Пример HTML-страницы
КуклишЪ

Трудный запуск

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

108 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья) Вот так я завожусь https://youtu.be/sJINxX3GK0w И чем ниже темп.,тем дольше колбасит:russian: Свечи или проблема глубже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что завоздушивание топливной системы. Перед запуском и во время его попробуй прокачивать грушей, должно помочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадать бесполезно. Первое- диагностика Клипом в момент заводки и снятие графиков по параметрам топливной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо топлива не хватает либо воздуха. Поскольку стартует неплохо.

Например соляра запарафинилась. На момент пуска ее хватает, потом начинаются перебои. Тут груша подскажет. 

С воздухом похоже... При пуске БУ не использует расходомер. А после пуска впрыскивает соляру на основании показаний расходомера, поэтому есть изменение по оборотам. То есть, грязный фильтр может влиять, негерметичность впуска, например, выпал шланг вентиляции картера. Турбина не раскручивается на густом масле и тормозит воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Гадать бесполезно. Первое- диагностика Клипом в момент заводки и снятие графиков по параметрам топливной.

Хорошо владельцу клипа такое говорить. Вы без клипа и думать уже не можете? Вы смотрели, где ТС живёт? Есть там клип? Для таких симптомов есть ряд мероприятий, могущих выявить проблему. Уж если не получится, тогда на клип. Но сперва есть менее затратные шаги.

 

36 минут назад, leased сказал:

Либо топлива не хватает либо воздуха. Поскольку стартует неплохо.

Например соляра запарафинилась. На момент пуска ее хватает, потом начинаются перебои. Тут груша подскажет. 

 

 Вряд ли. На холостых будет хватать прохода через фильтр, при нагрузке - могут начаться перебои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

Хорошо владельцу клипа такое говорить. Вы без клипа и думать уже не можете? Вы смотрели, где ТС живёт? Есть там клип? Для таких симптомов есть ряд мероприятий, могущих выявить проблему. Уж если не получится, тогда на клип. Но сперва есть менее затратные шаги.

 

 Вряд ли. На холостых будет хватать прохода через фильтр, при нагрузке - могут начаться перебои. 

Пирен то чем не клип  , а он то у него есть .....  

Куклиш у вас ошибки есть на диагностике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра перед заводкой попробую грушей качнуть, посмотрю что изменится)

2 часа назад, алексей110 сказал:

Пирен то чем не клип  , а он то у него есть .....  

Куклиш у вас ошибки есть на диагностике ?

pyren ошибок не кажет...Буду признателен, если подскажете на какие параметры обратить внимание) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, КуклишЪ сказал:

Завтра перед заводкой попробую грушей качнуть, посмотрю что изменится)

pyren ошибок не кажет...Буду признателен, если подскажете на какие параметры обратить внимание) 

Пока грушей подкачайте мож лучше заведется ..... свечи когда меняли и какие ставили ? 

С df773 как разобрались , что делали ?  

Соляра то налита какая , с хорошей заправке ........  не с рук , не летняя ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи менял 11 месяцев назад. Когда менял, то две свечи не работали хотя и показывали 6ом, и заводился авто примерно так же. Сегодня смотрел их-в порядке. Питание поступает, до красна нагреваются) Правда название забыл:rolleyes:

41 минуту назад, алексей110 сказал:

С df773 как разобрались , что делали ?  

Это про что?

Сначала тож на соляру грешил, ибо эта фигня началась в ноябре месяце. А именно тогда я начал усиленно заправляться на роснефте из-за грёбаной акции:D Но недавно я докатал их соляру и заправился на другой заправке, а заводится авто так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так грушей прокачивали перед запуском или нет? Результат есть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, только освободился.

Утро -15. Груша мягкая. Качнул раз 12, заметно стала твёрже, но пальцами ещё продавливалась. Авто завелось без проблем, но потом опять начался колбас хоть и не такой сильный как на видео. Не было глубоких провалов.

Вечер -9. Качал 30 раз, груша так и не отвердела:LaieA_015: Завёлся без проблем, но колбасило так же как на видео только не долго, пару секунд.

Просто интересно, почему при не больших простоях нет такой беды и почему при плюсовой температуре завожусь без этого цирка:) Может всё-таки виновата груша да фильтр уже того?)

Изменено пользователем КуклишЪ
Как плюсовать ума не приложу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, КуклишЪ сказал:

Прошу прощения, только освободился.

Утро -15. Груша мягкая. Качнул раз 12, заметно стала твёрже, но пальцами ещё продавливалась. Авто завелось без проблем, но потом опять начался колбас хоть и не такой сильный как на видео. Не было глубоких провалов.

Вечер -9. Качал 30 раз, груша так и не отвердела:LaieA_015: Завёлся без проблем, но колбасило так же как на видео только не долго, пару секунд.

Просто интересно, почему при не больших простоях нет такой беды и почему при плюсовой температуре завожусь без этого цирка:) Может всё-таки виновата груша да фильтр уже того?)

На сердечко надо нажимать ...     

Груша при накачке всегда должна твердеть перед запуском .......при запуске и после становится мягкой ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, алексей110 сказал:

Груша при накачке всегда должна твердеть перед запуском

Вот этого как-раз за ней и не наблюдается.

...ладно,фильтр поменяю там видно будет)

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, КуклишЪ сказал:

Вот этого как-раз за ней и не наблюдается.

...ладно,фильтр поменяю там видно будет)

Лучше сначала грушу меняй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советчиков менять грушу и филтр не слушай, груша в оригинале дорогая, а заменители через год все в трещинах. Забитый фильтр даёт перебои под нагрузкой, на холостых топлива хватает. Устал обратный клапан в груше. Врежь в магистраль дополнительный обратный клапан. MEAT DORIA 9042 D.8 mm. Стоит копейки, проблема исчезает.

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр один фиг пора менять)

23 минуты назад, Доктор37 сказал:

дополнительный обратный клапан

Подскажите, пожалуйста, какой) Или в автозапчастях подобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я добавил название, когда редактировал своё сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Доктор37 сказал:

Советчиков менять грушу и филтр не слушай, груша в оригинале дорогая, а заменители через год все в трещинах. Забитый фильтр даёт перебои под нагрузкой, на холостых топлива хватает. Устал обратный клапан в груше. Врежь в магистраль дополнительный обратный клапан. MEAT DORIA 9042 D.8 mm. Стоит копейки, проблема исчезает.

Если груша потрескалась, никакой дополнительный клапан не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КуклишЪ сказал:

Авто завелось без проблем, но потом опять начался колбас хоть и не такой сильный как на видео. Не было глубоких провалов.

А если во время провалов подкачивать грушей, меняется что-нибудь?

У моего отца на другом дизеле аналогичная проблема была, плюс замучались подсос воздуха искать. Врезали бензонасос от Волги вместо груши, лет 5 уже проблем с холодным пуском нет.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, hanomag сказал:

Если груша потрескалась, никакой дополнительный клапан не поможет

а кто говорит, что она потрескалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

а кто говорит, что она потрескалась?

А её кто-нибудь проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так начинал бы с этого, а не с совета поменять... Чо, бабки не свои, пусть меняет, а мы посмотрим, стало лучше или нет. Да? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем Санта-Барбару разводить:girl_hospital: Груша целая, но обратный клапан по ходу пропускает- эт факт) 

 

22 минуты назад, leased сказал:

Врезали бензонасос от Волги вместо груши, лет 5 уже проблем с холодным пуском нет.

На эспейса вроде такая фигня. Но лень с инсталляцией данного девайса пересиливает желание:D Поставлю клапан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай скрин давления во время старта,после старта  и коррекцию.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Доктор37 сказал:

так начинал бы с этого, а не с совета поменять... Чо, бабки не свои, пусть меняет, а мы посмотрим, стало лучше или нет. Да? Так?

А у вас использование этого клапана -личный опыт или нет ? 

Есть мнение что этот клапан создает проблемы для тнвд , т.к. родной в оригинальной  груше рассчитан именно на работу с этим тнвд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сценике не использовал. Ставил себе на Кайрон 2,0D, проблем не было.Там топливная Делфи, правда, но ни разу не слышал ни от кого про проблемы после инсталляции этого клапана. Если есть информация - поделитесь, плиз! Будем знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Доктор37 сказал:

На сценике не использовал. Ставил себе на Кайрон 2,0D, проблем не было.Там топливная Делфи, правда, но ни разу не слышал ни от кого про проблемы после инсталляции этого клапана. Если есть информация - поделитесь, плиз! Будем знать!

Я про реальные случаи не знаю ,  а на драйве попадалось мнение , что "купил грушу , т.к не знаю  сопротивление этого клапана "  ...

Здесь в 3 сценике есть форумчанин который вроде ставил , надо будет у него спросить при случае ....

https://www.drive2.ru/l/7902031/

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, алексей110 сказал:

 "купил грушу , т.к не знаю  сопротивление этого клапана "  ...

Правда, смешно звучит?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Доктор37 сказал:

Правда, смешно звучит?))) 

Я еще от одного продавца груш слышал такое же мнение .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

Я еще от одного продавца груш слышал такое же мнение .....

Мнение, что смешно звучит?)))

Если он согласен, что не знает сопротивления клапана току жидкости, это его право. Я тоже не знаю, с какой скоростью вода в бассейн заливается.

Если он придерживается мнения, что клапан создаёт препятствие току жидкости через него, то он абсолютно прав. Он создаёт препятствие. 

Если он считает, что с клапаном будет хуже, чем с оригинальной грушей - пруфы в студию. Иначе - он банальный конкурент, у которого не покупают груши из-за наличия на рынке клапанов)))

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздняк, клапан уже заказал)

С утра завёлся вообще без проблем;) Не было выпендрёжа со стороны авто. А вот когда уезжал с работы, то разок провал был. За окном -9) Теплынь) Скорее всего это всё-таки груша виновата(клапан). Завтра попробую скрины заводки и после сделать.

 

 

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

qw.jpg

скрин холостой ход

Друзья, регулятор давления топлива- неактивно, эт нормально?

 

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Доктор37 сказал:

 

 Доктор после прочтения всех страшилок  ваше мнение не изменилось ....  

Что выбрать клапан или грушу для ремонта обратного клапана в груше ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, КуклишЪ сказал:
  Показать

qw.jpg

скрин холостой ход

Друзья, регулятор давления топлива- неактивно, эт нормально?

 

Ошибки по топливной какие вылазиют ?  На заведенном если  скинуть оранжевую фишку  с тнвд авто глохнет ?  Померьте сопротивление этого клапана ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

 Доктор после прочтения всех страшилок  ваше мнение не изменилось ....  

Что выбрать клапан или грушу для ремонта обратного клапана в груше ? 

 

Так ведь я приложил мнение Маскота, уже 2 года юзающего этот клапан и забывшего про такую же проблему при запуске.)))

Сам, повторюсь, использовал такой же клапан на Кайроне и тоже не знал горя, чего и всем желаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Доктор37 сказал:

Так ведь я приложил мнение Маскота, уже 2 года юзающего этот клапан и забывшего про такую же проблему при запуске.)))

Сам, повторюсь, использовал такой же клапан на Кайроне и тоже не знал горя, чего и всем желаю!

Да, могу подтвердить, езжу и по сей день с этим клапаном.Проблем никаких.Только груши периодически меняю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маскот сказал:

Только груши периодически меняю...

Видимо, потому что в своё время родную заменили на аналог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маскот сказал:

Да, могу подтвердить, езжу и по сей день с этим клапаном.Проблем никаких.Только груши периодически меняю...

То есть вы сначало заменили грушу на неоригинал , а потом через какое то время врезали клапан ?   

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

То есть вы сначало заменили грушу на неоригинал , а потом через какое то время врезали клапан ?   

Да,так.Можно было оригинальную и не трогать.Но,я поторопился.До кучи ещё и разрезал ее из любопытства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маскот сказал:

Да,так.Можно было оригинальную и не трогать.Но,я поторопился.До кучи ещё и разрезал ее из любопытства.

И что там в оригинальной груше , почему клапан не держал ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, алексей110 сказал:

И что там в оригинальной груше , почему клапан не держал ? 

Я пришел к выводу,что вообще не в груше была проблема,а в подсосе воздуха.

Изменено пользователем Маскот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Маскот сказал:

Я пришел к выводу,что вообще не в груше была проблема,а в подсосе воздуха.

Если-бы учел мой совет не заниматься гаданием, а провести диагностику в момент пуска Клипом, со снятием графиков топливной - сэкономил-бы и время и деньги.

Да и сейчас, пока, предположение вероятной причины.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Bobradio сказал:

Если-бы учел мой совет не заниматься гаданием, а провести диагностику в момент пуска Клипом, со снятием графиков топливной - сэкономил-бы и время и деньги.

Да и сейчас, пока, предположение вероятной причины.

Удачи.

Совет припоздал на 2 года)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

Совет припоздал на 2 года)))

Зато твой был вовремя :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Если-бы учел мой совет не заниматься гаданием, а провести диагностику в момент пуска Клипом, со снятием графиков топливной - сэкономил-бы и время и деньги.

Да и сейчас, пока, предположение вероятной причины.

Удачи.

Там и без клипа было видно,что солярка уходит.По неопытности решил,что из-за груши,а оказалось из-за подсоса в быстросъемах.Может  все в  куче.Предполагаю,что клип бы  бы мне  тоже об этом не сказал.

Изменено пользователем Маскот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маскот сказал:

Там и без клипа было видно,что солярка уходит.По неопытности решил,что из-за груши,а оказалось из-за подсоса в быстросъемах.Может  все в  куче.Предполагаю,что клип бы  бы мне  тоже об этом не сказал.

Вот Клип покажет и не на уровне догадок, предположений, а точно. Жалко потерянных денег,  труда и времени.

Правда не у всех он есть и главное не владение Клипом, а полностью обучится с ним работать, освоить его возможности - процесс долгий и трудоемкий.  Профессиональные диагносты дилерских СТО проходят обучение по специальности и кто-то становится настоящим профи.

Пример настоящего диагноста - у нас на форуме .Morze701  

Я в самоподготовке уже второй год и то все возможности Клипа еже не освоил. Клип прекрасный прибор и максимально заточенный для Рено.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Вот Клип покажет и не на уровне догадок, предположений, а точно. Жалко потерянных денег,  труда и времени.

Правда не у всех он есть и главное не владение Клипом, а полностью обучится с ним работать, освоить его возможности - процесс долгий и трудоемкий.  Профессиональные диагносты дилерских СТО проходят обучение по специальности и кто-то становится настоящим профи.

Пример настоящего диагноста - у нас на форуме .Morze701  

Я в самоподготовке уже второй год и то все возможности Клипа еже не освоил. Клип прекрасный прибор и максимально заточенный для Рено.

Я тебе написал по опоздание с советом не зря: Маскот 2 года назад этим занимался, а ТС Куклишъ ещё пока ни на что не потратился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация