность и помпу, точнее, её крыльчатку.

Один шланг горячий, второй тёплый. Думаю снять радиатор печки и попробовать промыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого радиатора есть не очень приятная особенность... у него в перемычке между бачками отверстие, которое не даст толком промыть трубки. Вода будет просто проходить из подающей трубки в отводящую через отверстие в перемычке... Хотя, может, у Вас соты снаружи забиты пылью, тогда сие мероприятие даст толк. В любом случае - удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы были соты с наружи забиты пылью, то вряд ли это влияло на разную температуру подающего и отводящего шланга (патрубка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина сегодня установлена. Забита печка внутри и встал другой вопрос.  Может кто менял, радиатор печки салона. Подскажите, какой производитель лучше взять, с оригиналом долго ждать а машина нужна. Может кто посоветует, по личному опыту по какой фирме можно взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, мальчик сказал:

Забита печка внутри и встал другой вопрос.

Гемороя очень много с заменой.

Попробуй для начала его промыть средством от накипи или лимонной кислотой.

Я так себе контур ГВС на газовом котле промываю, разводишь в баке средство от накипи кидаешь туда насос шланг надеваешь на вход печки, а выход обратно в бак и гоняешь так пока грязь не вымоешь. Естественно потом все промыть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, iurij сказал:

Если бы были соты с наружи забиты пылью, то вряд ли это влияло на разную температуру подающего и отводящего шланга (патрубка).

Ну не весь же он забит пылью... Воздух то тёплый идёт в салон - вот и разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы охлаждающая жидкость (теплоноситель) остывала в радиаторе печки 

В 25.01.2018 в 02:00, мальчик сказал:

Один шланг горячий, второй тёплый

нужен хороший отвод тепла, т.е чистый радиатор, или очень плохое прохождение теплоносителя через радиатор.

Лимонной кислотой  или средством от накипи, если там накипь а не какая нибудь гадасть, всякую гадость хорошо вымывает каустическая сода. В интернете есть информация как люди разбирают радиатор и промывают, но это тоже с о снятием, тогда  проще новый воткнуть, не великих денег стоит ( хотя для кого как ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед снятием радиатора можно попробовать дать давление в обратку. Подключить шланг с водопроводной водой к патрубку отвода ОЖ из печки. Подающий шланг нарастить и в ведро. Авось что нибудь да вылетит. Сэкономите денежков)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iurij сказал:

тогда  проще новый воткнуть, не великих денег стоит ( хотя для кого как ).

Тут больше дело не в стоимости радиатора, а в очень больших работах чтобы его заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Тут больше дело не в стоимости радиатора, а в очень больших работах чтобы его заменить

Я согласен с этим. Я же писал про промывку радиатора с разборкой самого радиатора,  а для этого его необходимо снять с машины. Поэтому и пишу что если уж снимать то лучше новый ставить (если забит сильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за совет, тепло вернулась в машину.  Маленький отчет: печка была сегодня снята,  был удивлён как она легко снимается. После того,  по совету людей я её промыл с лимонной кислотой в нете есть видео. Хочу сказать можно промывать и не смывая печку. Также при снятии печки было обнаружено,  что заслонка  на ноги отсоединилась от тросика переключение, там стоит хлипкое крепление, в виде яблока.  После ремонта заслонки,  увеличился поток воздуха с шахт. 

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, мальчик сказал:

был удивлён как она легко снимается.

И как легко она снимается?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

И как легко она снимается?)

Мне разборка и снятие  печки около 20 минут. Я думаю можно понять по времени,  на сколько просто снять печку.  Кратко снимается обшивка, педальный блок, железная защитная пластина, труба воздуховода. 

https://www.google.by/search?q=снятие+отопитель+салона+сценик+2&client=ms-android-huawei&prmd=vin&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=0ahUKEwjCy8f4svbYAhWFGCwKHQzRDdoQ_AUIESgB&biw=360&bih=524

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все привет народ рас идет раговор про печки подскажите а электро тен в печке включается в каком положении обдува??? а то тен есть все работает а он не включается. рено гранд сценик 1.9 турбодизель мотор f9q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

все привет народ рас идет раговор про печки подскажите а электро тен в печке включается в каком положении обдува??? а то тен есть все работает а он не включается. рено гранд сценик 1.9 турбодизель мотор f9q

Во всех положениях обдува вкл .... на вкл влияет выставленная температура ....  у меня при выставленной +23 и выше точно включается ...  у вас что щелчки релюх слева от руля не слышно после запуска где то сек , через 30 ... 

У меня 1.5 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

печке включается в каком положении обдува??? 

помимо регулятора в салоне он учитывает забортную температуру. Датчик внешней /уличной не врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация