Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Т.е на данном этапе нам надо залить масло 80W90 APIGL5 в передний(если он есть) и задний редуктор по 0,6 литра и в раздатку приблизительно 0,4 литра.

Правильно я понимаю?

Ещё остался вопрос по антифризу от ниссана. Просто есть 2 канистры по 5 литров разведённого))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andy23 сказал:

Т.е на данном этапе нам надо залить масло 80W90 APIGL5 в передний(если он есть) и задний редуктор по 0,6 литра и в раздатку приблизительно 0,4 литра.

Правильно я понимаю?

Переднего отдельно нет, он в вариаторе и смазывается его рабочей жидкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Саня провизор сказал:

по крайней мере в интернете пишут, что это масло предназначено для МКПП. 

Мастер говорит, что довольно давно использует SWAG для редукторов, в том числе в личном Санта Фе уже два раза менял, проблем и негативных отзывов не было.

Саш, очень многие трансмиссионные жидкости подходят как для различных редукторов, так и для МКПП.

Нам для нашей раздатки (углового редуктора) и заднего редуктора по мысли разработчиков должна идти минералка 80W90.

Типичный и основной для нас представитель : NISSAN Genuine Differential Fluid KE907-99932  (KE907-99932R)  80W90

Соответственно, каждая производящая масло компания предлагает свою версию трансмиссионного масла (как минералку 80W90, так и синтетику 75W90). И ELF-ы тут не самые лучшие продукты.

 

Я (не считать рекламой) пока колеблюсь между синтетикой  Castrol Syntrax Longlife 75W90 API GL-5 (код 154F0A) и Amsoil Severe Gear 75W90 (код SVGPK).  Второе хвалят, но стоит оно.. мдя...

Думаю примерно в мае поменять (у меня это будет "детский" пробег за 3 года - 30тыс.км)

 

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, StrAn сказал:

Саш, очень многие трансмиссионные жидкости подходят как для различных редукторов, так и для МКПП.

Нам для нашей раздатки (углового редуктора) и заднего редуктора по мысли разработчиков должна идти минералка 80W90.

Типичный и основной для нас представитель : NISSAN Genuine Differential Fluid KE907-99932  (KE907-99932R)  80W90

Соответственно, каждая производящая масло компания предлагает свою версию трансмиссионного масла (как минералку 80W90, так и синтетику 75W90). И ELF-ы тут не самые лучшие продукты

Юра, спасибо большое за консультацию и ликбез!!!:JC_ThankYou:

У меня пробег за три года с хвостиком перевалил через 75000 км, поэтому решил сейчас поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!   Эта зима  у нас была морозная, расход солярки увеличился до 10 литров. Утром, когда начинаешь движение, такое ощущение, что прицеп сзади.

Хоть Маркман и говорил,что все машины адоптированы к нашему климату, мне кажется адоптированы они только к вечному лету.  Замену масла в редукторе надо проводить однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волнорез сказал:

Добрый день!   Эта зима  у нас была морозная, расход солярки увеличился до 10 литров. Утром, когда начинаешь движение, такое ощущение, что прицеп сзади.

Хоть Маркман и говорил,что все машины адоптированы к нашему климату, мне кажется адоптированы они только к вечному лету.  Замену масла в редукторе надо проводить однозначно!

Так ведь на морозе авто будет трудно начинать движение не зависимо от масла в редукторе, и даже авто без редуктора на морозе не будет стартовать как после прогрева. 

Даже не учитывая все механизмы на которые влияют низкие температуры, как минимум мотор и акпп работают иначе пока не прогреются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, newmaxs сказал:

Так ведь на морозе авто будет трудно начинать движение не зависимо от масла в редукторе, и даже авто без редуктора на морозе не будет стартовать как после прогрева. 

Даже не учитывая все механизмы на которые влияют низкие температуры, как минимум мотор и акпп работают иначе пока не прогреются.

С учетом автозапуска, мотор и варик прогреты. Остаются раздатка, редуктор и ступичные подшипники. Густое масло в редукторе и раздатке сильно тормозит машинку. Наката нет совсем первые километров 10. А на синтетике через метров 500 появляется накат.  У меня так получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey 74 сказал:

Наката нет совсем первые километров 10. А на синтетике через метров 500 появляется накат.

Все может быть. Может изначально бракованное масло было.

Я автозапуском не пользуюсь, при 20 градусных морозах когда ездил, то не сказал бы что нет наката. А через 6 км движения, когда мотор уже на рабочей температуре, так и вообще реакции двигателя и коробки становятся «летними».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey 74 сказал:

Остаются раздатка, редуктор и ступичные подшипники. Густое масло в редукторе и раздатке сильно тормозит машинку. Наката нет совсем первые километров 10. А на синтетике через метров 500 появляется накат.  У меня так получилось. 

10 км это конечно круто, на своей машинке при сильных морозах замечал натяг пропадает уже через километра два-три. Ближе к зиме, как раз накатаю 50000, поменяю все жидкости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

10 км это конечно круто, на своей машинке при сильных морозах замечал натяг пропадает уже через километра два-три. Ближе к зиме, как раз накатаю 50000, поменяю все жидкости...

Я про температуру -25 и ниже. Автозапуск на -18 стоит, мотор и варик теплые. А масло из редуктора было чернее чем нигрол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey 74 сказал:

А масло из редуктора было чернее чем нигрол!

Что совсем не говорит о том что оно плохое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Andrey 74 сказал:

Я про температуру -25 и ниже. Автозапуск на -18 стоит, мотор и варик теплые. 

Так и я за -25 имел в виду, эта зима нас тоже стороной не обошла своим вниманием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО 45000 - залили масло Castrol GTX RN 5W30 RN 20BL = 7,4 литра. А раньше лили Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, omega-centr сказал:

Castrol GTX RN 5W30 RN 20BL

RN 20BL - это очепятка? Никогда таких обозначений не видел.

RN720?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, StrAn сказал:

RN 20BL - это очепятка

Не опечатка - так написано в наряде. К сожалению, канистру из под масла не отдали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, omega-centr сказал:

Не опечатка - так написано в наряде. К сожалению, канистру из под масла не отдали.

 

http://renault-atlas.ru/load/raznoe/raznoe/chto_takoe_specifikacii_dopuski_renault_rn_0700_rn_0710_rn_0720/20-1-0-573

там все расписано про допуски масла от рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey 74 сказал:

http://renault-atlas.ru/load/raznoe/raznoe/chto_takoe_specifikacii_dopuski_renault_rn_0700_rn_0710_rn_0720/20-1-0-573

там все расписано про допуски масла от рено

А что такое за компания "Атлас"? На заборах тоже много чего написано. Но есть и официальные источники информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

А что такое за компания "Атлас"? На заборах тоже много чего написано. Но есть и официальные источники информации.

Ссылочку на офф источник выложите, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Andrey 74 сказал:

Ссылочку на офф источник выложите, плиз.

Вся проблема в том (и я её прекрасно понимаю), что официальная информация только у дилеров под грифом "конфиденциально", а что нужно пользователю - в руководстве по обслуживанию а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Инете не нашел описания Castrol GTX RN 5W30 RN 20BL. Я думаю, может у них по базе не правильно приняли и должно быть на самом деле Castrol GTX RN 5W30 RN 720BL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил ТО-105 т, км.. за одно поменял масло в редукторе и раздатке. В наряде указано масло трансмиссионное ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я сегодня доехал до замены масла в заднем редукторе и раздатке:yes:. Пробег 75400 км. 

Для замены все же решили применить Эльф.

Скрытый текст

2d6e712d81c2.jpg

e1cc45ad17c4.jpg

Из заднего редуктора масло было не такое уж и темное, а вот на магните было много "бяки" и запашок у масла на любителя))).

Скрытый текст

4b4352721e06.jpg

1a4f2b3a3818.jpg

В раздатке масло было потемнее, чем в заднем редукторе. Не фоткал.

На всякий случай брал две литровых банки масла, но понадобилась только одна, вторую оставил для Кости @KVY :friends:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не сделать ли сравнение количества "бяки" на магните со статистикой использования полного привода из блока управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, newmaxs сказал:

А не сделать ли сравнение количества "бяки" на магните со статистикой использования полного привода из блока управления.

Можно. Я так понимаю, это через пирен? Неплохо бы знать путь, где смотреть, я с удовольствием поделюсь своей статистикой! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Саня провизор сказал:

Можно. Я так понимаю, это через пирен? Неплохо бы знать путь, где смотреть, я с удовольствием поделюсь своей статистикой!

Давай! Пришлю тебе в вайбере скриншот, который нужно снять в ddt, сюда сейчас не могу картинку выложить. 

Результаты, наверное, лучше в другой теме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

В раздатке масло было потемнее, чем в заднем редукторе

Возможно, из-за того, что там температура выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно лучше в эту тему 

При шиномонтаже сделал обслуживание тормозов

В этот раз решено было тщательно почистить и обслужить тормозное механизмы — на этом авто видимо придется это делать ежегодно или при каждой смене колес.
Итак начнем:
Передние оси — здесь все просто — потребуется ключ на 14 (желательно длинный) — открутив направляющие суппорта, снимаем его и производим очистку и смазку всего механизма. Я не стал снимать спереди суппорта — просто откинул их на верх и привязал к стойке.

IMG_20210410_122712.jpg.034587328abecb44f939265f47b529a9.jpg

 

Доступа к колодкам и суппорту более чем достаточно

IMG_20210410_122717.jpg.10f01442f53b0d2f5765b1f87c669239.jpg

 

Направляющие передних суппортов я уже смазывал осенью, тогда меня поразило отсутствие на них смазки — была одна капля на торце и все.

 

IMG_20210410_122720.jpg.528a5532a56619fe97f6b26d6cc805ab.jpgи

 

Сейчас я просто обновил смазку и почистил посадочные места колодок, а вот с задними суппортами (в силу обстоятельств я их осенью не обслужил) дела с завода обстояли гораздо лучше.

Задние оси
Здесь нам потребуются два ключа — одни на 13 другой на 17 — откручиваются они посложней чем передние т.к. винты сидят на фиксаторе резьбы. Собственно говоря 17 ключом удерживаем саму направляющую от прокручивания, а 13 откручиваем винт которым прикручен суппорт к направляющей вот так это выглядит

IMG_20210410_124811.jpg.f2f4688e9343f04712054a759c66fda1.jpg

 

Слава Богу, что инженеры, здесь, поставили винты с нормальными высокими шапками — на Шкоде задние суппорта хрен отвернешь там эти винты с очень низкими шапками не каждым ключом их возьмешь.

С задними направляющими с завода дела обстоят намного лучше — здесь смазка присутствует

IMG_20210410_125448.jpg.280c107cb3fec207eb749c66086a2a33.jpg

 

Сделал все тоже самое что и с передними механизмами — почистил посадочные места колодок и смазал направляющие + почистил все задние суппорта — что то на них очень много грязи было.
Все направляющие смазал вот такой смазкой

IMG_20210410_122725.jpg.06a08e25c279cdf833f70173d3f3b50d.jpg

IMG_20210410_122734.jpg.13ab2eab5e56e13c67740c45c84fa28e.jpg

 

Одного пакетика с лихвой хватило на 4е суппорта и еще даже немного осталось

По итогу разборки тормозных механизмов появилось два вопроса:
1. Как на пробеге 9т.км обода поршней уже имеют коррозию?
На предыдущем авто и на 187т.км и 7 лет эксплуатации ничего такого и близко не было, тормозная тоже TRW была и эксплуатировалось авто по Москве.
2. При чистке колодок обнаружил что между накладками (та что черная и та что серебристая) нанесена какая то смазка — зачем и для чего это?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2019 в 20:15, Мышун сказал:

 

Свежего нет, есть только 4.7.4

Для 2TR707 (2.5 л бензин):

image.png

ремень: 11 72 04B A0A

ремень с роликом-натяжителем: 11 72 017 61R

ремень с роликом-натяжителем и обводным роликом: 11 72 039 13R

натяжитель: 11 95 54B A0A

обводной ролик: 11 92 5EA 00A

болт натяжителя: 08 1B 883 01A

 

Доброго дня всем! 

Подскажите, кто-нибудь на ТО уже менял ремень с роликами? И под какими номерами они были в нарядах? 

 

Недавно у дилеров обновилась версия Диалоджиса и в ней теперь комплект под номером 117203913R не указывается как для Колеоса II 2TR. Ремень и ролики теперь под новыми номерами и только отдельно с ближайшей поставкой через месяц. При этом у одного дилера лежит комплект 117203913R в наличии, но ни они не знают, ни я - подойдёт ли на мой 2.5 бензин? 

 

Может кто-то уже успешно поставил себе комплект ремня 117203913R? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, gth сказал:

Доброго дня всем! 

Подскажите, кто-нибудь на ТО уже менял ремень с роликами? И под какими номерами они были в нарядах? 

 

 

Я менял ремень в октябре прошлого года. В наряде указано : ремень генератора - 117204ВАОА, натяжитель ремня - 119554ВАОА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AnatoliyV сказал:

Я менял ремень в октябре прошлого года. В наряде указано : ремень генератора - 117204ВАОА, натяжитель ремня - 119554ВАОА.

Выходит на схеме все номера действительные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Поменял масло Castrol Syntrax Longlife 75W90 в раздатке и заднем редукторе. В раздатке было прозрачное, но тёмное, а в редукторе просто чёрное. На магнитах были шелезяки))

1 литра хватает, даже канистру не отдали)). Каждая смена у дилера расценивается в 0,6 норма-часа.

Также заменил антифриз на Nissan Coolant L 248 Premix. Влезло около 6,5 литров, потом 2 дня по утрам доливал до минимума. Ещё литра 1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, andy23 сказал:

Приветствую. Поменял масло Castrol Syntrax Longlife 75W90 в раздатке и заднем редукторе. В раздатке было прозрачное, но тёмное, а в редукторе просто чёрное. На магнитах были шелезяки))

1 литра хватает, даже канистру не отдали)). Каждая смена у дилера расценивается в 0,6 норма-часа.

Также заменил антифриз на Nissan Coolant L 248 Premix. Влезло около 6,5 литров, потом 2 дня по утрам доливал до минимума. Ещё литра 1,5.

Сегодня заменили у дилера (масло моё) на точно такое же - Castrol Syntrax Longlife 75W90.  Да, масло сливалось темноватое (хотя у меня всего 25750км пробега). Точно так же по 0,6 н/ч на каждый редуктор. Нормочас у нас 1980 руб.

Заменили антифриз, был синий, теперь зеленый Renault glaceol rx type D (7711428132), ушло 3 литра концентрата + 3л дистиллировки, около стакана осталось на подлив. 

Заменили тормозуху 7711575504 -  2 литра. Заодно поменял передние колодки на Nissan D1060-4CA0A, т.к. там оставалось по 2-3мм

P.S. АКБ  дохнет. Ёмкость 526А из 680.  Сказали, всё нормально, "вы его подзарядите хорошенько". К зиме куплю новый - типа TAB или Topla

 

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, andy23 сказал:

Также заменил антифриз на Nissan Coolant L 248 Premix. Влезло около 6,5 литров, потом 2 дня по утрам доливал до минимума. Ещё литра 1,5.

Тоже задумываюсь о замене всех жидкостей, включая антифриз. Ранее ездил на ВАГах, Пассат и Суперб и там использовал только концентрат. Изучая вопрос с антифризом у Рено-Ниссан, наткнулся на такую неплохую статью https://www.drive2.ru/l/556125010943541288/

Родной Реновский антифриз 77 11 428 130 дороже по цене. Пока в раздумьях, какое лить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ANDRIJN сказал:

наткнулся на такую неплохую статью

Запчасти Рено и жидкости Рено дороже, чем такие же аналоги Ниссан.  Так как наши авто - двоюродные братья Nissan X-trail, я думаю, без проблем можно лить ниссановский антифриз по инструкции

Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue) or equivalent in its quality mixed with water (distilled or demineralized).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, StrAn сказал:

Запчасти Рено и жидкости Рено дороже, чем такие же аналоги Ниссан.  Так как наши авто - двоюродные братья Nissan X-trail, я думаю, без проблем можно лить ниссановский антифриз по инструкции

Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue) or equivalent in its quality mixed with water (distilled or demineralized).

То что Ниссан дешевле знаю) Я задумываюсь о немецком Феби Красный. Да, дороже обойдётся, но и интервал его в два раза дольше зелёной и накладней встанет промывка двигателя. Короче я в раздумьях.

Скрытый текст

001_opt-1-kopiya-110x300.jpgВот его характеристики.

Охлаждающая жидкость Феби Красная – это концентрат, применимый во всех типах современных ДВС, включая сделанные из серого чугуна и алюминия. Обеспечивает надежную защиту от перемерзания двигателя до минус 40 градусов Цельсия. А при соотношении концентрата и воды 1:3 – до минус 25. Превосходно отводит тепло от двигателя, обеспечивая защиту от перегрева в любых условиях эксплуатации. Антифриз Febi красный содержит современные ингибиторы коррозии, быстро действующие и не дающие разрушаться металлу. Предотвращает образование коррозии и отложений внутри системы. Не содержит в химическом составе вредных веществ. Красный антифриз Febi соответствует стандарту G12 по классификации VAG. Рекомендован в автомобилях MB 325.3/MAN 324, Renault тип D/VW TL 774 D, Audi, Seat, Škoda. Цвет жидкости – красный. Распространяется в таре: 1 (артикул 80325), 1,5 (01381), 5 (22272), 20 (22274), 60 (12710) литров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ANDRIJN сказал:

Я задумываюсь о немецком Феби Красный

Андрей, не стоит!  Я тоже уважаю Febi красный и лил его в свой SuperB.

Но (!!!) G12 и G12+  это силикатная/карбоксилатная технология (грубо говоря, один пакет присадок).  А Рено и Ниссан - это P-OAT /фосфорный пакет присадок/.

Мало того, что они не должны смешиваться (ты же не будешь промывать систему бочкой дистиллировки?), так, говорят, силикатный пакет японские/корейские уплотнения в помпе кушает.

P.S. Кстати, если хочется подешевле, есть русские антифризы Felix специально "для французов" по P-OAT технологии. Я на Тосол-Синтезе был на экскурсии как-то, матёрое предприятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, StrAn сказал:

Андрей, не стоит!  Я тоже уважаю Febi красный и лил его в свой SuperB.

Но (!!!) G12 и G12+  это силикатная/карбоксилатная технология (грубо говоря, один пакет присадок).  А Рено и Ниссан - это P-OAT /фосфорный пакет присадок/.

Мало того, что они не должны смешиваться (ты же не будешь промывать систему бочкой дистиллировки?), так, говорят, силикатный пакет японские/корейские уплотнения в помпе кушает.

Промывку я уже проходил на пассате, не пугает, промывал большим количеством дистиллированной воды и в конце недорогим красным антифризом, опыт есть. 

Короче думаю, нужно будет всё хорошенько взвесить все за и против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал вчера TO в клубном сервисе. Пробег 65000 км.

 

В двигатель залили старый добрый ELF Evolution SXR 5W-40 из бочки (на предыдущем TO дилер заливал Кастрол).

 

Очень понравился на вид фильтр салона: тяжёлый с толстыми рёбрами, видно, что угля не пожалели, в отличие от оригинального. Фирма совсем мне неизвестная, код скину позже.  Сейчас фильтр валяется в машине, ставить буду сам после очистки системы.

Воздушный фильтр двигателя той же фирмы, тоже выглядит достойно.

 

Поменяли масло в раздатке и редукторе. ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90 1 л.

В раздатке чёрное, в редукторе на вид как новое.  Магнит в редукторе без стружки, только небольшой налёт металлической пудры.

Может быть в раздатке потому и масло тёмное, что магнита нет и вся металлическая взвесь плавает в масле?

 

Обсудили на будущее замену масла в вариаторе, подобрали расходники. По фильтру и прокладкам, вроде бы, всё однозначно по кодам и всё есть в наличии. Предложили поменять в 2 этапа: слить, залить, покататься немного, потом снова слить, снять поддон, помыть, поменять прокладки и фильтр и снова залить. Должно хватить 2-х канистр NS-3 по 4 л, но на сегодня проще купить 5-литровые и цена мало отличатся. Если надумаю менять, то, наверное, буду лить именно Nissan NS3, IDEMITSU CVTF как-то сцыкотно, хотя оно сильно дешевле и тоже имеет необходимые допуски.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.04.2021 в 10:13, Мышун сказал:

Фирма совсем мне неизвестная, код скину позже.

Фильтр салона ZEKKERT IF-3450K

Скрытый текст

284d420a0a46.jpg1e2d7f2e1785.png

 

Жесткий, зараза. Помучаюсь, наверное, когда буду ставить. Зато упругий и должен плотно встать. Размеры, как у оригинала: 250x180x35

 

Фильтр двигателя Zekkert lf-2282

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

Фильтр салона

Интересно - как он будет фильтровать. Как мы уже отмечали - такого пыльного салона как в Колеос-II (со штатным салонным фильтром) у меня (да и у многих форумчан) - на других машинах не было. Впечатление, что штатный фильтр у нас либо плохо фильтрует, либо пыль лезет в салон по другим каналам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Мышун сказал:

Жесткий, зараза. Помучаюсь, наверное, когда буду ставить. Зато упругий и должен плотно встать.

Скрытый текст

А что ж ты хотел, чистокровный немец, судя по надписям на коробке)). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пылища жуть просто. Тока фильтр на ТО поменяли. Жена спорит, мол с улицы через окна надуло. А я считаю, что фильтр неплотно сидит в своём корпусе, вся пыль мимо летит. И достают фильтр при замене всегда смятый. Т.е похоже даже официалы не знают, как его правильно вставлять.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

Фильтр салона ZEKKERT IF-3450K

  Показать

284d420a0a46.jpg1e2d7f2e1785.png

 

Жесткий, зараза. Помучаюсь, наверное, когда буду ставить. Зато упругий и должен плотно встать. Размеры, как у оригинала: 250x180x35

 

Фильтр двигателя Zekkert lf-2282

Я бы не ставил такой дешман ценник в районе 240 р. ИМХО.

Изменено пользователем SERGEI106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SERGEI106 сказал:

Я бы не ставил такой дешман ценник в районе 240 р. ИМХО.

Честно говоря, я не знал цену, когда мне предложили этот фильтр, возможно, тоже напрягся бы, если бы узнал, что она такая низкая.

MANN, FILTRON, SCT и другие известные варианты, которые стоят в 2-3 раза дороже чисто внешне выглядят абсолютно также, да и от оригинала отличий я не вижу. Скорее всего, цена определяется не столько качеством, сколько раскрученностью бренда. 

ИМХО: если хочется 100% гарантии качества, то нужно брать оригинал, причём у дилера, а не в интернет-магазинах, где под видом оригинала могут продать что угодно.

14 часов назад, Саня провизор сказал:

А что ж ты хотел, чистокровный немец, судя по надписям на коробке)). 

На самом деле китаец, с торговой маркой, зарегистрированной в Германии.

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Как мы уже отмечали - такого пыльного салона как в Колеос-II (со штатным салонным фильтром) у меня (да и у многих форумчан) - на других машинах не было. Впечатление, что штатный фильтр у нас либо плохо фильтрует, либо пыль лезет в салон по другим каналам.

Подтверждаю, пыли много. Летит она в основном мимо фильтра, поскольку во-первых изначально фильтр меньше, чем испаритель кондиционера, к которому он прижимается, а во-вторых он может не расправится при установке (его сжимают "бабочкой", чтобы запихать в гнездо. Если по ошибки установили фильтр от 1-го Колеоса, то он ещё и тоньше на 5 мм и путей для пыли становится больше. Мне официалы несколько раз пытались установить такой фильтр (либо ошибались, либо нужного не было)  и установили бы если бы я не проверял наряд-заказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SERGEI106 сказал:

Я бы не ставил такой дешман ценник в районе 240 р. ИМХО.


Тут на форуме в разделе партнеров кто- то их ставит, а кто-то терпеть не может и периодически выкладывает фото того, что с ними происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

и периодически выкладывает фото того, что с ними происходит

И что же с ними происходит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SERGEI106 сказал:

Я бы не ставил такой дешман ценник в районе 240 р. ИМХО.

Дёшево не значит плохо. В инете, на драйве пишут положительные отзывы. Соглашусь с Алексеем  Мышун, у нас в Колеосе всё же сложность в установке самого фильтра, где он не расправляется и как следствие не выполняет свои функции в полном объёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

И что же с ними происходит???


Чтоб не быть испорченным телефоном, могу только порекомендовать посмотреть в разделе СТО ТопГир темы с фото о ремонтах, спросить @Shmel-jr.
Сам я один промежуток между ТО использовал такой салонный, заметил, что после демонтажа он был смят. И выхлоп от камазов, субъективно, больше оригинального пропускал...

После него было уже 4-5 оригинальных, купленных в емексе по 600-700₽, таких впечатлений не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.04.2021 в 17:34, Мышун сказал:

Фильтр салона ZEKKERT IF-3450K

Хорошо бы его на просвет посмотреть (на лампочку). Видно, однороден ли он или уголь насыпали как зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

И что же с ними происходит???

 

Еще, если не ошибаюсь, @Маркман Э.В. рекомендовал качество фильтра определять на вес. Взвесить оригинальный и аналог ;)

 

Вот нашел один из постов про Зеккерт, просто помню, что не раз всплывало обсуждение.

 

 

А так, ИМХО если уже приобрел, поставить можно, не отдавать же им теперь обратно) Салонный все-таки не самый критичный фильтр...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация