Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

 

А способны ли они сделать это правильно? 

То, что сделает официальный дилер  правильно- маловероятно. Т.к.  они этого никогда не делали ( по регламенту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Волнорез сказал:

Т.к.  они этого никогда не делали ( по регламенту).

 

Однако, у них есть доступ к документации, рассказывающей то, как правильно.

Я веду форум уже 14 лет как. И моя практика показывает, что лучше этого не сделать, чем сделать неправильно )))

Не, если Вы хотите дать поэксперементировать на своей машине, то че уж... Но я стольких горемык наслышался за все годы. Что лучше скажу "Не мешайте машине работать". Либо, обратитесь к профессионалам! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто долго собирается эксплуатировать этот автомобиль, может тому и стоит поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Волнорез сказал:

Кто долго собирается эксплуатировать этот автомобиль, может тому и стоит поменять.

Что-то у меня возникла ассоциация с давними рассуждениями на тему "Как часто чистить зубы" :blush2:

Одно время практически все в один голос утверждали, что после каждого приема пищи, а ещё лучше и между ними - типа, бактерии там, остатки пищи и т.д. и т.п.

Но утром и вечером однозначно!
А потом как-то мне хорошо знакомый стоматолог рассказал, что появилось много клиентов со стертой эмалью - ну очень часто зубы чистили :LaieA_060:

И теперь что-то эта тема сошла на нет...

 

Вот я и думаю - может не зря официалы перестали вписывать замену масла в вариаторах в обязательные процедуры?
Может в самом деле не хотят потом в гарантийный период со "стертой эмалью" возиться?

Ведь могли бы на этом дополнительные и не такие уж малые деньги делать?

( @Мышун свои вполне разумные соображения о возможном вреде нерекомендованной замены масла в вариаторе писал тут на форуме)

 

P.S. Ни кого не уговариваю "не чистить зубы" - каждый решает сам :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

А способны ли они сделать это правильно? 

Ну как минимум на кашкаях меняют и счетчик старения сбрасывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, BossF сказал:

Ну как минимум на кашкаях меняют и счетчик старения сбрасывают.

 

 

Это все равно, что ехать в мастерскую специализирующуюся на раборте с ФВ и просить починить например КИА... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, BossF сказал:

Ну как минимум на кашкаях меняют и счетчик старения сбрасывают.

И на Х-трейл  тоже самое. А еще следят за температурой вариатора в морозы Например https://www.drive2.ru/l/548872632246731258/#comments 

Но, что не говори судя по форуму Ниссан х-трейл, масло в вариаторе меняют если не все,  то большинство, кто полную замену, кто нет, но меняют, кто у ОД , кто в клубном сервисе. Раньше в мануалах был регламент на замену масла в вариаторе, сейчас его нет. ( можно догадаться откуда ноги растут мнение ниссановодов).

30 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Это все равно, что ехать в мастерскую специализирующуюся на раборте с ФВ и просить починить например КИА... 

Я бы обслуживал свой Х-трейл у ОД рено,  выходил на них,  получил одобрение руководства ОД. Он ближе расположен и слесаря я знаю. Но не устроила цена на обслуживание. А когда был Логан, один раз ремонтировался в Киа и так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

один раз ремонтировался в Киа и так бывает.

 

Все бывает. Но следовать этому в довольно серьезных, значимых  операциях, значит не любить себя и свою машину... Во многих действах есть тонкости. На это плюют. А потом такие горемыки на форуме стенают. Мол что делать. Мол выползла проблема.  А ведь сами нашли однажды на свою приключений. 

Достаточно зайти в ветку Топ Гир и почитать то, как Артем почти ежедневно разбирает ляпы сервисов. Ляпы профильных и не только! А Вы при этом ратуете за не профильные сервисы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Но следовать этому в довольно серьезных, значимых  операциях, значит не любить себя и свою машину... Во многих действах есть тонкости

С этим не поспоришь. Конечно лучше на специализированных станциях обслуживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, PeterZ сказал:

и для ТО60 (второе чётное) я что-то не помню там сумм в 24 тысячи.  было около 16, что для дизельных, что для бензиновых автомобилей. 

Прозвонил по другим ОД выставили 20990р. (с заменой свечей). Звоню своему ОД, объясняю, в ответ "ОК, 20990р и 15% скидки вас устроит?". Говорю: Да)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, BossF said:

Прозвонил по другим ОД выставили 20990р. (с заменой свечей). Звоню своему ОД, объясняю, в ответ "ОК, 20990р и 15% скидки вас устроит?". Говорю: Да)))  

вот:)  я ж говорю, должно в итоге близко к 16 получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу замены масла в вариаторе. Я авиационный инженер работал на отечественных самолетах где масло менялось в двигателях с периодичностью 900 часов налёта. Сейчас эксплуатируем западные самолеты Boeing, Embraer масло не меняется  вообще не в двигателях не в гидросистема. Вывод тому такой: новые технологии и новые смазки. А лично от себя, если позволяют средства то хуже заменой масло вы не сделаете для вариатора. На 60 тыс пробега буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Gsergei сказал:

если позволяют средства то хуже заменой масло вы не сделаете для вариатора. На 60 тыс пробега буду менять.

 

Если гарантированно исключить, пресловутый, человеческий фактор ))) 

То масло хреновое и не то окажется, то мозги и руки у меняющего не те... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

Если гарантированно исключить, пресловутый, человеческий фактор ))) 

То масло хреновое и не то окажется, то мозги и руки у меняющего не те... 

Под такую стезю можно что угодно подвести ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Хлопок сказал:

Под такую стезю можно что угодно подвести ...

 

Можно!

Но на чаше одних весов лежит не слишком обязательная операция с принципом "кашу маслом не испортишь", а на другой чаше наличие или отсутствие проверенных и грамотных  рук! 

При прочих равных, при отсутствии гарантированно грамотного центра и специалистов,  чаша с заменой не должна перевешивать никак! Ибо! Рено не рекомендует! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сильно шагнули вперед

57 минут назад, Gsergei сказал:

новые технологии и новые смазки.

что вместо

 

57 минут назад, Gsergei сказал:

масло менялось в двигателях с периодичностью 900 часов

стало

 

58 минут назад, Gsergei сказал:

масло не меняется  вообще

Я в шоке!

 

Если без стеба,то не будучи инженером,но имея информацию,что в тех же Ниссанах сейчас в регламенте замены масла в вариаторе нет,а не так давно была,сделаю скромное предположение.

Либо дурят нашего брата сейчас,либо дурили ранее...

ПыСы Третий вариант-и тогда,и сейчас...:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Можно!

Но на чаше одних весов лежит не слишком обязательная операция с принципом "кашу маслом не испортишь", а на другой чаше наличие или отсутствие проверенных и грамотных  рук! 

При прочих равных, при отсутствии гарантированно грамотного центра и специалистов,  чаша с заменой не должна перевешивать никак! Ибо! Рено не рекомендует! 

Boris 29 как бы ответил. Палка о двух концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые технологии или новые взгляды?

https://avtonovostidnya.ru/transport/179411?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Изменено пользователем КАММЕV
На форуме запрещается. п. 5.4 ... размещать сообщения одинакового содержания в разных темах/разделах форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Boris 29 сказал:

 

ПыСы Третий вариант-и тогда,и сейчас...:shok:

 

Митсубиси вроде еще в альянсе, и у них еще осталось https://orbita-mitsubishi.ru/to/outlander12_2_4_169_4x4_cvt_90_000_km, хотя это вроде не официальный сервис... А у официалов на 75 https://maximum-mitsubishi.ru/for-mitsubishi-owners/to_calc/

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Хлопок сказал:

Новые технологии или новые взгляды?

https://avtonovostidnya.ru/transport/179411?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Вчера прочитал, очередная хрень,  кто это такой , откуда взялся сей специалист,  чтобы писать такое. Или он тесты проводил. А он знает, что для двигателя 20DD который установлен как на Колеос,  так и на Ниссан , Японцы в японских мануалах пишут для этого двигателя,  что нужно лить 0/20 и 0/30. Это мы с Вами здесь " гуталиньщики".

Цитата: что можно сказать по поводу масла NISSAN 0W-20, которое сам NISSAN указывает для двигателя MR20DD в японской инструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Хлопок сказал:

Новые технологии или новые взгляды?

https://avtonovostidnya.ru/transport/179411?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Скрытый текст

Статья полна противоречий на мой взгляд.

В одном месте "опасность сухого трения в нем, вызванную малым уровнем вязкости масла" и поэтому "специалисты рекомендуют использовать синтетическое масло более высокой вязкости – например, 5W-30 или 5W-40". Но вместе с тем чуть раньше "Такие моторы отличаются узкими масляными каналами, для нормальной смазки которых требуется именно маловязкий лубрикант"

Не возникнет ли "сухое трение" из-за того, что "более вязкий лубрикант" не будет нормально проходить "узкие масляные каналы"?

 

 

 

13 минут назад, Sergik_I сказал:

Митсубиси вроде еще в альянсе, и у них еще осталось

А у Митсубиси такие же вариаторы?

Просто глянул по ссылке, а там масло не такое как у нас - Жидкость CVT DIA QUEEN CVTF-J1 Производитель Mitsubishi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вчера прочитал, очередная хрень,  кто это такой , откуда взялся сей специалист,  чтобы писать такое. Или он тесты проводил. А он знает, что для

 

6 минут назад, KVY сказал:

 

  Показать

Статья полна противоречий на мой взгляд.

В одном месте "опасность сухого трения в нем, вызванную малым уровнем вязкости масла" и поэтому "специалисты рекомендуют использовать синтетическое масло более высокой вязкости – например, 5W-30 или 5W-40". Но вместе с тем чуть раньше "Такие моторы отличаются узкими масляными каналами, для нормальной смазки которых требуется именно маловязкий лубрикант"

Не возникнет ли "сухое трение" из-за того, что "более вязкий лубрикант" не будет нормально проходить "узкие масляные каналы"?

 

 

 

А у Митсубиси такие же вариаторы?

Просто глянул по ссылке, а там масло не такое как у нас - Жидкость CVT DIA QUEEN CVTF-J1 Производитель Mitsubishi

По тому и вставил после высказываний выше о замене масла в вариаторе. Раньше рекомендовали, сейчас ссылаемся на новые технологии. Выбор только за владельцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 i   

Тема называется "Регулярное плановое ТО". Замена масла в вариаторе в регулярное плановое ТO не входит вне зависимости от того нужна она или нет.

Поэтому, если хочется снова и снова обсуждать замену масла в вариаторе,  то давайте делать это в теме Вариатор Koleos II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат моего посещения ОД: ТО-4 провели. Стуки в подвеске услышали, но не обнаружили при диагностике. Самое печальное это то,что обнаружилась течь масла. Предварительно из вариатора. Гарантия предварительно одобрена, но будут разбирать для дефектовки. Про замену масла мастер приёмщик сказал, что рекомендует на 60-75т.км. Мастер -техник сказал, что на 60ти надо менять. Замена частичная. Другой не предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, BossF сказал:

Самое печальное это то,что обнаружилась течь масла. Предварительно из вариатора.

Из самого вариатора или из радиатора вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, KVY сказал:

Из самого вариатора или из радиатора вариатора?

Стык двигателя и вариатора. По цвету мастер сказал больше похоже на масло вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, BossF сказал:

Стык двигателя и вариатора. По цвету мастер сказал больше похоже на масло вариатора.

Скрытый текст

Я конечно извиняюсь, но напоминает анекдот "мадам паркуется по слуху?"

А что за цвет масла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2020 в 11:25, Gsergei сказал:

Сейчас эксплуатируем западные самолеты Boeing, Embraer масло не меняется  вообще не в двигателях не в гидросистема. Вывод тому такой: новые технологии и новые смазки. А лично от себя, если позволяют средства то хуже заменой масло вы не сделаете для вариатора. На 60 тыс пробега буду менять.

Сергей, а при чем тут двигатели и гидросистемы в самолётах и вариатор автомобиля (небо и земля)? ИМХО, сравнение не совсем корректно.

И тогда как к специалисту вопрос, что за смазки такие волшебные, что вы менять таки масло в вариаторе собираетесь? 

:offtopic::sorry2:

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BossF сказал:

Стык двигателя и вариатора. По цвету мастер сказал больше похоже на масло вариатора.

Так много натекло, что цвет определить удалось? Масло вариатора такое прозрачное (пока относительно свежее), что цвет его можно определить только в ёмкости, а в капле или подтёках цвет проблематично увидеть, а если так течёт, что цвет видно, то в вариаторе масла уже нет.

Мне кажется, что вероятность течи по сальнику коленвала гораздо выше, чем по сальнику гидротранса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Саня провизор сказал:

Сергей, а при чем тут двигатели и гидросистемы в самолётах и вариатор автомобиля (небо и земля)? ИМХО, сравнение не совсем корректно.

И тогда как к специалисту вопрос, что за смазки такие волшебные, что вы менять таки масло в вариаторе собираетесь? 

:offtopic::sorry2:

Двигатель и гидросистемы я привёл как пример. Хотя на двигателе имеется коробка приводов которая также работает на разных режимах и оборотах и схожа с работай вариатора. Я к тому что технологии были раньше и сегодня. На немецких машинах масло  в двигателе рекомендуется менять через 20-30 тыс. Но мы всё-таки меняем на 15 тыс и даже на 10 тыс. По поводу замены масло в вариаторе, да, я менять буду. Может глупо но буду, если не продам машину раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2020 в 14:54, ANDRIJN сказал:

на предмет износа. На мои "обратите внимание на рулевые наконечники", от механика получил вердикт "износ на обоих, машина гарантийная, как будет гарантийщик решать, не знаю". 

Гарантийщик при проверочной, типа её нет и всё у вас хорошо.

Пусть решают.

Вчера звонили с Петровского, предложили подъехать, ещё раз всё осмотреть и решить на месте. Так как нахожусь в Козельске, записался на 19 число. Думаю если сразу нечего не предложили, то будут предлагать снестись на допустимую погрешность наконечников. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно. Результат дефектовки протечки: потек сальник гидротрансформатора. Заказали запчасть сроки поставки не известны(пока).

Кстати с такой-же проблемой попался Колеос в Новосибирске, но там на ТО-1 это выяснилось. Владелица отказалась от ремонта. 

Изменено пользователем BossF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BossF сказал:

Владелица отказалась от ремонта

Наверное спешила в спа салон, а мозгов бог не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault меняет масло ELF на Castrol после 50 лет сотрудничества...

http://renault-atlas.ru/news/renault_menjaet_maslo_elf_na_castrol_posle_50_let_sotrudnichestva/2020-01-15-391

Знакомый лет 15 назад, когда работал у дилера VOLVO говорил, что по опыту и наблюдениям не сильно жаловали для замены в двигателе Castrol, как мастера, так и клиенты. А вот для замены в коробке, Castrol как раз имел обратный эффект. Завтра как раз к дилеру поеду, заодно и узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Renault меняет масло ELF на Castrol после 50 лет сотрудничества...

http://renault-atlas.ru/news/renault_menjaet_maslo_elf_na_castrol_posle_50_let_sotrudnichestva/2020-01-15-391

Знакомый лет 15 назад, когда работал у дилера VOLVO говорил, что по опыту и наблюдениям не сильно жаловали для замены в двигателе Castrol, как мастера, так и клиенты. А вот для замены в коробке, Castrol как раз имел обратный эффект. Завтра как раз к дилеру поеду, заодно и узнаю.

Вчера в ПАТ (Белая дача) звонил, сказали что льют Elf и никаких других указаний, по смене марки масла, от Рено не поступало. 

 

По поводу Кастрола - пусть хоть с гарантии снимут или продавать за 1р будут - лить его не буду никогда (имелся печальный опыт его использования) ИМХО. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

Вчера в ПАТ (Белая дача) звонил, сказали что льют Elf и никаких других указаний, по смене марки масла, от Рено не поступало. 

 

По поводу Кастрола - пусть хоть с гарантии снимут или продавать за 1р будут - лить его не буду никогда (имелся печальный опыт его использования) ИМХО. 

Это мягко говоря неправда. Рено Россия прекратило поставку дилерам моторных масел Эльф с 01.01.20 г. Теперь поставляется только масло Кастрол. Все указания в сеть поступили ещё в ноябре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это мягко говоря неправда. Рено Россия прекратило поставку дилерам моторных масел Эльф с 01.01.20 г. Теперь поставляется только масло Кастрол. Все указания в сеть поступили ещё в ноябре. 

Уважаемый Эдуард, я как говориться "за что купил, за то и продал" вот ПЕРЕПИСКА с сотрудником ПАТ, потом ещё звонил для уточнения - ответ тот же. 

 

Screenshot_20200118_183609_compress7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года полтора назад (может поменьше), когда обслуживался в ПАТ (на Руставелли) (был дастер тогда), при очередной смене масла в двигателе мастер говорил, что заливать будут кастрюлю, но я настоял, чтобы залил эльф. Мастер уверял, что они теперь только кастрюлю льют.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Думаю дилер не будет противиться если на ТО сам привезёшь эльф. Пока старые запасы есть, буду лить и то и то.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь волшебники. Я тоже Кастрол не хочу, он угорает. Буду ельф покупать отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не могу понять, чего вы так вцепились зубами в этот эльф?

Если другое масло полностью соответствует допускам Рено и сервис, заливший его несёт полную гарантию, то в чем весь этот спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

то в чем весь этот спор?

Это не спор. Скорее дань традиции, Привычка. Вот когда начнется сдача масла и его отработки в лаборатории, и зайдет разговор о зольности и прочих параметрах ( как на ойл клубе), и к какому двигателю какое масло лучше, вот тогда будет спор. А здесь просто РЕНО=ЭЛЬФ, так мы привыкли. Кстати Эльф очень хорошее масло судя по его лабораторным исследованиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верните Эльф!

У меня на всех Рено наклейка на заднем стекле!!

НЕ допущу чтобы дилеры сдирали!!!

Долой произвол!!!

Куда смотрит антимонопольная служба.....

))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Алексей 68 сказал:

Верните Эльф!

У меня на всех Рено наклейка на заднем стекле!!

НЕ допущу чтобы дилеры сдирали!!!

 

Будучи сторонником Эльфа не имею ничего против Кастрола. Петровскиий уже лил Кастрол в мои машины. Какого то повышенного угара я не приметил. Все как всегда. А сам Кастрол фирма выпускающая отменные масла. Многое из всех наших предпочтений построены на обычном маркетинге и не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

Многое из всех наших предпочтений построены на обычном маркетинге и не более того. 

Собственно и замена эта происходит исключительно по этому же самому поводу. Деньги. А может все дело в том что Карлос сбежал к арабам.Хотя и это тоже в рынок в деньги упирается.  А завтра  Аликперов занесет денег и будут всем Лукойл лить.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

А завтра они с Лукойлом договорятся и будут всем его лить.

 

Насколько я знаю (не гарантирую, но за что купил, за то продаю) давно договорились. И масла Мотрио это Лукойл. Первичная заправка на заводе Рено  в России тоже якобы Лукойл.  )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Полковник сказал:

И масла Мотрио это Лукойл

Вы совершенно правы Мотрио это Лукойл, В новые ДВС его лить никто не будет. Для этого есть Лукойл Генезис, (если кто соберется переходить на Лукойл)

43 минуты назад, Полковник сказал:

якобы Лукойл.  )))

Мне все таки думается что ЭЛЬФ с Калуги, вроде как этот завод поставляет масла для первичной заливки ( читал в статье про этот завод). 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вы совершенно правы Мотрио это Лукойл, В новые ДВС его лить никто не будет. Для этого есть Лукойл Генезис, (если кто соберется переходить на Лукойл)

Мне все таки думается что ЭЛЬФ с Калуги, вроде как этот завод поставляет масла для первичной заливки ( читал в статье про этот завод). 

 

Эльф ничего не поставляет Рено в России для первой заправки.

21 час назад, Demmons сказал:

Уважаемый Эдуард, я как говориться "за что купил, за то и продал" вот ПЕРЕПИСКА с сотрудником ПАТ, потом ещё звонил для уточнения - ответ тот же. 

 

Screenshot_20200118_183609_compress7.jpg

 

Наберите несколько других дилеров или горячую линию Рено Россия. Сотрудничество с Эльфом прекращено в области моторных масел и сохраняется только в области трансмиссионных масел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Эльф ничего не поставляет Рено в России для первой заправки.

Российские масла Total и Elf будут поставлять для первичной заливки на конвейеры заводов Автотор (пока только для автомобилей Kia), АвтоВАЗ, Renault, а также на калужское предприятие PCMA для моделей Peugeot и Citroen.

https://autoreview.ru/articles/Total-zavod-rus/Total-zavod-rus

Что пишут ,то и читаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Собственно и замена эта происходит исключительно по этому же самому поводу. Деньги. А может все дело в том что Карлос сбежал к арабам.Хотя и это тоже в рынок в деньги упирается.  А завтра  Аликперов занесет денег и будут всем Лукойл лить.

 

Тендер на сотрудничество с поставщиками масла происходит каждые 5-ть лет. В течение 50-ти лет его выигрывал Эльф, но в прошлом году они впервые его проиграли. То что всё идет к этому было понятно после того как Рено F1 прекратило сотрудничество с Эльфом, а потом Дачия в Европе начала рекомендовать заливку Кастрола. 

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Российские масла Total и Elf будут поставлять для первичной заливки на конвейеры заводов Автотор (пока только для автомобилей Kia), АвтоВАЗ, Renault, а также на калужское предприятие PCMA для моделей Peugeot и Citroen.

https://autoreview.ru/articles/Total-zavod-rus/Total-zavod-rus

Что пишут ,то и читаю

 

Авторевю это ещё тот источник знаний ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация