Пример HTML-страницы
consul1234

И снова проблема с двигателем (нужна помощь)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте!
На днях с утра случилась беда: застучали клапана (как я думаю). Возможно, перескочил ремень ГРМ на 1-2 зуба. До этого ездил без проблем. Возможно ли, что запарковался на сугробе, и часть его попала в самую нижнюю часть, где ГРМ проходит, там снег от горячего движка растаял, а потом замёрз и из-за этого что-то с ремнём случилось? Просто слышал о такой проблеме где-то на форуме. Вот ссылка на видео, где чётко слышен звук стучания движка: http://youtu.be/_wdQ0tROOmU
Также отмечу, что после еще и начали гулять обороты (немного)
Двигатель 1,4 л 8 кл модель K7J 700. А/м 2004 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём вопрос?
"Возможно ли, что запарковался на сугробе, и часть его попала в самую нижнюю часть, где ГРМ проходит, там снег от горячего движка растаял, а потом замёрз и из-за этого что-то с ремнём случилось? "

Я думаю вне зависимости "возможно ли?" или нет придётся разбирать. И чем быстрей тем лучше. Обратно на свои места уже не встанут зубчики.

Но честно говоря это нужно умудриться



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 04.02.2018 в 11:55, consul1234 сказал:

И снова здравствуйте!
На днях с утра случилась беда: застучали клапана (как я думаю). Возможно, перескочил ремень ГРМ на 1-2 зуба. ...

 

...что запарковался на сугробе, и часть его попала в самую нижнюю часть, где ГРМ проходит, там снег от горячего движка растаял, а потом замёрз и из-за этого что-то с ремнём случилось? ...

Перескок на 2 зуба ведёт к встрече клапанов с поршнем.

Тут что-то какой-то трещётки - что-то обо что-то трётся.

Вроде бы стук клапанов не такой.

 

Не представляю размеры сугроба. :)  Часто паркуюсь с разбега в сугроб - стальная защита не позволит снегу\льду попасьт в моторный отсек.

тем более, что ремень ГРМ находится в закрытом кожухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Звук непонятный - надо было под капотом снимать, трещать может и ремень допоборудования  - ну и катушки проверить не помешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Стучат гидрокомпенсаторы!!! Это проблема Меганов основная. Решается заменой масла. Если не пропадает, то менять все гидрики.

Друзья !! 

Добрый день! ASAM 30471 - Клапаны впускные комплект.... Вопрос: кто нибудь ставил их ??? , или только оригинал и не думать про это .... (загнуло из за неисправных гидрокомпенсаторов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, sagres сказал:

Стучат гидрокомпенсаторы!!!

На 8-клапанниках нет компенсаторов!!! :D

 

18 часов назад, sagres сказал:

ASAM 30471 - Клапаны впускные комплект.... Вопрос: кто нибудь ставил их ???

Я бы не рискнул. Клапаны это не лампочка в фаре. Экономия "на спичках" здесь абсолютно не уместна. На оригинал разоряться тоже, впрочем, ни к чему. Нормальные клапаны AE (чаще всего их ставят) или Freccia.

 

18 часов назад, sagres сказал:

(загнуло из за неисправных гидрокомпенсаторов)

Это сказки! Не может загнуть клапаны из-за неисправных компенсаторов. НИКАК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.03.2018 в 17:22, Фёдорыч сказал:

На 8-клапанниках нет компенсаторов!!! :D

 

Я бы не рискнул. Клапаны это не лампочка в фаре. Экономия "на спичках" здесь абсолютно не уместна. На оригинал разоряться тоже, впрочем, ни к чему. Нормальные клапаны AE (чаще всего их ставят) или Freccia.

 

Это сказки! Не может загнуть клапаны из-за неисправных компенсаторов. НИКАК!

Тогда что ?! Ремень не порван и на месте! Погнуло только 1, 3, 5 впускные клапана и по разному (разный изгиб)... просветите, пжлст  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sagres сказал:

Тогда что ?!

Смолисто-лаковые отложения на стержнях клапанов (из-за использования топлива "отличного" качества), мешающие их свободному перемещению в направляющих. Причём достаточно один единственный раз залить "бадягу", чтобы получить в настоящем или недалёком будущем соответственный результат. Пройдено на собственном опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация