Пример HTML-страницы
mamuka111

плохо заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В чем может быть причина, после промывки инжектора и замены свечей стал плохо заводиться, поменял высоковольтные провода все равно плохо заводится, со второго третьего раза после длительной стоянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем может быть причина, после промывки инжектора и замены свечей стал плохо заводиться, поменял высоковольтные провода все равно плохо заводится, со второго третьего раза после длительной стоянки...

 

1. Вынимаем свечи и смотрим - если свечи мокрые или есть густой черный нагар, значит богатая смесь. Форсунки после промывки стали лить больше бензина, а "мозги" привыкли к прежним, грязным форсункам, дающим меньше бензина. Вот теперь и переливают! Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ждем 5-10 минут, снова одеваем, заводим и прогреваем на холостых до рабочей температуры. Потом едем 5-10 км на разных режимах и оборотах, чтобы ЭБУ двигателя снова выставил адаптивные параметры работы двигателя. Все должно придти в норму...
2. Если свечи сухие, значит смесь бедная. Возникает вопрос, как промывали форсунки? Ультразвуком мыть реношные форсунки не рекомендуется. Распыл форсунок после промывки проверяли? Вполне возможно, что после "промывки" они еще больше забились и смесь бедная из-за этого. Тогда снова в сервис и пусть свои косяки сами за свой счет устраняют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вынимаем свечи и смотрим - если свечи мокрые или есть густой черный нагар, значит богатая смесь. Форсунки после промывки стали лить больше бензина, а "мозги" привыкли к прежним, грязным форсункам, дающим меньше бензина. Вот теперь и переливают! Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ждем 5-10 минут, снова одеваем, заводим и прогреваем на холостых до рабочей температуры. Потом едем 5-10 км на разных режимах и оборотах, чтобы ЭБУ двигателя снова выставил адаптивные параметры работы двигателя. Все должно придти в норму...
2. Если свечи сухие, значит смесь бедная. Возникает вопрос, как промывали форсунки? Ультразвуком мыть реношные форсунки не рекомендуется. Распыл форсунок после промывки проверяли? Вполне возможно, что после "промывки" они еще больше забились и смесь бедная из-за этого. Тогда снова в сервис и пусть свои косяки сами за свой счет устраняют!

 


Свечи не мокрые и без нагара, а что значит сухие свечи?, какие они должны быть?, с виду они вполне нормальны.
как проверить Распыл форсунок после промывки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как она плохо завадится? Пыхтит тарахтит и глохнет, схватки есть или совсем никаких призноков жизни? Если последнее то это датчик положения коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как она плохо завадится? Пыхтит тарахтит и глохнет, схватки есть или совсем никаких призноков жизни? Если последнее то это датчик положения коленвала.

 


Первый поворот ключа- она пытается завестись схватки наверное есть, со второго поворота ключа - заводится как ни в чем ни бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как она плохо завадится? Пыхтит тарахтит и глохнет, схватки есть или совсем никаких призноков жизни? Если последнее то это датчик положения коленвала.

У меня эта проблема в полный рост: периодически даже не пытается схватить. Но кто скажет: "Где он этот датчик и как к нему добраться (если это вообще возможно без сервиса) в 16-клапанном Символе?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо заводится всегда, при любой температуре двигателя, или только холодная?
Если всегда плохо заводится, наблюдаются перебои в работе на любых оборотах, при любой температуре двигателя - то смотреть датчик положения коленвала.
Если плохо заводится только на холодную, приходится долго крутить стартером и не один раз, причем при холодной, минусовой температуре на улице проблема усугубляется - то это просто бедная смесь. Причин обеднения смеси может быть множество - забитые форсунки, недостаточное давление топлива в топливной рампе, подсос воздуха во впускной коллектор, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, забитый грязью регулятор холостого хода, грязная дроссельная заслонка (как следствие, заедание ее в неполностью закрытом положении при отпущенной педали газа)...
Большинство причин плохого пуска легко могут быть выявлены путем компьютерной диагностики двигателя.
Распыл форсунок проверяют после промывки на специальном стенде - подают сольвент под давлением 3 бар и подачей импульсов от генератора открывают форсунку, визуально оценивая распыл (форсунка должна именно равномерно распылять топливо, а не бить струей куда-нибудь вбок). Все это должны были сделать в сервисе, в котором промывали форсунки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый поворот ключа- она пытается завестись схватки наверное есть, со второго поворота ключа - заводится как ни в чем ни бывало.

Если есть вспышки то тогда всё как написал Dreamer21, ехать в тот же сервис и путь исправляют, либо в другой.

 

У меня эта проблема в полный рост: периодически даже не пытается схватить. Но кто скажет: "Где он этот датчик и как к нему добраться (если это вообще возможно без сервиса) в 16-клапанном Символе?"

Добраться к нему достаточно просто находится между двиглом и акумом стоит как бы вертикально, прикручен двумя болтами М10 вроде, стоимость колеблиться от 700р. до 1500р. меняется за 10-20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть вспышки то тогда всё как написал Dreamer21, ехать в тот же сервис и путь исправляют, либо в другой.

 


Добраться к нему достаточно просто находится между двиглом и акумом стоит как бы вертикально, прикручен двумя болтами М10 вроде, стоимость колеблиться от 700р. до 1500р. меняется за 10-20 минут.


Спасибо. Я правильно понял, что это к 16V относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я правильно понял, что это к 16V относится?

У меня 8 клапанов, но я думаю что местоположение его что на 16, что на 8 клапанных двигателей одно и то же.
П.С. Если не забуду то выложу фотку этого датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 8 клапанов, но я думаю что местоположение его что на 16, что на 8 клапанных двигателей одно и то же.
П.С. Если не забуду то выложу фотку этого датчика.

Буду очень благодарен. Сбой происходит в самое неподходящее время, причем независимо от того, горячий или холодный двигатель.
Иногда это происходит несколько раз в день, а потом может несколько дней - без проблем. Крутить стартером можно долго и никакой попытки схватить, но затем после нескольких минут паузы движок приспокойно заводится и далее работает без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотку не нашёл, :( попробую на месте сфоткать, но только в выходные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эта проблема в полный рост: периодически даже не пытается схватить. Но кто скажет: "Где он этот датчик и как к нему добраться (если это вообще возможно без сервиса) в 16-клапанном Символе?"

 

Датчик положения коленвала в виде небольшой подковообразной пластины с разъемом прикручен над картером сцепления с правой стороны двигателя. Добраться можно, ничего не снимая. Нужна головка на 10, кажется, с шарнирным удлинителем.

post-44-1210225317_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала в виде небольшой подковообразной пластины с разъемом прикручен над картером сцепления с правой стороны двигателя. Добраться можно, ничего не снимая. Нужна головка на 10, кажется, с шарнирным удлинителем.

 

Большое спасибо, будем искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, будем искать.

 

Вчера в очередной раз 35 минут промучался с запуском двигателя, после чего и приступил к поиску этого датчика.
При помощи картинки нашел все-таки, правда пришлось снять воздуховод. Когда добрался, то обратил внимание, что контакт просто болтается, но окисления не видно, а потому просто обжал его установил на место. Пока все нормально, а дальше посмотрим. В любом случае, всем большое спасибо за помощь.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Может не совсем в тему, но после замены свечей и появления у нас на лукойле евро бензина, стала плохо заводится по утрам и на холодную, помогает 3-4 раза просто включить выключить зажигание и после этого заводится нормально и в течении дня все прекрасно, но не всегда, иногда, особенно после длительной езды заводится и утром нормально с первого раза, спрашивал на сервисе, говорят похоже на бензонасос, может есть еще варианты?

Изменено пользователем Smoked

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 566
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация