Пример HTML-страницы
герман7

Машина троит в снежную погоду при движении на высокой скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

РЕНО ЛОГАН  1.4 2007 г.в. пробег показывает 220000 т.км. Брал 89000 было.Сколько на самом деле.... Перебрал на 180000 без расточки голову и поршневую ( был удивительный жор масла). Масло от замены до замены .компрессия 10-11 .

Троит после движения по трассе в снежную погоду. Открываю капот на арках колес сверху снег(где стойки крепятся) , аккум. в снегу , крышка предохранителей в снегу , на корпусе воздушного фильтра с фронтального торца лёд , на катушке зажигания сверху влага-вода , снизу под катушкой клапанная крышка сухая , с внутренней стороны капота - роса . В дождь (кроме незначительной , еле заметной потере в динамики) не троит. 

Ранее была и классика ВАЗ и пятнашка , но такого не встречал что бы под капотом снег-иней... . Возможно это из-за того что на ВАЗ за решеткой радиатора фактически  всю её (решетки) длинну перекрывает радиатор и препятствует "залету снега" в подкапотное пространство. На Логане как раз на против катушки зажигания "окно" ,а радиатор с другой стороны , занимает две трети "телевизора" - весь снег встречным потоком под капот.

Я не первый владелец и не видел что под капотом у машины с " ноля " , может сетка за решеткой радиатора  ?  Думаю так быть недолжно . В прошлый раз с трассы на трёх цилиндрах приехал  это 150 км пути. Постояла на улице от мотора подсохло подкапотное и в путь уже на 4 цилиндрах . Ранее менял катушку , провода , свечи (давненько) по причине как мне казалось разовых пропусков зажигания при движении в натяг (спотыкается) - не помогло . Это и сейчас иногда присутствует . Замок зажигания уставший . Если есть у кого эл.схема хорошая буду очень признателен... 

Изменено пользователем therapeFt
Убрал заглавные буквы в заголовке темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что сказать! У меня Логан 2008гв, 1,6 без кондея - ни разу ни снег, ни влага в дождь выше средины двигателя (по высоте) не попадали. Ни каких сеток за (или перед) радиатором не было и не ставил. Что-то у вас не в порядке с аэродинамикой, либо защита битая (подкрылки и защита переднего бампера - Защита бампера переднего Logan Ph1 Левая Renault 6001547949 или (и)Защита бампера переднего Logan Ph1 Правая Renault 6001547950)

Изменено пользователем ChurikovSN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окна должны закрывать специальные дефлекторы, они под углом, направляют поток воздуха к радиатору, а отверстие закрывают. через бампер не должно быть видно двигатель и его детали, только радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация