черок Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 Привет братья. Вопрос по рено сценик периодически не включаются задняя, первая, третяя и пятая, подскажите что можно сделать, как мне решить эту проблему, говорят, что нужно менять тросики, мол они вытянулись. Утром после заводкт примерно минут 20 все в порядке, а затем начинаются прблемы. Подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SIC Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Совсем не включаются или клинят? У меня тоже проблемы с переключением с 1 на 2 со 2 на 3 и обратно. Рычаг как будто заедает. Но после вторичного нажатия на сцепление вроде помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Не каких тросиков у нас нет)))там гидравлика стоит.Попробуй прокачать систему,и какой пробег ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Ручка КПП - тросики. Сцепление - гидравлика. Соответственно: проблема переключения передач в механизме переключения КПП или в сцеплении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 как-то случилось 3-.4-.c трудом,а 5,6, вобще не вбить,оказалось слетел пластиковый крепеж (котор. крепит шумку в подкапотном пространстве)и попал под рычажок на коробке,приклинивал его, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
o_savchuk Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Сценик II, 2006г, К9К 732, 6-МКПП (TL-4). Возникла проблема... На ходу попытался переключить с 4 на 5 передачу, но не тут то было... вместо 5-й включается 3. Так же и вместо 6-й включается 4-я. 1-ю и 2-ю на штатных местах не воткнуть, они включаются несколько правее своих мест. Ход рычага переключения передач, как мне показалось, немножко смещён вправо (к пассажиру). В крайних правых положениях рычага 5-я и 6-я передачи не включаются (вместо них включаются 4-я и 5-я передачи. Передачи включаются легко, без посторонних шумов. Ударов не было. Куда смотреть и как чинить самому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Крепление тросов в кулисе, на коробке передач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений82 Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Сценик II, 2006г, К9К 732, 6-МКПП (TL-4). Возникла проблема... На ходу попытался переключить с 4 на 5 передачу, но не тут то было... вместо 5-й включается 3. Так же и вместо 6-й включается 4-я. 1-ю и 2-ю на штатных местах не воткнуть, они включаются несколько правее своих мест. Ход рычага переключения передач, как мне показалось, немножко смещён вправо (к пассажиру). В крайних правых положениях рычага 5-я и 6-я передачи не включаются (вместо них включаются 4-я и 5-я передачи. Передачи включаются легко, без посторонних шумов. Ударов не было. Куда смотреть и как чинить самому? Была такая же беда 3 года назад при покупке. Через арку левого переднего колеса или с ямы видны будут 2 тросика идущих на КПП, один из них вылетел из крепления. Там белый пластиковый бочонок, который просто вставляется в проушину. И будет СЧАСТЬЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreyx Опубликовано 18 Апреля 2015 Опубликовано 18 Апреля 2015 тоже сегодня возникла проблема: перестали включаться 1,3 и 5я передачи (хорошо что не задняя отказала). Перед этим заметил, что стали, как бы, заедать перечисленные скорости при включении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SeDriK Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Всем привет! Беда такая: рычаг кпп не возвращался в центр. Из-за этого, переключение со 2 на 3 было затруднительно. Так вот недавно с усилием переключил передачу со 2 на 3 и что-то случилось, что как будто не стало "бортиков" на передачах 1,3 и 5. И они не защёлкиваются. Передачи включаются но иногда не задерживаются на месте. Трудно объяснить. Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Только что, SeDriK сказал: Всем привет! Беда такая: рычаг кпп не возвращался в центр. Из-за этого, переключение со 2 на 3 было затруднительно. Так вот недавно с усилием переключил передачу со 2 на 3 и что-то случилось, что как будто не стало "бортиков" на передачах 1,3 и 5. И они не защёлкиваются. Передачи включаются но иногда не задерживаются на месте. Трудно объяснить. Что это может быть? Синхронизаторы или недовключение, если с усилием. А ещё троса и механизмы не мешало бы посмотреть. И смазать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) скорее всего пружинку подбирать надо, разбирайте механизм ручки кпп. Вот примерhttp://wikifocus.ru/ford_focus/ff1_zamena_pruzhiny_rychaga_kpp.html и картинка из ехиста с красной выделянкой. Механизма скорее всего нового вы не найдете, разборка как вариант не обращайте внимание на ручку АКПП, в диалогусе картинка таже только с механькой. сути механизма картинка все равно не передает Изменено 13 Июля 2017 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 17 Июля 2017 Опубликовано 17 Июля 2017 Что-то мне подсказывает, что дело не в рычаге перекл. , а в самой коробке. Механизм выбора передач. Там должны срабатывать фиксаторы( типа шарики подпружененные) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Июля 2017 Опубликовано 17 Июля 2017 2 часа назад, Nikolskiy сказал: Что-то мне подсказывает, что дело не в рычаге перекл. , а в самой коробке. Механизм выбора передач. Там должны срабатывать фиксаторы( типа шарики подпружененные) может не дотыкатся изза кулисы или тросов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.