Пример HTML-страницы
injinifi

Не заводится авто. ошибки battery charger fault и oil pressure fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. После долгой стоянки в гараже сел аккумулятор. После его зарядки и установки машина перестала заводится. на приборке появляются ошибки battery charger fault и oil pressure fault, а также включается вентилятор охлаждения двигателя на большой скорости. может кто сталкивался, а то до сервиса на эвакуаторе дорого тащить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зарядился, меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал новый аккумулятор поставить, таже история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После подключения клемм, надо выждать какое то время, перед запуском. Осмотри предохранители на аккумуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А симптомы-то какие? Не крутит стартер, крутит, но не схватывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что хоть за камаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую за окисленный контакт стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включите дальний свет и замерьте напряжение в бортсети (после предохранителей на акб), а еще лучше в прикуривателе. Все станет ясно. Похоже, что покажет заниженное напряжение в бортсети. Вероятная причина - падение напряжения на контактных соединениях - они не только клеммы = - акб. Где-то неплотно закручено или окислилось.

3 минуты назад, dimon405 сказал:

Вангую за окисленный контакт стартера.

Очень вероятно - вибрация и большой ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К9к 734 гранд фаза 2. Вообще ничего не крутит, кроме вентилятора охлаждения. Просто показывает ошибки и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая история - один в один!!! Заводили только после снятия ошибок КЛИПом. Потом были случаи - глохла на ходу. В общем пропадало питание на мозги. И однажды оно пропало совсем. Электрик проверял сначала на фишке у ЭБУ, потом на реле питания ЭБУ, пока не нашел, что сгнил провод питания от аккума к реле (перед аккумом жгут). Устранили - больше таких проблем не было!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбу, который справа от аккумулятора? У меня приходит питание на него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скинуть ошибки КЛИПом, должна завестись! Значит, пока питание совсем не отвалится, неисправность не вычислишь! Я так полгода ездил. За это время раза четыре вызывал электрика с КЛИПом, чтобы завестись. Раз двадцать глох на ходу. В сервисе не могли назвать точных причин! И вот когда я пятый раз вызвал электрика с КЛИПом, чтобы снять ошибки и завестись, при диагностике не был получен ответ от ЭБУ двигателя! Только тогда удалось найти причину всех моих мучений (сгнивший проводок). Ремонт с поиском занял у грамотного электрика 15 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиль молотит, когда ЭБУ впрыска на связь не выходит при вкл зажигании. Проверяйте преды на клемме. Осмотрите жгут проводов рядом с АКБ и на входе в бзк. Возможно что-то где-то отвалилось.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справа находится блок реле и предохранителей. Возможно, проблема в реле? А ЭБУ за аккумулятором, шлейфы подходят слева от аккумулятора, там два больших разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дима Кениг сказал:

два больших разъема.

На 732-м три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, три! Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, injinifi сказал:

К9к 734 гранд фаза 2. Вообще ничего не крутит, кроме вентилятора охлаждения. Просто показывает ошибки и все. 

И вентилятор останавливаете,сбросив с АКБ клемму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор сам останавливался минут через пять-десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так долго не ждал,сбрасывал клемму АКБ. 

1 час назад, injinifi сказал:

Эбу, который справа от аккумулятора? У меня приходит питание на него. 

Справа блок защиты и коммутации. В нем есть разьем 16-и контактный(белого цвета) с 5-го контакта идет управление"-" обмотка реле разрешения впрыска на ЭБУ впрыска. Смотрите этот проводок до самого ЭБУ. На 15-ом контакте должно быть 12В, он тоже идет в ЭБУ системы впрыска

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Эбу вроде разьем коричневого цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пилотяга сказал:

На Эбу вроде разьем коричневого цвета.

Спасибо. Завтра посмотрю. Вентель молотит пока клемму не скинешь. А без сброса ошибок clipом не завестись? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Устранил обрыв машина завелась,ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал все, что говорили и писали. Ничего не помогает. Обрывов нигде нет. Уже ума не приложу что делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе товарищ выше разве не починил? Че-то я не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, injinifi сказал:

Сегодня попробовал все, что говорили и писали. Ничего не помогает. Обрывов нигде нет. Уже ума не приложу что делать. 

есть, внимательно искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Boog сказал:

есть, внимательно искать

+1. косу перед аккумулятором расплетали? провода в ней дергали? там бывает сам провод сгнивает а изоляция остаётся целой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, zahar100 сказал:

+1. косу перед аккумулятором расплетали? провода в ней дергали? там бывает сам провод сгнивает а изоляция остаётся целой.

если тс притащит авто ко мне

расплету и подергаю

о результатах обязательно отпишусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, так понятно что починишь, только дорого авто на эвакуаторе к вам гнать. Если бы на месте или хоть что по делу подсказал. А так ремонт в большую копейку встает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а что за деталь стоит слева (по ходу движения) внизу на потрубке. От нее еще 4 провода на разъем с радиатором охлаждения. А то все в окисе там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, injinifi сказал:

Друзья, а что за деталь стоит слева (по ходу движения) внизу на потрубке. От нее еще 4 провода на разъем с радиатором охлаждения. А то все в окисе там?

Подогрев антифриза ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2018 в 17:57, injinifi сказал:

 на приборке появляются ошибки battery charger fault и oil pressure fault, а также включается вентилятор охлаждения двигателя на большой скорости.

Сегодня таже проблема выскочила. Оказался перетерта изоляция на красном проводе который питает мозги, в итоге он перегнил внутри. Место было у переднего левого угла АКБ (если смотреть на него), там минусовой толстый провод протер жгут идущий на мозги.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток - авто - сценик II 2009 года. В воскресенье все нормально поездил, а в понедельник после нажатия кнопки - во первых не загорелись свечи на панели, а потом выдало 2 ошибки "panne pression d'huile" (неисправности давление масла) и "panne recharge batterie" (неисправность зарядки аккумулятора) и запустился под капотом вентилятор в аварийном режиме. Вызвал диагноста с компом - подключились ко всему кроме движка - ничего не увидели - в старых ошибках правда вылезло - застопорилась дросельная заслонка и пропуск зажигания в 3-м цилиндре. А когда подключились к приборной панели все датчики показывали нормально, кроме датчика ОЖ - он показывал 230 градусов - вначале предположили, что из-за датчика не заводится, но я скинул с него клему и все осталось без изменения.

Может кто что подскажет неграмотному - с чего хоть начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядить АКБ. Проверить предохранители на плюсовой клемме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядка есть, все светится нормально, и вторая ошибка (по аккумулятору) выскочила только минут через 10 после работы вентилятора под капотом в аварийном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это однозначно цепи питания. Предохранители, гайки, перетертые провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, leased сказал:

это однозначно цепи питания. Предохранители, гайки, перетертые провода

А почему не датчик ож ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я клему с датчика ОЖ скинул - если только сама клема с которой сигнал на мозги идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Myxa сказал:

Доброго времени суток - авто - сценик II 2009 года. В воскресенье все нормально поездил, а в понедельник после нажатия кнопки - во первых не загорелись свечи на панели, а потом выдало 2 ошибки "panne pression d'huile" (неисправности давление масла) и "panne recharge batterie" (неисправность зарядки аккумулятора) и запустился под капотом вентилятор в аварийном режиме. Вызвал диагноста с компом - подключились ко всему кроме движка - ничего не увидели - в старых ошибках правда вылезло - застопорилась дросельная заслонка и пропуск зажигания в 3-м цилиндре. А когда подключились к приборной панели все датчики показывали нормально, кроме датчика ОЖ - он показывал 230 градусов - вначале предположили, что из-за датчика не заводится, но я скинул с него клему и все осталось без изменения.

Может кто что подскажет неграмотному - с чего хоть начинать.

читай моё сообщение

В 20.01.2018 в 23:19, ACE83 сказал:

Сегодня таже проблема выскочила. Оказался перетерта изоляция на красном проводе который питает мозги, в итоге он перегнил внутри. Место было у переднего левого угла АКБ (если смотреть на него), там минусовой толстый провод протер жгут идущий на мозги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2018 в 18:14, алексей110 сказал:

А почему не датчик ож ? 

Сегодня менял предохранители. Вместо левого на плюсовой клемме жучок стоял. После замены вылезли те же симптомы как в заголовке.

Снизу на клемме образуется окисел. Когда нагрузки нет, через него позвонка идет. А под нагрузкой - обрыв.

Оказывается предохранитель был целый, а проволока жучка, подсунутая под клемму продавливала окислы и контакт был. Жучка убрал, клемма легла плашмя и контакт пропал.

Почистил - все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Было, тоже самое. Дело было в сгоревшем предохранителе на аккумуляторе который. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация