Пример HTML-страницы
valtar

Рулевое управление (стук при покачивании руля и др. проблемы)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

410 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Putnick сказал:

Граждане, а на каком пробеге у вас застучало? У меня 7+ сейчас, пока не слышу вроде, кроме проклятого сиденья и иногда подвывания руля при парковке.

У меня сейчас около 4 т.к. Если бы не написали про стук при вращении руля в этой теме, то скорее всего не заметил бы до сих пор, т.к. обычно просто сажусь и еду, рулём просто так не кручу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2018 в 20:23, Мышун сказал:

У меня стуки при похолодании до -20 не усилились, по прежнему присутствуют только несколько минут, потом проходят. В движении по гребёнке этих стуков по прежнему нет, несмотря на холодную погоду. 

Если бы у меня было подобное, то я бы вообще не заморачивался. У меня несколько по-другому:

Пробег сейчас 3000 км. В ноябре месяце с началом похолодания при пробеге примерно 1500 км появилось небольшое бряканье где-то под панелью приборов. Когда в декабре мне это бряканье надоело, написал  впервые на форуме. Про стуки при покачивании руля впервые услышал на форуме, попробовал - точно есть.

Потом @valtar открыл новую тему, в которой он рассказал о точно таких же проблемах. После этого все обсуждения об этих стуках - только в этой теме.

Стуки руля на месте меня абсолютно не трогают, а вот постукивания и побрякивания в движении, особенно сильные с первых километров, очень напрягают и расстраивают. Есть впечатление, что данные стуки прогрессируют: усиливается громкость стуков и их продолжительность. Теперь уже на прогретой машине, проехав километров 10-12 я всё равно слышу эти посторонние стуки, даже сквозь включённую музыку. Есть предчувствие, что теперь и с приходом тепла, "бряки" не пройдут.

В 25.02.2018 в 20:43, Мышун сказал:

Я не слышу ничего, кроме обычного дорожного шума, даже на холодную

Меня бы это вообще не трогало!

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Если бы у меня было подобное, то я бы вообще не заморачивался. У меня несколько по-другому:

Пробег сейчас 3000 км. В ноябре месяце с началом похолодания при пробеге примерно 1500 км появилось небольшое бряканье где-то под панелью приборов. Когда в декабре мне это бряканье надоело, написал  впервые на форуме. Про стуки при покачивании руля впервые услышал на форуме, попробовал - точно есть.

Потом @valtar открыл новую тему, в которой он рассказал о точно таких же проблемах. После этого все обсуждения об этих стуках - только в этой теме.

Стуки руля на месте меня абсолютно не трогают, а вот постукивания и побрякивания в движении, особенно сильные с первых километров, очень напрягают и расстраивают. Есть впечатление, что данные стуки прогрессируют: усиливается громкость стуков и их продолжительность. Теперь уже на прогретой машине, проехав километров 10-12 я всё равно слышу эти посторонние стуки, даже сквозь включённую музыку. Есть предчувствие, что теперь и с приходом тепла, "бряки" не пройдут.

Меня бы это вообще не трогало!

Вот один в один как у меня, только началось при пробеге 1700 примерно, сейчас пробег 2000, езжу не много, но даже при таком пробеге прогресс тоже замечаю.

Изменено пользователем Rick5
Ps Может, это только на белых колеосах с пакетами комфорт и безопасность и коричневым салоном? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎25‎.‎02‎.‎2018 в 19:38, Мышун сказал:

. Если бы не написали про стук при вращении руля в этой теме, то скорее всего не заметил бы до сих пор, т.к. обычно просто сажусь и еду, рулём просто так не кручу

Тоже самое. Сегодня очень постарался - прислушался и услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.02.2018 в 14:41, Rick5 сказал:

даже при таком пробеге прогресс тоже замечаю.

В связи с потеплением эпопея «борьбы» со стуками откладывается на неопределенное время, хотя её развитие до настоящего времени мне вообще непонятно.

В начале марта звонок от дилера: «Подошли заказанные запчасти на замену тяг, приглашаем к нам на сдачу в ремонт своего автомобиля и получение подменного».

В согласованное время 5 марта сдал свой Колеос в ремонт. При этом с удивлением узнал, что кроме тяг, ещё пришла и рулевая рейка (фото № 1). Ну, думаю, замечательно: поменяют рейку и все проблемы уйдут.

Ан не тут-то было. 7 марта приглашают меня в сервис. Приезжаю радостный, предвкушая получение уже отремонтированного автомобиля. А меня … приглашают в переговорную. Озадаченный сей загадочностью, следую за мастером. А там уже находится группа лиц – инженер по гарантии, мастер-приемщик и юрист автоцентра.

Оказалось, что никакие детали мне не меняли. За прошедшие двое суток было проведено углублённое исследование автомобиля, которое показало, что всё в нём исправно и незначительные стуки «на холодную» не являются неисправностью. Об этом было кратко изложено в Акте выполненных работ (фото № 2) и очень подробно в Акте проверки качества автомобиля (фото №№ 3-4).

Вопросы: почему такое исследование не было проведено 1 февраля, когда стук был услышан? Зачем нужно было заказывать запчасти, которые я ждал в течении 5-ти недель и которые оказались не востребованы? И, наконец, что делать дальше?

Можно, конечно, ездить и на всё «забить». Но ведь следующей зимой стуки появятся опять. Все мои аргументы типа «автомобиль такого класса не должен иметь никакого, в том числе акустического, дискомфорта» не нашли отклика у моих оппонентов. Было общее впечатление, что им вообще «по барабану» мнение клиента.  Вот вам бумаги и отстаньте от нас. Ну, переметнётся один в стан конкурентов, найдутся другие, которые ещё не напуганы таким отношением.

Заказ - запчасти.jpg

Отказ.jpg

Отказ в акте 1.jpg

Отказ в акте 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, юристы постарались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2018 в 14:23, Olav66 сказал:

Можно, конечно, ездить и на всё «забить»

Пока так и поступил. Если стук появится и в теплую погоду, тогда да, буду опять думать что делать. Обидно конечно, и непонятно почему такое отношение у рено к владельцам самой дорогой машины в их линейке, представленной в РФ на данный момент. Не видать им нормальных продаж "премиум" машин, я думаю, если так и будет. Да и не требуется им это видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Rick5 сказал:

Обидно конечно, и непонятно почему такое отношение у рено к владельцам самой дорогой машины в их линейке, представленной в РФ на данный момент. Не видать им нормальных продаж "премиум" машин, я думаю, если так и будет. Да и не требуется им это видимо...

Удивлён отношением со стороны Рено к своим "премиальным" клиентам не менее. Завезли в Россию новый современный автомобиль, а идеология отношения к клиентам осталась старая, лОгановская. Посмотрим к чему это приведет :thumbsdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, столкнулся с подобной проблемой, как посторонний звук (как описан выше ) в районе передней подвески, при проезде по мелким неровностям. Обратился к дилеру в нашем городе, после второго приезда к ним они согласились, что звук присутствует и требует ремонта - замены рулевой рейки. После трёх месяцев ожидания поставки из Франции( со слов дилера) в феврале мне её поменяли. Три дня машина вела себя как новая, полная тишина в салоне. После опять появился этот звук, дилеры проверили у себя, как смогли и сказали , что это нормальная работа подвески( плюс куча технических терминов). Проверил свой знакомый автослесарь - тот тоже нечего не нашёл, проехал сам и послушал, на что сказал, что так работает подвеска у большинства Ниссанов и Рено. Пока успокоился, но езда на погремушке действует на нервы. Надеюсь, что с потеплением  звук пропадёт, но хочу ещё проверить в другом сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2018 в 21:16, Мишун сказал:

После опять появился этот звук,

Может поэтому и не признают наши случаи со стуками гарантийными, что проблема-то давным-давно известна. Меняй-не меняй рейку - стук вылезет снова.:thumbsdown:

В 12.03.2018 в 21:16, Мишун сказал:

хочу ещё проверить в другом сервисе

По результатам отпишитесь, плиз! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму, как стук одной детали об другую в течение получаса не приведет в конечном счете к разрушению детали? Приведенный выше ответ обескуражил, если честно, готовили ответ явно в Москве. Меня послали похоже, но не так тщательно. И это согласованная позиция производителя и дилеров. Пора начинать как-то по другому разговаривать. Есть сертификационный центр, кто выдавал разрешение на ввоз и продажу такого авто, может туда?

Изменено пользователем valtar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот люди обсуждают стуки Лексуса :-) 

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=146757

Есть случаи возврата авто дилеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, valtar сказал:

Одного не пойму, как стук одной детали об другую в течение получаса не приведет в конечном счете к разрушению детали?

Пока мы не узнаем истинную причину стука, говорить о том, что он приведёт к разрушению чего-то нельзя. Есть много примеров, когда механизмы издают звуки, похожие на стуки и щелчки, при нормальной работе и это не приводит к преждевременному износу.

Всё, что у нас происходит с рейкой очень напоминает ситуацию, когда приходишь к врачу: "Доктор, у меня нога болит", тот направляет на рентген, ничего там не видит и заявляет "с вашей ногой всё в порядке, т.к. на снимке я никаких отклонений не вижу. Терпите, или принимайте обезболивающие". В случае с человеческим телом мы идём к другому врачу, проходим другие обследования и, как правило, что-то находят, раз есть симптом, но за дополнительные исследования приходится платить, т.к. по ОМС (а часто и по ДМС) ничего "лишнего" делать обычно не хотят. Можно ли через суд предъявить претензию врачу, который не смог или не захотел поставить диагноз - да можно, но не многие к этому готовы.

С гарантийным автомобилем похожая ситуация: к сожалению, выяснять истинную стука причину придётся самим, поскольку производитель этого делать не хочет, считая диагноз поставленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Пока мы не узнаем истинную причину стука

Как только на улице потеплело до -8С и выше, посторонние стуки пропали. Теперь их диагностировать будет невозможно. А нет стука - и предъявить дилеру нечего. Машинка едет мягонько и бесшумно, только на больших ямах колёса слегка бУхают. Наверное все же придётся делать шумоизоляцию арок. Посмотрим что будет следующей зимой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мышун сказал:

по ОМС (а часто и по ДМС) ничего "лишнего" делать обычно не хотят

Скрытый текст

По ДМС тем более ничего дополнительного делать не будут, т.к. конкретная страховая компания ДМС деньги считает более скрупулезно, чем по ОМС

По автомобилю - нужно ждать решения производителя, пока собирать статистику. Может быть (и надеюсь) - что и ситуация разрешится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Olav66 сказал:

Как только на улице потеплело до -8С и выше, посторонние стуки пропали. Теперь их диагностировать будет невозможно. А нет стука - и предъявить дилеру нечего.

Предъявить действительно невозможно, если стуков нет, но причина стуков с потеплением никуда не денется. Буду продолжать искать.

В "теорию тепловых зазоров" я абсолютно не верю.

Прогрев рулевого механизма может происходить благодаря двум факторам:

1. Из-за нагревания рейки от работающего двигателя, в частности выпускной системы, которая проходит совсем рядом с рейкой. Но тогда стук пропадал бы после стоянки с работающем двигателем, а этого не происходит, сколько бы не стоял.

2. Из-за трения в самом механизме. Но тогда после интенсивного вращения руля стоя на месте звук тоже проходил бы, этого тоже не происходит, сколько бы не крутил руль.

У меня стук пропадет после нескольких сотен метров, за это время происходит не более 10 поворотов руля, а обычно 3-4. Прогрева рейки за это время просто не может произойти, особенно если начал движение с холодным двигателем. Зато успевает произойти "разминание" подвески.

Вероятно, если причина стуков действительно в рейке, то есть какой-то внешний по отношению к ней фактор, который определяет есть стук или нет. Есть несколько предположений на этот счёт, нужно проверять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня устанавливал защиту редуктора в партнёрском сервисе (@Горбунов Александр), заодно попросил Александра посмотреть рулевое.

Стук в рейке сразу обнаружился, его слышно и он ощущается рукой на рулевых тягах с обеих сторон. К шаровым шарнирам замечаний нет. На улице около 23 градусов, на солнце просто жара, машина проехала 5 км и и пол часа повисела на подъемнике.

Меня это стук не беспокоит, возможно сливается с дорожными шумами, но снова буду требовать углублённой диагностики, когда поеду на TO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 5/12/2018 at 11:41 AM, Мышун said:

Сегодня устанавливал защиту редуктора в партнёрском сервисе (@Горбунов Александр), заодно попросил Александра посмотреть рулевое.

Стук в рейке сразу обнаружился, его слышно и он ощущается рукой на рулевых тягах с обеих сторон. К шаровым шарнирам замечаний нет. На улице около 23 градусов, на солнце просто жара, машина проехала 5 км и и пол часа повисела на подъемнике.

Меня это стук не беспокоит, возможно сливается с дорожными шумами, но снова буду требовать углублённой диагностики, когда поеду на TO.

я еще зимой пришел к выводу, что стук проходит с нагревом машины не просто так, стук остаётся, но перестаёт быть слышимым потому что машина становится теплее и звенит меньше :) ну аудиопроводность потеплевших элементов уменьшается вобщем. 

но забыл здесь об этом сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то новое в физике. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Glinco said:

Это что-то новое в физике. :):):)

это не важно. хоть при нагревании уши становятся ленивее и слышать перестают. )))

главное суть. при нагревании чего-то от промерзлости автомобиля (да хоть воздуха в салоне) до приемлимых величин стуки становятся менее заметны на слух, но никуда не пропадают.  

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

я еще зимой пришел к выводу, что стук проходит с нагревом машины не просто так, стук остаётся, но перестаёт быть слышимым потому что машина становится теплее и звенит меньше :) ну аудиопроводность потеплевших элементов уменьшается вобщем. 

но забыл здесь об этом сказать. 

Да, сейчас звук совсем другой, его практически не слышно, но тактильно ощущаются некие глухие удары на рулевых тягах. Я бы не назвал это люфтом. Причём на подъемнике ситуация симметричная с двух сторон, а на стоЯщей машине я абсолютно ничего не смог почувствовать с левой стороны, а справа есть. Всё это очень сильно похоже на втулку в правом торце рейки.

На Тигуане тоже самое и там точно известно, что это втулка, после её замены по гарантии звук пропал на месяц, а потом вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так конечно. Вот как вариант. Если есть пары трения скольжения, то у них есть допуски по точности. В холод сама рейка сжимается, а втулки делают то же самое менее выраженно.

Отсюда бОльшие люфты и стук. Летом все нагревается, но рейка расширяется быстрее и люфты выбираются. 

Для проверки приехать в Сахару и подождать 8 часов. Звук должен пропасть совсем. :)

Изменено пользователем Glinco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

Ну так конечно. Вот как вариант. Если есть пары трения скольжения, то у них есть допуски по точности. В холод сама рейка сжимается, а втулки делают то же самое менее выраженно.

Поскольку люфта нет, а стук есть, то можно предположить, что стук создаёт пластиковая втулка в правом конце рейки, которую горизонтальный вал таскает влево-вправо на несколько миллиметров. Я не могу придумать что ещё там может стучать и не люфтить. Если действительно дело во втулке, то, ИМХО,  решающее значение имеет не температурное расширение а изменение фрикционых свойств пар трения с учётом того, что в рейке всё обильно смазано консистентной смазкой, которая на морозе сильно густеет. На морозе прогрев пары трения втулка-вал должен происходить быстрее, чем пары втулка-корпус и стук прекращается, т.к. втулка после прогрева уже не сдвигается валом со своего места, а на жаре перемещение втулки в седле может иметь случайный характер т.к. смазка уже разогретая в обоих парах трения.

Ещё раз подчёркиваю, что это только моё предположение, доказательств этой теории пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда информация,что люфта нет? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

Откуда информация,что люфта нет? :)

Люфт не прощупывается. Крайний раз смотрели 2 дня назад проверенные ребята из клубного сервиса и я лично тоже. До этого была диагностика у дилера 2 раза в моём присутствии и на стенде  развал-схождения. До дилера сам несколько раз смотрел на яме в мороз. Некоторый опыт диагностике ходовой у меня имеется, в прошлой жизни подрабатывал в автосервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно не там искали просто. Рулевое - оно большое, от баранки до колес. И все может стучать.

Удачи в поиске. Потом расскажите, где в итоге косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

Возможно не там искали просто. Рулевое - оно большое, от баранки до колес. И все может стучать.

Удачи в поиске. Потом расскажите, где в итоге косяки.

Искали везде и не только у меня. Почитайте предыдущие страницы. У всех, у кого искали, стук локализован в рейке. У @Olav66 даже почти заменили рейку, но в последний момент отказали. Конкретную причину ещё никому не назвали, но есть официальное заключение Техлайн, что стук не свидетельствует о неисправности. На моей машине честно искали, тех, кто обращался после, уже просто отправляли со стандартной отмазкой что "всё нормально". Рейку, насколько я знаю, ещё никому не разбирали, даже пыльники не снимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ждем первого разбора рейки на дефектовку.

Интересно, что же там стучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Glinco сказал:

Тогда ждем первого разбора рейки на дефектовку.

У дилера политика строгая: если неисправность подтверждена, то по команде сверху (и никак иначе) заменят деталь (т.е. рейку) целиком. При этом, ничего не будет сделано без согласования TechLine. И уж точно никто в дилерском центре не возьмется разбирать для изучения проблем и ремонта рулевую рейку. 

В свою очередь, владельцы гарантийных автомобилей вряд ли обратятся за ремонтом рейки в сторонний сервис.

Получается замкнутый круг: пока есть гарантия на новый Колеос (до 2020 года на первые партии) дилер разбираться с внутренней проблемой рейки не будет, а владелец не поедет "на сторону" из-за боязни потерять гарантию. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Olav66 said:

У дилера политика строгая: если неисправность подтверждена, то по команде сверху (и никак иначе) заменят деталь (т.е. рейку) целиком. При этом, ничего не будет сделано без согласования TechLine. И уж точно никто в дилерском центре не возьмется разбирать для изучения проблем и ремонта рулевую рейку. 

В свою очередь, владельцы гарантийных автомобилей вряд ли обратятся за ремонтом рейки в сторонний сервис.

Получается замкнутый круг: пока есть гарантия на новый Колеос (до 2020 года на первые партии) дилер разбираться с внутренней проблемой рейки не будет, а владелец не поедет "на сторону" из-за боязни потерять гарантию. :nono:

ну у кого-то уже в начале следующего года возможно по пробегу всё кончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

ну у кого-то уже в начале следующего года возможно по пробегу всё кончится.

Да. А у кого-то (не хочу говорить кто это, хотя это "был слонёнок") только спустя три года :D Буду только рад, если проблема постукивающей рулевой у нового Колеоса разрешится раньше окончания моей гарантии. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

ну у кого-то уже в начале следующего года возможно по пробегу всё кончится. 

У вас получается самый нагрузочный тест выходит? Круче, чем в ЗР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем!

В воскресенье прошёл ТО1 (15000км). Результатом стал вердикт по гарантийной замене левой рулевой  тяги (!), т.к. при диагностике обнаружили, что она бьёт. Я, если честно, на руле не чувствовал ничего такого. Теперь жду извещения, когда придёт, чтобы поехать на замену.

Правая тяга в норме.

Также сказали, что недавно приговорили и обе рулевых тяги Колеосу с пробегом 5000км. И сказали, что возможно это "болячка", связанная с тем, что подвеску сделали жёстче, а тяги оставили старые . ИМХО сервисмена.

Я немного в шоке, т.к. на предыдущем Коляне проехал 120 с лишним тыщ км на родных и родственник едит до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Давненько мы про стук в рейке не писали. Неужели ни у кого не стучит?

У меня стучит также как год назад, возможно даже сильнее. В движении по прежнему не слышу, только на месте и "на холодную". До нового года поеду на ТО, снова буду предъявлять только теперь другому дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мышун сказал:

Давненько мы про стук в рейке не писали. Неужели ни у кого не стучит?

У меня стучит также как год назад, возможно даже сильнее. В движении по прежнему не слышу, только на месте и "на холодную". До нового года поеду на ТО, снова буду предъявлять только теперь другому дилеру.

11.11 впервые после "тёплого" периода вновь услышал лёгкие постукивания. :slap:

Сегодня в Омске было -20С. Перед этим была оттепель, потом снег и мороз. Все внутридворовые дороги превратились в сплошную гребёнку, поэтому при выезде из гаража слушал не просто стук, а сплошное бряканье, как-будто под панелью приборов металлическая банка с гайками.  :thumbsdown: Пока доехал из гаража до дома стуки поуменьшились. При этом стучит только в движении. На месте либо не слышу, либо не обращаю внимания. После движения минут через 10-15 стуки становятся тише, но совсем не проходят. Жена на пассажирском сиденье их не слышит, а я слышу отчётливо. Несколько раз сегодня кратковременно (минут на 20-30) оставлял машину в городе на стоянках. После каждой такой остановки машина успевала "подмёрзнуть" и стуки усиливались, потом опять через 10-15 минут становились тише. 

Если честно, я уже как-то даже "забил" на эту "конструктивную особенность". Не скажу, что привык и смирился, но обращать внимание по сравнению с первым годом стал меньше. :whistle:

Не смотря на это, думаю тоже до Нового года съездить к другому дилеру, показать эту болячку. Вдруг они посмотрят по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такие звуки при раскачивании кузова, что стука в рейке за ними не слышно. 

а что именно скрипит не могу понять :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

Давненько мы про стук в рейке не писали. Неужели ни у кого не стучит?

У меня стучит также как год назад, возможно даже сильнее. В движении по прежнему не слышу, только на месте и "на холодную". До нового года поеду на ТО, снова буду предъявлять только теперь другому дилеру. 

завтра постараюсь не забыть, покрутить рулем и послушать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, PeterZ сказал:

у меня такие звуки при раскачивании кузова, что стука в рейке за ними не слышно. 

а что именно скрипит не могу понять :( 

У меня других претензий в плане посторонних звуков в салоне авто нет вообще - нигде ничто не скрипит, не стучит - полная тишина. Что касается постукиваний рейки (предположительно) на холодную, то тут не всё так однозначно. Ни жена, ни другие пассажиры, прислушивавшиеся по моей просьбе, никаких стуков или иных звуков не слышат. Я иногда думаю, может у меня паранойя. Ан нет, утром на холодном авто выезжаю в мороз - опять слышу. Возможно, что я эти постукивания слышу не столько ухом, сколько чувствую их через руль и другие части автомобиля. На Кашкае у меня было точно так же, но почему-то отъездил почти 6 лет и не обращал на это внимания. А тут прям зацепило :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня звук теперь локализуется точно справа. Год назад было трудно однозначно определить откуда он. На холодную звук отчётливый после небольшого прогрева стук почти не слышно, но люфт прощупывается на рулевой тяге. Если дёргать за тягу со стороны колеса, то люфта в шарнирах тяги и наконечника я не вижу. Всё-таки очень похоже на правую втулку рейки. Если это так, то шансов на гарантийный ремонт не много, т.к. эта "особенность" не влияет на работу рулевого управления. Кстати, у коллеги на двух Тигуанах стучало и стучит точно также и тоже дали заключение, что "стук не является неисправностью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 9тыс км, температура в момент теста -8.

Стуков я не услышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, hola сказал:

пробег 9тыс км, температура в момент теста -8.

Стуков я не услышал

У меня по пробегу примерно тоже самое, стуков нет тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hola сказал:

Стуков я не услышал

 

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

стуков нет тоже

Хорошо если так! Я уже десяток Колесов на стук посмотрел (в салонах и у знакомых). Без стука ни одного не видел, но стук разной интенсивности.

Надо бы нам на очередной клубной встрече запланировать "стук-тест" :wall:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Стучит, на холодную. Как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставляю машину у дилера с пятницы на субботу, пусть ещё раз послушают.

Радует только то, что стук за год не усилился, по прежнему быстро проходит после начала движения и в движении совсем не слышен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, StrAn сказал:

Извиняюсь, а как стучит рейка?  У меня сейчас зимой появился легкий стук при проезде резких неровностей : как будто на конце рулевой колонки висит кусок железки и мотыляется там.

Как только дорога становится поровнее, звук пропадает

 

Юра, у тебя очень похоже на то, что и у меня. Учитывая, что на стук на месте при покачивании руля я просто не "заморачиваюсь" (как у @Мышун), то начинаю замечать постукивания примерно при -10С. Выезжаю из гаража, а там - на дороге ледяная гребёнка. Сразу начинает стучать, несильно, ненавязчиво, но я слышу. Примерно через 300-500 метров (вероятно с прогревом) стук проходит. Полная диагностика у дилера (оценка качества автомобиля) показали, что данные стуки на безопасность не влияют и являются "конструктивной особенностью". После этого "забил" и перестал замечать. тем более, что с прогревом стуки проходят.

Интересное наблюдение: рейка (если это, конечно, она) стучит от -10С. до -25С. Если теплее или холоднее, то в салоне полная тишина. Наверное, после -25С просто примерзает ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Olav66 сказал:

перенести

 

Колеводы, почему на рейку грешите? Может это амортизатор? Такая же беда была в своё время на третьей Лагуне. Хозяева мозги ломали и меняли исправные амортизаторы на такие же, но с другой цветовой меткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Колеводы, почему на рейку грешите?

Наверное потому, что "на месте" при покачивании руля тоже слышно такие же стуки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже сразу про амортизаторы подумал.
Сам пока стуков не замечал, но после стоянки на морозе амортизаторы дубеют, и первое время, пока не прогреются, машину сильнее качает на неровностях - это факт.
Рейки, втулки не особо-то прогреваются, а вот жидкость в амортизаторах точно разогревается.
 

5 минут назад, Olav66 сказал:

Наверное потому, что "на месте" при покачивании руля тоже слышно такие же стуки )))

Ну так и на месте при повороте руля нос приподнимается и опускается - амортизаторы тоже в этом процессе участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Olav66 сказал:

Наверное потому, что "на месте" при покачивании руля тоже слышно такие же стуки )))

Ок. Меня смутил тот факт, что симптомы очень схожи. 

В своё оправдание могу лишь сказать, что в рейке залита жидкость и, возможно, без разогрева она способствует созиданию неких звуков. Так же, звуки могут распространяться по кузову абы как. Сидящему на водительском сидении кажется что брякает с его стороны, пассажиру наоборот)). Но это так, лишь измыслы)))

5 минут назад, KVY сказал:

Сам пока стуков не замечал

Значит не у всех стучит. Опять же, по аналогии с Лагуной - амортизаторы не стучали на дизельной версии, т.к. они там другие. Попробуйте отследить такую статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Колеводы, почему на рейку грешите? Может это амортизатор?

Были мысли и про аммортизаторы и про пружины и другие элементы подвески. У меня стучат не они. Много раз смотрели, слушали, датчики на машину вешали. Стучит именно рейка и очень похоже на втулку в правом конце, гуляющую влево-вправо внутри корпуса рейки. И похоже, что люфт только осевой (вдоль рейки). Если так, то это действительно не влияет на работу рулевого. Свои идеи насчёт этого стука я несколько раз высказывал в этой теме, но 100% подтверждения пока нет, только догадки с разной степенью вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация