Пример HTML-страницы
КуклишЪ

Трудный запуск

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

108 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, алексей110 сказал:

Ошибки по топливной какие вылазиют ?  На заведенном если  скинуть оранжевую фишку  с тнвд авто глохнет ?  Померьте сопротивление этого клапана ...

Ошибок как это ни странно нет<_< Сегодня проверю. Сколько сопротивление казать должно?

Утром завёлся и почти сразу заглох!:o Грушей не подкачивал. Печаль.

Скрытый текст

1.jpg.1b1fd96cf14c45b6e24ad45e5a7b7f75.jpg2.jpg.c75a0365b0069c095632c5109efa410b.jpg3.jpg.bbc3cc5f4a9932456c310b0f9eee1c46.jpg

Вечером качнул грушей, но заглох как и утром:facepalm:

Скрытый текст

4.jpg.78ee75df5b88c44d446b66d6eadcfd9a.jpg

Друзья, тыкните пальцем где этот "эл.магнитный клапан регулировки подачи топлива находится"? По техноте ток завышен в три раза.

p.s. В прошлом году при замене фильтра случился казус. Поменял фильтр, заполнил топливом с помощью груши, собрал всё обратно и опять качнул грушей. Завёл авто) Через пару секунд авто заглохло:mosking: Стал искать причину...В итоге- качая грушей соляра в топ.магистрале туда-сюда мотылялась, а к фильтру не шла. Пришлось подсасывать ртом) Только после этого смог уже подкачать грушей. Как-то так)

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, алексей110 сказал:

На заведенном если  скинуть оранжевую фишку  с тнвд авто глохнет ?  Померьте сопротивление этого клапана ...

Фишку скинул- движок заглох. R 4om

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, КуклишЪ сказал:

Фишку скинул- движок заглох. R 4om

При 4омах ток I =U/R=13V/4Om=3.25A. Закон Ома :)  Какой ток указан в техноте? 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, КуклишЪ сказал:

Фишку скинул- движок заглох. R 4om

С этим все нормально клапаном рабочиц 

 Я че то попутал ...   белый регулятор давления а оранжевый подачи  ..... скиньте белый  на заведенном и  если заглохнет на нем сопротивление замерьте .... 

Я что то так и не понял у вас утром  груша твердая после накачки ........ 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

При 4омах ток I =U/R=13V/4Om=3.25A. Закон Ома :)  Какой ток указан в техноте? 

В моей работе без этого никуда;)

Превышение более чем в три раза получается:LaieA_015:

Скрытый текст

note.thumb.jpg.ca47297420872e5257cf48970b9a894b.jpg

 

1 час назад, алексей110 сказал:

  ..... скиньте белый  на заведенном и  если заглохнет на нем сопротивление замерьте .... 

Я что то так и не понял у вас утром  груша твердая после накачки ........ 

 

Уже завтра посмотрю. А груша никогда не твердеет до состояния "не продавить"-_-

На скринах которые выкладывал выше регулятор давления топлива- неактивно. Так и должно быть?

 

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, КуклишЪ сказал:

В моей работе без этого никуда;)

  Скрыть

note.thumb.jpg.ca47297420872e5257cf48970b9a894b.jpg

 

Молодец. Ток от 200 до 30мА т.е. от 0.2 до 0.3А. У  тебя при 4 Ом ток 3 ампера! Но должна быть ошибка DF770 -она есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КуклишЪ сказал:

В моей работе без этого никуда;)

  Скрыть

note.thumb.jpg.ca47297420872e5257cf48970b9a894b.jpg

 

Уже завтра посмотрю. А груша никогда не твердеет до состояния "не продавить"-_-

На скринах которые выкладывал выше регулятор давления топлива- неактивно. Так и должно быть?

 

Я по этому поводу со многими говорил , никто мне не сказал что это что то серьезное ,  многие говорили забей , но у меня этот активный а неактивный другой ... а с током так же как и у тебя .....  но заводится идеально ....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bobradio сказал:

Но должна быть ошибка DF770 -она есть?

Повторюсь- ошибок нет. По крайней мере не показывает. После снятия фишки сразу вылезла ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, КуклишЪ сказал:

Повторюсь- ошибок нет. По крайней мере не показывает. После снятия фишки сразу вылезла ошибка.

Значит ошибка в твоих замерах сопротивления клапана - 4 Ома это почти к.з.! Проверь еще раз.

Смотри 3А X 13V= 36ватт!!! 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, алексей110 сказал:

Я по этому поводу со многими говорил , никто мне не сказал что это что то серьезное ,  многие говорили забей , но у меня этот активный а неактивный другой ... а с током так же как и у тебя .....  но заводится идеально ....  

Успокоили^_^ Но такое превышение по току явно должно оставить свой след в цепи. 

5 минут назад, Bobradio сказал:

Значит ошибка в твоих замерах сопротивления клапана - 4 Ома это почти к.з.! Проверь еще раз.

Вполне возможно. Щупами было не подлезть, пришлось "огород городить") Но не скажу, что плохой контакт был. В любом случае смогу норм глянуть уже только когда в гараж поеду.

Спасибо Вам всем за поддержку) 

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, КуклишЪ сказал:

Успокоили^_^ Но такое превышение по току явно должно оставить свой след в цепи. 

Вполне возможно. Щупами было не подлезть, пришлось "огород городить") Но скажу, что плохой контакт был. В любом случае смогу норм глянуть уже только когда в гараж поеду.

И еще - скинь с реле клемму и на заглушенной машине подай + с аккумм через амперметр.

Посмотри реальный ток и послушай щелчок клапана - если работает, то должен услышать.

Пока.

Удачи!

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Bobradio сказал:

И еще - скинь с реле клемму и на заглушенной машине подай + с аккумм через амперметр.

Посмотри реальный ток и послушай щелчок клапана - если работает, то должен услышать.

Пока.

Удачи!

Уже когда буду в гараже и тепле))

Счастливо):victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец щас еще одну машину уложат :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ACE83 сказал:

Капец щас еще одну машину уложат :facepalm:

Электромагнит клапана 12v !

Объясни, почему капец?

Что не так? 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Капец щас еще одну машину уложат :facepalm:

Это точно... Я уже не лезу... Похоже, Куклишу не надо, а мы тут рубахи на груди рвём))) Буду посмотреть со стороны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Доктор37 сказал:

Это точно... Я уже не лезу... Похоже, Куклишу не надо, а мы тут рубахи на груди рвём))) Буду посмотреть со стороны)))

Почему точно?

Понятно, что критиковать со стороны безопаснее и не надо напрягаться.

Ты человеку помоги и критику обоснуй конкретными фактами!

А так получается  - наугад бац и в сторону :) 

Надо обосновывать.

 

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всю первую страницу говорил - поставь клапан и забудь о проблеме. Клапан стоит грубо 300 рублей. Сейчас своими измерениями всякой хрени что нибудь сожжёт по незнанию и всплывёт следующая тема: Куплю мозги на к9к. Но ТС не идёт лёгкими путями... Поэтому я в стороне просто понаблюдаю, чем всё это закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

Я всю первую страницу говорил - поставь клапан и забудь о проблеме. Клапан стоит грубо 300 рублей. Сейчас своими измерениями всякой хрени что нибудь сожжёт по незнанию и всплывёт следующая тема: Куплю мозги на к9к. Но ТС не идёт лёгкими путями... Поэтому я в стороне просто понаблюдаю, чем всё это закончится. 

Может ты и прав, но все равно пассивно ожидать - не дело.

Он наш коллега по форуму.

Надо пытаться помочь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет ТС: дождись и поставь клапан, если не поможет, тогда ищи причину дальше, а сейчас не лезь в дебри, не надо тебе этого...

 

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Доктор37 сказал:

Совет ТС: дождись и поставь клапан, если не поможет, тогда ищи причину дальше, а сейчас не лезь в дебри, не надо тебе этого...

 

Может и так.

По любому, сняв клемму выхода ЭБУ с клапана и подав на него 12v при заглушенной машине ЭБУ не положишь.

Вот если не снимая клемму подать на клапан,  то можно.

А так чем он машину уложит - только время может потерять.

Но время по любому надо, пока найдешь причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bobradio сказал:

Может и так.

По любому, сняв клемму выхода ЭБУ с клапана и подав на него 12v при заглушенной машине ЭБУ не положишь.

Вот если не снимая клемму подать на клапан,  то можно.

А так чем он машину уложит - только время может потерять.

Но время по любому надо, пока найдешь причину.

В клипе  есть команды  , что бы эти клапана "пощелкали "....   

в пирене по моему тоже они есть ...

Если на заведенном скидываешь их разьемы и авто глохнет , то они точно "щелкают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

В клипе  есть команды  , что бы эти клапана "пощелкали "....   

в пирене по моему тоже они есть ...

Если на заведенном скидываешь их разьемы и авто глохнет , то они точно "щелкают"

Алексей, ты прав - это проще. Все человеку не мудыхатся.

Но ток реле он так не посмотрит.

Пирен у него есть. Предполагаю, что это твоя помощь

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bobradio сказал:

Электромагнит клапана 12v !

Объясни, почему капец?

Что не так? 

Сомневаюсь что этот клапан управляется просто подачей 12v, сейчас в движках дискретного управления наверное вообще нет, везде минимум частотное.

Боюсь что после подачи 12v он просто сгорит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Сомневаюсь что этот клапан управляется просто подачей 12v, сейчас в движках дискретного управления наверное вообще нет, везде минимум частотное.

Боюсь что после подачи 12v он просто сгорит.

Там обычное электромагнитное втягивающее постоянного тока (соленоид) на 12 вольт.  ШИМ исполнительных в наших авто вообще нет. Наши пьезофорсунки Сименс управляются импульсно, с высоковольтного преобразователя, но не на принципе ШИМ, а для поливпрыска (один цикл впрыска раздроблен многократными короткими впрысками), счет этого дозируется количество топлива за один цикл. Вот Делфи форсунки  управляются проще - электромагнитным клапаном постоянного тока.

Ну ты и так это знаешь.

P.S.

Клапана с ШИМ управлением -  это очень дорого :) 

 

Добавлю - в техноте указан ток 200-300мА. При частотном управлении указывается частота и скважность импульсов.

Широтно-импульсная модуляция, при ней напряжение и ток импульса не меняется. Применяется для мощных устройств.

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, не ругайтесь:) 

Большое всем спасибо за помощь, советы. Но всё-таки я сделаю как Доктор37 прописал- пойду по пути наименьшего сопротивления и дождусь когда придёт фильтр с клапаном. И, если это не поможет, будем пробовать дальше) 

Bobradio, и до клапана дойду) Просто интересно почему такое расхождение по току после моих замеров и pyren. Жаль фишки нет. Можно было б замутить амперметр и глянуть чего кажет.

Сегодня завёлся сразу, но колбасило немного дольше т.к. за бортом -24:mosking:

Так, мысли вслух- почему при плюсовой температуре (гараж например) нет таких проблем с запуском. Ведь если виноват обратный клапан, то авто должно так же запускаться. Нет? Если есть мысли, поделитесь, пожалуйста:LaieA_060:

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КуклишЪ сказал:

Так, мысли вслух- почему при плюсовой температуре (гараж например) нет таких проблем с запуском. Ведь если виноват обратный клапан, то авто должно так же запускаться. Нет? Если есть мысли, поделитесь, пожалуйста:LaieA_060:

Мысли правильные, логичные. Видно, что ты человек целеустремленный. Все сделаешь.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б начал  с устранения по мануалу,находишь топливную свою,находишь пункты с Апн и погнал..

Да это долго,да это очень медленно зато методлм проверок делаешь сразу исключения.

Топливная Сименс,что там у нас по форсункам в скрине? и по мануалу?

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 15:52, КуклишЪ сказал:

Друзья) Вот так я завожусь https://youtu.be/sJINxX3GK0w И чем ниже темп.,тем дольше колбасит:russian: Свечи или проблема глубже?

Форум помог и похоже, что ты причину нашел.

Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Bobradio сказал:

Там обычное электромагнитное втягивающее постоянного тока (соленоид) на 12 вольт.  ШИМ исполнительных в наших авто вообще нет.

Клапана с ШИМ управлением -  это очень дорого :) 

На К4М клапан фазорегулятора :

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

На К4М клапан фазорегулятора :

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.

Но это не ШИМ (широтно-импульсная модуляция) регулирование. Это простое регулирование прямоугольными импульсами постоянного тока, за счет изменения длительности подачи пакета импульсов (как вы и написали)  постоянной частоты и амплитуды.

Следовательно, для проверки клапана можно кратковременно подать напряжение 12v прямо с акб.

На клапане обычная  катушка втягивающего электромагнита постоянного тока.  

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Bobradio сказал:

Но это не ШИМ (широтно-импульсная модуляция) регулирование. Это простое регулирование прямоугольными импульсами постоянного тока, за счет изменения длительности подачи пакета импульсов (как вы и написали)  постоянной частоты и амплитуды.

Это действительно не совсем ШИМ , но пора уже забыть что клапан можно только открыть или закрыть. Клапан  фазика ,например, можно приоткрыть ,регулировать плавность открытия и т.д.

ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
52 минуты назад, Bobradio сказал:

Следовательно, для проверки клапана можно кратковременно подать напряжение 12v прямо с акб.

На клапане обычная  катушка втягивающего электромагнита постоянного тока.  

А я и не пытался этому возразить. Можно и не кратковременно . если катушка исправна и нет к.з. витка она и греться не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

пора уже забыть что клапан можно только открыть или закрыть

Для того чтобы можно было открыты или закрыть не полностью, исполнительное устройство должно иметь линейную характеристику либо цепь обратной связи или датчик положения, как например клапан ЕГР. Реле и клапана, которые просто щелкают, по определению нелинейны, а поскольку там всего 2 контакта, то и обратной связи у них нет. Соответственно, они не могут быть приоткрыты. Плавность управления достигается тем, что скорость их открытия на порядок выше скорости процессов, которыми они управляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, leased сказал:

Для того чтобы можно было открыты или закрыть не полностью, исполнительное устройство должно иметь линейную характеристику либо цепь обратной связи или датчик положения, как например клапан ЕГР. Реле и клапана, которые просто щелкают, по определению нелинейны, а поскольку там всего 2 контакта, то и обратной связи у них нет. Соответственно, они не могут быть приоткрыты. Плавность управления достигается тем, что скорость их открытия на порядок выше скорости процессов, которыми они управляют.

Я то же бы такого же мнения пока не столкнулся с клапаном фазика. Подключив осцил и лампочку в нагрузку изменил мнение.А обратной связью является показания датчиков  положения распре и колен вала. ЭТО мои личные выводы. Может и не верные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, leased сказал:

а поскольку там всего 2 контакта, то и обратной связи у них ненет

Ошибаешься, есть обратная связь.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, leased сказал:

Для того чтобы можно было открыты или закрыть не полностью, исполнительное устройство должно иметь линейную характеристику либо цепь обратной связи или датчик положения

Абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, сцб64 сказал:

обратной связью является показания датчиков  положения распре и колен вала.

Так.

Без обратной связи невозможно автоматическое регулирование. В данном случае регулирование происходит не за счет частичного открытия электромагнитного клапана, которое в этом исполнении клапана невозможно, а за счет изменения интегральной длительности открытия клапана за один цикл. За один цикл клапан открывается несколько раз и чем больше раз открылся за один цикл тем больше подача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Bobradio сказал:

Без обратной связи невозможно автоматическое регулирование

Не говорите глупостей. Возможно! Другое дело что точностные характеристики могут не удовлетворять. Поэтому вводят обратные связи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rusak32 сказал:

Не говорите глупостей. Возможно! Другое дело что точностные характеристики могут не удовлетворять. Поэтому вводят обратные связи.

 

Так без точности - регулирование слепое, а слепое регулирование :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Так без точности - регулирование слепое, а слепое регулирование :) 

Согласен. Но цели могут быть разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Bobradio сказал:

Так.

Без обратной связи невозможно автоматическое регулирование. В данном случае регулирование происходит не за счет частичного открытия электромагнитного клапана, которое в этом исполнении клапана невозможно, а за счет изменения интегральной длительности открытия клапана за один цикл. За один цикл клапан открывается несколько раз и чем больше раз открылся за один цикл тем больше подача.

В общем спор начали не в той теме, ну ладно.При такой работе клапан нужно будет менять наверно каждый год.Я уже предположил что обратной связью является угол поворота распредвала по отношению к колен валу.При запуске двигателя это хорошо наблюдал на осциллографе по длительности импульса и по накалу лампы,предполагаю это не кий тест системы.Далее в движении наблюдал только по накалу лампы,Если посмотреть на структуру клапана то здесь не  достаточно только отрыть или закрыть

,image.png.13386c381dc266fd8859017bfafb154f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что эта схема демонстрирует? То что клапан трехходовый. Открыт то в красную ветку, то в оранжевую. Если приходит меандр, то он открывается на равное время и туда и туда 250 раз в секунду. 

Вон в соседней тебе абсолютно также себя ведет клапан турбины. Вакуум то в турбину направляет, то из турбины в атмосферу стравливает. Тоже 250 раз в секунду.

Чистый ШИМ. Только 0 и 100% не может дать. А от 10 до 90 пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыт это 0 закрыт это 43 .Ну а как же например 15 гр. держать.

27 минут назад, leased сказал:

А что эта схема демонстрирует?

 

Мозгами пошевелить и отойти от стандартов.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, сцб64 сказал:

Ну а как же например 15 гр. держать.

Мозгами пошевелить и отойти от стандартов.

Подать скважность 15%. 

Мне кажется, мозгами излишне шевелить вредно. Придумывается то, чего нет на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, leased сказал:

Мне кажется, мозгами излишне шевелить вредно

Вот это не когда не вредно.

Подключи осцил к клапану  а потом будем дискутировать.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не только осцил подключал к клапану, но и 250 Гц на него подавал, прежде чем начинать дискуссию. 

Я не думаю, что клапан фазика как-то по-другому работает. Вот когда не только осцилом пощупаешь, но и ШИМ на него подашь, да понаблюдаешь за ним внимательно, тогда и продолжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья мои, я опечален:sorry:Установка обратного клапана не решило проблемы.

Скажите, если форсунка льёт, то будет дикая коррекция? И она будет лить всегда или через какое-то время заработает нормально? Детские вопросы, но всё же^_^

Гляну всё-таки опять свечи. Ситуация один в один похожа на прошлогоднюю, когда были неисправны свечи...

p.s. Если не держит обратный клапан (на тнвд), то не будет нужного давления и это будет видно pyren-ом?

Спасибо:LaieA_060:

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, КуклишЪ сказал:

Друзья мои, я опечален:sorry:Установка обратного клапана не решило проблемы.

Скажите, если форсунка льёт, то будет дикая коррекция? И она будет лить всегда или через какое-то время заработает нормально? Детские вопросы, но всё же^_^

Гляну всё-таки опять свечи. Ситуация один в один похожа на прошлогоднюю, когда были неисправны свечи...

p.s. Если не держит обратный клапан (на тнвд), то не будет нужного давления и это будет видно pyren-ом?

Спасибо:LaieA_060:

Если форса начала лить - это навсегда. Сама она нормально работать уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, разобраться.

DF773

Скрытый текст

При включенном зажигании проверьте наличие питания + 12 В после замка зажигания в цепи 3FB1 (или
3FB3 для Kangoo II) электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, код компонента
1198.

DF770 

Скрытый текст

При включенном зажигании проверьте наличие питания + 12 В после замка зажигания в цепи 3FB1 (или 3FB3 для
Kangoo II) электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, код компонента 1105.

Я правильно понимаю, что после вкл зажигания там должно быть +12? Или это только через клип можно увидеть?

120 компонент это разъём эбу? а что под номером 1337?

Скрытый текст

5a93293ed5971_.thumb.jpg.0235e759b2235a282df53654205ab3d5.jpg

Спасибо:LaieA_060:

p.s. Всё, нашёл что это)

Изменено пользователем КуклишЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, КуклишЪ сказал:

Помогите, пожалуйста, разобраться.

DF773

  Показать

При включенном зажигании проверьте наличие питания + 12 В после замка зажигания в цепи 3FB1 (или
3FB3 для Kangoo II) электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, код компонента
1198.

DF770 

  Показать

При включенном зажигании проверьте наличие питания + 12 В после замка зажигания в цепи 3FB1 (или 3FB3 для
Kangoo II) электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, код компонента 1105.

Я правильно понимаю, что после вкл зажигания там должно быть +12? Или это только через клип можно увидеть?

120 компонент это разъём эбу? а что под номером 1337?

  Показать

5a93293ed5971_.thumb.jpg.0235e759b2235a282df53654205ab3d5.jpg

Спасибо:LaieA_060:

p.s. Всё, нашёл что это)

в цепи 3FB1  при вкл.зажигании  напряжение измеренное тестером должно равнятся напряжению аккумулятора ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В техноте написано

Скрытый текст

note.thumb.jpg.1869cb89ac9194478940d39102c5ce5f.jpg

И что кажет у меня (правда t не та))

Скрытый текст

5a95caeeef5f2_Capture_2018-02-22-21-30-061.thumb.png.4aef582dd7b24b5353b916fb81ee94c4.png

Получается что? Датчик давления в рампе "не алё"? 

Уделите, пожалуйста, пару минут, ответьте^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация