Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При передуве будет перерасход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При передуве будет перерасход
Боюсь, передув мне не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Блин, включи мозг. Что такое 2мм. Это вытяжка ремня ГРМ от50 тыс км

Ремень грм не тянется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда клапан по часовой стрелке от нормы выкручен - будет передув

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда клапан по часовой стрелке от нормы выкручен - будет передув
Видимо, у меня он кривой. Я по-разному крутил и вправо перекручивал, было только меньше тяги, недодув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за клапан-то? Артикул? Ты ж его менял недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за клапан-то? Артикул? Ты ж его менял недавно.
Да нет, это мой старый клапан. Артикула не знаю. Он не оригинал точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DoberA80 сказал:

Ремень грм не тянется .

Чем докажешь. Что новый и подошедший к замене будут одинаковой длинны? Не спеши меня. На несколько мм он протянется. Расхождение будет примерно в пол зуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Чем докажешь. Что новый и подошедший к замене будут одинаковой длинны? Не спеши меня. На несколько мм он протянется. Расхождение будет примерно в пол зуба.

Что доказывать? Ремень грм сделан так что он не тянется вот и все. Если вы об этом не знаете то это не значит что ремень растянется потому-что вы так думаете. Тем более на пол зуба. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моторах K9K очень часто ломает шпонку на шестерни распредвала (1. из-за того что пытаются запустить мотор на буксире, 2. из-за того, что был перескочивший ремень). Поэтому обойтись в проверке меток только лишь стопорами не удастся, необходимо снимать шестерню и смотреть целостность шпонки.

 

В 03.02.2018 в 12:46, mixsonor сказал:

Я оригинал заказал реношный. Он стоит в автодоке 3700, поэтому едет 11 дней. За 6500 едет 2 дня. Не хочу аналогов. У меня этот клапан за пару тысяч и вот что он натворил. Как хорошо, что мне его сбили и я его добил! А то так и не знали бы, в чем дело!

реферанс твоего клапана должен быть 149568021R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. В своей практике я встречался с данным видом неисправности (вялотекущий разгон). 3 или 4 авто было у меня таких, у моих коллег тоже такие наблюдались неисправности. Некоторые из этих авто были с типо откапиталенными движками, также объездили все гаражи - никто ничего не может найти. ЕГР закрыт, компрессия в номе, каталик вырезан, турбина качает, метки ремня на месте, расход воздуха соответствует запрошенному - но мотор не тянет. После этих проверок как правило все и заканчивалось. Истины такого поведения мотора я так и не понял.

Пока перечитал всю тему на ум пришла одна идея - попробовать отсоединить разъем с датчика температуры топлива (находится в районе обратной магистрале на ТНВД) и произвести тест-драйв. Смысл в том, чтобы ЭБУ увидел незначительную присутствующую неисправность, каким-то образом влияющую на характеристики мотора, тогда компьютер выберет другой алгоритм работы системы впрыска (получится аварийный режим работы) - может это как-то повлияет на разгон.

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, andrey-fox сказал:

PS. В своей практике я встречался с данным видом неисправности (вялотекущий разгон). 3 или 4 авто было у меня таких, у моих коллег тоже такие наблюдались неисправности. Некоторые из этих авто были с типо откапиталенными движками, также объездили все гаражи - никто ничего не может найти. ЕГР закрыт, компрессия в номе, каталик вырезан, турбина качает, метки ремня на месте, расход воздуха соответствует запрошенному - но мотор не тянет. После этих проверок как правило все и заканчивалось. Истины такого поведения мотора я так и не понял.

Пока перечитал всю тему на ум пришла одна идея - попробовать отсоединить разъем с датчика температуры топлива (находится в районе обратной магистрале на ТНВД) и произвести тест-драйв. Смысл в том, чтобы ЭБУ увидел незначительную присутствующую неисправность, каким-то образом влияющую на характеристики мотора, тогда компьютер выберет другой алгоритм работы системы впрыска (получится аварийный режим работы) - может это как-то повлияет на разгон.

У вас был к9к с ошибкой по топливной ?  Как разгонялся до и после появления ошибки ? 

Мож номерок качественного аналога недорогого этого клапана знаете ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моторах K9K очень часто ломает шпонку на шестерни распредвала (1. из-за того что пытаются запустить мотор на буксире, 2. из-за того, что был перескочивший ремень). Поэтому обойтись в проверке меток только лишь стопорами не удастся, необходимо снимать шестерню и смотреть целостность шпонки.
 
реферанс твоего клапана должен быть 149568021R
Смотрели уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andrey-fox сказал:

 

Пока перечитал всю тему на ум пришла одна идея - попробовать отсоединить разъем с датчика температуры топлива (находится в районе обратной магистрале на ТНВД) и произвести тест-драйв. Смысл в том, чтобы ЭБУ увидел незначительную присутствующую неисправность, каким-то образом влияющую на характеристики мотора, тогда компьютер выберет другой алгоритм работы системы впрыска (получится аварийный режим работы) - может это как-то повлияет на разгон.

Почему именно датчик температуры топлива? А не дпр, дпк, датчик давления наддува, ож и т.д?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, алексей110 сказал:

Истины такого поведения мотора я так и не понял.

Когда я ставил картридж в турбину, у меня была задача заново настроить геометрию. Я обратил внимание, что болт ограничителя штока настроен так, что лопатки геометрии дают минимальный зазор в районе 1 мм. Это не видно, но вычисляется легко. Мне показалось надо увеличить зазор, и я выкрутил болт сильнее, чтобы больше ограничить шток. Теперь минимальный зазор лопаток около 2 мм. Машина едет почти также, ну может в районе 1500 подхват меньше, но во-первых, это субъективно, во-вторых, у меня большие колеса, в третьих, на низах ездить вредно, это не трактор. 

Потом на форуме Пассатов, я вычитал, что есть такой феномен - когда зазор лопаток минимальный и мотор под нагрузкой, поток выхлопных газов начинает прижимать лопатки друг к другу и при сбросе вакуума лопатки не возвращаются в открытое состояние. На большинстве моторов это, может и не проявляется, поскольку БУ никогда не запрашивает 100% от турбины, и лопатки не бывают в околокритическом положении. А на новом моторе такое происходит и турбина там залипает.

Это гипотеза. 

Чтоб проверить, нужно просто выкрутить болт ограничителя ещё миллиметров на 7, или если не хочется сбивать, то накрутить на него что-нибудь. Даже если лопатки не залипают, что-то мне подсказывает, что 1 мм маловато. То есть, максимум был, к примеру на 2 мм, БУ запросил максимум, но турбина проскочила его, зазор стал 1 мм или меньше и машина снова не едет, а БУ продолжает запрашивать максимум.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

У вас был к9к с ошибкой по топливной ?  Как разгонялся до и после появления ошибки ? 

К сожалению тогда эта мысль не пришла мне в голову. Но был подобный Сценик 3 с мотором древним F9Q - там снимая фишку с датчика температуры топлива мотор начинал нормально ехать, ошибка по этому датчику на щиток приборов не должна передаваться.

1 час назад, алексей110 сказал:

Мож номерок качественного аналога недорогого этого клапана знаете ?

http://www.autopiter.ru/goods/149568021r/renault/id37953514

 

34 минуты назад, serg8001 сказал:

Почему именно датчик температуры топлива? А не дпр, дпк, датчик давления наддува, ож и т.д?

Если бы я все знал, то купался бы в рублях. К сожалению ПО я не пишу и не знаю всех тонкостей, могу лишь основываться на личном опыте и ошибках, своих и чужих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, andrey-fox сказал:

там снимая фишку с датчика температуры топлива мотор начинал нормально ехать

И опять же в пользу адаптации. Однажды мне отдали машину после ремонта турбины. Машина тупит и жрет солярку. К тому времени я уже устал ругаться с сервисом и полез чинить сам. Сбросил адаптацию наддува и машина поехала. Раз есть адаптация, значит карты управления турбиной адаптивные.

Возможно, при отключения датчиков БУ переходит с адаптивных карт на заводские фиксированные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Смотрели уже.

отключи датчик температуры топлива и прокатись, отпишись по результату. Правдо хотелось бы, чтобы турбина при этом работала как раньше, с нормальным электромагнитным клапаном.

34 минуты назад, leased сказал:
1 час назад, алексей110 сказал:

Истины такого поведения мотора я так и не понял.

Когда я ставил картридж в турбину, у меня была задача заново настроить геометрию. Я обратил внимание, что болт ограничителя штока настроен так, что лопатки геометрии дают минимальный зазор в районе 1 мм. Это не видно, но вычисляется легко. Мне показалось надо увеличить зазор, и я выкрутил болт сильнее, чтобы больше ограничить шток. Теперь минимальный зазор лопаток около 2 мм. Машина едет почти также, ну может в районе 1500 подхват меньше, но во-первых, это субъективно, во-вторых, у меня большие колеса, в третьих, на низах ездить вредно, это не трактор. 

турбины бывают в основном двух типов - с изменяемой призводительностью и с байпасным клапаном. На данном авто должна стоять турбина с байпасным клапаном, если я не ошибаюсь конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина с геометрией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, leased сказал:

И опять же в пользу адаптации. Однажды мне отдали машину после ремонта турбины. Машина тупит и жрет солярку. К тому времени я уже устал ругаться с сервисом и полез чинить сам. Сбросил адаптацию наддува и машина поехала. Раз есть адаптация, значит карты управления турбиной адаптивные.

Возможно, при отключения датчиков БУ переходит с адаптивных карт на заводские фиксированные.

Да нету там никакой адаптации грибка  или турбонаддува .... есть РОГа и топливных датчиков на тнвд  , на тнвд кстати рекомендуется  адаптировать даже после замены фильтра .... 

Остальные только команды , что бы пощелкать ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, leased сказал:

Сбросил адаптацию наддува и машина поехала.

еще бы не плохо было бы сбросить адаптации ТНВД после ремонтных работ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем, если топливную никто не трогал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, leased сказал:

Зачем, если топливную никто не трогал?

В автомобиле как и в человеческом организме все взаимосвязано. Компрессия в цилиндрах и количество впрыскиваемого топлива наряду с датчиком детонации как раз и должны подружится. Встречался я с неравномерной работой и тряской ДВС K9K, так вот сброс этих адаптаций как раз и решило проблему. А ведь форсы, как я понял, сняли с родного мотора, каждая из них имеет свою производительность, нужно обнуление, чтобы впрыск заново подогнал корректировочное время открытия для каждого цилиндра.

 

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ему надо или  новый грибок поставить или убить два часа и с клипом на трассе добиваться от этого нормального наддува ...  заездов 20 сделать выбрать лучший и ездить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по графикам, предоставленным ранее, турбина там нагнетала вдоволь. И у меня были подобные авто, турбина надувала соответственно уставке, грибки я подставлял заведомо исправные (рядом стоял аналогичный исправный авто, я даже записывал их параметры по наддуву, расходу воздуха, давление в топливной и т.д. - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ) и один хрен один авто едет, другой нет.

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, andrey-fox сказал:

судя по графикам, предоставленным ранее, турбина там нагнетала вдоволь. И у меня были подобные авто, турбина наддувала соответственно уставке, грибки я подставлял заведомо исправные (рядом стоял аналогичный исправный авто, я даже записывал их параметры по наддуву, расходу воздуха, давление в топливной и т.д.) и один хрен авто не едет.

Да он после выставления меток не дал ни одного графика , то с мертвым грибком давал то еще с каким нибудь бредом ....  

И кто и куда на к9к732 воткнул ему еще датчик детонации  и на что вывел с него параметры ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

И кто и куда на к9к732 воткнул ему еще датчик детонации

хочешь сказать, что его там нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, andrey-fox сказал:

судя по графикам, предоставленным ранее, турбина там нагнетала вдоволь. И у меня были подобные авто, турбина надувала соответственно уставке, грибки я подставлял заведомо исправные (рядом стоял аналогичный исправный авто, я даже записывал их параметры по наддуву, расходу воздуха, давление в топливной и т.д. - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ) и один хрен один авто едет, другой нет.

Метки надо было выставить приспособами и поехало бы ..... или еще найти какой то косяк после ремонтов "криворуких"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

и на что вывел с него параметры ..

Программа CLIP не совершенна!

2 минуты назад, andrey-fox сказал:
5 минут назад, алексей110 сказал:

И кто и куда на к9к732 воткнул ему еще датчик детонации

хочешь сказать, что его там нет?

Все же интересно получить ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был Клио 1.5.на скорости 90 загорелась чек инжекшн.Больше разогнать было нельзя.Заглушил,ошибка пропала.Разогнал до 90,всё заново.Диагностика показала ошибку клапана упр.турбиной.Поменяли, проблема ушла.Был не Клип,какая-то другая хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andrey-fox сказал:

Программа CLIP не совершенна!

Все же интересно получить ответ!

Нету .....

Михонор если будешь адаптировать топливную , делай это на стоянке , судя по твоему клипу потом можешь не завести ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, алексей110 сказал:

Нету .....

А это что за фигулина? Не совсем понимаю как грамотно скорректировать работу данного ДВС без этой штучки.

5a7718a9a4365_2018-02-0417_28_16-Greenshot.thumb.png.c6efcb9e67a6af91a9145e34910b84ac.png

14 минут назад, алексей110 сказал:

Михонор если будешь адаптировать топливную , делай это на стоянке , судя по твоему клипу потом можешь не завести ...

Не уверен в вашем мнении, проблема была на впрыске SID305, а на SID301 все прокатывает на ура.

PS Не первый день за рулем, клипом умею пользоваться и не только им.

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, andrey-fox сказал:

А это что? Не совсем понимаю как грамотно скорректировать работу данного ДВС без этой штучки.

5a7718a9a4365_2018-02-0417_28_16-Greenshot.thumb.png.c6efcb9e67a6af91a9145e34910b84ac.png

Не уверен в вашем мнении, проблема была на впрыске SID305, а на SID301 все прокатывает на ура.

PS Не первый день за рулем, клипом умею пользоваться и не только им.

Хорошо есть ......   

Раз SID 301 Значит все получится ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

Значит все получится ..

Уи. Да и весь косяк состоял только в ПО клипа, на данный момент я лично не проверял как себя ведет данная команда на SID305.

 

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, andrey-fox сказал:

Уи. Да и весь косяк состоял только в ПО клипа, на данный момент я лично не проверял как себя ведет данная команда на SID305.

 

У некоторых все еще косячит ......

Я что то не совсем понял что ему сделать надо по вашему мнению и постам ,исправьте если где ошибся : 

1 адаптация топливной 

2 замена клапана наддува 

3 если лучше не станет забить и ездить как есть 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Я что то не совсем понял что ему сделать надо по вашему мнению и постам ,исправьте если где ошибся : 

1 адаптация топливной 

2 замена клапана наддува 

3 если лучше не станет забить и ездить как есть 

Я бы адаптировал топивную, установил исправный клапан наддува, проверил бы эл. цепи датчика детонации (целостность экрана и наличие массы на нем - если имеется (на бензиновых точно есть экран)) ну и подставить сам датчик детонации на заведомо исправный (затяжку произвести только требуемым моментом). Ну и проверить мою идею с отключением датчика температуры топлива.

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно уже адаптировал тнвд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:

Я давно уже адаптировал тнвд.

Сделай теперь все вышеуказанное с повторной адаптацией, после команды по сбросу адаптации - обязательно надо выключить зажигание и дождаться потери связи клипа с ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы адаптировал топивную, установил исправный клапан наддува, проверил бы эл. цепи датчика детонации (целостность экрана и наличие массы на нем - если имеется (на бензиновых точно есть экран)) ну и подставить сам датчик детонации на заведомо исправный (затяжку произвести только требуемым моментом). Ну и проверить мою идею с отключением датчика температуры топлива.
Грибок приедет через 10 дней. Я попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Грибок приедет через 10 дней. Я попробую.

 

16 минут назад, andrey-fox сказал:

проверил бы эл. цепи датчика детонации (целостность экрана и наличие массы на нем - если имеется (на бензиновых точно есть экран)) ну и подставить сам датчик детонации на заведомо исправный (затяжку произвести только требуемым моментом)

тоже не забудь. Датчики детонации тоже мрут, гнит, не часто, но 2-3 шт. за год удается заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не забудь. Датчики детонации тоже мрут, гнит, не часто, но 2-3 шт. за год удается заменить.
Я поищу, где он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, andrey-fox сказал:

 проверил бы эл. цепи датчика детонации (целостность экрана и наличие массы на нем - если имеется (на бензиновых точно есть экран)) ну и подставить сам датчик детонации на заведомо исправный (затяжку произвести только требуемым моментом). Ну и проверить мою идею с отключением датчика температуры топлива.

это не делфи и не зажигалка

нет датчика детонации

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Я поищу, где он есть.

реферанс 8200680689

http://www.autopiter.ru/goods/8200680689

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Boog сказал:

это не делфи и не зажигалка

нет датчика детонации

 

Ну что ж ты стр 10  новых убил , как "спецы" его ищут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andrey-fox сказал:

Сценик 3 с мотором древним F9Q 

 

страннопаразительные у вас знания. S3 С МОТОРОМ F9Q ДРЕВНИЙ, СМЕШНО .....

ДЕВНИЙ ЭТО F9Q732

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, andrey-fox сказал:

реферанс 8200680689

http://www.autopiter.ru/goods/8200680689

А вы случайно не тот КОТЭК  про которого так долго говорили "большевики":read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Boog сказал:

это не делфи и не зажигалка

нет датчика детонации

 

22 минуты назад, mixsonor сказал:

Я поищу, где он есть.

 

16 минут назад, алексей110 сказал:

Ну что ж ты стр 10  новых убил , как "спецы" его ищут .

Сори, точно, на сименсе он отсутствует, с этой версией отбой (диалоджис и электросхемы подводят частенько)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, andrey-fox сказал:

реферанс 8200680689

http://www.autopiter.ru/goods/8200680689

а теперь подтвердите, что этот датчик подходит для мотора к9к732, ив каком месте стоит.

что б миксонор долго не искал

8 минут назад, алексей110 сказал:

А вы случайно не тот КОТЭК  про которого так долго говорили "большевики":read:

Котэк бы такого бреда не писал. Это явно не котэк  а может зет авто зарегился что б потролить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

не тот КОТЭК  про которого так долго говорили "большевики"

это не я

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mixsonor сказал:
55 минут назад, andrey-fox сказал:
тоже не забудь. Датчики детонации тоже мрут, гнит, не часто, но 2-3 шт. за год удается заменить.

Я поищу, где он есть.

Нет в Сименс датчика детонации и отродясь не было. Он нужен только для моторов дэлфи.

В Сименс корректировка происходит по коррекции а не по детонации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 685
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация