Пример HTML-страницы
valtar

Рулевое управление (стук при покачивании руля и др. проблемы)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

410 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 i   

Как-то сильно мы отклонились от исходной темы "Стук при покачивания руля".

Чтобы не создавать новую тему переименовал тему в "Рулевое управление (стук при покачивании руля и др. проблемы). Готов обсудить другие варианты.

Всё, что не касается рулевого управления буду считать в этой теме оффтопиком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

У меня отклонение раз в 15 меньше и машину не ведёт.

На фото угол смещения руля градусов 20-25, и это, как я уже говорил, утрированно-демонстрационный вариант (реальный примерно в 2,5-3 раза меньше). Получается, что у Вас, Алексей, руль "сбит" всего на 1,5-2 градуса. Но, мне кажется, такое отклонение "на глаз" даже ощутить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Вас, Алексей, руль "сбит" всего на 1,5-2 градуса. Но, мне кажется, такое отклонение "на глаз" даже ощутить невозможно.

Да, градусы примерно такие. "На глаз" это видно, но как только перестаёшь обращать на это внимание проблема как бы исчезает и управлению не мешает. Мне даже слегка неловко требовать устранения этого небольшого угла.

122ee1388cca.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

"На глаз" это видно, но как только перестаёшь обращать на это внимание проблема как бы исчезает и управлению не мешает

Алексей, у Вас "глаз - алмаз". Честно скажу, такого отклонения я бы точно не заметил! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Пиреном: на самом деле смещение около 3 градусов:

a1d352a085bd.png

В Клипе указаны опорные значение для смещения рулевого колеса 0° ± 5°, т.е. формально всё как бы хорошо.

       
     

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2019 в 19:13, Shmel-jr сказал:

только сегодня смотрел, как чуваки бились с ОД Вольво по такому же косяку. Стенд оказался совершенно непричем

Может машина у меня и кривая, как то Вольво, но это не помешало 2 раза отрегулировать углы нормально (на заводе и год назад у дилера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я наконец то у себя стук рейки услышал.. когда машина 4 дня простояла на морозах без выезда..

после полного прогрева и поездки по городу, стук стал почти не слышим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Москву пришли морозы. Я то же услышал что такое стук (грохот) рейки. Я недооценивал данную "проблему" и даже думал что у меня нет  стука. На ровном асфальте не слышно, а вот когда едешь по ухабам небольшим, стучит как пулемет. Звук напомнил убитую шаровую, очень отчетливый. Причем когда я ехал обратно по этим ухабам на прогретой машине стука уже не было. Хорошо бы если это не прогрессировало. Не понимаю, рейку же не рено делает, наверняка такую конструкцию много где используют, не может же быть это особенностью колеоса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Gekuch сказал:

не может же быть это особенностью колеоса

Статистика по моим коллегам говорит о том, что похожие стуки есть у многих, в частности на X-Trail T32, Juke, Tiguan, Lexus nx200, Kodiaq и др. Коллега  на Тигуане долго и безуспешно пытается решить проблему стука по гарантии и такая гремящая машина у него у же вторая. На фоне всего этого мои стуки, которые не слышны в движении, кажутся мне совершенно несущественными. 

У меня, кстати характер стуков изменился после замены рулевой тяги. Теперь стучит только в диапазоне температур 0...-10, а если холоднее, то сначала всё тихо, потом стук появляется на короткое время после того как проехал 1-2 км и снова исчезает.

Ещё, впервые услышал "крик раздавленного котёнка" при резком повороте руля на несколько оборотов. Пока не беспокоит, но скорее всего смазка манжеты меня не минует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

впервые услышал "крик раздавленного котёнка" при резком повороте руля на несколько оборотов.

Недавно тоже услышал что-то похожее, но при плавных поворотах дважды в течение секунд 5-6. Решил что это на улице в городе что-то запищало)). Больше не проявлялось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Мышун сказал:

похожие стуки есть у многих

Отъездил почти 6 лет на Кашкае с постукивающей рейкой, так и продал. Стуки были, правда, не такие сильные как на Колеосе. Из моих сослуживцев, владеющими Т32, примерно половина жалуется на стучащую рейку своих Х-Трэйлов. Когда впервые столкнулся со стуками рейки на своём Колеосе, стал усиленно читать различные форумы и был очень удивлён масштабом и распространённостью проблемы. Достаточно в поисковике ввести "стуки рулевой рейки" и вот вам -  и Сузуки, и Тойоты, и все корейцы и прочие-прочие. Так что это проблема не только Рено.

На новом Колеосе первые стуки проявились в первое же сильное похолодание (в ноябре 2017 г.), т.е. пробег и износ тут вообще ни при чём. Даже, пишут, замена на новую рейку - как лотерея - повезёт или не повезёт.

Восьмой день катаюсь с новой рейкой, пока - полная тишина (т-т-т). Постоянно одёргиваю себя, мол, хватит прислушиваться, рули и получай удовольствие. Очень надеюсь, что мне с запчастью всё-таки повезло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.01.2019 в 11:03, Olav66 сказал:

Саня, спасибо огромное! Сам рад несказанно. Возможно это и прецедент. Хотя мне объяснили, что "стучать может сколько угодно", но если нарушены основные допуски хоть на мизер, любая деталь меняется без проблем. :bye:

Наконец то. Как я сразу и писал, такой стук не может проходить бесследно. Я сейчас просто реально забил на этот стук, наоборот, стараюсь побольше ездить по гребенкам, чтобы побыстрее развалилось все там. Сейчас стук при движении по городу не  уходит вообще. Умирай поскорее :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к ОД по поводу своего "раздавленного котенка" (скрипа руля).

Инженер по гарантии послушал - да, скрипит, смажем. Загнали машину в ремзону, я думал, посидеть-подождать или пойти в ремзону, решил пойти.

1) я так понял, что четких мероприятий при таком дефекте не предусмотрено. Механик был отловлен при попытке вытащить из машины коврик и т.д. для прысканья в пыльник изнутри машины.

"Без проблем, начальник, хотите снизу - побрызгаем снизу!"

2) насчет вида смазки я не уверен - KERRY "многофункциональная проникающая". ИМХО, это что-то наподобие WD-40. Чувствую, надо брать в сервис свои ГСМ.  Пожалел, что не взял с собой баллончик HHS-2000 Wurth

3) в результате вроде не скрипит. Посмотрю, насколько этой смазки хватит

Приглашали заезжать еще )))

P.S. Пустынно как-то в салоне у нашего ОД. Колеосов нет, Логана Stepway тоже нет. То ли расхватывают все, то ли начало года и машины еще не подвезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, StrAn сказал:

Механик был отловлен при попытке вытащить из машины коврик и т.д. для прысканья в пыльник изнутри машины.

А в чем проблема? Ваши рекомендации  он имеет полное право послать лесом и действовать согласно приказа мастера. Не вижу разницы откуда бразгать смазку, тут важнее что именно брызгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Putnick сказал:

А в чем проблема? Ваши рекомендации  он имеет полное право послать лесом и действовать согласно приказа мастера. Не вижу разницы откуда бразгать смазку, тут важнее что именно брызгать.

Имеет. Если эти указания есть. И есть порядок разборки /порядок устранения дефекта (это обычно называется техкарта).

Весь визит на сервис затевался с целью посмотреть, как будут делать умные дядьки. Выяснилось, что они сами не знают. Поэтому и сделали, как хотел клиент (чтобы он побыстрее отстал)

P.S. Ну и немаловажно, что изнутри я и сам побрызгаю в случае чего, а вот снаружи без подъемника, зимой, не получится

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, StrAn сказал:

Пустынно как-то в салоне у нашего ОД. Колеосов нет, Логана Stepway тоже нет.

Скрытый текст

Колеосов нет нигде в шоурумах. Как в Интернет-магазинах, заказываем по картинке :D. А что есть? И много ли народа (не в сервисе, а в отделе продаж)?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А что есть? И много ли народа (не в сервисе, а в отделе продаж)?

Скрытый текст

Человек 6-10 ходит по шоуруму. В основном, люди в возрасте. Смотрят Сандеро, Логаны. У нас вообще нет оживления у ОД. Когда я брал машину в Туле, там действительно было живенько

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялся очередной раунд борьбы за прямой руль.

После установки машины на стенд и фиксации руля по уровню все измеренные углы оказались в норме и симметричными.

Я залез в машину и проверил визуально: руль стоит криво примерно на такой же угол, как при движении. Поставил руль визуально по центру и углы схождения  передних колёс сместились на 7'' (7'' и 14''). Выставили тягами симметрично по 7''. Посмотрел распечатку с прошлой регулировки, тоже смещали на 7''.

Полностью смещение руля от центра так и не победили. Завтра поеду на дачу, посмотрю как на трассе. В целом, если не акцентировать внимание на руле, то никакого дискомфорта нет. Делали всё правильно, придраться не к чему, но в правильности работы стенда есть сомнения. К ним на регулировку углов больше точно не поеду.

Попутно пообщался с инженером по гарантии по вопросу стуков в рейке. Выслушал меня внимательно и с сочувствием, но ничего нового он не сказал: "Стук не является неисправностью. Тягу заменили, потому что в ней был люфт. Появится люфт в рейке - заменят рейку"

 

В 27.01.2019 в 11:28, AlexandrPolonsky сказал:
  Показать

 

  Показать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 01.02.2018 в 12:37, Olav66 сказал:

У меня первоначально стуки тоже были только на холодной машине, метров через 100 пропадали. Сейчас даже по приезду на работу (13 км или 25-35 минут) покачивая руль отчетливо слышу постукивания.

У нас в Омске, наверное, машин 6-8 новых Колеосов будет. И я оказался уже не первый на замену рулевых тяг. А ведь есть водители, которые вообще на такие мелочи не обращают внимание: подумаешь, небольшие постукивания. Музыку погромче и вперед.

Коллеги, как ранее я и писал, после 20 000 тыс. пробега, у меня появились стуки в подвеске....., проверили - и поменяли рейку с тягами.... Сейчас 30 000 тыс. пробега и опять стуки...., Еду в понедельник на ТО-2 - отпишусь!

В 01.02.2019 в 21:21, Мышун сказал:

Сегодня состоялся очередной раунд борьбы за прямой руль.

После установки машины на стенд и фиксации руля по уровню все измеренные углы оказались в норме и симметричными.

Я залез в машину и проверил визуально: руль стоит криво примерно на такой же угол, как при движении. Поставил руль визуально по центру и углы схождения  передних колёс сместились на 7'' (7'' и 14''). Выставили тягами симметрично по 7''. Посмотрел распечатку с прошлой регулировки, тоже смещали на 7''.

Полностью смещение руля от центра так и не победили. Завтра поеду на дачу, посмотрю как на трассе. В целом, если не акцентировать внимание на руле, то никакого дискомфорта нет. Делали всё правильно, придраться не к чему, но в правильности работы стенда есть сомнения. К ним на регулировку углов больше точно не поеду.

Попутно пообщался с инженером по гарантии по вопросу стуков в рейке. Выслушал меня внимательно и с сочувствием, но ничего нового он не сказал: "Стук не является неисправностью. Тягу заменили, потому что в ней был люфт. Появится люфт в рейке - заменят рейку"

 

  Показать

На Савушкина неделю назад стоял синий Executive, сегодня стоит серебристый Premium, какой движок не посмотрел. Народу в шоуруме очень много и посетителей и сотрудников. Все какие-то документы оформляют

 

У меня на 20 000 тыс. поменяли рейку с тягами в сборе))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Возвращаюсь к проблеме стука при повороте руля "на холодную".

Напомню: стук при покачивании руля у меня возникает при минусовых температурах и обычно пропадает после того как проехал несколько сотен метров. В движении не слышно на фоне дорожных шумов. По гарантии поменяли правую рулевую тягу, это не помогло. С потеплением стук, как обычно пропал, но некий глухой звук, который даже стуком не назвать присутствует первое время.

Сегодня на шиномонтаже, когда машина висела на 4 домкратах, решил обследовать рулевые тяги. Справа, где меняли тягу, шарниры очень тугие, как и должны быть, даже трудно рукой провернуть, а старая тяга слева проворачивается очень легко. Люфта пока нащупать не смог, но, по опыту, вскоре он появится.  Попросил покачать руль и оказалось, что небольшой стук присутствует только с той стороны, где стоит новая тяга, а там где тяга болтается никаких звуков нет. Получается, что либо подтверждается версия с втулкой в правом конце, либо из-за того, что тугой шарнир сопротивляется, внутренняя подвижная часть рейки начинает задевать о корпус рейки.

Буду наблюдать дальше. Пока уверен, что без ощутимых люфтов под гарантию это не подвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

а кто-нибудь может подсказать номера оригинальных рулевых тяг (левая и правая) на бензиновый 2,5? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, RaidenX сказал:

а кто-нибудь может подсказать номера оригинальных рулевых тяг (левая и правая) на бензиновый 2,5? 

Для всех комплектаций по состоянию на конец 2018 г:

 

Тяги (одинаковые с обеих сторон): 48 52 132 21R (в комплекте с пыльником, хомутами и контргайкой)

Наконечник левый: 48 52 022 60R (в комплекте с контргайкой, но без гайки на палец)

Наконечник правый: 48 52 050 41R (--//--)

Гайка на палец наконечника (M12): 01 22 300 231

Пыльник (1 шт.) с хомутами: 48 20 371 40R

Рейка в сборе с тягами и наконечиками: 48 00 116 26R

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера при замене колодок попросил глянуть рулевое. В шарнире левой рулевой тяги присутсвует ощутимый люфт. Прощупывается если взяться за шарнир через пыльник. Связано ли это с зимними стуками в рулевом или это отдельная неисправность пока не понятно, сейчас стуков не слышно. По гарантии менялась тяга с противоположной стороны, сейчас там люфта нет. В самое ближайшее время буду обращаться к официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Вчера при замене колодок попросил глянуть рулевое. В шарнире левой рулевой тяги присутсвует ощутимый люфт. Прощупывается если взяться за шарнир через пыльник. Связано ли это с зимними стуками в рулевом или это отдельная неисправность пока не понятно, сейчас стуков не слышно. По гарантии менялась тяга с противоположной стороны, сейчас там люфта нет. В самое ближайшее время буду обращаться к официалам.

Понятно, что официалы по гарантии такие неисправности зачастую "не видят". Но, насколько я понимаю, у Вас, Алексей, машине с момента продажи чуть более 2-х лет? А раньше на такие детали была гарантия только 2 года?

Почему я об этом говорю - у меня в предыдущей машине (Колеос-1 ф.3) в некоторых случаях был стук в левом колесе (когда я полого поворачивал направо и внутренней частью левого колеса наезжал на низкий поребрик/бордюр). Официалам говорил, но они ничего не видели или не хотели. Обратился к уважаемому партнерскому сервису, там диагностировали именно такой люфт. Хотя гарантия на подвеску закончилась, но обратился еще раз к официалам, они подняли мои жалобы, посмотрели машину и замени бесплатно (деталь, работа, регулировка углов установки колес).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Понятно, что официалы по гарантии такие неисправности зачастую "не видят". Но, насколько я понимаю, у Вас, Алексей, машине с момента продажи чуть более 2-х лет? А раньше на такие детали была гарантия только 2 года?

Почему я об этом говорю - у меня в предыдущей машине (Колеос-1 ф.3) в некоторых случаях был стук в левом колесе (когда я полого поворачивал направо и внутренней частью левого колеса наезжал на низкий поребрик/бордюр). Официалам говорил, но они ничего не видели или не хотели. Обратился к уважаемому партнерскому сервису, там диагностировали именно такой люфт. Хотя гарантия на подвеску закончилась, но обратился еще раз к официалам, они подняли мои жалобы, посмотрели машину и замени бесплатно (деталь, работа, регулировка углов установки колес).

да, я с подвеской уже поеду не к официалам. они в упор не замечают люфтов и стуки незначительные :) "которые нельзя зафиксировать на видео"(с)    

как бы без особых претензий, и даже всё исправили два из двух косяков, которые я им предьявлял, но всё не с первого раза (когда мне уже звуки стали очевидны и неприятны), а когда там уже всё доходило до очевидно неоспоримых фактов. 

 

а хочется ездить в тишине а не в "гремящем тарантасе". 

поэтому стойки стабилизатора поеду просто поменяю в сервисе "у уасилия". хотя запчасти, как ни странно, пока дешевле всего купить именно у дилера. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Понятно, что официалы по гарантии такие неисправности зачастую "не видят". Но, насколько я понимаю, у Вас, Алексей, машине с момента продажи чуть более 2-х лет? А раньше на такие детали была гарантия только 2 года?

Двух лет ещё нет. Условия гарантии надо ещё раз почитать, не помню про 2 года. Первичное обращение было через 2 месяца после покупки, а потом ещё через год. При втором обращении одну тягу заменили, а вторую поставили под подозрение (сомневаюсь, что про вторую тягу зафиксировали в документации). На Сценике-3 стойки стабилизатора спокойно меняли по гарантии на 3-м году.

 

Думаю, что с этим люфтом проблем быть не должно, он совершенно очевидный, даже не специалист его увидит, если покажут где щупать. И визуально видно смещение тяги при раскачивании колеса. Заявлять буду сразу люфт, а не стук "где-то там". Пусть покажут, что его нет. Если даже вдруг под гарантию этот люфт не попадает, то то диагностировать его всё равно должны в рамках ТО.

До этого обнаруживался только стук на холодную, причину которого было очень трудно обнаружить. Ощутимого люфта в тяге тогда точно не было, я лично её щупал не раз. Видимо сработало правило: "хороший стук себя покажет". Не уверен, что зимний стук связан именно с тягой, возможно просто время пришло. 

1 час назад, PeterZ сказал:

хотя запчасти, как ни странно, пока дешевле всего купить именно у дилера.

Это что-то новенькое. По моей практике у дилера дешевле только "экзотика" типа кузовщины и деталей салона, которую просто так в Россию не возят.

 

1 час назад, PeterZ сказал:

а хочется ездить в тишине а не в "гремящем тарантасе".

У меня пока "погремушка" есть только в водительском сиденье, причём я его полностью перебрал и устранил все, как мне казалось, возможные источники стука. Через неделю полной тишины стук снова вылез, хотя и появляется крайне редко. Эту проблему даже не буду заявлять дилеру, ибо считаю, что это совершенно бесполезно. А теперь ещё появилась мысль: а вдруг это рулевая тяга в #опу отдаёт в моменты когда шарнир "расслабляется" при изменении вектора тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Мышун said:

 

Это что-то новенькое. По моей практике у дилера дешевле только "экзотика" типа кузовщины и деталей салона, которую просто так в Россию не возят.

 

У меня пока "погремушка" есть только в водительском сиденье, причём я его полностью перебрал и устранил все, как мне казалось, возможные источники стука. Через неделю полной тишины стук снова вылез, хотя и появляется крайне редко. Эту проблему даже не буду заявлять дилеру, ибо считаю, что это совершенно бесполезно. А теперь ещё появилась мысль: а вдруг это рулевая тяга в #опу отдаёт в моменты когда шарнир "расслабляется" при изменении вектора тяги?

просто пока трудно найти что-то не оригинальное. точнее можно, но надо проверять. но за свои бабки проверять соотвествие не очень охота :)

в плане "косточек" пока ситуация именно такая. у дилера я нашел самое недорогое предложение. 

 

а по поводу погремушек у меня их несколько:  двумя разными стуками сиденье стучит, руль, как ни смазывай скрипит и "мяукает" по утрам, пока не разработается,  рулевая тяга правая (по мнению оф.дилера с ней всё нормально), стекло передней пассажирской двери "стучит-трещит" от басов магнитолы :)  (остальные стёкла норм, если это приопустить буквально на полсантиметра оно тоже перестаёт подпевать песням) ну и стойки стабилизатора. по крайней мере передняя левая. 

вобщем я устал, забил на всё это и просто решил, что пусть колеос доживёт как сможет, а там вернусь к немцам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

да, я с подвеской уже поеду не к официалам. они в упор не замечают люфтов и стуки незначительные :) "которые нельзя зафиксировать на видео"(с)

 

Подождите немного -- гарантия кончится, и всё сразу найдут :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, PeterZ сказал:

просто пока трудно найти что-то не оригинальное. точнее можно, но надо проверять. но за свои бабки проверять соответствие не очень охота :)

Да, согласен. Мне в этом плане повезло: есть к кому обратиться по поводу покупки запчастей и ремонта. В этом случае вопрос не подошедших запчастей уже как бы не мой, а по цене бывает даже дешевле, чем в магазинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был на ТО в Автопродиксе на Дальневосточном (СПб). Люфт в левой рулевой тяге подтвердился, причём мастер-приёмщик утверждает, что почувствовал его даже на руле, потом люфт подтвердился на подъёмнике. Утверждают, что проблем с гарантийной заменой не будет, всё слишком очевидно.

Тягу не сразу но нашли в другом салоне этого же дилера. Ехать скорее всего придётся именно туда, т.к. ДЦ на Дальневосточном всё ещё в недостроенном и недооснащённом состоянии и там нет стенда развал-схождения (печально, что не предупредили об это в момент записи).

Самое смешное и одновременно грустное то, что для "правильной" замены тяги нужно менять также гайку рулевого наконечника, а её на складах нет. Обещали что-нибудь придумать и перезвонить, но есть вероятность затягивания ремонта из-за этой гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера поменяли тягу.

Как никогда долго мучались с развал-схожением: нулевое положение всё время уходило после нескольких поворотов руля. Я при этом сидел в машине, крутил руль и снова возвращал его в нейтраль, потом ставил блокиратор и регулировка повторялась. И так почти час. Машина всё время была заведена, чтобы работал ЭУР.

В конце концов поймали "золотую середину": при поворотах руля углы немного смещаются, но остаются в "зелёной зоне". Мастер винит во всём особенность работы ЭУР, но у меня есть подозрение, что где-то ещё остались люфты, возможно в рейке.

Проехал после замены совсем мало, выводы делать рано, но вроде бы руль стоит ровно, да и в целом рулевое управление стало как-то собраннее. Небольшой глухой стук "на холодную" при резких поворотах руля как был так и остался, нужно ждать холодов, чтобы понять тот самый это стук, который был раньше или другой. В движении я и раньше звуков не слышал, но в документы записали: "Ощущения клиента: стук слева при проезде неровностей", со слов мастера - "Иначе могут не согласовывать". 

На всё ушло 2.5 часа, из которых сама работа заняла менее 2 часов, потом ждал пока "работы отобьются" (дословно). Со слов мастера, при гарантийных ремонтах жёстко контролируется потраченное время на соответствие нормам и документы нельзя распечатать пока рассчётное время не выйдет. Я поинтересовался: "Будет ли аналогично выстаиваться машина, если ремонт  выполняется за деньги клиента?" и получил ответ: "Выдавать машину до истечения времени, забитого в заказ-наряд не положено, но есть варианты, как это обойти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Мышун сказал:

и получил ответ: "Выдавать машину до истечения времени, забитого в заказ-наряд не положено, но есть варианты, как это обойти".

Скрытый текст

Например, изменить время на компьютере, на котором оформляют документы, да так, чтобы он не успел (не смог) засинхронизироваться с сервером времени.

И совсем не по теме - я хожу в бассейн спортклуба Алекс-фитнес, так там во время обучения плаванию и т.п. занятий, которые оплачиваются по времени - время на табло в бассейне "прыгает" вперёд на пяток минут, а после занятий - часы, минуты, секунды возвращаются к норме. У меня на руке часы, так что я это отчётливо вижу!

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Например, изменить время на компьютере, на котором оформляют документы, да так, чтобы он не успел (не смог) засинхронизироваться с сервером времени.

Насколько я понял, там регистрация ведётся на удалённом сервере и простым переводом часов не обойтись. Да и кому это надо?

Я и раньше у другого ОД сталкивался с тем, что машину выдерживают в ремзоне, после окончания работ, и высказывал предположения, что время подгоняют под нормочасы. Мы это обсуждали в другой теме и моё предположение было отвергнуто как бредовое. Видимо времена изменились и строгая временная отчётность стала применяться не только в госзаказах. В принципе - идея правильная (зачем платить за потраченное время, если его потратили меньше?) , а её реализация близка к абсурдной. Я, например, не могу официально заплатить своим сотрудникам, занятыми по госзаказу,  за сверхурочные поскольку есть нормы рабочего времени, которые нельзя превышать, в то же время выполнить заказ нужно любой ценой и Заказчики улыбаясь говорят: пусть люди работают сколько нужно, только зарплату на них не списывайте, дайте им грамоты или благодарность объявите. Вот такой бред! Просто удивило, что нечто подобное вторгается в область коммерческих отношений между негосударственными организациями.

Тема сложная и интересная, может быть когда-нибудь её обсудим, но уже не этом разделе форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошло 3 недели с замены рулевой тяги, уже можно делать некоторые выводы:

Очевидно, что замена пошла на пользу. Стуков при повороте руля при плюсовых температурах нет совсем. Управляемость машины сразу изменилась в лучшую сторону, пропало ощущение необходимости постоянного подруливания на высоких скоростях. Чувствительность к колее и неровностям дороги стала выше, что нормально.

Но стук при повороте руля на холодную при отрицательных температурах остался. Возможно, он стал меньше, т.к. тяга уже не стучит, сравнивать теперь тяжело, вероятно вернулся к состоянию, которое было сразу после покупки машины. Получается, что, как и предполагалось, стук в тягах и стук в рейке - это 2 разных стука. Не исключено, что проблема в рейке приводит и к безвременной кончине тяг.

Буду ждать холодов, и снова попробую предъявить стук официалам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Камрады, что то стало скрипеть как телега при проезде лежачих полицейских, те которые высокие. При заезде и съезде, как будто в левом колесе. На шиномонтажке подвеску ребята потрясли, ничего кртминального не увидели, кроме небольшого люфта в левой тяге. Холодов вроде ещё нет чтоб резинки задубели. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Putnick сказал:

что то стало скрипеть как телега при проезде лежачих полицейских, те которые высокие

Может, кузов "крутит"? и дело совсем не в подвеске? Уплотнители скрипят, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опорный подшипник (у меня) так скрипел.

еще у камрада нашего тоже был тележный скрип - стойки стаба.

 

надо конечно слушать где и как скрипит. все телеги разные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

Что может быть?

Это точно не рулевое и не в этой теме. Почитайте здесь, с вероятностью 80% вам поможет. Отсюда и далее:

 

Лечится очень легко и навсегда. Уже проходили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня на ТО попросил проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Что получилось - по развалу/схождению все в пределах нормы, немного подрегулировали.

Отклонение по кастеру передней оси - слева 5o43', справа - 5o32' при норме 4o33' +/-45', после регулировки слева стало 5o37', справа - 5o24', что не соответствует норме. Сказали, что ничего сделать нельзя.

Что скажите, коллеги- насколько влияет это отклонение кастера и, действительно, это не регулируется?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Отклонение по кастеру передней оси - слева 5o43', справа - 5o32' при норме 4o33' +/-45', после регулировки слева стало 5o37', справа - 5o24', что не соответствует норме. Сказали, что ничего сделать нельзя.

Проблема не в Вашей машине, а в том сервисе, где проверяли углы. 4o35' +/-45' - это для 1-го Колеоса. По другим углам тоже есть отличия.

У Вас всё в норме:

Скрытый текст

 

Цитата

d4d99e6ca105.png

4c91d9f56cf3.png

65170154a9c3.png

3fadde5024cf.png

f4ded7fe78e7.png

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Мышун сказал:

Проблема не в Вашей машине, а в том сервисе, где проверяли углы. 4o35' +/-45' - это для 1-го Колеоса. По другим углам тоже есть отличия.

Ясно, спасибо. Это уже будут вопросы к ПАЦ на Руставели.

К сожалению, без Эдуарда Владимировича их эффективно задавать тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это уже будут вопросы к ПАЦ на Руставели.

Я, к сожалению, уже несколько раз сталкивался с тем, что многие сервисмены считают что Колеос-2 и Колеос-1 - это практически одинаковые машины с одинаковыми параметрами и расходниками. Так было год назад когда делали развал-схождение после первой замены рулевой тяги (механик сам обнаружил свою ошибку, после того как не смог добиться нужных углов), на 2-х первых ТО когда забивали заказ-наряд, включали салонный фильтр от первого Колеоса (один раз сами исправились, когда механик увидел, что фильтры разные, в другой раз пришлось мне вмешиваться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ясно, спасибо. Это уже будут вопросы к ПАЦ на Руставели.

К сожалению, без Эдуарда Владимировича их эффективно задавать тяжело.

 

Задавать их легко и без Эдуарда. Только, придется потратить время. Приехать и ткнуть носом! Благодаря Леше у Вас есть распечатка. Я бы не поленился, доехал и предьявил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

 

Задавать их легко и без Эдуарда. Только, придется потратить время. Приехать и ткнуть носом! Благодаря Леше у Вас есть распечатка. Я бы не поленился, доехал и предьявил. 

Распечатку мне дали у ОД (в ней указаны все углы, через пару часов на работе отсканирую и выложу), а Алексей привел распечатку  документа (какого?), в котором указано, что углы установки колес должны быть другие.

Отсюда следует, что у ОД стенд для проверки "развала/схождения" настроен для Колеоса-2 неправильно.

Я приношу распечатки с нашего сайта, которые выложил Алексей, и говорю, что у них (у ОД) неправильно настроен стенд.

Мне встречный вопрос - "это что у Вас за листок бумаги? Где Вы его взяли? … и т.д.".

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Распечатку мне дали у ОД (в ней указаны все углы, через пару часов на работе отсканирую и выложу), а Алексей привел распечатку  документа (какого?), в котором указано, что углы установки колес должны быть другие.

Отсюда следует, что у ОД стенд для проверки "развала/схождения" настроен для Колеоса-2 неправильно.

Я приношу распечатки с нашего сайта, которые выложил Алексей, и говорю, что у них (у ОД) неправильно настроен стенд.

Мне встречный вопрос - "это что у Вас за листок бумаги? Где Вы его взяли? … и т.д.".

 

 

Это. у меня листок из тех документации Рено по Колеос 2. Ну что Вы как маленький?  Какая Вам разница, где я его взял? Другой Дилер Рено мне дал.   "Давайте разбираться что да как, мирным путем. Иначе соответствующий отзыв с подтверждениями и сканами уйдет в Рено Россия.  Вам это надо?  Чтобы минусовых баллов по своей работе со мной, как с клиентом, нахватать? "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Распечатку мне дали у ОД (в ней указаны все углы, через пару часов на работе отсканирую и выложу)

Выкладываю файлы-распечатки "развала/схождения" за 23.11.2018 и 27.10.2019. Получается, что стенд всё время был ненастроен на Колеос-2

1.thumb.jpg.9b74f953007558de6099e1026682210f.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Алексей привел распечатку  документа (какого?),

Да, юридический статус этого документа очень сомнителен, но и то, что написал Борис тоже не лишено смысла.

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Выкладываю файлы-распечатки "развала/схождения" за 23.11.2018 и 27.10.2019. Получается, что стенд всё время был ненастроен на Колеос-2.

Сначала я думал, что это косяк конкретного сотрудника, который выбрал неправильный автомобиль в базе, но теперь видно, что значения в базу данных введены не верно.

А если открыть Диалоджис то уж точно можно увидеть документ с правильными углами: Руководство по ремонту/Шасси/Передний мост в сборе/MR496 Передний мост в сборе: Значения регулировки.

Я бы поверил, что этот документ не верен, а верны значения углов в базе данных стенда, если бы не подозрительное совпадение данных из базы с данными для Колеос-1 и несовпадение с реальными значениями нерегулируемых углов Колеос-2. На моей машине 3 раза делали р/с: в Рольфе на Полюстровском, в Рольфе на Савушкина и в Автопродиксе на Седова и везде при выборе "HZG - Koleos-2" устанавливались эталонные углы как в Диалоджисе.

 

Еще приведу для справки данные по углам для X-Trail T32. Номинальные значения очень близки к Колеосу-2. Если когда-нибудь на НЕдилерском стенде в базе не окажется Колеос-2, то лучше выбрать T32, нежели Колеос-1 (ИМХО).

Скрытый текст
Цитата

07f4ca9a4861.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мышун сказал:

Сначала я думал, что это косяк конкретного сотрудника, который выбрал неправильный автомобиль в базе, но теперь видно, что значения в базу данных введены не верно.

А если открыть Диалоджис то уж точно можно увидеть документ с правильными углами: Руководство по ремонту/Шасси/Передний мост в сборе/MR496 Передний мост в сборе: Значения регулировки.

Отправил письмо сотруднику ПАЦ, ответственному за взаимодействие с нашим форумом. Посмотрим, что ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ещё раз: ошибка в базе только по кастеру, остальные эталонные углы в норме. Главное, что в итоге углы отрегулировали нормально, хотя красные значения в распечатках всегда напрягают.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Получается, что стенд всё время был ненастроен на Колеос-2

В 18 году углы кастера тоже на грани допуска, а отличаются они от теперешних из-за разных начальных условий. Там много нюансов: давление в шинах, как подвеска осажена, как ровно машина стоит на стенде и т.д. Опытные механики знают как поставить машину на стенд, чтобы загнать все углы в допуск. Возможно год назад "постарались", чтобы не было красных значений, а теперь решили не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.10.2019 в 22:15, Мышун сказал:
  Скрыть

 

 

 

 

 

Это для передней оси? А для задней оси какие допуски ?  Если не сложно,  добавите информацию в "шапку" темы  ТО, для комплекта

Изменено пользователем KoleosPremium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация