Пример HTML-страницы
Жарук

Ф1. Сезон 2018

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

209 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй начнём?

Сироткина официально подтвердили в Вилы. Третий россиянин в королевских гонках. Когда-то даже не верилось в это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
2 часа назад, Mammoth сказал:

с Галей от первого лица

Блин блинский((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 

С началом первой гоночной недели!

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без девочек, но с Сироткиным. Что нам приготовил новый сезон «Формулы-1»

 

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI835207_Bez_devochek_no_s_Sirotkinym_Chto_nam_prigotovil_novyj_sezon_Formuly_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного с опозданием , но так выглядят результаты 1 практики

Скрытый текст

IMG_20180325_120507.jpg.cd7f622d6b7224c1be28655c1037e5dc.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка ругаЦЦа будете, но я пока не воспринимаю Сергея пилотом Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evga сказал:

Немного с опозданием , но так выглядят результаты 1 практики

  Показать

 

Новая графика :)

Скрытый текст

wIw3wrVFWNo.jpg

 

Я готов уже сейчас сказать кто будет чемпионом в этом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, therapeFt сказал:

Новая графика :)

  Скрыть

wIw3wrVFWNo.jpg

 

Я готов уже сейчас сказать кто будет чемпионом в этом году ;)

Так , вообще-то, тесты в 2014 уже все сказали до 2021.

Правда, то что Хэм способен проиграть Нико, это тогда предположить было сложно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, evga сказал:

Правда, то что Хэм способен проиграть Нико, это тогда предположить было сложно.

Анализируя таблицу, я сделал вывод, что чемпионом будет Lastname :LaieA_060:

Только что, evga сказал:

Так , вообще-то, тесты в 2014 уже все сказали до 2021.

Ты вообще шансов не даешь, что кто-то сможет в текущем регламенте сделать что-то хоть немного быстрее МБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Ты вообще шансов не даешь, что кто-то сможет в текущем регламенте сделать что-то хоть немного быстрее МБ?

Не вижу оснований для надежд. 

Деньги, кадры, структура , приличный гандикап по СУ-  у Мерса все есть.

С чего бы им уступить кому-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю актуально или нет, для поклонников команды Магазин Рено Ф1 появилась новая коллекция одежды.

14 часов назад, evga сказал:

Не вижу оснований для надежд. 

Деньги, кадры, структура , приличный гандикап по СУ-  у Мерса все есть.

С чего бы им уступить кому-то? 

следуя этой логике вчера должен был победить Хэмильтон, но вышел упсс, да и Ботас имея самовозку застрял за Халком как бы, а в прошлом сезоне проезжал в таких случаях как минимум до Рбулов.

Изменено пользователем Flint109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, evga сказал:

С чего бы им уступить кому-то? 

Могут вмешаться сторонние силы для поддержания зрительского интереса))

1 час назад, Flint109 сказал:

следуя этой логике вчера должен был победить Хэмильтон, но вышел упсс, да и Ботас имея самовозку застрял за Халком как бы

Это не будет повторяться каждую гонку. Но и отставание до МБ скорее всего сократят, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

Не знаю пролетело ли время или для кого-то тянулось нестерпимо долго, но факт есть факт - чемпионат 2018 начался.

Пришло то время, когда в начале сезона утром включаешь телевизор, а там бодрый, я бы даже сказал восторженный голос нашего, так сказать, нет не Вильяма Шекспира, а Алексея Попова. 

Вот и я включил телевизор, смотрю и думаю - НАЧАЛОСЬ.

Правда потом пригляделся - ан нет, ПРОДОЛЖИЛОСЬ.

Может будет несколько опрометчиво забегать сразу в конец сезона, но пока картина вполне себе привычная:

- Мерседес имеет ту самую "кнопку", благодаря которой стартует с первого ряда (должен стартовать). Имея хороший темп на дистанции и стартуя с первого ряда, Мерседес не испытывает проблем с тем, чтобы доехать до финиша. В общем все привычно. 

Чисто статистически я бы это выразил следующим образом: порядка десяти гонок, в основном на трассах, где обгонять почти невозможно, можно заранее занести в зачет Мерсов. Из оставшихся десяти гонок, где возможно борьба, ничего не мешает Мерсам выиграть половину. 

Феррари вполне способны "бороться с Мерседес", с учетом того фактора, что стартовать в этой борьбе им в основном придется позади Мерсов, что как бы не влияет на их шансы на борьбу, но минимизирует их шансы на победу.

РБР сразу, с начала сезона (а не как в прошлом году - с середины) готовы покусывать Феррари и даже бороться с ними. Это делает более интересной борьбу за второе место в КК, но скорее снижает шансы на борьбу за титул и первое в КК.

Группа середнячков прилично перемешалась. Это вполне привычная картина для начала чемпионата, когда все продолжают работать с болидами, но вся эта группа имеет очень большое отставание от топ-три. Это ни хорошо, ни плохо, это так есть, как есть тот факт, что на дворе 2018 год.

Из группы середняков нужно отметить Макларен, который декларирует кучу амбиций, типа начать бороться с РБР, но факт в том, что за четвертое место в КК они побороться наверное смогут. Займут, не займут  - не знаю, но они уже явно в игре.

Что касается прошедшей гонки, то основной лейт-мотив прошедшего этапа - в Мельбурне очень сложно (до невозможности) обгонять. В этом смысле гонка была классической для такой трассы, которую описываю словами типа "было много борьбы", имея ввиду, что обгонов почти не было. Но кое-что отметить можно. Риккардо обогнал Хюлькенберга. Дэн дома не просто сильно старался, но и проехал очень красиво и главное профессионально (в отличие от Макса кстати). Ну и Боттас обогнал Окона и Вандорна. Тут уж не знаю насколько велики были сии события, потому что не понятно как сошлись два фактора: обгонять почти невозможно, но разница в скорости болидов - огромная (я про Мерс-ФИ и Мерс-Мак).

Пилоты при этом как обычно живут не нашими переживаниями, а гонками. В этом смысле очевидно, что парни соскучились по столь оригинальной работе и взялись за неё с воодушевлением.

1. Феттель. До определенного момента - ничего выдающегося. Рабочий уикэнд начала сезона. Машина сыровата. Пока не очень настроена. Никаких выдающихся результатов. Риск в квалификации не оправдался. Проиграл напарнику. В общем средненький уикэнд. Но Феррари не была бы Феррари, если бы с ними чего-нибудь не случилось. В этот раз (в кои-то веки) случилось со знаком плюс. Вышел пейскар, и сэкономил Себу секунд 10-12 на пит-стопе. Ну не всегда же Феттелю терять позиции из-за пейскара, иногда можно и выиграть. Ну а дальше, как говорится - дело техники. Самый прикол в том, что Феттелю и нельзя было проводить питстоп сразу после Кими и Льюиса! Кими выехал буквально перед носом у Магнуссена, а Себ немного отставал от Кими, поэтому ему было просто необходимо еще "посидеть на трассе". Ну и ... 

2. Хэмильтон. Я не очень понимаю, чего Льюис демонстрирует психологическую неустойчивость. Я имею ввиду такое уж сильное расстройство от того, что ему не повезло.  Итог уикэнда вообще-то совершенно другой: команда опять предоставила Льюису доминирующую тачку. Тачку на которой нужно (по всем признакам обязан) брать очередной титул. Впереди еще 20 гонок. Мало того, впереди еще 20 квалификаций в которых сложно представить, кто, кроме Мерсов с таким гандикапом, может еще выиграть. Стартуя раз 15-20 с первой линии с напарником, чего бы не выигрывать еще много гонок (и титул). Чего уж так расстраиваться? 

3. Райконен. Кими может быть примером для Льюиса в качестве психологической устойчивости. Второе место было "законным местом" Кими, но ... Но немного не повезло. Бывает.  Ну а в целом Кими демонстрирует, что "есть еще порох в пороховницах" и что "не зря он ест свой хлеб". 

4. Риккардо. Вот гонка Дэна мне лично очень понравилась. Стартовые условия у него были не очень оптимальные и даже немного обидные. Но парень провел гонку ну очень профессионально! При этом выступил одновременно и азартно и надежно. Молодчина. Герой дня однозначно.

5. Алонсо. Фернандо судя по всему воодушевлен текущим состоянием дел. Но это все по сравнению с предыдущими годами. Тем не менее реальная борьба в очковой зоне с обоснованными надеждами на финиш в гонке без поломок СУ - это на данный момент серьезный прорыв, и большие основания для самоотдачи. Фернандо молодец, однозначно. По голосованию чайников кажется его назвали пилотом дня. Ну здесь я не согласен. Не смотря на явно отличную работу Фернандо, я бы все равно выделил Риккардо. Алонсо, как и Феттель переобулся под пейскаром, а потом не пропустил Ферстапена. Вот и все. Для уровня Алонсо это обычная работа. Магнуссен тоже не пропустил Ферстапена, однако его пилотом дня не называют. Обогнать было в принципе малореально и не только Алонсо не совершил ошибок под давлением. Впрочем Фернандо молодец - однозначно.

6. Ферстапен. Очень быстрый парень. Но Фелиппе (Масса) правильно сказал, что хотел бы посмотреть на Макса в борьбе за титул. В борьбе в каждом отдельно эпизоде Макс очень азартен и очень хорош. Почти всегда хорош. Вот это почти допустимо во всех случаях, кроме ситуации, когда ты борешься за титул. Макс мог набрать 12 очков, а набрал 8. По большому счету плевать, кроме одного случая - когда идет борьба за титул. Макс ехал на две позиции выше, чем Риккардо. Ну и? Хотелось получить на два очка больше? А то что потерять мог 4 (а то и больше)? Тапка в пол - это хорошо, это базовое условие. Но это не единственное условие для титула. В общем посмотрим.

7. Хюлькенберг. Здесь вопросов к пилоту нет никаких. Интересен разве что уровень болида Рено и возможность его развития. Не повезло немного с пейскаром, но к работе пилота это отношения не имеет, так что можно сказать отработал качественно и надежно.

8. Боттас. Тут дело не в результате. Дело в положении в команде. Я имею ввиду возможность (или не возможность) бороться с напарником. Когда у Льюиса с Росбергом был "дикий самовоз", команда разрешала им бороться. Сейчас болид Мерсов тоже имеет преимущество перед соперниками, но никто после первой гонки не будет расслабляться и пока все команды (и Мерседес ест-но) к соперникам будут относиться серьезно. А раз так, то и вольности "борьбы между напарниками" пока допущены не будут. И вот в таком положении, сразу на старте серьезно проигрывать напарнику - это очень не здорово. Это вообще может оказаться ключевым моментом всего сезона для Вальтери. Теперь ведь может оказаться так, что возможность реально побороться с напарником может появиться у Боттаса тогда, когда Льюис практически гарантирует себе успех (титул). Ну а в такой ситуации и борьба имеет уже несколько иной контекст, типа "баловство это все, когда уже никому ничего особо не надо".

9-10 Вандорн и Сайнц. Ну эти парни просто приехали. Сказать ничего особого не могу. У вссех есть свои причины проиграть напарнику, но учитывая персоналии этих самых напарников ничего зазорного или выдающегося не случилось.

Ну и так сказать "дополнительно".

ХААС - "чего это было"? В смысле трагедия или комедия? Будет обидно, что называется до слез, если такого положения (4-й и 5-й) может в этом сезоне больше не случиться.

Сироткин - дебют, если можно так выразиться, откладывается. Наберемся терпения и подождем боевых гонок и результатов. Результатов, в том числе от команды. А то пока Вильямс выглядит, мягко говоря, не солидно.   

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Flint109 сказал:

Не знаю актуально или нет, для поклонников команды Магазин Рено Ф1 появилась новая коллекция одежды.

следуя этой логике вчера должен был победить Хэмильтон, но вышел упсс, да и Ботас имея самовозку застрял за Халком как бы, а в прошлом сезоне проезжал в таких случаях как минимум до Рбулов.

"Следуя этой логике " можно сделать вывод, что сезон выиграют Мерсы .  А вот наличие ситуаций при которых может повезти кому-то(и с большой долей вероятности это будут Ферры и РБ)" эта логика "ни разу не опровергает.

 

5 часов назад, therapeFt сказал:

Могут вмешаться сторонние силы для поддержания зрительского интереса))

Пока у них  не получалось.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2018 в 15:13, Жарук сказал:

Наверняка ругаЦЦа будете, но я пока не воспринимаю Сергея пилотом Ф1...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2018 в 14:40, Radja сказал:

 Вот и все. Для уровня Алонсо это обычная работа. Магнуссен тоже не пропустил Ферстапена, однако его пилотом дня не называют. Обогнать было в принципе малореально и не только Алонсо не совершил ошибок под давлением. Впрочем Фернандо молодец - однозначно.

Screenshot_20180331-222715.jpg.8a2b18b5e6fc6f927a162fd220754744.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Меня звали в Mercedes. Я отказался». Большое интервью Эдриана Ньюи

https://ru.motorsport.com/f1/news/menya-zvali-v-mercedes-ya-otkazalsya-bolshoe-intervyu-edriana-nyui-1012304/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в тележке  попалось

Цитата

Вот как эксперт мне Алексей Попов гораздо больше импонирует, чем как комментатор в последние годы. В конце пресс-конференции, посвященной старту продаж билетов на Гран При России, прямо отжег про замену грид-герлз на детей.

«Одно дело в Сильверстоуне – мы ничего не потеряем (смех в зале)… А на самом деле, вот если бы эти дети были там, где пилоты слушают гимн, как это и происходит в футболе, то да, для них это были бы позитивные эмоции. Но когда ребенок стоит 20 минут на стартовой решетке, где шум-гам, механики работают с машинами, шумят генераторы, все толкаются…Гонщик все равно не находится рядом, потому что он отошел перед гонкой, извиняюсь, куда надо, потом с инженером стоит разговаривает. Мальчик стоит один, потерянный, на него никто не обращает внимания. Когда стояла красивая девушка, да еще и с флагом, ее все фотографировали. А в мальчика постоянно все втыкаются. И хорошо, если человек его толкнул, он не упал, а если металлическая тележка с острыми углами? Все это действительно очень странно. И если в вопросе безопасности, с «нимбом», никто отступать уже не будет, то здесь можно отступить и поставить тех же самых мальчиков рядом с гонщиками во время гимна, и это бы не отменяло девушек, которые смотрятся очень красиво рядом с машинами».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Сильвнрстоун что-то не въехал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Про Сильвнрстоун что-то не въехал? ;)

Аналогично. Подумала было, что там пит- бойз  были  на старте, но на фотках везде милые девушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, evga сказал:

Аналогично. Подумала было, что там пит- бойз  были  на старте, но на фотках везде милые девушки.

А было ведь где-то, что мужиков ставили? Или только хотели? Хэм ещё говорил, что ему не нравится на мужскую задницу смотреть)) Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

А было ведь где-то, что мужиков ставили? Или только хотели? Хэм ещё говорил, что ему не нравится на мужскую задницу смотреть)) Монако?

По-моему, Себ это говорил. Вернее, Себ точно, а Льюис , может быть, тоже. Но Льюс веган и со звездами тусит, ему надо быть политкорректней Голливуда. :D

А Себ простой деревенский парень, он может себе позволить.

Где-то было. Вот где не помню. И , емнип, выборочно.  Может, и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, точно, Сэб говорил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По матч тв Бахрейн в записи будут показывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читайте, если будете в записи смотреть гонку :)

Скрытый текст
В 05.04.2018 в 21:01, evga сказал:

А Себ простой деревенский парень, он может себе позволить.

Поздравляю, от души :victory:

В 26.03.2018 в 18:00, evga сказал:

Пока у них  не получалось.))

Пока почти без вмешательства выходит ;)

 

Я хоть и симпатизирую МБ по старой памяти, но ситуация с изменением шин для нескольких гонок "по их просьбе" мне что-то не понравилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Не читайте, есть будете в записи смотреть гонку :)

  Показать

Поздравляю, от души :victory:

Пока почти без вмешательства выходит ;)

 

Я хоть и симпатизирую МБ по старой памяти, но ситуация с изменением шин для нескольких гонок "по их просьбе" мне что-то не понравилась...

В какой записи, с утра круги нарезаю, до 18.10 еле дотерпела))

Гонка получилась валидольная, мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, evga сказал:

В какой записи, с утра круги нарезаю, до 18.10 еле дотерпела))

Я ко всем читателям обращался))

План "Ди"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Я ко всем читателям обращался))

План "Ди"))

Как  Radja сказал"Феррари не была бы Феррари, если б с ними что-нибудь не случилось".

Насчет шин-  думаю, это больше Алексей по привычке нагнетает.В  Барселоне(абразивный асфальт)  и   Сильверстоуне (особенно злые поребрики) традиционно проблемы с резиной. Так что Пирелли , скорее всего, поменяли бы ч о-то и без просьб. Ну а Поль Риккад- на всякий, ибо новый асфальт.

Мы, кстати, собираемся  вживую узреть ГП Франции.(хвастаюсь) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, evga сказал:

Насчет шин-  думаю, это больше Алексей по привычке нагнетает

Я, кстати. не от него первого это услышал... Ведь эти изменения могут пойти на пользу МБ, но не подойти кому-то другому...

22 минуты назад, evga сказал:

Мы, кстати, собираемся  вживую узреть ГП Франции.(хвастаюсь) .

Ждем отчета)) Опыт есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Я, кстати. не от него первого это услышал... Ведь эти изменения могут пойти на пользу МБ, но не подойти кому-то другому...

Ждем отчета)) Опыт есть)

Скорее всего так и будет. Изменения всегда на пользу сильнейшим. 

Яволь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Ну что все пережили букет эмоций?

Гонка получилась. В смысле гонка была гонкой.

Давайте отметим только одну отличительную особенность из не очень положительных - пропасть между топ командами и серединой пелотона была огромна. Лидеры при необходимости могли провести по паре внеплановых пит-стопов и это никак не помешало бы финишировать им в первой четверке. Это конечно "се ля ви", но слишком бросается в глаза.

Самое интересное конечно же происходило в середине пелотона! Множество различных тактических решений, обгоны, плотная борьба. Если бы это был отдельный чемпионат, то лучшего и придумать было бы нельзя. Причем все это происходило совершенно без лотерейных раскладов из-за пейскаров или сюрпризов погоды. То есть её величество гонка в лучшем её проявлении.

И вот на этом фоне, лидеры видите ли удосужились погоняться и устроить свою и надо сказать очень интересную гонку. Из-за лидеров режиссеры трансляции меньше (чем заслуживало) уделяли внимания борьбе в середине пелотона. Вот я сижу "штудирую покруговки" и др статистику, чтобы сложить более детальную картину борьбы за места с 4-го до 12-го. Работы еще не початый край, но пишу я обычно чистые впечатления (больше эмоции), поэтому сейчас о том, что "показалось"-"увиделось".

1. Феттель. Один из пилотов дня. За последние 10 кругов на конченых шинах - заслуживает огромный респект. Если учесть что весь уикэнд отработал надежно и стабильно, то молодчина без вопросов. Ну а проблемы Мерсов - это проблемы Мерсов. 

2. Боттас. У меня были смешанные чувства к тому как провел гонку Вальтери. И я решил на всякий случай воспользоваться таймингом покруговок. И в результате? А в результате выяснилось, что Боттас провел гонку ровно также, как и Льюис Хэмильтон. Начиная с момента, когда Льюис вышел на свое "законное место" (6-8 круги) и до 54 круга, когда Вальтери настиг Феттеля, эти два пилота Мерседес ехали условно синхронно, в том смысле, что как Льюис потерял порядка 11 секунд из-за своего стартового положения (9-й), так вот такой отрыв и был между ними практически до конца гонки. То есть если Льюис хорошо провел свою гонку, то не менее качественно её исполнил и Вальтери.  

3. Хэмильтон. Льюис очень хорошо выполнил свою работу. Я не знаю, что там с резиной у Мерседес, но время Мерсов на более жестких составах было полностью сопоставимо с темпом Феррари на более мягких (С против СС и М против С). Льюис подарил нам сумашедший обгон целой группы машин, по-моему ТРЕХ! одновременно. Это была впечатляющая демонстрация болида Мерседес, ну и демонстрация настроя Льюиса на гонку. В принципе у Хэмильтона все получилось, ну а гандикап лидеров отыграть было видимо нереально. В общем молодец. Сожалеть можно только о том, что коробка не вовремя сломалсь.

4. Гасли. Пьер тоже продемонстрировал. Продемонстрировал целый ряд факторов, которые будут играть роль в целом сезоне. Во-первых, ТТХ СУ Хонда вполне достойны для борьбы в середине пелотона. Во-вторых, шасси ТР, как это часто бывало, получилось очень приличное (эффективное и удачное). Вряд ли их шасси может соперничать с болидами топ-команд, но за пределами первой шестерки они видимо могут стабильно бороться за очки. Ну и в-третьих, сам Гасли полноценный пилот формулы 1, который может реализовать возможности болида. Молодчина!

5. Магнуссен. Кевину эта гонка пожалуй удалась. Ехал он по своей тактике, удержал позицию (если не считать что его прошел Льюис). То есть в целом выполнил задачу, а на фоне Грожана выглядел очень надежно что-ли.   

6. Хюлькенберг. Вот кого иногда можно не оценивать, так это опытных проверенных пилотов. Мне кажется, что Нико проехал в силу своего болида и выполнил свою работу. Сейчас определяется фактическое состояние и потенциал болидов в сезоне и такие пилоты как Нико очень полезны для оценки этого потенциала.

7. Алонсо. Фернандо явно испытывает двойственные чувства. С одной стороны Макларен за два этапа уже набрал очков чуть меньше, чем за весь прошлый сезон и машина явно позволяет постоянно участвовать в борьбе. С другой стороны, никаких намеков (хоть малейших намеков) на возможность борьбы хоть с кем-то из топ-команд нет и близко. Мало того, Макларен финишировал прилично позади Торро Россо ( с двигателем Хонда :girl_devil: ). Да и ХААС с Рено тоже впереди. И это соперники, которых еще предстоит одолеть (может быть), чтобы только начать мечтать о борьбе с лидерами. И по его интервью чувствуется вот этот раздрай в эмоциях.

8. Вандорн. А Стофель может быть более-менее спокоен. Он работает на свою карьеру и надо сказать достаточно успешно. Нет, понятно, что звезд с неба, которые он мог бы попытаться хватать, вроде бы не предвидится, но достойным пилотом он себя зарекомендовал и может надеяться на успешную карьеру в Ф1.

9. Эриксон. Маркус благодаря "инновационной тактике, как у Льюиса" (1 пит: С - М) провел успешную гонку, фактически воспользовался всеми многочисленными обстоятельствами произошедшыми с многими пилотами и как-то неожиданно заехал в очки. Молодец однозначно. Поводов для большой радости правда не очень много ибо по темпу Заубер сопоставим только с Вильямс, но с Вильямс-2018, что есть скорее минус. Но Эриксон все равно молодец.

10. Окон. Тут важен не результат гонки, а тот факт, что ФИ сейчас не выглядит претендентом на 4 место в КК, и дальнейшая борьба тоже не обещает особенных рывков, потому как в этом сезоне середина пелотона очень плотная и среди соперников ФИ две команды с приличным бюджетом для доработки машины по ходу сезона. И эти две команды сейчас уже сопоставимы (или даже чуть быстрее), а не отстают изначально как в прошлом году. К этим двум командам нужно прибавить ТР, которые может и не смогут радикально прогрессировать, но на старте сезона имеют перед ФИ определенный гандикап. 

Ну и что касается "шин для Мерседес", то здесь нужно будет посмотреть и почитать, что это за дела такие. Пока в ближайшие выходные мы посмотрим за необычным сочетанием: УС - С - М. Пирелли "пропустили" СС, как они говорят для "интриги". Что же, будем посмотреть эту самую интригу. :)  

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Radja сказал:

 Боттас.

Знаешь, мне кажется, что Мерсы сдерживали темп своих болидов надеясь на два пит-стопа от Феттеля. Когда они поняли, что этого не произойдёт, то взвинтили темп. Не зря Льюс постоянно обращался к мостику. Я конечно не слежу за покруговками, но мне показалось, что Боттас ускорился слишком поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Знаешь, мне кажется, что Мерсы сдерживали темп своих болидов надеясь на два пит-стопа от Феттеля. Я конечно не слежу за покруговками, но мне показалось, что Боттас ускорился слишком поздно. 

Согласен...пока Боттас экономил резину, надеясь, что Себ все таки заедет за очередным новым комплектом резины, отрыв от Себа увеличился до 8 секунд...команда явно хотела сделать размен пилотов, если бы Себ все таки заехал. Поэтому Льюис шел на все деньги, отыгрывая чуть ли не по секунде на круге, а Боттас по немногу отставал. Если бы Валтери держал свои 2-3 секунды от Себа, то Феттелю уже ничего не помогло. А так, смог выйти только на дистанцию атаки...Мерседес тактически проиграл Феррари. Повезло еще, что Кими сошел, хотя свою роль он сыграл, Мерс поверил, что резины Себу не хватит...но не тут то было. Жаль, питстоп очень неудачным оказался, сильно подпортил настроение команде. Но Себ молодец, все вытащил из этой гонки. Но что интересно, Ферры не смотрелись сильнее Мерсов, хотя квалификация вроде как намекала, что уж в этот то раз Феррари должна победить без проблем. Ну и темная лршадка в лице Ред Булл все таки осталась, надолго ли хватило бы Максу его стартового задора. Ну и Торро Россо реально поехала с Хондой, жаль, Данька не дождался этой машины...а МакЛарену в пору локти кусать, уж в этой то гонке, Хонда выглядела лучше, чем Рено.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика травмированного прооперировали. Берцовые кости сломаны были. 

Маки с Хондой не стыковались никак. Видимо другая концепция у болида. А бычатам японец подошёл. Даже Хартли ехал по мере сил и возможностей. Правда, не думаю, что из него получится хороший гонщик Ф1. Сильно удивила ФИ, ну и Сайнс выглядел откровенно слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Radja сказал:

по-моему ТРЕХ! одновременно.

Трёх, но не одновременно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

Трёх, но не одновременно :)

Окон, Алонсо, Хюльк. Окон был чуть отставши, но только чуть - буквально на три корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Жарук сказал:

Окон, Алонсо, Хюльк. Окон был чуть отставши, но только чуть - буквально на три корпуса.

По-моему, Алонсо он обогнал первым просто на прямой, а потом уже остальных параллельно на торможении :) 

Почти как обгон века Хаккинен-Шумахер-Зонта в Бельгии 00)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, therapeFt сказал:

По-моему, Алонсо он обогнал первым просто на прямой, а потом уже остальных параллельно на торможении :) 

Почти как обгон века Хаккинен-Шумахер-Зонта в Бельгии 00)))

Точно. Алонсо был пройден первым))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Жарук сказал:

Знаешь, мне кажется, что Мерсы сдерживали темп своих болидов надеясь на два пит-стопа от Феттеля. Когда они поняли, что этого не произойдёт, то взвинтили темп. Не зря Льюс постоянно обращался к мостику. Я конечно не слежу за покруговками, но мне показалось, что Боттас ускорился слишком поздно. 

Мои впечатления от гонки тоже складываются не от покруговок, НО:

1) Иногда (причем часто) полезно проверить свои ощущения. Как например в данном случае. Мне в процессе репортажа тоже казалось ("спасибо" режиссерам и Леше Попову), что Боттас типа "тошнил", а Льюис вваливал неподеццки. Так вот покруговки говорят, что после того как Льюс вышел на "чистую трассу" (после 8-9 круга) и так и ехал до конца гонки, у него не было никаких шансов ни обогнать (или обыграть) Боттаса, ни даже приблизится к нему. То есть Вальтери провел хорошую гонку, ничем не хуже, чем Льюис. Вот о чем речь.

2) Что касается борьбы с Феррари, это другой вопрос и я его в "отчете" не касался. Однако опять-таки статистика помогает понять причины поведения Мерсов (всей команды). Вероятно руководство команды совершило ошибку, которую можно увидеть только "задним умом". В процессе гонки их решение было вполне обоснованно - держать отрывы достаточными для того, чтобы оказаться впереди Ферров после их вторых пит-стопов. Что об этом говорило и что из этого следовало?

- Кроме Феттеля, большое число кругов на С проехал только Магнуссен - 30 (27-57), но это был последний отрезок, то есть он еще только начинался (и результат был неизвестен), когда Мерсам нужно было принимать решения. Кроме Магнуссена самое большое число кругов на С проехал сам Льюис (остальные или меньше или намного меньше). Так вот Льюис за 26 кругов приговорил этот софт до состояния, когда его достаточно легко (относительно легко, но буквально за круг-полтора, со второй попытки) прошел Феттель (тоже кстати на С - только свежем). То есть очевидно, что С после 26 кругов - это дрова, на которых не ехать надо, а выбрасывать в помойку. Что будет с С через 35 кругов? А через 39??? Понятно, что - Боттас после 50-го круга (примерно) проедет мимо Феттеля как мимо стоячего, а потом и у Хэмильтона будет шанс подобраться на дистанцию, нет не атаки, а просто догнать, чтобы проехать мимо. Райконена позвали на пит-стоп рановато - на 35 круге, но его не новый С уже шел не лучше, а даже по чуть-чуть проигрывал, чем М Хэмильтона. Феттель на этом отрезке шел ровно так же как и Райконен. Какие могли быть вопросы о втором пит-стопе для Феттеля? Только один: если он не поедет на второй пит-стоп, что будет раньше - мимо него проедут Мерсы или у него взорвутся шины (лопнут, медленный прокол от сверх износа и т.п.).

- ну и что же проистекало из второго пит-стопа Феррари? Пока Райконен не сошел, Мерсы на М валили "по-врослому" в темпе С Ферров. Тут говорить, что чего-то кто-то недоработал или расслабился - несерьезно. После схода Райконена, расклад стал проще: Феттель после второго пит-стопа выезжает после Льюиса и скорее всего обгоняет его. Льюис конечно с этим не согласится и помешает насколько сможет. Особо много ему не требуется, главное повозиться с Феттелем, чтобы Боттас спокойно финишировал первым, а Льюис третьим (если повезет то вторым).

Что касается  "сдерживали", то относительно Льюиса такого нет и близко. Льюис  и так шел (на М) в темпе Алонсо на НОВЕНЬКОМ СС! Если Льюис и мог где-то чего-то прибавить, то это вообще никак не влияло на результат гонки. Ну 1-2-3 секунды в итоге??? и что? а что было бы с расходом топлива при этом? кто знает.   

Что касается Боттаса, то вот эти 1-2-3 секунды к последним кругам возможно и могли сыграть какую-то роль. Но здесь важно понимать, что именно Боттас после второго пит-стопа Райконена спокойно ехал на победу. Если бы не ... В общем, если бы Мерсы смотрели гонку в записи, то они могли бы попробовать (вероятно успешно) помочь Вальтери выиграть гонку (правда мы еще не знаем расход топлива, который потребовался бы, чтобы валить еще быстрее). 

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

Мои впечатления от гонки тоже складываются не от покруговок, НО:

1) Иногда (причем часто) полезно проверить свои ощущения. Как например в данном случае. Мне в процессе репортажа тоже казалось ("спасибо" режиссерам и Леше Попову), что Боттас типа "тошнил", а Льюис вваливал неподеццки. Так вот покруговки говорят, что после того как Льюс вышел на "чистую трассу" (после 8-9 круга) и так и ехал до конца гонки, у него не было никаких шансов ни обогнать (или обыграть) Боттаса, ни даже приблизится к нему. То есть Вальтери провел хорошую гонку, ничем не хуже, чем Льюис. Вот о чем речь.

Я-то , "спасибо" количеству рекламы, смотрю гонки одним глазом в тайминг, другим на экран, рискуя заработать расходящееся косоглазие. Поэтому  то, что лидирующая четверка проходила круги почти в одинаковом темпе -  это я для меня было данностью. (Как-то я научилась абстрагироваться от Попова)

Мне теперь интересно вот что.

Известно :Темп Льюса на С = темпу Ботаса на СС и Себа на СС.

                    Темп обоих Мерсов на М = темпу Себа на С.

Вопрос: Это между составами  резины в этом сезоне  нет ощутимой   разницы. Или  сказывается   разница шасси  Феррари - Мерс. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evga сказал:

Как-то я научилась абстрагироваться от Попова

Тогда тебе надобно RTL смотреть. Попова нет 100% :secret:

Я как-то пробовал - во время рекламы вкл. немцев. Но постепенно картинка так сбивалась по времени, что нуегонафиг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evga сказал:

Известно :Темп Льюса на С = темпу Ботаса на СС и Себа на СС.

                    Темп обоих Мерсов на М = темпу Себа на С.

Вопрос: Это между составами  резины в этом сезоне  нет ощутимой   разницы. Или  сказывается   разница шасси  Феррари - Мерс. 

Во-первых, данная информация - это наглядная демонстрация тезиса, что современную формулу 1 очень сложно понимать. Это о людях, которые более чем в теме (как евга). Если говорить о болельщиках попроще (особенно новичках), то очевидно, что для них реальные процессы происходящие внутри формулы не то чтобы не доступны, они ("болельщики") часто и не догадываются о существовании таких "процессов".

 

Поэтому придется, что называется "от печки":

- известно, что на каком-то отрезке Льюис на С ехал с такой же скоростью, что и Себ и Вальтери на этом же отрезке на СС

- темп Мерсов на длинном отрезке на М чуть выше, чем темп Феррари на таком же длинном отрезке на С

Это важно. Важно, что нет никакого темпа "вообще". Есть конкретные условия.

Что влияет на "темп"?

Начнем с того, что Феррари на С способна с пустыми баками проехать круг за 1.29. Еще раз - не за 1.34 и не за 1.35, а за 1.29. При этом если в баки налить килограмм 50 топлива, то машина проедет медленнее примерно на полторы секунды (грубо 0,3 на 10 кг).

То есть за 1.30.5 Феррари проехать круг способна (речь о последней трети гонки). Способна, но едет 1.35. Почему? Факторов много и связаны они не только линейно.

Получается, что на последней трети гонки с темпом 1.34-1.35 болиды (и Мерс и Феррари) способны ехать и на СС и на С и на М.

Пирелли после слишком износостойкой резины 2017, когда максимально нужен был один пит-стоп, а иногда он делался просто по необходимости (из-за правил), сделали резину 2018 мягче (типа Софт 2018 - это как суперсофт 2017).

И мы вернулись во времена, когда износ резины влиял на гонку гораздо больше, чем отдельные характеристики машины.

Итак:

- износ резины применительно к задаче о количестве кругов, которые необходимо проехать

- расход топлива

- характеристики шасси (влияющие на износ)

- пилотаж (особенности пилотажа конкретного пилота)

- способность мотора длительное время ехать к определенном режиме

- эффективность охлаждения тормозов (не в этот раз, но ... фактор).

То есть само событие, что некто на С едет также как соперник на М мало о чем говорит.

При этом больше всего о том, что болиды Мерседес потенциально быстрее, чем болиды Феррари, говорит:

- Феттель (и еще другие). Профессиональные люди делятся с нами не для "красного словца", а делятся информацией.

- стремление Мерседес (обращение к Пирелли) "вернуть" более жесткую резину.

Что мешает Мерсу взять больше от  резины и ехать быстрее? Точно не предел болида, а именно свойства резины.

Так что ответ на вопрос:

- разница между составами есть (ответ получен от Пирелли, точнее разница между Х, М и С достаточная, между СС, УС - незначительная)

- разница между болидами Мерс и Феррари есть (Мерс потенциально чуть быстрее)

- а ехали они в одинаковом темпе по причине задач, которые каждый из пилотов решал на определенном отрезке гонки.

И я думаю, что то, что Себ на С (примерно с 28 круга) ехал чуть-чуть медленнее Хэмильтона на новом М, как раз и позволило ему выиграть гонку. Свидетельство тому, тот факт, что к концу гонки (до начала непосредственных атак Боттаса) собственный темп Себа упал только лишь на 1 секунду (за 35 кругов!). Это речь о конченых шинах, убитых в хлам. К примеру Магнуссен на новом софте поехал на секунду медленнее уже через 20-23 круга. 

Почему Себ ехал относительно экономично, я сказать не могу, но очевидно, что он не знал как сложится конец гонки. Но вот, так сказать пригодилось.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавчики!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Красавчики!!)))

Да вААще!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация