Sign in to follow this  
i_v

Крепеж - замена оригиналу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья, оригинальные болты и гайки Рено стоят дорого (откровенно говоря - космических денег). Как можно подобрать аналог подешевле, где купить? Возможно крепеж другого производителя дешевле или может быть наши, российские заводы делают. Заранее спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, i_v сказал:

Друзья, оригинальные болты и гайки Рено стоят дорого (откровенно говоря - космических денег). Как можно подобрать аналог подешевле, где купить? Возможно крепеж другого производителя дешевле или может быть наши, российские заводы делают. Заранее спасибо за совет.

Берёте болт от запаски и идёте в магазин автозапчастей. Подберут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Жарук сказал:

Берёте болт от запаски и идёте в магазин автозапчастей. Подберут. 

Спасибо за ответ, но я имею ввиду замену болтам крепления узлов подвески и кузова. Болты крепления шаровой, амортизационной стойки, амортизатора к кулаку, гидроопоры к ДВС и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, i_v сказал:

Спасибо за ответ, но я имею ввиду замену болтам крепления узлов подвески и кузова. Болты крепления шаровой, амортизационной стойки, амортизатора к кулаку, гидроопоры к ДВС и т.п.

Вот никогда бы не подумал, что речь идёт о крепеже. Очень большой выбор метизов в специализированных магазинах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Жарук сказал:

Вот никогда бы не подумал, что речь идёт о крепеже. Очень большой выбор метизов в специализированных магазинах. 

Можно ссылку для примера на специализированный магазин? Под таковым Вы подразумеваете что? Ничто вроде ширпотребного магазина метизов, вроде сети Метизы в Спб (если Вы в курсе)? Или...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, i_v сказал:

Можно ссылку для примера на специализированный магазин? 

http://www.krepez.ru/
http://www.wuerthmarket.ru/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, AЛЁ сказал:

Спасибо, жаль в ВюрсМаркете цен не видно... Крепеж что-то не порадовал ассортиментом. Вы не интересовались - дешевле получается, если подбирать таким образом или примерно аналогично оригиналу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, i_v сказал:

Спасибо, жаль в ВюрсМаркете цен не видно... Крепеж что-то не порадовал ассортиментом. Вы не интересовались - дешевле получается, если подбирать таким образом или примерно аналогично оригиналу?

Не интересовался. Папа, работая всю жизнь, на электротехническом заводе - натаскал крепежа....
Да и со времен, когда в гараже разбирались мотоциклы и ВАЗы много чего осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AЛЁ сказал:

Не интересовался. Папа, работая всю жизнь, на электротехническом заводе - натаскал крепежа....
Да и со времен, когда в гараже разбирались мотоциклы и ВАЗы много чего осталось.

Ясно, спасибо. У меня, к сожалению, таких запасов нет (

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, i_v сказал:

Можно ссылку для примера на специализированный магазин? Под таковым Вы подразумеваете что? Ничто вроде ширпотребного магазина метизов, вроде сети Метизы в Спб (если Вы в курсе)? Или...

http://www.samorezik.ru/catalog/krepezh/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть в Метизах можно брать, хоть в любом строительном. Главное сыромятину не схватить, на класс прочности надо смотреть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, чтоб не хватать сыромятину, необходимо ещё обращать внимание на шаг резьбы и на исполнение головки болта, либо гайки. От исполнения будет тоже зависеть момент затяжки.

Живой пример. Не так давно сорвал оригинальный старый болт с резьбой М10. Болтов М10 и у меня и у соседей по гаражу - куча, но ни один не подошёл из-за шага резьбы. Хорошо, что сервис неподалёку есть, сходил туда, там подобрал. Но на оригинальном болте прочность указана 11.9, а на болте из сервиса не указана вообще. На оригинальном болте головка - пресшайба, на болте из сервиса - обычная. Если под обычную головку поставить шайбу обычную, то каким моментом тянуть, если ещё и прочность не известна. А узел-то ответственный! И по мануалу тянется он считай на пределе возможности болтов, т.е. сорвать легко, также как и не дотянуть. 

Покатался с болтом из сервиса, но ровно столько времени, пока не пришли болты оригинальные (решил поменять все в этом месте). Заказал 4 шт., недёшево получилось. Цена 4-ёх болтов, как половина помпы охлаждения.

А гайка болта крепления шаровой (например,у меня на Клюхе) с овальной резьбой на выходе, т.е. самоконтрящаяся. Так вот сложно будет подобрать и с подходящей резьбой и самоконтрящуюся в магазинах ширпотреба)))

Оригинал хоть и дорого, но по мне так надёжнее и с меньшим гемороем подбора. Иногда аналоги предлагают интернет магазины запчастей, но решать каждому куда какой крепёж ставить. Закрепить, например, декоративную панель можно и любым крепежом, а вот остаться без колеса или с незапускающимся двигателем вряд ли кто-то захочет

Edited by namedemon
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, namedemon сказал:

Кроме того, чтоб не хватать сыромятину, необходимо ещё обращать внимание на шаг резьбы и на исполнение головки болта, либо гайки. От исполнения будет тоже зависеть момент затяжки.

Живой пример. Не так давно сорвал оригинальный старый болт с резьбой М10. Болтов М10 и у меня и у соседей по гаражу - куча, но ни один не подошёл из-за шага резьбы. Хорошо, что сервис неподалёку есть, сходил туда, там подобрал. Но на оригинальном болте прочность указана 11.9, а на болте из сервиса не указана вообще. На оригинальном болте головка - пресшайба, на болте из сервиса - обычная. Если под обычную головку поставить шайбу обычную, то каким моментом тянуть, если ещё и прочность не известна. А узел-то ответственный! И по мануалу тянется он считай на пределе возможности болтов, т.е. сорвать легко, также как и не дотянуть. 

Покатался с болтом из сервиса, но ровно столько времени, пока не пришли болты оригинальные (решил поменять все в этом месте). Заказал 4 шт., недёшево получилось. Цена 4-ёх болтов, как половина помпы охлаждения.

А гайка болта крепления шаровой (например,у меня на Клюхе) с овальной резьбой на выходе, т.е. самоконтрящаяся. Так вот сложно будет подобрать и с подходящей резьбой и самоконтрящуюся в магазинах ширпотреба)))

Оригинал хоть и дорого, но по мне так надёжнее и с меньшим гемороем подбора. Иногда аналоги предлагают интернет магазины запчастей, но решать каждому куда какой крепёж ставить. Закрепить, например, декоративную панель можно и любым крепежом, а вот остаться без колеса или с незапускающимся двигателем вряд ли кто-то захочет

Спасибо большое за ответ. Вообщем-то для меня все ясно теперь. Можно бегать, подбирать и т.п., но проще взять оригинал. А что бы Вы сделали, если бы не сорвали оригинальный болт, но он весь ржавай - не вытянутый, но ржавый - можно теоритически зачистить кордщеткой, но сдерешь все защитное покрытие - поставили бы на место?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, i_v сказал:

Спасибо большое за ответ. Вообщем-то для меня все ясно теперь. Можно бегать, подбирать и т.п., но проще взять оригинал. А что бы Вы сделали, если бы не сорвали оригинальный болт, но он весь ржавай - не вытянутый, но ржавый - можно теоритически зачистить кордщеткой, но сдерешь все защитное покрытие - поставили бы на место?

 Про мой оригинальный болт. В мануале по ремонту от производителя НЕ написано, что этот болт обязателен к замене. Болт сохранил зашитное покрытие и был не ржавым. Скорее всего он бы ещё послужил верой и правдой. Тут я сам виноват кажется (я оказывается могу быть самокритичным;)). При сборке узлов я люблю смазать, но в этом случае это оказалось критичным. Смазка под пресшайбой повлияла на нагрузку резьбовой части при соблюдаемом мной заданном крутящем моменте. И я сорвал один из 4-ёх болтов. Но зато потом решил, что заменю все 4, т.к. все 4 я тянул со смазочкой. Заменил.

Как я бы поступил.

 Если болт и его резьба целы, если  НЕ несут какой-то большой  нагрузки и большой ответственности, если болт ещё не тянулся до предельного для него момента, если болт не предписан производителем к обязательной замене, то такие болты я на время кидаю в растворы растворяющие рыхлую ржавчину (да та же вэдэшка, например) и потом чищу, если они уже со ржавчиной, то покрытия в месте ржавчины уже нет. А далее по ситуации применяю средства, либо смазку с алюминиевым наполнителем, либо фиксатор для резьбовых соединений. Фиксатор ктати тоже защищает от проникновения влаги и закисания, он же заполняет зазоры и полимеризуется. Только фиксатор применяю не сильной, а средней фиксации. 

Если болт имеет обычный шаг резьбы и обычное исполнение и стоит в месте сильно подверженым коррозии. Я стараюсь их менять на болты из нержавейки, если узел позволяет (нет сильной нагрузки). Например, у меня боты крепления защиты картера (и не только они) заменены на нержавейку. Благо, что болты такие мне достаются совершенно бесплатно и поиском таких болтов я не утруждаюсь.

Edited by namedemon
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2018 в 13:17, namedemon сказал:

 Про мой оригинальный болт. В мануале по ремонту от производителя НЕ написано, что этот болт обязателен к замене. Болт сохранил зашитное покрытие и был не ржавым. Скорее всего он бы ещё послужил верой и правдой. Тут я сам виноват кажется (я оказывается могу быть самокритичным;)). При сборке узлов я люблю смазать, но в этом случае это оказалось критичным. Смазка под пресшайбой повлияла на нагрузку резьбовой части при соблюдаемом мной заданном крутящем моменте. И я сорвал один из 4-ёх болтов. Но зато потом решил, что заменю все 4, т.к. все 4 я тянул со смазочкой. Заменил.

Как я бы поступил.

 Если болт и его резьба целы, если  НЕ несут какой-то большой  нагрузки и большой ответственности, если болт ещё не тянулся до предельного для него момента, если болт не предписан производителем к обязательной замене, то такие болты я на время кидаю в растворы растворяющие рыхлую ржавчину (да та же вэдэшка, например) и потом чищу, если они уже со ржавчиной, то покрытия в месте ржавчины уже нет. А далее по ситуации применяю средства, либо смазку с алюминиевым наполнителем, либо фиксатор для резьбовых соединений. Фиксатор ктати тоже защищает от проникновения влаги и закисания, он же заполняет зазоры и полимеризуется. Только фиксатор применяю не сильной, а средней фиксации. 

Если болт имеет обычный шаг резьбы и обычное исполнение и стоит в месте сильно подверженым коррозии. Я стараюсь их менять на болты из нержавейки, если узел позволяет (нет сильной нагрузки). Например, у меня боты крепления защиты картера (и не только они) заменены на нержавейку. Благо, что болты такие мне достаются совершенно бесплатно и поиском таких болтов я не утруждаюсь.

Спасибо большое за замечательный подробный ответ. Не могу, к сожалению, прокомментировать, пишу в дороге, позже отпишу свои мысли, единственное сразу хотел спросить - почему алюминиевую, а не медную смазку! Спасибо!

Edited by i_v

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, i_v сказал:

 сразу хотел спросить - почему алюминиевую, а не медную смазку! Спасибо!

Потому что у меня её бАльшая банка. Принципиальной разницы не вижу. Алюминиевой смазкой я только не стал бы мазать медные метизы и наоборот медной - алюминиевые.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this