mironov

Вопросы по бензиновому мотору К4М. (ГРМ, фазорегулятор)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

142 posts in this topic

Recommended Posts

5 часов назад, alyuri сказал:

.... "Дизельный" звук в основном давали фазеры 2.0 моторы. У 1.6 показателем кондратия фазера был треск сразу после утреннего пуска пропадающий после 3 - 5 секунд работы когда закачается масло.

Не верно.

На двигателях 1.6 именно они "дизелят" при пуске (не обязательно на холодный и на горячий на ура) и проявляется при пробеге от 40000 км. и ещё 10000 км. терпишь (зимой не в кайф не заводящийся двигатель, особенно когда -20С и ниже) - был такой новый официальный от 2007 года.

Двигатель 2.0 официальный для России теперь такой у меня, при пробеге 170000 км. от 2008 года и не одного намёка на неисправность фазорегулятора.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ЮлКос сказал:

На двигателях 1.6 именно они "дизелят" при пуске (не обязательно на холодный и на горячий на ура)

Я бы не сказал, что это было "не верно".

Скорее ваше инфа как уточнение, что не только утром, но и на горячую, но опять же только при запуске...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mironov сказал:
3 часа назад, therapeFt сказал:

И молчал))

 

Забирать через неделю, вот и изучаю вопрос, как с этим "бензиновым сердцем" общаться..)):rolleyes:

Мироныч, ты чего это, на бензин решил махнуться?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mironov сказал:

Забирать через неделю

Из каких степей хоть?))

7 минут назад, Sergey777 сказал:

Мироныч, ты чего это, на бензин решил махнуться?

Не махнуться, а второго. За второго отцовский капитал дают))

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха, ты главное пистолеты на колонке не перепутай)))))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sergey777 сказал:

Мироныч, ты чего это, на бензин решил махнуться?

Да соляра в Вологде закончилась :connie_1:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, приветствую. Двигатель к4м812. Поменял фазик на 160 000. И то по случаю, менял у Артема сальник распрелвала ну и посмотрев выработку на фазике, решили заменить. Артем еще удивился, что на таком пробеге ниразу фазик не менялся. Данный фазик подал треск один раз, когда уже и не припомню.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я встречал  К4М на Менане 2 треск был толко при запуске. Так человек катался три месяца пока не заменил при плановом ТО

Фазик это расходник и стоит он сейчас не так дорого как в 2010 году 

Edited by serduk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске фазик трещит скорее всего из-за плохого обратного клапана в фильтре масленом. Масло уходит в поддон и фазик на момент запуска остается без масла.

Edited by DoberA80
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DoberA80 сказал:

При запуске фазик трещит скорее всего из-за плохого обратного клапана в фильтре масленом. 

Там была причина в самом физике.:Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DoberA80 сказал:

При запуске фазик трещит скорее всего из-за плохого обратного клапана в фильтре масленом. Масло уходит в поддон и фазик на момент запуска остается без масла.

Там есть фиксатор нулевой фазы - штырёк который входит в углубление и фиксирует фазёр когда двигатель глушится ("нулевая фаза").Он просто перестаёт удерживать половинки отсюда и треск при пуске. Давным давно , году в 8 , когда данная деталь была крайне ненадёжна,а цена крайне высока (что то 12000 р это в 2008 !)  существовали даже методы ремонта фазера где подразумевалась операция по углублению углубления ))) кроме всего прочего.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Sergey777 сказал:

Мироныч, ты чего это, на бензин решил махнуться?

Нее, Серёга, куда же я от своего "трактора" денусь то.. Мы в ответе за тех, кого приручили.. (с).

Машина не совсем моя, но я участвую в покупке и обслуживать её однозначно мне..)) Да и моему "Старику" нужно хоть иногда отдыхать, а то ведь уже 3 года на шестидневке..)):facepalm:

Почему Бензин? так это, из "наших", кому можно верить, никто не продаёт дизель, а кто продаёт, так у меня на него деньгОв не хватает,  у незнакомого брать не хочу.. Застращал Виталий "жуткой темой"..))  Да и сам я прекрасно понимаю, что при покупке у незнакомого человека вероятность попандоса гараздо выше, чем положительного результата и никакой Клип не поможет.. Один раз мне повезло (тьфу 3 раза), но второго раза может и не быть..))  А мне нужна машина, которая будет ЕЗДИТЬ, да и в случае поломки уж с этим мотором даже в Вологде разберутся..)) :)

17 часов назад, therapeFt сказал:

Из каких степей хоть?))

Не махнуться, а второго. За второго отцовский капитал дают))

Из каких степей скажу только когда всё "срастётся"..)) А то я и так уже слишком много тут лишнего "наболтал"..))

А вот Отцовский Капитал бы не помешал..))) Посмеялся..)):)

8 часов назад, sfim сказал:

Андрюха, ты главное пистолеты на колонке не перепутай)))))

Серёга, самого это очень заботит, так как примеров путаницы предостаточно..)) А вот согласился бы ты на моё предложение, не было бы этой проблемы..))) Сердца у тебя нет!!))):don-t_mention:

8 часов назад, serduk сказал:

Да соляра в Вологде закончилась :connie_1:

Виталий, она не закончилась, она стала по цене Балтики 7..))) 42.34 за литр на Лукойле, а на другой заправлять стрёмно!! 92-Экто 39 рублей..))

Мелочь, а приятно..)) Ну и как я сегодня выяснил, бензин "левый" прям "с пистолета" по 25 найти намного проще, чем ДТ..))

По теме..

А какой бензин рекомендован на к4м812?? А то в инете полная путаница с этим!!)) Кто на чём ездит и есть ли разница?? Заранее всем спасибо!!!

Edited by mironov
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на 92-ом давно. Года 3 ездил на пятом. Разницы не чую. 

Странно, что у вас разница в цене соляры и 92-го такая маленькая. У нас почти 6 рублей.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, mironov сказал:

согласился бы ты на моё предложение

Андрюх, "корову свою не продам никому, скотина такая нужна самому"(с) ))))))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, alyuri сказал:

Там есть фиксатор нулевой фазы - штырёк который входит в углубление и фиксирует фазёр когда двигатель глушится ("нулевая фаза").Он просто перестаёт удерживать половинки отсюда и треск при пуске. Давным давно , году в 8 , когда данная деталь была крайне ненадёжна,а цена крайне высока (что то 12000 р это в 2008 !)  существовали даже методы ремонта фазера где подразумевалась операция по углублению углубления ))) кроме всего прочего.

В 2009 году при на К4 при пробеге 45000 км. официалы заменили по гарантии и стоило около 23000Р.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

Я езжу на 92-ом давно. Года 3 ездил на пятом. Разницы не чую. 

Странно, что у вас разница в цене соляры и 92-го такая маленькая. У нас почти 6 рублей.

походу у них там 92 дорогой. "Вологодские ребята воры и грабители - ехал дяденька с морковкой и того обидели:)

При том что заработки там не фонтан.

у нас 92 37,7руб на роснефте.

Я кстати на 92 катаюсь. Как то лил на протяжении 3 месяцев 95-разницы не понял а при переходе обратно на 92 никаких потерь в ходовых качествах не ощутил абсолютно. Расход одинаков. А так вообще то хороший бензин в москве. Может фазик всё выравнивает?Сейчас затарахтел дак я его отключил от клапана - расход упал на 0.4литра.Чудеса какие-то.

Edited by spirito
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, mironov сказал:

Виталий, она не закончилась, она стала по цене Балтики 7..))) 42.34 за литр на Лукойле, а на другой заправлять стрёмно!! 92-Экто 39 рублей..))

9 минут назад, spirito сказал:

А так вообще то хороший бензин в москве.

Сегодня, глянул помня про тему, на Газпромнефть на Обручева 92 -39,05 / диз 40,85 это где с заправщиками, на "автомате" тоже Газпромнефть на той же улице 37,85 и 39,30 соответственно ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно будет посмотреть на Газпромнефти цены, правда у нас всего одна заправка, правда Большая..))

Если с Лукойлом разница будет в районе 2 рублей или меньше, то даже и заморачиваться не буду.. Мне на Лукойле очень удобно заправляться,  рядом с работой..

Теперь ещё один вопрос по теме..

Допуск по маслу такой же, как у дизелей? Renault 0710?

Объём масла 4,5 литра?

Прошу прощения у всех, что задаю простейшие вопросы, но просто хочется знать информацию не от фейков из интернета, а от живых людей с форума..))

Всем спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mironov сказал:

Виталий, она не закончилась, она стала по цене Балтики 7..))) 42.34 за литр на Лукойле, а на другой заправлять стрёмно!! 92-Экто 39 рублей..))

Мелочь, а приятно..)) Ну и как я сегодня выяснил, бензин "левый" прям "с пистолета" по 25 найти намного проще, чем ДТ..))

По теме..

А какой бензин рекомендован на к4м812?? А то в инете полная путаница с этим!!)) Кто на чём ездит и есть ли разница?? Заранее всем спасибо!!!

В РБ уже давно ДТ стоит дороже Аи 95 

Сам заправляюсь А 92 Что заметил на моей машине расход меньше чем на Аи95

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, mironov сказал:

Нужно будет посмотреть на Газпромнефти цены, правда у нас всего одна заправка, правда Большая..))

Цены на Газпромнефти у вас. Цена на 28.01.2018, 12:01

ДТ - 41.90

АИ 92 - 38.70

АИ 95  - 40.40

АИ 95+ -  41.30

АИ 98+ -  43.60

28.01.2018, 12:01

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, mironov сказал:

Допуск по маслу такой же, как у дизелей? Renault 0710?
 

0700 пойдет 5w-30, у меня у отца Сеня 2 К4м813, фазорегулятор трещал когда заводишь машину. Пробег был около 30 тысяч, меняли с ГРМ все это дело, сейчас без проблем пробег 80, машина тоже 2007 года

Edited by Sergey777
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, mironov сказал:

 

Теперь ещё один вопрос по теме..

Допуск по маслу такой же, как у дизелей? Renault 0710?

Объём масла 4,5 литра?

Прошу прощения у всех, что задаю простейшие вопросы, но просто хочется знать информацию не от фейков из интернета, а от живых людей с форума..))

Всем спасибо!!

Масло то же самое . Можно если сажевый есть Эльф (Солярис что ли назывался) только он дорогой был. По обьему 4,5 л.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, alyuri сказал:

Масло то же самое . Можно если сажевый есть Эльф (Солярис что ли назывался) только он дорогой был. По обьему 4,5 л.

А причем тут сажевый :mosking:

В К4М льют обычную синтетику 5w40 Самая дешевая из масла Эльф 

На котором 15  тыс можно кататься смело. В Европе вообще заливают 10w40 и никто не париться. 

Edited by serduk
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serduk сказал:

А причем тут сажевый :mosking:

 

А это масло рекламировалось как не дающее сажи , золы , углей ))) и прочее прочее. Короче сажевый не забивало! Типа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла в к4м надо 5.5 литра

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alyuri сказал:

А это масло рекламировалось как не дающее сажи , золы , углей ))) и прочее прочее. Короче сажевый не забивало! Типа.

Вопрос то про бензиновый двигатель, а не дизель.

Edited by Sergey777
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жарук сказал:

Масла в к4м надо 5.5 литра

Нет туда хватает 5 литровой канискры даже немного остается 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Жарук сказал:

Масла в к4м надо 5.5 литра

Могу поспорить 4.5 ,хватает  4.2. Через мои руки за 9 лет тысячи ТОшек прошло. 5.5 это в 2.0 моторы. К9К тоже 4.5 литра.

7 минут назад, Sergey777 сказал:

Вопрос то про бензиновый двигатель, а не дизель.

Ну да он же бензинку берет. Солярис можно исключить а остальное так же.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, alyuri сказал:

Ну да он же бензинку берет. Солярис можно исключить а остальное так же.

И увеличить межсервисный пробег до 15 000 :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, serduk сказал:

И увеличить межсервисный пробег до 15 000 :Connie_cleaning-glasses:

В России он и так 1500 хотя я считаю это многовато.Когда работал в РЕНО сами французы говорили что много  для масла. Дизель тем более, как они говорили на дизеле тысяч через 7 надо менять.Я с этим согласен. У меня ОПЕЛЬ там датчик качества масла , бортовик считает, так у меня масла хватает (по качеству) на 10 - 11 тысяч км. при рекомендуемом межсервисном пробеге 15000. На второй машине (НИССАН САФАРИ) дизель, косоглазые прописали замену масла каждые 5000. Масляные фильтры (их там 2 штуки) меняются через замену масла т.е. через 10000.Накладно , блин, получается , масла там 10 литров.

Edited by alyuri
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alyuri сказал:

В России он и так 1500 хотя я считаю это многовато.Когда работал в РЕНО сами французы говорили что много  для масла. Дизель тем более, как они говорили на дизеле тысяч через 7 надо менять.Я с этим согласен. У меня ОПЕЛЬ там датчик качества масла , бортовик считает, так у меня масла хватает (по качеству) на 10 - 11 тысяч км. при рекомендуемом межсервисном пробеге 15000. На второй машине (НИССАН САФАРИ) дизель, косоглазые прописали замену масла каждые 5000. Масляные фильтры (их там 2 штуки) меняются через замену масла т.е. через 10000.

На атмасфернике бензине менять синтетику чаще 15 тыс. км. не вижу смысла.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serduk сказал:

На атмасфернике бензине менять синтетику чаще 15 тыс. км. не вижу смысла.

 

Это сугубо личное дело)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, alyuri сказал:

Это сугубо личное дело)))

И ни чем не доказанное :connie_1:

Я понимаю дизель ,турбо бензин или японка с 3.5 литрами масла в поддоне а тут почти 5 литров синтетики :LaieA_032:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serduk сказал:

И ни чем не доказанное :connie_1:

Я понимаю дизель или турбо бензин или японка с 3.5 литрами масла в поддоне а тут почти 5 литров синтетики :LaieA_032:

У меня в САФАРЕ 10 литров .ДЕСЯТЬ Карл! Не турбированый , правда объёмчик 4.2

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, alyuri сказал:

У меня в САФАРЕ 10 литров .ДЕСЯТЬ Карл! Не турбированый , правда объёмчик 4.2

У нас идет разговор о Рено конкретно о моторе К4М в котором заводом изготовителем прописан межсервисный пробег 15000 км Зачем его уменьшать ? Вы мне можите привезли весомые причины что бы это делать  ? :mail1:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mironov сказал:

Допуск по маслу такой же, как у дизелей? Renault 0710?

Объём масла 4,5 литра?

Подытожу.

Допуск 0700 или выше. Рекомендую вязкость 5W30.

Объём (если правильно сливать, через пробку, а не отсосом, на горячем двигателе и не спеша) - 4,8 л.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не спеша. это полчаса где-то 4литра с чуть чуть, Наверно 4,2 где-то. А по интервалу больше 10тыс не стоит масло жечь. Когда фазик не свежий это прямо чувствуешь. Автодок 1500руб - 4л и 400руб - 1л эльф срх900 5в40.

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

Рекомендую вязкость 5W30.

тоже хочу попробовать. У нас в Северодвинске летом температура выше +30 бывает 3 дня в году примерно. По сути если залить 5в30 то вреда не будет, а топлива меньше расходовать станет. Не будет ли это вредно для злоепучего мать его фазёра?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже подталкиваю себя на 0W перейти с допуском Renault 0710. Думаю отличное "пойло", организму не повредит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, serduk сказал:

У нас идет разговор о Рено конкретно о моторе К4М в котором заводом изготовителем прописан межсервисный пробег 15000 км Зачем его уменьшать ? Вы мне можите привезли весомые причины что бы это делать  ? :mail1:

Я не читал инструкцию Рено, а конкретно про К4М, но многие производители (в часности GM) пишут мелкими буквами, что в сложных условиях эксплуатации рекомендуется сократить межсервисный интервал в два раза. А дальше идёт перечисление из нескольких пунктов. И если хотя бы один из пунктов совпадает с вашими условиями, то эти самые условия эксплуатации ужЕ считаются сложными. И хочу заметить, что абсолютно все пункты стопроцентно совпадают с условиями эксплуатации в средней полосе России......

А вообще, каждый для себя сам решает - менять ему масло через 15, или через 7 тык.... Некоторые могут его вообще не менять)))...

Edited by sfim
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

городские условия это уже сложные

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, sfim сказал:

Я не читал инструкцию Рено, а конкретно про К4М, но многие производители (в часности GM) пишут мелкими буквами, что в сложных условиях эксплуатации рекомендуется сократить межсервисный интервал в два раза. А дальше идёт перечисление из нескольких пунктов. И если хотя бы один из пунктов совпадает с вашими условиями, то эти самые условия эксплуатации ужЕ считаются сложными. И хочу заметить, что абсолютно все пункты стопроцентно совпадают с условиями эксплуатации в средней полосе России......

А вообще, каждый для себя сам решает - менять ему масло через 15, или через 7 тык.... Некоторые могут его вообще не менять)))...

Для России межсервисный 15000 для Европы он в два раза выше 30000 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, serduk сказал:

Для России межсервисный 15000 для Европы он в два раза выше 30000 

 

48 минут назад, sfim сказал:

каждый для себя сам решает - менять ему масло через 15, или через 7 тык.... Некоторые могут его вообще не менять))).

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sfim сказал:

что в сложных условиях эксплуатации рекомендуется сократить межсервисный интервал в два раза.

15000 - это уже сокращённый интервал.

11 часов назад, serduk сказал:

Самая дешевая из масла Эльф 

Самая дешёвая Elf NF. А у него допуска нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Жарук сказал:

Масла в к4м надо 5.5 литра

ровно 4,5 лить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ansav сказал:

ровно 4,5 лить!

Лить то 4.5 и даже чуть больше, если под максимальную отметку, где-то 4.8. В сухой мотор влезает 5.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Жарук сказал:

Лить то 4.5 и даже чуть больше, если под максимальную отметку, где-то 4.8. В сухой мотор влезает 5.5.

тогда можно условиться что залив 4,5 вместо 5.5 мы и сокращаем межсервисный интервал до 10тыс:D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ansav сказал:

ровно 4,5 лить!

3 часа назад, Жарук сказал:

Лить то 4.5 и даже чуть больше, если под максимальную отметку, где-то 4.8. В сухой мотор влезает 5.5.

brRlKKNsJxb3z2.jpg

 

Проделывал эту операцию не одну сотню раз. Под "МАХ" чётко 4,8. Между метками "MAX" и "MIN" около 0,5 литра (точно замерять не было интереса никогда). В "сухой мотор" поместится максимум граммов на 100 больше (если, конечно, максимальный уровень по щупу не превышать).

 

5 часов назад, ЮлКос сказал:

Я уже подталкиваю себя на 0W перейти с допуском Renault 0710. Думаю отличное "пойло", организму не повредит.

Если не ошибаюсь, это масло существенно дороже, чем "пятёрки". Переходить на более дорогое и при этом не гарантированно, что лучшее, с таким "жором" как у Вас - в чём смысл? ^_^

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Фёдорыч, ты уверен, что после полного слива масла, остаток в “выемках” не более ста мл?Чота маловато... Я уверен, что читал про 5.5 л в мануале, когда купил а/м. Сейчас уж не могу найти.

Ну, собсна, это и не так важно. Всё равно канистру пятилитровую покупать и на её дне остаток будет после смены))) Другое дело, что пятилитровую не всегда с наскока и купишь. Поискать в наших деревнях ещё придётся. Мне однажды тётенька в лабазе сказала: “эльф только в литровых и четырёхлитровых выпускают!”. А когда я ей скриншот показал с 5л - обиделась: “ну не знаю..., у нас не было”))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Жарук сказал:

@Фёдорыч, ты уверен, что после полного слива масла, остаток в “выемках” не более ста мл?Чота маловато...

Все выемки, в которых задерживается масло, только в ГБЦ. И там их не так уж много.

 

5 минут назад, Жарук сказал:

Я уверен, что читал про 5.5 л в мануале, когда купил а/м.

Я верю))

Вот, где ты про это читал, наверное (страничка из мануала):12MD55kfMRJNDm.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в перспективе, после ремонта, дабы дальше не было закоксовывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.