Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста: смазка петель, замков капота и багажника есть а перечне работ ТО-1?

Или это "отдельная опция"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, StrAn сказал:

Подскажите, пожалуйста: смазка петель, замков капота и багажника есть а перечне работ ТО-1?

Или это "отдельная опция"? 

В перечне нет. Но мастер сам делает обычно всегда у меня. Бесплатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, StrAn сказал:

Подскажите, пожалуйста: смазка петель, замков капота и багажника есть а перечне работ ТО-1?

Или это "отдельная опция"? 

Замок капота, клеммы аккумулятора, да,  но петель дверей и замок багажника не было ни разу,  и в перечень не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Замок капота, клеммы аккумулятора, да,  но петель дверей и замок багажника не было ни разу,  и в перечень не входит.

На крайнем ТО в прошлую субботу, кроме багажника, все смазали. Клеммы аккума, петли дверей и капот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LemurA сказал:

На крайнем ТО в прошлую субботу, кроме багажника, все смазали. Клеммы аккума, петли дверей и капот. 

Ну круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, LemurA сказал:

На крайнем ТО в прошлую субботу, кроме багажника, все смазали. Клеммы аккума, петли дверей и капот. 

Спасибо! В субботу еду на ТО-1. Предъявлять, слава Богу, нечего. Только регламентные работы.

А петли и замки пора промазывать. На Шкоде это всегда делали на ТО бесплатно и обязательно; причем настолько сильно мазали, что я зачастую лишнюю смазку вытирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, StrAn сказал:

Подскажите, пожалуйста: смазка петель, замков капота и багажника есть а перечне работ ТО-1?

Смазка замка капота в перечне работ есть, остальных замков и петель нет. На предыдущих машинах мне всегда всё смазывали без напоминания и бесплатно, аккум протирали и лакировали клеммы. На Колеосе на двух ТО смазки не разу не было, но я отчасти этому рад, т.к. раньше бывало что так неаккуратно смазывали, что приходилось долго отмывать подтёки. Смазываю замки сам аэрозольной литиевой смазкой. Мне не внапряг и в результате я уверен на 200%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎04‎.‎04‎.‎2019 в 08:27, Olav66 сказал:

 

Для любознательных, отчёт о купленном масле:

 

1.    Крышка – это то, на что производители подделок не заморачиваются.  Поэтому, в первую очередь, внимание к крышке:

- крышка должна быть слегка выпуклой (у поддельного масла – верх плоский);

26047658_m.jpg

- ободок должен быть отполированным в отличие от верхней поверхности, имеющей шероховатую структуру (у поддельного и верх, и боковина – одинаковые по структуре);

26047660_m.jpg

 

 2. Наклейки на канистру:

- с лицевой стороны наклейка двойная и при этом очень легко отклеивается. С обратной стороны информация о производителе на нескольких языках (у поддельного либо вообще не отклеивается, либо с большим трудом);

26047668_m.jpg

- качество самих наклеек с обеих сторон просто великолепное с очень большим разрешением, т.е. нет никаких расплывчатых шрифтов, артефактов, радужности и прочее (у поддельного плохое качество сразу видно), при этом все наклейки размещены ровно и без смещений-отклонений;

26047669_m.jpg

26047670_m.jpg

 

3.    Дата производства канистры (на дне) должна быть не позже даты розлива масла, указанной на канистре. В идеале эти даты близкИ.

- в моём случае даты почти совпадают – канистра произведена между 9 и 10-м месяцами:

26047672_m.jpg

- масло разлито 10.10.2018:

26047673_m.jpg

Обращаю внимание, что дата розлива масла на канистре (вместе с другими данными) не просто нанесена типографской краской, а набита чётким нерасплывчатым шрифтом лазерным методом (точками) с заходом и на наклейку, и на корпус канистры (как печать на фото в документе).

 

4.    QR-код для масла Эльф должен быть с обеих сторон (в подделках либо вообще нет, либо с одной стороны), в то время как для Total наоборот не должно быть ни одного QR-кода:

26047675_m.jpg

26047676_m.jpg

 

5.    На дне должно быть 3 (три) ровных одинаковых объёмных полоски, которые не доходят до края примерно 5 мм. В поддельных полоски либо кривые, либо их нет вовсе, либо они не доходят до края на 10 и более мм.

26047678_m.jpg

 

6.    Мерный уровень расположен со стороны горловины, при этом имеет на всём своём протяжении однородную структуру без изменения плотности и цвета. Приливы (рёбра) по бокам должны быть шириной примерно 4 мм (у подделок данная ширина от 7 мм и больше):

26047681_m.jpg

 

7.    Ну и снова о пробке - самое главное, что сразу выдает подделку от оригинала (вернёмся к пункту 1):

- у оригинала пробка никогда не будет вплотную ложиться на корпус канистры, между ними будет расстояние примерно 1,5 мм, на подделках расстояния нет вообще;

- при откручивании пробки (решил пожертвовать возможностью вернуть товар продавцу и открутил крышку) замок отщёлкивается достаточно легко от небольшого усилия и остаётся на своём месте, а не перемещается вверх вместе с пробкой – если не так, то это основной признак подделки;

26047684_m.jpg

 

В итоге, проанализировав купленную мною продукцию, с большой долей вероятности могу утверждать, что купил оригинал :bye:

 

В продолжение прошлого комментария - в первую очередь нужно проверить на сайте Elf сертифицирован ли этот продавец на продажу данной продукции. Как правило, крупные продавцы дорожат своей репутацией и не будут связываться с непроверенными поставщиками.

Омский Автодок (все филиалы) присутствует на сайте Elf.

26047972_m.jpg

 

Купил масло ELF на днях , осмотрел. как описано все сходится ,вроде оригинал, только MADE IN RUSSIA. и привычного кода страны производителя ,

N – Польша;
LOT – Румыния;
31 – Франция;
10 – Бельгия.

тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

MADE IN RUSSIA. и привычного кода страны производителя ,

N – Польша;
LOT – Румыния;
31 – Франция;
10 – Бельгия.

Много читал источников про масло Эльф, но нигде не встречал, чтобы его разливали в России. Хотя всё меняется... 

Если у вас на смартфоне есть приложение, отсканируйте QR-код и штрих-код, сравните полученную информацию. Если программы нет, цифры со штрих-кода введите для проверки на одном из многочисленных ресурсов для он-лайн расшифровки. У меня во всех случаях данные совпали и по продукту и по производителю - Франция. Этот же код был рядом с датой розлива.

26 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Купил масло ELF 

Да. И ещё для верности проверьте есть ли торговая сеть, в которой масло куплено, как партнёр на оф.сайте Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Olav66 сказал:

 

Да. И ещё для верности проверьте есть ли торговая сеть, в которой масло куплено, как партнёр на оф.сайте Эльф.

Это ОД ПЕТРОВСКИЙ БЕЛАЯ ДАЧА 

Screenshot_20190413-194835_Gallery.jpg

14 минут назад, Olav66 сказал:

QR-код и штрих-код, сравните полученную информацию. Если программы нет, цифры со штрих-кода введите для проверки на одном из многочисленных ресурсов для он-лайн расшифровки. 

QR-код хрень какую то выдаёт,  а расшифровка вот:

Screenshot_20190413-195318_Opera.jpg

Screenshot_20190413-195948_Opera.jpg

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Olav66 сказал:

Много читал источников про масло Эльф, но нигде не встречал, чтобы его разливали в России. Хотя всё меняется... 

А потому что нечего покупать 4-литровые канистры. Да, такое масло разливают в России, на заводе Total в Ворсино.

Я так думаю, что дилеры теперь там затариваются. А ценник держат как на Францию ))

45 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Купил масло ELF на днях , осмотрел. как описано все сходится ,вроде оригинал, только MADE IN RUSSIA. и привычного кода страны производителя ,

N – Польша;
LOT – Румыния;
31 – Франция;
10 – Бельгия.

тоже нет.

Потому что русское.

И ... извините, но у Вас постоянно избыточное цитирование. Надоедает листать громадные цитаты. Вы это специально делаете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, StrAn сказал:

А потому что нечего покупать 4-литровые канистры. Да, такое масло разливают в России, на заводе Total в Ворсино.

Я так думаю, что дилеры теперь там затариваются. А ценник держат как на Францию ))

А зачем мне 5л , мне 3.8 в двигатель заливается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

А зачем мне 5л , мне 3.8 в двигатель заливается 

Ну Вы же импортное ждали. А импортного в 4-литровых канистрах теперь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, StrAn сказал:

Вы это специально делаете???

Нет 

3 минуты назад, StrAn сказал:

Ну Вы же импортное ждали. 

Не ждал. 

 

3 минуты назад, StrAn сказал:

А импортного в 4-литровых канистрах теперь нет

Осенью Румынию в 4л брал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Осенью Румынию в 4л брал 

Вроде бы в октябре завод в Ворсино запустили. На самом-то деле, если пакет присадок импортный (думаю, это 100%), то российское масло будет ни хуже импортного.

В супермаркетах Лента этого российского ELF-а стало много, и иногда с вкусными скидками

43 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

QR-код хрень какую то выдаёт,  а расшифровка вот:

Как работающий со штрихкодами, могу сказать всем абсолютно точно: продукт может быть зарегистрирован во Франции (штрихкод получен на Global Location Number предприятия Франции), а разливаться в Африке. Штрихкод - это просто соответствие артикула продукта и УПАКОВКИ (т.е. что она пластиковая канистра 4 литра)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, StrAn сказал:

Вроде бы в октябре завод в Ворсино запустили.

Я в сентябре брал. Да, завод в октябре открылся.

3 минуты назад, StrAn сказал:

На самом-то деле, если пакет присадок импортный (думаю, это 100%), то российское масло будет ни хуже импортного.

С вашей подачи прочитал про завод в Калужской области.

Все начинается с разгрузки сырья. Базовые масла, на которые приходится до 80% состава конечных смазочных материалов, сюда доставляют в основном в железнодорожных цистернах: завод Total единственный в Ворсино, к которому от проходящего мимо Киевского направления МЖД подведена своя железнодорожная ветка. Пока что только 40% «базы» имеют российское происхождение — оставшуюся долю импортируют из разных стран, хотя французы планируют ее постепенное уменьшение в пользу локализованных продуктов. А вот добавки и присадки полностью импортные — их привозят тягачи в цистернах-полуприцепах.

Российские масла Total и Elf будут поставлять для первичной заливки на конвейеры заводов Автотор (пока только для автомобилей Kia), АвтоВАЗ, Renault, а также на калужское предприятие PCMA для моделей Peugeot и Citroen. На подходе еще один крупный OEM-контракт: о нем объявят уже в ноябре. Также Total поставляет оригинальные моторные масла для брендов Nissan, Datsun и Mazda. А что касается розничного рынка, то нам с вами радоваться пока нечему: о возможном снижении цен на масла с переходом на российское производство представители компании не проронили ни слова.

Я думаю,что на недавнем ТО мне залили , масло российского производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, StrAn сказал:

Вроде бы в октябре завод в Ворсино запустили. На самом-то деле, если пакет присадок импортный (думаю, это 100%), то российское масло будет ни хуже импортного.

На заметку. Думается, если не загнут цены, данное масло постепенно вытеснит привозное.

11 часов назад, StrAn сказал:

Как работающий со штрихкодами, могу сказать всем абсолютно точно

Хорошо, когда на форуме присутствуют специалисты из разных областей (не в смысле географических) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Olav66 сказал:

На заметку. Думается, если не загнут цены, данное масло постепенно вытеснит привозное.

 

Не исключено. Но, как писали выше 5-и литровые, надеюсь всё же так и будут поставляться из-за бугра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, а чего ради вы обсуждаете тут варианты продажи масла,где оно разливается. Какое отношение это имеет к ТО? Страна производства и канистры не имеют отношения  к ТО, дилеры его вообще из бочек льют. Нигде не указано что оно допустим Румынское. Я считаю что вы тут тему засоряете  ненужной инфой, есть другие темы об этом. Я хотел спросить о стоимости второго ТО без свечей, на 2литровик, кто знает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Putnick сказал:

Я не понимаю, а чего ради вы обсуждаете тут варианты продажи масла,где оно разливается. Какое отношение это имеет к ТО? Страна производства и канистры не имеют отношения  к ТО, дилеры его вообще из бочек льют. Нигде не указано что оно допустим Румынское. Я считаю что вы тут тему засоряете  ненужной инфой, есть другие темы об этом. Я хотел спросить о стоимости второго ТО без свечей, на 2литровик, кто знает? 

Ну... как бы люди переживают. А в остальном другом только так, по теме, СЭР!)

И вот пример. У дилера масло на перезмен даты менять не считаю нужным. Поменяю сам. И сэкономлю и сам всё проверю. А к подсчёту как штык к дилеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Putnick сказал:

Я хотел спросить о стоимости второго ТО без свечей, на 2литровик, кто знает? 

Да, собственно, ТО-2 без свечей - это такое же ТО-1. Максималка - 9600 р. Остальное зависит от региона и конкретного ОД, скидки и пр.  Я бы ориентировался около 9100-9500 р. по Москве (Вы же в Люберцах?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Хлопок сказал:

У дилера масло на перезмен даты менять не считаю нужным. Поменяю сам. И сэкономлю и сам всё проверю. А к подсчёту как штык к дилеру

 

Перезмен - это что? Вы имеете в виду замену масла самому через 7500  а на 15000 поехать к дилеру?  А зачем так часто? Хотя у меня есть знакомый субарист который раз в 4 тысячи меняет.  У всех свои тараканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Putnick сказал:

Перезмен - это что? Вы имеете в виду замену масла самому через 7500  а на 15000 поехать к дилеру?  А зачем так часто? Хотя у меня есть знакомый субарист который раз в 4 тысячи меняет.  У всех свои тараканы.

Да , перемен расчёт между официальным 15000. Всё зависит от манеры езды. Если вы в день стоите в пробке как минимум 3 часа в сутки, то мото-часы ка раз подходят под замену 7-9 тысяч. Сугубо моё мнение.

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2019 в 20:45, Putnick сказал:

Я не понимаю, а чего ради вы обсуждаете тут варианты продажи масла,где оно разливается. Какое отношение это имеет к ТО? Страна производства и канистры не имеют отношения  к ТО, дилеры его вообще из бочек льют. Нигде не указано что оно допустим Румынское. Я считаю что вы тут тему засоряете  ненужной инфой, есть другие темы об этом. Я хотел спросить о стоимости второго ТО без свечей, на 2литровик, кто знает? 

А в чем сложность зайти на сайт рено и посмотреть https://www.renault.ru/service/maintenance.html ? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошёл ТО 45 тыс.

 

Попросил проверить скрипящий руль при быстром вращении, но продемонстрировать скрип в теплую погоду не смог. По словам мастера, это ещё со времён первого Колеоса известная вещь и устраняется смазкой.

 

Про открытие багажника "с ноги" забыл спросить -- не могу заставить его работать. Придётся в другой раз.

 

Других замечаний к машине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, dim-ka сказал:

Про открытие багажника "с ноги" забыл спросить -- не могу заставить его работать. Придётся в другой раз.

А "Свободные руки" включены в настройках? При отключении "свободные руки" багажник открываться не будет. Также ключ должен находиться рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, LemurA сказал:

А "Свободные руки" включены в настройках? При отключении "свободные руки" багажник открываться не будет. Также ключ должен находиться рядом.

 

Да, всё включено, срабатывает примерно один раз из двадцати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dim-ka сказал:

Да, всё включено, срабатывает примерно один раз из двадцати.

А машина чистая? Особенно снизу под задним бампером?

У меня срабатывает в 90% случаев, но, особенно зимой, когда машина грязная, то не срабатывает.

Стоит заехать на мойку и опять работает.

Вообще, тут есть специальная тема по этому вопросу https://www.club-renault.ru/forum/topic/76054-система-автоматического-открывания-двери-багажника/

Почитайте, может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста в рамках планового ТО -- это холивар будет, наверное? :-)

В регламенте ТО, который дают покупателям, эти вещи вроде бы не упоминаются, а официалы предлагают "по желанию", без чётких рекомендаций.

 

На каком пробеге или возрасте начинать об этом думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dim-ka сказал:

Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста

Это Вы сейчас точно про колеос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Это Вы сейчас точно про колеос?

Хм. Я обескуражен. А что, у нас нет таких узлов, или там нет масла? Если так, то пойду к врачу проверять слух :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dim-ka сказал:

На каком пробеге или возрасте начинать об этом думать?

Лично я собираюсь менять в вариаторе каждые 30 тыс. От рождения машины в раздатке 60 тыс пробега. Но в вариаторе по полной я так понимаю , существует несколько вариантов замены масла. С фильтром ещё с чем то, буду подходть к замене буду конкретнее разбирать тему по обслуживанию вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dim-ka сказал:

Хм. Я обескуражен. А что, у нас нет таких узлов, или там нет масла? 

Я не знаю, поэтому и спросил... Ну что в вариаторе масло меняют- я слышал, а вот про остальное- нет. Я про подобные вещи на форуме УАЗов читал, тут же эти узлы не обслуживаются, вроде бы, если они вообще есть. Меня это точно волнует в самой меньшей степени,  ещё меньше чем голодающие негры в Африке.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

не обслуживаются

Обслуживаются, ещё как обслуживаются. Прочитай те форум владельцев Рено Каптюр, полноприводных, поголовно не долив в редукторах. Люди кто сразу меняет, кто долевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Прочитай те форум владельцев Рено Каптюр, полноприводных, поголовно не долив в редукторах.

Не хочу. Поголовный недолив может быть обусловлен поголовной неграмотностью тех кто так считает. Точнее один сказал, а все поддержали.  Недолив влечет за собой выход из строя узлов, причем массово. Это диверсия сборщиков или в целом компании Рено? Что говорят коптюроводы? Как они проверяли массовый недолив? Через пробку лили масло пока не потечёт обратно? Или сливали масло с узла? Так оно полностью не сольется. Не факт что это правильная информация.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Через пробку лили масло пока не потечёт обратно? Не факт что это правильно.

Вы сами знаете, как правильно? 

 

8 минут назад, Putnick сказал:

Что говорят коптюроводы? 

Вот и почитайте. 

22 часа назад, Putnick сказал:

Это Вы сейчас точно про колеос?

Если Вы такие вопросы задаете я подозреваю, что об узлах и агрегатах установленных в Вашем автомобиле вы представления не имеете, и говорить на счёт грамотности и безграмотности других не корректно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Если Вы такие вопросы задаете я подозреваю, что об узлах и агрегатах установленных в Вашем автомобиле вы представления не имеете, и говорить на счёт грамотности и безграмотности других не корректно. 

Я не претендую на звание академика автомобилестроения. Я обычный пользователь доверяющий марке которую выбрал уже давно. И,поверьте, мне не нужно знать о том сколько вешать в грамммах  масла в задний мост. Он - необслуживаемый.  Если он сломается от недолива-его поменяют. А много ли у кого произошли поломки от как Вы выразились массового недолива?Массовые пруфы дадите? Специально уделил 10 минут поискам и ничего криминального не нашел, кроме нескольких мнений диванных экспертов.

И,кстати, подозреваю я только в рабочее время. А тут пишу исключительно собственное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Putnick сказал:

Он - необслуживаемый.  

Это масло в редуктор.

Screenshot_20190427-215831_Gallery.jpg

А это редуктор во время обслуживания.

20190427_220142.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это масло в редуктор.

 

А это редуктор во время обслуживания.

 

Это фотографии Koleos (2-е поколение) ? Откуда такая информация?  Или Вы вдруг решили про Каптюры поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, StrAn сказал:

Или Вы вдруг решили про Каптюры поговорить?

Про Колеос. Да это фото от Колеоса 2. Инфы в интернете полно. Я привел пример с Драйва. Завтра сам еду на ТО 0 , заодно при мне проверят и масло в редукторе.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Про Колеос. Да это фото от Колеоса 2.

Уважаемый, эти фото - из бортжурнала камрада Radagest на Drive2

И относятся эти фото, естественно, к авто Renault Koleos Radages Edition (1-е поколение 2012г).  Я был его подписчиком

P.S. Чтобы Вы понимали : я совершенно не против обслуживания авто, замены масла и пр. Но информация должна быть точной, а не Одна Баба Сказала

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, StrAn сказал:

(1-е поколение 2012г).

А что то изменилось с редукторами по сравнению с 1 генерацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

А что то изменилось с редукторами по сравнению с 1 генерацией

ЦСКАЗКА сказал:

Да это фото от Колеоса 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, StrAn сказал:
ЦСКАЗКА сказал:

Да это фото от Колеоса 2.

Разве смысл обслуживаемости редуктора поменялся. Хорошо Колеос 1 на фото, у Колеоса 2 аналогично, масло тоже самое. Так верно?

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модернизации. У атмосферных «четвёрок» серии QR увеличена степень сжатия, а фазовращатели теперь есть на обоих распредвалах. Новые головки блока стали легче за счёт уменьшения толщины стенок, а впускной коллектор — переменной длины. Сократился путь топлива к цилиндрам. Раньше форсунки впрыска располагались в коллекторе, теперь стоят в головке блока. Мощность мотора 2.0 — 144 силы, двигателя 2.5 — 171.

 

57a44aa0ec05c40f4c000034.jpg

Полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i — эволюционное развитие прежней схемы с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс (фото слева) и тремя ездовыми режимами: 2WD, Auto и Lock. В последнем тяга между осями распределяется поровну в принудительном порядке, а сама муфта остаётся заблокированной до 40 км/ч. Различия между прошлым и настоящим — лишь в электронной начинке.

Извиняюсь что пришлось много скопировать, не получается отдельные фото вырезать.

Я думаю,что если бы прислать фото Х ТРЕЙЛ , тоже разницы не будет, даже по фото. технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar.  Я думаю об этом все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, StrAn сказал:

Но информация должна быть точной, а не Одна Баба Сказала

 

7 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

А что то изменилось с редукторами по сравнению с 1 генерацией

 

Парни. break. На самом деле вопрос-то интересный.  В регламенте ТО Колеоса я таких операций не нашел:

 

26345298_m.jpg

 

Поискал на просторах интернета - про Колеос тоже ничего.

 

Зато про соплатформенный Х-Трэйл Т32 неоднократно упоминается и периодичность замены (60 т.к.), и тип масла, и объём:

https://avtoexperts.ru/question/skol-ko-masla-v-reduktore-i-razdatke-nissan-h-trejl/

http://orbitanissan.ru/to/x-trail-t32-2-5-litra-4x4-cvt-60-000-km/

http://www.mskjapan.ru/news/to_nissan_x_trail_t32

 

Так что, склоняюсь к тому, что всё-таки масло и в редукторе заднего моста, и в раздатке менять нужно.  :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилеры менять до окончания гарантии не хотят особо кстати. двум задавал эти вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и в вариаторе не хотят менять, мне нравится формулировка «рассчитано на весь срок службы», но при этом не указывается какой именно это срок)) Может его продлить можно в разы заменой масла))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olav66 сказал:

Так что, склоняюсь к тому, что всё-таки масло и в редукторе заднего моста, и в раздатке менять нужно

Для начала нужно узнать, какие у нас типы моста и раздатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Olav66 сказал:

Так что, склоняюсь к тому, что всё-таки масло и в редукторе заднего моста, и в раздатке менять нужно. 

Возможно, что и так. Но просто слить/залить нельзя, насколько я понимаю. Нужно дополнительно "объяснить" контроллеру вариатора, что масло заменено.

И ещё - многие неофициальные дилеры (очень квалифицированные специалисты) именно процедуру замена масла в вариатор сделали своей "фишкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация