Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

У Вас зимняя резина - шипованная или липучка? И реально проверяют ваши правоохранительные органы соответствие резины сезону? 

 

Скрытый текст

Зимняя резина у меня Toyo Observe GSi-5. Без шипов и возможности шипования. 

Правоохранительные органы часто организовывают "фильтр" в городе или на Минской КАД, это когда 5-8 экипажей одновременно работают на одном участке дороги и останавливают всех, проверяя в зависимости от поставленных задач все что можно проверить, в том числе и резину. В декабре 2018 читал о такой проверке в городе. 

33 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу совмещения шиномонтажа с ТО - это очень логично. Правда, если и стоимость шиномонтажа учитывает, что машина на подъемнике, колесо уже и так снято при проведении операций при ТО.

На диагностику подвески у дилера была акция (скидка 99% в рамках ТО), поэтому учитывалась работа только по шиномонтажу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вчера такой "торопыга"  на КАДе на летней резине прилетел из соседнего ряда в мой автомобиль. Учитывая скорость движения около 90 км/ч, меня спасла только реакция. Вовремя начал оттормаживаться.  У нового автомобиля, которому меньше месяца, под замену все передние съемные элементы плюс радиаторы. Хорошо, что дорога была пустая и это все не превратилось в "месиво". 

 

Искренне сочувствую (((

А мне из за поездки в Германию, предается переобуваться в районе 10 апреля. Поэтому, послеэтого, тихонечко тихонечко, почти ползком двину в направлении Хельсинки (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

А мне из за поездки в Германию, предается переобуваться в районе 10 апреля

А я просто 6 апреля переобуюсь, совместив с ТО-1 :) После 6-го числа уже морозов не будет. Максимум -2 ночью. Но по утрам уже будет плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LemurA сказал:

А я просто 6 апреля переобуюсь, совместив с ТО-1 :) После 6-го числа уже морозов не будет. Максимум -2 ночью. Но по утрам уже будет плюс.

В Питере морозы бывают даже в майские праздники. А эксплуатировать    летнюю резину рекомендуют при  температуре от +6.   Переобувайтесь как Вам заблагорассудится. НО!  Не рекомендуйте другим то, что может оказаться для них не самым верным действием.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Не рекомендуйте другим то, что может оказаться для них не самым верным действием

А я где-то говорил про то, что я рекомендую? Я лишь высказал как я поступлю, не более. Упаси меня Бог кому-то что-то рекомендовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще раньше была неписанная подсказка - менять шины одновременно с включением или выключением центрального отопления. Его вроде как раз при средесуточной +7 и переключают.
В Минске бывает минус, но только по ночам, днем уже плюс каждый день.
Но я пока не переобувался - подожду ещё эту неделю, март месяц капризный...

Хотя, если бы как у Сани было бы ТО, то, наверное, тоже переобулся бы одним заходом.
По осени как раз так и получилось - совместил с ТО, хотя и по температуре и по законам мог ещё на летней ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У нового автомобиля, которому меньше месяца, под замену все передние съемные элементы плюс радиаторы. Хорошо, что дорога была пустая и это все не превратилось в "месиво". 

Искренне сочувствую. Главное - люди целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

такой "торопыга"  на КАДе на летней резине прилетел из соседнего ряда в мой автомобиль.

Скрытый текст

"Торопыга" "торопыге" рознь)). Большее значение имеет наличие мозгов у "прокладки" между рулем и сидением))). Осознавая риски смены резины в неблагоприятный период, нужно быть, как я написал выше, предельно внимательным. 

Рад, что у Вас все закончилось благополучно и все живы и здоровы!

 

 

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

M+S ставится на любой летней резине по желанию производителя

Скрытый текст

Не знал этого, спасибо за информацию. 

 

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Зимние шины обозначаются знаком из трех горных вершин и снежинки. Этот знак дается шинам только после специальных зимних испытаний.

Скрытый текст

Зима в разных широтах разная. Про это обозначение читал, но эти требования, насколько мне известно, пришли из Северной Америки, а в Европе носят рекомендательный характер. Или это не так? 

 

42 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Ездить на Нексене можно при среднесуточной температуре выше 7 градусов

Скрытый текст

Это касается только производителя шин Нексен? Ранее читал информацию, что при среднесуточной выше +5 можно эксплуатировать летние шины. Хотя условный это термин, "среднесуточная" температура. Кто-то ездит ночью при отрицательных весенних температурах, кто-то днем при "хорошем" весеннем плюсе. ИМХО, все индивидуально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Искренне сочувствую. Главное - люди целы.

 

Спасибо! Я тоже рад, что все целы и здоровы. Мерседес отработал на отлично. В экстренном торможении на скользкой дороге машина сохраняла строго прямолинейную траекторию, удалось сбросить скорость до уровня, когда сработали только преднатяжители, но не понадобились подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я тоже рад, что все целы и здоровы. Мерседес отработал на отлично.

Сочувствую... даже не представляю своей реакции если бы мне половиной новой машины разворотили. А может ну его этот Мерс... мне кстати тоже тут в задницу приехал Фокус с уже разбитым передним бампером. Благо ехали км 20 в час, нижний фартук вылез из защелок и небольшие царапинки . После нескольких ударов по фартуку все защелки вошли в свое рабочее положение. В общем не стали ничего оформлять... да и не поехал бы я из за этой ерунды к страховщикам. Но это на б/у, на новой бы оформил все бумажки и в покраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27 марта 2019 г. в 13:08, Маркман Э.В. сказал:

 

Вчера такой "торопыга"  на КАДе на летней резине прилетел из соседнего ряда в мой автомобиль. Учитывая скорость движения около 90 км/ч, меня спасла только реакция. Вовремя начал оттормаживаться.  У нового автомобиля, которому меньше месяца, под замену все передние съемные элементы плюс радиаторы. Хорошо, что дорога была пустая и это все не превратилось в "месиво". 


 

M+S ставится на любой летней резине по желанию производителя. Это давно не имеет никакого отношения к снегу и обозначает шины для SUV. Зимние шины обозначаются знаком из трех горных вершин и снежинки. Этот знак дается шинам только после специальных зимних испытаний. Ездить на Нексене можно при среднесуточной температуре выше 7 градусов, а в Минске еще минусовые температуры.

 

Слов нет((( Как же это обидно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

Скрытый текст

етить.... однако... слава Богу что все обошлось так как обошлось...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот задумался, через неделю хотим в Крым махнуть, стоит брать масло на доливку, учитывая что по приезду как раз под ТО подойду. И по переобувке думаю, на  лето стоит перейти уже, там ведь юг(езжу на липучке). Как считаете?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло на доливку? Если ухода масла нет, то зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

 стоит брать масло на доливку?

 

И по переобувке думаю, на  лето стоит перейти уже, там ведь юг(езжу на липучке). Как считаете?

Не нужно. Я за 10 лет ни разу масло не доливал. А тут новый а/м.

 

А вот это попробуй) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Putnick сказал:

Вот задумался, через неделю хотим в Крым махнуть, стоит брать масло на доливку, учитывая что по приезду как раз под ТО подойду. И по переобувке думаю, на  лето стоит перейти уже, там ведь юг(езжу на липучке). Как считаете?

Места масло не занимает. И даже в новом авто, литрушка НИКОГДА лишней не бывает )))

Ну а переобуваться? Конечено  же, уже аккуратненько можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.03.2019 в 19:58, Putnick сказал:

Вот задумался, через неделю хотим в Крым махнуть, стоит брать масло на доливку, учитывая что по приезду как раз под ТО подойду. И по переобувке думаю, на  лето стоит перейти уже, там ведь юг(езжу на липучке). Как считаете?

Переобуваться не стоит, если липучка. Вы не забывайте, что ехать через все ещё холодные регионы. На югах средняя температура уже выше +5. Ночью заморозки до -5 днём тепло до +17. Местами снег с дождём.  В Крыму климат мягче, но в горах можно на облединение нарваться в тёмное время суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Полковник сказал:

Места масло не занимает. И даже в новом авто, литрушка НИКОГДА лишней не бывает )))

У меня таких литрушек, точнее остатков в канистрах от разных машин накопилось около десятка.  Доливать никогда не приходилось. Я бы проверил уровень масла перед поездкой и если он подходит к минимуму, то купил бы доливку, а если его ещё много то особого смысла не вижу. Если, не дай Бог, с двигателем случиться что-то такое, что вдруг начнётся  резко уменьшаться уровень масла, то литрушкой дело не закончится.

 

59 минут назад, BossF сказал:

Переобуваться не стоит, если липучка.

Я тоже выбрал липучку для того, чтобы можно было смещать момент переобувки от времени ажиотажа на шиномонтажах. Но если по маршруту гарантированно ожидается тёплая погода, то я бы задумался о переобувке. Зимняя резина на жаре очень мягкой становится, управляемость ухудшается,  износ увеличивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Но если по маршруту гарантированно ожидается тёплая погода, то я бы задумался о переобувке. Зимняя резина на жаре очень мягкой становится, управляемость ухудшается,  износ увеличивается

Я вот тоже так решил и поэтому только что под солнышком прекрасно провел полтора часа с домкратом. Кстати штатный домкрат вполне себе  отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы Колеоса II. с двигателем 2.0 бензин, какое масло вы заливаете в двигатель или какое масло Вам заливают в сервисе при ТО? Спасибо всем кто откликнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Уважаемые владельцы Колеоса II. с двигателем 2.0 бензин, какое масло вы заливаете в двигатель или какое масло Вам заливают в сервисе при ТО? Спасибо всем кто откликнулся.

Здесь писал о проведенном то-2, на фото есть марка масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Саня провизор сказал:

Здесь писал о проведенном то-2, на фото есть марка масла.

Спасибо. Вот и вопрос 5w40 ясно а почему не ELF EVOLUTION 900: ,a EVOLUTION FULL-TECH: э.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Спасибо. Вот и вопрос 5w40 ясно а почему не ELF EVOLUTION 900: ,a EVOLUTION FULL-TECH: э.

Это уже на сервисе надо спрашивать. А в чем разница между этими марками? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему всё это я у меня Недавно появился Ниссан Х ТРЕЙЛ Т32, двигатель 2.0 как и на Калеосе, за мелкими исключением. До этого были и есть, одни Рено и масло всегда ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 хотел остаться на нем, а где-то прочитал что нужно 900 NF 5W40, для этих двигателей, вот и Вам его залили. 

10 минут назад, Саня провизор сказал:

Это уже на сервисе надо спрашивать. А в чем разница между этими марками? 

В арсенале смазок Эльф есть два с весьма похожими свойствами: Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 и Эльф Эволюшн 900 NF 5W40. Оба в первую очередь рассчитаны на дизельные современные моторы, но подходят и для бензиновых. Оба имеют отличные защитные и чистящие свойства, длительный интервал замены, экономный расход и одинаковый класс вязкости, не подходят для систем, оборудованных сажевыми фильтрами.

Так все-таки, чем отличается масло Эльф SXR от NF? Главное отличие Эльф SXR от NF заключается в его классификации, SXR имеет класс API: SN/CF (более современный класс) и допуски Рено, а у NF классификация API SL/CF. Таким образом можно сказать, что эти масла отличает более жесткий класс SN: масло более современное, с высокими требованиями к энергосбережению, чистоте выхлопа, износостойкости.

Может ещё кто нибудь напишет у кого ,какое масло?

Масло оригинальное Ниссан не вижу смысла,его делает ELF  по заказу Ниссан. Одна контора под руководством ТОТАЛ.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

В арсенале смазок Эльф есть два с весьма похожими свойствами: Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 и Эльф Эволюшн 900 NF 5W40

Есть. Но для нашего авто обычно льют 900 SXR.  На NF нет одобрения RN0710 /RN0700.

То масло, которое обычно записано в сервисных бумажках - это Evolution RN TECH - полный аналог SXR, но в бочках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, StrAn сказал:

 

То масло, которое обычно записано в сервисных бумажках - это Evolution RN TECH - полный аналог SXR, но в бочках

Ясно, значит не Evolution RN TECH а всё таки SXR., А бумаге почему тогда не указывается. У меня всегда было указано SXR. Я даже никогда и не думал.

 

17 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

В документах, Саня провизор , как раз указано RN TECH.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Ясно, значит не Evolution RN TECH а всё таки SXR., А бумаге почему тогда не указывается. У меня всегда было указано SXR. Я даже никогда и не думал.

 

В документах, Саня провизор , как раз указано RN TECH.

Я несколько озадачен Вашей логикой.

 

Да, у @Саня провизор  и у меня, и у многих других в бумагах  - RN TECH, потому что RN TECH = SXR  (первое - дилерское, второе - торговое в канистрах)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, StrAn сказал:

второе - торговое в канистрах

Я всегда ТО проходил у ОД и всегда писали SRX из бочки, правда и двигатель 1.6 что Меган3,что Каптюр. Я спрошу у ОД. Какое масло они все таки заливают.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, StrAn сказал:

Я несколько озадачен Вашей логикой.

 

Да, у @Саня провизор  и у меня, и у многих других в бумагах  - RN TECH, потому что RN TECH = SXR  (первое - дилерское, второе - торговое в канистрах)

Получается,что в бумаге пишут одно,а заливают другое. Должны,что и заливают то и писать.  Здесь что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе на замену на ТО фильтры. Оба фирмы MANN.

 

RHMeLBqemWo.jpg

gDXMuS23k1U.jpg

Изменено пользователем LemurA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LemurA сказал:

Купил себе на замену на ТО фильтры. Оба фирмы MANN.

 

RHMeLBqemWo.jpg

gDXMuS23k1U.jpg

 

Частенько они в коробке оригинала попадаются ;)

Цена меньше? Вроде мне казалось, что подравнялись цены 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2019 в 16:20, Putnick сказал:

Кстати штатный домкрат вполне себе  отличный.

 

Согласен. В сравнении со штатным Кашкаевским домкратом приходится делать примерно в 2 разам меньше телодвижений (оборотов воротком), при этом прилагаемое усилие вопреки законам физики не чувствуется бОльшим.

В 31.03.2019 в 23:55, ЦСКАЗКА сказал:

Может ещё кто нибудь напишет у кого ,какое масло?

 

Покупаю самостоятельно в канистре Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 (на нем есть рекомендация RN0710).

Кстати, может кому интересно, в Автодоке (по крайней мере, в Омском филиале) сейчас акция - все расходники для ТО по цене ОПТ-4.  Не смотря на то, что у меня ТО-2 только в июле, акцией воспользовался, заказал, получил, общая стоимость (если не считать полирольки) вышла чуть больше 4-х тысяч. - думаю за 3 месяца не прокиснут :D

Автодок.jpg

Фильтр салонный угольный выбрал по подсказке Юрия @StrAn, спасибо ему.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Покупаю самостоятельно в канистре Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40

Олег, а на "поддельность" канистры проверял? Чьим сейчас маслом торгуют, румынским?

Если будет время, сделай, плиз, пару-тройку фоток канистр (крышки, мерной полоски, донышка). Любопытно очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, StrAn сказал:

Олег, а на "поддельность" канистры проверял?

 

Обязательно. Завтра будут фото с анализом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Olav66 сказал:

Завтра будут фото с анализом!

 

Вроде масло просили сфотографировать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

 

Вроде масло просили сфотографировать... :rolleyes:

 

Скрытый текст

:D:D:D Пардон, хотел схитрить и представить сообществу фото канистры с анализами, но видать придётся всё-таки делать фото канистры с маслом! :slap:

 

15 часов назад, StrAn сказал:

Чьим сейчас маслом торгуют, румынским?

 

В настоящее время у нас в России можно купить масло Эльф, произведённое в одной из 4-х стран. На канистре рядом с датой разлива можно увидеть цифры и буквы, проливающие свет на страну-производителя конкретной канистры с маслом:

N – Польша; LOT – Румыния; 31 – Франция; 10 – Бельгия.

В моём случае это оказалась Франция - номер 31 в начале комбинации цифр.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, StrAn сказал:

Если будет время, сделай, плиз, пару-тройку фоток канистр (крышки, мерной полоски, донышка). Любопытно очень

 

Для любознательных, отчёт о купленном масле:

 

1.    Крышка – это то, на что производители подделок не заморачиваются.  Поэтому, в первую очередь, внимание к крышке:

- крышка должна быть слегка выпуклой (у поддельного масла – верх плоский);

26047658_m.jpg

- ободок должен быть отполированным в отличие от верхней поверхности, имеющей шероховатую структуру (у поддельного и верх, и боковина – одинаковые по структуре);

26047660_m.jpg

 

 2. Наклейки на канистру:

- с лицевой стороны наклейка двойная и при этом очень легко отклеивается. С обратной стороны информация о производителе на нескольких языках (у поддельного либо вообще не отклеивается, либо с большим трудом);

26047668_m.jpg

- качество самих наклеек с обеих сторон просто великолепное с очень большим разрешением, т.е. нет никаких расплывчатых шрифтов, артефактов, радужности и прочее (у поддельного плохое качество сразу видно), при этом все наклейки размещены ровно и без смещений-отклонений;

26047669_m.jpg

26047670_m.jpg

 

3.    Дата производства канистры (на дне) должна быть не позже даты розлива масла, указанной на канистре. В идеале эти даты близкИ.

- в моём случае даты почти совпадают – канистра произведена между 9 и 10-м месяцами:

26047672_m.jpg

- масло разлито 10.10.2018:

26047673_m.jpg

Обращаю внимание, что дата розлива масла на канистре (вместе с другими данными) не просто нанесена типографской краской, а набита чётким нерасплывчатым шрифтом лазерным методом (точками) с заходом и на наклейку, и на корпус канистры (как печать на фото в документе).

 

4.    QR-код для масла Эльф должен быть с обеих сторон (в подделках либо вообще нет, либо с одной стороны), в то время как для Total наоборот не должно быть ни одного QR-кода:

26047675_m.jpg

26047676_m.jpg

 

5.    На дне должно быть 3 (три) ровных одинаковых объёмных полоски, которые не доходят до края примерно 5 мм. В поддельных полоски либо кривые, либо их нет вовсе, либо они не доходят до края на 10 и более мм.

26047678_m.jpg

 

6.    Мерный уровень расположен со стороны горловины, при этом имеет на всём своём протяжении однородную структуру без изменения плотности и цвета. Приливы (рёбра) по бокам должны быть шириной примерно 4 мм (у подделок данная ширина от 7 мм и больше):

26047681_m.jpg

 

7.    Ну и снова о пробке - самое главное, что сразу выдает подделку от оригинала (вернёмся к пункту 1):

- у оригинала пробка никогда не будет вплотную ложиться на корпус канистры, между ними будет расстояние примерно 1,5 мм, на подделках расстояния нет вообще;

- при откручивании пробки (решил пожертвовать возможностью вернуть товар продавцу и открутил крышку) замок отщёлкивается достаточно легко от небольшого усилия и остаётся на своём месте, а не перемещается вверх вместе с пробкой – если не так, то это основной признак подделки;

26047684_m.jpg

 

В итоге, проанализировав купленную мною продукцию, с большой долей вероятности могу утверждать, что купил оригинал :bye:

 

В продолжение прошлого комментария - в первую очередь нужно проверить на сайте Elf сертифицирован ли этот продавец на продажу данной продукции. Как правило, крупные продавцы дорожат своей репутацией и не будут связываться с непроверенными поставщиками.

Омский Автодок (все филиалы) присутствует на сайте Elf.

26047972_m.jpg

 

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Olav66 сказал:

проанализировав купленную мною продукцию

Олег, я восхищен :clap2:!

Вот это вник так вник в матчасть :clap:!

Глубокий, четкий и последовательный анализ канистры :friends:.

Сохраню себе этот полезный пост, чтобы после истечения гарантийного срока при покупке масла не у дилера пользоваться этой информацией. Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Сохраню себе этот полезный пост, чтобы после истечения гарантийного срока при покупке масла не у дилера пользоваться этой информацией.

 

Сань, спасибо! Рад, что кому-нибудь из коллег по форуму это пригодится. Просто люблю всё держать под контролем, как-то не хочется что бы в мою машину случайно залили непроверенное Г...!  А так, некое подобие уверенности всё-таки присутствует! :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Olav66 сказал:

 

Для любознательных, отчёт о купленном масле:....

 

На заметку

Изменено пользователем Мышун
Убрал избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olav66 сказал:

с большой долей вероятности могу утверждать, что купил оригинал :bye:

Олег, супер пост!!! Такие посты надо в шапку темы намертво прикручивать! 

Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу прошел ТО-1. Масло залили Кастрол (Castrol Magnatec Professional A3 5W40), чему был удивлен (почему не Elf ?!). Фильтры, которые я привез (фотки показывал выше), встали как родные. Сфоткать воздушный фильтр старый не успел, но выглядел он по состоянию как и салонный.

 Маркировка родного фильтра с завода Фильтр с завода.

Наружный слой фильтра.Наружный слой

С внутренней стороны он чище на много. Вот воздушный выглядел равно также. Наружный слой грязный, внутренний чистый.

 

Сделал также мягкую очистку масляной системы (ну так, чисто на всякий случай) и перебортовал колеса на лето. Все вместе вышло 11192.66 руб.

Изменено пользователем LemurA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LemurA сказал:

Масло залили Кастрол (Castrol Magnatec Professional A3 5W40), чему был удивлен (почему не Elf ?!)

Вообще-то должны были это с тобой согласовать.
 

Цитата


image.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

Вообще-то должны были это с тобой согласовать.

Ну вот увы, никто не согласовывал и даже не пытался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LemurA сказал:

Ну вот увы, никто не согласовывал и даже не пытался.

В целом ничего страшного. Кастрол нормальное масло и тоже имеет допуск Рено. Промывка масляной системы тоже слегка выходит за рамки стандартных процедур, но надо же людям деньги зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LemurA сказал:

 никто не согласовывал и даже не пытался.

Было такое, но все решилось хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LemurA сказал:

Масло залили Кастрол

Сколько в литрах масла получилось по документам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, StrAn сказал:

Сколько в литрах масла получилось по документам?

5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LemurA сказал:

В субботу прошел ТО-1. Масло залили Кастрол (Castrol Magnatec Professional A3 5W40), чему был удивлен (почему не Elf ?!)

Где проходили ТО-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Где проходили ТО-1?

ПА - Софийская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация