Пример HTML-страницы
Fed0rich

Печка перестала дуть

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заехал сегодня на мойку. Все было нормально. Выехал и минут через 10 перестал мотор шуметь. Стекла запотели... При переключении климата и направлений обогрева что-то шумит,как обычно, а мотор не дует. Что делать??? Хелп!!!

Может предохранитель какой??? Никогда раньше такого не было.

Да еще месяц назад термометр начал чудить. Ерунду показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистить дренажи,смотреть блок управления вентилятором

датчик в зеркале на замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер датчика не подскажете?

С дренажами никогда проблем не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже была тема по блоку управления оборотами вентилятора. Чтобы проверить, нужно запустить печь в ручном режиме, т.е. не авто. Если молчит, то похоже сгорел транзистор на регуляторе оборотов (это для климатов). Это частичная разборка "торпедо", а вытащив блок регулятора, можно проверить на живучесть мотор печи. А там по обстановке. Я отделался заменой транзистора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про датчик на прошлой неделе обсуждали - 

Там даже с вариантами с АлиЭкспресс есть...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Fed0rich сказал:

Стекла запотели

 

10 часов назад, Fed0rich сказал:

что-то шумит,как обычно, а мотор не дует. Что делать???

Для начала посмотреть, не включена ли рециркуляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

Уже была тема по блоку управления оборотами вентилятора. Чтобы проверить, нужно запустить печь в ручном режиме, т.е. не авто. Если молчит, то похоже сгорел транзистор на регуляторе оборотов (это для климатов). Это частичная разборка "торпедо", а вытащив блок регулятора, можно проверить на живучесть мотор печи. А там по обстановке. Я отделался заменой транзистора.

Какая маркировка транзистора и где покупали. Хочу сразу подготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал был таким: HUF75344G3, поставил такой: IRFP064N. Покупал на радиорынке, я думаю в любом радиомагазине не дефицит, стоит копейки. При замене еще заменить термопасту под ним. После отключения колодки можно проверить и сам вентилятор, подав питание напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЮРЕЦ сказал:

Оригинал был таким: HUF75344G3, поставил такой: IRFP064N. Покупал на радиорынке, я думаю в любом радиомагазине не дефицит, стоит копейки. При замене еще заменить термопасту под ним. После отключения колодки можно проверить и сам вентилятор, подав питание напрямую.

А не подскажите , что может быть транзистор перепаян , а в схеме этого резистора где то минус теряется .....  подключаешь не дует , радиатор на минус прислонишь вент.включ. но регулировки все равно нет ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в электронике не силен (:sorry:), но может быть все тот-же транзистор (где-то кто-то писал, что его нужно перепаивать с заземлением, я паял импульсным паяльником без земли), или не приходит команда с блока климата, транзистор просто ключ. Далее мои познания заканчиваются, нужно подождать, может кто-то из знающих подтянуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Fed0rich сказал:

Какая маркировка транзистора и где покупали. Хочу сразу подготовиться.

У меня вопрос решился пропайкой разъемов и заменой фишки силовой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

А не подскажите , что может быть транзистор перепаян , а в схеме этого резистора где то минус теряется .....  подключаешь не дует , радиатор на минус прислонишь вент.включ. но регулировки все равно нет ? 

Минус может на разъеме обрываться и не доходить до истока транзистора. Надо не радиатор прислонять, а сток и истоком перемыкать, чтоб цепи проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, leased сказал:

Минус может на разъеме обрываться и не доходить до истока транзистора. Надо не радиатор прислонять, а сток и истоком перемыкать, чтоб цепи проверить.

На разьеме чего блока ?  Другой блок работает "идеально" ... я в этом дилетант сток с истоком это на транзисторе замыкать и какую цепь проверить ?  Перемыкать на подключенном к сети ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плату впаяны силовые зеленые разъемы. Вот их надо пропаять. Сток и исток у транзистора найти по даташиту на него. Если замыкаешь и печка дует, можешь не пропаивать, тут уже что-то с микросхемами не так, то есть не обрыв силовых цепей, а проблемы с логикой либо сам транзистор неисправен, но его тоже можно проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, leased сказал:

В плату впаяны силовые зеленые разъемы. Вот их надо пропаять. Сток и исток у транзистора найти по даташиту на него. Если замыкаешь и печка дует, можешь не пропаивать, тут уже что-то с микросхемами не так, то есть не обрыв силовых цепей, а проблемы с логикой либо сам транзистор неисправен, но его тоже можно проверить.

Транзистор новый брал ..... впаивал мастер я ему сказал заземлить надо  и пасты намазать , он мне сказал все сделаю пасту намазал а про  паяльник сказал необязательно заземлять ? Наврал ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если паяльник гальванически развязан, либо он уже зеземлен внутри, то не обязательно. Но обычно на нем есть напряжение, которое может пробить транзистор, и его нужно снять ну или хотя бы убедиться в отсутствии этого напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, leased сказал:

Если паяльник гальванически развязан, либо он уже зеземлен внутри, то не обязательно. Но обычно на нем есть напряжение, которое может пробить транзистор, и его нужно снять ну или хотя бы убедиться в отсутствии этого напряжения.

А чтобы его проверить его ж выпаявать надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню напряжение отсечки на нем, но если закоротить сток с затвором, то печка должна крутиться примерно в половину мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, leased сказал:

Я точно не помню напряжение отсечки на нем, но если закоротить сток с затвором, то печка должна крутиться примерно в половину мощности.

Я правда клипом пиреном  не смотрел мощность ... на слух так и было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так откуда клип узнает, что ты что-то закоротил?

Значит транзистор исправен, глючит логика.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, leased сказал:

Так откуда клип узнает, что ты что-то закоротил?

Значит транзистор исправен, глючит логика.

У меня осталась только макс. Скорость ... работала год , потом умерла ... я его снял перепаял транзистор поставил не работает потом случайно коснулся массы радиатором , вентилятор вкл . По слуху на 50% . Я заказал вемовский за 1200 и пока он шел ко мне включал ее прислоняя радиатор на массу ...... потом поставил вемовский и вот года 3 он у меня крутит ... а тут смотрю в гараже валяется тот старый оригинал от валео .... вот спрашиваю как его сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если логика, то скорее всего никак. По крайней мере, мне было проще новую спаять, чем в этой разобраться.

Радиатор, это сток, он соединен с минусом мотора. Плюс на мотор идёт всегда. Когда радиатор на массу, считай что на мотор все 12 в подаются. Ну может через пасту контакт не очень, поэтому не в полную силу но тогда паста должна кипеть там от нагрева, и мотор должен замедляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация