Пример HTML-страницы
Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

580 posts in this topic

Recommended Posts

Добавлю к предыдущему сообщению:

Указанные команды включают обогреватель только на некоторое время и предназначены для тестирования.

А для постоянного включения есть другие команды: 2E031102 - 2 уровень обогрева, 2E031101 - первый уровень, 2E031100 - отключение.

Эти команды не зажигают индикаторы включения обогрева. Для включения индикаторов есть другие команды, у каждого светодиода своя (2E031201 и 2E031201 - включение, 2E031200 и 2E031300 - выключение).

 

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

всем привет коллеги,

подскажите пожалуйста, кроме pyren есть ещё что нибудь попроще и полегче, что прочитает и удалит все ошибки?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

всем привет коллеги,

подскажите пожалуйста, кроме pyren есть ещё что нибудь попроще и полегче, что прочитает и удалит все ошибки?

Скачай с плей маркета Car Scanner (белое изображение двс в синем круге). Забиваешь в настройках свою машину и читай и удаляй. Проще ничего нет.

Edited by Nastinpapa

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 

12 минут назад, Nastinpapa сказал:

Скачай с плей маркета Car Scanner (белое изображение двс в синем круге). Забиваешь в настройках свою машину и читай и удаляй. Проще ничего нет.

это уже поставил, там колеос-2 2.5 в списке моделей отсутствует, поэтому и решил, что нибудь еще попробовать

Edited by ZmeyKoleos

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня Сценик 3. Пользуюсь и пиреном и, если надо просто быстро стереть ошибку, чтобы круиз включился - Car Scanner. Кстати, посмотрел сейчас в настройках, есть твой Колеос, и бензиновый, и дизель. Правда, только 1-й и 2-ой. Не знаю, как ты его не нашёл? Сразу за Каптюром.

Edited by Nastinpapa

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ребят, ей богу, ну читайте уже внимательно,

я про колеос2 2.5 писал, его в списке карсканер нету, есть 2.0 бензин и 1.6 дизель и все:)

скрин лень цеплять

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ZmeyKoleos сказал:

ребят, ей богу, ну читайте уже внимательно,

я про колеос2 2.5 писал, его в списке карсканер нету, есть 2.0 бензин и 1.6 дизель и все:)

скрин лень цеплять

Датчики, да и ошибки, наверняка одни и те же. Я на Сценике 2 своим сканером и прогой удаляю ошибки легко.

Edited by Nastinpapa

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Какой сканер лучше брать? С Али, по отзывам, половина нерабочие приходят. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Serg150 сказал:

Какой сканер лучше брать? С Али, по отзывам, половина нерабочие приходят. 

Я брал тут: https://aliexpress.ru/item/32979015917.html?_ga=2.257627595.11916732.1643738803-684417006.1633853836&sku_id=66733986907&spm=a2g39.orderlist.0.0.24e74aa6aT5E0F

ошибки видит, всё трет. Проверяли также на гольфе 7 и бмв х1, там тоже работал, хотя на бехе 3 сканера до этого пробовали и не работали.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, MuLTec сказал:

Я брал тут: https://aliexpress.ru/item/32979015917.html?_ga=2.257627595.11916732.1643738803-684417006.1633853836&sku_id=66733986907&spm=a2g39.orderlist.0.0.24e74aa6aT5E0F

ошибки видит, всё трет. Проверяли также на гольфе 7 и бмв х1, там тоже работал, хотя на бехе 3 сканера до этого пробовали и не работали.

А сканером можно убрать надпись на приборке «Необходимо пройти ТО» ? Из-за неё родной автозапуск с ключ-карты не работает. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Serg150 сказал:

А сканером можно убрать надпись на приборке «Необходимо пройти ТО» ? Из-за неё родной автозапуск с ключ-карты не работает. 

Я этого не делал, мне сбрасывают на ТО, но по-моему для этого сканер не нужен, тут на форуме обсуждалось вроде бы, может это:

Пардон, вот нашёл правильный пост:

Ещё про это написано и в мануале - страницы 1.66-1.67

 

Edited by MuLTec

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всё это я прочитал и изучил ещё ранее. Надпись не сбрасывается этим способом. Хотел попробовать сканером почистить. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

сбрасывается сервисная лампа с ключиком  и надпись при этом пропадает точно так как написано в мануале, и сервис это делает так же.

ну разве что клипом еще можно, наверное, но нафига козе баян?

там же можно глянуть время и пробег оставшиеся до то.

Edited by ZmeyKoleos

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

07.02.2022 в 00:10, Serg150 сказал:

Всё это я прочитал и изучил ещё ранее. Надпись не сбрасывается этим способом. Хотел попробовать сканером почистить. 

Просмотри темы, есть отдельная тема" как самому убрать надпись..........."

Edited by ANDRIJN

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

сбрасывается сервисная лампа с ключиком  и надпись при этом пропадает точно так как написано в мануале, и сервис это делает так же.

ну разве что клипом еще можно, наверное, но нафига козе баян?

там же можно глянуть время и пробег оставшиеся до то.

У меня время и пробег, оставшиеся до ТО, уже не показывает! Показывает только оранжевую надпись «Необходимо пройти ТО» и оранжевый значок Ключик. Эти надписи не сбрасываются при долгом нажатии на кнопку ОК. В дилерском центре сказали, что сбросить могут только они, подключив свой компьютер ( после того, как я пройду у них техобслуживание ). Вот так вот. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Serg150 сказал:

В дилерском центре сказали, что сбросить могут только они, подключив свой компьютер ( после того, как я пройду у них техобслуживание )

Какие хитрые...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Serg150 сказал:

У меня время и пробег, оставшиеся до ТО, уже не показывает! Показывает только оранжевую надпись «Необходимо пройти ТО» и оранжевый значок Ключик. Эти надписи не сбрасываются при долгом нажатии на кнопку ОК. В дилерском центре сказали, что сбросить могут только они, подключив свой компьютер ( после того, как я пройду у них техобслуживание ). Вот так вот. 

это сказки, кушать всем хочется:)

если все делать по мануалу, то все получится, машины у нас одинаковые

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

06.02.2022 в 22:23, MuLTec сказал:

 

Друзья! Сделал как в вышеизложенном видео. Надпись о ТО и Ключик пропали. Спасибо всем откликнувшимся и помогавшим советами !!!

Edited by Serg150

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго времени суток! Ребят помогите кто чем может, попал в ДТП сработали подушки безопасности двигатель заглох. Притащили меня на эвакуаторе, через время решил завести его но постоянно шел вызов Глонасс на службу экстренной связи, позвонив к официалам мне сказали что так и будет потому как модуль airbag даёт сигнал о сработанных подушках, вылечит только прошивка или замена модуля, а пока временно можно просто скинуть фишку чтобы глонасс не вызывал 112. Так я и сделал. Больше вызова нет, попытался завести но стартер молотит а не заводится. В очередной раз когда попытался завести обратил внимание что не слышен топливный насос, проверил предохранители они оказались целые, и тогда я сделал вывод что топливный насос на моём дизеле блокируется програмно. Когда то на этом форуме скачал пирен чтобы активировать всякие примочки, но не в этом суть, думал скинуть ошибки после ДТП а в итоге накосячил сам не знаю как. Дело в том что машина стала неадекватной стояночный тормоз блокирует оба колеса а разблокирует только правое, левое в блоке постоянно. Так же при открытии передней двери выскакивает на приборке красное сообщение "остановите автомобиль", а когда закрываю дверь сообщение пропадает. Вызвал диагноста он подключился скинул все ошибки, двигатель запустился но колесо так и не разблокировалась и сообщение не ушло в состоянии активно.

(Ошибки: DF072 - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА, Обща. электр. неиспра... . DF018 - СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, Неисправная работа внутренней электронной схемы)

IMG_8036_1.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если предполагается, что проблемы начались после каких-то действий в Пирене, то я бы начал с восстановлением заводских конфигураций всех блоков. Самое правильное сделать это дилерским прибором Клип (он может быть не только у дилеров).

 

По поводу сообщения "остановите автомобиль": вероятна, проблема с сигналом положения рычага переключения передач. Либо действительно есть повреждение, либо нарушена конфигурация.

Если предположение верно, то ездить нельзя, можно повредить вариатор из-за рассинхронизации гидромеханики и алгоритма управления.

 

По стояночному тормозу нужно в первую очередь проверить подключение проводки к электросуппортам и состояние самого суппорта. Дальше смотреть в зависимости от места удара. Мог повредиться блок стояночного тормоза (он в багажнике) или проводка к нему.

 

По подушке ошибка скорее всего из-за того, что снята фишка.


 

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

IMG_8040.thumb.jpg.52efbde740eabf6296022c9c0dcbae42.jpg

4 часа назад, Мышун сказал:

Если предполагается, что проблемы начались после каких-то действий в Пирене, то я бы начал с восстановлением заводских конфигураций всех блоков. Самое правильное сделать это дилерским прибором Клип (он может быть не только у дилеров).

 

По поводу сообщения "остановите автомобиль": вероятна, проблема с сигналом положения рычага переключения передач. Либо действительно есть повреждение, либо нарушена конфигурация.

Если предположение верно, то ездить нельзя, можно повредить вариатор из-за рассинхронизации гидромеханики и алгоритма управления.

 

По стояночному тормозу нужно в первую очередь проверить подключение проводки к электросуппортам и состояние самого суппорта. Дальше смотреть в зависимости от места удара. Мог повредиться блок стояночного тормоза (он в багажнике) или проводка к нему.

 

По подушке ошибка скорее всего из-за того, что снята фишка.


 

 

 

Ошибки программные на фото видно, что прикладывается максимальное усилие, да и повторюсь что такого не было до того как я подключился в разъем OBD-II. Я использую адаптер ELS27 в этом же не может быть проблема.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

 

А CAN CLIP с адаптером ELS27 интересно будет работать?

Edited by xm2000

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, xm2000 сказал:

А CAN CLIP с адаптером ELS27 интересно будет работать?

Нет, там свой адаптер

4 часа назад, xm2000 сказал:

Ошибки программные на фото видно, что прикладывается максимальное усилие, да и повторюсь что такого не было до того как я подключился в разъем OBD-II.

Будем надеятся, что программные.

 

Не пробовали перевести в режим техобслуживания, а потом выйти из него? Должна выполнится калибровка.

В Пирене это в режиме "VIN programming":

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SP : System parameters
4  - LC : System configuration
5  - VP : VIN programming
6  - RZ : Resets
7  - SC : Configuration scenarios
8  - FAV : Favourite Parameters
9  - PRA : Parameters list
10 - ETA : States list
11 - IDA : Identifications list
12 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :5

 

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3
Screen : VP : VIN programming
1  - VP017 [Command] АКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2  - VP018 [Command] ДЕАКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3  - VP020 [Command] ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
4  - VP004 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
Q  - <Up>
Choose :

 

Если не поможет, пришлите мне в личку VIN. Сделаю макрос реконфигурации блока парктроника для Пирена. Это эквивалентно  реконфигурации Клипом, но беда в том, что из-за особенностей адаптера макросы не всегда корректно выполняются.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Мышун сказал:

Нет, там свой адаптер

Будем надеятся, что программные.

 

Не пробовали перевести в режим техобслуживания, а потом выйти из него? Должна выполнится калибровка.

В Пирене это в режиме "VIN programming":

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SP : System parameters
4  - LC : System configuration
5  - VP : VIN programming
6  - RZ : Resets
7  - SC : Configuration scenarios
8  - FAV : Favourite Parameters
9  - PRA : Parameters list
10 - ETA : States list
11 - IDA : Identifications list
12 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :5

 

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3
Screen : VP : VIN programming
1  - VP017 [Command] АКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2  - VP018 [Command] ДЕАКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3  - VP020 [Command] ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
4  - VP004 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
Q  - <Up>
Choose :

 

Если не поможет, пришлите мне в личку VIN. Сделаю макрос реконфигурации блока парктроника для Пирена. Это эквивалентно  реконфигурации Клипом, но беда в том, что из-за особенностей адаптера макросы не всегда корректно выполняются.

 

Не активируется режим техобслуживания.

Безымянный.png

Может быть в ddt4all лучше подобные вещи делать? У меня и эта программа установлена.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, xm2000 сказал:

Может быть в ddt4all лучше подобные вещи делать? У меня и эта программа установлена.

В данном случае разницы не будет.

Я давно не слежу за ddt4all, может быть что-то в нём доработали, но из того, что знаю: mod_ddt, из состава Пирена (DDT screens) практически на 100% повторяет ddt4all, но работает стабильнее, имеет возможности записывать и восстанавливать дампы параметров и т.д.

Также в Пирене можно выполнять макросы.

 

Макрос восстановления для блок ручника пришлю, можно ли его выполнить в ddt4all не знаю (не умею).

Но, судя по скриншоту, восстановление параметров может и не помочь.

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ты был прав мкрос не помог :facepalm: :( 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день!

 

Помогите, пожалуйста, изменить следующие настройки (не бесплатно, оборудования нет):
1. Активировать систему распознавания знаков ограничения скорости

2. Вывести на приборную панель температуру за бортом вместо "веточки"

3. Включит режим, при котором передние ходовые огни гаснут при включении поворотников

4. Сделать, чтобы задние габариты горели всегда при работающем моторе

5. Включить в R-Link'е опцию отключения динамического шумоподавления

6. Изменить "заставку" при запуске R-Link'а

7. Отключить подтирания "сопли" через 3 секунды после прысканья на стекло

 

Готов подъехать в любое место СПб в любое удобное для Вас время.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Posted (edited)

Подскажите в PyClipe  можно посмотреть счетчик коробки, при замене масла сбросить этот счетчик.?

 

Edited by Maxad1984

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Maxad1984 сказал:

Подскажите в PyClipe  можно посмотреть счетчик коробки, при замене масла сбросить этот счетчик.?

 

PyClipом не пользуюсь, но поскольку это по сути клон Пирена и отчасти Клипа, то должно быть можно обнулить (команда VP005) и прочитать (параметр PR133).

Но можно случайно "задеть" команду сброса самоадаптации и тогда "веселье" обеспечено.

 

Безопаснее и надёжнее использовать cvtz50: https://cvtz50.info/ru/ цена не велика (200 русских рублей), оплатить можно без гугл-маркета, если он заблокирован.

В этой же программе можно откорректировать обороты холостого хода, если на морозе начинает колбасить.

 

Даже если не сбросите, ничего криминального не произойдёт. А может быть и сбрасывать будет нечего, у меня например счётчик всё ещё 0 при пробеге 95 тыс. Он увеличивается только при перегреве или экстремальных нагрузках.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share