Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

626 posts in this topic

Recommended Posts

Завтра плановая замена ступицы по гарантии... по результатам отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замены не случилось... ступица пришла.. а вот какой то крепеж нет. Ждем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, hola сказал:

Замены не случилось... ступица пришла.. а вот какой то крепеж нет. Ждем

Охренеть! Такое ощущение, что не ступица меняется, а движок вместе с коробкой :shok:

Совсем у Рено плохо со складом запчастей

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 00:58, hola сказал:

ступица пришла.. а вот какой то крепеж нет.

Я гайку рулевого наконечника, необходимую при замене рулевой тяги, тоже 2 недели ждал. А это обычная гайка, которую на любом рынке можно купить. Завтра еду на замену, надеюсь, что пришла именно та гайка, которая нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам, в холод и влагу, начало барахлить электрорасскладывание правого бокового зеркала.  Кнопку по нескольку раз жмешь на складывание и расскладывание/ Зеркало пробует, тужится и ... останавливается не разложившись. С энного раза все же раскладывается и в течении дня работает нормально.  Буду записывать на видео и предъявлять дилеру. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Полковник said:

По утрам, в холод и влагу, начало барахлить электрорасскладывание правого бокового зеркала.  Кнопку по нескольку раз жмешь на складывание и расскладывание/ Зеркало пробует, тужится и ... останавливается не разложившись. С энного раза все же раскладывается и в течении дня работает нормально.  Буду записывать на видео и предъявлять дилеру. 

 

такая же фигня у меня проявлялась в прошлом году пару раз. но вылечилось просто керхером и смазкой в сам шарнир складывания

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, PeterZ сказал:

такая же фигня у меня проявлялась в прошлом году пару раз. но вылечилось просто керхером и смазкой в сам шарнир складывания

 

Спасибо. Бум пробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2019 в 14:20, Полковник сказал:

По утрам, в холод и влагу, начало барахлить электрорасскладывание правого бокового зеркала.  Кнопку по нескольку раз жмешь на складывание и расскладывание/ Зеркало пробует, тужится и ... останавливается не разложившись. С энного раза все же раскладывается и в течении дня работает нормально.  Буду записывать на видео и предъявлять дилеру. 

 

Мне оба зеркала по гарантии поменяли.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменяли по гарантии по гарантии левую рулевую тягу. Год назад меняли правую.

Подробнее опишу в теме "Рулевое управление"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tumanxxxx сказал:

Мне оба зеркала по гарантии поменяли.

 

На данный момент работает и предъявлять пока что нечего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Полковник сказал:

 

На данный момент работает и предъявлять пока что нечего. 

Я, к сожалению, предъявил пол-года назад. Провели профилактическую смазку одного зеркала какой-то аэрозолью, документы на гарантийный ремонт не оформляли. Теперь то зеркало, которое смазывали, глючит гораздо чаще чем до смазки и намного чаще другого. Ухудшилось сразу после смазки. Проявляется это только в сырую погоду, как высыхает, начинает работать нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Мышун сказал:

Я, к сожалению, предъявил пол-года назад. Провели профилактическую смазку одного зеркала какой-то аэрозолью, документы на гарантийный ремонт не оформляли. Теперь то зеркало, которое смазывали, глючит гораздо чаще чем до смазки и намного чаще другого. Ухудшилось сразу после смазки. Проявляется это только в сырую погоду, как высыхает, начинает работать нормально.

 

 

Я пока что выжидаю. Для того чтобы снять на видео. А потом уже буду предъявлять. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Я пока что выжидаю. Для того чтобы снять на видео. А потом уже буду предъявлять. 

Просто я хотел подчеркнуть, что в случае с зеркалами, неверное, правильнее идти по официальному пути и получать конкретные рекомендации из "центра", чтобы не получилось как у меня: ребята по доброте душевной смазали зеркало, а стало только хуже.

Кстати, у тебя при автоскладывании была проблема или по штатной кнопке? Если проблема вернётся, то блок автоскладывания лучше отключить для чистоты эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Мышун сказал:

Кстати, у тебя при автоскладывании была проблема или по штатной кнопке? Если проблема вернётся, то блок автоскладывания лучше отключить для чистоты эксперимента.

 

 

Изначально при автоскладывании зеркало сложилось и утром при заводке не разложилось. Но и по штатной кнопке проблема подтверждалась и зеркало не раскладывалось. . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2019 в 18:00, Мышун сказал:

у тебя при автоскладывании была проблема

Я, наверное, где-то не дочитал - есть штатная функция автоскладывания зеркал у наших машин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, omega-centr сказал:

есть штатная функция автоскладывания зеркал у наших машин?

Штатной увы нет, есть только варианты от китайских товарищей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, omega-centr сказал:

Я, наверное, где-то не дочитал - есть штатная функция автоскладывания зеркал у наших машин?

У Бориса есть нештатная.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, появилась такая проблема: на прогретом авто остановившись, ручка на D,  тормоз нажат, периодически появляется ошибка на приборке, горит stop, маслёнка и надпись Риск повреждения двигателя. То появится, то пропадет.. Если начать двигаться сразу пропадает. Никто не сталкивался?

Ps Launch ошибок не показывает

Двигатель 2.0 бензин

Edited by artgraf

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне так как-то коврик на педаль газа а не под него положили на мойке (причем у дилера, не буду говорить у какого) 

 

получается нажаты две педали одновреенно. при этом наш колеос не готов к старту в режиме launch :) а как раз выдаёт описаные вами ошибки. 

 

 

PS: кстати в комп писалась ошибка положения педали газа

 

Edited by PeterZ
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, artgraf сказал:

Подскажите, появилась такая проблема: на прогретом авто остановившись, ручка на D,  тормоз нажат, периодически появляется ошибка на приборке, горит stop, маслёнка и надпись Риск повреждения двигателя. То появится, то пропадет.. Если начать двигаться сразу пропадает. Никто не сталкивался?

По симптомам - недостаточное давление масла. Для начала - проверить уровень масла, если в норме, то срочно в сервис на диагностику (желательно на эвакуаторе!), если масла мало, то долить и искать причину утечки.

16 часов назад, PeterZ сказал:

получается нажаты две педали одновреенно. при этом наш колеос не готов к старту в режиме launch :) а как раз выдаёт описаные вами ошибки. 

Ничего он не выдаёт при нажатии 2 педалей, по крайней мере бензиновые версии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Мышун said:

Ничего он не выдаёт при нажатии 2 педалей, по крайней мере бензиновые версии.

щас с лампочкой разберусь, попробую видосик снять :)

 

мой выдаёт. и ошибки и надписи на приборке именно такие, как наш комрад описал в своём сообщении

 

PS: что-то и правда не добился этого эффекта. но щас ногами пробовал две педали нажимать. 

 

 но быть -- было: 

1. Ошибка в блоке "положение педали газа".

2. Лампочки и надписи на приборке именно такие как вышеописаны

3. Дилер продемонстрировал коврик на педали. 

4. Случилось это на утро после дилера и "мойки" у них (когда коврики 100% перекладывали).

5. "Починили" это за пару минут убрав при мне коврик и продемонстрировав ошибку с педалью. И вот не помню, сам я её потом сбрасывал или они тогда.  И с лёгким сердцем больше ничего не проверяя дилер отпустил меня из ремзоны. Никакие давления масла и т.п. не проверяли, ошибка уже больше года не повторялась (за ковриком слежу теперь :) )

 

 

позже попробую положить коврик на акселератор и так поездить  :) мож покажет что, тогда и видосик запишу

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/24/2018 at 4:13 PM, Gekuch said:

Кожа руля в верхнем положении, где обычно держу руль, стала чешуйчитой. Весь руль гладкий, а в этом месте шершавый и кожа цепкая. На пальцах колец нет, поэтому грешу все-таки на качество. Пробег 16000, эксплуатация с апреля, но заметил еще летом.

2018-10-24 10-02-51.JPG

о, и у меня. в другом месте правда.  и облез кусочек. поеду на ТО обращусь с подобным.  пробега 80 тыщ.  

 

и внезапно сегодня перестали складываться раскладываться и регулироваться оба зеркала. причем в сложеном положении))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2019 в 17:21, artgraf сказал:

Подскажите, появилась такая проблема: на прогретом авто остановившись, ручка на D,  тормоз нажат, периодически появляется ошибка на приборке, горит stop, маслёнка и надпись Риск повреждения двигателя. То появится, то пропадет.. Если начать двигаться сразу пропадает. Никто не сталкивался?

Ps Launch ошибок не показывает

Двигатель 2.0 бензин

Сегодня был у дилера с этой проблемой. Продиагностировали клипом, ошибок не нашел. Диагност приговорил датчик давления масла, снял с него фишку и покапался в показаниях клипа. Сейчас проблема пропала, договорились если появится закажет датчик.

+ Смазали резиновую втулку рулевого вала силиконом, были посторонние звуки при повороте руля на месте, также договорились если повториться надо записаться на пару часов, для смазки этой резинки уже со снятием.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, PeterZ сказал:

о, и у меня. в другом месте правда.  и облез кусочек. поеду на ТО обращусь с подобным.  пробега 80 тыщ.  

 

Точно так же дерматин облезал с руля и в первом поколении. 

"Стабильность - признак мастерства" -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/25/2019 at 6:18 PM, PeterZ said:

и внезапно сегодня перестали складываться раскладываться и регулироваться оба зеркала. причем в сложеном положении))

починили. оказался  все же предохранитель. но хитрый , он маскируется под запасной )) 10А, расположен в левом предохранительном блоке в разделе котрый на схеме подписан как LHD группа.  вживую на них вообще внимание не обращаешь что они там есть ну и не проверяешь))

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PeterZ сказал:

оказался  все же предохранитель. но хитрый , он маскируется под запасной ))

Да ни такой уж он хитрый. Официалы могли бы догадаться. Он запитывает цепи, которые есть только на леворуких машинах (LHD- Left Hand Drive), а в праворульных - RHD. Электроника в дверях как раз различается. Хотя, сейчас, конечно, легко говорить, когда разобрались, а в реальности часто очевидные вещи уходят из поля зрения и приходится тратить время на поиски в "глубине".

 

Главное, что причина ясна. Эта информация многим может пригодиться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Мышун said:

Официалы могли бы догадаться.

 

 Хотя, сейчас, конечно, легко говорить, когда разобрались, а в реальности часто очевидные вещи уходят из поля зрения и приходится тратить время на поиски в "глубине".

 

именно :)  даже на картинке на него не обращаешь внимания.  основная-то колодка вот она, пожалуйста, с разноцветьем предохранителей :) 

а эти тёмнокрасные, маленькие и сбоку от основной колодки :)  и не подписаны на крышечке к тому же кроме как LHD (функционал не написан) 

  я и сам их не заметил нифига поначалу 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем наконец-то меня пригласили для гарантийных работ. Был в Автопродиксе на Седова13... по времени заняло довольно много. Во время процесса присутствовал рядом с машиной, периодически делая фотографии для себя

в 15-00 Мойка, приемка автомобиля, осмотр и фотографирование дефектов

15-30 начало работ по замене ступицы

16-10 наконец то сняли ступицу и приступили к обратной сборке

17-10 Закончили со ступицей и приступили к демонтажу пластиковой накладки

17-50 Все работы были завершены.

 

Были выданы все необходимые документы. Везде плательщиком был указан ЗАО Рено Россия а заказчиком собственно я. В целом посещением остался доволен, но смутило несколько фактов... 

 

первое.. это такое долгое снятие с потом не менее долгая установка кулака со ступицей... Походе слесарь просто не знал порядок демонтажа\монтажа... периодически убегал к компу, видимо смотреть съему машины.

второе...  как снимали накладку...  да, она приклеена на двухстороннем скотче (или герметике), и довольно крепком... ее в итоге срезали лезвием ножа, но потом очень долго убирали остатки скотча...  строительным феном почему то не воспользовались совсем... а ведь если его нагреть он легко отстает. после нескольких попыток отковырять его пластиковым съемником, вооружились шлифовальным диском для шуруповерта, и просто сточили остатки скотча (в этот момент я очень переживал за лакокрасочное покрытие)

 

как сказал в последствии мастер приемки.. это у них 2-ой колеос в холдинге, с заменой ступицы

Ну и немного фото

IMG_20190927_153621.md.jpg
IMG_20190927_161718.md.jpg
IMG_20190927_172454.md.jpg

скажите.. надо ли после этой процедуры регулировку развал-схождения ?

Edited by hola
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, hola сказал:

после нескольких попыток отковырять его пластиковым съемником, вооружились шлифовальным диском для шуруповерта, и просто сточили остатки скотча (в этот момент я очень переживал за лакокрасочное покрытие)

Вот это жесть! Вот чего бояться надо! Если схемы механик на компе посмотреть может, то такие операции... недалеко ушли от "Красная Армия выкорчёвывает врага штыком и гранатой"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, StrAn сказал:

шлифовальным диском

 

может это диск для полировки.. я не знаю... руками его не удалось потрогать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, hola сказал:

 

может это диск для полировки.. я не знаю... руками его не удалось потрогать..

Скорее всего это насадка так называемая "карамелька", как раз для таких случаев лкп не портит

 

Edited by artgraf
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, artgraf сказал:

Скорее всего это насадка так называемая "карамелька"

да... очень похоже на правду.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, hola said:

 

скажите.. надо ли после этой процедуры регулировку развал-схождения ?

не надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, artgraf сказал:

Скорее всего это насадка так называемая "карамелька", как раз для таких случаев лкп не портит

 

 

А есть аэрозольные составы "Удалитель этикеток". Они прекрасно удаляют ))) 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2019 в 09:51, Полковник сказал:

 

 

А есть аэрозольные составы "Удалитель этикеток". Они прекрасно удаляют ))) 

Скрытый текст

 

Согласен! Я, конечно, не удалял очень мощные "отложения" двустороннего скотча, но для моих работ с машиной мне хватает баллончика Астрохима

astro.jpg

 

 

Edited by StrAn
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2019 в 20:53, hola сказал:

скажите.. надо ли после этой процедуры регулировку развал-схождения ?

По идее, после замены ступицы не надо, если не крутили рулевые тяги, но Диалоджис предписывает проверить углы после снятия поворотного кулака и отрегулировать необходимости. Возможно это нужно делать только при замене кулака.

Цитата

c6e61b40e8b8.png

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Мышун сказал:

По идее, после замены ступицы не надо, если не крутили рулевые тяги, но Диалоджис предписывает проверить углы после снятия поворотного кулака и отрегулировать необходимости. Возможно это нужно делать только при замене кулака.

 

У дилера когда на ТО был, видел как они колёса балансировали, ни дай Бог на таких после их работы выехать. Сказал про это механику, тот отмахнулся со словами "тут всё оборудование убито". Если делать сход-развал, то только в присутствии!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ANDRIJN сказал:

У дилера когда на ТО был, видел как они колёса балансировали,

Если бы так "работали' только с колесами...

7 часов назад, ANDRIJN сказал:

Сказал про это механику, тот отмахнулся со словами "тут всё оборудование убито".

Убито ими. И главное - убита их совесть и честь профессионала.

Если она у них была:slap:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ANDRIJN сказал:

У дилера когда на ТО был, видел как они колёса балансировали, ни дай Бог на таких после их работы выехать. Сказал про это механику, тот отмахнулся со словами "тут всё оборудование убито". Если делать сход-развал, то только в присутствии!

 

Сход-развал можно делать только у людей, которые занимаются профессионально именно сход-развалом, и которые понимают, что именно они делают. А не у рукожопых дилерских механиков, которым стенд поставили только для того, чтобы соответствовать требованиям производителя.

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, E'gen сказал:

 

Сход-развал можно делать только у людей, которые занимаются профессионально именно сход-развалом, и которые понимают, что именно они делают. А не у рукожопых дилерских механиков, которым стенд поставили только для того, чтобы соответствовать требованиям производителя.

Можно, только это ещё нужно от дилера доехать, да ещё найти рядом где хорошо делают. А если до проверенных километров за 100, а дилерские рукАжопы тяги крутили, прощай резина:shok: дилемма........:wild:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Хлопок сказал:

Можно, только это ещё нужно от дилера доехать, да ещё найти рядом где хорошо делают. А если до проверенных километров за 100, а дилерские рукАжопы тяги крутили, прощай резина:shok: дилемма........:wild:

 

Мне казалось, сейчас в каждой деревне стенд сход-развала есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, E'gen сказал:

 

Мне казалось, сейчас в каждой деревне стенд сход-развала есть...

А я и не спорю:mosking: только где  гарантия, что там работают специалисты и не как у дилера "абыкашники"

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Хлопок сказал:

А я и не спорю:mosking: только где  гарантия, что там работают специалисты и не как у дилера "абыкашники"

 

Гарантии, конечно, нет. Но, обычно, люди, работающие на себя, дорожат своей репутацией, иначе, кто к ним приедет в следующий раз, особенно, в маленьком населенном пункте?

И, как правило, хватает пятиминутного разговора, чтобы понять, что из себя представляет человек, собирающийся настраивать тебе сход-развал.

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, E'gen сказал:

 

Гарантии, конечно, нет. Но, обычно, люди, работающие на себя, дорожат своей репутацией, иначе, кто к ним приедет в следующий раз, особенно, в маленьком населенном пункте?

И, как правило, хватает пятиминутного разговора, чтобы понять, что из себя представляет человек, собирающийся настраивать тебе сход-развал.

Всё равно же до маленького пункта доехать придётся. Вопрос сколько км. если дилер в Москве? Конечно можно заранее проштудировать интернет на вопрос где ближайший и по отзывам выбрать.  Если меня коснётся такая дилемма, стану у дилера делать, НО, при этом находиться буду только рядом и за всем следить.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы за 100 км сожрать резину это надо сильно постараться увести с/р с настроек :)

намерянно, так скажем углы засунуть в крайние положения.. насколько бы не был кривой стенд, и рукодельники-механики, так сделать практически невозможно. 

надо или иметь неисправность, не позволяющую выставиить верные углы, либо загрузить программу калибровки с/р совершенно кардинально от другой машины. да и всё равно не за 100 км это произойдёт.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PeterZ сказал:

 

надо или иметь неисправность, не позволяющую выставиить верные углы, либо загрузить программу калибровки с/р совершенно кардинально от другой машины. да и всё равно не за 100 км это произойдёт.. 

 Разговор шёл о выезде от дилера БЕЗ их сход-развала, как раз на регулировку.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Хлопок said:

 Разговор шёл о выезде от дилера БЕЗ их сход-развала, как раз на регулировку.

ну выезд-то с какой работы ? речь же зашла о замене ступицы

 

не подрамник же крутили и не всю ходовую перетряхивали заново.. 99% что углы вообще никуда не уйдут, а если и уйдут, то 100-200 км уж точно никто (в том числе ваша резина) ничего не заметит :)

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр,  Мышун дал описание,  

21 час назад, Мышун сказал:

По идее, после замены ступицы не надо, если не крутили рулевые тяги, но Диалоджис предписывает проверить углы после снятия поворотного кулака и отрегулировать необходимости. Возможно это нужно делать только при замене кулака.

 

посмотри её. От этого мы оттолкнулись беседуя за сход развал.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Хлопок said:

Пётр,  Мышун дал описание,  

посмотри её. От этого мы оттолкнулись беседуя за сход развал.

 

именно. при таком ремонте даже если не регулировать с/р ничего машине за 100 км не будет вообще

 

а я бы и вообще не делал с/р после замены ступицы, ни у дилера, ни в стороннем сервисе, если действительно не заменять кулак, а старый со "старыми настройками" поставить на место

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, PeterZ сказал:

именно. при таком ремонте даже если не регулировать с/р ничего машине за 100 км не будет вообще

хорошо если так

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.