Пример HTML-страницы
resyrs

После снятия БУ климатом вылезли ошибки Check Airbag и Sеrvice

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите советом, перестал работать вентилятор отопителя на 2 и 1 скорости, Гранд Сценик 2004 ,1,9 сди клима ручная.
Я изучил темы форума и понял что вылетел наверное резистор в блоке управления отопителем.
Вопрос - как самостоятельно его поменять?
Кто в курсе, помогите разобраться. Спасибо заранее.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ленись полистать темы форума этот вопрос поднимали уже не раз.

 

http://www.club-renault.ru/forum/Ventilyat...ona-t12436.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ленись полистать темы форума этот вопрос поднимали уже не раз.

 

http://www.club-renault.ru/forum/Ventilyat...ona-t12436.html


Там нету правильного ответа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нету правильного ответа :)

Кто ищет тот всегда находит. Надо только не ленится и поискать на форуме.
У меня в машине клима с денной поломкой не сталкивался но эту тему муссировали не раз так что ответ должен быть. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ищет тот всегда находит. Надо только не ленится и поискать на форуме.
У меня в машине клима с денной поломкой не сталкивался но эту тему муссировали не раз так что ответ должен быть.

Да кто ищет тот всегда найдет но Я думаю этот форум для того и создан чтоб делиться опытом а не довать советы искать дальше.
в том и дело что в темах нет ответа как это сделать самому .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению не нашел оригинальный пост, так что прошу прощения у автора за безымянное цитирование. Суть ремонта блока сопротивлений весьма проста (если нет возможности купить новый):

 

...С блоком сопротивлений оказалось чуть сложнее. Измерил сопротивления между контактами и оказалось, что на первой скорости его нет. 1-я скорость – контакты А1 и А4 – 2Ом, 2-я скорость – контакты А2 и А4 – 1,3Ом, 3-я скорость – контакты А1 и А4 – 0,4Ом. Схема выглядит вот так
post-3431-1295455575_thumb.jpg
Так как полетела только первая скорость, то и чинил только её. Принцип починки можно применить и для других скоростей. Вспомнил как были организованы сопротивления в более ранних авто других производителей. Там тупо были намотаны спирали из нихрома и охлаждались от перегрева потоком воздуха создаваемого вентилятором. Ну и взял нихромовую проволоку отмерил на ней 0,7Ом и закрепил как на фото, предварительно просверлив отверстии диаметром 3. Закрепил спиральку винтами М3 с гайками, винтики с резьбовой частью 6 мм. Проверил сопротивления, все гуд. Установил на место, спираль ничему не мешает и находится со стороны салонного фильтра.
В итоге выглядит так:
post-3431-1295456731_thumb.jpg

 

Способ ремонта опробован мной (точнее под моим методическим руководством))) на Сене 2 знакомого. Скоро год как работает.

Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению не нашел оригинальный пост, так что прошу прощения у автора за безымянное цитирование.

Нет проблем. Лишь бы на пользу. Полный отчет в FAQе лежит. Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способ ремонта опробован мной (точнее под моим методическим руководством))) на Сене 2 знакомого. Скоро год как работает.

Вот .замечательный совет.благодарю от всей души ,буду пробовать. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не совсем понятно как этот резистор на Сценике-2 достать, и где он находится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая безделушка, а стоит несколько тысяч рублей. Многие и я в том числе, столкнулся с подобной проблемой. Но в моём случае до перегорания резисторов не дошло http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...sc&start=15, подгорели контакты у реле. Хотя мотор уже крутился туго. (Профилактику ему надо делать чаще).
Спиралька, это самый дешевый и не плохой вариант.
А если заморочится? И поставить вот такую штуку http://silich.ru/argest.html.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14094&page=2
Думаю, это будет дешевле чем покупать блок резисторов в магазине.

post-1872-1295622113_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей из Перми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не совсем понятно как этот резистор на Сценике-2 достать, и где он находится

Много раз уже выкладывал порядок разбора, правда, не помню на каком форуме:
ЗЫ: в магазинах резистор стоит 1700 руб (сам покупал).

post-1916-1295618394_thumb.jpg

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз уже выкладывал порядок разбора, правда, не помню на каком форуме:
ЗЫ: в магазинах резистор стоит 1700 руб (сам покупал).

Резистор заказал через exist .ru номер 509638 Valeo(регулятор оборотов вентилятора) .Renault 7701 207 876 это для машин с ручным включением кондиционера, доставили из Москвы в Беларусь за 5 дней обошолся 1.350 росии
или 45 $ .
На рынке б/у стоит 40$
Вчера разобрал и поставил, правда припоять провода было нечем и пришлось обрезать провода и поставить соединение для электропроводки (светильники,люстры)-зажимы на болтиках.
Все работает . :renaultflag: Изменено пользователем resyrs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь Dialogys недавно... подскажите пожалуйста где в каталогах Dialogys находится блок отопителя... хочу узнать номер а найти не получается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Много раз уже выкладывал порядок разбора, правда, не помню на каком форуме:
ЗЫ: в магазинах резистор стоит 1700 руб (сам покупал).

пиветтт Очумелец скинь мне пожалуйста подробную инфу как ты поэтапно отремонтировал обдув "спасибо" :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Прошу прощения что отредактировал зоголовок темы, но дабы тем не плодить, а только в целяц накопления, систематизации информации, а так же удобства поиска.

 

Случилась и уменя такая оказия на С2 2007 г.в. Конквест - перестал работать вентилятор отопителя, работал только на максимальных оборотах
Т.к. с такой проблемой уже стакилвался на С1 Ф2 2003 г.в., только с ручным управлением кондиционером, и консультации с офф.дилером, было принято решение менять блок управления вентилятора отопителя.
Офф.дилер подсказал номер - 8200 558 438, аналагов по экзисту нет, цена 10770 руб, офф.дилер. его бы мне продал за 7065 руб. - респект.
В итоге. через Элкатс нашел номер -7701207718, Валео (что равнозначно оригиналу) за 2511 руб (Valeo 509 355). Кстати эти блоки ставятся на Сценики 1, Ситроены и Пежо.
Сняв язычок, магнитолу и бардачок (как описано уже выше, жаль времени не было и не нашел раньше эту тему, еще меньше времени потерял бы) добрался до блока.
Был крайне удивлен, увидев на блоке Валео - Сделано в Китае... ну да ладно.
8ae7fd7355d7.jpg
e2fe2d4c23a8.jpg
da11034415b7.jpg
a2f2192c71e6.jpg

 

Разобрав блок, обнаружил полностью окислившиеся детали (микросхемы, и т.д. и т.п.) блока.
32fe4cb7ba31.jpg
dc596806797b.jpg
a1f7d6573537.jpg

 

Т.к. в наличии был Valeo 509 355 для Ситрена С2, купил его.
Открыв коробку, удивился второй раз за день, в коробке Валео, лежал блок Валео такой же, какой стоял в моем авто из Франции... китайский, даже точка на бирке сделана похожим синим маркером.

 

Осмотрев место, куда устанавливается девайс, обнаружил следы подтеков.
Разобрал новый блок, замазал щели блока герметиком АБРО (красным), установил его на положенное ему место.
Все работает.

 

P.S. Забыл отсоединть акк-р... пронесло.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была похожая проблема, только протечек не было - плата чистая была. Исследования показали, что навернулся силовой транзистор, который на радиаторе стоит - заменил на помощнее в чипдипе за 250 руб и всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Та-же проблема,где найти такую штуку?
в Минске.....бывают ли новые или только на разборках искать?

post-20350-1314383234_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ....подскажите,на каких машинах,кроме сценик2,ставится такой регулятор управления?
Буду искать на разборках......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кого интерусует - купил "ёжика" сегодня на Малиновке в Минске за 50у.е. завтра будем ставить....
такая штука ставится ещё на С5 ситроен....

Изменено пользователем Obrvkoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други добрые, настала и моя очередь повозиться с данной проблемой. В подмоге нуждаюся!
И так "вводные":
1) Рено Сценик2 1,6 2004 года с обычным кондеем.
2) Явно забился дренаж, и видать оттого и перестала работать только 2-ая скорость вентилятора.

 

Полазил, почитал, да вот только толком не понял, что мне менять:
1) "резистор вентилятора отпителя салона": Valeo 509 638 ( али по реношному 7701 207 876 ) http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701+207+876+
2) "Блок управления кондиционером": Valeo 509 355 (али по реношному 7701 207 718) http://exist.ru/price.aspx?pid=B02036D1

 

Как понимаю первое - это для тех у кого "кимат", второе это для тех кто пролитариатским кондеем обходится?

 

Или и то и другое в одном авто стоит?

 

Конечно вариант снять, посмотреть - заказать - получить - собрать. Но уж больно жену на пару дней без авто не хочется оставлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа "гуру", ПОМОГИТЕ!!!

 

p.s.
Дринаж вчера прочистил с помощьюб старого тросика сцепления. Дворники снялись легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно вариант снять, посмотреть - заказать - получить - собрать. Но уж больно жену на пару дней без авто не хочется оставлять...

 


Я на разобранном ездил несколько дней.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други добрые, настала и моя очередь повозиться с данной проблемой. В подмоге нуждаюся!
И так "вводные":
1) Рено Сценик2 1,6 2004 года с обычным кондеем.
2) Явно забился дренаж, и видать оттого и перестала работать только 2-ая скорость вентилятора.

 

Полазил, почитал, да вот только толком не понял, что мне менять:
1) "резистор вентилятора отпителя салона": Valeo 509 638 ( али по реношному 7701 207 876 ) http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701+207+876+
2) "Блок управления кондиционером": Valeo 509 355 (али по реношному 7701 207 718) http://exist.ru/price.aspx?pid=B02036D1

 

Как понимаю первое - это для тех у кого "кимат", второе это для тех кто пролитариатским кондеем обходится?

 

Или и то и другое в одном авто стоит?

 

Конечно вариант снять, посмотреть - заказать - получить - собрать. Но уж больно жену на пару дней без авто не хочется оставлять...


На тех автомобилях, на которых установлен просто кондей, блок управления можно "вылечить" очень легко - поставить перемычку на термопредохранителе.
Делал так в 2007 году на С1 Ф2, до сих пор ездит - проблем нет.
Но...глянул по экзисту, у тебя блок стоит 1300 рублей. Если срочно нужна машина - тогда "метод кулибина", а потом купить новый.
Советовать не могу, т.к. это дело каждого, у меня на тот момент не было выбора, а потом был климат.

 

P.S. Зимой постараюсь заняться ремонтом блока для климат контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIP, спасибо!
значит всетаки 2) "Блок управления кондиционером": Valeo 509 355 (али по реношному 7701 207 718) http://exist.ru/price.aspx?pid=B02036D1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIP, спасибо!
значит всетаки 2) "Блок управления кондиционером": Valeo 509 355 (али по реношному 7701 207 718) http://exist.ru/price.aspx?pid=B02036D1 ?

509355 блок для климата.
Экзист не работатет.
Всегда рад помочь. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

У меня на днях отказал на 1, 2, и 3-й скоростях, проблема была в тепловом предохранители на блоке управления вентилятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

:gathering: Привет французы! .. почитал я здесь, ..много увидел на фото.. :good: СПАСИБО ВАМ НАРОД!!, :renault_forever: весь процесс разборки и сборки есть уже на форуме http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm .. повторяться не будем.. в общем столкнулся с той же проблемой когда в -10 требовалось ехать домой 45 км. холод, надо же как не вовремя.. значит причины вот какие.. всё потому что на электронном блоке управления транзистор греется как утюг.. межу ним термопаста и со временем от температуры высыхает и выгорает.. радиатор охлаждения уже тогда как приложение.. транзистор действительно не удержать рукой.. я пробовал он как паяльник горячий.. в процессе работы выпаивается средний контакт почему-то.. фото загрузить не удалось.. пишет мол файл должен быть не более 150 килобайт.. ну и ладно я и так поясню.. значит берёте термопасту, сдёргиваете прижимную пружинку и наносите его на сам транзистор не выпаивая его, но отогнув его от радиатора на определённое растояние, перед тем зачистив его от старой засохшей пасты,.. далее разумеется собираете как было и пропаять обязательно все ножки транзистора (кстати можно его поменять на новый аналог выше уже где то писали IRFP064N) и всё ставьте на место где он и должен быть.. внимание!!! работать сам блок будет не правильно пока вы его не установите на место.. когда я пытался его так проверить у меня каждый раз выдавало какие-то ошибки (печка включалась и выключалась когда хотела сама).. значит поняли что нужно вставить и прикрутить винтом, затем испытать.. ну и если работает то собирайте и радуйтесь... удачи!!
P.S. да чуть не забыл.. успейте поменять авто пока термопаста не высохла :D

Изменено пользователем aleksarti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gathering: Привет французы! .. почитал я здесь, ..много увидел на фото.. :good: СПАСИБО ВАМ НАРОД!!, :renault_forever: весь процесс разборки и сборки есть уже на форуме http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm

К ваше ссылке не хватает еще снять колеса и снимать регулятор через вентилятор печки со стороны двигателя.
Достаточно снять центральную консоль, бордачек,воздуховод и вот он регулятор(вверху). Вполне хватает пространства чтобы его снять и поставить.Зачем разбирать всю панель??? Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

К ваше ссылке не хватает еще снять колеса и снимать регулятор через вентилятор печки со стороны двигателя.
Достаточно снять центральную консоль, бордачек,воздуховод и вот он регулятор(вверху). Вполне хватает пространства чтобы его снять и поставить.Зачем разбирать всю панель???

:to_become_senile: всё норм. так и снимал :laugh: колёса не стал снимать и двигатель не вывешивал.. :renaultflag: ссылку бросил чтобы последнему легче было, не копать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gathering: Привет французы! .. почитал я здесь, ..много увидел на фото.. :good: СПАСИБО ВАМ НАРОД!!, :renault_forever: весь процесс разборки и сборки есть уже на форуме http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm .. повторяться не будем.. в общем столкнулся с той же проблемой когда в -10 требовалось ехать домой 45 км. холод, надо же как не вовремя.. значит причины вот какие.. всё потому что на электронном блоке управления транзистор греется как утюг.. межу ним термопаста и со временем от температуры высыхает и выгорает.. радиатор охлаждения уже тогда как приложение.. транзистор действительно не удержать рукой.. я пробовал он как паяльник горячий.. в процессе работы выпаивается средний контакт почему-то.. фото загрузить не удалось.. пишет мол файл должен быть не более 150 килобайт.. ну и ладно я и так поясню.. значит берёте термопасту, сдёргиваете прижимную пружинку и наносите его на сам транзистор не выпаивая его, но отогнув его от радиатора на определённое растояние, перед тем зачистив его от старой засохшей пасты,.. далее разумеется собираете как было и пропаять обязательно все ножки транзистора (кстати можно его поменять на новый аналог выше уже где то писали IRFP064N) и всё ставьте на место где он и должен быть.. внимание!!! работать сам блок будет не правильно пока вы его не установите на место.. когда я пытался его так проверить у меня каждый раз выдавало какие-то ошибки (печка включалась и выключалась когда хотела сама).. значит поняли что нужно вставить и прикрутить винтом, затем испытать.. ну и если работает то собирайте и радуйтесь... удачи!!
P.S. да чуть не забыл.. успейте поменять авто пока термопаста не высохла :D

 

.. добавил фото
http://s017.radikal.ru/i430/1504/b7/93455c50a524.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1504/d1/649cdd5983b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

поменял транзистор - вентилятор заработал НО только на 40 минут его и хватило  :( после 40 минут вентилятор снова стал не контролируем..подскажите кто может сталкивался с таким ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, MaZZay сказал:

поменял транзистор - вентилятор заработал НО только на 40 минут его и хватило  :( после 40 минут вентилятор снова стал не контролируем..подскажите кто может сталкивался с таким ??

Походу лезть вам к вентилятору надо, скорее всего щетки сожрало оттуда и ток большой через модуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если щетки износились то ведь вентилятор должен работать шумнее ?? а у меня работал тихо :(

и еще один вопрос назрел - если колхозить : ставить резистор регулируемый вмсто блока управления  то какого номинала ?

Изменено пользователем MaZZay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего ему шумнее работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, ACE83 said:

А с чего ему шумнее работать?

вроде когда щетки изнашиваются то моторчики работают с шумом или я ошибаюсь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Починил я блок управления климатом - заменил еще раз транзистор и уже 3 день работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Ну не знаю. Я транзистор не трогал. Пропаял контакты разъема питания (двух контактный) и перепаял клеммы (мамки) и подключился без корпуса разъема. Полёт нормальный.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня в Питере купил    nissan 27150ED70A за 3090 руб.  Коробка Ниссан, на пластмассе Valeo ( made in China) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток друзья.После манипуляций по снятию блока управления климатом и вентилятором и после последующей сборке при запуске появилось Check Airbag и Sеrvice.Все штекера вроде как поставил на место в том числе и на Airbag.Кто может знает от чего лампочка загорелась и как её убрать?Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активнее товарищи активнее пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че тут активнее? Проверяй все, что разбирал. Или диагностику сделай, там конкретно укажет участок

Я вчера электрики вообще не касался, а заводиться не стала. Оказывается проводок со втягивающего сдернул нечаянно, когда рядом там лазил. Как всегда все просто, хотя и полчаса беспокойства доставило...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dimidroll сказал:

Доброго времени суток друзья.После манипуляций по снятию блока управления климатом и вентилятором и после последующей сборке при запуске появилось Check Airbag и Sеrvice.Все штекера вроде как поставил на место в том числе и на Airbag.Кто может знает от чего лампочка загорелась и как её убрать?Спасибо

Аккумулятор перед разборкой скидывали?  Флажок  на пассажирской стороне сбоку торпеды вкл. В  "on" ..... ? 

У меня так было не до конца воткнул штекер над вещевым ящиком .... 

Еще могли подрулевой переключатель воткнуть не так и порвать шлейф ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, алексей110 сказал:

Аккумулятор перед разборкой скидывали?  Флажок  на пассажирской стороне сбоку торпеды вкл. В  "on" ..... ? 

У меня так было не до конца воткнул штекер над вещевым ящиком .... 

Еще могли подрулевой переключатель воткнуть не так и порвать шлейф ...

АКБ скидывали.Флажек в ОН.Про штекер не припоминаю.А что за подрулевой переключатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dimidroll сказал:

Про штекер не припоминаю

Который к переключателю идет ON - OFF одели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бульба сказал:

Который к переключателю идет ON - OFF одели?

Точно помню что одел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dimidroll сказал:

АКБ скидывали.Флажек в ОН.Про штекер не припоминаю.А что за подрулевой переключатель?

У вас же второй сценик ? Торпеду скидывали .... снимаешь вещевой ящик и смотришь снизу вверх там подушка к ней справа слева подходят  штекеры разноцветные они втыкаются нестандартно ....  

Если панель скидывали то там  желательно руль скинуть и переключатель подрулевой , где рычаги повортников и дворников там есть шлейф который при неправильной установки  рвется при повороте  руля вправо влево  до упора ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

У вас же второй сценик ? Торпеду скидывали .... снимаешь вещевой ящик и смотришь снизу вверх там подушка к ней справа слева подходят  штекеры разноцветные они втыкаются нестандартно ....  

Если панель скидывали то там  желательно руль скинуть и переключатель подрулевой , где рычаги повортников и дворников там есть шлейф который при неправильной установки  рвется при повороте  руля вправо влево  до упора ...

С разноцветными штекерами по обе стороны помучился но одел.И как это не сдандартно?Руль не скидывал,как бы надобности небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dimidroll сказал:

С разноцветными штекерами по обе стороны помучился но одел.И как это не сдандартно?Руль не скидывал,как бы надобности небыло

Честно скидывал где то месяц назад  вот как по шагам не помню но вроде как то вставить потом довернуть и опять вставить  короче нужно сделать два действия а не одно как на стандартных .....  

Мож просто ошибку скинуть надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

Честно скидывал где то месяц назад  вот как по шагам не помню но вроде как то вставить потом довернуть и опять вставить  короче нужно сделать два действия а не одно как на стандартных .....  

Мож просто ошибку скинуть надо ?

Вот я накинул и пошевелил,вроде держиться,а про два действия и не знал,неудобно и не видно нефига.Вот в понедельник поеду на диагностику,а там как будет так и буде.Если что придеться опять бардачек снимать и ковыряться со штекерами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация