Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

 Такое же масло можно приобрести чуть ли не в любом гипермаркете. 

Это я и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Яков_ВБГ сказал:

оригинальное масло, как я понял, но не из бочки

Смотря что понимать под оригинальностью. Если у этого самого "оригинала" те же самые спецификации, что и у розничного, то зачем платить больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Можно хотя бы картинку канистры для рено. с такой RN710 серией не выдаёт, а то что показывает. не сказал бы что ценник ниже.

 

40 минут назад, ANDRIJN сказал:

А я не хочу у дилера, так как не вижу сам из какой бочки они льют. По этому и спрашиваю. Сам видел как в автомире в Балашихе лили не и Шеловской как предлагал дилер.

Вот теперь ясно, что в рознице их не найти, останемся лояльней к Ельфу.

 

вот, товарищ хотел именно оригинальное масло, но не из дилерской бочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

тогда можно и не кастрол залить, а лукойл либо то же Мотрио)

Если бы изначально было бы залито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Olav66 сказал:

Смотря что понимать под оригинальностью. Если у этого самого "оригинала" те же самые спецификации, что и у розничного, то зачем платить больше?

не всегда производитель "оригинала" поставляет под своей торговой маркой 100% аналог оригинала. бывает, что некоторые моменты различаются. Сталкивался с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Яков_ВБГ сказал:

 

 

вот, товарищ хотел именно оригинальное масло, но не из дилерской бочки.

А вы товарищ, что хотите? Кто запрещает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Это я и имел в виду.

Незнаю, возможно ли это или нет. Но если попросить приходную накладную у дилера и в супермаркете, и сверить артикула, то ответ будет очивиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Незнаю, возможно ли это или нет. Но если попросить приходную накладную у дилера и в супермаркете, и сверить артикула, то ответ будет очивиден.

если там этикетка своя, то артикул однозначно будет иным) 

вопрос еще в том, дилеру поставляется масло через центральный склад Рено или все же через представительство ВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

не всегда производитель "оригинала" поставляет под своей торговой маркой 100% аналог оригинала. бывает, что некоторые моменты различаются. Сталкивался с этим.

У аналога уже и упаковка и артикул другой. Поэтому тут всё возможно. Но покупая канистру у дилера и в магазине разницы нет никакой, опять же опираясь на документы прихода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Незнаю, возможно ли это или нет. Но если попросить приходную накладную у дилера и в супермаркете, и сверить артикула, то ответ будет очивиден.

 

Только что, Яков_ВБГ сказал:

если там этикетка своя, то артикул однозначно будет иным) 

вопрос еще в том, дилеру поставляется масло через центральный склад Рено или все же через представительство ВР

Я имел в виду код на канистре и приложение на мобильном и не нужно спрашивать и сравнивать бумженции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

У аналога уже и упаковка и артикул другой. Поэтому тут всё возможно. Но покупая канистру у дилера и в магазине разницы нет никакой, опять же опираясь на документы прихода.

как я понял, Спецпродукт для Рено не будет в независимые каналы поставляться, в отличие от того же Кастрол Профф. для Ваг/Вольво/Ягуар/Форд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

если там этикетка своя, то артикул однозначно будет иным) 

вопрос еще в том, дилеру поставляется масло через центральный склад Рено или все же через представительство ВР

Скорее всего через ООО "Сетра Лубрикантс"

7 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

как я понял, Спецпродукт для Рено не будет в независимые каналы поставляться, в отличие от того же Кастрол Профф. для Ваг/Вольво/Ягуар/Форд итп

Пока что слово спецпродукт появилось только здесь, поэтому дальнейшие предположения не будут являться истинными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ANDRIJN сказал:

А вы товарищ, что хотите? Кто запрещает?

Андрей! А вообще по большому счёту нам же никто не запрещает по-прежнему заливать Эльф. Главное, чтобы не нарваться на подделку, покупать в проверенных источниках. Например в Автодоке, который является официальным партнером Эльф, либо в их фирменном магазине:

https://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ANDRIJN сказал:

 

Я имел в виду код на канистре и приложение на мобильном и не нужно спрашивать и сравнивать бумженции...

Бумаженции имеют основную роль, т.к. определяют происхождение товара у продавца. Две одинаковые канистры могут приехать  из разных мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Бумаженции имеют основную роль, т.к. определяют происхождение товара у продавца. Две одинаковые канистры могут приехать  из разных мест.

канистры не номерные. если продавец знает что канистра "паленая" он может показать "правильную" накладную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел фото канистры спец.масла. Цвет не типовой, как у продуктов Edge или Magnatec, а белый

 

CT2292_L.jpg

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Бумаженции имеют основную роль, т.к. определяют происхождение товара у продавца. Две одинаковые канистры могут приехать  из разных мест.

Если есть желание бегать по гипермаркету с запросами, то кто против? я же с телефона так пробиваю Ельф.

27 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

канистры не номерные. если продавец знает что канистра "паленая" он может показать "правильную" накладную

Вооот! А приложение гарантирует. так как на каждой канистре свой номер,

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никто не смотрел видосик про поддельное масло кастрол? в оригинальных канистрах. потому как, видимо (точный метода сей подделки не известна) но канистры "оборачиваются" не единожды. и оригинальный сайт всегда рад проверкам и подтверждает подлинность канистр, не сообщая, что эту канистру уже пробивали, допустим пару месяцев назад :) 

 

я не помню, где я выцепил это видео, даже может и на нашем же форуме, если так, сорри за повтор. 

Spoiler

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, в связи со всем вышесказанным, вопрос к знатокам :mail1::

Нужно ли при переходе с одной марки масла (допустим, Эльф) на другую марку (к примеру, Кастрол:D) промывать двигатель специальной промывочной жидкостью? При условии, что все основные спецификации и характеристики

(вязкость, АСЕА и прочие) аналогичны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

Вот, кстати, в связи со всем вышесказанным, вопрос к знатокам :mail1::

Нужно ли при переходе с одной марки масла (допустим, Эльф) на другую марку (к примеру, Кастрол:D) промывать двигатель специальной промывочной жидкостью? При условии, что все основные спецификации и характеристики

(вязкость, АСЕА и прочие) аналогичны!

 

Вобще,  при переходе на другие масла, промывать двигатель рекомендуется. Дело не в вязкостях и их характеристиках. Формулы присадок масел разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, PeterZ сказал:

а никто не смотрел видосик про поддельное масло кастрол? в оригинальных канистрах. потому как, видимо (точный метода сей подделки не известна) но канистры "оборачиваются" не единожды. и оригинальный сайт всегда рад проверкам и подтверждает подлинность канистр, не сообщая, что эту канистру уже пробивали, допустим пару месяцев назад :) 

 

я не помню, где я выцепил это видео, даже может и на нашем же форуме, если так, сорри за повтор. 

  Скрыть

 

 

При правильном приложении повтор исключён. Пи ар код на крышке и на канистре должны совпасть с ответом от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Olav66 сказал:

Вот, кстати, в связи со всем вышесказанным, вопрос к знатокам :mail1::

Нужно ли при переходе с одной марки масла (допустим, Эльф) на другую марку (к примеру, Кастрол:D) промывать двигатель специальной промывочной жидкостью? При условии, что все основные спецификации и характеристики

(вязкость, АСЕА и прочие) аналогичны!

после Кастрола :D - полная дезинфекция... :mosking:

Скрытый текст

если оно угорает, то где-то что-то должно остаться....

Скрытый текст

и все равно хрен отмоется... :mosking:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Вобще,  при переходе на другие масла, промывать двигатель рекомендуется. Дело не в вязкостях и их характеристиках. Формулы присадок масел разные. 

тут можно еще дольше спорить. кем рекомендуется?) формулы присадок как правило одни и те же. просто потому, что производителей пакетов присадок можно пересчитать по пальцам одной руки. и, скорей всего, у масел одних и тех же допусков, производитель пакета присадок будет одним  и тем же. да и после слития промывки, в картере останется несливаемый остаток мало того что старого масла, так еще и промывочного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Olav66 сказал:

Вот, кстати, в связи со всем вышесказанным, вопрос к знатокам :mail1::

Нужно ли при переходе с одной марки масла (допустим, Эльф) на другую марку (к примеру, Кастрол:D) промывать двигатель специальной промывочной жидкостью? При условии, что все основные спецификации и характеристики

(вязкость, АСЕА и прочие) аналогичны!

Промывать или нет, дело личное. Если на ВАГах можно было откачать масло через щуп, то на Рено с нашим 2.5 этого сделать нельзя, только через сливную. А так, как остаток всё же будет присутствовать, то не ясно что хуже, остаток от предыдущего масла или от промывки. Каждый выбирает сам

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрать всё к чОртовой матери, и промыть каждый болт... :) а если серьезно, то при таком взрослом подходе к эпизоду смены производителя масла - проще лишнюю смену сделать через некоторый промежуток времени (типа "ТО-0")...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

кем рекомендуется?

 

Однако, конфликты присадок, хоть и очень редко, но существовали. Если бы они у всех были одни и те же, то при одной и той же базе масла, одних и тех же характеристиках, одних и тех же присадках, отличие заключалось бы  исключительно в канистре как таковой. Но! Это совсем не так. И фишка то, как правило именно в присадках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 

Однако, конфликты присадок, хоть и очень редко, но существовали. Если бы они у всех были одни и те же, то при одной и той же базе масла, одних и тех же характеристиках, одних и тех же присадках, отличие заключалось бы  исключительно в канистре как таковой. Но! Это совсем не так. И фишка то, как правило именно в присадках. 

как раз таки в базах основная разница... и вопрос остается в том, что остатки старого масла и вдобавок остатки промывки никуда из картера не уйдут.

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Полковник сказал:

 

Вобще,  при переходе на другие масла, промывать двигатель рекомендуется. Дело не в вязкостях и их характеристиках. Формулы присадок масел разные. 

 

Промывать не обязательно. Я уже много раз писал, что никто не знает какое масло изначально залито в двигатель. Возможно, что не Эльф и не Кастрол. Первая заливка это совсем другая история. Но никто не промывает двигатель специально на первом ТО, при этом никаких проблем нет. Никаких "конфликтов" быть не может. Есть специальный тест на совместимость, которые проходят масла. Тем более, что при правильном сливе масла остаётся не так уж и много - 10-15%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я уже много раз писал, что никто не знает какое масло изначально залито в двигатель.

 

 

Вот в случаях, когда мы не знаем, на чем активно и долго эксплуатировалась машина, чаще всего и рекомендуют промыть. 

 

Наиболее часто и наиболее разумно рекомендации выглядят вот так

 

Цитата

Что касается замены, то опять же рекомендуется использовать продукт одного производителя. В некоторых случаях требуется применение промывки силовой установки перед заливкой масла другого класса. Так, промывку следует выполнить при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое. А вот при переходе с «полусинтетика» на «синтетик» или «минералку» – промывка необязательна.

Промывать также следует при смене производителя. Таким способом можно избежать конфликта присадок масел разных производителей.

 

 

Еще рекомендуют и другой способ. Когда не знаем? что было залито перед этим, залив новое без промывки, поменять его через более короткий промежуток времени.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

 

Вот в случаях, когда мы не знаем, на чем активно и долго эксплуатировалась машина, чаще всего и рекомендуют промыть. 

 

 

 

Борис, я пишу о том, что мы все не знаем на чем эксплуатируется наша машина до первой смены масла. Но нас это не беспокоит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, я пишу о том, что мы все не знаем на чем эксплуатируется наша машина до первой смены масла. Но нас это не беспокоит ))

 

 

Да. Но! Львиная доля автопроизводителей при этом, вводит так называемы нулевые ТО со сменой масла на 3 тысячах. Да, я помню прекрасно, что у Рено такой рекомендации нет.  Правда и рекомендации  в этой области у Рено тихо меняются.... Как и 50-летняя приверженность ОДНОМУ Эльфу сменилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кругу пошли, повторяться начали в обсуждениях, а смысл не поменялся. Есть давно всем известные моменты череды смены масла и промывки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Вобще,  при переходе на другие масла, промывать двигатель рекомендуется. Дело не в вязкостях и их характеристиках. Формулы присадок масел разные. 

 

ОД при переходе с Эльфа на Кастрол разве промывал?

Некоторым лили то одно, то другое в 16-17 гг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

ОД при переходе с Эльфа на Кастрол разве промывал?

Некоторым лили то одно, то другое в 16-17 гг...

у меня на Лянче ни разу одно и то же масло два раза подряд не плескалось :clap2: все замечательно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

ОД при переходе с Эльфа на Кастрол разве промывал?

 

 

Нет конечно. Но предлагали промыть! Когда выгодно и есть возможность заработать, правильная аргументация для этого всегда находится.

Если что, я сам, промывками не пользуюсь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Нет конечно. Но предлагали промыть! Когда выгодно и есть возможность заработать, правильная аргументация для этого всегда находится.

Если что, я сам, промывками не пользуюсь ))))

 

более того, ОД группы ГАЗ предлагал  промыть даже при использовании одного и того же масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

 

более того, ОД группы ГАЗ предлагал  промыть даже при использовании одного и того же масла

 

Ну ежели ездить на простенькой минералке, то почему бы нет ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Ну ежели ездить на простенькой минералке, то почему бы нет ))) 

мы со своим с 1го ТО, кстати Castrol, Vecton по допускам для Cummins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Да. Но! Львиная доля автопроизводителей при этом, вводит так называемы нулевые ТО со сменой масла на 3 тысячах. Да, я помню прекрасно, что у Рено такой рекомендации нет.  Правда и рекомендации  в этой области у Рено тихо меняются.... Как и 50-летняя приверженность ОДНОМУ Эльфу сменилась. 

 

Даже Лада на новых моделях не меняет масло на ТО-0. Как и у Рено это чисто профилактическая необязательная бесплатная операция. В основном дающая клиенту возможность получить ответы на вопросы, возникшие в первые месяцы эксплуатации и познакомиться с  сервисом. У Рено тут ничего не поменялось, обязательным является только ТО-1 на 15 тыс. км. Что касается ухода Эльфа, то Рено не первое, кто меняет масляного партнера. Это нормальная практика у всех производителей. В 2016-ом сменил партнера, к примеру, БМВ. У Рено партнерство с Эльфом продолжалось очень долго, но ничто не вечно под луной. Я ещё в конце 2017-го года говорил, что контракт с Эльфом может быть не продлен. Также как и с Кастролом через 5-ть лет, когда истечет срок нынешнего контракта и будет новый тендер. 

Что касается промывки, то её есть смысл спец. средствами делать для уменьшения отложений и нагара на деталях ДВС. При смене масла с одного бренда на другой она ничем не поможет. 10-15% старого масла всегда останется. Если только не заморочится и не залить/слить новое масло несколько раз. Но большого смысла в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Даже Лада на новых моделях не меняет масло на ТО-0. Как и у Рено это чисто профилактическая необязательная бесплатная операция. В основном дающая клиенту возможность получить ответы на вопросы, возникшие в первые месяцы эксплуатации и познакомиться с  сервисом. У Рено тут ничего не поменялось, обязательным является только ТО-1 на 15 тыс. км. Что касается ухода Эльфа, то Рено не первое, кто меняет масляного партнера. Это нормальная практика у всех производителей. В 2016-ом сменил партнера, к примеру, БМВ. У Рено партнерство с Эльфом продолжалось очень долго, но ничто не вечно под луной. Я ещё в конце 2017-го года говорил, что контракт с Эльфом может быть не продлен. Также как и с Кастролом через 5-ть лет, когда истечет срок нынешнего контракта и будет новый тендер. 

Что касается промывки, то её есть смысл спец. средствами делать для уменьшения отложений и нагара на деталях ДВС. При смене масла с одного бренда на другой она ничем не поможет. 10-15% старого масла всегда останется. Если только не заморочится и не залить/слить новое масло несколько раз. Но большого смысла в этом нет.

 

Раньше у Рено и этой, не обязательной операции не было. А были инициативы отдельных Дилеров )))

Причина смены поставщика масла понятна. Я не о ней говорю. А о том, что нет в жизни статики.  Позиции и мнения меняются.  На смену влияет много факторов.   Целый комплекс факторов.  Смена в одном, часто тянет изменения в другом, в третьем и тут начинают появляться на свет аргументации, которые ранее, либо вовсе не применялись, либо отрицались. И опять, под всеми этими неоднозначностями лежит вектор маркетинга )))  Сча вот в Рено Россия подумают, решат на чем нибудь дополнительно заработать да и предложат фирменную промывку  Рено )))). И Рено будет хорошо и Дитлерам вкусно. И часть потребителей довольна будет. 

Что касается промывки. Есть пятиминутки, а есть промывочные масла. В идеале и вовсе доп смена масла через короткий промежуток времени. С помощью вторых, как раз и пробуют провести полное вымывание старых остатков. 

Понятное дело, что вроде как большого смысла в этом нет. Но и руки люди моют с разной частотой. Кто то неделями не моется, а кто то поздоровается и бежит руки мыть... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

 

Раньше у Рено и этой, не обязательной операции не было. А были инициативы отдельных Дилеров )))

Причина смены поставщика масла понятна. Я не о ней говорю. А о том, что нет в жизни статики.  Позиции и мнения меняются.  На смену влияет много факторов.   Целый комплекс факторов.  Смена в одном, часто тянет изменения в другом, в третьем и тут начинают появляться на свет аргументации, которые ранее, либо вовсе не применялись, либо отрицались. И опять, под всеми этими неоднозначностями лежит вектор маркетинга )))  Сча вот в Рено Россия подумают, решат на чем нибудь дополнительно заработать да и предложат фирменную промывку  Рено )))). И Рено будет хорошо и Дитлерам вкусно. И часть потребителей довольна будет. 

Что касается промывки. Есть пятиминутки, а есть промывочные масла. В идеале и вовсе доп смена масла через короткий промежуток времени. С помощью вторых, как раз и пробуют провести полное вымывание старых остатков. 

Понятное дело, что вроде как большого смысла в этом нет. Но и руки люди моют с разной частотой. Кто то неделями не моется, а кто то поздоровается и бежит руки мыть... ))))

 

у HAVAL например, ТО-0 есть на 3000км вроде, и оно бесплатно для клиента. Масло/фильтр оплачивает представительство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

 

у HAVAL например, ТО-0 есть на 3000км вроде, и оно бесплатно для клиента. Масло/фильтр оплачивает представительство

Не плохой рекламный ход. Скорее всего этот подарок не для всех моделей и комплектаций. И уж тем более хорошо, если это стандартная услуга, хотя я в этом лично сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Не плохой рекламный ход. Скорее всего этот подарок не для всех моделей и комплектаций. И уж тем более хорошо, если это стандартная услуга, хотя я в этом лично сомневаюсь.

На F7 точно есть. У родственников. Возможно статистику собирают...

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Полковник сказал:

 

Раньше у Рено и этой, не обязательной операции не было. А были инициативы отдельных Дилеров )))

Причина смены поставщика масла понятна. Я не о ней говорю. А о том, что нет в жизни статики.  Позиции и мнения меняются.  На смену влияет много факторов.   Целый комплекс факторов.  Смена в одном, часто тянет изменения в другом, в третьем и тут начинают появляться на свет аргументации, которые ранее, либо вовсе не применялись, либо отрицались. И опять, под всеми этими неоднозначностями лежит вектор маркетинга )))  Сча вот в Рено Россия подумают, решат на чем нибудь дополнительно заработать да и предложат фирменную промывку  Рено )))). И Рено будет хорошо и Дитлерам вкусно. И часть потребителей довольна будет. 

Что касается промывки. Есть пятиминутки, а есть промывочные масла. В идеале и вовсе доп смена масла через короткий промежуток времени. С помощью вторых, как раз и пробуют провести полное вымывание старых остатков. 

Понятное дело, что вроде как большого смысла в этом нет. Но и руки люди моют с разной частотой. Кто то неделями не моется, а кто то поздоровается и бежит руки мыть... ))))

 

Борис, давай не будем выдумывать того, чего нет. У Рено нет Т-0 и замены масла на 3000 км. Есть Комплекс-сервис "Добро пожаловать". Вот выдержка с сайта renault.ru:

 

"Операции, входящие в состав программы:

• Комплексный осмотр автомобиля

• Разъяснение Ваших вопросов по эксплуатации автомобиля мастером-приемщиком

• Предотвращение неправильной эксплуатации

• Планирование ТО-1

Мы рекомендуем Вам воспользоваться данным предложением в течение 2 и 3-го месяцев, после первичной покупки автомобиля. Данный визит является бесплатным для владельцев Renault при предъявлении сертификата. Вам необходимо согласовать заранее время своего визита, позвонив своему официальному дилеру."

 

Ни о каких заменах масла и 3000 км речь не идет. Появление этого комплекса вызвано усложнение автомобилей, а это привело к тому, что в первые месяцы эксплуатации у владельцев появляются вопросы, на которые нужно дать ответы. Недавно одного форумчанина (не буду называть кого) на ТО-0 учили включать дальний свет, т.к. на предыдущей машине у него включалось по другому. Плюс, для тех кто только купил машину Рено, это возможность познакомиться с сервисом. Также на этом посещении можно запланировать ТО-1, и дилер заранее напомнит об этой дате. Никакого маркетинга тут нет. Есть новая реальность. Кстати, на своём Мерседесе я получил рад ответов только на ТО-1. А я ведь вроде как человек из автобизнеса, но тоже не во всём разобрался.  Никто не отрицает, что при этом посещении владелец может что-то купить, но делался этот комплекс прежде всего  ради лояльности клиентов.

Что касается рук, то сравнение не очень корректное. Всё должно иметь смысл и аналогий  с руками тут не много. Поэтому самое разумное, это учитывать условия эксплуатации и менять масло через 7,5 тыс. км. Это будет эффективнее, нежели все промывки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Нет конечно. Но предлагали промыть! Когда выгодно и есть возможность заработать, правильная аргументация для этого всегда находится.

Если что, я сам, промывками не пользуюсь ))))

А сама промывка ведь то же полностью не убирается из двигателя....так что смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, хорош тему гнобить! Потом если кому нужно будет найти важное, будет читать ликбез масел.

Может о технологии масел и использовании в теме 

 

7 минут назад, Baks сказал:

А сама промывка ведь то же полностью не убирается из двигателя....так что смысл?

Да писалось об этом ранее. Что же не читаем?? Лишнее всё это.

Я не исключаю, что на форуме есть тема масел, может там обсудим?

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

На F7 точно есть. У родственников. Возможно статистику собирают...

Есть ли гайки в фильтре? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Есть ли гайки в фильтре? :laugh:

не знаю, но сама машина мне кстати вполне понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

ELF... Castrol... Motrio... Лукойл ???!!! :hmmm: баловство всё это .... :Laie_48:продолжу-ка я лить Mobil Super 3000 X1 5W-40 :mosking: и остальным - продолжать лить тоже, что  вчера... лишь бы не отработку с тепловоза... :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2020 в 11:18, Olav66 сказал:

Получается, что судя по рекомендациям для двигателя 2TR подходят следующие масла

Я когда-то задавал вопрос

 

Castrol_for Koleos.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация