Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот неужели мне одному так "везет" с исполнителями любых работ (везет наверное как утопленнику).

 

В мае проходил ТО45.  Вроде все хорошо.. без проблем.

Сегодня на работе, решил масло поменять пока яма свободна была... (благо 7500 после ТО45 как раз прошло). Снимаю защиту, а там подтеки масла, весь поддон в масле, и вокруг пробки сливной тоже масло...  Видно, что виновником этих подтеков как раз пробка и была.

Что же получается... не дотянули ? (не правильный момент на динамометрическом ключе был выставлен ?)  или колечко уплотнительное решили старое использовать ?...   главное чтобы не треснуло ничего в резьбе. До этого была машина - chevrolet epica. Там поддон алюминиевый.. и народ часто "попадал" при перетягивании...  резьба трескалась.

 

Написал начальнику сервиса. Он пригласил меня завтра на "разбор полётов" дабы установить виновника.. Масло я конечно поменял, поддон отмыл, но старое уплотнительное кольцо - сохранил

 

Не думаю конечно, что уплотнительное кольцо было бракованным. Но к слову стоит отметить, что расходники (кроме воздушных фильтров) у меня были свои. Все оригинальные.

 

 

 

уже и правда закрадываются мысли.. может приезжать.... платить денюжку за работы (чтобы сделали отметку в сервисной книжке) а все регламентные процедуры проводить самому.

з.ы. Сломанную крышку воздуховода на то15 в петровском, до сих пор жду... а уже 1.5 года прошло

Защита.jpg

Поддон.jpg

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, hola сказал:

Вот неужели мне одному так "везет" с исполнителями любых работ (везет наверное как утопленнику).

 

В мае проходил ТО45.  Вроде все хорошо.. без проблем.

Сегодня на работе, решил масло поменять пока яма свободна была... (благо 7500 после ТО45 как раз прошло). Снимаю защиту, а там подтеки масла, весь поддон в масле, и вокруг пробки сливной тоже масло...  Видно, что виновником этих подтеков как раз пробка и была.

Что же получается... не дотянули ? (не правильный момент на динамометрическом ключе был выставлен ?)  или колечко уплотнительное решили старое использовать ?...   главное чтобы не треснуло ничего в резьбе. До этого была машина - chevrolet epica. Там поддон алюминиевый.. и народ часто "попадал" при перетягивании...  резьба трескалась.

 

Написал начальнику сервиса. Он пригласил меня завтра на "разбор полётов" дабы установить виновника.. Масло я конечно поменял, поддон отмыл, но старое уплотнительное кольцо - сохранил

 

Не думаю конечно, что уплотнительное кольцо было бракованным. Но к слову стоит отметить, что расходники (кроме воздушных фильтров) у меня были свои. Все оригинальные.

 

 

 

уже и правда закрадываются мысли.. может приезжать.... платить денюжку за работы (чтобы сделали отметку в сервисной книжке) а все регламентные процедуры проводить самому.

з.ы. Сломанную крышку воздуховода на то15 в петровском, до сих пор жду... а уже 1.5 года прошло

Защита.jpg

Поддон.jpg

А у нас про существование динамометрического ключа, вообще не знают, все тянут на "глазок") Когда меняли свечи на ТО 45, слесарь так и сказал, но заверил, не волнуйтесь, не перетяну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Zig5 сказал:

А у нас про существование динамометрического ключа, вообще не знают, все тянут на "глазок")

Тоже ни разу не видел :hmmm:  Это типа суслика, которого никто не видит, а он есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, StrAn сказал:

А у нас про существование динамометрического ключа, вообще не знают, все тянут на "глазок")

Самое печальное, что мне на задрыпанной шиномонтажке около дома затягивают гайки динамометрическим ключом, а ехать к дилеру менять свечи на M5R боязно. Особенно наблюдая за тем, как мастера смотрят на колеос как баран на новые ворота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, MuLTec сказал:

Самое печальное, что мне на задрыпанной шиномонтажке около дома затягивают гайки динамометрическим ключом, а ехать к дилеру менять свечи на M5R боязно. Особенно наблюдая за тем, как мастера смотрят на колеос как баран на новые ворота. 

Если есть возможность сам поменяй свечи, там не сложно. Здесь подробное описание. https://www.drive2.ru/l/567819416616567753/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MuLTec сказал:

Особенно наблюдая за тем, как мастера смотрят на колеос как баран на новые ворота. 

Это в каком ДЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тех, кто не знает английский - на крышке написано "не заливать до максимального уровня"

крышка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это в каком ДЦ?

Я хотел сказать, что в основной массе обслуживаются логаны, дастеры и т. п., а колеосов мало и видимо опыта работы с ними тоже. Вроде бы обыденные работы выполняются с косяками. В одном ДЦ почти 3 часа ставили комплект защит (когда пустили в рем. зону спросить у мастера в чем проблемы, тот сказал, что в первый раз это делает и инструкция не понятная), про замену масла в другом ДЦ я уже писал.

З.Ы. я не хочу сказать, что все плохо прям вай вай вай, просто есть некоторые опасения.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

"не заливать до максимального уровня"

Но я бы перевел как, не заливать выше максимального уровня :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, newmaxs сказал:

Но я бы перевел как, не заливать выше максимального уровня :friends:

Собственно такого же мнения яндекс переводчик "Не превышайте максимальный уровень"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MuLTec сказал:

Я хотел сказать, что в основной массе обслуживаются логаны, дастеры и т. п., а колеосов мало и видимо опыта работы с ними тоже. Вроде бы обыденные работы выполняются с косяками. В одном ДЦ почти 3 часа ставили комплект защит (когда пустили в рем. зону спросить у мастера в чем проблемы, тот сказал, что в первый раз это делает и инструкция не понятная), про замену масла в другом ДЦ я уже писал.

З.Ы. я не хочу сказать, что все плохо прям вай вай вай, просто есть некоторые опасения.

Понятно, что машина не очень распространённая (у меня уже был опыт с тоже достаточно редкой машиной - Лагуна-3), но все работники ДЦ прошли обучение и имеют комплект документации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

кто-то сможет подсказать как меняется салонный фильтр,так чтоб ничего не сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, RaidenX сказал:

Добрый день!

кто-то сможет подсказать как меняется салонный фильтр,так чтоб ничего не сломать.

Коллега выше ссылку на драйв сбрасывал. Там в том числе и про замену салонного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выполнял ТО-3 в ПАЦ. Пробег у меня небольшой (~ 25 тыс. км), поэтому ТО проводил по времени, а не по пробегу. Заменил топливный фильтр (нужно было по регламенту на ТО-2, но - в связи с реальным пробегом - на ТО-3. Замену эксплуатационных жидкостей (тормозная и антифриз) посоветовали делать весной.

Все расходники - от дилера. Заодно и заменил дворники на лобовом стекле, старые уже начали мазать.

Всё ТО мне стоило 22 508 руб.

И теперь вопрос к уважаемым форумчанам - сколько стоит у ОД  операция "щетка очистителя ветрового стекла сн. и уст. х2"?

Ваши соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И теперь вопрос к уважаемым форумчанам - сколько стоит у ОД  операция "щетка очистителя ветрового стекла сн. и уст. х2"?

1 килорубль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, MuLTec сказал:

1 килорубль?

Меньше. Следующие предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Меньше. Следующие предположения?


500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Меньше. Следующие предположения?

1 руб.:secret:

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:


500

Уже близко. Более точно - 0,2 нормочаса при цене н/ч 2700 руб., то есть - 540 руб.

Я сам на эту сумму "попал". Раньше, при приобретении новых "дворников" новые мне ставили бесплатно, а старые - размещали в багажник в упаковке от новых. 

Так и в этот раз - на ТО попросил продать мне новые "дворники" и поставить их, а старые - оставить мне "про запас". Уже потом, глядя на заказ-наряд понял, что эта операция оценивается в 0,2 нормочаса.

На работе отсканирую заказ-наряда и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

0,2 нормочаса

Скрытый текст

Видимо склад с "дворниками" находится в 10 минутах неспешной ходьбы:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Уже близко. Более точно - 0,2 нормочаса при цене н/ч 2700 руб., то есть - 540 руб.

Я сам на эту сумму "попал". Раньше, при приобретении новых "дворников" новые мне ставили бесплатно, а старые - размещали в багажник в упаковке от новых. 

Так и в этот раз - на ТО попросил продать мне новые "дворники" и поставить их, а старые - оставить мне "про запас". Уже потом, глядя на заказ-наряд понял, что эта операция оценивается в 0,2 нормочаса.

На работе отсканирую заказ-наряда и выложу.

Выкладываю фрагмент заказ-наряда - см. п.3 "Выполненные работы..."

Заказ-наряд.jpg

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть за "бесплатную" акцию всё таки копеечку-то взяли. да еще так демонстративно получилось, учитывая что итог - 22 508, 01

 

:lol:

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

то есть за "бесплатную" акцию всё таки копеечку-то взяли. да еще так демонстративно получилось, учитывая что итог - 22 508, 01

 

:lol:

Видимо совсем бесплатно нельзя создать строку в заказ-наряде. Программное обеспечение (что там у них - отраслевая 1С, наверное) не допускает нулевого значения в ячейке "Стоимость".

Но что действительно делает хорошо и бесплатно ПАЦ - это мойка, она совсем не технологическая, а очень качественная. И мне бесплатно заменили рамку под передний номерной знак, немного повредил её. А это тоже нормочасы - снять старую, поставить новую, закрепить саморезами, установить номер. И сама рамка тоже денег стоит, так что я не в обиде!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Видимо совсем бесплатно нельзя создать строку в заказ-наряде. Программное обеспечение (что там у них - отраслевая 1С, наверное) не допускает нулевого значения в ячейке "Стоимость".

мы  в этих случаях предпочитаем такую не создавать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. Менял кто-нибудь ремень навесного? Что помимо ремня? Может есть бумаги из сервиса? В идеале для дизеля)))

А то как бы 92000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, andy23 сказал:

Добрый день, коллеги. Менял кто-нибудь ремень навесного? Что помимо ремня? Может есть бумаги из сервиса? В идеале для дизеля)))

А то как бы 92000км.

С таким пробегом на дизеле, тут скорее PeterZ  поможет.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я сам на эту сумму "попал". Раньше, при приобретении новых "дворников" новые мне ставили бесплатно, а старые - размещали в багажник в упаковке от новых. 

 

Т.е. 3+ тыр. за дерьмовые оригинальные дворники вас не смутили? -) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, E'gen сказал:

 

Т.е. 3+ тыр. за дерьмовые оригинальные дворники вас не смутили? -) 

Нет, не смутили. Дворники - нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, andy23 said:

Добрый день, коллеги. Менял кто-нибудь ремень навесного? Что помимо ремня? Может есть бумаги из сервиса? В идеале для дизеля)))

А то как бы 92000км.

ремень, ролик. 

бумаг нету, делал в ПАЦ мытищи.  17 400 14 700(сорян, перепутал) обошлось. вместе с запчастями. запчасти заказал за пару недель до ТО90, но их не привезли вовремя :))) где-то потом недели три проездил сделав обычное ТО, а потом отдельно на замену ремня.  процедура довольно быстрая. 

 

 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, PeterZ сказал:

мы  в этих случаях предпочитаем такую не создавать :)

тогда проблематично будет учитывать работу и последующую оплату сотрудникам за все же выполненную работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Яков_ВБГ said:

тогда проблематично будет учитывать работу и последующую оплату сотрудникам за все же выполненную работу

да и так - никаких проблем. можно сделать ДРУГУЮ накладную (заказ-наряд или что там надо).  не для клиента-покупателя.

вобщем сор из избы выносить это моветон )   внутрянку не надо показывать покупателю, к тому же если она некрасивая.   

 

ладно, это всё оффтопик конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

ремень, ролик. 

бумаг нету, делал в ПАЦ мытищи.  17 400 14 700(сорян, перепутал) обошлось. вместе с запчастями. запчасти заказал за пару недель до ТО90, но их не привезли вовремя :))) где-то потом недели три проездил сделав обычное ТО, а потом отдельно на замену ремня.  процедура довольно быстрая. 

 

 

 

Спасибо. Щас типо акция у диллеров. 12500 просят. Вот думаю, не дорого ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, andy23 said:

Спасибо. Щас типо акция у диллеров. 12500 просят. Вот думаю, не дорого ли?)

я бы, честно говоря, посоветовал забить на дилерское обслуживание при таком пробеге. и такие работы уже бы сделать не у дилера, а, допустим, в Лоранте. 

 

но есть нюанс.  я машину в декабре прошлого года, когда делал ТО90 и как раз менял приводной ремень, уже, можно сказать, "готовил" к продаже.  были мысли её продать на 100-110 тыкм.  то есть это было точно её последнее ТО в моём владении. скажем так, мне не холодно не жарко, но что уж, все ТОшки дилерские а последняя нет.   поэтому своим советом, который написал выше, сам не воспользовался.  именно ради отметок о проведённом обслуживании на 90.  если у вас, допустим, сходный план - то 12500 хорошая цена, а если планируете и дальше ездить еще тыщ 50 хотяб, то я бы сначала сравнил со стоимостью недилерской замены и принял решение. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не нашел нигде регламент замены масла в редукторе.

На прошлой машине (рено дастер рестайл с 2015г) менял сам на пробеге примерно 10000км - сливная пробка вся была в стружке и на ней имелся густой осадок темного цвета, и масло в редукторе тоже было темного цвета. Уже на пробеге в 30000км решил повторить процедуру - масло было чистым и сливная пробка тоже.

Так же у меня вопрос: какой тип 2.0 л ДВС у нашего авто? На некоторых ресурсах пишут, что MR20, на других - M5R. Где истина? В ПТС-M5RB401 N115415

У нас цепь или ремень стоит?

 

решламент ТО.jpg

Безымянный.jpg

Изменено пользователем -Евгений-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, -Евгений- сказал:

Так же у меня вопрос: какой тип 2.0 л ДВС у нашего авто? На некоторых ресурсах пишут, что MR20, на других - M5R. Где истина? В ПТС-M5RB401 N115415

У нас цепь или ремень стоит?

Если правильно помню, то MR20DD (он же M5R по классификации рено) с непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ - цепь.

3 часа назад, -Евгений- сказал:

На прошлой машине (рено дастер рестайл с 2015г) менял сам на пробеге примерно 10000км - сливная пробка вся была в стружке и на ней имелся густой осадок темного цвета, и масло в редукторе тоже было темного цвета. Уже на пробеге в 30000км решил повторить процедуру - масло было чистым и сливная пробка тоже.

Также на дастере 15го года менял масло в заднем редукторе на 30 тыс. км (были сомнения, что залито в уровень на заводе), масло было нормальное, без стружки и всякой дряни. Может где покатались по бродам и хапнули в редуктор воды через сапун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, -Евгений- сказал:

Всем привет.

Про регламент обслуживания тут. Похоже регламентом замена масла в редукторе не предусмотрена.

Про двигатель тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а на дизеле M9R цепь ГРМ или ремень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, andy23 сказал:

Коллеги, а на дизеле M9R цепь ГРМ или ремень?

Цепь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду щас в рольф. Там почему то решили поменять комплект ремня и роликов за 9100. Так я не против))

Правда ждать 2 недели, но этих частей нет в России вроде.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, andy23 сказал:

Там почему то решили поменять комплект ремня и роликов за 9100

Менять будут ремень, который генератор и кондей крутит. Цепь ГРМ тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2020 в 18:54, andy23 сказал:

Добрый день, коллеги. Менял кто-нибудь ремень навесного? Что помимо ремня? Может есть бумаги из сервиса? В идеале для дизеля)))

А то как бы 92000км.

 

 Купил на дизель комплект оригинальный 7701476644 - ремень, натяжной ролик и обводной. Это для мотора M9R с прошлого колеоса, но за 4500 руб (покупал месяц назад).  Для нового колеоса идет под номером 8201654999, но стоит уже заметно дороже. Пока не поставил, но вероятность что это одно то же почти 100%, можете сами поглядеть инфу в инете. Сейчас посмотрел в наличии почти ничего нет, но если и есть, то цена высокая. Можно посмотреть вариант от gates K017PK1705  (почти как в оригинале, у меня солянка ina и gates). 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что подойдёт Ваш комплект. Например генератор в другом месте или его шкиф другого размера. Тогда и ремень другой. Я не стал рисковать и заказал комплект в Рольф центр - 9100 р. за всё с работой.

(оригинал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я совсем не идиот что бы наугад покупать запчасти. Ремень навесного на дизеле идет под оригинальным номером 119202462r, из представленных аналогов узнаем, что это ремень 7-ти ручейковый длиной 1705 мм. С натяжителем и обводным  история такая же, только у нас в каталогах замену не найти, а на забугорных вполне подходят от прошлых моторов. Хотите платите в 2 раза больше, мне без разницы. В ближайший месяц поставлю отпишусь, если интересно. Тут же половина запчастей от ниссана подходит, не стоит смотреть только в сторону шильдика рено, как это делает дилер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я бы с радостью купил от ниссан  замену. Где Вы были раньше с номерами?))

Ну щас то уже поздняк, хотя разница небольшая будет. 9100 это с установкой уже - 2800р. Как у всех. Поэтому на пару тыщ дороже получится. А вот номера замен тут опубликуйте после успешной замены. Уважаемый Мышун в шапке про ТО разместит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем невезуха. Отъездил 2 недели после замены коробки, как при парковке заклинило рычаг КПП в положении задней скорости. Дальше эвакуатор в ночи за счёт Рено, потом вердикт от горе мастеров из РТДС, что требуется замена троса от селектора до коробки. Ждать трос от 2 недель до месяца. Хорошо хоть подменку дали.

Друг из БМВ сервиса сказал, что трос не отстегнули до снятия варика, и он успел повисеть на этом тросе, что вызвало его растяжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, andy23 сказал:

что трос не отстегнули до снятия варика, и он успел повисеть на этом тросе, что вызвало его растяжение.

:slap: Да уж. Видимо работники ДЦ невнимательно читали технологическую карту (ну или как там в Рено называется пошаговая инструкция с фотографиями).

Скорее всего они за это тоже схлопочут по полной программе, как минимум деньгами.

Но вам от этого точно не легче. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Где-то читал, не могу найти. Подскажите, кто делал у дилера сход развал, какие у вас окончательные показатели в цифрах? Странно конечно, но мне распечатку с этими показателями не дали. Присутствовал при процедуре, успел заснять, хочу сравнить показатели. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Хлопок сказал:

Где-то читал, не могу найти. Подскажите, кто делал у дилера сход развал, какие у вас окончательные показатели в цифрах? Странно конечно, но мне распечатку с этими показателями не дали. Присутствовал при процедуре, успел заснять, хочу сравнить показатели. Спасибо.

Посмотрите в моих постах ранее - кажется, в ветке ПАЦ. Мне в прошлом году проверяли углы установки колёс, но в стенде были некорректные нормативные  значения и предельные отклонения, это нужно отслеживать. Насколько я понимаю - в стенд нужно эти данные загружать и периодически обновлять, чтобы по VIN`у эти данные принимались за нормы и допустимые отклонения от них. Высылаю имеющийся у меня отчет по проверке углов установки колёс.

 

развал_сх.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хлопок сказал:

Где-то читал, не могу найти.

Начало обсуждения здесь

Только по схождению и кластеру так и не понятно где правда

 

35 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Высылаю имеющийся у меня отчет

Некоторые цифры, к сожалению, не разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

Не успел заснять такую таблицу, правда резкость у вас не очень

У меня снимок получилось сделать с двумя колонками цифр. Градусы и минуты обозначу *

 

5*32*      5*39*

-0*32*    -0*51*

0*08*      0*08*

 

Как бы успокаивает то, что все показатели были в зелёном цвете.

 

 

8 минут назад, KoleosPremium сказал:

 

Только по схождению и кластеру так и не понятно где правда

 

 

Это напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация