Пример HTML-страницы
antoxa77

2.0 вариатортор. сильно тупит на холодную.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

привет всем! мужики  может подскажете куда рыть, проблема такова: сенька 2011 год 2.0 вариатор, пробег 50 тыс. Очень тупит на холодную в плоть до остановки(давлю на газ а машина останавливаеться)а так же при температуре +2 -2 плохо заводиться и троит,  но стоит пару раз подгазнуть и все выравниваеться, раньше помогала чистка дроселя в этих случаях, сейчас не помогает. Может у кого какие мысли будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может коробка накрывается ?

Давно ли меняли свечи .

У меня чего-то пока других вариантов нет .

А перед тем как полетела коробка такое было . Но 75 тысячах . Блин ремонт дорогой был под сотню .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, xapuga сказал:

А может коробка накрывается ?

Давно ли меняли свечи .

У меня чего-то пока других вариантов нет .

А перед тем как полетела коробка такое было . Но 75 тысячах . Блин ремонт дорогой был под сотню .

Да коробку вреде не насиловал,  масло только сменил, свечи правда не менял еще но они вроде как иридивые да и снимал их недавно с виду состояние нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную он и должен немного тупить, пока масло в вариаторе не прогреется. Но не скажу, чтобы у меня уж сильно тупил, но первые 200 метров , когда начинаю движение на холодную едет не так шустро. Двигатель и свечи не при чём, у меня пробег 82000, тоже недавно поменял масло с фильтрами в вариаторе, свечи пока не менял, едет нормально и расход в норме, 11,5 в городском цикле.Если совсем тупит , то копать надо в варике, подключите на СТО к компу, может чего покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ridler сказал:

На холодную он и должен немного тупить, пока масло в вариаторе не прогреется. Но не скажу, чтобы у меня уж сильно тупил, но первые 200 метров , когда начинаю движение на холодную едет не так шустро. Двигатель и свечи не при чём, у меня пробег 82000, тоже недавно поменял масло с фильтрами в вариаторе, свечи пока не менял, едет нормально и расход в норме, 11,5 в городском цикле.Если совсем тупит , то копать надо в варике, подключите на СТО к компу, может чего покажет.

Было бы у нас сто я бы не парился, а так засада, офы ушли а гаражники в французах не бум бум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, antoxa77 сказал:

Было бы у нас сто я бы не парился, а так засада, офы ушли а гаражники в французах не бум бум. 

Да при чем тут французы...по Ниссанам есть спецы? Коробка и движок Ниссановские...после того как прогреется как ведет себя вариатор? Как по мне, проблема именно с подачей топлива...в свое время, мой вообще прыгал, если начинал движение сразу, после того, как завел. Лечилось только промывкой дросселя и работой на холостых в течении 10 минут после того, как завел. Какое масло залито? Уходит или нет от ТО до ТО? Свечи не перетянул, когда закручивал...там очень тонкие стенки, чуть перетянул и может блок лопнуть. Масло в варике не пахнет гарью? Вариантов полно...но если после того, как прогреется проблем нет, не думаю, что проблема в варике...

Проверь топливо, может стоит азс сменить?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

Да при чем тут французы...по Ниссанам есть спецы? Коробка и движок Ниссановские...после того как прогреется как ведет себя вариатор? Как по мне, проблема именно с подачей топлива...в свое время, мой вообще прыгал, если начинал движение сразу, после того, как завел. Лечилось только промывкой дросселя и работой на холостых в течении 10 минут после того, как завел. Какое масло залито? Уходит или нет от ТО до ТО? Свечи не перетянул, когда закручивал...там очень тонкие стенки, чуть перетянул и может блок лопнуть. Масло в варике не пахнет гарью? Вариантов полно...но если после того, как прогреется проблем нет, не думаю, что проблема в варике...

Проверь топливо, может стоит азс сменить?

У нас вообще нету официалов, после прогрева все идеально работает, масло не кушает гарью не воняет, масло в варике сменил 500 км назад с фильтрами, замена заправок нечего не дала,  масло лилось шел и мобил. Свечи до этого момента вообще неразу не откручивал, а по сути происходит следущее : я завел, секунд 30 прогрел, отпускаю педаль , машина тронулась, начинаю давить на газ , а вместо того чтобы поехать двигатель начинает душить и машина останавливаеться, если ее 3-4 мин погреть это все уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, а при замене масла в варике не мог что-то не так сделать? Совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

У нас вообще нету официалов, после прогрева все идеально работает, масло не кушает гарью не воняет, масло в варике сменил 500 км назад с фильтрами, замена заправок нечего не дала,  масло лилось шел и мобил. Свечи до этого момента вообще неразу не откручивал, а по сути происходит следущее : я завел, секунд 30 прогрел, отпускаю педаль , машина тронулась, начинаю давить на газ , а вместо того чтобы поехать двигатель начинает душить и машина останавливаеться, если ее 3-4 мин погреть это все уходит.

  С наступлением холодов,обладатели вариаторов после запуска ДВС выдерживают 3-5 минут . И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

Антон, а при замене масла в варике не мог что-то не так сделать? Совпадение?

 

3 часа назад, Наблюдатель сказал:

  С наступлением холодов,обладатели вариаторов после запуска ДВС выдерживают 3-5 минут . И это нормально.

Нет не мог, да и коробка мягче стала работать, просто такая ерунда у меня последний год наблюдалась, причем даже в теплую погоду, раньше такого небылы , заводил и сразу ехал спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Вариатор надо прогревать

В +2-2 ?

Сколько и на драйве ли или на P?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

В +2-2 ?

Сколько и на драйве ли или на P?

Пару минут и готово. Щадящий режим в паркинге. В драйве прогреется быстрее, но лучше в паркинге. Дольше будет служить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

Пару минут и готово. Щадящий режим в паркинге. В драйве прогреется быстрее, но лучше в паркинге. Дольше будет служить

Ну пару минут "по-любому" получается обычно, пока то-сё :) Даже 3-5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, посмотри не вылетел ли датчик давления во впускном коллекторе. Он сверху коллектора слева, если смотреть в сторону двигателя. Видно плохо, но можно нащупать под жабо. Плоская коробочка, снизу штуцер, который вставлен в коллектор и держится только на резинке, которая усыхает со временем и возникает подсос. С прогревом его влияние уменьшается. Я с этим датчиком в своё время задолбался (симптомы один-в-один), больше года искал причину, пока он совсем не выскочил. Потом вклеил его на силиконе и забыл про проблему.

5d1e4c19fb82.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Антон, посмотри не вылетел ли датчик давления во впускном коллекторе. Он сверху коллектора слева, если смотреть в сторону двигателя. Видно плохо, но можно нащупать под жабо. Плоская коробочка, снизу штуцер, который вставлен в коллектор и держится только на резинке, которая усыхает со временем и возникает подсос. С прогревом его влияние уменьшается. Я с этим датчиком в своё время задолбался (симптомы один-в-один), больше года искал причину, пока он совсем не выскочил. Потом вклеил его на силиконе и забыл про проблему.

5d1e4c19fb82.png

спасибо гляну, а случаем фотки подкопотного пространства нету? Хотябы примерно понимать что за датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, antoxa77 сказал:

, а случаем фотки подкопотного пространства нету? Хотябы примерно понимать что за датчик.

Прицельных снимков пока не нашел. Вот что есть:

821aa2e74579.jpg34d8a346c123.jpgf0b7ddb5799b.jpgef761fd6b60e.jpg

Нащупать его можно ничего не разбирая. Он болтается, даже когда новый. Для вытаскивания нужно просто потянуть вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Прицельных снимков пока не нашел. Вот что есть:

821aa2e74579.jpg34d8a346c123.jpgf0b7ddb5799b.jpgef761fd6b60e.jpg

Нащупать его можно ничего не разбирая. Он болтается, даже когда новый. Для вытаскивания нужно просто потянуть вверх.

Спасибо утром гляну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2018 в 14:04, Мышун сказал:

Как дела?

Да пока еще  никак , гараж занят а на улице холодрыга,сегодня гараж освобожу и покопаюсь. хорошо когда две машины под попой, на аудюхе гоняю сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, antoxa77 сказал:

Да пока еще  никак , гараж занят а на улице холодрыга,сегодня гараж освобожу и покопаюсь. хорошо когда две машины под попой, на аудюхе гоняю сейчас

Добрался я до датчика, все нормально,дернул и отломал писюн который туда и провалился, пришлось все разбирать доставать писюн и приклеевать обратно, когда ставил,просиликонил. Но как по мне вроде нечего не изменилось, утром посмотрю. И еще такой момент, раньше машина заводилась с пол пинка, за долю секунды,  а сейчас когда постоит, то стартер крутит секунду полторы, аккумулятор нормальный. Может катушка какая выделываеться или еще что то, а вы не в курсе, сеточка в баке есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 14.01.2018 в 22:35, antoxa77 сказал:

Может катушка какая выделываеться или еще что то, а вы не в курсе, сеточка в баке есть?

Сеточка в баке есть и фильтр под брюхом. Проще будет заехать померить давление топлива и производительность насоса, чем сразу в бак залезать. Пробег небольшой, не должны были фильтры забиться. Подсос бы поискать....

ELM327 нет? хорошо бы хотя бы топливные коррекции посмотреть, если сильно беднит/богатит будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация