Пример HTML-страницы
Мегавольт

преобувать ли прицеп на зиму? (и вообще о прицепах)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Темы подходящей не нашёл... 

Я и раньше с прицепом ездил, но в основном летом и с чужими. Сейчас появился свой и ездить с ним начал чаще и активнее. С завода на нём всесезонная резина. Но я считаю весезонная это ни какая. Летом для прицепа это вроде не так важно, но вот зимой... Пару раз видел как в повороте прицеп срывает в занос. Не сильно, не критично, но... Ощущение уже не приятное. В связи с этим и возникает вопрос: а может и прицеп надо переобувать? Мало кто это делает, но ведь по хорошему надо наверное.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы переобул в шипы. Хорошо груженый прицеп, если пойдет в занос, легко утягивает за собой саму машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на лето лучше ставить грузовые шины. Т.к. давление надо 2,8-3,0 чтоб не размотало на скорости если неправильно развесовку груза сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мегавольт сказал:

. и прицеп надо переобувать. но ведь по хорошему надо

Юрец,ты сам себе ответил.

Можешь провести эксперимент,поставь на зад (на логана),летнюю резину и покатайся.

Гарантирую-получишь не забываемые впечатления :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sanya40 сказал:

Гарантирую-получишь не забываемые впечатления :victory:

Да сам то ладно.... Мне бы другим их не доставить. 

 

10 часов назад, Вов-ан сказал:

Хорошо груженый прицеп, если пойдет в занос, легко утягивает за собой саму машину.

Я редко по полной прицеп гружу, тем более зимой, но занос даже пустого прицепа малоприятно. 

5 часов назад, инженер сказал:

И на лето лучше ставить грузовые шины.

Ну на лето тех что есть достаточно... 

Решено- надо не дорогую, но зимнюю резину брать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мегавольт сказал:

Решено- надо не дорогую, но зимнюю резину брать. 

А какие там ступицы-диски? От нашемарки?

Задом умеешь въезжать в гараж с прицепом?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, therapeFt сказал:

А какие там ступицы-диски? От нашемарки?

Задом умеешь въезжать в гараж с прицепом?))

Какой вы любопытный:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Мегавольт сказал:

Решено- надо не дорогую, но зимнюю резину брать. 

И диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А какие там ступицы-диски? От нашемарки?

Стандартные Ваз, 13". 

1 час назад, Вов-ан сказал:

И диски.

само собой. Я не сторонник 2 раза в год резину "рвать". По всем расчётам диски окупаются. На прицеп можно и БУ найти за копейки.  Тем более сколько я в него уже вложил... 

1 час назад, therapeFt сказал:

Задом умеешь въезжать в гараж с прицепом?))

Да стало получаться. Не всегда "сходу" ,но загоняю. Ну это чаще всего надо если загружен. Пустой проще отцепить и закатить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Задом умеешь въезжать в гараж с прицепом?))

Вообще если шире отвечать на данный вопрос, то из опыта могу сказать, что не все прицепы одинаково хорошо рулятся. Если один ведёт себя предсказуемо и послушно, то другой может быть вообще не управляемый. Конечно и такой можно загнать задом, но как правило для этого нужно больше места для манёвра.  Ещё большую роль играет видимость прицепа в зеркалах и , так сказать, габаритные точки. То есть какие то детали по которым легко определяешь в какую сторону прицеп начал складываться. Наверное не для всех так, но у меня глазомер плохой, поэтому так.  Ну и само собой длина прицепа роль играет. У меня сейчас 2х метровый. короткий 1,5 м конечно легче управляется. Даже передом по дворам с коротким проще. Порой, в тесных проездах, чувствуешь себя как на фуре. 

therapeFt, а ты с какой целью интересуешься? (если что я в деле :secret: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Мегавольт сказал:

therapeFt, а ты с какой целью интересуешься? (если что я в деле :secret: )

Да я сам недавно начал познавать азы этого мастерства))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Да я сам недавно начал познавать азы этого мастерства))

Ты на мегане и с прицепом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sanya40 сказал:

Ты на мегане и с прицепом?

Не, у младшенького братика есть Форд Ф-150  ;) Как говорит, взял его после того, как ему 2 фокуса затоталили при 0% его вине. С тех пор все все тьфу-тьфу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Не, у младшенького братика есть Форд Ф-150  ;) Как говорит, взял его после того, как ему 2 фокуса затоталили при 0% его вине. С тех пор все все тьфу-тьфу)))

Ладно у меня маленькая (Ниссан навара), у эфки кузов как не у каждого прицепа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, инженер сказал:

Ладно у меня маленькая (Ниссан навара), у эфки кузов как не у каждого прицепа)))

Вот для переезда и строек самое то на несколько семей)) А с прицепом 2 квадрика влезает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 11:55, therapeFt сказал:

есть Форд Ф-150

На таком "автобусе" и без прицепа то тяжело маневрировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мегавольт сказал:

На таком "автобусе" и без прицепа то тяжело маневрировать :)

Тем и интереснее ;) У меня ведь категория С была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

У меня ведь категория С была)

А почему была? 

Вообще с категориями сейчас заморочили очень. Категория ВЕ с очень растяжимым определением и нюансами, которые инспектора ГАИ, на дороге, трактуют как хотят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мегавольт сказал:

А почему была? 

Вообще с категориями сейчас заморочили очень. Категория ВЕ с очень растяжимым определением и нюансами, которые инспектора ГАИ, на дороге, трактуют как хотят. 

Я ее закрыл, потому что для «В» меньше проверок по медицине...и менее строгие

Получал ее ради интереса в ДОСААФ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 18:24, therapeFt сказал:

А с прицепом 2 квадрика влезает)

А на трактор категория есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Мегавольт сказал:

А на трактор категория есть?

Да, только не категория, а отдельная корочка :)

У братьев нет, по полям ездят, на квадриках и снегоходах (прокатных). молодежьььь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2018 в 22:06, therapeFt сказал:

Да, только не категория, а отдельная корочка

ну это я и имел ввиду... 

Интересно а кто нибудь (кроме меня) заморачивается на максимальной разрешённой массе прицепа не по правилам, а по машине? Например: ПДД  не запрещают мне тащить прицеп 750 Кг и больше (без учёта наличия системы тормозов) , а руководстве к машине чётко прописано 525 кг  (без тормозов). 

Кого нибудь хоть раз на весы загоняли с прицепом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ПДД и руководство по машине «преследуют разные цели» ;) Ограничение по машине это скорее для гарантии сохранения надежности самой машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация