Sign in to follow this  
Жарук

Ф1. Сезон 2018

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

209 posts in this topic

Recommended Posts

9 часов назад, therapeFt сказал:

Красавчики!!)))

 

9 часов назад, Жарук сказал:

Да вААще!))

А говорят за Быков никто не болеет:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично за красоту))

В прошлой гонке был рад за Сэба, в этот раз думал просто доедет с поула, ну, такое...)) 

Но теперь я рад за опытного Дена. Он медленно спускался с горы и всех поимел, в отличие от молодого бычка, который торопился)))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

пойду посмотрю, раз такое дело... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда с  большим удольствием читаю блог Виталия.

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferstappen-nachinaet-razdrazhat-blog-petrova-1026987/

Цитата

Первый российский пилот Формулы 1 в очередной колонке на Motorsport.com рассказывает о собственных ощущения, которые оставил у него Гран При Китая.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитала.))) С удовольствием.)))
Не согласна с этим суждением.

Скрытый текст

К сожалению, пусть мы и увидели красивый прорыв Даниэля Риккардо и не столь успешные атаки Макса Ферстаппена, но без посторонней помощи они бы вряд ли смогли вмешаться в борьбу за победу. Мне очень обидно за того же Валттери, который отработал свою гонку без малейших ошибок, но стал лишь вторым – потому что у него практически не было шансов удержать позади себя Даниэля на более свежих и мягких шинах. Не вмешайся в ход борьбы машина безопасности, я думаю, у него был бы лучший шанс на победу. Я бы ставил на него в концовке, но в то же время мы так и не поняли, на что был способен в концовке Феттель.

Получается что если есть у тебя машина быстрая и сильная, то едешь на первые места,
нет такой машины, сиди и не рыпайся? :connie_1:

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Подруня сказал:

Прочитала.))) С удовольствием.)))
Не согласна с этим суждением.

  Скрыть

К сожалению, пусть мы и увидели красивый прорыв Даниэля Риккардо и не столь успешные атаки Макса Ферстаппена, но без посторонней помощи они бы вряд ли смогли вмешаться в борьбу за победу. Мне очень обидно за того же Валттери, который отработал свою гонку без малейших ошибок, но стал лишь вторым – потому что у него практически не было шансов удержать позади себя Даниэля на более свежих и мягких шинах. Не вмешайся в ход борьбы машина безопасности, я думаю, у него был бы лучший шанс на победу. Я бы ставил на него в концовке, но в то же время мы так и не поняли, на что был способен в концовке Феттель.

Получается что если есть у тебя машина быстрая и сильная, то едешь на первые места,
нет такой машины, сиди и не рыпайся? :connie_1:

 

Плюсую. Случайности-   не искуственно придуманные, конечно,-     это неотъемлемый элемент гонок.

Тем более, при сезоне Ф1 в 20 этапов победит все равно сильнейший, но хотя бы до осени сохранится интрига.:)

Везение -оно на то и везение, что сегодня одному,  а  завтра  уже  другому. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, evga сказал:

Плюсую. Случайности-   не искуственно придуманные, конечно,-     это неотъемлемый элемент гонок.

Тем более, при сезоне Ф1 в 20 этапов победит все равно сильнейший, но хотя бы до осени сохранится интрига.:)

Везение -оно на то и везение, что сегодня одному,  а  завтра  уже  другому. 

 

Ни  в коей мере не считаю себя знатоком гонок, исключительно любитель. И гонки посмотреть, и здесь гуру почитать!:Connie_cleaning-glasses:

Победит сильнейший - скорее всего так и есть.

Везение - оно такое.:mosking:
 

Цитата

Но Феррари не была бы Феррари, если бы с ними чего-нибудь не случилось. В этот раз (в кои-то веки) случилось со знаком плюс. Вышел пейскар, и сэкономил Себу секунд 10-12 на пит-стопе. Ну не всегда же Феттелю терять позиции из-за пейскара, иногда можно и выиграть.

.

Но, что есть искусственно придуманные случайности?

 

Edited by Подруня

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Подруня сказал:

 

1.Ни  в коей мере не считаю себя знатоком гонок, исключительно любитель. И гонки посмотреть, и здесь гуру почитать!:Connie_cleaning-glasses:

Победит сильнейший - скорее всего так и есть.

Везение - оно такое.:mosking:
 

.

2.Но, что есть искусственно придуманные случайности?

 

1. Да боже упаси, не пыталась выглядеть никаким знатоком. Просто, гонки-  это ж не шахматы все-таки.  :)

Дождь, поломки,  максыферстаппены -  куда ж без этого.

2. Рэндомная стартовая решетка, например.   Случайности, которые "зашиты" в правила. Для "зрелищности". 

Edited by evga
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, evga сказал:

 

1.Дождь, поломки,  максыферстаппены -  куда ж без этого.

2. Рэндомная стартовая решетка, например.   Случайности, которые "зашиты" в правила. Для "зрелищности". 

1. Уф... Ну слава богу... А то я уже подумала, что это гаслихартли:mosking:

2. А это что за звери такие?

И кто тут не знаток?:read:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Подруня сказал:

 

2. А это что за звери такие?

Цитата

Большие призы» пятидесятых-шестидесятых годов с точки зрения используемых вариаций стартовой решетки были самым настоящим зоопарком. Организаторы каждой гонки сами выбирали, как будут расставлены машины, причем от года в год формат решетки мог меняться без видимых причин. 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/yncyclopediaf1/697010.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, не ссорьтесь (с)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, therapeFt сказал:

Девочки, не ссорьтесь (с)))

:shok:

Я-то думала, что мы (и отнюдь, не только девочки)дружески болтаем.

"Задумалась"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, therapeFt сказал:

Девочки, не ссорьтесь (с)))

И в мыслях не было! :party:

 

А вот уж теперь ты мне объясни, что это за звери такие!:mosking:

Edited by Подруня
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, всё))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только Грожан сфотографировался в позе, которая подходит под новую музыку?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Morriss62 сказал:

 

В 26.03.2018 в 12:19, therapeFt сказал:

Могут вмешаться сторонние силы для поддержания зрительского интереса))

Это не будет повторяться каждую гонку. Но и отставание до МБ скорее всего сократят, имхо

Примерно это я и имел в виду ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья мои вы конечно знаете, что работа мешает заниматься тем, чем хотелось бы :)

В общем, у меня было время подумать о прошедшей гонке и я соответственно опять о своем, а не о том, кто кого обгонял и тыды.

Гонка в Китае продемонстрировала парочку факторов, которые привлекли мое внимание, в основном тем, что это, обстоятельства имеющие, так сказать, общее значение. О них и расскажу:

1) Шины.

Если посмотреть на историю "экспериментов" Пирелли, то картина видится следующая: по просьбе кого-то (допустим ФОМ или ФИА - это не важно) Пирелли стали создавать шины, которые сами по себе привносят интригу в гонки за счет ограниченного "пробега". Начиналось все с шин, которые иногда лопались как воздушные шарики, что естественно оказалось перебором и привнесло в гонки бардак и даже определенный риск. А пришло все к 2017 году, когда шины опять-таки стали малоубиваемы, а плановый пит-стоп был необходим в количестве 1 (адын) штук. Но все-таки за эти годы Пирелли наработали большой багаж практических знаний и вот в этом году были предложены шины, которые очень близки к оптимальным параметрам для этого спорта. 

В 2018 году шинный фактор опять имеет значение. Причем значение разумное - он влияет на гонки, но не превращает их в бардак.

Поэтому к прошлому вопросу о шинах (Жень привет) можно подтвердить, что составы шин - РАЗНЫЕ. И эта разница позволяет использовать характеристики шин в стратегии и тактике гонки. Надо сказать, что в этом свете поддержка Мерсами идеи на некоторых этапах применять более жесткие шины, выглядит весьма корыстной и, мягко говоря, не полезной. 

Я лично (голый субъектив) видел бы правильным применение текущих составов или еще чуть (совсем немного) более мягких, оптимальным для гонок. То есть базовым вариантом стратегии (который теоретически "самый быстрый") хотелось бы видеть вариант с ДВУМЯ пит-стопами. При этом у команд должна быть возможность проехать гонку с одним пит-стопом или с тремя. Примерно то, что сейчас и есть, ну разве что три пит-стопа не очень нужны, потому что для такой тактики шины должны быть еще чуть (ну совсем чуть-чуть) мягче. Кстати, при такой характеристике шин, фактор пейскара, будет играть менее "разрушительную" роль, а скорее способствовать активности командных мостиков в тактической борьбе. 

В общем в этом году (если не сломают сложившийся тренд) существенное влияние на гонки оказывают (перечисление без приоритетов):

- шасси

- моторы

- шины (тактика их использования на основе параметров болида)

- надежность (узлов и агрегатов)

Да, есть еще пилоты, но объективно говоря, это скорее частность. Как ездили те же Алонсо и Боттас в разных "чемпионатах", так и продолжается, несмотря на то, что Алонсо, мягко говоря посильнее Боттаса.

2) Птенцы гнезда Петрова.

Я говорю о "выпускниках", или как еще их назвать, "школы РБР имени доктора Марко".

Во-первых, я бы хотел обозначить пару тезисов, в виде вводных обстоятельств:

- учитывая, что очередь молодых пилотов в формулу 1 как была длинной, так и не сокращается, найти молодых людей желающих сделать все возможное , чтобы попасть в формулу - проблема не самая сложная. Главное, чтобы хозяин команды отдал кокпиты своих болидов на откуп руководству команды.

- пилоты уровня Алонсо (или к примеру спортсмены уровня Бубки) пачками не рождаются. Это так сказать "товар штучный". Поэтому очевидно, что чисто статистически среди последней плеяды РБРовских новичков может быть кто-то (ОДИН) достоин того, чтобы сама формула "желала его участия" (и в данном случае будем считать, что такой есть и зовут его Ферстапен). Остальные же (при все уважении к ним) - это условно говоря массовка, присутствие которой в формуле 1 имеет статистическое значение, но практически не имеет персонального значения. Условно говоря, что Гасли, что Леклер, что Сайнц, что Окон - это все замечательные парни, от перестановки мест которых ничего не поменяется.

Так вот о "школе РБР". Мальчишки, которые ездят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы показаться "продюсерам", ездят в младших формулах по принципу - главное, чтобы оценили. При этом в младшие формулы давно привнесли принцип: неважно выиграл ты чемпионат или нет, главное, чтобы ты "показал скорость". И вот с таким менталитетом (самое главное с полным отсутствием ответственности за результат в виде очков) их тащат в формулу 1. В формуле 1 они попадают в команду, где очки, также понятие несколько субъективное и точно менее значимое нежели "внимание боссов топ-команд". 

При этом самый простой (именно ПРОСТОЙ, то есть не требующий дополнительных сложных навыков) способ борьбы с соперником: разогнаться на прямой, пропустить точку торможения (у них это называется поздно затормозить), пролететь поперек траектории поворота, остановиться об соперника и поехать дальше (или не поехать - тут как повезет). И самое грустное что ни жизнь, ни простите доктор Марко не заставляет их учиться другому. Все они (начиная, извиняюсь с Квята и заканчивая разными Гасли) умеют только так, а когда научатся другому не понятно.

Оба "выпускника" в Китае сделали одно и тоже: в своем желании побороться и обязательно обогнать, со спертым в зобу дыханием, они не видели вокруг себя вообще ничего а выпучив глаза влетели в поворот на скорости гораздо большей чем требовалось, чтобы качественно (профессионально) пройти этот поворот и остановились (оба) о болид другого пилота, которому не повезло оказаться на пути таких страстных энтузиастов.

Гасли он тупо (я бы даже сказал ТУПО) не увидел, что его скорости на прямой в данном конкретном случае не хватило, чтобы пойти в атаку. Но он пошел в то, что он считал атакой и ... приехал в партнера, который давно закончил торможение и собирался мирно ехать дальше.

Ферстапен не менее тупо не увидел, что перед ни полностью открытая внутренняя траектория (Камаз бы поместился без проблем), тоже "поздно затормозил" и приехал в Феттеля, который не то чтобы не хлопал калиткой, даже не пытался мешать Ферстапену, более того, Себ расширил траекторию, наверняка зная кто едет сзади - это явно говорит о том, что Себастьян совершенно точно думает головой, даже когда управляет болидом Ф1 (даже несмотря на то, что много лет ездил в РБ). Это кстати дает мне повод считать, что деле не в команде РБ, а именно в "школе молодых талантов".

Ну и пару слов, точнее комплиментов Виталию Петрову. Очень взрослый и рассудительный мужчина. Тоже люблю его читать. И вопрос который он затронул, считаю важным и так сказать "универсальным" (про СК). Универсальным потому что вопрос справедлив не только с точки зрения логики гонщика, но с точки зрения общей логики. Действительно фактор выбора момента когда именно выпускать СК имеет важное значение. В Китае произошло совпадение двух факторов, которое показало несовершенство (выразившееся в несправедливости) системы. Решение о СК принималось долго (по меркам Ф1) - почти "два круга" и при этом принято было в "неудачный момент". Не хорошо.

Это так сказать очень общие впечатления от анализа событий.

Что касается частностей, то их тоже есть, правда немного.

1. Риккардо. Дэн человек удача. В данной гонке, удача и Дэн слились воедино: фортуна дала Дэну новые шины, а Дэн на этих шинах провел великолепную часть гонки. Просто супер! Герой дня без сомнений!

2. Боттас. Вальтери безусловно молодец и на фоне Льюиса (в данный момент) выглядит более, чем  достойно. Не повезло? Да. 

3. Райконен. Вот эта вот одна десятая, которой иногда не хватает в квалификации (непонятно откуда её берет Себ), это часть цепочки "по чуть-чуть", где он в итоге, в чемпионате, все равно после Себа. Хотя явно, что этот сезон Кими проводит очень хорошо. С Кими были связаны два не понятных мне момента: - зачем Кими полез обгонять Себа на старте???? Вместо того, чтобы сразу смещаться влево и блокировать Боттаса. Они, что договориться не могут? - Вторая: что за экзерсисы с задержкой пит-стопа изображала Феррари? Очень бестолково и бессмысленно. Естественно Кими вообще больше всех "пострадал" из-за СК. Он только-только переобулся и через тройку кругов СК. 

4. Хэмильтон. Как обстоят дела у Льюиса я не знаю и комментировать не могу. Сказать, что это "не день Льюиса" тоже сложно, потому как это не первый день. Видимо есть причины. Надо будет посмотреть на развитие событий.

5. Ферстапен. Ну тут комментировать особо нечего. На фоне Риккардо ... глупо, бездарно и непрофессионально. Прошло три года, а Ферстапен по-прежнему "более перспективен, чем Риккардо". Но если бы мне нужно было бы бороться за титул, то я взял бы в команду Риккардо.   

6. Хюлькенберг. Опыт и класс. Стабильно и надежно. Как я и говорил - "сайнцов" можно менять, а такие как Риккардо и Хюлбкенберг нужны, чтобы добиваться результата. Для команды результат  - это очки.

7. Алонсо. Фернандо делает свою работу. Профессинально. Он получил глоток свежего воздуха - я про возможность участвовать в гонках, а не сидеть на раскладном стульчике около трассы. Мне кажется он на определенном подъеме, но насколько его хватит без шансов на борьбу хотя бы за случайные подиумы? Посмотрим. 

8. Феттель. Три невезения в один день - это многовато, но возможно это коэффициент расплаты за прошлую удачу. 1. Ферры промазали с заменой шин. 2. Рукогон лишил возможности сыграть в агрессивную тактику ( "бесплатно" переобуться). 3. Ферстапен, к которому только один вопрос: как он останавливается, когда впереди нет Феттеля или Хэмильтона? (видимо об забор, как мы недавно видели).

9. Сайнц. Хороший гонщик. Просто он не Хюлбкенберг. Кем он станет? Посмотрим.

10. Магнуссен. Кевин продолжает отжигать и на фоне Романа выглядит достойно. Роман стал говорить, что ему сильно не везет ... это как бы понятно., невезение присутствует, но это не проблемы Кевина, который пока привез все очки, которые есть у команды и при этом не сказать чтобы результаты самого Магнуссена определялись везением - вот уж точно нет.  

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

По п. 8: плаксу папенькиного сыночка - на вилы!!! :)  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ansav сказал:

По п. 8: плаксу папенькиного сыночка - на вилы!!! :)  :D

В вилы. С Серёгой поменять))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Жарук сказал:

В вилы. С Серёгой поменять))

Прям с языка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Жарук сказал:

В вилы. С Серёгой поменять))

ну... я накинул, а остальные подхватили... :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересматривал гонку без рекламы, а ведь столкновение Макса и Сэба позволило Кими обогнать Хема... Я это понял не сразу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Radja сказал:

Шины

https://ru.motorsport.com/f1/news/strategicheskij-analiz-dzhejmsa-allena-gran-pri-kitaya-1027450/

Стратегический анализ  Аллена.

По прочтении и по собственным наблюдениям,  пока ситуация тут такова, что "команды знают, что ничего не знают".

Каждое конкретное шасси + температура здесь и сейчас + покрытие-конфигурация трассы - пока очень много переменных, что б команды имели четкое представление о работе шин. В прошлом году в первых гонках  наблюдалось та же неуверенность.

Думаю ,что после тестов после  ГП Испании собранных на трассах данных уже будет достаточно для куда более четкого моделирования ситуаций, на базах  запустят компьютеры . И нам опять останется уповать на случайные случайности. :)

2.

19 часов назад, Radja сказал:

говорю о "выпускниках", или как еще их назвать, "школы РБР имени доктора

https://www.f1news.ru/news/f1-123843.html

Цитата

FIA изменила систему начисления баллов для суперлицензии

Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил изменения в системе начисления баллов, необходимых для получения суперлицензии. В целом тенденция состоит в значительном уменьшении количества начисляемых баллов – а значит, молодым пилотам придётся тратить больше времени, чтобы получить право дебютировать в Формуле 1.

Для того, чтобы получить суперлицензию, молодому пилоту нужно заработать в других сериях 40 баллов. Сделать это в один год можно лишь в трёх сериях – Формуле 2, IndyCar, а также в GP2 2015 и 2016 годов. При этом приоритет имеет Формула 2, в которой по 40 баллов получают все три призёра по итогам чемпионата. Столько же баллов получили чемпионы и вице-чемпионы GP2 двух последних сезонов этой серии, а также чемпион IndyCar.

Так что, "пришествие Макса " не прошло незамеченным." Показывать скорость" теперь  мало. Надо и очки набирать..

https://www.f1news.ru/news/f1-122999.html 

На август 2017

Скрытый текст
Цитата

Если отбросить тех, кто по тем или иным причинам не может выйти на замену заболевшему или получившему травму пилоту, то молодых гонщиков, имеющих на своём счету 40 баллов, всего семеро. Это Антонио Джовинацци (76 баллов), Сергей Сироткин (70), Пьер Гасли (69), Оливер Роуланд (53), Шарль Леклер (47), Ник де Вриз (45) и Феликс Розенквист (43). Однако опыта де Вриза и Розенквиста явно недостаточно для дебюта. Тем более, что для получения суперлицензии, помимо баллов, гонщик также должен проехать минимум 300 км за рулём актуальной машины Формулы 1.

В следующем году ситуация значительно улучшится. Сразу девять пилотов молодёжных серий, по состоянию на этот момент, претендуют на то, чтобы заработать необходимые 40 баллов, после чего им останется лишь проехать достаточное количество километров на тестах.

Среди них Ландо Норрис, занимающий второе место в европейском чемпионате Формулы 3, лидер этого же чемпионата Максимилиан Гюнтер, пилоты Формулы 2 Лука Гиотто и Артём Маркелов (интересно, что оба выступают за Russian Time), два российских пилота в Формуле V8 3.5 Егор Оруджев и Матевос Исаакян, лидеры GP3 Джордж Расселл и Джек Эйткен, а также пилот IndyCar Джозеф Ньюгарден.

 

 

20 часов назад, Radja сказал:

Гасли он тупо

Справедливости ради, он(Пьер) считал, что партнр его пропускает. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, друзья, я забыл сказать, что гонка мне понравилась!

В ней было много интересного и при этом вполне понятного и по фактическим обстоятельствам и по драматургии.

Риск РБР был их осознанным решением, т.н. осознанный риск. Он оправдался. Кстати рискнули не только РБР, Хюлькенберг и Сайнц практически повторили "маневр" РБР,  Окон тоже переобулся на 31 круге, у него просто переход был с С на С.

СК к сожалению "зло неизбежное", в смысле его зло в непредсказуемости, а неизбежность в статистике - ну не обходились и не обходятся гонки без СК, се ля ви.

Так что ошибка судей - штука не первая и не последняя, но в данном случае надеюсь излечимая. Как повлияла? Да фик знает может и никак. Сильно сомневаюсь, что Боттас рванул бы в боксы (если б мог), многолетнее доминирование Мерсов сильно способствует консервативному подходу. Ну а Феррари? Тут как с динозавром - вероятность 50/50.

Что касается Макса, то мне нравится интеллектуальный уровень Феттеля. Нет, нет, у меня с головой все в порядке, сейчас поясню. Себ в свое время сказал Квяту ключевой довод для осмысления, звучало это примерно так: ты же мог свою машину разбить. Это вот фраза буквально в точку и именно о том, о чем полезно было бы задуматься Квяту. Речь шла о том, что крайне рискованный маневр, когда столкновение не случилось совсем не по причине таланта Квята, а потому что Себ избежал столкновения. К сожалению от Даньки на такое замечание мы услышали то ли гы-гы, то ли му-му, в общем ничего внятного.

Вот и в данном случае, Себ сказал именно то, что по идее явно должно заинтересовать и подействовать на Макса: "ты должен был ехать на подиум". Очень мудро и точно сказано.

Пора Максу понять, что контактная борьба - это не цель, это средство. Контактная борьба, сама по себе, может ну разве что повысить температуру кипятка, которым писают болельщицы Ферстапена. Целью же пилота команды являются ОЧКИ в ЛЗ и КК. Это конечно не значит, что не стоит бороться, но как минимум, это значит, что нужно не только иметь голову, но и пользоваться её содержимым. Ну хотя бы как Себ. Я вот уважаю это парня. Ведь насколько разумно поступил!!!! Пропустил (расширил калитку до размеров Камаза), а почему и зачем? Обгоняющий имеет явное преимущество (факт - Риккардо наглядно показал), обгон - неизбежен. Бороться без надежды? Только терять время. Мало того, обгоняющий сразу начнет атаки Боттаса, а это как минимум полезно для Себа, потому как здесь уже три варианта: Макс вынесет Вальтери (да запросто), Себ может сам попробовать так сказать "под шум волны" атаковать Боттаса, ну или Макс просто пройдет. Т.е. вреда для Себа - ноль, но есть еще и парочка шансов. Голова! :)

Но в целом гонка была классная.

Так что, "пришествие Макса " не прошло незамеченным." Показывать скорость" теперь  мало. Надо и очки набирать.

Кроме лоббирования конкретной серии, серьезных изменений не увидел.

Если 17-летний мальчишка в течение 2-х лет будет занимать третьи места в Ф3, то очков для суперлицензии достаточно.

Очков - да.

А опыта, ответственности, мозгов в конце концов?? 

"Папа" организует покататься 300 км на болиде и вуаля - "пилот" формулы 1 на трассе.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Radja сказал:

Кроме лоббирования конкретной серии, серьезных изменений не увидел.

Если 17-летний мальчишка в течение 2-х лет будет занимать третьи места в Ф3, то очков для суперлицензии достаточно.

Очков - да.

А опыта, ответственности, мозгов в конце концов?? 

Ты уж извини, я несколько заразилась от тебя занудством.

Таки "пришествие Макса Ферстаппена не прошло не замеченным"

Цитата

07.01.2015

Еще в начале декабря прошлого года ФИА приняла поправки к правилам выдачи Суперлицензии, необходимой для старта в гонках Формулы-1. Результатом многочасового собрания стало принятие балльной системы, основанной на плеяде молодежных гонок под эгидой ФИА.8

Уже с 2016 года пилоту для получения Суперлицензии нужно будет обладать такими достижениями: возраст 18 лет и старше, водительские права, сданный экзамен на знание правил спортивного регламента, двухлетний стаж выступлений в младших сериях, 300 км за рулем болида Формулы-1 и 40 баллов за результаты, если пилот ранее не выступал в королевских гонках.

Так что очки в младших сериях  нужны, достижение 18 летнего возраста необходимо.

23 часа назад, Radja сказал:

опыта, ответственности, мозгов в конце концов?? 

Насчет опыта, конкретно опыта в болиде ф1 неоткуда взять, но после того, как тесты очень  ограничены- это общая проблема , но это любой дебютант сталкивается. Вне зависимомсти от возраста.

А насчет ответственности и мозгов,  тут в точку. Ты  и не только ты писал, что весь восторженный хайп вокруг Макса еще сослужит ему дурную службу.

Edited by evga

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, evga сказал:

Ты уж извини, я несколько заразилась от тебя занудством.

Таки "пришествие Макса Ферстаппена не прошло не замеченным"

Да я как бы и не оценивал из-за чего или из-за кого началось это установление как-бы "ограничений". Ну пусть будет из-за "пришествия Макса".

Я прочитал новость по ссылке и увидел лоббирование конкретной серии, а реального усиления ограничительных мер не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Radja сказал:

Да я как бы и не оценивал из-за чего или из-за кого началось это установление как-бы "ограничений". Ну пусть будет из-за "пришествия Макса".

Я прочитал новость по ссылке и увидел лоббирование конкретной серии, а реального усиления ограничительных мер не увидел.

Да Бог с ним.

Увидела  , ч о" молодежь в младших сериях не интересуют очки"
Полезла уточнять- Интересуют , без них нет суперлицензии.
Потом, что" 17 летний может попасть в Ф1."
Выяснилось,  что  в качестве реакции на сверхмолодого и сверхраннего Макса(во всяком случае так писала пресса), в2015 введено возрастное  ограничение 18+.

Теперь знаем больше, чем знали и это хорошо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20180422_123216.thumb.jpg.9a780290f4b08cd30d6244da2106ac1c.jpg

На следующей неделе на одной улочке в Баку

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только я не понял кто в чёрной майке. Экран тлф мал оказывается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жарук сказал:

Только я не понял кто в чёрной майке. Экран тлф мал оказывается))

Рик) №3 (она тёмно синяя))

Как тебе Даня в красном? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, therapeFt сказал:

 

Как тебе Даня в красном? ;)

Красавчик))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, therapeFt сказал:

Рик) №3 (она тёмно синяя))

Как тебе Даня в красном? ;)

А где(фотка)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, evga сказал:

А где(фотка)?

С тестов?

Я в принципе спрашивал)

Скрытый текст

ruub2fc72acb0.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда ГП Баку заслуживает внимания. Насыщенная событиями гонка.

Следуя логике руководства RBR нужно бы поменять местами Пьера и Макса. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

Следуя логике руководства RBR нужно бы поменять местами Пьера и Макса. 

Учитывая, что Макс сегодня дважды пытался задвинуть Дэна в стену, мысль вполне верная...причем, Дэн очень мягко выходил на траекторию после обгона - это говорит о том, что Дэн боролся чисто, пытаясь не подставить интересы команды. Именно поэтому Макс смог несколько раз отбить атаку Дэна...но именно сегодня Дэн дал понять, что он не собирается быть вторым номером в Быках и его интересы либо будут учитваться в следующем контракте, либо он уйдет. Да и другим потенциальным его работадателям стоит подумать, на каких условиях приглашать в команду этого парня. Роль второй скрипки его явно не устроит. Но Себ удивил, смысл был обгонять Боттаса, если он борется с Льюисом... А Валтери, хоть он и неплохой гонщик, но уж какой то слишком невезучий, боюсь не стать ему чемпионом, пойдет по пути Переса.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой оригинальный период получился для тех кто работает 5-2. Выходных больше, чем рабочих. Впрочем я не об этом.

Говорят, что типа "большое видится на расстоянии". Времени прошло достаточно, чтобы посмотреть, что же такого "большого" случилось в Баку. И вот по здравому размышлению я заметил целый букет закономерностей в этой казалось бы сумбурной гонке.

С чего бы такого начать? Пожалуй с самого закономерного - Макс столкнулся с Дэном. Если кто-то увидел здесь что-то неожиданное, то это скорее человек, который не смотрит формулу 1. Нет, конечно был вариант, при котором столкновения могло не произойти - это в случае, если бы Риккардо утратил бы амбиции, отказался бы от борьбы и спокойно ехал бы позади. Но очевидно, что оно Дэну не сильно надо - беречь душевное спокойствие папы Ферстапена и/или доктора Марко. Риккардо вполне справедливо считает невозможным самостоятельно сливаться в расцвете своей карьеры и ... В общем данный эпизод - это вообще и исключительно проблема команды. Если им особенно дорог Ферстапен (папа или сын, не важно), то команде и жить с этим счастьем.

Второй аспект, становится характерным для нынешнего сезона - за победу теоретически имеют возможность побороться уже шесть (а не четыре, как ранее) человек. Очевидно, что основное отставание по дистанции РБР от Мерса и Феррари вызвано борьбой Макса и Дэна между собой. Дэн скорее всего мог ехать в темпе близком к темпу лидеров, если бы ... . Про Макса не скажу (не знаю). 

Еще одна закономерность - оригинальное тактическое решение Феррари. Я про замену шин для Феттеля на 30-м круге. Это решение не поддается НИКАКИМ объяснениям. Проехать 3/5 гонки на СС, чтобы на 20 кругов поставить совершенно деревянный С?!? Это смахивает на бред. Пару слов о раскладе:

- очевидно, что УС спокойно продержится кругов 15! Т.е. на 35 (примерно) круге можно уверенно ставить УС и ... победа в кармане.

- что-нибудь угрожало позиции Феттеля??  Хэмильтон давно ехал в отдалении на своем С и практически не приближался - за 6 кругов отрыв сократился с 30-ти до 28 секунд, при этом пит-стоп требует 21-22 сек. Боттас за те же 6 кругов сократил отрыв с 12 сек до 9,5. То есть даже если бы Боттас вдруг поставил бы УС и показал КВАЛИФИКАЦИОННОЕ время (что конечно нереально вообще), то все равно пяти-шести секунд отрыва хватило бы Феттелю, чтобы остаться лидером. Были еще два Редбула, но их не только ждал пит-стоп, но они еще и позади Хэмильтона ехали.

- То есть для Феттеля вопрос звучал очень просто: ставить УС (новый) на 30-31 круге - это влекло небольшой риск заканчивать гонку на прилично изношенном комплекте, либо поставить УС (НОВЫЙ!) на 34, 35, 36, ... кругах и ... лихо финишировать на самом быстром типе шин, впереди планеты всей (кстати если бы за эти 4-5 кругов Мерсы отыграли бы у Феттеля еще пару секунд - это ничего не меняло бы). Третий вариант - это поменять шины сразу после того, как пит-стоп совершит Боттас, в случае если это случится на 31, 32, 33, 34 кругах. То есть немножко терпения и "золотой ключик в кармане". Но! Но Феррари, как мы знаем, они не такие. Феррари меняют Феттелю шины на 30 круге и ставят С.К тому моменту всем (кроме Феррари видимо) было понятно, что С для этой трассы - самый неудачный выбор из всех возможных вариантов. Абсолютно идиотское решение. Кстати статистика: с 25 по 36 круг ВООБЩЕ никто из пилотов, никаких шин НЕ МЕНЯЛ, кроме ...

Ну и еще одно (получается четвертое) наблюдение закономерностей - это то, что означает везение Риккардо. Я не оговорился, я именно о везении Дэна, на примере Вальтери. Так вот с Дэном в гонках так или иначе происходит примерно то же, что и с большинством других пилотов. А в чем разница? Разница в том, что когда у Дэна есть, а чаще появляется шанс (хоть минимальный) на победу, он (Дэн) благополучно финиширует. И у него при этом, не взрывается мотор, не ломается коробка, не лопаются шины, в общем все эти происшествия, хоть и не минуют Дэна, но никогда не приходятся на гонку, где Дэн волею судьбы и своих усилий пытается победить (и побеждает). У других же пилотов, все не так благополучно. Вот тут я про Вальтери. Именно когда ему нужно было финишировать на первом месте ... 

Не могу не отметить еще одно недоразумение. Ну или человек-неудача. Или еще что. В общем Роман Грожан. Тоже кстати нет ничего неожиданного, что с Романом что-то случилось. В этот раз случилось странное - Роман случайно нажал переключатель баланса тормозов ... Вообще случайно нажимать переключатели - это нехорошо, а иногда даже опасно. Правда на прогулочном круге (за пейскаром) это не так опасно, но зато более чем странно. Эх, Рома, Рома.

Ну а что касается пилотов то здесь все попроще.

1. Хэмильтон. Льюис навыигрывал столько гонок, что везение в одной из них, не так уж сильно влияет на статистику. Хотя надо признать, что на фоне Боттаса он выглядел, скажем "не очень".

2. Райконен. Просто гонка. Не повезло в квалификации. Небольшое столкновение на старте. В общем Кими надолго выбыл из борьбы лидеров и только ряд обстоятельств позволили ему финишировать "впереди всех остальных" и это оказалось второе место.

3. Перес. Опыт плюс мастерство, терпение и удача, отсюда и результат. Молодец.

4. Феттель. Немец-неврастеник - очень оригинальное сочетание. В прошлый раз я его немного перехвалил, отметив его рассудительность. Но ведь он правда вполне мыслящий пилот. Мне стало интересно в чем отличие в данном случае? И я кажется понял - дело в глупейшем решении отнявшем у него верную победу (ненужная, точнее преждевременная смена шин), вот что вывело его из равновесия и он пошел в очень авантюрную атаку. Это что-то вроде желания немедленно восстановить справедливость. Эмоционального желания, и даже глупого. Вальтери защищал позицию ровно так же как сам Себ на старте и на первом рестарте. Казалось бы что тут не понятного. Но ... Глупо. 

5. Сайнц. Молодец. Я никогда не говорил, что они (птенцы гнезда Маркова) не умеют управлять болидами. Умеют. Правда не всегда аккуратно. В этот день Карлос был молодцом!

6. Леклер. Стоило человеку проявить зрелость и спокойствие, сразу пришел результат, пусть и вкупе с удачей. В общем формула 1 - это не младшие серии, где ты блистал. Здесь каждый где-то когда-то блистал. В общем за Леклером будем смотреть.

7. Алонсо. Макларену до лидеров покамест как до луны. А вот то, что Маки теперь уверенно борются в середине пелотона, команду может и радует, но для самого Фернандо ... думаю всего лишь повод, так сказать "искать развлечений на стороне".

8-10. Набор случайных обстоятельств.    

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

20180615_160553-min.thumb.jpg.e8f33a9dcf7003c25bd3e43f0ad4e3ec.jpg

Французы: Как! Вы из Москвы! У вас же мундиаль!

Мы: Какой такой Мундиаль....ГП Франии у нас. Ф1 рулит!

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Saturday, August 04, 2018 в 17:15, therapeFt сказал:

 

В Saturday, August 04, 2018 в 19:11, Жарук сказал:

Сейчас начнётся движуха в командах))) Интересненько)))

Ещё и Фернандо прощается с Ф1...

Что-то будет интересное. Квят в числе претендентов даже не в одну, а три команды))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Жарук сказал:

Квят в числе претендентов даже не в одну, а три команды))

Кому он может быть нужен? Сбитый летчик, ещё и без денег.

24 минуты назад, Жарук сказал:

Ещё и Фернандо прощается с Ф1...

Похоже, он, наконец, понял перспективы Макларена с двигателем Рено и нынешним менеджментом. Очень жаль великую некогда команду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Жарук сказал:

 

Что-то будет интересное. Квят в числе претендентов даже не в одну, а три команды))

Не увидел здесь фамилии Квят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Morriss62 сказал:

Не увидел здесь фамилии Квят.

ФИ, ХААС, Заубер. Перестановки предполагаются значительные. 

46 минут назад, E'gen сказал:

Кому он может быть нужен? Сбитый летчик, ещё и без денег.

Прециденты есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2018 в 22:30, evga сказал:

Скорее всего так и будет. Изменения всегда на пользу сильнейшим. 

Яволь!

Ну что, вроде свершилось. Феррари не дожидаясь смены регламента сделали машину лучше ;)

Теперь все зависит от организаторских способностей команды. Я уж подумал, что опять немец смог организовать этих «разгильдяев» итальянцев, как в 00х ;)

Или они-таки обратили его в свою веру?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет друзья, как говорится - а вот и я. :)

В субботу прилетели из Милана и не могу не пографоманить, тем более есть о чем.

Нет, ... сначала о понтах. Ну в смысле был у меня один так сказать фан (бзик, идефикс, ...).

Итак фраза которая является правдой от начала и до конца :) :

3 сентября (в день своего рождения) я утречком съездил на машине на часок-другой в Швейцарию попить кофе. 

Вот. :D Хороший понт как говорится стоит денег, но он того стоил :)

Впрочем рассказать я решил о формуле 1 в её, так сказать "живом виде". Ну и соответственно ограничусь четырьмя днями (30.08 - 02.09) из почти двух недель проведенных в Италии. 

Итак - Монца. Сначала маленькая фишка - автодром прекрасно (хотя естественно не долго) виден из иллюминатора самолета подлетающего к Мальпенса (аэропорт Милана) с востока. Жена удивилась откуда я знаю что под крылом автодром, но я ... в общем я ответил взглядом, который оказался более чем красноречивым ответом. Автодром находится в национальном парке, который достаточно огромен, чтобы было логично в четверг приехать с утра. Наши обстоятельства не позволили мне это сделать - Ютейр отменил рейс 29 (среда) и мы с женой (имея годовой шенген) полетели раньше - 28-го, а наша попутчица вынуждена была лететь 30-го (именно в четверг). То есть мы с женой сначала поехали к 13-00 в аэропорт Мальпенса (на машине встречать "прилетающую" ), а оттуда в Монцу. Соответственно прибыли мы к национальному парку Монцы часа в три. Несколько извращений с парковкой (если кто не знает, то парковка в Италии обычно представляет из себя "счастье", которое пишется четырьмя русскими буквами О, П, Ж и А) и ... я пошел в сторону автодром а дамы пошли гулять по Монце. Нужно сказать, что признаков автоспортивного праздника в самом парке в четверг не особо наблюдалось. Местная, итальянская формульная публика на такие глупости судя по всему ходит не очень активно - в основном болельщики не из Италии, да и то не все. 

Первым делом я разобрался с местоположением трибуны, на которую у меня был куплен билет. Это оказалась трибуна, которая находится РОВНО НАПРОТИВ боксов Феррари и Мерседес! Рядом ест-но РБР, ну и еще неплохо видны боксы Вильямс. А учитывая наличие у меня восьмикратного бинокля ... В общем мой выбор места неожиданно оказался более чем удачный. Кстати выбор трибун на сайте автодрома является в некоторой степени лотерей, потому как "в действительности все выглядит не так как на самом деле" (С). Например главная трибуна ??? Я полагаю, что за все три дня на ней интересно может быть минут тридцать, когда болиды расставляются на стартовой решетке и потом стартуют и ... уезжают. Пожалуй все - напротив находится здание (фик знает какое), боксов не видно, поворотов не видно, то есть - экран и вжик, вжик мимо тебя, как и на многих других трибунах, где есть экран.

Впрочем продолжим. После посещения своей трибуны (а вообще в четверг открыты все трибуны для походить-посмотреть независимо от билета), я пошел "на пит-лейн". Да, забыл сказать, что вся процедура (интервью, посещение боксов, выход на трассу после гонки и др.) видимо аналогична на всех автодромах (с незначительными нюансами) и опыт Сочи очень пригодился. С посещением пит-лейн я немного обломался, потому как очередь туда оказалась примерно такой же длинной как в первый год в Сочи, но она не двигалась от слова нихрена. Тут я догадался о причине: по автодрому я услышал просительные умолятельные, грозные, требовательные и проч. призывы покинуть наконец нафик пит-лей тех болельщиков которые находились там в одной из предыдущих партий. Прикинув сколько партий "посетителей пит-лей" стоит передо мной, я просто напросто пошел на свою трибуну и наблюдал все это действо (боксы, механиков, тусовку) метров примерно с 40-50, но в восьмикратный бинокль :) Я конечно к примеру не видел что именно писал Риккардо болельщикам на разных (протянутых ему) предметах, но его знаменитая улыбка была прекрасно мне видна и казалась очень искренней.

В общем итог: в четверг пораньше, походить побольше, ознакомиться получше. Кстати у автодрома есть фишка: два подземных перехода под главной прямой и два "надземных" - над обратной прямой, которая ведет к Параболике. Это позволяет свободно проходить внутрь кольца, ну и выходить из него в любую сторону. А попадание "вовнутрь кольца" приводит в зону, где располагаются младшие формулы и машины кубка Порше. При этом соответственно зона эта не только различима в 12-кратный бинокль (как в Сочи), но и хорошо видна невооруженным взглядом даже людям с плохим зрением, которые способны увидеть автомобиль метров с 10-20.

В общем утром в пятницу я полный предвкушений направился на ж/д вокзал Комо, чтобы за 25 минут приехать на поезде в Монцу. То что шел дождь, я рассматривал исключительно с формульной точки зрения (какие будут погодные условия, кто и как поедет, кому выгодно кому нет ну и т.п.). Мокрые насквозь ботинки и джинсы снизу до колен - это все детали, которые, так сказать, к делу не относились :)

Здесь нужно сказать пару слов про итальянские электрички. Я воспользовался ими шесть раз. Из них шли с опозданием все ШЕСТЬ электричек. 

Впрочем вышел я, так сказать, с запасом, а учитывая наши знания - чем занимаются команды в первой практике под дождем при прогнозе сухой гонки, я совершенно не парился и даже по прибытии в Монцу решил проделать весь путь от вокзала до автодрома пешком. А это нужно сказать прогулочка не на пять минут. Сначала 3-5 минут до исторического центра Монцы. Потом сам "исторический центр" - это минут 10-15 ходьбы в зависимости от настроения и скорости. Нет, по историческому центру можно походить и два часа, но это уже с кофе. Можно конечно и полдня, но это уже с магазинами. Можно ли там придумать себе занятие на целый день? Не знаю. К "историческому центру" как раз и примыкает национальный парк. И по этому парку еще минут 25 до первых "барьеров", которые уже обозначают некую зону, связанную с гран-при. Это еще не контроль, но уже шалманы с итальянскими формульными сувенирами из Шанхая, там же толпы болельщиков, фастфуд и т.п. Потом нужно пройти еще минут 10-15 и ... нет, еще не золотой ключик, а уже безопасность (контроль шмоток и т.п.). Дальше еще 2-3 минуты - турникеты для билетов. Ну и собственно говоря - на трибуну. Здесь в зависимости от того у кого какая, у меня трибуна была в паре минут от входа. Если кому лень считать - скажу общее время чуть более часа.

Сразу скажу впечатление от организации всего этого действа в сравнении с Сочи (больше мне сравнить не с чем). Так вот гран-при Сочи по сравнению с Монцей - это можно сказать клуб любителей камерной музыки, которые пришли послушать какой-нибудь концерт Рахманинова, организованный немцами.

В пятницу утром проход через "безопасников" превратился в получасовую очередь, разве что без давки. При этом барьеры (металлические стойки как в метро) были расставлены метров на десять до подхода к четырем "проверяющим", а очередь на вход растянулась метров на сто. То есть некая бесформенная демонстрация на аллее парка, непонятной ширины и скорости движения. К счастью такой трэш был только в пятницу, в субботу очередь была раза в три меньше, а в воскресенье и вовсе обошлось почти без очереди. Я говорю про себя, в смысле про мое время прибытия, а оно было все дни в диапазоне 10-00 - 10-30.

Еще одно отличие автодрома, находящегося в парке - подход к некоторым трибунам организован по газону. А шел ведь дождик ... в общем подход к трибуне (я про "свою", но есть аналогичные) представлял из себя дерьмище (ой пардон), ну как назвать газон, который одновременно поливает дождь и вытаптывают сотни парнокопытных, человекообразных и просто шагающих на цыпочках людей? 

Короче в пятницу я попал на свою трибуну вскоре после 11-00, то есть когда первые выезды уже состоялись, ну а потом ... В общем вы и сами знаете что первая тренировка не была самой активной. Так или иначе я стал осваиваться на трибуне и - сразу две новости:

1) в пятницу в Монце на трибунах работает принцип "кто смел, тот и съел". То есть на трибуну свою ты придешь, но места занимаются не "согласно купленным билетам", а в соответствии с правилом "кто первый встал - того и тапки". Рядом с моим 39-м место оказалось свободным 34, в общем мне не пришлось шариться по трибуне в поиске ... чего-нибудь.

2) "моя трибуна" (26С) оказалась трибуной фанатов Феррари! Это надо сказать имело некоторое влияние на мое восприятие гран-при. 

- в начале каждой сессии, квалификации, гонки на ВСЮ трибуну, на несколько минут растягивается флаг Феррари, который фанаты, сидящие под флагом (а это ВЕСЬ сектор) колышут руками, ну и естественно чего-то орут или поют. То есть если меня интересует, например на какой резине выехал Серега Сироткин, то я сначала тихо сижу по этим флагом, ждут пару минут, когда эти психи наорутся и свернут флаг вниз, потом мне снова открывается вид на трассу. Весь процесс нужно сказать у них отработан четко и телевизионщики всегда снимают этот момент (разворачивание флага снизу вверх и быстрый его спуск).

- количество парнокопытных на единицу площади слишком велико. Я не очень интересовался в школе зоологией, может это были непарнокопытные, в общем речь о животных, которые оставляют следы своих копыт на всех сиденьях. Если кто забыл, напомню - в пятницу в с утра шел дождь, а подход к трибуне  ... (см. выше).

- трибуна 26С в Монце больше всего похожа на крупный филиал Кащенко с нетяжелыми пациентами, которым врачи разрешают иногда бывать среди нормальных людей. По сравнению с ней сочинская Т2 - это тихий, уютный шахматный клуб, где проходит мелкий региональный турнир с тремя-четырьмя участниками.

В общем сижу я на трибуне и пользуюсь прелестями своего местоположения вкупе с восьмикратным биноклем. Нет периодическим рефлекторно приходится вскакивать вслед за всей трибуной. Поначалу пытаешься увидеть какой-нибудь метеорит, явление какого-нибудь чуда или иное явление, заслуживающее столь диких воплей. Потом привыкаешь, что это всего лишь - Кими показали на мониторе или Кими сел в болид или Кими выехал на трассу, Кими заехал с трассы. В общем мне показалось, что если перед 26-й трибуной периодически показывать фотографию Кими, то они (фаны Феррари) могут провести на трибуне полдня с гораздо большим интересом, чем мы смотрим дождевую гонку с тремя пейскарами.

Зато пребывание в этой, скажем так, среде подарило мне новую эмоцию. Вот Жень скажи, при всех моих недостатках, объективно мне ведь не свойственно чувство злорадства. Много чем грешен, но злорадством не отличаюсь (так ведь?). И вот я узнал насколько сладким может быть это чувство. Во-первых мне не удалось заметить никаких признаков того, что обитатели трибуны что-либо понимают в формуле 1, как в техническом виде спорта (скорее наоборот). В общем конец первой тренировки, подсыхающий асфальт, Кими выезжает из боксов. Ну во-первых сам этот факт уже приравнивается к событию уровня старт гонки в Сочи. Я в бинокль пытаюсь разглядеть детали работы в боксах команды Сироткина и вдруг трибуна вскакивает и взрывается ором и воплями. Я будучи "овлекшись", на доли секунды подумал, что Кими выиграл если не чемпионат, то как минимум гонку. Был конец первой тренировки, то есть за полтора часа мой организм привык вскакивать со всей трибуной (чему мозг долго удивлялся). Оказалось, что Кими показал быстрейший круг ... 

Теперь повторю для тех кто читает бегло причину дикого восторга трибуны:

подсыхающий асфальт

по порядку боксов: Боттас, Хэмильтон, Феттель, Ферстапен, Риккардо - сидят в боксах, "курят бамбук", типа "никто никуда не едет

и тут - у Кими быстрейший круг. Уря-а-а-а!

Кими торжественно заезжает в боксы. Болельщики криками встречают его как победителя если не чемпионата, то как минимум гонки. И ... и тут судьба дарит мне счастье злорадства и немножко душевного равновесия - Серхио Перес улучшает время Кими. Трибуна замолчала прям на несколько минут.

В общем к концу пятницы я навпечатлился по самые ... (в общем вам по пояс будет) и всю обратную дорогу думал насколько удачное место я выбрал будучи в Москве. 

Основной плюс моего случайного выбора трибуны - это разгадка нескольких загадок Феррари. Первая открылась прям в пятницу:

- многие из вас бывают на форумах "ньюса" и наверняка читали версию не очень далеких (правильнее писать - очень недалеких) людей о том, что Феттель поддерживает идею год за годом оставлять Кими в Феррари, по причине того, что ему нужен напарник полегче. Очевидно, что это дикий бред, это я знал и раньше. Теперь я могу четко сформулировать почему Себ говорит по этому вопросу то, что он говорит. Себастья знает кухню Феррари, знает положение Феррари, как национальной команды, знает отношение итальянцев к Феррари и знает дикую и иррациональную любовь итальянских фанов Феррари к Кими. Себ играет во всю эту игру. Он перед КАЖДОЙ сессией выходит к ограждению трассы и приветствует трибуны. Трибуны ему тоже дико орут и хлопают (не меньше, чем когда на мониторе промелькнет фотка Кими), но Кими они все равно любят больше. И нафейхуа в такой ситуации Себу рисковать и говорить правду, ну что-нибудь типа: "можете убрать этого старого пердуна из команды, мне только проще будет". Я не знаю какую реакцию может спровоцировать заявление Себа с недостаточным уважением к Кими? Ну и нафига рисковать? Поэтому - мы с Кими прекрасно ладим, мы отличные напарники и т.д. и т.п. Мы команда, мы Феррари и прочь пафос. Хотя понятно, что он давно уже раскусил эту лавку и только отсутствие команд сильнее Феррари, кроме Мерседес и отсутствие мест в этом Мерседесе не дают ему сомнений где ему нужно сейчас выступать. Да и честно говоря если не сравнивать с Кими, то любовь к Себу как к пилоту Феррари она тоже зашкаливает за многие рамки. По сравнению с ней (с этой любовью), россиянам на Сироткина тихо наплевать.

Потом пришла суббота, но об этом в следующем посте :)

Edited by Radja
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Radja сказал:

пребывание в этой, скажем так, среде подарило мне новую эмоцию.

1.Вот Жень скажи, при всех моих недостатках, объективно мне ведь не свойственно чувство злорадства.

2.Много чем грешен, но злорадством не отличаюсь (так ведь?).

3.И вот я узнал насколько сладким может быть это чувство. Во

1. НЕТ. Не свойственно.

2. Не так уж и много недостатков. Пишешь редко разве что.

3. Эк они тебя. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Radja сказал:

как говорится - а вот и я.

Ну наконец-то))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, evga сказал:

3. Эк они тебя. )

Жень, да ладно меня, этож на всех так, включая, к моему ужасу, руководство Феррари и многих итальянцев, которые в обычной жизни вполне себе разумны и рассудительны.

Ты мне сбросила фразу Туррини кажется. Вроде бы умный, знающий человек ...

Я отрывок про гонку в Монце прочитал ... этож бред покусаного!

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Radja сказал:

Жень, да ладно меня, этож на всех так, включая, к моему ужасу, руководство Феррари и многих итальянцев, которые в обычной жизни вполне себе разумны и рассудительны.

Ты мне сбросила фразу Туррини кажется. Вроде бы умный, знающий человек ...

Я отрывок про гонку в Монце прочитал ... этож бред покусаного!

Лео-то кимофил, чего и не скрывает. 

А руководство, что руководство. Ты правильно сказал:" Мерсы хотят титул, они ми работают на титул. Ферры хотят...а ничего они не хотят, у них и так все норм"

Маркионне был грамотный менеджер, может и вправил бы мозги. Видать, не судьба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this