Пример HTML-страницы
Patron

Троит двигатель на холодную +большой расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Рено меган 3 1.5 dci 110 л.с.

С наступлением холодов ужасный пуск на холодную. Заводится всегда с первого раза,но сразу начинают плавать обороты и жутко троит движок и почти глохнет. Добавляю обороты 1500-2000 и держу минуты 3-4,потом глушу. Жду 5 мин и завожу снова. Заводится и работает после этого четко. Также вырос расход топлива существенно. БК показывает 12-13 л по городу без пробок. 

Может кто,что подскажет. 

Топливо нормальное.Все фильтра новые. Ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

На диагностике были?

предположу что это 636 мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2012 г.в. хэтчбэк. К9К 1.5 dci 110 л.с.

Такая беда только утром после ночи. Потом в течении дня нормально заводится,даже если постояла несколько часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 636 мотор. скинул фишку с датчика топлива на обратке. Пуск отличный, обороты не плавают. Такая ерунда только после -5 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, vadimpp сказал:

У меня 636 мотор. скинул фишку с датчика топлива на обратке. Пуск отличный, обороты не плавают. Такая ерунда только после -5 градусов.

Вадим ,подскажите где найти эту фишку и как она выглядит.Скидываете только утром или пока не потеплеет на улице? Заранее спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит на обратке форсунок (резиновый шланг 6мм ) рядом с ТНВД. Мне пришлось снимать плиту декоративную, чтобы фишку снять. 

 Вообще на  youtube нашел ролик, где резистор 4 КоМ  вешают дополнительно на датчик и троение в мороз пропадает.  Если не найдете сделаю фото выложу

 

Изменено пользователем vadimpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vadimpp сказал:

Стоит на обратке форсунок (резиновый шланг 6мм ) рядом с ТНВД. Мне пришлось снимать плиту декоративную, чтобы фишку снять. 

 Вообще на  youtube нашел ролик, где резистор 4 КоМ  вешают дополнительно на датчик и троение в мороз пропадает.

А расход топлива у вас тоже стал большой вместе с троением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С откинутой фишкой субъективно вырос на 0,5л. с 6,4 по городу прыгнул на 7

Сажевый в машине есть? Может форсунка льет на прожиг. У товарища в мегане 2 с 6 до 9,5-10 прыгнул. Сажевый вырезали, стало все ок

12-13 это мгновенный, или средний

Изменено пользователем vadimpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, vadimpp сказал:

 С откинутой фишкой субъективно вырос на 0,5л. с 6,4 по городу прыгнул на 7

Сажевый в машине есть? Может форсунка льет на прожиг. У товарища в мегане 2 с 6 до 9,5-10 прыгнул. Сажевый вырезали, стало все ок

12-13 это мгновенный, или средний

Сажевый есть. прожиг включается иногда. С ним все в порядке. А расход вырос с 6,5-7 л до 13-14л в городе. Произошло это в одно время с тем как стал троить мотор по утрам. Вот только троит по утрам,а расход все время такой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы форсунки на стенд отвез

У товарища а8 4.2 бенз расход город 13-14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго мегановладельцы на тракторной тяге, я бы не торопился машину ломать, сперва бы именно на холодную, на улице, открыл капот и посмотрел на трубки подачи топлива до фильтра и после, если после фильтра идет воздух, поменял бы фильтр и наслаждался нормальной работой трактора дальше.

У меня так было,нам, на заправках, за деньги продают неизвестно что.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 16.01.2018 в 12:44, Patron сказал:

Всем доброго времени суток!

Рено меган 3 1.5 dci 110 л.с.

С наступлением холодов ужасный пуск на холодную. Заводится всегда с первого раза,но сразу начинают плавать обороты и жутко троит движок и почти глохнет. Добавляю обороты 1500-2000 и держу минуты 3-4,потом глушу. Жду 5 мин и завожу снова. Заводится и работает после этого четко. Также вырос расход топлива существенно. БК показывает 12-13 л по городу без пробок. 

Может кто,что подскажет. 

Топливо нормальное.Все фильтра новые. Ошибок нет.

В 28.01.2018 в 19:59, Staryi сказал:

Доброго мегановладельцы на тракторной тяге, я бы не торопился машину ломать, сперва бы именно на холодную, на улице, открыл капот и посмотрел на трубки подачи топлива до фильтра и после, если после фильтра идет воздух, поменял бы фильтр и наслаждался нормальной работой трактора дальше.

У меня так было,нам, на заправках, за деньги продают неизвестно что.

С уважением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще, у кого пробег за 200 стоит форсунки поменять, поменял себе парочку форс, расход подупал и поколачивать моторку зимой перестало на холодную, видно изнашиваются или забиваются распылители и распыл не тот а когда холодно, плохое сгорание, двигатель 832, есть свой клип, но в моторник еще не прорвался, видимо не так подключаюсь, но пока необходимости нет, все работает и форсы прописывать не надо при замене, на моем чугунке.

Мечтаю две оставшиеся заменить, когда грузовик с пряниками перевернется на моей улице.

Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте!У меня при запуске двигателя на холодную  включается и вентилятор я глушу и заново запускаю двиг, проблема исчезает.но слишком большой расход топлива даже на холостых поднимается до 12-24 литров.до этого на бортовой поевлялась ошибка ( отказ електрики но она больше не поевляется).сегодня  до 6.9 л. Но все равно включается вентилятор. Подскажите в чем может быть причина.Кст на форсунке 1 провод он на  3 миллиметра оголен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация